Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (23) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Свободен
17-12-2012 - 18:11
(timerk @ 17.12.2012 - время: 18:09)
КАЖДОЕ СЛОВО))))

ты преувеличиваешь))))
Женщина nafana
Свободна
17-12-2012 - 18:11
чо хочу сказать....там, это, ерга в теме хуй разводит ( рекламная пауза)

Свободен
17-12-2012 - 18:11
(nafana @ 17.12.2012 - время: 18:08)
(timerk @ 17.12.2012 - время: 18:07)
тока шо жарили шашлык на сковороде....разницы 0,хуйдесятых
вот жеж писдит и разницы не видит)))))))

литр водки сглаживает всю разницу)))

Свободен
17-12-2012 - 18:11
(nafana @ 17.12.2012 - время: 18:11)
чо хочу сказать....там, это, ерга в теме хуй разводит ( рекламная пауза)

оту шо рукаме поддерживает?

Свободен
17-12-2012 - 18:12
(VASKA @ 17.12.2012 - время: 18:09)
(timerk @ 17.12.2012 - время: 18:07)
(Глафира Сигизмундовна @ 17.12.2012 - время: 18:05)
В условиях города и зимы - это себя оправдывает более чем....
Никто и не спорит, шо на мангале лучше, но например я хорошо помню как позапрошлой зимой ездили на шашлыки.. уходишь с тропинки на метр в сторону и проваливаешься по пояс))
тока шо жарили шашлык на сковороде....разницы 0,хуйдесятых
00056.gif


Mns исчо в микроволновке попробуй ))))))

Не, Василий, шашлык в электрошашлычнице тока дымом обделён и чуть более суховат, а в остальном разницы никакой.
Причем мы просто для неё пожирнее мясо покупаем и ваще разницы пачти нет...
Говорю для города и зимы самое оно
Мужчина erga
Свободен
17-12-2012 - 18:12

11 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 3 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

7 Пользователей: erga, меринда, Daff*, nafana, ПупсикВикусик, Глафира Сигизмундовна, Angelofdown


Ку-ку. Вы чё тут так увлечённо зависли? Мой хуй в фотоблоге. Удалю ведь сейчас по традиции.

Свободен
17-12-2012 - 18:12
(Daff* @ 17.12.2012 - время: 18:11)
(timerk @ 17.12.2012 - время: 18:09)
КАЖДОЕ СЛОВО))))
ты преувеличиваешь))))

ты чей друх...мой или медведя(с)
Женщина nafana
Свободна
17-12-2012 - 18:12
(timerk @ 17.12.2012 - время: 18:11)
(nafana @ 17.12.2012 - время: 18:11)
чо хочу сказать....там, это, ерга в теме хуй разводит ( рекламная пауза)
оту шо рукаме поддерживает?

оту шо угу..угу
Женщина nafana
Свободна
17-12-2012 - 18:13
(timerk @ 17.12.2012 - время: 18:12)
(Daff* @ 17.12.2012 - время: 18:11)
(timerk @ 17.12.2012 - время: 18:09)
КАЖДОЕ СЛОВО))))
ты преувеличиваешь))))
ты чей друх...мой или медведя(с)

аааааааааааааааааа...надо цитату для мяса записать +стопитсот! 00051.gif
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
17-12-2012 - 18:14
(nafana @ 17.12.2012 - время: 18:11)
чо хочу сказать....там, это, ерга в теме хуй разводит ( рекламная пауза)

Аха, я пасматрел уже )))))

Свободен
17-12-2012 - 18:14
(VASKA @ 17.12.2012 - время: 18:10)
(Глафира Сигизмундовна @ 17.12.2012 - время: 18:09)
(VASKA @ 17.12.2012 - время: 18:06)
А дрова с собой взять не судьба?

Мы зимой всегда так делаем )))
Судьба, а ты мангал прямо на тропинке ставить предлагаешь?)))
Я как счас помню поехали с мелким в Зубро-бизонник...
А там есть место для пикником, но тока зима такая была что снега дохрена... И вот идешь пор тропинке нормуль, а чуть в сторону и по пояс в снегу))
А фанерку взять с собой, чтобы на нее мангал поставить, религия не позволяет?

Может палатку и снегоступы ещё?)))
Ваще та мы тогда такое не предполагали...
Ну все равно тогда все получилось
Женщина nafana
Свободна
17-12-2012 - 18:15
(VASKA @ 17.12.2012 - время: 18:14)
(nafana @ 17.12.2012 - время: 18:11)
чо хочу сказать....там, это, ерга в теме хуй разводит ( рекламная пауза)
Аха, я пасматрел уже )))))

плюсег поставил?
а то я не могу, сегодня ставила уже за Йоду))))
Женщина Пупсякена
Замужем
17-12-2012 - 18:15
(timerk @ 17.12.2012 - время: 18:07)
(Глафира Сигизмундовна @ 17.12.2012 - время: 18:05)
В условиях города и зимы - это себя оправдывает более чем....
Никто и не спорит, шо на мангале лучше, но например я хорошо помню как позапрошлой зимой ездили на шашлыки.. уходишь с тропинки на метр в сторону и проваливаешься по пояс))
тока шо жарили шашлык на сковороде....разницы 0,хуйдесятых

шашлык должен жариться на костре (углях).. все остальные способы - сковородка..в духовка...это уже не шашлык а проста жареное мясо!!

Свободен
17-12-2012 - 18:16
(Иллюзорный @ 17.12.2012 - время: 18:11)

Разница ровно такая же, как между пловом из казана на костре - и пловом в касрюле на электропечке. То есть гигантская... Ты наверное никогда шашлыка настоящего не ел. ))

А шашлык на НГ - это тема... но съедаецца быстро, почему-то. А потом, 1-го, снова готовить ой как неохота...

не буду спорить....ибо контингент нанюхавшись и пропахши дымом делает соответствующие выводы)))
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
17-12-2012 - 18:16
(timerk @ 17.12.2012 - время: 18:11)
(nafana @ 17.12.2012 - время: 18:08)
(timerk @ 17.12.2012 - время: 18:07)
тока шо жарили шашлык на сковороде....разницы 0,хуйдесятых
вот жеж писдит и разницы не видит)))))))
литр водки сглаживает всю разницу)))

Дык тада и сырого мяса пожевать можно.
Один Хэ разницы не почувствуешь .......


Струганина, заебато вкусно, кстате ......
Женщина nafana
Свободна
17-12-2012 - 18:16
(ПупсикВикусик @ 17.12.2012 - время: 18:15)
шашлык должен жариться на костре (углях).. все остальные способы - сковородка..в духовка...это уже не шашлык а проста жареное мясо!!

да ты не по годам умна и прозорлива!
Мужчина Иллюзорный
Свободен
17-12-2012 - 18:17
(Глафира Сигизмундовна @ 17.12.2012 - время: 18:12)
Не, Василий, шашлык в электрошашлычнице тока дымом обделён и чуть более суховат, а в остальном разницы никакой.
Причем мы просто для неё пожирнее мясо покупаем и ваще разницы пачти нет...
Говорю для города и зимы самое оно

Та ну конечно.
Продукты, приготовленные на живом огне, никакие электрогазонаноприборы заменить не смогут в полной мере. Вкусно и похоже - можно приготовить, а "так же" - невозможно технически...

Кстати, если шашлык получился суховат - его нужно немножко протомить в утятнице, например...
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
17-12-2012 - 18:17
(ПупсикВикусик @ 17.12.2012 - время: 18:15)
(timerk @ 17.12.2012 - время: 18:07)
(Глафира Сигизмундовна @ 17.12.2012 - время: 18:05)
В условиях города и зимы - это себя оправдывает более чем....
Никто и не спорит, шо на мангале лучше, но например я хорошо помню как позапрошлой зимой ездили на шашлыки.. уходишь с тропинки на метр в сторону и проваливаешься по пояс))
тока шо жарили шашлык на сковороде....разницы 0,хуйдесятых
шашлык должен жариться на костре (углях).. все остальные способы - сковородка..в духовка...это уже не шашлык а проста жареное мясо!!

Вот и мы о том-же.
На углях, кроме жарки, некоторый эффект копчения присутствует.
Поэтому и вкус такой получается.
Все остальное - банальные суррогаты.

Да, и дрова березовые должны быть, из-за дегтя )))))

Свободен
17-12-2012 - 18:18
(ПупсикВикусик @ 17.12.2012 - время: 18:15)
(timerk @ 17.12.2012 - время: 18:07)
(Глафира Сигизмундовна @ 17.12.2012 - время: 18:05)
В условиях города и зимы - это себя оправдывает более чем....
Никто и не спорит, шо на мангале лучше, но например я хорошо помню как позапрошлой зимой ездили на шашлыки.. уходишь с тропинки на метр в сторону и проваливаешься по пояс))
тока шо жарили шашлык на сковороде....разницы 0,хуйдесятых
шашлык должен жариться на костре (углях).. все остальные способы - сковородка..в духовка...это уже не шашлык а проста жареное мясо!!

Это называецца компромисс


Разрабатываем Новогоднее меню
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
17-12-2012 - 18:19
(nafana @ 17.12.2012 - время: 18:15)
(VASKA @ 17.12.2012 - время: 18:14)
(nafana @ 17.12.2012 - время: 18:11)
чо хочу сказать....там, это, ерга в теме хуй разводит ( рекламная пауза)
Аха, я пасматрел уже )))))
плюсег поставил?
а то я не могу, сегодня ставила уже за Йоду))))

Ваще-та мне хуи индифирентны, но есле просишь - счас поставлю )))
От твоего имени.
Женщина nafana
Свободна
17-12-2012 - 18:19
(VASKA @ 17.12.2012 - время: 18:16)
Дык тада и сырого мяса пожевать можно.
Один Хэ разницы не почувствуешь .......


Струганина, заебато вкусно, кстате ......

поговорим о сыром мясе!
Были мы на рыбалке в Тае и поймал бобер тунца)))) нам его тут же разделали и нарезали тонко филе, правда еще соус афегенски вкусный приготовила...так вот ели мы этого сырого тунца аж треск за ушами стоял.....рекомендую рыбалку и сырую рыбу!
Женщина Пупсякена
Замужем
17-12-2012 - 18:19
(erga @ 17.12.2012 - время: 18:12)

11 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 3 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

7 Пользователей: erga, меринда, Daff*, nafana, ПупсикВикусик, Глафира Сигизмундовна, Angelofdown

Ку-ку. Вы чё тут так увлечённо зависли? Мой хуй в фотоблоге. Удалю ведь сейчас по традиции.

сцылку дайтееее..я с теоефона!!!!!!!!!!!!!
Женщина nafana
Свободна
17-12-2012 - 18:20
(VASKA @ 17.12.2012 - время: 18:19)
Ваще-та мне хуи индифирентны, но есле просишь - счас поставлю )))
От твоего имени.

ты настоящий друх, товарисч и брат!

Свободен
17-12-2012 - 18:20
(Глафира Сигизмундовна @ 17.12.2012 - время: 18:18)
Это называецца компромисс

чет мне вот такая хрень вспомнилась, на счет компромисса))

Разрабатываем Новогоднее меню
Мужчина Иллюзорный
Свободен
17-12-2012 - 18:21
(nafana @ 17.12.2012 - время: 18:19)
рекомендую рыбалку и сырую рыбу!

Спасибо! Но у нас в речке с тунцами бедновато. ))

Свободен
17-12-2012 - 18:21
Я вот вам пример просто приведу....
Весной этой собрались мы на шашлык в субботу, с ночи мясо замариновале, чтоб с утра значит поехать.
А утром просыпаемся, а дождь на целый день как из ведра, мелкий при этом носом шмыгает и подкашливает...
И чо?
Либо все насмарку, но тут нас выручает этот скромный прибор...
Хоть не совсем облом...
Женщина nafana
Свободна
17-12-2012 - 18:22
(Глафира Сигизмундовна @ 17.12.2012 - время: 18:18)
Это называецца компромисс

[URL=h

это называетца пипец как охота шашлыка, что не важно вгде он приготовлен)))
Женщина Пупсякена
Замужем
17-12-2012 - 18:22
(nafana @ 17.12.2012 - время: 18:16)
(ПупсикВикусик @ 17.12.2012 - время: 18:15)
шашлык должен жариться на костре (углях).. все остальные способы - сковородка..в духовка...это уже не шашлык а проста жареное мясо!!
да ты не по годам умна и прозорлива!

да..я такая!!!
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
17-12-2012 - 18:23
(nafana @ 17.12.2012 - время: 18:19)
(VASKA @ 17.12.2012 - время: 18:16)
Дык тада и сырого мяса пожевать можно.
Один Хэ разницы не почувствуешь .......


Струганина, заебато вкусно, кстате ......
поговорим о сыром мясе!
Были мы на рыбалке в Тае и поймал бобер тунца)))) нам его тут же разделали и нарезали тонко филе, правда еще соус афегенски вкусный приготовила...так вот ели мы этого сырого тунца аж треск за ушами стоял.....рекомендую рыбалку и сырую рыбу!

Замороженую говядину, оленину или баранину (тока не свинину) режем тонюсинькими ломтикаме, солим, перчим и хомячим под водочку, пока не оттаяла ...... ммм ...... песня .........
Женщина nafana
Свободна
17-12-2012 - 18:23
(ПупсикВикусик @ 17.12.2012 - время: 18:19)
сцылку дайтееее..я с теоефона!!!!!!!!!!!!!

http://www.sxnarod.com/fotoblog-obezyan_38...l#entry16614589

ня!
Женщина меринда
Влюблена
17-12-2012 - 18:24
(timerk @ 17.12.2012 - время: 18:09)
(меринда @ 17.12.2012 - время: 18:05)
(timerk @ 17.12.2012 - время: 18:01)
вечно ты с подъебкаме...
хотя полезная вещь
гдееее ? где ты увидел хоть долю иронии и юмора в моем посте ?
КАЖДОЕ СЛОВО))))

не капси мне тут !

Свободен
17-12-2012 - 18:24
(nafana @ 17.12.2012 - время: 18:22)
(Глафира Сигизмундовна @ 17.12.2012 - время: 18:18)
Это называецца компромисс
[URL=h
это называетца пипец как охота шашлыка, что не важно вгде он приготовлен)))

Ну да)))
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
17-12-2012 - 18:24
(Глафира Сигизмундовна @ 17.12.2012 - время: 18:21)
Я вот вам пример просто приведу....
Весной этой собрались мы на шашлык в субботу, с ночи мясо замариновале, чтоб с утра значит поехать.
А утром просыпаемся, а дождь на целый день как из ведра, мелкий при этом носом шмыгает и подкашливает...
И чо?
Либо все насмарку, но тут нас выручает этот скромный прибор...
Хоть не совсем облом...

А чо так долго под маринадом держали?
Там час - полтора вполне достаточно.
Женщина Пупсякена
Замужем
17-12-2012 - 18:24
СЦЫЛКУ ДАЙТЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
17-12-2012 - 18:24
(Глафира Сигизмундовна @ 17.12.2012 - время: 18:24)
(nafana @ 17.12.2012 - время: 18:22)
(Глафира Сигизмундовна @ 17.12.2012 - время: 18:18)
Это называецца компромисс [URL=h
это называетца пипец как охота шашлыка, что не важно вгде он приготовлен)))
Ну да)))

00077.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (23) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...
  Наверх