Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (5) 1 2 3 4 5
Мужчина Shmidt J.
Свободен
15-01-2012 - 02:22
Matitiah, честно говоря, из вашего подробного ответа непонятно, почему я должен безоговорочно доверять мнению 100 священников и не думать своей головой. А у этих священников не было самообольщения и гордыни? Я уже пару лет не позиционирую себя как православный. Тем более меня не устраивает нынешняя ситуация в РПЦ. Этих людей (ариан) было немало (эту позицию, кстати, разделял и Лев Толстой) , но их учение по непонятным причинам просто назвали ересью. А ведь в Евангелии ничего нет про Божественное происхождение Христа. Воскресение этого не доказывает.
Мужчина dedO'K
Женат
15-01-2012 - 07:31
QUOTE (Shmidt J. @ 15.01.2012 - время: 03:00)
dedO'K, священники должны быть другими

Тут в пору список составлять: кто вокруг меня должен стать другим, чтобы мир вокруг меня изменился к лучшему.
Другими- это как? Массовиками-затейниками назидательного, но ненапряжного шоубизнеса? Или привлекательно-завлекательно-развлекательными каталами от тоталитарных сект, когда к "богу" приходишь, как бы, само собой?
Мужчина Shmidt J.
Свободен
15-01-2012 - 11:35
Ну, во-первых, элементарно изменить отношение к прихожанам. Быть хоть чуть-чуть внимательнее, любезнее... А то приходят люди в церковь, а там ведьмоватая бабушка обхамит, сразу исчезает желание прийти второй раз.
Мужчина Реланиум
Женат
15-01-2012 - 13:11
QUOTE (Shmidt J. @ 15.01.2012 - время: 02:00)
dedO'K, священники должны быть другими

Все люди должны быть другими.
Все.
И те, кто посещая церковь, наталкиваются на бабушек, должны быть мудрее и терпимее к бабушкам.

QUOTE
Ну, во-первых, элементарно изменить отношение к прихожанам. Быть хоть чуть-чуть внимательнее, любезнее... А то приходят люди в церковь, а там ведьмоватая бабушка обхамит, сразу исчезает желание прийти второй раз.

Я, если честно, нахожусь в недоумении, читая эти Ваши посты. Складывается впечатление, что священник должен у порога каждого встречать и каждого облизывать. Это невозможно. Во-первых, потому что у него не останется времени для исполнения своей работы. А во-вторых, христианство, как здесь уже кто-то говорил, это не сладкий кисель.
Готовые, легкие ответы на вопросы, "дружелюбность" - это все сектанские черты. Не может истина доставаться легко. К сожалению, это так.

Это сообщение отредактировал Реланиум - 15-01-2012 - 13:20
Мужчина Shmidt J.
Свободен
15-01-2012 - 13:28
Реланиум, в знаменитом Вестминстерском аббатстве аббат лично прощается с каждым после службы (человек эдак 200 каждый час). Там вроде как не сектанты. Обязанности священника? Его главная обязанность - отношение к ближним, а не проведение обрядов. Насчет тяжкого бремени. Да, в определенный момент РПЦ решила, что главное в христианстве - страдание, вся жизнь - это пост. И радости в этом мире нет. Хотя когда Господь творил мир, он "увидел, что это хорошо".
Мужчина Реланиум
Женат
15-01-2012 - 13:43
QUOTE (Shmidt J. @ 15.01.2012 - время: 13:28)
Реланиум, в знаменитом Вестминстерском аббатстве аббат лично прощается с каждым после службы (человек эдак 200 каждый час).

Так после службы или 200 человекам каждый час?
QUOTE
Обязанности священника? Его главная обязанность - отношение к ближним, а не проведение обрядов.

Что это за обязанность такая - "отношение к ближним"? Руки им, прощась, пожимать?
QUOTE
Да, в определенный момент РПЦ решила, что главное в христианстве - страдание, вся жизнь - это пост. И радости в этом мире нет.

Извините, но это болтология.

Это сообщение отредактировал Реланиум - 15-01-2012 - 13:43
Мужчина Shmidt J.
Свободен
15-01-2012 - 13:45
Ну элементарно быть вежливыми и доброжелательными. Для начала.
Это не болтология, это тенденция
Мужчина Matitiah
Свободен
15-01-2012 - 13:46
QUOTE (Shmidt J. @ 15.01.2012 - время: 02:22)
Matitiah, честно говоря, из вашего подробного ответа непонятно, почему я должен безоговорочно доверять мнению 100 священников и не думать своей головой. А у этих священников не было самообольщения и гордыни? Я уже пару лет не позиционирую себя как православный. Тем более меня не устраивает нынешняя ситуация в РПЦ. Этих людей (ариан) было немало (эту позицию, кстати, разделял и Лев Толстой) , но их учение по непонятным причинам просто назвали ересью. А ведь в Евангелии ничего нет про Божественное происхождение Христа. Воскресение этого не доказывает.

А догматы и появились в противостоянии ересям, в т.ч. арианству. Сохранение чистоты вероучения одна из главных задач Церкви с первоапостольских времен. И не 100 священников, а соборный голос Церкви озвучил когда-то догматы, которых, повторюсь, совсем немного, в сущности они сводятся к двум основным - троичность Бога и двуприродность Спасителя.
Насчет того, что есть и чего нет в Евангелии, просто не хотелось бы устраивать парад цитат и дискуссии по поводу их толкований, по меньшей мере не в этой теме.
Думать своей головой посыл хороший, только ведь и дурак может считать, что думает сам, вот в чем соль.
Мужчина Реланиум
Женат
15-01-2012 - 13:52
QUOTE (Shmidt J. @ 15.01.2012 - время: 13:45)
Ну элементарно быть вежливыми и доброжелательными. Для начала.

Разговор ни о чем.
Мужчина Shmidt J.
Свободен
15-01-2012 - 13:54
Жаль, что для Вас ни о чем
Мужчина Реланиум
Женат
15-01-2012 - 22:31
Естественно, я не понимаю, что Вы в данном случае реформировать предлагаете: внести в "должностные обязанности" священнослужителей пункт "быть вежливыми и доброжелательными со всеми"?
"Помогать ближнему" - это наша общая обязанность, общая. Священники от нас отличаются только правом совершать обряды. Мне же Ваши слова кажутся переложением ответственности за все, включая спасение, с себя на священников.
Мужчина Shmidt J.
Свободен
15-01-2012 - 22:35
Cпасение вообще зависит только от нас и от Бога. А касаемо священников не согласен. Они должны быть лучше и чище нас, так как, я уже говорил, обряды и обезьяна проводить может.
Мужчина Реланиум
Женат
15-01-2012 - 23:02
Не может. Так как на нее не снизошла благодать Божья через череду рукоположений, восходящая к самому Иисусу Христу.

QUOTE
Они должны быть лучше и чище нас.

Не должны. Они такие же люди как мы с Вами. Вы - такая е часть Церкви как священник и любой другой член Церкви.
Мужчина монархист
Свободен
15-01-2012 - 23:04
само название темы напрягает ...какие реформы?зачем? чего это столько желающих нас реформировать ?мы потому и ортодоксы что не реформируемся с первых соборов и ни в коем случае недолжны ..можно конечно сбрить священникам бороды .но в догматах не может быть отступлений ни на йоту .
Мужчина Shmidt J.
Свободен
15-01-2012 - 23:25
Реланиум, нет не такие. Они взяли на себя определенную ответственность. В чем-то им сложнее, но и работать так, как мирским, тоже не нужно (монахов не имею в виду).
Мужчина Shmidt J.
Свободен
15-01-2012 - 23:28
монархист, кто-то говорил, что упрямство - это первый признак тупости. Каждый христианин должен каждое слово из Евангелия обдумывать самостоятельно, иначе - проявление сектантского сознания.
Мужчина Реланиум
Женат
15-01-2012 - 23:35
QUOTE (Shmidt J. @ 15.01.2012 - время: 23:25)
Они взяли на себя определенную ответственность.

Какую?
Мужчина Shmidt J.
Свободен
15-01-2012 - 23:50
Ну считается, что им в духовном плане больше дается, но и страданий больше переносят, и спросится с них больше.
Мужчина alim
Свободен
16-01-2012 - 18:50
QUOTE (Shmidt J. @ 15.01.2012 - время: 23:25)
Они взяли на себя определенную ответственность.

Мы все взяли на себя определенную ответственность, каждый - свою.
Мужчина Shmidt J.
Свободен
16-01-2012 - 18:54
Ну кто-то вообще не берет никакой ответственности, священник (только настоящий) ступает на опасный путь. Хотя в чем-то согласен
Мужчина Реланиум
Женат
16-01-2012 - 21:26
QUOTE (Shmidt J. @ 15.01.2012 - время: 23:50)
Ну считается, что им в духовном плане больше дается, но и страданий больше переносят, и спросится с них больше.

Впервые об этом слышу. Больше, мне кажется, на суеверие походит.
Мужчина alim
Свободен
17-01-2012 - 10:48
QUOTE (Shmidt J. @ 16.01.2012 - время: 18:54)
Ну кто-то вообще не берет никакой ответственности, священник (только настоящий) ступает на опасный путь.

Именно так! Так почему Вы берете на себя "труд" судить о тех, кто идет по этому действительно опасному пути? Вы знаете, как по этому пути идти? Вы сами ходили? Какие у Вас лично претензии к священству?
Женщина нильсон
Свободна
18-01-2012 - 13:49
Очень интересное обсуждение!
"Реформа РПЦ" - что имеется ввиду, тут надо хорошо представлять себе предмет.

О реформах в области догматики вообще речи быть не может просто.Кстати, утверждение о том,что в Новом завете ничего не говорится о Божественности Христа не соответствует действительности, вот тут не надо тень на плетень наводить.

Если речь о реформах богослужения, то все это весьма активно обсуждается в церковной официальной и неофициальной печати и в интернете.
Например, вопросы о количестве потиров и дискосов на Литургии, о поминании на просфорах на проскомидии, о соблюдении или сокращении предписанных Типиконом чинопоследований и тд, однако, все эти вопросы для большинства "народа" (к понятию стоит вернуться особо) совершенно не известны.
"Народ" желает чтобы "церковники" "облизывали" не власть, а "были с ним", т.е., "удовлетворяли его[народа]потребности" - о "потребностях" тоже надо особо оговориться, боюсь, что требованием "облизывания" дело не ограничится))).

Очень активно обсуждается вопрос о богослужебном языке - оставлять ли церковно-славянский без изменений, модернизировать его или вовсе перейти на русский? Очень интересная тема, кстати. Но переносит ее сюда - зачем? Достаточно площадки «богослов.ру» для тех, кому интересно.

О реформах говорят, когда оценивают действия патриарха Кирилла в области епархиального устройства, перераспределения функций Синода и его отделов, хозяйственного управления и тп, однако, ничего необычного, "модернистского" в этих переменах нет, всё идет во вполне традиционных рамках и называть это все "реформой" я бы не стала вообще. Но даже если и назвать это «реформой» - что тут обсуждать?

... Теперь о некоторых понятиях.
Церковь - это само по себе подразумевает "народ", только не в этническом смысле, а исключительно по вероисповедному признаку. Церковь и вера, действительно, разные понятия, но одно другое подразумевает, а вера без Церкви - это болтовня (в худшем случае) или философия (в лучшем), но никаким местом не религия.
Поиск Бога = поиск Церкви и не иначе (либо находишь что-то подходящее своей вере, уж какая она там есть, либо выдумываешь нечто свое - сам себе папа римский, это ни к чему не обязывает и очень дешево))).

Кроме того, какова эта самая «вера» у конкретного человека и принадлежит ли он Богу = входит ли он в Церковь (Тело Христово) - это одному Богу только и ведомо, поскольку сам по себе процесс «верования» динамичен. Сегодня по каким-то признакам человек верующий, а завтра искусился и отпал..., а послезавтра покаялся и вновь воссоединился с Богом и Его Церковью. А иной сегодня неверующий, а завтра... Поэтому, простая статистика учесть всех этих тонкостей не в состоянии.

Итак, "народ Божий"=верующие=Церковь. Неверующие не являются Церковью (как банально, не правда ли?) и не являются народом Божиим, поэтому мнение этого нецерковного=безбожного народа по поводу каких-либо церковных дел и
проблем ровно ничего не значит в решении этих проблем. Все иные проблемы отношений Церкви и "не-церкви" решаются согласно действующего законодательства.
Поэтому, например, вопрос о богослужебном языке будет решаться самой Церковью (мнения отдельных верующих, комиссия Межсоборного присутствия, Поместный Собор, профильный синодальный отдел), но ни как не всероссийским референдумом. Так же и со всем остальным проблемами и реформами внутрицерковной жизни. А вот вопрос, наапример, реституции - это вопрос судебных органов и власти, но, опять же, не референдума.

Духовенство высшее и низшее, белое и черное - это только часть верующего народа=Церкви, при чем не самая большая. Епископы и простые попы не с неба падают, все они - наши современники, из этого мира, единственного и неповторимого, из одного теста с мирянами.
Должны ли они быть лучше остальных? Должны. Они должны быть достойны своего служения - Апостол Павел в Послании Тимофею очень хорошо описывает каким должен быть предстоятель общины верующих. Этих слов никто не отменял, а в семинариях есть даже особый предмет, где будущим клирикам подробно рассказывают о том, как надлежит вести себя верующему, а тем более священнослужителю.
Однако, это не означает того, что все остальные имеют право быть чуток хуже! Нравственные, духовные, дисциплинарные и пр. требования для всех верующих одинаковы независимо от сана, наличия диплома Духовной академии, дохода и пр.

«Мерседесы» давно стали жупелом, уже даже не смешно, но, однако...
Наличие хорошей иномарки у священника говорит либо о том, что его многолюдный приход (явно не две пенсионерки и полтора инвалида) может себе позволить платить своему священнику такую зарплату (и получить кредит в банке) - каков поп - таков приход, и наоборот, либо же у него есть спонсор, для которого это «не проблема». В том и в другом случае поп деньги на «мерс» не украл у голодных детушек и ободранных пенсионеров и судить-рядить тут не о чем.
Вот если некий батюшка откажется в больницу поехать к больному поисповедать-причастить - вот тогда будет повод говорить о его нехристианском отношении к людям, но на чем он туда не поехал, на «мерсе» или на трамвае, вот это уже абсолютно параллельно!

Содержание храма, штатных служащих (а им надо платить за их работу, не правда ли?), выплата положенных по закону налогов (со штатных зарплат-то надо отчислять, оформлять все как положено, значит, должен быть профессиональный бухгалтер, которому тоже надо платить за работу ), коммунальных платежей - все это денежки. Государство церкви не содержит, налоги или десятину Церковь в свою пользу не собирает, все на хозрасчете - свечи, книги, иконы, записки, просто сборы пожертвований, поиски спонсорской помощи - и кто-то смеет называть это «превращением Церкви в коммерческое заведение»? Очевидно, только тот, кто и рубля не потратил на церковные нужды, ничего о них не знает и вообще не желает в эти проблемы вдаваться, и сама Церковь ему не нужна как таковая. Ну так, опять же, что и с кем обсуждать тогда?

Мне думается, что очень правильно было бы восстановить дореволюционную практику публикования финансовых отчетов приходов, церковных учреждений и епархий - сколько кружечного сбора, сколько от свечных лавок, сколько пожертвований, куда сколько и на что потрачено. Не ради того, чтоб перед кем-то отчитываться, а ради того, чтоб представлять сколько чего нужно. Вот такую бы «реформу» было бы не плохо провести.

Это сообщение отредактировал нильсон - 18-01-2012 - 13:55
Мужчина Реланиум
Женат
18-01-2012 - 14:33
QUOTE (нильсон @ 18.01.2012 - время: 13:49)
Мне думается, что очень правильно было бы восстановить дореволюционную практику публикования финансовых отчетов приходов, церковных учреждений и епархий - сколько кружечного сбора, сколько от свечных лавок, сколько пожертвований, куда сколько и на что потрачено. Не ради того, чтоб перед кем-то отчитываться, а ради того, чтоб представлять сколько чего нужно. Вот такую бы «реформу» было бы не плохо провести.

Интересное предложение!
Сейчас РПЦ всячески скрывает информацию о своей финансовом состоянии, что вызывает кучу самых разнообразных толков от того, что РПЦ - это бизнес, до того, что РПЦ на грани финансового краха.
Мужчина dedO'K
Женат
20-01-2012 - 10:30
QUOTE (Реланиум @ 18.01.2012 - время: 15:33)
QUOTE (нильсон @ 18.01.2012 - время: 13:49)
Мне думается, что очень правильно было бы восстановить дореволюционную практику публикования финансовых отчетов приходов, церковных учреждений и епархий - сколько кружечного сбора, сколько от свечных лавок, сколько пожертвований, куда сколько и на что потрачено. Не ради того, чтоб перед кем-то отчитываться, а ради того, чтоб представлять сколько чего нужно. Вот такую бы «реформу» было бы не плохо провести.

Интересное предложение!
Сейчас РПЦ всячески скрывает информацию о своей финансовом состоянии, что вызывает кучу самых разнообразных толков от того, что РПЦ - это бизнес, до того, что РПЦ на грани финансового краха.

Не скрывает, а рассказывать некому.

Свободен
15-02-2012 - 20:00
QUOTE (Реланиум @ 18.01.2012 - время: 14:33)
QUOTE (нильсон @ 18.01.2012 - время: 13:49)
Мне думается, что очень правильно было бы восстановить дореволюционную практику публикования финансовых отчетов приходов, церковных учреждений и епархий - сколько кружечного сбора, сколько от свечных лавок, сколько пожертвований, куда сколько и на что потрачено. Не ради того, чтоб перед кем-то отчитываться, а ради того, чтоб представлять сколько чего нужно. Вот такую бы «реформу» было бы не плохо провести.

Интересное предложение!
Сейчас РПЦ всячески скрывает информацию о своей финансовом состоянии, что вызывает кучу самых разнообразных толков от того, что РПЦ - это бизнес, до того, что РПЦ на грани финансового краха.


Новая газета № 16 от 15 февраля 2012
скрытый текст


Это сообщение отредактировал Реланиум - 15-02-2012 - 20:33
Мужчина Реланиум
Женат
15-02-2012 - 20:34
Я могу привести другую статью, где убедительно доказывается, что РПЦ испытывает тяжелые финансовые трудности.
А речь идет именно об официальные отчетах для прояснения ситуации для себя самих же.

Свободен
06-09-2012 - 22:17
РПЦ испытывает и ещё как, но не отдельные её чиновники (не поворачивается язык их отцами-батюшками назвать как-то)...
Мужчина Tuman8
Свободен
10-09-2012 - 05:56
поздно уже что-то проводить.... это раз.. два -- в Церкви люди,которые уверены,что ИХ мнение важнее всего.. и три -- http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic=213246 так что не суетитесь почём зря.. кстати методика-то есть/была,но пунктик "два" полностью его дематерилизует....)))
Мужчина dedO'K
Женат
21-09-2012 - 15:00
QUOTE (Tuman8 @ 10.09.2012 - время: 06:56)
поздно уже что-то проводить.... это раз.. два -- в Церкви люди,которые уверены,что ИХ мнение важнее всего.. и три -- http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic=213246 так что не суетитесь почём зря.. кстати методика-то есть/была,но пунктик "два" полностью его дематерилизует....)))

В Церкви люди, для которых важны Путь, Истина и Жизнь, важна Любовь. Важно, на что распространяется их вера, надежда и любовь, что или кто владеет их побуждениями, мыслями и действием. А не чье то мнение, даже и свое собственное. Для того и идут в Церковь.

Свободен
22-09-2012 - 19:43
QUOTE (dedO'K @ 20.01.2012 - время: 10:30)
Не скрывает, а рассказывать некому.

http://www.novayagazeta.ru/politics/54541.html
Мужчина dedO'K
Женат
23-09-2012 - 03:10
QUOTE (Уча @ 22.09.2012 - время: 20:43)
QUOTE (dedO'K @ 20.01.2012 - время: 10:30)
Не скрывает, а рассказывать некому.

http://www.novayagazeta.ru/politics/54541.html

Хорошая статья, много букв. Жаль, голословная.

Свободен
23-09-2012 - 12:44
ну да... как обычно

Игумена Тимофея суд лишил прав за вождение вождение в нетрезвом виде, при этом одно из важных свидетельств - файл видеозаписи с регистратора патрульной машины, божественным образом уничтожает вирус

судья таки, падла, засудил почти голословно, основываясь на голосовых показаниях...

вот жешь как бывает
Мужчина dedO'K
Женат
23-09-2012 - 14:18
QUOTE (Уча @ 23.09.2012 - время: 13:44)
ну да... как обычно

Игумена Тимофея суд лишил прав за вождение вождение в нетрезвом виде, при этом одно из важных свидетельств - файл видеозаписи с регистратора патрульной машины, божественным образом уничтожает вирус

судья таки, падла, засудил почти голословно, основываясь на голосовых показаниях...

вот жешь как бывает

А из этого следует... А что из этого следует?
Мужчина Реланиум
Женат
23-09-2012 - 20:59
QUOTE (Уча @ 23.09.2012 - время: 12:44)
ну да... как обычно

Так он и есть.
В особенности опять же того, что помещение храма якобы общественное место и музей.
Дело Дэна Брауна живет и процветает.

Какое отношение эта статья и весь последующий разговор имеет к заявленной теме?
Не надо флудить, второй раз прошу.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх