Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
rapunzzel
Свободен
06-08-2013 - 12:24
Девочки! Планируется встреча с ТС, я очень волнуюсь, подскажите, кроме непосредственно секса и ласк, что я могу сделать, чтобы дать ей почувствовать Женщиной? Мне в голову лезут только девичники - треп, маникюр и вино.. Или наоборот, публичные места для встречи - для остроты ощущений. Я - девушка, знакомы мало, она меня старше лет на 10.
Женщина 134А
Свободна
06-08-2013 - 19:11
Необходимо уточнение - У вас предполагается половой контакт, и ТС будет выполнять женскую роль, то есть как бы контакт лесбийский?
rapunzzel
Свободен
06-08-2013 - 20:46
да, но в фантазиях есть и некоторая грубость - отшлепать, бандаж.. не для первого раза, разумеется.. мне хочется, чтобы наши отношения основывались не только на сексе. Как с подругами - простое общение, посмеяться, пообщаться, походить по магазинам..
rapunzzel
Свободен
06-08-2013 - 20:48
волнуюсь, как мальчик на первом свидании ))
Женщина Arkola
Свободна
06-08-2013 - 21:28
хм....сначала просто поболтай, причем ни о чем, меньше разглядывай ее, ну то есть в упор, расположи к себе, насчет близости не знаю, я бы на первой встрече не смогла, да и на второй тоже)))но я не она, так что действуй по обстановке))) а насчет места, лучше если встретитесь где нибудь уединено...так думаю быстрее раскрепостится.
Женщина Wiya
Замужем
06-08-2013 - 21:35
(rapunzzel @ 06.08.2013 - время: 12:24)
Девочки! Планируется встреча с ТС, я очень волнуюсь, подскажите, кроме непосредственно секса и ласк, что я могу сделать, чтобы дать ей почувствовать Женщиной? Мне в голову лезут только девичники - треп, маникюр и вино.. Или наоборот, публичные места для встречи - для остроты ощущений. Я - девушка, знакомы мало, она меня старше лет на 10.

я щас не особо поняла, она в жизни выглядит как женщина?
и одевается и вообще или как?
Мужчина ЁлыПалы
Женат
06-08-2013 - 23:41
(Wiya @ 06.08.2013 - время: 21:35)
я щас не особо поняла, она в жизни выглядит как женщина?
и одевается и вообще или как?

дадад этот аспект очень интересен,
такие отношения могут быть достаточно длительными,

у моей знакомой ситуация наоборот в возрастной плоскости,
т.е. она старше лет на 18, но зато может позволить ТС
оставаться всегда женской роли и образе
(домашнее хозяйство, еще будет уход за маленьким ребенком)

rapunzzel, какие планы строите вы, чего хотите от этих отношений?
Женщина Droidy
Влюблена
07-08-2013 - 03:18
(rapunzzel @ 06.08.2013 - время: 12:24)
...что я могу сделать, чтобы дать ей почувствовать Женщиной?...

Если это ТС, она по идее и так должна чувствовать себя женщиной, независимо от того что вы сделаете.
rapunzzel
Свободен
07-08-2013 - 06:50
В жизни выглядит как мужчина.. поэтому эти встречи особенно дороги. А какие глаза! ммм.. очень хочется их подкрасить))) я сама с детства хотела быть мальчиком - по причине больших возможностей и не следить за поведением особо.. позже оценила, что и женщиной быть неплохо.. но так повелось, что мои отношения складывались без ухаживаний - кокетству предпочитала свободу действий (хочу секса на первом свидании, будет.. хочу коньяк вместо шампанского - не обсуждается). Поэтому я пропустила то, что сейчас меня интересует))
Мужчина ЁлыПалы
Женат
07-08-2013 - 07:53
Значит теперь вам самой хочется поухаживать? :)
Затащите к себе, накрасьте, оденьте и всю ночь не отпускайте :)))
Женщина Wiya
Замужем
07-08-2013 - 07:54
(rapunzzel @ 07.08.2013 - время: 06:50)
В жизни выглядит как мужчина.. поэтому эти встречи особенно дороги. А какие глаза! ммм.. очень хочется их подкрасить))) я сама с детства хотела быть мальчиком - по причине больших возможностей и не следить за поведением особо.. позже оценила, что и женщиной быть неплохо.. но так повелось, что мои отношения складывались без ухаживаний - кокетству предпочитала свободу действий (хочу секса на первом свидании, будет.. хочу коньяк вместо шампанского - не обсуждается). Поэтому я пропустила то, что сейчас меня интересует))

так и делайте все что вы хотите, в вашем то, выгодном положении :)))


а вот если барышня ломаца станет , как тут высказывались выше, у меня бы это была первая и последняя встреча)
Женщина White_Witch
Свободна
07-08-2013 - 12:02
(Droidy @ 07.08.2013 - время: 03:18)
(rapunzzel @ 06.08.2013 - время: 12:24)
...что я могу сделать, чтобы дать ей почувствовать Женщиной?...
Если это ТС, она по идее и так должна чувствовать себя женщиной, независимо от того что вы сделаете.

Что-то мне подсказывает, что это ТВ, а не ТС, ну чуйка такая воть у меня и всё тут.. Хотя на суть проблемы, вопроса темы влияния не имеет.. так просто, надо же что-то вякнуть ))) 00040.gif
Женщина Droidy
Влюблена
07-08-2013 - 12:06
(rapunzzel @ 07.08.2013 - время: 06:50)
В жизни выглядит как мужчина.. поэтому эти встречи особенно дороги.
Тут по ходу подмена понятий какая-то.
"ТС" выглядит в жизни как мужчина?... Тогда это скорее трансвестит, а не ТС. А гормоны принимает?

И вам "особенно дороги" эти встречи, потому что этот человек "выглядит как мужчина"... То есть, вы эту/этого "ТС" как мужика хотите? Как мужика, но необычного, и чтобы с ним было необычно?
И о какой тогда "остроте ощущений" при встрече в публичном месте вы говорите в своем самом первом посте, не оч понятно - со стороны это будет выглядеть просто как встреча девушки с мужиком.


Если не хочется, чтобы отношения строились только на сексе, значит на вещах, связанных с сексом не стоит заострять слишком много внимания и заниматься им на на 1-м свидании))

Это сообщение отредактировал Droidy - 07-08-2013 - 12:07
Фигасе
Свободен
07-08-2013 - 16:24
(rapunzzel @ 06.08.2013 - время: 20:46)
<q>мне хочется, чтобы наши отношения основывались не только на сексе. Как с подругами - простое общение, посмеяться, пообщаться, походить по магазинам..</q>

Что тогда переживать? Ведите себя естественно и общайтесь больше.
И между прочим, среди Т* больше шансов встретить, ожидаемую вами демисексуальность.


"ТС" выглядит в жизни как мужчина?... Тогда это скорее трансвестит, а не ТС.

Ну вот, ярлыков понавешали 00070.gif
Это почему же, аналогично топикстартеру, TG должны в обязательном порядке пол менять. 00056.gif
Женщина ЭридияЛи
Свободна
07-08-2013 - 17:31
(Droidy @ 07.08.2013 - время: 03:18)
(rapunzzel @ 06.08.2013 - время: 12:24)
...что я могу сделать, чтобы дать ей почувствовать Женщиной?...
Если это ТС, она по идее и так должна чувствовать себя женщиной, независимо от того что вы сделаете.

некое заблуждение.. Чувствовать то она себя чувствует, сама по себе, но иногда случается так, что кто-то рядом действует таким образом, что у ТС возникает вопрос: я кто вообще такая или такой рядом с этим человеком? за кого меня принимают?


поддерживаю фигасе, ТС-ка может выглядеть как мужчина, оставаясь ТС-кой.


И наконец, топикстартеру, а за вами ухаживали когда-нибудь? может, стоит обратиться к этому опыту?
Женщина Droidy
Влюблена
07-08-2013 - 19:22
(ЭридияЛи @ 07.08.2013 - время: 17:31)

...иногда случается так, что кто-то рядом действует таким образом, что у ТС возникает вопрос: я кто вообще такая или такой рядом с этим человеком? за кого меня принимают?

Вы хотите сказать, что ощущение принадлежности к тому или иному полу может меняться в зависимости от того, с кем человек находится в какой-то момент? С одним человеком типа чувствуешь себя Ж, а с другим вдруг резко М?))
rapunzzel
Свободен
07-08-2013 - 19:27
за мной ухаживали только мужчины гораздо старше и состоятельнее меня - тут опыт не переймешь.. все, ни пуха мне.. поехала))
sxn3059295867
Свободен
07-08-2013 - 19:46
"девушки" кто хочет пообщаться на тему секса сегодня пишите в личку.

Это сообщение отредактировал ValentinaValentine - 09-08-2013 - 02:21
Женщина ЭридияЛи
Свободна
07-08-2013 - 20:10
(Droidy @ 07.08.2013 - время: 19:22)
(ЭридияЛи @ 07.08.2013 - время: 17:31)

...иногда случается так, что кто-то рядом действует таким образом, что у ТС возникает вопрос: я кто вообще такая или такой рядом с этим человеком? за кого меня принимают?
Вы хотите сказать, что ощущение принадлежности к тому или иному полу может меняться в зависимости от того, с кем человек находится в какой-то момент? С одним человеком типа чувствуешь себя Ж, а с другим вдруг резко М?))

чувствуешь себя Ж, а с некоторым человеком Ж себя не чувствуешь)) так вот))
Женщина 134А
Свободна
07-08-2013 - 21:55
Не удивительно. Истина познаётся в сравнении, а оба пола есть в каждом - и анатомически, и психологически.
Женщина Droidy
Влюблена
08-08-2013 - 05:08
(ЭридияЛи @ 07.08.2013 - время: 20:10)

чувствуешь себя Ж, а с некоторым человеком Ж себя не чувствуешь)) так вот))

Эммм... это что-то новенькое....
Не, ну я конечно иногда чувствую мужика в себе (я про внутреннее самоощущение), но не припомню чтобы это когда-то зависело от находящегося рядом человека. Само собой возникает.
Завести тему отдельную чтоле чтобы тут не флудить - любопытно узнать как это бывает у других))


Автор, как прошло ваше свидание, успешно?
Женщина Wiya
Замужем
08-08-2013 - 10:10
(Droidy @ 08.08.2013 - время: 05:08)
<q>Автор, как прошло ваше свидание, успешно?</q>

вероятно продуктивно music_serenade.gif 00015.gif fuck2.gif ))


думается мне тоже, что мужчина там не ТС, а ТВ 00026.gif
Мужчина Sonata bi
В поиске
08-08-2013 - 12:43
(rapunzzel @ 07.08.2013 - время: 19:27)
за мной ухаживали только мужчины гораздо старше и состоятельнее меня - тут опыт не переймешь.. все, ни пуха мне.. поехала))

Остается пожелать лишь удачи и счастливого времяпровождения!!
Пожелать можно обыкновенную непосредственность,-а почему бы и не потрепаться о тряпках ,о цветах ,о кулинарии ,макияже итд ,и прочих женских тонкостях!!!

00074.gif 00074.gif 00074.gif 00023.gif
Мужчина ValentinaValentine
В поиске
09-08-2013 - 02:31
(Droidy @ 07.08.2013 - время: 19:22)
(ЭридияЛи @ 07.08.2013 - время: 17:31)
...иногда случается так, что кто-то рядом действует таким образом, что у ТС возникает вопрос: я кто вообще такая или такой рядом с этим человеком? за кого меня принимают?
Вы хотите сказать, что ощущение принадлежности к тому или иному полу может меняться в зависимости от того, с кем человек находится в какой-то момент? С одним человеком типа чувствуешь себя Ж, а с другим вдруг резко М?))

Да. У меня так бывает. Если девушка прекрасна и недоступна, то у меня появляется желание стать такой же, как она. Если же она женственна и нуждается во мне, как в мужчине, то я готова быть для неё мужчиной.
Мужчина ValentinaValentine
В поиске
09-08-2013 - 02:46
(rapunzzel @ 07.08.2013 - время: 06:50)
В жизни выглядит как мужчина.. поэтому эти встречи особенно дороги. А какие глаза! ммм.. очень хочется их подкрасить))) я сама с детства хотела быть мальчиком - по причине больших возможностей и не следить за поведением особо.. позже оценила, что и женщиной быть неплохо.. но так повелось, что мои отношения складывались без ухаживаний - кокетству предпочитала свободу действий (хочу секса на первом свидании, будет.. хочу коньяк вместо шампанского - не обсуждается). Поэтому я пропустила то, что сейчас меня интересует))

Самое - то. Подкрасить, подсказать, как лучше сделать макияж, маникюр, как одеться, как раздеться, ... Женский трёп будет интересен и ТС и ТВ.
Пожелать можно обыкновенную непосредственность,-а почему бы и не потрепаться о тряпках ,о цветах ,о кулинарии ,макияже итд ,и прочих женских тонкостях!!!
Во-во.
А всё же, как прошла встреча?
поддерживаю фигасе, ТС-ка может выглядеть как мужчина, оставаясь ТС-кой.
Например, в денайле, когда скрывают свою сТ*ранность, или пытаются приспособиться к своему телу, хотя у ТС обычно это усугубляет дисфорию.
Фигасе
Свободен
09-08-2013 - 13:33
(ValentinaValentine @ 09.08.2013 - время: 02:46)

поддерживаю фигасе, ТС-ка может выглядеть как мужчина, оставаясь ТС-кой.
Например, в денайле, когда скрывают свою сТ*ранность, или пытаются приспособиться к своему телу, хотя у ТС обычно это усугубляет дисфорию.

Не о таких крайностях разговор был, просто идентичность уникальна и не обязательно должна быть F или M, а для третьего пола гендерной роли пока нет.

А вот денайл это вообще самая большая ошибка, которую можно допустить. Усугубление дисфории в любом случае тогда только вопрос времени.
rapunzzel
Свободен
09-08-2013 - 18:11
Вначале была некоторая скованность - я терялась от пристального взгляда) а потом разговорились и стало гораздо непринужденней.. она наряжалась, правда, в мои одежки и туфли - мы валялись на диване, гладили др др и говорили о том, что это значит для меня и для нее.. на следующий день много переписывались - о музыке, о работе.. В следующую встречу хотим провести вместе весь день - она в образе. Мне нравится, что есть разница в возрасте, очень интересно слушать.. и знаете - я обычно плохо схожусь с женщинами, мне не нравится слабость, глупость и многие женские жизненные позиции.. а в этом случае очень хорошо гармонирует женская мягкость и мужская логика..
Я, кстати, сейчас очень больна, и мне так кстати поддержка от малознакомого человека (мне пришлось побрить голову, одна рука временно не функционирует), чувствую себя непривлекательно.. как душа обнажена.. а тут - понимание))
Женщина Wiya
Замужем
09-08-2013 - 18:16
(rapunzzel @ 09.08.2013 - время: 18:11)
и знаете - я обычно плохо схожусь с женщинами, мне не нравится слабость, глупость и многие женские жизненные позиции.. а в этом случае очень хорошо гармонирует женская мягкость и мужская логика..

вот это пожалуй самое интересное и ценное в них

ну хорошо, что у вас появился понимающий человек, удачи в начинаниях 00064.gif
Женщина нужная
Замужем
09-08-2013 - 21:53
Бритая голова, не работающая рука .... Вот и встречайся с этими пи..ми ))))))
Женщина White_Witch
Свободна
09-08-2013 - 22:19
(нужная @ 09.08.2013 - время: 21:53)
Бритая голова, не работающая рука ....

Поподробней плизз... Не понятно мне )))
Женщина Wiya
Замужем
09-08-2013 - 22:35
(White_Witch @ 09.08.2013 - время: 22:19)
Поподробней плизз... Не понятно мне )))

шо непанятнава?
им нужОн, профиль, амфас, ноги от ушей и все как на картинках

да, что б не какале и пукале бабочками... 00075.gif
rapunzzel
Свободен
10-08-2013 - 11:53
в дтп попала, разбила голову и сломала ключицу.. через месяц в норме буду
Женщина Wiya
Замужем
10-08-2013 - 12:03
(rapunzzel @ 10.08.2013 - время: 11:53)
в дтп попала, разбила голову и сломала ключицу.. через месяц в норме буду

для таких люди тока на картинках бывают, безжизненных
даж не оправдывайтесь 00064.gif
удачи и здоровья вам!
Женщина White_Witch
Свободна
10-08-2013 - 12:31
(rapunzzel @ 10.08.2013 - время: 11:53)
в дтп попала, разбила голову и сломала ключицу.. через месяц в норме буду

Ешкин кот! Сочувствую! Выздаравливайте! Это как же так?
rapunzzel
Свободен
10-08-2013 - 12:35
спасибо) кстати, после аварии был сделан вывод - на месте любого может оказаться любой в любой момент.. поэтому никогда никого не осуждать и запретить себе даже в мыслях употреблять "если бы" и "надо было")) и понять, что самое главное - это жизнь. И наслаждение ею..
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх