Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Мужчина mjo
Свободен
23-09-2015 - 05:58
(dedO'K @ 23.09.2015 - время: 02:23)
Европеец вы только по территории проживания. Никаких культурных особенностей условные названия географических территорий не дают. Это то же самое, что считать себя немцем, проживая в Ляйпциге, помором- проживая в Архангельске, или казаком, проживая в Новочеркасске. А посему у меня к вам, господин европеец, есть несколько вопросов по данному вами, а следовательно и принимаемому вами определению: что такое религиозные различия, и чем они отличаются от различия в мировоззрении, а следовательно, и в культуре? Что вы понимаете под "исторической эпохой", тоесть, временным отрезком античности, входят ли туда какие либо другие народы, кроме древних елинов и древних римлян? Чем культура Майя отличается от других культур?
Ну и основной вопрос: как вы представляете себе "создание материальных духовных ценностей", и как этот процесс, вообще, выглядит в реальности?

Мы долго и бессмысленно будем разбираться в терминах. Но есть один вполне короткий и понятный, опять же из энциклопедии - Европейская культура это культура европейских народов, основанная на греко-латинской культуре и облагороженная христианством. Имеете право не соглашаться. Напишите свою энциклопедию.
Мужчина dedO'K
Женат
23-09-2015 - 06:23
(mjo @ 23.09.2015 - время: 06:58)
(dedO'K @ 23.09.2015 - время: 02:23)
Европеец вы только по территории проживания. Никаких культурных особенностей условные названия географических территорий не дают. Это то же самое, что считать себя немцем, проживая в Ляйпциге, помором- проживая в Архангельске, или казаком, проживая в Новочеркасске. А посему у меня к вам, господин европеец, есть несколько вопросов по данному вами, а следовательно и принимаемому вами определению: что такое религиозные различия, и чем они отличаются от различия в мировоззрении, а следовательно, и в культуре? Что вы понимаете под "исторической эпохой", тоесть, временным отрезком античности, входят ли туда какие либо другие народы, кроме древних елинов и древних римлян? Чем культура Майя отличается от других культур?
Ну и основной вопрос: как вы представляете себе "создание материальных духовных ценностей", и как этот процесс, вообще, выглядит в реальности?
Мы долго и бессмысленно будем разбираться в терминах. Но есть один вполне короткий и понятный, опять же из энциклопедии - Европейская культура это культура европейских народов, основанная на греко-латинской культуре и облагороженная христианством. Имеете право не соглашаться. Напишите свою энциклопедию.
Вообще то, это ваш вывод, сделанный только на основе некоей статьи в некоей секретной энциклопедии и, кстати, к содержанию самой статьи отношения не имеющий. Но раз уж вы обнародовали статью и сделали вывод, неплохо бы объяснить, как вы понимаете то, о чём говорите. Мы же не об абстрактных терминах говорим, а о реальных явлениях.
Вы же сделали вывод о наличии некоей греко-латинской культуры, а не римско-еллинской или римско-индийской.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 23-09-2015 - 06:31
Мужчина de loin
Свободен
23-09-2015 - 09:30
(efv @ 23.09.2015 - время: 01:17)
(de loin @ 23.09.2015 - время: 00:55)
Вы думаете они просто прикалывались таким образом? 00064.gif
Я не думaю, я просто в этом уверен.
Ну, давайте так посмотрим: что волновало русских писателей, а что их западноевропейских коллег-современников?
Ну откройте отличия, я весь во внимaнии. Честно! Мне нрaвится, кaк Вы пишите.
Ну нaпример срaвним Гоголя и Гофмaнa, и обоих с Aпулеем. Я когдa Ослa перечитывaл, срaзу подумaл "нaстоящий Гоголь. То есть нaоборот, Гоголь это поздний Aпулей. Особенно когдa нос у мужикa укрaли (кстaти, у Гоголя тоже "Нос")

Прикалывались значит... Оригинально.

Ну, вот, например, герои Бальзака и Диккенса делают карьеру и зарабатывают деньги, у героев Жюля Верна пафос покорителей природы с помощью научно-технических достижений того времени, а герои Толстого и Достоевского ищут смысл жизни. Их произведения о муках совести, грехе и покаянии, нравственно-психологических вопросах, философско-мировоззренческих...
Мужчина avp
Свободен
23-09-2015 - 09:42
(efv @ 23.09.2015 - время: 01:17)
(de loin @ 23.09.2015 - время: 00:55)
Вы думаете они просто прикалывались таким образом? 00064.gif
Я не думaю, я просто в этом уверен.
Ну, давайте так посмотрим: что волновало русских писателей, а что их западноевропейских коллег-современников?
Ну откройте отличия, я весь во внимaнии. Честно! Мне нрaвится, кaк Вы пишите.
Ну нaпример срaвним Гоголя и Гофмaнa, и обоих с Aпулеем. Я когдa Ослa перечитывaл, срaзу подумaл "нaстоящий Гоголь. То есть нaоборот, Гоголь это поздний Aпулей. Особенно когдa нос у мужикa укрaли (кстaти, у Гоголя тоже "Нос")

Это просто бродячие сюжеты — устойчивые комплексы сюжетно-фабульных мотивов, составляющие основу устного или письменного произведения, переходящие из одной страны в другую и меняющие свой художественный облик в зависимости от новой среды своего бытования.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%...%B6%D0%B5%D1%82
Мужчина efv
Женат
23-09-2015 - 11:36
(de loin @ 23.09.2015 - время: 09:30)
Прикалывались значит... Оригинально.

Ну, вот, например, герои Бальзака и Диккенса делают карьеру и зарабатывают деньги, у героев Жюля Верна пафос покорителей природы с помощью научно-технических достижений того времени, а герои Толстого и Достоевского ищут смысл жизни. Их произведения о муках совести, грехе и покаянии, нравственно-психологических вопросах, философско-мировоззренческих...
A чем тогдa зaнимaются герои Шекспирa? Или Дон Кихот Лaмaнчский?

Это сообщение отредактировал efv - 23-09-2015 - 11:38
Мужчина mjo
Свободен
23-09-2015 - 11:49
(de loin @ 23.09.2015 - время: 09:30)
Ну, вот, например, герои Бальзака и Диккенса делают карьеру и зарабатывают деньги, у героев Жюля Верна пафос покорителей природы с помощью научно-технических достижений того времени, а герои Толстого и Достоевского ищут смысл жизни. Их произведения о муках совести, грехе и покаянии, нравственно-психологических вопросах, философско-мировоззренческих...

Забавное сообщение. А почему бы не написать так: герои Бальзака и Диккенса делают карьеру, а Достоевского ходят с топором и убивают старух? А Толстого воюют и бросаются под поезда? 00064.gif
Мужчина mjo
Свободен
23-09-2015 - 11:51
(efv @ 23.09.2015 - время: 11:36)
A чем тогдa зaнимaются герои Шекспирa? Или Дон Кихот Лaмaнчский?

Понятно чем. Разговаривают с черепами и ломают мельницы. 00058.gif

Свободен
23-09-2015 - 12:13
(Сука Симона @ 07.07.2015 - время: 22:23)
Меня часто в полемике упрекают тем, что, мол "не занималась воспитанием детей и они на Запад нос воротят". Но им Россия современная неинтересна.

Ничем Россия сейчас не интересна и правильно, что ваши дети сюда ехать не хотят.
Мужчина efv
Женат
23-09-2015 - 12:34
(mjo @ 23.09.2015 - время: 11:51)
(efv @ 23.09.2015 - время: 11:36)
A чем тогдa зaнимaются герои Шекспирa? Или Дон Кихот Лaмaнчский?
Понятно чем. Разговаривают с черепами и ломают мельницы. 00058.gif

по-моему это чисто русское зaнятие 00064.gif
Мужчина Sorques
Женат
23-09-2015 - 14:37
(de loin @ 23.09.2015 - время: 09:30)
Ну, вот, например, герои Бальзака и Диккенса делают карьеру и зарабатывают деньги, у героев Жюля Верна пафос покорителей природы с помощью научно-технических достижений того времени, а герои Толстого и Достоевского ищут смысл жизни. Их произведения о муках совести, грехе и покаянии, нравственно-психологических вопросах, философско-мировоззренческих...

Если о Бальзаке, то у него каждый персонаж из "Человеческой комедии", подвергнут психологической вивисекции..."Утраченные иллюзии", разве не капание смысла жизни героев?
У Достоевского, все герои не очень здоровые в психическом отношении люди, поэтому они и такие яркие...

Свободен
23-09-2015 - 15:02
(de loin @ 23.09.2015 - время: 09:30)
Ну, вот, например, герои Бальзака и Диккенса делают карьеру и зарабатывают деньги, у героев Жюля Верна пафос покорителей природы с помощью научно-технических достижений того времени, а герои Толстого и Достоевского ищут смысл жизни. Их произведения о муках совести, грехе и покаянии, нравственно-психологических вопросах, философско-мировоззренческих...

Это худшее в истории человечества высказывание на литературную тему.
Мужчина avp
Свободен
23-09-2015 - 16:44
(Pretty Little Liar @ 23.09.2015 - время: 15:02)
(de loin @ 23.09.2015 - время: 09:30)
Ну, вот, например, герои Бальзака и Диккенса делают карьеру и зарабатывают деньги, у героев Жюля Верна пафос покорителей природы с помощью научно-технических достижений того времени, а герои Толстого и Достоевского ищут смысл жизни. Их произведения о муках совести, грехе и покаянии, нравственно-психологических вопросах, философско-мировоззренческих...
Это худшее в истории человечества высказывание на литературную тему.

Мадам (мадемуазель?) профессиональный литературовед?
Мужчина dedO'K
Женат
23-09-2015 - 19:03
(Sorques @ 22.09.2015 - время: 21:55)
(dedO'K @ 22.09.2015 - время: 03:55)
А вам это странным не кажется? Гибели не было, а возрождение состоялось...
Возрождение, это термин, не более чем взлет культуры...

Ренесанс, в переводе с французскаго, "родиться снова". А чтоб родиться снова, надо умереть. Так что же умерло до эпохи возрождения, что возродилось в эту эпоху?
Мужчина efv
Женат
23-09-2015 - 21:03
Где-то я видел совершенно иное толковaние словa "Ренессaнс". Никaким возрождением культуры aнтичности не пaхло. Что-то было с обосновaнием кaтолической ереси или чего-то с влaстными прерогaтивaми. Короче помню что не про возрождение культуры, про что нaм пытaются втюхaть.
Может что про Священную Римскую Империю?

Это сообщение отредактировал efv - 23-09-2015 - 21:06
Мужчина Sorques
Женат
23-09-2015 - 21:09
(dedO'K @ 23.09.2015 - время: 19:03)
Ренесанс, в переводе с французскаго, "родиться снова". А чтоб родиться снова, надо умереть. Так что же умерло до эпохи возрождения, что возродилось в эту эпоху?

Я вам уже ответил, что это не более чем термин, а не освещение неких событий...
Мужчина ih5656
Свободен
23-09-2015 - 21:15
(dedO'K @ 23.09.2015 - время: 02:23)
или казаком, проживая в Новочеркасске.

бронзовым?
которому кавказоидные ублюдки ноги на голову задирают? В 20 метрах от городской администрации .

http://newrussianmarkets.com/kultura/v-nov...skylptyroi.html
Мужчина lozdok
Свободен
24-09-2015 - 01:51
(Сука Симона @ 07.07.2015 - время: 22:23)
Скажите мне, пожалуйста, российские друзья, чем современная Россия может привлечь наших детей?

какой возраст у ваших детей? 00058.gif
если дети еще ничего не соображают, то им вдолбить можно, что угодно.
чем Россия может привлечь взрослого, думающего человека? не знаю. пытаюсь поставить себя на место человека живущего в другой стране и не вижу, чем меня могла бы привлечь Россия.
если бы передо мной стоял выбор, куда уезжать, в Россию или на Запад, я уехал бы на Запад.
но сейчас я гражданин России, родился и вырос здесь, терпеть не могу коммунистов, лже демократов 90-х, сегодняшнюю власть. но, если бы я выбирал, я бы выбрал 90-е.
Мужчина dedO'K
Женат
24-09-2015 - 02:57
(Sorques @ 23.09.2015 - время: 22:09)
(dedO'K @ 23.09.2015 - время: 19:03)
Ренесанс, в переводе с французскаго, "родиться снова". А чтоб родиться снова, надо умереть. Так что же умерло до эпохи возрождения, что возродилось в эту эпоху?
Я вам уже ответил, что это не более чем термин, а не освещение неких событий...

Это в СССР "существовали" "не более, чем термины", не наполненные никаким смысловым значением, и жонгляж этими терминами. До сих пор тщетно пытаюсь выяснить у атеистов, в кого они не верят, называя его богом, и почему они считают его богом над собою, если его не существует. И чем верующий отличается от неверующего, и вообще, как можно жить и действовать, ничего не принимая на веру. Пока безуспешно.
Мужчина dedO'K
Женат
24-09-2015 - 02:58
(ih5656 @ 23.09.2015 - время: 22:15)
(dedO'K @ 23.09.2015 - время: 02:23)
или казаком, проживая в Новочеркасске.
бронзовым?
которому кавказоидные ублюдки ноги на голову задирают? В 20 метрах от городской администрации .
http://newrussianmarkets.com/kultura/v-nov...skylptyroi.html

Проникся... Наших идолов трогать нельзя. "Буду резать, буду бить, всё равно, тебе водить".(с)
Мужчина de loin
Свободен
24-09-2015 - 10:59
(efv @ 23.09.2015 - время: 11:36)
(de loin @ 23.09.2015 - время: 09:30)
Прикалывались значит... Оригинально.

Ну, вот, например, герои Бальзака и Диккенса делают карьеру и зарабатывают деньги, у героев Жюля Верна пафос покорителей природы с помощью научно-технических достижений того времени, а герои Толстого и Достоевского ищут смысл жизни. Их произведения о муках совести, грехе и покаянии, нравственно-психологических вопросах, философско-мировоззренческих...
A чем тогдa зaнимaются герои Шекспирa? Или Дон Кихот Лaмaнчский?
Джон ле Карре говорил, что русские до Фрейда узнали о психологии значительно больше, чем после него, потому что у них был свой психологический роман.
Лев Толстой говорил о том, что русская литература не вписывается в обычную жанровую сетку и в качестве примера привёл «Капитанскую дочку» Пушкина и о «Войне и мире» сказал, что это у него не роман и не роман-эпопея, хотя его так и обозначили издатели. Кроме этого и того, что я упомянул в посте выше («Евгений Онегин» и «Мёртвые души») сюда можно добавить «Дневник писателя» Достоевского, «Былое и думы» Герцена. То, что произведения русской литературы не вполне укладываются в жанровую сетку западной литературы означает, что сама русская жизнь структурирована иначе, чем западная, не укладывается в эту схему. Потому Пушкин и говорил, что русская история нуждается в своей формуле. Естественно, что это обстоятельство отражается и на литературе.
И в живописи у нас смешение жанров и направлений, и синтез архитектуры и скульптуры.
В музыке у нас есть своя специфическая вещь, не имеющая аналогов в зарубежной музыке – русский городской романс.

А Дон Кихот несёт добрррооо! наподобие крестоносцев или как распространяют американскую демократию: у вас её ещё нет? – тогда мы летим к вам!

Это сообщение отредактировал de loin - 24-09-2015 - 12:15
Мужчина efv
Женат
24-09-2015 - 12:43
(de loin @ 24.09.2015 - время: 10:59)
Лев Толстой говорил о том, что русская литература не вписывается в обычную жанровую сетку и в качестве примера привёл «Капитанскую дочку» Пушкина
В музыке у нас есть своя специфическая вещь, не имеющая аналогов в зарубежной музыке – русский городской романс.

Свободно онa вписывaется


и о «Войне и мире» сказал, что это у него не роман и не роман-эпопея, хотя его так и обозначили издатели.
Aбсолютно те же мотивы что и в "Евгении Онегине" и "Мёртвых душaх" - пиaр-ход для выделения произведения из мaссы остaльных.

И в живописи у нас смешение жанров и направлений, и синтез архитектуры и скульптуры.
Живопись у нaс вполне европейскaя и aрхитектурa тоже. После Петрa.

В музыке у нас есть своя специфическая вещь, не имеющая аналогов в зарубежной музыке – русский городской романс.
Вы уверены? Что тaм не имеет aнaлогов - последовaтельность aккордов или кaкие-то иные приёмы гaрмонии?
Мужчина dedO'K
Женат
24-09-2015 - 13:53
(efv @ 23.09.2015 - время: 22:03)
Где-то я видел совершенно иное толковaние словa "Ренессaнс". Никaким возрождением культуры aнтичности не пaхло. Что-то было с обосновaнием кaтолической ереси или чего-то с влaстными прерогaтивaми. Короче помню что не про возрождение культуры, про что нaм пытaются втюхaть.
Может что про Священную Римскую Империю?
"Новый путь"... И этапы "большого пути"- возрождение, реформация, просвещение. Вобщем, обезьяна получила гранату, в виде мудрости древних еллинов, Восточного Рима и Православия. Но распорядилась этим сокровищем по своему. И латынская ересь этому поспособствовала.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 24-09-2015 - 14:00
Мужчина Sorques
Женат
24-09-2015 - 13:56
(de loin @ 24.09.2015 - время: 10:59)
В музыке у нас есть своя специфическая вещь, не имеющая аналогов в зарубежной музыке – русский городской романс.

Это в общем просто пение под гитару, переведите текст на какой нибудь испанский и он ничем не будет отличаться от испанской песни под гитару, откуда романсы в общем то и пошли гулять по миру, а истоки конечно в балладе...
Мужчина dedO'K
Женат
24-09-2015 - 14:02
(Sorques @ 24.09.2015 - время: 14:56)
(de loin @ 24.09.2015 - время: 10:59)
В музыке у нас есть своя специфическая вещь, не имеющая аналогов в зарубежной музыке – русский городской романс.
Это в общем просто пение под гитару, переведите текст на какой нибудь испанский и он ничем не будет отличаться от испанской песни под гитару, откуда романсы в общем то и пошли гулять по миру, а истоки конечно в балладе...

Романс- это чисто европейское явление в русской жизни. Вот вы заметили: есть классический романс, есть городской, но нет крестьянского?
Мужчина Sorques
Женат
24-09-2015 - 14:07
(dedO'K @ 24.09.2015 - время: 14:02)
Романс- это чисто европейское явление в русской жизни. Вот вы заметили: есть классический романс, есть городской, но нет крестьянского?

Да, именно так...я просто о том, что русский романс, это безусловно вещь уникальная, но истоки его лежат, в романсах и балладах европейской культуры или христианской городской культуры...
Мужчина dedO'K
Женат
24-09-2015 - 14:23
(Sorques @ 24.09.2015 - время: 15:07)
(dedO'K @ 24.09.2015 - время: 14:02)
Романс- это чисто европейское явление в русской жизни. Вот вы заметили: есть классический романс, есть городской, но нет крестьянского?
Да, именно так...я просто о том, что русский романс, это безусловно вещь уникальная, но истоки его лежат, в романсах и балладах европейской культуры или христианской городской культуры...

Самое интересное, что в России романс прошёл те же этапы пути, что и в Европе: если там баллады и романсы были уделом рыцарей(рыцарские баллады), а потом- бродячих менестрелей и, после, студентов(ваганты), то на Руси это были, сначала, офицеры элитных частей(в частности, гусары), потом гусарский романс подхватили цыгане, и, наконец, студенты.
Правда, офицеры начали сразу с романса. Российские баллады имеют в основе своей, всё таки, русскую былину.
Мужчина de loin
Свободен
24-09-2015 - 16:43
(Sorques @ 24.09.2015 - время: 13:56)
(de loin @ 24.09.2015 - время: 10:59)
В музыке у нас есть своя специфическая вещь, не имеющая аналогов в зарубежной музыке – русский городской романс.
Это в общем просто пение под гитару, переведите текст на какой нибудь испанский и он ничем не будет отличаться от испанской песни под гитару, откуда романсы в общем то и пошли гулять по миру, а истоки конечно в балладе...

Ну, если так рассуждать, то и Пушкин переведённый на английский – это просто Байрон похуже. 00064.gif
Мужчина Sorques
Женат
24-09-2015 - 17:04
(de loin @ 24.09.2015 - время: 16:43)
Ну, если так рассуждать, то и Пушкин переведённый на английский – это просто Байрон похуже. 00064.gif

А Байрон на русском, тот же Пушкин...Если мы существуем в одной культуре, то разве должно быть иначе?

dedO'K
Правда, офицеры начали сразу с романса. Российские баллады имеют в основе своей, всё таки, русскую былину.

Насчет былины, как то сомневаюсь...
Мужчина dedO'K
Женат
24-09-2015 - 17:17
(Sorques @ 24.09.2015 - время: 18:04)
dedO'K
Правда, офицеры начали сразу с романса. Российские баллады имеют в основе своей, всё таки, русскую былину.
Насчет былины, как то сомневаюсь...

В отличии от баллад, воспевающих некие качества в... воспеваемом?,- былина носит чисто повествовательный характер, где всё воспевается в самом событии.
Вот, например, баллада о сотне под командованием есаула Серова, задержавшей хана Мулла-Алимкулу с десятитысячным войском.

Мужчина de loin
Свободен
24-09-2015 - 17:58
(efv @ 24.09.2015 - время: 12:43)
(de loin @ 24.09.2015 - время: 10:59)
Лев Толстой говорил о том, что русская литература не вписывается в обычную жанровую сетку и в качестве примера привёл «Капитанскую дочку» Пушкина
В музыке у нас есть своя специфическая вещь, не имеющая аналогов в зарубежной музыке – русский городской романс.
Свободно онa вписывaется
и о «Войне и мире» сказал, что это у него не роман и не роман-эпопея, хотя его так и обозначили издатели.
Aбсолютно те же мотивы что и в "Евгении Онегине" и "Мёртвых душaх" - пиaр-ход для выделения произведения из мaссы остaльных.
И в живописи у нас смешение жанров и направлений, и синтез архитектуры и скульптуры.
Живопись у нaс вполне европейскaя и aрхитектурa тоже. После Петрa.
В музыке у нас есть своя специфическая вещь, не имеющая аналогов в зарубежной музыке – русский городской романс.
Вы уверены? Что тaм не имеет aнaлогов - последовaтельность aккордов или кaкие-то иные приёмы гaрмонии?

Вы на писателей XIX в. смотрите глазами человека XXI в. и домысливаете за них соответствующие мотивы. Тому же Толстому думаете сильно надо было специально пиарить тогда «Войну и мир»? Для чего? Даже намного более бедному Пушкину незачем было это делать. Заработать он мог и без этого и на другом. К моменту публикации «Капитанской дочки» Пушкин славы уже и так объелся, так что... смысл? И по-Вашему тогда выходит, что русские писатели просто шпарили по шаблонам как автоматы. Получается Вы им отказываете в признании их творческого дара, в том, что они внесли какой-то качественный вклад в литературную сокровищницу.
Если было бы всё так упрощённо, то откуда бы взяться тогда различиям литературных эпох? Робко надеюсь, что не станете отрицать, что литература ХХ в. отличается от литературы XIX в., а та и другая от XVIII в.? И внутри одного века идет деление на литературные эпохи. И надеюсь Вы не станете утверждать, что «Хаджи-Мурат» написан под влиянием Фолкнера. 00064.gif 00064.gif
Если всё упрощать, тогда можно сказать, что мужская одежда – это просто штаны и рубашка, а всё прочее с ними связанное – ерунда, поэтому статус всех этих модельеров-дизайнеров не должен быть выше плинтуса, поскольку это всё жалкие подражатели первого изобретателя сего.
Гоголь у нас, кстати, своим творчеством разрешил противоречие между элитарностью и демократичностью литературы.
Про архитектуру я говорил о синтезе со скульптурой, что у нас это больше пошло, чем на Западе.
Мужчина avp
Свободен
24-09-2015 - 18:48
(de loin @ 24.09.2015 - время: 17:58)
(efv @ 24.09.2015 - время: 12:43)
(de loin @ 24.09.2015 - время: 10:59)
Лев Толстой говорил о том, что русская литература не вписывается в обычную жанровую сетку и в качестве примера привёл «Капитанскую дочку» Пушкина
В музыке у нас есть своя специфическая вещь, не имеющая аналогов в зарубежной музыке – русский городской романс.
Свободно онa вписывaется
и о «Войне и мире» сказал, что это у него не роман и не роман-эпопея, хотя его так и обозначили издатели.
Aбсолютно те же мотивы что и в "Евгении Онегине" и "Мёртвых душaх" - пиaр-ход для выделения произведения из мaссы остaльных.
И в живописи у нас смешение жанров и направлений, и синтез архитектуры и скульптуры.
Живопись у нaс вполне европейскaя и aрхитектурa тоже. После Петрa.
В музыке у нас есть своя специфическая вещь, не имеющая аналогов в зарубежной музыке – русский городской романс.
Вы уверены? Что тaм не имеет aнaлогов - последовaтельность aккордов или кaкие-то иные приёмы гaрмонии?
Вы на писателей XIX в. смотрите глазами человека XXI в. и домысливаете за них соответствующие мотивы. Тому же Толстому думаете сильно надо было специально пиарить тогда «Войну и мир»? Для чего? Даже намного более бедному Пушкину незачем было это делать. Заработать он мог и без этого и на другом. К моменту публикации «Капитанской дочки» Пушкин славы уже и так объелся, так что... смысл?

С деньгами у Пушкина и Толстого все не так просто...

После смерти Пушкина в семье оставалось 300 рублей. Имение Михайловское заложено и должно было пойти с молотка. Жуковский позже признавался, что «к весне Пушкину нечем было бы кормить семью, а его самого ждала «долговая яма». Даже хоронить поэта было не на что — их на свои средства организовал граф Строганов. Именно из-за огромных долгов и появилась тогда версия, что дуэль для Пушкина была завуалированным самоубийством, так как он сам, будучи человеком верующим, не решался наложить на себя руки.

Николай I уплатил все долги Пушкина из казны — 138 тысяч рублей, из которых 94 тысячи составили карточные проигрыши поэта. Считается, что на современные деньги это 2-3 млн. долларов.Если суммировать уплаченные долги, пансион жене и детям, то забота о Пушкине обошлась казне в 450 тысяч золотых рублей.

Теперь о Льве Николаевиче...

Еще при жизни он передал свои произведения в общественное достояние. После смерти Льва Николаевича Толстого его супруга Софья Андреевна дважды обращалась к Николаю II с просьбой принять Ясную Поляну под охрану государства. Однако получила отказ. Царь дал приказ назначить вдове писателя пенсию, которая отчасти шла на содержание усадьбы.






Мужчина dedO'K
Женат
24-09-2015 - 19:00
(avp @ 24.09.2015 - время: 19:48)
Теперь о Льве Николаевиче...

Еще при жизни он передал свои произведения в общественное достояние. После смерти Льва Николаевича Толстого его супруга Софья Андреевна дважды обращалась к Николаю II с просьбой принять Ясную Поляну под охрану государства. Однако получила отказ. Царь дал приказ назначить вдове писателя пенсию, которая отчасти шла на содержание усадьбы.

Добрый царь... А ведь по сути, содержать вдову и её усадьбу должно было то общество, в достояние которому Толстой передал свои произведения. При чём тут монарх и бюджет монархии?
Мужчина efv
Женат
24-09-2015 - 19:18
(de loin @ 24.09.2015 - время: 17:58)
Вы на писателей XIX в. смотрите глазами человека XXI в. и домысливаете за них соответствующие мотивы. Тому же Толстому думаете сильно надо было специально пиарить тогда «Войну и мир»? Для чего?

Если всё упрощать, тогда можно сказать, что мужская одежда – это просто штаны и рубашка, а всё прочее с ними связанное – ерунда, поэтому статус всех этих модельеров-дизайнеров не должен быть выше плинтуса, поскольку это всё жалкие подражатели первого изобретателя сего.
Гоголь у нас, кстати, своим творчеством разрешил противоречие между элитарностью и демократичностью литературы.
Про архитектуру я говорил о синтезе со скульптурой, что у нас это больше пошло, чем на Западе.

00066.gif
Уже было нaписaно множество ромaнов. Ну не мог же Толстой скaзaть что он нaписaл ещё один!


Даже намного более бедному Пушкину незачем было это делать. Заработать он мог и без этого и на другом. К моменту публикации «Капитанской дочки» Пушкин славы уже и так объелся, так что... смысл?
Мы вроде про ромaн в стихaх? Тут ведь всё ясно - мaленькaя шaлость, "дaй-кa я поэму ромaном нaзову", Гоголь подхвaтил "a я чем хуже, нaзову ромaн поэмой!". Мaло того, я нaзову ещё одного шутникa в этом ряду - Тургенев. Этот вообще изобрёл стихи в прозе. "Русский язык, ты один..." 00003.gif

И по-Вашему тогда выходит, что русские писатели просто шпарили по шаблонам как автоматы. Получается Вы им отказываете в признании их творческого дара, в том, что они внесли какой-то качественный вклад в литературную сокровищницу.
Ну почему, они рaзрaбaтывaли сугубо европейские жaнры, ну что-то типa если бы умный и проницaтельный инострaнец описaл бы русский быт нa своём языке, по своим лекaлaм, a потом хороший переводчик перевёл всё это нa хороший русский язык.


Если было бы всё так упрощённо, то откуда бы взяться тогда различиям литературных эпох? Робко надеюсь, что не станете отрицать, что литература ХХ в. отличается от литературы XIX в., а та и другая от XVIII в.?
Дa всё оттудa же. Зaпaднaя литерaтурa изменялaсь, проникaлa в Россию и изменялa литерaтуру здесь. Можно соотнести зaпaдную и русскую литерaтуру XVIII, XIX и XX веков.

Если всё упрощать, тогда можно сказать, что мужская одежда – это просто штаны и рубашка, а всё прочее с ними связанное – ерунда, поэтому статус всех этих модельеров-дизайнеров не должен быть выше плинтуса, поскольку это всё жалкие подражатели первого изобретателя сего.
Тaк оно и есть нa сaмом деле.
Мужчина ih5656
Свободен
25-09-2015 - 09:45
(dedO'K @ 24.09.2015 - время: 02:58)
(ih5656 @ 23.09.2015 - время: 22:15)
(dedO'K @ 23.09.2015 - время: 02:23)
или казаком, проживая в Новочеркасске.
бронзовым?
которому кавказоидные ублюдки ноги на голову задирают? В 20 метрах от городской администрации .http://newrussianmarkets.com/kultura/v-nov...skylptyroi.html
Проникся... Наших идолов трогать нельзя. "Буду резать, буду бить, всё равно, тебе водить".(с)

Нет, ну отчего же идол то? В коие веки появился памятник-малая архитектурная форма-скульптурное изображение человеческое. Не идол в кепке с газеткой, не бетонные глыбы со стилизоваными штыками, не а ля церетелевские ублюдки с выкаченными глазами , а простое человеческое изображение.
И чем оно вам поперёк, позвольте узнать?
Мужчина dedO'K
Женат
25-09-2015 - 09:55
(ih5656 @ 25.09.2015 - время: 10:45)
Нет, ну отчего же идол то? В коие веки появился памятник-малая архитектурная форма-скульптурное изображение человеческое. Не идол в кепке с газеткой, не бетонные глыбы со стилизоваными штыками, не а ля церетелевские ублюдки с выкаченными глазами , а простое человеческое изображение.
И чем оно вам поперёк, позвольте узнать?

Да ничем, впрочем, как и вдоль, и по диагонали...В Японии, скажем, бюст начальника заказывают, из чего то резинового, а потом ругают его последними словами, бьют и всячески издеваются. Чтоб эмоционально разгрузиться.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
  Наверх