Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7
Женщина Galchonok65
Свободна
06-03-2011 - 21:24
Арсенал

Джазовый ансамбль, организованный в 1973 году Алексеем Козловым, один из популярнейших концертных коллективов 70–80-х годов.

"Арсенал" был создан на базе Московской экспериментальной джазовой студии во Дворце культуры "Москворечье". Первые программы были выполнены в стилистике джаз-рока (первое название коллектива — джаз-рок ансамбль), прообразом послужили группы Blood, Sweat and Tears и Chicago. Основу репертуара составляли композиции Алексея Козлова и его же аранжировки популярных песен (первые три года с "Арсеналом" выступали вокалисты). Инструментальный состав: две трубы (Анатолий Сизонов, Евгений Пан), три тромбона (Вадим Ахметгареев, Валерий Таушан, Александр Горобец), альтовый или сопрановый саксофоны (Алексей Козлов), гитара (Виталий Розенберг), бас-гитара (Александр Богдановский), фортепиано и синтезатор (Игорь Саульский), ударные (Сергей Ходнев и Василий Изюмченко). В последующие годы в "Арсенале" работали саксофонисты Валерий Кацнельсон, Александр Пищиков, Станислав Григорьев), трубач Борис Кузнецов, контрабасист Анатолий Бабий, гитаристы Виктор Зинчук, Иван Смирнов, бас-гитарист Анатолий Куликов, пианисты Вячеслав Горский, Михаил Альперин, барабанщики Станислав Коростелев, Алексей Гагарин и другие.

"Арсенал" часто выступал в Москве, собирая полные залы, однако столичные концертные организации побоялись принять на работу такой неординарный коллектив. В 1975 "Арсенал" стал концертным ансамблем Калининградской областной филармонии и получил возможность гастролировать по Советскому Союзу. К этому времени из репертуара были изъяты вокальные номера, инструментальная музыка существенно усложнилась (композиции Алексея Козлова в основном строились как сюиты), существенное место в репертуаре заняли произведения, связанные с русским или восточным фольклором. В 1978 "Арсенал" выступил на фестивале в Польше, в 1979 — в Венгрии, а в 1980 — в Западном Берлине.

В 1981 "Арсенал" стал камерно-инструментальным ансамблем. Исчезает группа медных духовых, характер звучания определяют синтезаторы, гитары (на акустической гитаре играл Виктор Зинчук), на фоне которых солировал Алексей Козлов и отдельно приглашаемые импровизаторы. В 1983 Козлов создал джазовый театр, музыканты стали актерами, способными исполнять брейкданс и пантомиму. В конце 80-х годов в связи с прекращением плановой гастрольно-концертной деятельности коллектив был распущен. В середине 90-х годов Алексей Козлов несколько раз реанимировал ансамбль, собирая музыкантов для отдельных проектов. В 1995 вместе с вокалисткой Тамарой Гвердцители "Арсенал" выступил в Нью-Йорке в Карнеги-холле. В 1999 "Арсенал" появился на отечественной сцене в новом составе.

Значение "Арсенала" в истории отечественного джаза трудно переоценить. "Арсенал" стал первым коллективом, полистилистика которого позволила сблизить разные поколения слушателей и вернуть концертному джазу широкую публику.

Записи:

фестивальные альбомы
"По страницам VI Московского фестиваля советской джазовой музыки, пл. 2" (1980)
"Джаз-82, пл. 2"
"Фестиваль “Московская осень”" (1985)
сольные альбомы — "Джаз-рок-ансамбль “Арсенал”" (1979)
"Своими руками" (1983)
"Второе дыхание" (1986)
"Опаленные временем. пл.1–2 (1986)
"Алексей Козлов и его “Арсенал”" (1990)(с)

Это сообщение отредактировал Galchonok65 - 21-08-2011 - 08:22
Мужчина АндрЮч
Свободен
09-04-2011 - 21:50
Помимо общеизвестных и общепризнанных рок-групп, мне очень нравилось творчество гр. Присутствие (с И. Семеновым и без него) и Рок-Штат.

