Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (4) 1 2 3 4
Женщина меринда
Влюблена
09-02-2014 - 00:10
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:08)
(меринда @ 09.02.2014 - время: 00:07)
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:03)
та че там у меня есть.. мне ниче нельзя))
Месячные и ангина штоле?
бронхит жешь.. хуй всунешь! абратна выносит с кашлем..

Харашо што деареи нет))
Мужчина Maxandim
Женат
09-02-2014 - 00:13
(Тропиканка @ 09.02.2014 - время: 00:09)
(Maxandim @ 08.02.2014 - время: 23:16)
Хотелось бы узнать.
И мне бы хотелось.. Узнать..
Кому это ты вознамерился впердолить, а? 00026.gif

Ни ни, милая.
Я чисто гипотетически спросил.
Женщина лавидa
Свободна
09-02-2014 - 00:14
(меринда @ 09.02.2014 - время: 00:10)
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:08)
(меринда @ 09.02.2014 - время: 00:07)
Месячные и ангина штоле?
бронхит жешь.. хуй всунешь! абратна выносит с кашлем..
Харашо што деареи нет))

это дааа...

вапщета хватет меня сбивать с эротическава настроя!))
Мужчина Maxandim
Женат
09-02-2014 - 00:17
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:14)
(меринда @ 09.02.2014 - время: 00:10)
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:08)
бронхит жешь.. хуй всунешь! абратна выносит с кашлем..
Харашо што деареи нет))
это дааа...

вапщета хватет меня сбивать с эротическава настроя!))

Тебе же нельзя!
А чо, соски щас уже торчат штоль?
Женщина меринда
Влюблена
09-02-2014 - 00:17
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:14)
(меринда @ 09.02.2014 - время: 00:10)
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:08)
бронхит жешь.. хуй всунешь! абратна выносит с кашлем..
Харашо што деареи нет))
это дааа...

вапщета хватет меня сбивать с эротическава настроя!))

Ты ща штоле на нужной волне?
Женщина лавидa
Свободна
09-02-2014 - 00:19
(Maxandim @ 09.02.2014 - время: 00:17)
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:14)
(меринда @ 09.02.2014 - время: 00:10)
Харашо што деареи нет))
это дааа...

вапщета хватет меня сбивать с эротическава настроя!))
Тебе же нельзя!
А чо, соски щас уже торчат штоль?

это мне налево нельзя...
Женщина Тропиканка
Замужем
09-02-2014 - 00:19
(Maxandim @ 09.02.2014 - время: 00:13)
(Тропиканка @ 09.02.2014 - время: 00:09)
(Maxandim @ 08.02.2014 - время: 23:16)
Хотелось бы узнать.
И мне бы хотелось.. Узнать..
Кому это ты вознамерился впердолить, а? 00026.gif
Ни ни, милая.
Я чисто гипотетически спросил.

*Прикинула на вес негипотетическую скалку..
Женщина лавидa
Свободна
09-02-2014 - 00:19
(меринда @ 09.02.2014 - время: 00:17)
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:14)
(меринда @ 09.02.2014 - время: 00:10)
Харашо што деареи нет))
это дааа...

вапщета хватет меня сбивать с эротическава настроя!))
Ты ща штоле на нужной волне?

ja-ja)))
Мужчина Maxandim
Женат
09-02-2014 - 00:23
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:19)
(Maxandim @ 09.02.2014 - время: 00:17)
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:14)
это дааа...

вапщета хватет меня сбивать с эротическава настроя!))
Тебе же нельзя!
А чо, соски щас уже торчат штоль?
это мне налево нельзя...

Дыр и мне нельзя. Видешь Светка вон со скалкой стоит
Женщина меринда
Влюблена
09-02-2014 - 00:23
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:19)
(меринда @ 09.02.2014 - время: 00:17)
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:14)
это дааа...

вапщета хватет меня сбивать с эротическава настроя!))
Ты ща штоле на нужной волне?
ja-ja)))

Опять закашлялась?
Женщина меринда
Влюблена
09-02-2014 - 00:24
(Maxandim @ 09.02.2014 - время: 00:23)
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:19)
(Maxandim @ 09.02.2014 - время: 00:17)
Тебе же нельзя!
А чо, соски щас уже торчат штоль?
это мне налево нельзя...
Дыр и мне нельзя. Видешь Светка вон со скалкой стоит

Зачем ты лавиду дыркой назвал?
Мужчина Maxandim
Женат
09-02-2014 - 00:26
(Тропиканка @ 09.02.2014 - время: 00:19)
(Maxandim @ 09.02.2014 - время: 00:13)
(Тропиканка @ 09.02.2014 - время: 00:09)
И мне бы хотелось.. Узнать..
Кому это ты вознамерился впердолить, а? 00026.gif
Ни ни, милая.
Я чисто гипотетически спросил.
*Прикинула на вес негипотетическую скалку..

Ну зачем я тебе с пробитой галавой то
Женщина лавидa
Свободна
09-02-2014 - 00:26
(Maxandim @ 09.02.2014 - время: 00:23)
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:19)
(Maxandim @ 09.02.2014 - время: 00:17)
Тебе же нельзя!
А чо, соски щас уже торчат штоль?
это мне налево нельзя...
Дыр и мне нельзя. Видешь Светка вон со скалкой стоит

будем пагубам четать?))
Женщина лавидa
Свободна
09-02-2014 - 00:27
(меринда @ 09.02.2014 - время: 00:23)
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:19)
(меринда @ 09.02.2014 - время: 00:17)
Ты ща штоле на нужной волне?
ja-ja)))
Опять закашлялась?

ты не полиглот штоле??
Мужчина Maxandim
Женат
09-02-2014 - 00:28
(меринда @ 09.02.2014 - время: 00:24)
(Maxandim @ 09.02.2014 - время: 00:23)
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:19)
это мне налево нельзя...
Дыр и мне нельзя. Видешь Светка вон со скалкой стоит
Зачем ты лавиду дыркой назвал?

То не я, то айпад.
Женщина лавидa
Свободна
09-02-2014 - 00:30
(Maxandim @ 09.02.2014 - время: 00:28)
(меринда @ 09.02.2014 - время: 00:24)
(Maxandim @ 09.02.2014 - время: 00:23)
Дыр и мне нельзя. Видешь Светка вон со скалкой стоит
Зачем ты лавиду дыркой назвал?
То не я, то айпад.

че, если айпад, то все можно?
а был бы верту - вапще выебал бы бесспроса???
Мужчина Maxandim
Женат
09-02-2014 - 00:32
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:30)
(Maxandim @ 09.02.2014 - время: 00:28)
(меринда @ 09.02.2014 - время: 00:24)
Зачем ты лавиду дыркой назвал?
То не я, то айпад.
че, если айпад, то все можно?
а был бы верту - вапще выебал бы бесспроса???

Ну айпад же не хуйсаси, пральна?
Женщина лавидa
Свободна
09-02-2014 - 00:36
(Maxandim @ 09.02.2014 - время: 00:32)
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 00:30)
(Maxandim @ 09.02.2014 - время: 00:28)
То не я, то айпад.
че, если айпад, то все можно?
а был бы верту - вапще выебал бы бесспроса???
Ну айпад же не хуйсаси, пральна?

ну еще бы! это пачтишто вротебись!
Мужчина Maxandim
Женат
09-02-2014 - 01:45
Опять дрочить штоль седня
Женщина лавидa
Свободна
09-02-2014 - 01:48
(Maxandim @ 09.02.2014 - время: 01:45)
Опять дрочить штоль седня

так и не разрешиле??
Мужчина Maxandim
Женат
09-02-2014 - 01:49
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 01:48)
(Maxandim @ 09.02.2014 - время: 01:45)
Опять дрочить штоль седня
так и не разрешиле??

Мне показалось что нет.
Мужчина sladkiy32
В поиске
09-02-2014 - 12:44
я всем все разрешаю!!))
Женщина меринда
Влюблена
09-02-2014 - 12:50
(sladkiy32 @ 09.02.2014 - время: 12:44)
я всем все разрешаю!!))

блять ...тока педорасоф нам нехватало ....
Мужчина sladkiy32
В поиске
09-02-2014 - 12:53
(меринда @ 09.02.2014 - время: 12:50)
(sladkiy32 @ 09.02.2014 - время: 12:44)
я всем все разрешаю!!))
блять ...тока педорасоф нам нехватало ....

сама ты фреди меркури !!!!
думай когда пули отливаеш!!!
Женщина меринда
Влюблена
09-02-2014 - 13:00
(sladkiy32 @ 09.02.2014 - время: 12:53)
(меринда @ 09.02.2014 - время: 12:50)
(sladkiy32 @ 09.02.2014 - время: 12:44)
я всем все разрешаю!!))
блять ...тока педорасоф нам нехватало ....
сама ты фреди меркури !!!!
думай когда пули отливаеш!!!

ты сейчас себя пездаболом штоле позиционируешь ?
Мужчина sladkiy32
В поиске
09-02-2014 - 13:21
(меринда @ 09.02.2014 - время: 13:00)
(sladkiy32 @ 09.02.2014 - время: 12:53)
(меринда @ 09.02.2014 - время: 12:50)
блять ...тока педорасоф нам нехватало ....
сама ты фреди меркури !!!!
думай когда пули отливаеш!!!
ты сейчас себя пездаболом штоле позиционируешь ?

иожет и так но не хуеболом же))
Женщина alternativa
Замужем
09-02-2014 - 13:31
Максиму уже кто-нить впердолить разрешил?
Женщина лавидa
Свободна
09-02-2014 - 13:35
(alternativa @ 09.02.2014 - время: 13:31)
Максиму уже кто-нить впердолить разрешил?

яж ночью еще отмашку всем дала
Женщина лавидa
Свободна
09-02-2014 - 13:36
(sladkiy32 @ 09.02.2014 - время: 12:53)
думай когда пули отливаеш!!!

а то че?
Мужчина grek_
Свободен
09-02-2014 - 13:38
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 13:36)
(sladkiy32 @ 09.02.2014 - время: 12:53)
думай когда пули отливаеш!!!
а то че?

ЛавиДУШКА
ты чо такая обидчевая?
не понравилось про твои сиське?
тада приношу свои самые искренние извинения. я в них влюбилсо шопесдетс, распечатал и повесил на стенку. теперь достаю и фтыкаю на них.
Мужчина sladkiy32
В поиске
09-02-2014 - 13:40
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 13:36)
(sladkiy32 @ 09.02.2014 - время: 12:53)
думай когда пули отливаеш!!!
а то че?

а -то я заплачууууу ааааааамммм(((((((
Женщина меринда
Влюблена
09-02-2014 - 13:40
(grek_ @ 09.02.2014 - время: 13:38)
(лавидa @ 09.02.2014 - время: 13:36)
(sladkiy32 @ 09.02.2014 - время: 12:53)
думай когда пули отливаеш!!!
а то че?
ЛавиДУШКА
ты чо такая обидчевая?
не понравилось про твои сиське?
тада приношу свои самые искренние извинения. я в них влюбилсо шопесдетс, распечатал и повесил на стенку. теперь достаю и фтыкаю на них.

Почему ты все время к хую асьменоха обращаешься нипайму ...?
Женщина лавидa
Свободна
09-02-2014 - 13:41
(grek_ @ 09.02.2014 - время: 13:38)
я в них влюбилсо шопесдетс, распечатал и повесил на стенку. теперь достаю и фтыкаю на них.

на еще одни распечатай, разнообразь свою сексуальную жизнь

Разрешить вам впердолить
Мужчина grek_
Свободен
09-02-2014 - 13:42
(меринда @ 09.02.2014 - время: 13:40)

тада приношу свои самые искренние извинения. я в них влюбилсо шопесдетс, распечатал и повесил на стенку. теперь достаю и фтыкаю на них.
[/QUOTE] Почему ты все время к хую асьменоха обращаешься нипайму ...?

разрешыте нипанять, ап чом ваш базар...
Женщина лавидa
Свободна
09-02-2014 - 13:42
(sladkiy32 @ 09.02.2014 - время: 13:40)
ааааааамммм(((((((

ты кавота грустно сожрал ща?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх