Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Женщина Завяла
Свободна
07-07-2014 - 02:32
(Won-Tolla @ 07.07.2014 - время: 01:50)
Судя по гайдам в инете, фото в профиле - 80% успеха. А с этим - помогут.

Все это рок-н-ролл! Рок-н-ролл, ага.

Кстати, чтобы иметь деньги - не обязательно работать в привычном смысле этого слова. На удаленке можно поднимать вполне достаточно, чтобы горя не знать. Ну а так да, деградировали мы все шо ппц 00003.gif
(Завяла @ 07.07.2014 - время: 01:09)
требуют? раз вы не ходите постоянно на работу от вас никто ничего точно не требует,
Ну, от меня-то да. Но я говорил совсем о других людях. Например, устроится такая на работу "менеджером", и вся такая гордится - у меня десяток девчонок в подчинении! да у меня интервью берут! да меня фотографируют для журналов! И смотрит сверху вниз. Но, правда, в благодарность за работу ей одни понты полагаются 00064.gif получает меньше, чем какая-нибудь копирайтерша из наших. Но зато у нее карьера! Перспективы! Она знакомится с известными людьми!

Реальный пример, кстати - моя одноклассница бывшая. Как жила 13 лет назад в Балашихе, так и живет. Только теперь еще тянет на себе ребенка и время от времени впадающего в запои мужа (ровесника). И все равно считает, что она права, а я - нет, и что это мне надо взяться за ум! И уверенно отвечает, что нынешняя жизнь ей нравится больше, чем наши с ней студенческие времена, и "все вернуть" не согласилась бы. Вот этого - не понимаю и никогда не пойму.

да вам напишут и про 90% , реал определит все

эти то при деле)) отмазки все там дома сидеть жена не даст))

вам же не нужна та которая может устроиться менеджером, чего вы переживаете ищите в другом кругу

а что вы имеете против Балашихи?
Вам не по фигу чего она там считает? ну вы даете а говорите асоциальный, да вы батенька очень зависимы от социума вы все сравниваете с социумом.

Мне нужно все и ничего!
Не нужен я, не нужен ты!
Мне не нужна ничья семья!
Мне не нужны ничьи цветы!

Мне нужен только я один,
Хотя себя я ненавижу,
Мне говорят, что я кретин,
Но без других я это вижу!

Нравится - не нравится,
Асса мной не справиться!

Мне все нужны - не нужен я,
Всем нужен я - я сам сбегаю!
Страдают все, что нет меня,
Когда всех нет, я сам страдаю!

Я вижу все и ничего,
На все смотрю я, как сквозь призму,
Иль больше, меньше, иль ничто,
Но на себя смотрю я снизу!

Нравится - не нравится,
Асса мной не справиться!
Мужчина Won-Tolla
В поиске
07-07-2014 - 03:37
(Wiya @ 07.07.2014 - время: 02:04)
я не в первый раз читаю ваше "секс ей не особо нужен", "2-4 раза в неделю"
интересуюсь спросить, вы где таких находите?
насколько я помню свою и своих подружек юность, то надо было каждый день, а еще лучше-вообще из постели не вылизать, так что ваше "ей не особо надо" меня наталкивает на мысли "либо мужчина не привлекает сексуально, либо ее либидо приближено к нулевой отметке"

Во-первых, то что пик либидо женщины приходится отнюдь не на студенчество, а на гораздо попозже - это не я, это медики говорят. А во-вторых - да, честно говоря, я и сам иногда удивляюсь... почему девчонки, которые в моем вкусе, часто занимают в сексуальных предпочтениях позицию в диапазоне от "100% асекс" до "ну, так и быть, пару разиков в неделю можно", тогда как в инете девочки сплошь и рядом пишут о том, какие они огого в 18 лет. То ли у меня что-то со вкусами не так, что вечно "не тех" выбираю, то ли спокойные "домашние" интровертки в принципе чаще и темперамент ниже имеют (хотя откуда тогда выражение "в тихом омуте черти водятся"?), то ли просто теория в инетах с практикой в жизни расходится 00064.gif

(Фьюжа @ 07.07.2014 - время: 02:13)

При этом меня даже такие мелочи как первые мимические морщинки отталкивали,

И после этого будут рассказывать, что "мужчине достаточно быть покрасивше бибизяны"...

(Фьюжа @ 07.07.2014 - время: 02:13)

но мне до 30ти лет дожить нужно было, чтобы это понять.

Короче я понял... диапазон растягивается пропорционально возрасту, и единственный шанс - ловить тех, у кого он изначально широк был %) Ок, спасибо за развернутый ответ!

(Завяла @ 07.07.2014 - время: 02:32)
реал определит все

Не хочу в это верить. Сколько переезжал из города в город - всегда точное впечатление было составлено еще на форумах, и сходочки форумчан в реале уже ничего не меняли. Кто на форуме отталкивает - и в реале не в моем вкусе, а с кем в инетах сошлись в интересах, договорились и встретились - с теми были более или менее длительные отношения. Я ж не знакомлюсь в инете как это пикатеры на своем форуме рекомендуют делать: 5 фраз, и уже "давай телефончик".

(Завяла @ 07.07.2014 - время: 02:32)
эти то при деле)) отмазки все там дома сидеть жена не даст))

Лолшто? Кому? Тому же Свину? 00051.gif
Я б посмотрел на ту, которая меня заставит делать то, что мне категорически не нравится, не говоря уж о наших патриархах рока 00003.gif

(Завяла @ 07.07.2014 - время: 02:32)
вам же не нужна та которая может устроиться менеджером, чего вы переживаете ищите в другом кругу

Да она мне палюбас не нужна уже - она ж замужем, да с ребенком... я не делю женщину на двоих (тем более на троих). Я чисто так, из общего интереса спросил. Но я это все к другой тебе говорил - что мол не понимаю, как люди меняют нашу вольницу на ЭТО.

(Завяла @ 07.07.2014 - время: 02:32)
а что вы имеете против Балашихи?

Жуткая дыра, по моему ИМХУ :) хуже только Домодедово, да может еще Железнодорожный. Я сам на Сходне жил - но там хоть до электрички близко было, 10 мин пешком, 40 мин по железке - и ты уже у трех вокзалов. А Балашиха - ппц, 40 минут только на маршрутке, а я крайне недолюбливаю автотранспорт.

(Завяла @ 07.07.2014 - время: 02:32)
Вам не по фигу чего она там считает? ну вы даете а говорите асоциальный, да вы батенька очень зависимы от социума вы все сравниваете с социумом.

Мне приходится считаться лишь с мнением женщин - и то в основном тех, с кем либо есть шанс завязать отношения, либо кто может помочь советами. Весь остальной социум мне как-то... до звезды. А когда у меня есть женщина - то меня нет в социуме 00003.gif Даже на форумах - нет, кроме профессионального.
Женщина Angelofdown
Замужем
07-07-2014 - 04:02
(Won-Tolla @ 07.07.2014 - время: 03:50)
(Angelofdown @ 07.07.2014 - время: 01:08)
<q>У меня если и были ошибки, то приятные :) Наверное, в этой жизни я по-своему "везунчик": ооооочень мало о чем сожалею. Всё, что со мной происходило, происходило или вовремя, или потому что так надо. Буквально пару-тройку вещей я бы изменила.</q>
А, ну, тогда конечно. Тогда тебе можно только позавидовать :)

Не стОит :) Есть вещи, которые можно изменить, только не родившись, а я слишком люблю свою жизнь.
Женщина Завяла
Свободна
07-07-2014 - 04:05
(Won-Tolla @ 07.07.2014 - время: 03:37)
(Завяла @ 07.07.2014 - время: 02:32)
реал определит все
Не хочу в это верить. Сколько переезжал из города в город - всегда точное впечатление было составлено еще на форумах, и сходочки форумчан в реале уже ничего не меняли. Кто на форуме отталкивает - и в реале не в моем вкусе, а с кем в инетах сошлись в интересах, договорились и встретились - с теми были более или менее длительные отношения. Я ж не знакомлюсь в инете как это пикатеры на своем форуме рекомендуют делать: 5 фраз, и уже "давай телефончик".
(Завяла @ 07.07.2014 - время: 02:32)
эти то при деле)) отмазки все там дома сидеть жена не даст))
Лолшто? Кому? Тому же Свину? 00051.gif
Я б посмотрел на ту, которая меня заставит делать то, что мне категорически не нравится, не говоря уж о наших патриархах рока 00003.gif
(Завяла @ 07.07.2014 - время: 02:32)
вам же не нужна та которая может устроиться менеджером, чего вы переживаете ищите в другом кругу
Да она мне палюбас не нужна уже - она ж замужем, да с ребенком... я не делю женщину на двоих (тем более на троих). Я чисто так, из общего интереса спросил. Но я это все к другой тебе говорил - что мол не понимаю, как люди меняют нашу вольницу на ЭТО.
(Завяла @ 07.07.2014 - время: 02:32)
а что вы имеете против Балашихи?
Жуткая дыра, по моему ИМХУ :) хуже только Домодедово, да может еще Железнодорожный. Я сам на Сходне жил - но там хоть до электрички близко было, 10 мин пешком, 40 мин по железке - и ты уже у трех вокзалов. А Балашиха - ппц, 40 минут только на маршрутке, а я крайне недолюбливаю автотранспорт.
(Завяла @ 07.07.2014 - время: 02:32)
Вам не по фигу чего она там считает? ну вы даете а говорите асоциальный, да вы батенька очень зависимы от социума вы все сравниваете с социумом.
Мне приходится считаться лишь с мнением женщин - и то в основном тех, с кем либо есть шанс завязать отношения, либо кто может помочь советами. Весь остальной социум мне как-то... до звезды. А когда у меня есть женщина - то меня нет в социуме 00003.gif Даже на форумах - нет, кроме профессионального.

да причем тут форум, в жизни знакомится надо думаю, но на 100% не утверждаю

Вы чей текст привели?, так я про него Про Всея Руси рока нашего
а то же до 30 асоциальный тип был, а сейчас подкаблучник сидит на даче под Псковом пресс качает, а потом деньги зарабатывает жене на новые хотелки))

истинные асоциальные типы давно в могиле

Ну какой совет вам женщина с детьми дать может , если вы их детей не хотите
вам и дама такая же должна советы давать
Мужчина Won-Tolla
В поиске
07-07-2014 - 04:43
(Завяла @ 07.07.2014 - время: 04:05)
да причем тут форум, в жизни знакомится надо думаю, но на 100% не утверждаю

Честно говоря, мне эта идея изначально не нравилась. ИМХО было б гораздо удобнее, если б был какой-то сайт знакомств, где по желанию можно было бы получить статус "проверенный" (то есть реально подтвердить указанные данные где-то в офисе, как минимум размеры / рост / вес и т.п.), и где бы писали более-менее подробно о тех, кого ищут. И если б хотя бы каждый сотый в стране там отметился - ооо, вот была бы база для выбора партнеров! А то сейчас возникает ощущение, что большинство живет не с теми, кто реально самый подходящий партнер - а с теми, кого удалось выцепить из нескольких десятков случайно оказавшихся рядом в нужное время. То-то и пропадает вся любофф у многих уже после первых лет совместной жизни... и держатся вместе-то только ради детей.

(Завяла @ 07.07.2014 - время: 04:05)
Вы чей текст привели?, так я про него Про Всея Руси рока нашего
а то же до 30 асоциальный тип был, а сейчас подкаблучник сидит на даче под Псковом пресс качает, а потом деньги зарабатывает жене на новые хотелки))

Кстати, вот и его бы я тоже не отказался спросить - КАК можно было такой выбор сделать? Жаль, чином не вышел - ему такие вопросы задавать 00003.gif

(Завяла @ 07.07.2014 - время: 04:05)
Ну какой совет вам женщина с детьми дать может , если вы их детей не хотите
вам и дама такая же должна советы давать</q>

В целом верно, кстати. Впрочем, вы не поверите, но здесь я как раз от одной "женщины с детьми" (ну, с ребенком) очень даже неплохих советов получил.
Женщина Wiya
Замужем
07-07-2014 - 22:16
(Won-Tolla @ 07.07.2014 - время: 03:37)
(Wiya @ 07.07.2014 - время: 02:04)
я не в первый раз читаю ваше "секс ей не особо нужен", "2-4 раза в неделю"
интересуюсь спросить, вы где таких находите?
насколько я помню свою и своих подружек юность, то надо было каждый день, а еще лучше-вообще из постели не вылизать, так что ваше "ей не особо надо" меня наталкивает на мысли "либо мужчина не привлекает сексуально, либо ее либидо приближено к нулевой отметке"
Во-первых, то что пик либидо женщины приходится отнюдь не на студенчество, а на гораздо попозже - это не я, это медики говорят. А во-вторых - да, честно говоря, я и сам иногда удивляюсь... почему девчонки, которые в моем вкусе, часто занимают в сексуальных предпочтениях позицию в диапазоне от "100% асекс" до "ну, так и быть, пару разиков в неделю можно", тогда как в инете девочки сплошь и рядом пишут о том, какие они огого в 18 лет. То ли у меня что-то со вкусами не так, что вечно "не тех" выбираю, то ли спокойные "домашние" интровертки в принципе чаще и темперамент ниже имеют (хотя откуда тогда выражение "в тихом омуте черти водятся"?), то ли просто теория в инетах с практикой в жизни расходится 00064.gif

гормоны играют у подростков, а либидо может и упасть например после родов или наоборот, взбеситься, все зависит от темперамента, уровня либидо, самих родов, а если не было таковых, таки много от чего могут зависеть эти скачки с либидо)
"пару разиков в неделю можно ", это когда партнер не привлекает сексуально как мужчина, или с ним секс пресный, скучный , без удовольствия в общем, а если все отлично в сексе с партнером, какая же сумасшедшая откажется от удовольствия?))
насчет поговорки, так она несколько иное трактует, де мол не все то золото, что блестит (с)
иными словами, что от внешне благовидного человека можно получить кучунеожиданных неприятностей, а то и гадостей и мерзостей, не знаю, зачем вы ее вставили в данный контекст беседы)

таки предположим, барышня еще не раскрылась сексуально, потом , у нее растет либидо (таки да, растет по словам спецов, по мне так у меня на одном примерно уровне что в 14, что в 30, один фик))), ей надо больше, а взрослому мужчине все реже и реже, ну и в чем логика ?
зачем женщине обрекать себя на неудовлетворенность в недалеком будущем?
Мужчина Won-Tolla
В поиске
07-07-2014 - 22:29
(Wiya @ 07.07.2014 - время: 22:16)
либидо может и упасть например после родов или наоборот, взбеситься, все зависит от темперамента, уровня либидо, самих родов, а если не было таковых, таки много от чего могут зависеть эти скачки с либидо)

Тогда странная логика: если никому не известно, что будет после родов - то чего сразу кавалеров отсекать? И так, и так может быть дизбаланс, если изменится "не в ту сторону" - что с ровесником, что с мужчиной постарше.

(Wiya @ 07.07.2014 - время: 22:16)
"пару разиков в неделю можно ", это когда партнер не привлекает сексуально как мужчина, или с ним секс пресный, скучный , без удовольствия в общем, а если все отлично в сексе с партнером, какая же сумасшедшая откажется от удовольствия?))

Ну, какая-какая... Например, изначально не получающая особого удовольствия (хоть ты там с ней на *** стой), и не желающая идти к врачу по этому поводу. Например, шибкоправильная/шибкозанятая, читай - сублимирующая в учебу или там в работу, и оттого устающая. Да мало ли еще причин?

(Wiya @ 07.07.2014 - время: 22:16)
по мне так у меня на одном примерно уровне что в 14, что в 30, один фик))), ей надо больше, а взрослому мужчине все реже и реже, ну и в чем логика ?
зачем женщине обрекать себя на неудовлетворенность в недалеком будущем?

Нуу, когда она, к примеру, в 20-24 уже на пике, и не хочется рисковать потерять, что есть, в результате гормональных изменений после родов... есть хороший способ не рисковать 00064.gif И тогда - если у нее дальше будет только падать либидо, ну и отлично: будет падать у нас обоих одновременно, и все довольны!
Женщина Завяла
Свободна
07-07-2014 - 22:32
(Won-Tolla @ 07.07.2014 - время: 04:43)
(Завяла @ 07.07.2014 - время: 04:05)
да причем тут форум, в жизни знакомится надо думаю, но на 100% не утверждаю
Честно говоря, мне эта идея изначально не нравилась. ИМХО было б гораздо удобнее, если б был какой-то сайт знакомств, где по желанию можно было бы получить статус "проверенный" (то есть реально подтвердить указанные данные где-то в офисе, как минимум размеры / рост / вес и т.п.), и где бы писали более-менее подробно о тех, кого ищут. И если б хотя бы каждый сотый в стране там отметился - ооо, вот была бы база для выбора партнеров! А то сейчас возникает ощущение, что большинство живет не с теми, кто реально самый подходящий партнер - а с теми, кого удалось выцепить из нескольких десятков случайно оказавшихся рядом в нужное время. То-то и пропадает вся любофф у многих уже после первых лет совместной жизни... и держатся вместе-то только ради детей.
(Завяла @ 07.07.2014 - время: 04:05)
Вы чей текст привели?, так я про него Про Всея Руси рока нашего
а то же до 30 асоциальный тип был, а сейчас подкаблучник сидит на даче под Псковом пресс качает, а потом деньги зарабатывает жене на новые хотелки))
Кстати, вот и его бы я тоже не отказался спросить - КАК можно было такой выбор сделать? Жаль, чином не вышел - ему такие вопросы задавать 00003.gif

вот то вы хотите что б проще было, в таким деле просто не будет
не надо искать легкий путей так победа будет слаще ))

так все наверно надо попробовать в жизни ну многое точно, а уж асоциальный образ жизни думаю ему порядком надоел, он и сел тишь да благодать - рыбу ловит.
Мужчина Won-Tolla
В поиске
07-07-2014 - 22:44
(Завяла @ 07.07.2014 - время: 22:32)
вот то вы хотите что б проще было, в таким деле просто не будет
не надо искать легкий путей так победа будет слаще ))

Вопрос личного вкуса - т.е. это утверждение не всех касается. В моем личном рейтинге на первых трех местах стоят девушки, за одной из которых я ухаживал больше года, с другой попали в постель со второго свидания (не считая знакомства по инету), с третьей вообще начали еще с виртуального секса по вебке, а приехала она в реале сразу с самолета в постель. И не могу сказать, что это было "менее сладко", чем с теми, с которыми месяц или несколько месяцев понадобилось. Меня вообще мало интересует большинство процессов - я чаще всего нацелен именно на результат. И сомневаюсь, что я такой один. Пусть не всем, но такой ресурс бы сильно помог.
Женщина Tenko
Замужем
07-07-2014 - 23:22
(Wiya @ 07.07.2014 - время: 02:04)
(Won-Tolla @ 06.07.2014 - время: 19:33)
<q></q> (Wiya @ 06.07.2014 - время: 16:38)
<q></q>чего обратного, что ваша сексуальность с годами только возрастает?) ой ли?)<q></q>
<q></q>Нет, конечно - снижается постепенно, но даже того, что осталось, вполне хватит на обычную девчонку, которой и секс-то еще не особо нужен, и которую полюбас вряд ли уговоришь чаще чем на 2-4 раза в неделю. Так что еще сколько-то лет я точно даже в своем возрасте буду к ней чаще приставать, чем она ко мне.<q></q><q></q>
я не в первый раз читаю ваше "секс ей не особо нужен", "2-4 раза в неделю"
интересуюсь спросить, вы где таких находите?
насколько я помню свою и своих подружек юность, то надо было каждый день, а еще лучше-вообще из постели не вылизать, так что ваше "ей не особо надо" меня наталкивает на мысли "либо мужчина не привлекает сексуально, либо ее либидо приближено к нулевой отметке"

Аналогично - в 15-18 лет раза по 3 в день было норм. Сейчас могу, но уже нет такого желания. То есть одного раза в принципе хватает для удовлетворения. Это были именно гормоны и ничего более.
Мужчина Won-Tolla
В поиске
07-07-2014 - 23:58
(Tenko @ 07.07.2014 - время: 23:22)
<q>Аналогично - в 15-18 лет раза по 3 в день было норм. Сейчас могу, но уже нет такого желания. То есть одного раза в принципе хватает для удовлетворения. Это были именно гормоны и ничего более.</q>

Ну, тогда ТЕМ БОЛЕЕ - если статистика врет, и на самом деле либидо будет только убывать с возрастом (при отсутствии форс-мажоров типа беременности и родов), то и все пучком: если сразу есть соответствие, то и потом будет убывать пропорционально у обоих, не?
Женщина Tenko
Замужем
08-07-2014 - 00:11
(Won-Tolla @ 07.07.2014 - время: 23:58)
(Tenko @ 07.07.2014 - время: 23:22)
<q>Аналогично - в 15-18 лет раза по 3 в день было норм. Сейчас могу, но уже нет такого желания. То есть одного раза в принципе хватает для удовлетворения. Это были именно гормоны и ничего более.</q>
Ну, тогда ТЕМ БОЛЕЕ - если статистика врет, и на самом деле либидо будет только убывать с возрастом (при отсутствии форс-мажоров типа беременности и родов), то и все пучком: если сразу есть соответствие, то и потом будет убывать пропорционально у обоих, не?

Вот про убывание вообще не знаю. То, о чем я говорю, - это подростковая гиперсексуальность, а не норма и не пик. А тот уровень, который после наступает - уже можно брать за точку отсчета. И когда там что начинает падать, и главное, почему - кто ж разберет? Чистоты эксперимента здесь никогда не достичь.
Женщина Tenko
Замужем
08-07-2014 - 01:09
По сабжу. Как я уже писала, считаю, что 5 лет - это потолок. Муж старше на 4 года. На момент нашего знакомства мне только-только исполнилось 16, я перешла в 11й класс, и его двадцатник на третьем курсе казался просто запредельным. У меня не было и нет установки "только ровесник" или "нравятся постарше", просто называемые тут 10, 15 и даже, о ужас, 20 лет - это такой же субъективный дискомфорт, как и разница в росте в пользу женщины. Вроде бы ничего страшного в самих по себе цифрах, но комфортней и приятней, когда мужик заметно выше. Критическая граница - лет 15, то есть начиная с того возраста, когда о кандидате можно будет сказать "он мне в отцы годится".

Из объективных причин могу назвать отпечаток прожитых лет на менталитете и психологическом состоянии. Как бы человек ни выглядел внешне, внутренне он все равно уже не мальчик, и это абсолютно никак и никогда не скрыть. Не может человек в 30-40 лет реагировать на какие-либо события так же, как в 10-20. И в этом ощущается диссонанс. Хочется одинаково воспринимать вещи, на одной волне. С разницей в 10 лет и более - это невозможно. Есть, правда, категория женщин, которым наоборот хочется разницы во взглядах и неравенства - они как раз и ищут себе "умудренных опытом" папиков. Но это явно не целевая аудитория ТС, потому что им не просто возраст нужен, а еще и прилагаемые к нему материальные ништяки.
Мужчина mcleod
Свободен
08-07-2014 - 11:39
(Tenko @ 08.07.2014 - время: 01:09)
У меня не было и нет установки "только ровесник" или "нравятся постарше", просто называемые тут 10, 15 и даже, о ужас, 20 лет - это такой же субъективный дискомфорт, как и разница в росте в пользу женщины. Вроде бы ничего страшного в самих по себе цифрах, но комфортней и приятней, когда мужик заметно выше.

Какой кочмар!
Не помню, говорил я тебе или нет, что в детстве, я очень хотел женится, чтоб мы с женой выглядели, как Альбано и Рамина Пауэрс?
В 15 лет, мои подростковые мечты разбились о суровую реальность и я вымахал более 180 см.
И я знаю одну знакомую - она примерно 180 ростом, а муж - 168. Она именно таких мужиков и любит. Удивительное - рядом.
Женщина Wiya
Замужем
08-07-2014 - 13:59
(Won-Tolla @ 07.07.2014 - время: 22:29)
Нуу, когда она, к примеру, в 20-24 уже на пике, и не хочется рисковать потерять, что есть, в результате гормональных изменений после родов... есть хороший способ не рисковать 00064.gif И тогда - если у нее дальше будет только падать либидо, ну и отлично: будет падать у нас обоих одновременно, и все довольны!

никто не знает , да чего уж там, не думает, что будет с сексуальностью после родов, что будет с работой/учебой если она родит-да, но что будет с либидом-нет))))
если она на пике в 24? на каком пике, славы?)) карьеры?)) на каком пике она в 24?)
она только закончила учиться, все только начинается, работать надо, да карьеру делать, если она семью не хочет, а если она семью не хочет, то нафига ей спрашивается в доме сожитель, да еще и не молодой?
ну вот смысл ей мутить с кем то, принципиально не ровесником?
а если у нее лубофь приключается, то как правило с ровесниками, а сли лубофь, то она хочет детей от него и все с этими детьми вытекающее,взамуж, семья, уют, быт, сопли, пеленки и далее по списку
что же касается до усталости в таком возрасте, да бросьте, нет усталости по молодости, да еще если есть тот, с кого любишь, можно с ног валиться, но секса всеравно с ним хотеть)))
иные и с детьми возятся и учатся и работают и в сексе себе не отказывают, повторяю-если есть тот, кого хочется, то и секса с ним не перестанет хотеться
усталость, головные боли-это отмаз, не хочет его просто женщина и все


а что де про смещение либидо в сторону карьеры-написала выше, в таком случае ей не нужен мужчина , тем более старше, если только этот мужчина не станет проталкивать ее по карьерной лестнице, вот с таким она сможет заключить сделку, он ей работу и подъем, она ему секс
но выж на сколько я поняла не из таких мужчин?)
Мужчина alexalex83
Свободен
08-07-2014 - 14:12
(Kroha @ 04.07.2014 - время: 17:25)
(Sestrizza @ 04.07.2014 - время: 17:17)
(Kroha @ 04.07.2014 - время: 16:32)
что ж вы думаете пенсионЭр в 60 приятен на ощупь??
А если геронтофилия, м? )))
мы ж не будем рассматривать отдельные отклонения...
я предполагала, что плюс минус общепринятые рамки быть должны...
то что мужчины самоутверждаются посредством молодых девушек- Мол глядите какой я мОлодец... это факт...
держать на поводке котёнка или укротить львицу разница ж есть)) каждому своё))
Да, древняя хохма старушек.
Типа их ровесники предпочитают молодух- потому что с ними "львицами" не могут справиться.
Вот только одного не видят- не львицы они, а коровы расжиревшие (ни к кому лично в данном случае не обращаюсь).
Теряют товарный вид наши женщины, увы, очень быстро..
Был я в феврале на встрече одноклассников, после долгого перерыва..
В 30 лет только 2 одноклассницы нормально выглядят...(((

Это сообщение отредактировал alexalex83 - 08-07-2014 - 14:13
Мужчина alexalex83
Свободен
08-07-2014 - 14:24
(Sestrizza @ 05.07.2014 - время: 00:25)
(Won-Tolla @ 05.07.2014 - время: 00:20)
Молодость женщины - это в первую очередь красота и большой запас времени до "звоночка".
Как минимум, "большой запас времени до "звоночка" © Won-Tolla
Красота - приятный бонус, от возраста практически не зависящий.

Сестрица, только честно - вы много в России видели красивых женщин после 35?
Женщина Wiya
Замужем
08-07-2014 - 14:35
(Tenko @ 07.07.2014 - время: 23:22)
Аналогично - в 15-18 лет раза по 3 в день было норм. Сейчас могу, но уже нет такого желания. То есть одного раза в принципе хватает для удовлетворения. Это были именно гормоны и ничего более.

и гормоны и забот меньше)))
не скажу что либидо стало меньше, после родов ни на грамм не упало, может только подъем пошел, но в зрелом возрасте просто проблем больше, больше задач, которые все же отнимают эмоциональные и физические силы, тем не менее, даже все это не понижает либидо))
раньше просто организм молодой был, сил больше разумеется, хотелось и моглось сутками напролет, с возрастом просто столько уже не сможешь, сколько хотелось бы головой)))
Мужчина mcleod
Свободен
08-07-2014 - 14:39
(alexalex83 @ 08.07.2014 - время: 14:24)
Сестрица, только честно - вы много в России видели красивых женщин после 35?

Да себя она видит каждый день - чо тебе может она ответить.
И толпа мужиков при ней слюной капает.
Многие - верят (С) к.ф. Формула Любви.
Женщина Lessa
Замужем
08-07-2014 - 14:39
(alexalex83 @ 08.07.2014 - время: 14:24)
Сестрица, только честно - вы много в России видели красивых женщин после 35?

А можно я за нее отвечу? Красивых женщин после 35 в России я вижу больше, чем красивых мужчин после 35. Вот в других странах по-разному бывает.

Но в случае ТС тут дело не в красоте в первую очередь, он себе ищет девушку, подходящую по менталитету. И по моим ощущениям после нашего общения я с ним соглашусь, 18-тилетняя девушка с определенным складом характера ему в этом плане подойдет больше, чем 30-тилетняя. Вот только надо найти ее теперь. Асоциальные девушки, интровертки, не склонные искать общения, существуют в этом мире так же, как и такие мужчины, но искать их куда сложнее, чем общительных жизнерадостных экстраверток. А ведь еще надо, чтоб сиськи большими оказались, и чтоб девушке мужчины постарше нравились в сексуальном плане. ИМХО, если по-крупному не повезет, долго искать придется, чтобы все совпало. Хотя я конечно же желаю ТС всяческих успехов и большого везения.
Мужчина alexalex83
Свободен
08-07-2014 - 14:59
(Lessa @ 08.07.2014 - время: 14:39)
(alexalex83 @ 08.07.2014 - время: 14:24)
Сестрица, только честно - вы много в России видели красивых женщин после 35?
А можно я за нее отвечу? Красивых женщин после 35 в России я вижу больше, чем красивых мужчин после 35. Вот в других странах по-разному бывает.

Но в случае ТС тут дело не в красоте в первую очередь, он себе ищет девушку, подходящую по менталитету. И по моим ощущениям после нашего общения я с ним соглашусь, 18-тилетняя девушка с определенным складом характера ему в этом плане подойдет больше, чем 30-тилетняя. Вот только надо найти ее теперь. Асоциальные девушки, интровертки, не склонные искать общения, существуют в этом мире так же, как и такие мужчины, но искать их куда сложнее, чем общительных жизнерадостных экстраверток. А ведь еще надо, чтоб сиськи большими оказались, и чтоб девушке мужчины постарше нравились в сексуальном плане. ИМХО, если по-крупному не повезет, долго искать придется, чтобы все совпало. Хотя я конечно же желаю ТС всяческих успехов и большого везения.

Я , конечно, в красивых мужчинах ничего не понимаю.
Но могу сказать - мужчин моложаво выглядящих и спортивных от 35 и старше заметно больше чем женщин.
Женщина Lessa
Замужем
08-07-2014 - 15:06
(alexalex83 @ 08.07.2014 - время: 14:59)
Я , конечно, в красивых мужчинах ничего не понимаю.
Но могу сказать - мужчин моложаво выглядящих и спортивных от 35 и старше заметно больше чем женщин.

Хорошо, в том, что я сказала, можно красоту заменить на подтянутость и моложавость. Женщин в 35, которые выглядят моложе 35-ти больше, чем мужчин в 35, которые выглядят моложе своих лет. Но это Вы именно про красоту спросили.
А если про то, как люди друг с другом смотрятся, то на мой взгляд, пара из 40-летнего мужчины и 25-тилетней девушки будет смотреться нормально, даже если мужчина не особо красив и выглядит на свой возраст. А вот пара из 40-летней женщины и 25-летнего мужчины будет скорее всего вызывать диссонанс, даже если женщина потрясающе красива, а парень - так себе.
Мужчина mcleod
Свободен
08-07-2014 - 15:06
(Lessa @ 08.07.2014 - время: 14:39)
(alexalex83 @ 08.07.2014 - время: 14:24)
Сестрица, только честно - вы много в России видели красивых женщин после 35?
А можно я за нее отвечу? Красивых женщин после 35 в России я вижу больше, чем красивых мужчин после 35. Вот в других странах по-разному бывает.

Где? Назови адрес.
Я там стану пастись постоянно. Я в это место - перееду жить.
Женщина Lessa
Замужем
08-07-2014 - 15:09
(mcleod @ 08.07.2014 - время: 15:06)
(Lessa @ 08.07.2014 - время: 14:39)
(alexalex83 @ 08.07.2014 - время: 14:24)
Сестрица, только честно - вы много в России видели красивых женщин после 35?
А можно я за нее отвечу? Красивых женщин после 35 в России я вижу больше, чем красивых мужчин после 35. Вот в других странах по-разному бывает.
Где? Назови адрес.
Я там стану пастись постоянно. Я в это место - перееду жить.

Вижу в Москве. Ты вроде тоже тут живешь. Но тебе-то зачем 35-тилетние, когда твоя женщина еще моложе? Вроде бы. Или я тебя тут с кем-то перепутала на форуме, хотя по-моему тебя перепутать довольно сложно.
Мужчина mcleod
Свободен
08-07-2014 - 15:17
(Lessa @ 08.07.2014 - время: 15:09)
Вижу в Москве. Ты вроде тоже тут живешь.

А я - не вижу.
Потому конкретное место и спрашиваю.

Но тебе-то зачем 35-тилетние, когда твоя женщина еще моложе? Вроде бы. Или я тебя тут с кем-то перепутала на форуме, хотя по-моему тебя перепутать довольно сложно.

И чо?
Мы еще не подженились. Да и не обираемся пока (я, по крайней мере).
Мне может на полшишки всего и надо-то.
Женщина Lessa
Замужем
08-07-2014 - 15:23
(mcleod @ 08.07.2014 - время: 15:17)
(Lessa @ 08.07.2014 - время: 15:09)
Вижу в Москве. Ты вроде тоже тут живешь.
А я - не вижу.
Потому конкретное место и спрашиваю.

Но тебе-то зачем 35-тилетние, когда твоя женщина еще моложе? Вроде бы. Или я тебя тут с кем-то перепутала на форуме, хотя по-моему тебя перепутать довольно сложно.
И чо?
Мы еще не подженились. Да и не обираемся пока (я, по крайней мере).
Мне может на полшишки всего и надо-то.

Ага, т.е. ты хочешь, чтоб я назвала тебе некое секретное место с красивыми бабами и тем самым поспособствовала твоим изменам? Ну нет, мне твоя девушка еще ничего плохого сделать не успела, за что мне с ней так подло поступать? 00003.gif
Мужчина mcleod
Свободен
08-07-2014 - 15:31
(Lessa @ 08.07.2014 - время: 15:23)
Ага, т.е. ты хочешь, чтоб я назвала тебе некое секретное место с красивыми бабами и тем самым поспособствовала твоим изменам? Ну нет, мне твоя девушка еще ничего плохого сделать не успела, за что мне с ней так подло поступать? 00003.gif

Ничо, она все равно на тебя порчу наведет.
Она совершенно необоснованно полагает, что если я куда-то ушел и там есть красивые женщины, значит у меня там будет секс. Но поделать же она ничего не может?
Поэтому я ее убеждаю, что у всех женщин кукушка стряхнутая, мозги меньше чем у мужчины, женщинам постоянно что-то кажется, чудится из-за меняющегося гормонального фона.... Я же Телец - образец и эталон верности.
Женщина Tenko
Замужем
08-07-2014 - 15:39
(mcleod @ 08.07.2014 - время: 11:39)
(Tenko @ 08.07.2014 - время: 01:09)
У меня не было и нет установки "только ровесник" или "нравятся постарше", просто называемые тут 10, 15 и даже, о ужас, 20 лет - это такой же субъективный дискомфорт, как и разница в росте в пользу женщины. Вроде бы ничего страшного в самих по себе цифрах, но комфортней и приятней, когда мужик заметно выше.
Какой кочмар!
Не помню, говорил я тебе или нет, что в детстве, я очень хотел женится, чтоб мы с женой выглядели, как Альбано и Рамина Пауэрс?
В 15 лет, мои подростковые мечты разбились о суровую реальность и я вымахал более 180 см.
И я знаю одну знакомую - она примерно 180 ростом, а муж - 168. Она именно таких мужиков и любит. Удивительное - рядом.

Рассказывал. Я теперь сама кому хошь могу об этом рассказать. И про Альбано с Раминой, и про майонез, и про шапку. Откроешь вакансию личного биографа - дай знак.

А так про рост - я за себя в основном писала, хотя это довольно распространенные предпочтения. Если б я была, как ты, выше 180 - наверное, с меня ростом мужик тоже норм был бы. Но при 171 - могу себе позволить выбирать.
Женщина Lessa
Замужем
08-07-2014 - 15:40
(mcleod @ 08.07.2014 - время: 15:31)
(Lessa @ 08.07.2014 - время: 15:23)
Ага, т.е. ты хочешь, чтоб я назвала тебе некое секретное место с красивыми бабами и тем самым поспособствовала твоим изменам? Ну нет, мне твоя девушка еще ничего плохого сделать не успела, за что мне с ней так подло поступать? 00003.gif
Ничо, она все равно на тебя порчу наведет.
Она совершенно необоснованно полагает, что если я куда-то ушел и там есть красивые женщины, значит у меня там будет секс. Но поделать же она ничего не может?

Не, ну на меня-то за что?! Ты же не со мной ей изменять собираешься. Пусть на теннисистку наводит. 00003.gif

Поэтому я ее убеждаю, что у всех женщин кукушка стряхнутая, мозги меньше чем у мужчины, женщинам постоянно что-то кажется, чудится из-за меняющегося гормонального фона.... Я же Телец - образец и эталон верности.
Плохо убеждаешь, значит.
Мужчина mcleod
Свободен
08-07-2014 - 15:47
(Lessa @ 08.07.2014 - время: 15:40)
Не, ну на меня-то за что?! Ты же не со мной ей изменять собираешься. Пусть на теннисистку наводит. 00003.gif

Ты не съезжай с темы. Где вы там, красивые, пасетесь?
А на теннисистку за что? У нас - ничего личного. Чисто сброс калорий и ей нравится, когда хватают за сиськи. Может у нее молодой человек есть или она замужем. Я же не спрашивал. Это даже не секс. Мне - чисто трусы спортивные жмут, кровообращение недостаточное. Как сниму трусы в дУше, кровь как прильет!
А теннисистке 29 лет. Проблемный возраст у женщин, как я заметил.
Мужчина alexalex83
Свободен
08-07-2014 - 15:55
(Lessa @ 08.07.2014 - время: 15:06)
(alexalex83 @ 08.07.2014 - время: 14:59)
Я , конечно, в красивых мужчинах ничего не понимаю.
Но могу сказать - мужчин моложаво выглядящих и спортивных от 35 и старше заметно больше чем женщин.
Хорошо, в том, что я сказала, можно красоту заменить на подтянутость и моложавость. Женщин в 35, которые выглядят моложе 35-ти больше, чем мужчин в 35, которые выглядят моложе своих лет. Но это Вы именно про красоту спросили.
А если про то, как люди друг с другом смотрятся, то на мой взгляд, пара из 40-летнего мужчины и 25-тилетней девушки будет смотреться нормально, даже если мужчина не особо красив и выглядит на свой возраст. А вот пара из 40-летней женщины и 25-летнего мужчины будет скорее всего вызывать диссонанс, даже если женщина потрясающе красива, а парень - так себе.

Лесса, это все словесная эквилибристика, не более того.
То, что мужчин после 35 моложавых будет больше чем женщин- за это даже законы природы. Женщины расцветают и стареют быстрее..
Женщина Lessa
Замужем
08-07-2014 - 16:05
(mcleod @ 08.07.2014 - время: 15:47)
(Lessa @ 08.07.2014 - время: 15:40)
<q>Не, ну на меня-то за что?! Ты же не со мной ей изменять собираешься. Пусть на теннисистку наводит. 00003.gif</q>
<q>Ты не съезжай с темы. Где вы там, красивые, пасетесь?</q>

Не мы, а они. Я-то к красивым 35-тилетним женщинам ни с какой стороны не отношусь. Во-первых, мне еще 30-ти нет, во-вторых, я даже на этом форуме в печальном меньшинстве, а все остальные шибко красивые.
А женщины не в одном месте где-то пасутся, все в разных местах живут, просто пересекаясь и общаясь с людьми в течение жизни, встречаешь среди них много разных. И вот 35-типятилетние красивые женщины встречаются чаще, чем такие же мужчины. Лично мне. Вот alexalex83 наоборот больше мужчин в хорошей форме встречает.

А на теннисистку за что? У нас - ничего личного.
А на меня - за что?)))

А теннисистке 29 лет. Проблемный возраст у женщин, как я заметил.
Т.е. молодые у тебя уже есть, теперь на женщин постарше потянуло? 00064.gif
Женщина Lessa
Замужем
08-07-2014 - 16:09
(alexalex83 @ 08.07.2014 - время: 15:55)
(Lessa @ 08.07.2014 - время: 15:06)
(alexalex83 @ 08.07.2014 - время: 14:59)
Я , конечно, в красивых мужчинах ничего не понимаю.
Но могу сказать - мужчин моложаво выглядящих и спортивных от 35 и старше заметно больше чем женщин.
Хорошо, в том, что я сказала, можно красоту заменить на подтянутость и моложавость. Женщин в 35, которые выглядят моложе 35-ти больше, чем мужчин в 35, которые выглядят моложе своих лет. Но это Вы именно про красоту спросили.
А если про то, как люди друг с другом смотрятся, то на мой взгляд, пара из 40-летнего мужчины и 25-тилетней девушки будет смотреться нормально, даже если мужчина не особо красив и выглядит на свой возраст. А вот пара из 40-летней женщины и 25-летнего мужчины будет скорее всего вызывать диссонанс, даже если женщина потрясающе красива, а парень - так себе.
Лесса, это все словесная эквилибристика, не более того.
То, что мужчин после 35 моложавых будет больше чем женщин- за это даже законы природы. Женщины расцветают и стареют быстрее..

alexalex83, от того, что Вы это назовете эквилибристикой или еще как-то, суть не поменяется. Закон природы заключается в том, что мужчины дольше остаются годными для воспроизводства потомства, в отличие от женщин, и поэтому дольше воспринимаются, как потенциальные сексуальные партнеры. И именно поэтому для большинства нормально смотрится пара, где мужчина выглядит прилично так старше женщины. Потому что даже несмотря на то, что он явно старше, они вдвоем могут родить здоровых детей. Но он от этого факта все равно смотреться моложе не станет, а продолжает на свой возраст выглядеть. Просто для него выглядеть моложе вовсе необязательно. Мужчины к этому в основном и не стремятся, в отличие от женщин.
Мужчина alexalex83
Свободен
08-07-2014 - 16:18
Лесса, еще раз уточню специально для Вас.
Женщины как следят за собой? Намазать то, что в зеркало помещается дорогими кремами? Да на диете посидеть..по принципу 1 кг сбросила, два на радостях набрала)))
Здоровых и Активным образом жизни они не занимаются..а без него молодо выглядеть невозможно.

ЗЫ. А закон природы прост- кто дольше способен к воспроизводству,тот и медленнее
стареет.
Мужчина alexalex83
Свободен
08-07-2014 - 16:24
Да, кстати, уточню- вообще то меня проблемы старения ровесниц мало волнуют.
Мои девушки моложе.
До нынешнего времени была девушка с которой разница 8 лет ..Расстались правда из-за того, что слишком похожи..
Нынешняя в универ поступает.
Мой возраст виден в нике.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
  Наверх