Вопрос?
Не подскажет ли кто: из каких песен (каких групп) следующие два отрывка:

1. "На восток летит ночной проспект
В стекло машины, как в мишень, влетает рыжий снег"
(возможно - "Присутствие")

2. "Мой папа строит бетонный подвал. Там будет телевизор и телефон.
Но папа, послушай - поможет ли тебе бетон..."
(возможно - "Черное и белое")

Это сообщение отредактировал АндрЮч - 09-04-2011 - 21:51
Мужчина hasha
Свободен
10-04-2011 - 00:50
Черный кофе,Круиз, Альфа(Я московский озорной гуляка)
Мужчина " NIKO "
Женат
10-04-2011 - 09:40
ария

магнит

тяжелый день

август

маномах

клинника

скорая помощь

мистер твистер

див

кпп

каррозия метала

много очень много. которые в начале 90-х сразу пропали.



группа, E.S.T.

Это сообщение отредактировал ' EDGE ' - 10-04-2011 - 09:53
Женщина Galchonok65
Свободна
12-05-2011 - 08:30
Рок в СССР возник в середине 60-х гг. XX в. Большую роль в его зарождении сыграла английская группа "Битлз". В 60-е гг. слово "рок" не имело хождения, и вся новая эстрадная музыка (как и в Англии) называлась "биг-бит" или просто "бит". Новая прослойка тинэйджеров называла себя "битломанами". Внешне рокмены (так же, как и на Западе) отличались прическами (длинные волосы), модой в одежде (пиджаки-"битловки" с круглым воротничком и без лацканов, белые рубашки и галстуки), манерой поведения и т. п. Среди первых рок-групп в СССР были ансамбли студентов соц. стран "Тараканы" из ПНР, где солистом-вокалистом был ныне известный А. Градский (1964). Первые бит-группы: "Сокол"
Сокол» — первая советская рок-группа (тогда они назвались бит-группы), «легенда» отечественного рока. Группа была образована в конце 1964 в Москве по инициативе гитариста Юрия Ермакова. В состав также входили Игорь Гончарук, Вячеслав Черныш, Сергей Тимашев(?). Первым «менеджером» (администратором) группы был Юрий Айзеншпис.

Как и у всех ранних отечественных групп, в основе репертуара «Сокола» лежали произведения «звёзд» западной поп- и рок-музыки: Элвиса Пресли, Билла Хейли, группы «Битлз». Однако Ермаков и Гончарук стали авторами первой рок-композиции, написанной на русском языке («Где тот край», 1965).

Первое выступление группы «Сокол» состоялось 6 октября 1964 года в Москве в кафе «Экспромт», затем группа выступала в различных московских кафе и Домах культуры, на танцплощадках и т. д. Группа первая стала выступать на профессиональной сцене в 1966 году, когда ансамбль был приглашён на работу в Тульскую областную филармонию, где под названием «Серебряные струны» проработал чуть больше года, успев за это время объехать с программой «Песни народов мира» почти всю страну.

Происходят перемены в составе группы: уходит Тимашов и за барабаны садится Владимир Доронин, но вскоре его меняет Виктор Иванов («Меломаны»). Некоторое время в группе поёт вокалист из оркестра Л. Рознера Лев Пильщик (в 1971 эмигрировал в США). В конце 1967 года «Сокол» простился с филармонией и решил снова стать любителями.

В 1968 «Сокол» записал музыку к мультипликационному фильму Ф. Хитрука «Фильм, фильм, фильм». Это единственная запись «Сокола», оставшаяся с тех времён.

В конце 1969 года группа распалась.(с)

Это сообщение отредактировал Galchonok65 - 21-08-2011 - 08:22
Мужчина M5shok
Свободен
17-06-2011 - 01:42
В. ЦОЙ, И. Тальков, про В.Высоцкого, умалкивам)
Мужчина TDV
Свободен
17-06-2011 - 19:08
Наутилус
Ария
Цой
Черный кофе
Пикник
Воскресение
Вот это было исполнение, вот это были тексты, это был какой-то прорыв, взрыв эмоций, полет фантазии, всплеск чувств и поиск самовыражения...
Может это отголоски моей молодости и теперь кого-то "колбасит, плющит и переворачивает"(выражаясь по современному)совсем под другие ритмы, но я думаю, что это не так......, меня современные исполнители за душу не берут, скорее отталкивают.
Мужчина мицубиси
Женат
18-06-2011 - 11:35
Были все увлечение роком.Но с тех пор осталось только "Машина времени", "Воскресенье", "Кино".
Мужчина bpv-21
Женат
23-07-2011 - 00:41
Помню была такая группа«галактика»,хорошо начинали.
Мужчина NNNman
Женат
23-07-2011 - 08:40
Вадим Мазитов - в 80-90-е годы считался культовым музыкантом иркутского рока. Он основал две группы – «Берег» и «Принцип Неопределенности», которые пользовались большой популярностью у иркутских меломанов. Альбом "При попытке к бегству" рок-группы «Принцип неопределенности" занесен в энциклопедию "100 магнитоальбомов советского рока", а песня "Жандармерия" в 90-х годах заняла первое место в передаче "Тихий парад" на "Радио России".




"Гильотина"





"Мысли вслух"




Это сообщение отредактировал NNNman - 23-07-2011 - 08:42
Мужчина Opium99
Свободен
23-07-2011 - 08:52
Пикник, Эд Шклярский...





Диалог, Ким Брейтбург...





Мужчина Opium99
Свободен
23-07-2011 - 08:57
Владимир Кузьмин и группа Динамик..





Алекасндр Барыкин и группа Карнавал..







Это сообщение отредактировал Opium99 - 23-07-2011 - 08:58
Мужчина NNNman
Женат
23-07-2011 - 09:07
Юрий Наумов ( группа "Проходной двор"). Из первого альбома "Блюз в 1000 дней", 1986г.
"Я пою".




"Отдавшим сердце рок-н-роллу".




"Сказка о Карле".



Мужчина Opium99
Свободен
23-07-2011 - 09:08
ВОСКРЕСЕНИЕ и воскресенцы..















Мужчина Opium99
Свободен
23-07-2011 - 09:15
Круиз, Валерий Гаина...











Это сообщение отредактировал Opium99 - 23-07-2011 - 09:21
Мужчина NNNman
Женат
23-07-2011 - 09:29
В СССР было две группы "Наутилус": одна в Свердловске, другая в Москве. В московской играл небезызвестный Евгений Маргулис.
"Путь"




Это сообщение отредактировал NNNman - 23-07-2011 - 09:29
Мужчина NNNman
Женат
23-07-2011 - 09:53
В 1983г. проект "Чернавский - Матецкий" выпустил очень интересный альбом "Банановые острова". В записи приняли участие: А.Буйнов - клавиши,И.Гатауллин и А.Глызин - гитары, и знаменитый ритм-тандем С.Рыжов и Ю.Китаев.
"Робот".




"Банановые острова"




"Мальчик Бананан"


Мужчина Opium99
Свободен
23-07-2011 - 09:53
Евгений Маргулис участник многих знаковых групп того времени...

Александр Иванов и группа Рондо....



Мужчина Opium99
Свободен
23-07-2011 - 09:59
группа Альянс- На заре...



Мужчина Opium99
Свободен
23-07-2011 - 10:12
группа Автограф- Странник..



Мужчина Ragero
Свободен
02-08-2011 - 01:48
терпилы от роспопрока, ну кто вспомянет НАТЕ со Славой
Мужчина Ragero
Свободен
02-08-2011 - 01:55
Задерием, хотя стыдно при вас это имя произносить. Кто помнит АУ? Кто помнит 600? Кто помнит Свина?
Собрались задроты "я, блять, рокер, я блять, Мошину знаю и ищо Арию, и ищо академию рока четаю", тьхуй на вас тридцать три раза, и секса чтобы у вас не было..
Мужчина NNNman
Женат
02-08-2011 - 11:09
QUOTE (Ragero @ 02.08.2011 - время: 01:55)
Задерием, хотя стыдно при вас это имя произносить. Кто помнит АУ? Кто помнит 600? Кто помнит Свина?
Собрались задроты "я, блять, рокер, я блять, Мошину знаю и ищо Арию, и ищо академию рока четаю", тьхуй на вас тридцать три раза, и секса чтобы у вас не было..

Ты чё, провоцируешь на склоки?
Выкладывай видео и не флуди лишнего.
Мужчина sammy_j
Женат
17-08-2011 - 01:10
Ну, раз уж здесь не только про советский рок, но - про рок в С.С.С.Р.... тогда, вероятно, многим будет любопытна следующая информация.

Многие, вероятно, слышали, что существовал в начале/середине 80-х некий полумифический СПИСОК запрещенных групп. Сам, уже в 1986 году, будучи председателем этакого порождения гласности - школьного Политклуба, вместе с комсоргом школы (таким же "диссидентом", как и я) составляли список групп и композиций, которые должны прозвучать на очередной дискотеке. Список, кажется, потом увозили для утверждения то-ли в райком ВЛКСМ, то-ли еще куда... но врали мы в нем безбожно, так что "запрещенка" на наш страх и риск все же звучала из громадных колонок со сцены актового зала 521 школы. Но сам так называемый "Черный список" попал в мои руки не так давно, за что огромная благодарность г-ну Яцевич А.В., с чьего сайта я его и скопировал (орфография сохранена).

Итак

СПИСОК ЗАРУБЕЖНЫХ РОК-ГРУПП И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ЧЬЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НОСИТ ИДЕОЛОГИЧЕСКИ ВРЕДНЫЙ ХАРАКТЕР (1984)

1. "Секс Пистолз" (панк, насилие, вандализм)
2. "Б-52" (панк, насилие)
3. "Меднесс" (панк, насилие)
4. "Клэш" (панк, насилие)
5. "Стрэнглерз" (панк, насилие)
6. "Кисс" (панк, нанк, насилие, неофашизм)
7. "Крокус" (насилие, культ сильной личности)
8. "Стикс" (насилие, вандализм)
9. "Айрон Мэйден" (насилие, религиозное мракобесие)
10. "Джудас Прист" (антикоммунизм, расизм)
11. "Эй Си/Ди Си" (насилие, неофашизм)
12. "Спаркс" (насилие, расизм, садизм)
13. "Ху" (насилие)
14. "Блэк Сабэт" (насилие, вандализм, религиозное насилие)
15. Алис Купер (насилие, вандализм)
16. "Hазарет" (насилие, религиозный мистицизм)
17. "Скорпион" (насилие, садизм)
18. "Чингиз Хан" (антикоммунизм, национализм)
19. "Уфо" (насилие)
20. "Пинк Флойд" за 1983 год - извращение внешней политики СССР, "агрессия" CCCP в Афганистане.
21. "Токинхедз" (миф о советской военной угрозе)
22. "Ла Бионда" (насилие, культ личности /сильной/, эротизм)
23. "Церроп" (эротизм, секс) - (вероятно, имеется в виду коллектив "Cerrone" - sammy_j)
24. "Санта Эсмеральдо" (секс)
25. "Боханнон" (эротизм)
26. Аманда Лир (эротизм)
27. "Ориджинэлс" (секс)
28. Донна Саммер (эротизм)
29. Тина Тернер (секс)
30. Дж Энглиш (секс)
31. "Кенет Хит" (гомосексуализм)
32. "Мюнич Мэшин" (эротизм)
33. "Романз" (панк)
34. Ван Хэйлен (антисоветская пропаганда)
35. Хулио Иглесиас (неофашизм)
36. "Депеш Мод" (панк, насилие)
37. "Язу" (панк, насилие)
38. "Вилидж Пикл" (насилие)
39. Кид Креола (секс)

вот кто б мне сейчас объяснил, что такое «нанк» 00043.gif

А как ДОСТАВАЛИ записи тогда, помните? Разве сравнится это с сегодняшней банальнейшим скачиванием абсолютно любой музыки через Net или покупкой - что ужепочти нонсенс - в магазине/ларьке/на рынке???
Сначала были катушечники и, соответственно, катушки. «Свема», «Тасма» и, если повезет, гэдээровская «ORWO». К западной музыке я приобщился довольно рано, уже в пять лет отец отдал в мое полное распоряжение свой магнитофон «Daina», прибалтийский какой-то, я его живенько освоил и, хотя первым моим опытом самостоятельной звукозаписи был, как сейчас говорят, саундтрэк к фильму «Про Красную Шапочку» с телевизора, но вторым – сразу «Boney M», из «Мелодий и ритмов зарубежной эстрады», которые показывали в Новый год после «Огонька»… мне разрешили для этого не спать глубоко заполночь, пятилетнему шкету – вот какой у меня фатер продвинутый! – и я записал «Sunny» и «Daddy Cool», которую тогда называли «Варвара жарит кур», 1975 год это был. Потом фатеров друг Коля Осипов, Царствие ему Небесное, стал десятками, коробками притаскивать пластинки, причем, преобладали «пласты» западного производства, разбавленные солидной порцией дисков производства «союзников» (не студии «Союз», а сделанных в странах Варшавского Договора и в Югославии). Так я услышал Демиса Руссоса, Тома Джонса, «The Beatles», «Teach In», Пола Анку, потом – АВВА, «Arabesque», новые диски «Boney M»… Вертушки виниловой у меня не было тогда, как нет и до сих пор, приходилось тащить от соседей какую-то громадную радиолу.
Потом наступили времена, как я их называл, «контрабандных» записей, просто музыки, для нас тогда безымянной, не знали зачастую не только названия песен и год выпуска, но и самое имя исполнителя! Я со своим катушечником, весьма тяжелым, тащился из Черемушек в Перово к двоюродному брату, который был на три года старше меня. Это уже было самое начало восьмидесятых, 1979-1982 годы, у него был 4-дорожечный магнитофон-приставка «Нота», тоже катушечник, может, кто помнит такие… А потом я открыл для себя студии звукозаписи.
У меня в Москве две любимые студии тогда были: за кинотеатром «Октябрь» на Калининском и около универмага «Москва», там где впоследствии открылся магазин «Звук A-Z» (так, кажется). Вторая, конечно, была куда козырнее первой. Помню крутую (в прямом, естественном смысле этого слова) лестницу на второй этаж, помню списки доступной к записи музыки, от которых на стенах не было пустого места – там было ВСЕ!!! Помню хриплого грузного дядьку Андрея Валентиновича, который, как говорили, и открыл в помещении своей же студии потом этот музыкальный магазин. Однажды, то-ли срочно к дискотеке, то-ли девочку какую надо было обольстить… короче, срочно-срочно-срочно понадобилось мне свежайшее диско, а в студиях как раньше было? Сегодня кассету отдаешь, тебе выписывают квиточек, и через день-два приходишь за ней. А мне через день-два не актуально было, мне надо было все и сразу. А день жаркий был, Андрей Валентинович в своей тесной, заставленной аппаратурой и стеллажами с бобинами и кассетами комнатке, отчаянно потел, и на мой вопрос «а нельзя ли сегодня вечером за кассетками приехать?» сказал, что можно, что можно их и через час-другой получить, только для этого – услуга за услугу - не сбегаю ли я за «Боржоми»? Причем, почему-то просил покупать не в соседних «Минеральных водах», а сгонять через дорогу (Ленинский проспект) в маленький магазинчик и сказать, что пришел я от него (загадочно тихим голосом: «Я от Андрея Валентиновича…»). Забавно сейчас, но я тогда так рад был оказать услугу этому значительному в моих глазах… да и в глазах многих меломанов округи человеку!
А в студии на Калининском я познакомился с Андреем, частным подпольным… не знаю, как сказать-то… короче, он записывал музыку. У него был здоровенный талмуд типа ежедневника, в котором выбор был победнее, чем на Ленинском, но тоже очень и очень даже! Мы с ним встречались как шпионы, по вторникам и четвергам у входа в Главпочтамт на ул. Кирова (ныне Мясницкая). Во вторник я отдавал кассету (по 9 рублей – помните???), в четверг получал. Десятку стоила, собственно, услуга звукозаписи двух сторон 90-минутной кассеты. Это уже 1985-1987 года, самый расцвет италодиско, да я еще и хэви увлекся, у него очень хорошая коллекция была, «Accept» весь, «Judas Priest», «Bonfire», «W.A.S.P.»…

Это сообщение отредактировал sammy_j - 17-08-2011 - 01:36
Женщина Li_
Свободна
18-08-2011 - 18:26
sammy_j 00073.gif Спасибо за "вкусный" коммент! Нота, конечно помню, а ещё был Яуза, Астра, Ростов и предел мечтаний Олимп!
Женщина Li_
Свободна
18-08-2011 - 18:56
QUOTE (Джимм @ 30.01.2007 - время: 12:21)
а мы земляки с Шевчуком...
раньше в советсткие годы его не жаловали власти в Уфе, а сейчас зато по моему он стал почетный житель г. Уфы
вот такие вот, как говорит Познер, наступли времена...

А мы с Димой Ревякиным.:-) Учился в пятой школе в п. Первомайский. Его мама преподавала математику там же.
Мужчина TETRJAKOFF
Свободен
18-08-2011 - 23:48
QUOTE (Ragero @ 02.08.2011 - время: 01:48)
  вспомянет НАТЕ со Славой

Приятно,что хоть кто-то вспомнил покойного Славу Задерия,основателя Алисы,и основателя Нате!!! Был в своё время на их концерте,получил колоссальное удовольствие.Талантище!!! Печально,что именно про таких ребят никто не помнит,и их не знают!

Это сообщение отредактировал TETRJAKOFF - 19-08-2011 - 12:04
Женщина Galchonok65
Свободна
13-09-2011 - 12:41
Георгий Владимирович Ордановский

рок в СССР

Георгий Владимирович Ордановский (2 октября 1953—1984?) — советский рок-музыкант, участник группы «Россияне».

«Россияне» — одна из первых отечественных групп, которая исполняла собственные песни, да ещё и на русском языке. 27 апреля 1969 года «Россияне» дали свой первый концерт в питерском кафе «Эврика». В 1971 году в коллектив пришёл талантливый автор, гитарист и вокалист Жора Ордановский, который вскоре стал основным автором песен и лидером группы. К концу 1974 года в репертуаре «Россиян» стал преобладать материал Ордановского. Своеобразный поэтический строй его песен, несомненный мелодический дар и эффектная сценическая подача помогли ему стать лидером «Россиян» и одной из наиболее влиятельных фигур на рок-сцене города, а сами эти песни, нередко построенные как притчи или басни — с неожиданной и ударной концовкой — помогли сделать имя группе

Материал взят из Векипидии.

Женщина Завяла
Свободна
02-11-2011 - 22:58
тут писали про АУ и Андрея "Свина" Панова, я вот помню
еще вот Алекс Оголтелый вспомнился,
И Рикошет Аксенов с О.Н.
и Юго-Запад
"Мы то же не из бумаги"


Мужчина aleks_ak
Свободен
02-11-2011 - 23:24
а я однозначно признаю из рок групп только "Воскресенье" с Никольским.
Мужчина aleks_ak
Свободен
02-11-2011 - 23:28


Мужчина aleks_ak
Свободен
02-11-2011 - 23:30


Пара М+Ж rigs68
Женат
03-11-2011 - 01:53
в годы своей молодости сам играл в питерской группе Right side.репетиционня точка у нас была на ул.Марата почти напротив бани в подвале.на этой -же точке с нами играла группа Ноль,часто заходили ребята из группы Зоопарк с Майком.иногда сейшены такие закатывали,что получше любого публичного концерта.приходила так-же Кэт Козлова и вытворяла на ударных такие зарубы,что вообще от девушки никто не ожидал.помню как лезли в питерский рок-клуб через окно туалета и гримёрки,что-бы весь концерт смотреть из-за кулис.а выступали гранды-Алиса,Зоопарк,Аукцион и т.д.а ещё помню концерт Аквариума в маленьком зальчике забитом битком.зальчик метров 50 кв всего-то.а ещё помню нажравшись бормотухи возвращались с концерта в СКК вместе с группой Зоопарк и шли через парк победы передавая друг другу по-кругу бутылку.рядом со звёздами рока......они такие все простые парни были.многих уже нет в живых,но у меня эти воспоминания остались на всю жизнь.
Женщина Galchonok65
Свободна
10-01-2012 - 19:53
Подняла тему
Мужчина alex.68
Свободен
30-01-2012 - 20:20
QUOTE (TAUREN @ 14.01.2007 - время: 23:11)
Кстати Кремоторий когда у нас играть начал широко?

я впервые их услышал в 1984 г
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7 ...
  Наверх