Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (5) 1 2 3 4 5

Свободен
07-01-2006 - 13:44
QUOTE
Ну можно сформулировать и так. Хотя "сценарий" подразумевает импровизацию в ничуть не меньшей степени. Попросту


Попросту мне кажется, что разговор начинает склоняться к тому, чего я больше всего не люблю в виртуале - игру в слорва и споры ради споров. Ты высказал свое мнение, я тоже, ты со мной не соглашаешься - что же, твое право, жисть нас рассудит. wink.gif

Вопрос в другом - что практически полезного можно в этом найти для себя...
Мужчина zakiso
Свободен
07-01-2006 - 13:49
QUOTE (AnGella @ 06.01.2006 - время: 20:51)

QUOTE
Проблемы в том, что с точки зрения среднего "Верхнего" эти правила абстрактны,  и устраивают его до тех пор, пока по ним не должна играть и "его нижняя".

Начнем с того, что в игре нет ни Верхних, ни нижних. Есть игроки, играющие их роли. А роли можно писать персонально под каждого актера, не правда ли?

QUOTE
В буквальном смысле слова "мазохист" - человек, целью которого являются игровые, сессионные отношения, немножко поунижаться, слегка получить по попке и всласть потрахаться.


Буквального смысла у слов нет 8). Тем более у столь богатых (идет ссылка на Фимочку Собак blink.gif ). Если мы берем Доктора - это одно, героя его романа - совсем другое. А классически - мазохист это тот, кто получает удовольствие от боли, моральной или физической. А в случае РПГ нам интересна не столько способность терпеть боль (хотя вполне себе существуют сценарии, где это можно "ставить во главу угла", сколько именно _подчинение_ на весь период игрового времени. Как правилам, так и верхним игрокам.

QUOTE
Ведь человек тебе заранее сказал о своих ограничениях. И затем уже ты решаешь - или отказать этому человеку в участии в игре, или слегка изменить правила. Все просто, не правда ли?

Сначала для этого правила надо написать, мы же еще даже до этой стадии не дошли 8). И "заранее сказал о своих ограничениях" - это совсем даже не так, ознакомился с правилами и признал их соответствующими. Вообще все ограничения можно поделить на четыре группы - личные фобии, брезгливость, страх последствий, страх публичности. И если человек не может четко провести между ними границу - все _уже_ плохо.

QUOTE
Когда я играю, а у меня до сих пор все игры были маленькие, три, четыре человека - этим занимается мой Наставник. Ничего, до сих пор как правило справлялся. Критические обломы были всего два раза, и притом оба по моей вине...

Можно чуть подробнее? По твоей вине "как Домины" или "как исполнительницы"?

QUOTE
QUOTE
Если ты Домина - то _НЕЛЬЗЯ_ тебе отказать. Так понятно?

Это если мазохистка играет роль "девушки, которая не может отказать". А если нет? Правила должны предусматривать для мазохистов возможность информирования Доминирующих о том [...] Это если мазохистка не профи, конечно.

Во-первых - немного наоборот, для профи ограничения куда более "жесткие". Она/он делает именно то, что оговорено контрактом. А во-вторых - когда я говорил "нельзя отказать" - не имел в виду именно сексуальную компоненту (хотя большинство табу связано именно с этой областью). Как пример - можешь ли Ты, скажем, вылить ей бутылку пива на голову за то, что она нерасторопная служанка? Или приказать встать на четвереньки "стульчиком", чтобы тебе было куда ноги положить?

QUOTE
QUOTE
Независимо от того, какие у конкретного нижнего неприятности и фобии. Проблема всегда с нижними а не с Верхними.

Не бывает проблем с Верхними. Это у верхних бывают проблемы с нижними. Потому что именно Верхние отвечают за то, что происходит и на сессии, и в игре. Верхние несут ответственность за нижних, не наоборот.

А я что сказал 8)? Именно так - верхние несут ответственность за нижних, нижние ни за что не отвечают, как результат - полный развал дела 8). bash.gif bash.gif bash.gif То е. если нижние ведут себя "безответственно" - ничего не получается.

QUOTE
Не обижайся, пожалуйста, но на твоем месте я бы не стала "спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"... wink.gif

Во-первых устриц ел, так себе. (лучше прочих морепродуктов, но хуже тех, что мне нравятся). Во-вторых - не обязательно нести яйца, чтобы судить о качестве яишницы 8).

QUOTE
А ты как хотел? Я же с самого начала говорю, что подбор участников - самое сложное. Написание сценария и подбор реквизита в сравнении с этим - так, легкие затруднения...

Вот видишь - мы опять расходимся в подходе к анализу проблемы. Ты говоришь - "сценарий ерунда, трудно найти участников". Я же утверждаю, что "_трудно_ написать сценарий, а уж подбор участников _после_ написания правильного сценария трудностей не составит" music_serenade.gif

QUOTE
С тем, с кем играю я, мы обговариваем все в письмах. Здесь этих людей нет. Так зачем придумывать какие-то умозрительные люди, языки размять?
Понимаешь, до сих пор я подбираю правила под людей, а не людей под правила. И не вижу пока причин менять эту технологию.


А вот это и называется "камерной РПГ", а тот процесс, который Ты проводишь и есть, фактически, "написание сценария конкретной игры". Проблема в том, что это перестает работать при количестве участников более 5-6. И это тоже _закон_ (той самой психологии). Для большего числа _невозможно_ выработать приемлимые правила без дополнительных стимулов к их выполнению. (либо, если иначе - невозможно написать правила, которые _нравятся_ всем).

QUOTE
Вот. Ты исполнил ритуалы общества, общество выразило тебе респект. Это и есть твоя выгода, как минимум.

Общество _ничего_ не выразило. При неисполнении этих ритуалов оно меня просто выбросит. И с точки зрения общества - будет _ПРАВО_. А личные эмоции никакой роли тут не играют, либо _могу_ сыграть по правилам, либо нет. Именно _могу_ а не _хочу_.

QUOTE
QUOTE
Проблемы в том, что с точки зрения среднего "Верхнего" эти правила абстрактны,  и устраивают его до тех пор, пока по ним не должна играть и "его нижняя".

Начнем с того, что в игре нет ни Верхних, ни нижних. Есть игроки, играющие их роли. А роли можно писать персонально под каждого актера, не правда ли?


А вот тут мы скатились в другую крайность. И опять, в (уже не помню который раз) повторяю - либо _чистая_пьеса_, что заранее _резко ограничивает состав участников, либо игра, с общими и достаточно ээээ.... непуританскими правилами. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к исполнению. Насколько _реалистично_ второе - вопрос сложный. С моей точки зрения - НЕВОЗМОЖНО.

По поводу всего остального - искренне пожелаю вам успехов. kiss.gif
Женщина ERRA
Замужем
07-01-2006 - 15:03
AnGella
Я бы хотела поиграть, но для начала нужно как бы это, позакомиться в реале, поэтому, мне кажется (хотя, может только кажется), что срок через 1-2 недели, это слишком рано. Так же у меня много технических проблем в виде членов семьи, которые нужно как-то определить в направлении решения. А это зависит от нашего личного знакомства. Короче, я бы очень хотела, но для начала нужно друг друга нормально узнать.
Мужчина zakiso
Свободен
07-01-2006 - 15:19
QUOTE (ERRA @ 06.01.2006 - время: 21:55)
zakiso, психология вещь исключительно полезная, зря ты так к ней относишься. Очень многих проблем можно было бы избежать.

Попросту не использую инструменты, которые мне "неудобно держать". И не боюсь в этом признаваться, ведь любой инструмент в кривых ручках куда хуже, чем просто кривые ручки chair.gif
Женщина ERRA
Замужем
07-01-2006 - 15:23
QUOTE
Попросту не использую инструменты, которые мне "неудобно держать". И не боюсь в этом признаваться, ведь любой инструмент в кривых ручках куда хуже, чем просто кривые ручки


:)))) На самом деле, ты же все равно ей пользуешься, просто она проходит в виде анализа, как может себя повести тот или иной индивид. А вот если бы ты чуть глубже копнул...хотя ладно. Просто психология может быть не обязательно как инструмент для действий, а просто как средство к пониманию или познанию.

Свободен
07-01-2006 - 16:00
QUOTE
QUOTE
В буквальном смысле слова "мазохист" - человек, целью которого являются игровые, сессионные отношения, немножко поунижаться, слегка получить по попке и всласть потрахаться.

Буквального смысла у слов нет 8). Тем более у столь богатых (идет ссылка на Фимочку Собак blink.gif ). Если мы берем Доктора - это одно, героя его романа - совсем другое. А классически - мазохист это тот, кто получает удовольствие от боли, моральной или физической.

Я же написала - RTFM
Идем на бдсморг, читаем словарь, идем на бондажру, читаем материалы и старые дискуссии. Я это все объяснять и разжевывать не имею никакого желания, прости...

QUOTE
QUOTE
Ведь человек тебе заранее сказал о своих ограничениях. И затем уже ты решаешь - или отказать этому человеку в участии в игре, или слегка изменить правила. Все просто, не правда ли?

Сначала для этого правила надо написать, мы же еще даже до этой стадии не дошли 8).

Наверное, уже и не дойдем - заскучала я чего-то ...

QUOTE
И "заранее сказал о своих ограничениях" - это совсем даже не так, ознакомился с правилами и признал их соответствующими. Вообще все ограничения можно поделить на четыре группы - личные фобии, брезгливость, страх последствий, страх публичности. И если человек не может четко провести между ними границу - все _уже_ плохо.

(вежливо прикрывая зевок ладошкой) Угу.

QUOTE
QUOTE
Критические обломы были всего два раза, и притом оба по моей вине...

Можно чуть подробнее? По твоей вине "как Домины" или "как исполнительницы"?

Я не разделяю.
Просто не справилась со своими эмоциями... отреагировала на ситуацию не совсем так, как стоило. В итоге сама же и пострадала - и другим игру испортила, и сама меньше всех удовольствия получила.
В первый раз Наставник экспериментировала и оставил игру на меня, а я не справилась с управлением ситуацией и позволила ей зайти чуть дальше, чем мне было комфортно.
Во второй раз было уже просто слишком поздно, я устала и не совсем адекватно отреагировала на резкое изменение игровой ситуации.

QUOTE
Во-первых - немного наоборот, для профи ограничения куда более "жесткие". Она/он делает именно то, что оговорено контрактом. А во-вторых - когда я говорил "нельзя отказать" - не имел в виду именно сексуальную компоненту (хотя большинство табу связано именно с этой областью). Как пример - можешь ли Ты, скажем, вылить ей бутылку пива на голову за то, что она нерасторопная служанка? Или приказать встать на четвереньки "стульчиком", чтобы тебе было куда ноги положить?

Господи, ну опять мы спорим не о чем!!!!! Если для нижних описанные тобой ситуации не относятся к табуированным, то почему нельзя-то???? Пиво выливать не буду, мне это не нравится, ножки положу, это приятно, об чем разговор-то?

Профи тоже обсуждать бессмысленно, в обозримом будущем заниматься этим я не собираюсь, а просто так, "теоретически" болтологией заниматься просто лениво, извини еще раз.

QUOTE
А я что сказал 8)?

Будь более точен в выражениях, пожалуйста.

QUOTE
Именно так - верхние несут ответственность за нижних, нижние ни за что не отвечают, как результат - полный развал дела 8).  bash.gif  bash.gif  bash.gif То е. если нижние ведут себя "безответственно" - ничего не получается.

Классическая ситуация, когда хреновому танцору то музыка не та, то ноги мешают... wink.gif

QUOTE
QUOTE
Не обижайся, пожалуйста, но на твоем месте я бы не стала "спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"... wink.gif

Во-первых устриц ел, так себе. (лучше прочих морепродуктов, но хуже тех, что мне нравятся). Во-вторых - не обязательно нести яйца, чтобы судить о качестве яишницы 8).

Каждому свое - кому поп, кому попадья, кому свиной хрящик...

QUOTE
Вот видишь - мы опять расходимся в подходе к анализу проблемы. Ты говоришь - "сценарий ерунда, трудно найти участников". Я же утверждаю, что "_трудно_ написать сценарий, а уж подбор участников _после_ написания правильного сценария трудностей не составит"  music_serenade.gif

Нет проблем - ты пробуешь свою технологию, я - свою.

QUOTE
QUOTE
Понимаешь, до сих пор я подбираю правила под людей, а не людей под правила. И не вижу пока причин менять эту технологию.

А вот это и называется "камерной РПГ", а тот процесс, который Ты проводишь и есть, фактически, "написание сценария конкретной игры".

Пусть так, мне непринципиально, как это назвать, смысл от этого не меняется.

QUOTE
Проблема в том, что это перестает работать при количестве участников более 5-6. И это тоже _закон_ (той самой психологии). Для большего числа _невозможно_ выработать приемлимые правила без дополнительных стимулов к их выполнению. (либо, если иначе - невозможно написать правила, которые _нравятся_ всем).

Обрати внимание - печатаю медленно, четко, по буквам.
Когда - КОГДА и ЕСЛИ! - число участников моих игр вырастет до того, что старые правила перестанут работать (а я имею веские основания сомневаться в том, что это вообще когда-нибудь случится) - тогда я задумаюсь. И придумаю что-нибудь другое.

Но пока-то ЗАЧЕМ об этом спорить?????

QUOTE
QUOTE
Вот. Ты исполнил ритуалы общества, общество выразило тебе респект. Это и есть твоя выгода, как минимум.

Общество _ничего_ не выразило. При неисполнении этих ритуалов оно меня просто выбросит. И с точки зрения общества - будет _ПРАВО_. А личные эмоции никакой роли тут не играют, либо _могу_ сыграть по правилам, либо нет. Именно _могу_ а не _хочу_.

Ладно, расслабься. Уже чистый poster_offtopic.gif пошел. Если то, что тебя не выбросили и оставили в значимом для тебя обществе для тебя не выгода - то я, наверное, не смогу тебе ничего объяснить.

QUOTE
QUOTE
Начнем с того, что в игре нет ни Верхних, ни нижних. Есть игроки, играющие их роли. А роли можно писать персонально под каждого актера, не правда ли?

А вот тут мы скатились в другую крайность. И опять, в (уже не помню который раз) повторяю - либо _чистая_пьеса_, что заранее _резко ограничивает состав участников, либо игра, с общими и достаточно ээээ.... непуританскими правилами. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к исполнению. Насколько _реалистично_ второе - вопрос сложный. С моей точки зрения - НЕВОЗМОЖНО.

Хорошо, спасибо.
Ты выразил свою мысль вполне понятно и всеобъемлюще.
Ты считаешь себя единственно правым, твоя теория кажется тебе единственно верной, слова других людей ты слышать и понимать не хочешь.
Поэтому продолжать спор с тобой полагаю бесполезным ибо непременно перейдем на личности и поссоримся.
Лучше вовремя поставить точку.
Еще раз спасибо за общение! :)

Свободен
07-01-2006 - 16:07
QUOTE (ERRA @ 07.01.2006 - время: 14:03)
AnGella
Я бы хотела поиграть, но для начала нужно как бы это, позакомиться в реале, поэтому, мне кажется (хотя, может только кажется), что срок через 1-2 недели, это слишком рано. Так же у меня много технических проблем в виде членов семьи, которые нужно как-то определить в направлении решения. А это зависит от нашего личного знакомства. Короче, я бы очень хотела, но для начала нужно друг друга нормально узнать.

Конечно, я для этого и насила, чтобы обсудить!

Просто тут тоже проблема - я не всегда бываю в Москве, и не всегда бываю в Росии. Ну, ты знаешь. Потоэтому можно просто пересечься, познакомиться в реале... А там решим! :)

Или, если хочешь, отнесемся к нашей встрече как к совсем-совсем маленькой и невинной игре... :)
Мужчина zakiso
Свободен
07-01-2006 - 16:48
QUOTE
Ты выразил свою мысль вполне понятно и всеобъемлюще.
Ты считаешь себя единственно правым, твоя теория кажется тебе единственно верной, слова других людей ты слышать и понимать не хочешь.


Написал много и долго, потом стер. Ответ прост - понимаю _корни_, а листики/цветочки меня интересуют мало. Да, по корням нельзя предсказать форму и количество листьев, но другие методы дают ничуть не более достоверный результат.

P.S. в теме я немножко дольше, чем существуют упомянутые в начале поста сайты wink.gif.
Женщина ERRA
Замужем
07-01-2006 - 16:55
QUOTE
Конечно, я для этого и насила, чтобы обсудить!

Просто тут тоже проблема - я не всегда бываю в Москве, и не всегда бываю в Росии. Ну, ты знаешь. Потоэтому можно просто пересечься, познакомиться в реале... А там решим! :)

Или, если хочешь, отнесемся к нашей встрече как к совсем-совсем маленькой и невинной игре... :)


Ок, обсудим это в ПМ.

zakiso
Сдается мне, что на похоронах ты сидел ради своей девушки, иначе она бы тебя выкинула за борт. Ну или не прямо выкинула, но головная боль была бы. За все удовольствия нужно платить:))), хотя бы и походом на похороны:)

Свободен
07-01-2006 - 17:15
QUOTE
P.S. в теме я немножко дольше, чем существуют упомянутые в начале поста сайты wink.gif.

Ты какую тему имеешь в виду? wink.gif

Мужчина zakiso
Свободен
07-01-2006 - 17:18
QUOTE (ERRA @ 07.01.2006 - время: 15:55)
zakiso
Сдается мне, что на похоронах ты сидел ради своей девушки, иначе она бы тебя выкинула за борт. Ну или не прямо выкинула, но головная боль была бы. За все удовольствия нужно платить:))), хотя бы и походом на похороны:)

Ну вот с такой формулировкой я уже могу согласится. kiss.gif. Не надо накладывать перышки на спину верблюда, если есть возможность этого избежать angel_hypocrite.gif
Женщина ERRA
Замужем
07-01-2006 - 17:40
QUOTE
Ну вот с такой формулировкой я уже могу согласится.


Да, я еще помню твою любовь к формулировкам и точностям:)). Только за ними часто теряется объем явления. Или, далеко не все можно точно описать или обозначить. Развиваем чувственность и интуицию и ты увидишь, насколько мир значительно разнообразнее. Черт, бью себя по рукам, тебе же это не нужно, я забыла. Извини:))

Свободен
07-01-2006 - 19:39
QUOTE (ERRA @ 07.01.2006 - время: 15:55)
Ок, обсудим это в ПМ.

Похоже, тему можно закрывать - весь пар ушел в свисток.... :(
Женщина ERRA
Замужем
07-01-2006 - 21:04
QUOTE
Похоже, тему можно закрывать - весь пар ушел в свисток.... :(


Но ты же не предложила пока еще никакого сценария и правил. Конечно, такие дела быстро не делаются. За пару часов.

Свободен
07-01-2006 - 22:03
QUOTE (ERRA @ 07.01.2006 - время: 20:04)
QUOTE
Похоже, тему можно закрывать - весь пар ушел в свисток.... :(


Но ты же не предложила пока еще никакого сценария и правил. Конечно, такие дела быстро не делаются. За пару часов.

А здесь и предлагать не буду, я же сказала. Напишу в привате, или в письме.
Мужчина Lightning
Свободен
10-01-2006 - 06:34
Нич-чего не понял...
Было действительно реальное предложение устроить AD&Dшку по теме. Потом заговорили о комнатухе... Потом (как я понял) комнатуху опустили ниже плинтуса... А про D&Dшку забыли...
А ведь зря! Действительно было бы интересно и необычно!

Свободен
10-01-2006 - 13:04
QUOTE (Lightning @ 10.01.2006 - время: 05:34)
Нич-чего не понял...
Было действительно реальное предложение устроить AD&Dшку по теме. Потом заговорили о комнатухе... Потом (как я понял) комнатуху опустили ниже плинтуса... А про D&Dшку забыли...
А ведь зря! Действительно было бы интересно и необычно!

Отчего же, идея находит свое воплощение.
Мужчина zakiso
Свободен
10-01-2006 - 14:30
QUOTE (Lightning @ 10.01.2006 - время: 05:34)
Нич-чего не понял...
Было действительно реальное предложение устроить AD&Dшку по теме. Потом заговорили о комнатухе... Потом (как я понял) комнатуху опустили ниже плинтуса... А про D&Dшку забыли...
А ведь зря! Действительно было бы интересно и необычно!

Так "что делать", если потенциальные участникоорганизаторы не желают "посмотреть правде в глаза".

Подведу, пожалуй краткий итог:

Во-первых почти нерешаема "проблема атрибутики", во-вторых большинство более-менее солидных участников скорее всего не смогут решить "проблему привата", причем реальную а не психологическую.

То е. либо вообще ничего не получается, либо получается самый обычный RPG c, да простит меня публика, неким "тематическим душком". При этом "ввести" этот душок вполне можно и в обычную RPG - ну кому какое дело, что один хуманс водит другого на поводке, принято у них так (я уж не говорю про межвидовые отношения). И выпороть можно, и связать, все в пределах. Чтобы _явно_ отличаться от "обычных ролевиков" - необходимо вводить _явные_ ритуалы и атрибутику, что, в свою очередь приводит либо к _полной_ театрализованности (постановочности) зрелища, либо к явному сползанию на секс (не важно, прямо или косвенно).

Вот такЪ 8). Единственный приходящий мне в голову сценарий, который более-менее удерживается в рамках "привата" с одной стороны, и допускающий порядка 20-30 участников можно обозвать как "Свадьбы в Малиновке".

Участвуют - ведущий (ведущие) - Мастера игры и, минимум три _сложившихся_ пары с четкой (либо для свитчей - выбранной на игру) ориентацией верхний/нижний. Игра ведется несколько дней, либо реально-игровых, либо можно "виртуальных", если участников немного. Каждый день проходит по одному и тому же сценарию - вечером происходит жеребьевка (не обязательно честная), кому с кем провести эту ночь.

Утром Верхним задаются два вопроса - хорошо ли вел себя нижний-партнер ночью. Если "плохо" - Мастер назначает "палача" для наказания нижнего (при этом в случае если нужно соблюсти приватность - вполне можно выбирать в "палачи" постоянного Верхнего, и вид наказания, публично/приватно).

Второй вопрос - желает ли Верхний оставить нижнего себе "навсегда" - в этом случае имеет место быть "свадьба", и в дальнейшем пара уже "не делится" до конца игры.

Затем "неоженихавшиеся" нижние выставляются на аукцион, после чего до вечера становятся собственностью "купившей" их пары или одинокого на этот момент нижнего. Если никто не выразил желание "приголубить" бесхозного нижнего - стоит озаботится некой "тюрьмой" или "бараком для рабов", куда будут помещаться на день "ненужные нижние".

Вечером, соответственно, "Владельцы" оценивают поведение "дневных слуг" ("свободных нижних") за которым следует наказание по тем же правилам, что и утром.

Игра продолжается пока не истечет "время", либо пока все нижние не обретут своих Верхних.

Парочка замечаний - при желании вопрос половой принадлежности можно учитывать, а можно - не учитывать. Можно ввести в игру "свободных нижних" количеством до трети "списочного состава". И, разумеется, Мастер не должжен быть "слишком честным" при жеребьевке (можно даже рассмотреть включение в игру "взяток" Мастеру), а то при малом количестве пар высока вероятность "сразу" получить постоянные пары, а при большом - "честная игра" будет тянуться черезмерно долго.

Мужчина Lightning
Свободен
10-01-2006 - 15:10
QUOTE (zakiso @ 10.01.2006 - время: 13:30)

Так "что делать", если потенциальные участникоорганизаторы не желают "посмотреть правде в глаза".


Хм...
Когда я прочитал на форуме про ДнДшку, у меня возникли некоторые мысли по поводу. Не знаю, пригодятся они вам или нет, но на всякий случай поделюсь. Только один момент непонятный, относительно отличия от "обычных" ролевиков: таки стоит цель поиграть или повыеживаться? :))) Как DM со стажем свидетельствую - для хорошей игры достаточно бумаги, ручки и воображения.
1. Играть лучше по 2 или 3 редакции ДнД. Они пластичны и легко подгоняются под любой сеттинг.
2. Скилл intimidate делается не скилловым, а игровым.
3. В сабжевых ситуациях неписи становятся плавающими.
А все остальное зависит только от модуля. Его можно сделать настолько сабжевым, насколько душа пожелает.
Единственный, но главный недостаток - ограничение числа участников. Никакой DM партию больше 8 человек не потянет. А в большинстве случаев и 8 челов - много!
Скажу за себя: идея меня заинтересовала, я даже начал прикидывать некоторые эскизы модуля...
Женщина PainGirl
Свободна
17-01-2006 - 03:04
Lightning, ну прямо натуральная RPG=)) Сомневаюсь конечно что это будет оценено. Но если уж решать пофантазировать, то тогда уж лучше по третьей редакции делать, а DM'ов можно и двух посадить, тем более если они будут друг друга дополнять. А полноценный модуль писать по-моему бессмысленно в таких случаях, разве что основную линию.
Мужчина Lightning
Свободен
17-01-2006 - 03:42
QUOTE (PainGirl @ 17.01.2006 - время: 02:04)
Lightning, ну прямо натуральная RPG=)) Сомневаюсь конечно что это будет оценено. Но если уж решать пофантазировать, то тогда уж лучше по третьей редакции делать, а DM'ов можно и двух посадить, тем более если они будут друг друга дополнять. А полноценный модуль писать по-моему бессмысленно в таких случаях, разве что основную линию.

Правильно! Именно RPG!! :)))
Оценено не будет - ну и фиг с ним. Зато еще один мир ожил и забарагозил в моем воображении! :)))
По 3-ей есть один недостаток - очень трудно вводить новые классы, чтоб не разрушить баланс. Да и плавающие NPC в трешке я еще не применял.
А в двойке уже есть кит "инквизитор" и кит "ведьма". Там даже добавлять ничего не надо!
Второго ДМа не посадишь - надо искать тематика и долго с ним сыгрываться. Я уже думал - не покатит...
Модуль писать не буду - действительно бесполезно. Ты права. МАЛАДЕЦ!!! :)))
Но мир под него уже разработал. Изящно получилось - жесткий средневековый, но с налетом сумасшедчинки. Как тебе класс "извращенец"? - не может нанести ни малейшего вреда, но заклинаниями делает так, что смерть кажется избавлением? :)))
И P.S. Приятно встретить знающего человека. Респект!
Женщина PainGirl
Свободна
17-01-2006 - 04:17
Lightning, с NPC это уже CRPG, хотя если в реале брать, то это более чем верное сравнение, ведь помимо игроков можно ещё и других людей добавить, заранее известных, с определёнными образами, как продавец рабынь, надсмотрщик, ну и прочие предлагаемые выше.
А то что в третьей классы не ввести, так зачем, если можно под те, что есть приспособить - воин - чёрный sm'щик, чародей вернее нет, бард - пси-садист, обездвиживающая магия для bd'шников, вызов животных, жрецы по-моему, да? - pet-play и.т.л. Про класс "извращенец" - отлично =)))

P.S. Полгода назад собиралась модуль для NWN создать по Теме, вернее с очень явными её отголосками, даже мир уже был почти описан, локации первоначальные, скрипты для правильного стояния на коленях, порки, каких-то тематических действий. Вообще фэнтези постоянно с Темой перекликается.
Женщина PainGirl
Свободна
17-01-2006 - 04:37
zakiso, про ритуалы и пр. для отличности от простых ролевиков верно, но ведь есть многие вещи, которые довольно естественны как для восприятия, так и для исполнения среди тематических людей. Поэтому театрализованность должна снизиться, то что она не уйдёт совсем, понятно, игра есть игра, да и потом, я, к примеру, не отказалась бы посмотреть и тематическую пьесу =))

А про "свадьбу в малиновке" конечно интересно, но как-то по жеребьёвке устраивать экшен или ночь это уже даже не "душок", а что-то не знаю, мало ли кого-то от кого-то первоначально в этом плане воротить будет, да хоть просто не понравится, глупо.

А вот про взятки DM'у очень оригинально, 5 баллов =))))
Мужчина Lightning
Свободен
17-01-2006 - 06:12
QUOTE (PainGirl @ 17.01.2006 - время: 03:17)
Lightning, с NPC это уже CRPG, хотя если в реале брать, то это более чем верное сравнение, ведь помимо игроков можно ещё и других людей добавить, заранее известных, с определёнными образами, как продавец рабынь, надсмотрщик, ну и прочие предлагаемые выше.
А то что в третьей классы не ввести, так зачем, если можно под те, что есть приспособить -  воин - чёрный sm'щик, чародей вернее нет, бард - пси-садист, обездвиживающая магия для bd'шников, вызов животных, жрецы по-моему, да? - pet-play и.т.л. Про класс "извращенец" - отлично =)))

P.S. Полгода назад собиралась модуль для NWN создать по Теме, вернее с очень явными её отголосками, даже мир уже был почти описан, локации первоначальные, скрипты для правильного стояния на коленях, порки, каких-то тематических действий. Вообще фэнтези постоянно с Темой перекликается.

CRPG - напомни, не помню такого термина (знаю - стыд и позор...)

Вызов животных? Скорее, рейнджеры... Или друиды...

Не, не хочу все напрямую подгонять. Будет тематичней, но слишком уж кондово, не интересно. Да и вероятность пролететь выше - я ведь такую специфическую вещь в первый раз поведу. Я прикидывал классы оставить стандартными (если по двойке) но с каждого класса дать выход на пару - другую китов. И ввести прямой выход на киты в зависимости от отыгрыша. В трешке с этим возникают проблемы, но умные советы я выслушиваю и принимаю! :)))
Таким образом плеера не связаны первоначальной генережкой. Что дает еще немного степеней свободы. А это есть хорошо! :)

Как я уже говорил, мир жесток, и принципы гуманизма там видели разве что в кошмарных снах. Активная инквизиция, варвары, которые обожают пытать свои жертвы... для партии найдется достойное времяпрепровождение. :) А если intimidate отыгрышный, то не только в воображении.

Только с названием пока проблемы. Помнишь: "Как вы лодку назовете..."

Спасибо за похвалу. Мне он самому понравился! Отыграть его трудно, но если справиться - такая вкусность получится! licklips.gif

Если все-таки соберешься создать - выложишь куда-нибудь? Я бы посмотрел.
Критиковать буду жестко, но справедливо! :)))
Мужчина zakiso
Свободен
17-01-2006 - 13:44
QUOTE
но ведь есть многие вещи, которые довольно естественны как для восприятия, так и для исполнения среди тематических людей. Поэтому театрализованность должна снизиться, то что она не уйдёт совсем, понятно, игра есть игра, да и потом, я, к примеру, не отказалась бы посмотреть и тематическую пьесу =))


Это все хорошо для обсуждения "за кофе у камина", а вот в реальной жизни мы "выродились в свисток" - и совершенно понятно, почему. Потому как на любое _конкретное_ предложение выползет целая компания "протестантов". А пьеса - это хорошо, но вот кто _видел_ хоть одну? rolleyes.gif

QUOTE
А про "свадьбу в малиновке" конечно интересно, но как-то по жеребьёвке устраивать экшен или ночь это уже даже не "душок", а что-то не знаю, мало ли кого-то от кого-то первоначально в этом плане воротить будет, да хоть просто не понравится, глупо.


Ну простите - если кого-то от кого-то воротит до такой степени, что они не могут провести 8-12 часов "в одном помещении" - то выход то есть - повернуться и уйти.

QUOTE
А вот про взятки DM'у очень оригинально, 5 баллов =))))

Все, что позволяет _естественным_ образом ввести "деньги в оборот" - должно приветствоваться. Ведь есть и начальные затраты, которые надо каким-либо способом компенсировать. Моя, например, на жизнь в палатке у костра "не подпишется".


Женщина PainGirl
Свободна
17-01-2006 - 14:34
Lightning, С - компьютерная. У самой с терминамими слабо, отличие 2 от 3 знаю только на практике, конкретику из создания модуля, но уже всё подзабыла, выше описалась, это уже год назад было (время летит...) Рейнджеры точно =) Ах да, "эмпатия с животными" в самый раз =) А остальные классы с этим для тех, кто увлекается. Нужно ещё ввести навык "эмпатия с нижними", навык "владения двумя ударными девайсами" и.т.д =)) Я и не говорила, чтобы прямо подгонять, просто за основу можно взять. Ну ещё про "мультов" нужно не забывать, хотя и в Теме лучше специализация.

Создать врядли уже =( Все наработки остались за пределами города. Разве что если книжку на тему того мира допишу, потом по ней сделать просто, только практика. С интересными играми по Теме и чтобы "с душой" напряжёнка в сети.

zakiso, пьесы... не видел, ну так можно поставить =)) Есть же эротические театры, так и вижу надпись "Театр BDSM" - откройте для себя тёмную романтику жестокости и нежности, боли и наслаждения, управления и подчинения! =))

Ну а то что в реале... так это по-моему всем людям свойственно, бейся с этим или нет, чтобы что-то сделано было, нужно "ковать не отходя от кассы" то есть перед фактом ставить, а учитывая что Росиия и близлежащие страны вместе составляют немалые расстояния , то соответственно. А вообще, когда есть на самом деле очень интересная идея, которая цепляет, то до реальности действа недалеко остаётся. Только вот такую ещё создать надо.

P.S. Вообще такие игры в парах надо играть, а желающие без пары могут найти её перед игрой среди таких же и присоединиться. Если аля РПГ, то как "спутник", если деятельно, то как руководство к действию.
Женщина МистикA
Свободна
17-01-2006 - 17:23
Эээ.....не очень поняла несколько последних постов...но, вспомнила, что здесь http://www.sxn.today/index.php?showtopic=68765 приводила идею игры...может чем-нить поможет rolleyes.gif
Мужчина zakiso
Свободен
17-01-2006 - 19:10
QUOTE (МистикA @ 17.01.2006 - время: 16:23)
Эээ.....не очень поняла несколько последних постов...

Насколько я разбираюсь в предмете - это некоторое переползание из "спектакля на природе" в "игру настольную" с см-мотивами.

Прыжок в сторону: Если кто-то из более старшего поколения помнит - была такая настольная игра (с кубиком и двиганьем фишек), цирк называлась, идея элементарная до ужаса, вот ее бы "перерисовать" на СМ мотивы, но это очень "талантливый фантазер" нужен...

А пейнтболл... "охота на людей" штука, конечно, в высшей степени тематическая, но вот "что потом с дичью делать" blink.gif
Мужчина Нека в душЕ
Свободен
17-01-2006 - 19:25
кстати а може взять не АдиД за основу а Гурпс или Фузион говорят они более пластичны ? ,

то zakiso Мявк ..* Нека в задумчивости почесал за ухом* мя вот читает и понять не может что плохого в РПГ с тематическим .. хм конечно не "душком" а, вообщем , пусть классическая рпг с проявлением темы .. и пусть в средневековой (или киберпанковской , или еще какой вселенной действительно .ну принято водить на поводке . и мявк мя непонял про Ритуалы мявк что вы имели в виду 0_0
а " Свадьба в малиновке это хм .. .. Мявк может мя и глупый Нека и поэтому не увидил там Ролевых проявлений. извините ...
Мужчина Lightning
Свободен
17-01-2006 - 20:31
QUOTE (МистикA @ 17.01.2006 - время: 16:23)
Эээ.....не очень поняла несколько последних постов...

Именно так. Настольная ролевая игра с тематическим уклоном.
По сравнению с "театром на природе" имеет некоторые преимущества и недостатки.
Преимущества: Меньшая зависимость от ресурсов, поскольку в минимальной конфигурации требует только ручку, лист бумаги, стол и воображение. Максимальная не ограничена. Поскольку в основном действие происходит в воображении - большая свобода действий. Что невозможно отыграть - проговаривается и описывается. Простота в реализации.
Ладно, перечислять можно долго...
Недостатки: ограничение числа участников и необходимость развитого воображения.

2 Нека в душЕ: Фузион я не знаю. А гурпс... хм... можно... Но то, что он пластичней - тебя обманули! bleh.gif
Мужчина zakiso
Свободен
17-01-2006 - 20:39
QUOTE (Нека в душЕ @ 17.01.2006 - время: 18:25)
то zakiso Мявк ..* Нека в задумчивости почесал за ухом* мя вот читает и понять не может что плохого в РПГ с тематическим .. хм конечно не "душком" а, вообщем , пусть классическая рпг с проявлением темы ..

Ну тут проблема в "терминах". Моя "вертя хвостиком" считает, что "RPG" - это просто role playing game, а не некий подкласс настольных (необязательно, разумеется, настольных) игр. Ключевое слово тут именно "подкласс".

Что же касается "чем плохо" - это наверное "личное". Я уже успел наиграться в СRPG "старого стиля", и, пожалуй мне таки больше нравятся "квесты". Те, классические, от Сьерры. Известная тематичность в них вполне того, присутствует.

Что же касается (сейчас меня побьют) "классических" AD&D - то единственное, что в них меня привлекает - это "парадокс Рейстлина", а он к реальной жизни имеет весьма косвенное отношение chair.gif chair.gif chair.gif
Мужчина Lightning
Свободен
17-01-2006 - 20:56
QUOTE (zakiso @ 17.01.2006 - время: 19:39)
Ну тут проблема в "терминах". Моя "вертя хвостиком" считает, что "RPG" - это просто role playing game, а не некий подкласс настольных (необязательно, разумеется, настольных) игр. Ключевое слово тут именно "подкласс".

Что же касается (сейчас меня побьют) "классических" AD&D - то единственное, что в них меня привлекает - это "парадокс Рейстлина", а он к реальной жизни имеет весьма косвенное отношение chair.gif chair.gif chair.gif

Согласен. Именно поэтому я говорил и говорю про AD&D, чтоб путаницы не возникало. Проблема в том, что комнатухи и полевки сложно организовать.

Побьют? Ну, раз Вы так просите (в конце концов, где мы с Вами обретаемся?) bash.gif
:)))
Именно тем и хороша D&D, что можно реализовать то, о чем в реальной жизни только мечтал. Люди пишут тематические рассказы - почему бы им не повести тематических персонажей.
Вспомните Дзиррта. Тематический герой? А ведь эта книжка написана была по D&D шному модулю...
Мужчина zakiso
Свободен
17-01-2006 - 21:25
QUOTE (Lightning @ 17.01.2006 - время: 19:56)
Именно тем и хороша D&D, что можно реализовать то, о чем в реальной жизни только мечтал. Люди пишут тематические рассказы - почему бы им не повести тематических персонажей.


Ну "кому что"... Мне кажется, что эта тема очень близко смыкается с темой "виртуальный БДСМ", но могу ошибаться...
Мужчина Нека в душЕ
Свободен
17-01-2006 - 22:01
QUOTE (zakiso @ 17.01.2006 - время: 22:39)
QUOTE (Нека в душЕ @ 17.01.2006 - время: 18:25)
то zakiso Мявк ..* Нека  в задумчивости почесал за ухом*  мя вот читает и понять не может  что плохого в РПГ с  тематическим  .. хм  конечно не "душком"  а,  вообщем , пусть классическая рпг с  проявлением  темы ..

Ну тут проблема в "терминах". Моя "вертя хвостиком" считает, что "RPG" - это просто role playing game, а не некий подкласс настольных (необязательно, разумеется, настольных) игр. Ключевое слово тут именно "подкласс".


по поводу виртуальный - это было бы если бы игра проходила в режиме PBEM или на форууме а так мя понял воздействия будут отыгрыватся в реале =))) , в воображении окружающая "действительность" вот 0_0

мявк.. да видимо или мя не понял или чуть чуть другое понимание к ролевым играм .. Гоооменн просто на первый взгляд Свадьба не является именно Ролевой игрой воть т оесть она является Игрой сама по себе ..
но вот ролевая составляющая для мя пока спорна сорри
так как мя не видит пока что (конечно может это скупость моей фантазии) возможно ли Нижнему " бежать" с помощью к примеру "третьих лиц" (ну к примеру (это вариант включит любителей Age play ) , "детей" которые решили помочь. Мявк ..
Мужчина Zenj
Свободен
17-01-2006 - 22:39
QUOTE (zakiso @ 17.01.2006 - время: 19:39)
...парадокс Рейстлина...

Что за парадокс такой?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх