Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (4) 1 2 3 4
Мужчина sxn2929485620
Женат
16-10-2013 - 12:03
Православие есть языческая религия замаскированная под христианство. Почему? Кто читал евангелия (Новый завет) знает, что завещал Иисус. В частности, на вопрос кому молиться ответил - мне и отцу моему. Спрашивается, кому молятся православные? Девам, "святым угодникам"? Какое отношение они имеют к христианству? Далее, Иисус указывал - молитесь не многословно, основная молитва "Отче наш". Сейчас, православных священников не переслушаешь. Далее Иисус указал, что суеверия это от лукавого. В православии суеверия это основа. Православие адаптировало часть языческих праздников, например разные "спасы" (яблочный,медовый и т.д.), масленица, купала, которые официальная православная церковь не отвергает и не борется с язычеством. Как можно бороться с самим собой? А Иисус боролся. Это красной нитью проходит через все евангелия.
Мужчина АндрЮч
Свободен
16-10-2013 - 20:11
В голове у нас - атеизм.
В душе - православие.
А в крови - язычество!
Мужчина sxn2929485620
Женат
16-10-2013 - 21:38
Кстати о запрете "не традиционных конфессий". Все дело в "бабле". Церковь, по крайней мере с перестройкой, перестала быть храмом души. Если и была когда-то. Сейчас церковь это бизнес предприятие, все как фитнес салоне - прейскурант на стене. Нет денег - пошел вон. И также все крышуется с откатом на самый верх. А "не традиционные конфессии" оттягивают на себя жертвующих. Кто же это стерпит? Речи расколе и подрыве национального православного единства - это мыло в глаза. Посмотрите на чем ездят батюшки.
Мужчина Martin_Keiner
Женат
16-10-2013 - 23:22
Нетрадиционные конфессии это ереси. К чему их плодить. А потом их никто не запрещал пока.
Мужчина sxn2929485620
Женат
17-10-2013 - 16:14
(martin.keiner @ 16.10.2013 - время: 23:22)
Нетрадиционные конфессии это ереси. К чему их плодить. А потом их никто не запрещал пока.

Очевидно, Вы не знакомы с Новым заветом, потому не знаете где ересь.
Мужчина Аnimus
Женат
17-10-2013 - 20:50
(sxn2929485620 @ 17.10.2013 - время: 16:14)
Очевидно, Вы не знакомы с Новым заветом, потому не знаете где ересь.

Так просветите, что в Новом Завете сказано о нетрадиционных конфессиях.


Православие есть языческая религия замаскированная под христианство. Почему? Кто читал евангелия (Новый завет) знает, что завещал Иисус. В частности, на вопрос кому молиться ответил - мне и отцу моему. Спрашивается, кому молятся православные? Девам, "святым угодникам"? Какое отношение они имеют к христианству? Далее, Иисус указывал - молитесь не многословно, основная молитва "Отче наш". Сейчас, православных священников не переслушаешь. Далее Иисус указал, что суеверия это от лукавого. В православии суеверия это основа. Православие адаптировало часть языческих праздников, например разные "спасы" (яблочный,медовый и т.д.), масленица, купала, которые официальная православная церковь не отвергает и не борется с язычеством. Как можно бороться с самим собой? А Иисус боролся. Это красной нитью проходит через все евангелия.


А вы уверены, что вы хорошо знаете, что такое православие.
Вы понимаете почему люди молятся Святым и Богородице. Мы просим праведников помолиться за нас грешных. В яблочный и медовый Спас мы всего лишь молимся что бы Господь осветил плоды земные. Яблоки как раз поспевают в это время, как то зимой их глупо освящать и сбор меда идет, причем здесь язычества. Не знаю как вы, а православные 7 июля празднуют День рождения Иоана Предтечи. Через костры не прыгают, венки по воде не пускают, и голышом не купаются.

Сейчас церковь это бизнес предприятие, все как фитнес салоне - прейскурант на стене. Нет денег - пошел вон.

Ну это уже откровенная ложь. За много лет еще ни разу не видел чтобы кого то из Храма выгнали из за отсутствия денег. Может кто то с этим сталкивался, так поправите.
Мужчина Cityman
Свободен
20-10-2013 - 19:53
в русских намешано и язычество и православие - симбиоз высшего качества.
Женщина Ника Иштаб
Свободна
10-11-2013 - 12:09

Я думаю, и язычества, и христианства в основе нашего народа поровну.

Вообще - то нет такого народа, который на первых стадиях своего развития не исповедовал язычество, поэтому у всех, в том числе и у нас, сохранилось немало языческих обычаев, которые тесно переплелись с христианскими.

Но и христианство за тысячу лет тоже сделало своё дело, на его основе тоже сформировалось немало чисто русских традиций и обычаев.
Мужчина siriusB
Свободен
11-11-2013 - 09:35
(sxn2929485620 @ 16.10.2013 - время: 12:03)
Православие есть языческая религия замаскированная под христианство. Почему? Кто читал евангелия (Новый завет) знает, что завещал Иисус. В частности, на вопрос кому молиться ответил - мне и отцу моему. Спрашивается, кому молятся православные? Девам, "святым угодникам"? Какое отношение они имеют к христианству? Далее, Иисус указывал - молитесь не многословно, основная молитва "Отче наш". Сейчас, православных священников не переслушаешь. Далее Иисус указал, что суеверия это от лукавого. В православии суеверия это основа. Православие адаптировало часть языческих праздников, например разные "спасы" (яблочный,медовый и т.д.), масленица, купала, которые официальная православная церковь не отвергает и не борется с язычеством. Как можно бороться с самим собой? А Иисус боролся. Это красной нитью проходит через все евангелия.

Ну и бредятину понаписали) Погуглите хотя бы по данным вопросам.
Мужчина w47
Свободен
15-09-2014 - 20:45
Аnimus 17.10.2013 - время: 20:50: "А вы уверены, что вы хорошо знаете, что такое православие.
Вы понимаете почему люди молятся Святым и Богородице. Мы просим праведников помолиться за нас грешных. В яблочный и медовый Спас мы всего лишь молимся что бы Господь осветил плоды земные. Яблоки как раз поспевают в это время, как то зимой их глупо освящать и сбор меда идет, причем здесь язычества."

Действительно, зимой глупо. Поэтому древние славяне за тысячи лет до Р.Х. устраивали праздники, радуясь урожаю яблок, сбору меда, орехов. Благодарили своих Богов и не знали, что когда-то это будет называться Яблочный и пр. Спасс.
Мужчина Аnimus
Женат
19-09-2014 - 12:11
(w47 @ 15.09.2014 - время: 20:45)
Действительно, зимой глупо. Поэтому древние славяне за тысячи лет до Р.Х. устраивали праздники, радуясь урожаю яблок, сбору меда, орехов. Благодарили своих Богов и не знали, что когда-то это будет называться Яблочный и пр. Спасс.

Все правильно вы говорите, даты праздников совпадают, земля ведь одна и через тысячу лет урожай поспевает в то же время. А вот смысл праздников другой. Суть праздников в воспоминании событий произошедших около 2 000 лет назад, Преображение Господа и Происхождение честных древ Животворящего Креста. А освещение яблок и меда это просто прошение на благословение Божье на сбор этих плодов.
Мужчина Реланиум
Женат
19-09-2014 - 15:18
(sxn3088878863 @ 06.10.2013 - время: 09:29)
Всё верно.
Главная цель насаждателей язычества в современной России - уничтожение России путём её разделения.
ИМХО

насаждение?
да не сказал бы
но все эти новомодные "роды", "веды" и прочая оттуда же - от тоски
"от идеологического вакуума", как принято говорить
по сути же это махровый национализм
а национализм, как любая чересчур принципиальная система, губителен для страны и для народа!
Мужчина АндрЮч
Свободен
13-11-2014 - 23:30
Одна вера - это как одна партия - путь в тупик. Человек должен сомневаться, размышлять. Это путь прогресса.
Можно рассуждать, что язычество (или неоязычество) насаждается извне, что бы развалить Россию - это "шпиономания" отдающая сталинизмом.
А вот Православие - насаждается. Насаждается властью. Ибо власти нужны верующие, а не сомневающиеся. Вертикаль власти строит вертикаль веры.
Мужчина srg2003
Женат
14-11-2014 - 00:31
(АндрЮч @ 13.11.2014 - время: 23:30)
Одна вера - это как одна партия - путь в тупик. Человек должен сомневаться, размышлять. Это путь прогресса.
Можно рассуждать, что язычество (или неоязычество) насаждается извне, что бы развалить Россию - это "шпиономания" отдающая сталинизмом.
А вот Православие - насаждается. Насаждается властью. Ибо власти нужны верующие, а не сомневающиеся. Вертикаль власти строит вертикаль веры.

Расскажите пожалуйста каким образом насаждается?
Мужчина АндрЮч
Свободен
14-11-2014 - 22:34
(srg2003 @ 14.11.2014 - время: 00:31)
[/QUOTE] Расскажите пожалуйста каким образом насаждается?

Слово "насаждается" я взял у предыдущих авторов.
Я бы употребил слово "Рекламируется" или даже "Внедряется"

1. Телевидение. Здесь я вовсе не против и даже "за"
2. Строительство новых храмов. А вот здесь явный перебор. Не закончив одну стройку, стремятся начать ещё десяток. Обидно, когда при этом уничтожаются парки, скверы и даже - детские сады!
Мужчина srg2003
Женат
15-11-2014 - 10:17
(АндрЮч @ 14.11.2014 - время: 22:34)
[QUOTE=srg2003 , 14.11.2014 - время: 00:31][/QUOTE] Расскажите пожалуйста каким образом насаждается?[/QUOTE] Слово "насаждается" я взял у предыдущих авторов.
Я бы употребил слово "Рекламируется" или даже "Внедряется"

1. Телевидение. Здесь я вовсе не против и даже "за"
2. Строительство новых храмов. А вот здесь явный перебор. Не закончив одну стройку, стремятся начать ещё десяток. Обидно, когда при этом уничтожаются парки, скверы и даже - детские сады!

1. Любая религия стремится распространить свое учение-что в этом плохого?
2. Вы наверно не бывали в большие праздники в церквях? Не видели из переполненность? Про детские сады можно примеры? А также про парки, скверы.
Мужчина АндрЮч
Свободен
15-11-2014 - 18:17
(srg2003 @ 15.11.2014 - время: 10:17)
Про детские сады можно примеры? А также про парки, скверы.

Поверьте.
У нас уже не один парк и не один сквер уничтожен (в том числе и вырублены деревья) для постройки очередного культового сооружения. При этом переполнены традиционно только два собора дореволюционной постройки.
Детских садов только я знаю минимум три штуки, которые отняты у детей и превращены в религиозные точки. Помимо этого кинотеатры, дома культуры и прочее. Поверьте это меня с религией, увы, не сближает...
Мужчина dedO'K
Женат
15-11-2014 - 20:04
(АндрЮч @ 14.11.2014 - время: 00:30)
Одна вера - это как одна партия - путь в тупик. Человек должен сомневаться, размышлять. Это путь прогресса.
Можно рассуждать, что язычество (или неоязычество) насаждается извне, что бы развалить Россию - это "шпиономания" отдающая сталинизмом.
А вот Православие - насаждается. Насаждается властью. Ибо власти нужны верующие, а не сомневающиеся. Вертикаль власти строит вертикаль веры.
Дело не в этом. У органов власти, просто, нет альтернативы. Как в Великую Отечественную войну: либо органы власти останутся без носителя власти, а государственные органы- без государства, либо семейные ценности, отечество и материнство, как основа бытия, упование на разумность, логичность и закономерность, высший смысл бытия в служении жизни вечной, вместо отчаянного загула от рождения до смерти.
Вот и помогают, по своему...
А язычество- это усекновение родового наследия. А оно и так порушено во многих родах.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 15-11-2014 - 20:06
Мужчина АндрЮч
Свободен
16-11-2014 - 23:20
(dedO'K @ 15.11.2014 - время: 20:04)
[/QUOTE] Дело не в этом. У органов власти, просто, нет альтернативы.

Любая власть вынуждена укреплять свои позиции. Кто кровью, кто деньгами, кто страхом, кто ложью...
Мужчина srg2003
Женат
17-11-2014 - 00:58
(АндрЮч @ 15.11.2014 - время: 18:17)
(srg2003 @ 15.11.2014 - время: 10:17)
Про детские сады можно примеры? А также про парки, скверы.
Поверьте.
У нас уже не один парк и не один сквер уничтожен (в том числе и вырублены деревья) для постройки очередного культового сооружения. При этом переполнены традиционно только два собора дореволюционной постройки.
Детских садов только я знаю минимум три штуки, которые отняты у детей и превращены в религиозные точки. Помимо этого кинотеатры, дома культуры и прочее. Поверьте это меня с религией, увы, не сближает...

У Вас это где? Жил в трех регионах, но чтобы детсады, школы, парки, скверы вносили не встречал. Видел наоборот ДК, театры, склады занимали здания церквей.
Мужчина dedO'K
Женат
17-11-2014 - 01:47
(АндрЮч @ 17.11.2014 - время: 00:20)
[QUOTE=dedO'K , 15.11.2014 - время: 20:04][/QUOTE] Дело не в этом. У органов власти, просто, нет альтернативы.[/QUOTE] Любая власть вынуждена укреплять свои позиции. Кто кровью, кто деньгами, кто страхом, кто ложью...

СССР, нацистская Германия, Иудея, Византия, Великий Рим, Священная Римская империя. Как только в дело вступают деньги, страх и ложь, как средство к спасению, народ прекращается и начинается вырод.
Мужчина dimm
Женат
23-11-2014 - 23:55
Так уж ли сильно русское православие отличается от язычества? Историки и этнографы давно отметили, что после Крещения Руси многие древние языческие боги отнюдь не потеряли своих почитателей. Просто этих богов стали чтить под другими именами - именами православных святых: громовержец Перун стал называться пророком Ильей, прядущая людские судьбы Макошь - Параскевой-Пятницей и так далее. Исследователи отмечают, что в реальности, традиционная вера русской деревни IX-XIX вв. ровно в той же степени являлось православием, сколько гаитянское вуду или бразильская сантерия - католичеством.

На первый взгляд слова "православие" и "пантеон" кажутся несовместимыми - ведь даже православный символ веры начинается словами "верую во единаго Бога", и тем не менее, даже после Крещения Руси пантеон древних богов продолжал существовать. Русский крещеный землепашец упорно, из века в век именовал богами тех, кого церковь велела называть святыми. Вот, вкратце, список этих божеств, чье почитание продолжалось до XIX, а местами и до ХХ века: Власий - коровий Бог, Мамант - овечий Бог, Зосима и Савватий - пчелиные Боги, Василий Кесарийский - свиной Бог, Флор и Лавр - конские Боги, Козьма и Демьян - куриные Боги.

Культ этот мы можем проследить, следуя вглубь веков от одного упоминания к другому. В XVIII столетии на исповеди спрашивали "образы святыя Богами не называешь ли?". "Последование о исповедании" Гавриила Добужинского строго обличаются те, кто называет Богами образа святых. В 1667 году собор специально отмечает, что "неискусны людие своя си иконы Боги своя именуют, чесо ради явствуются не знати единства Божия, паче же многобожие непщевати".
Мужчина dedO'K
Женат
24-11-2014 - 08:06
(dimm @ 24.11.2014 - время: 00:55)
Так уж ли сильно русское православие отличается от язычества? Историки и этнографы давно отметили, что после Крещения Руси многие древние языческие боги отнюдь не потеряли своих почитателей. Просто этих богов стали чтить под другими именами - именами православных святых: громовержец Перун стал называться пророком Ильей, прядущая людские судьбы Макошь - Параскевой-Пятницей и так далее. Исследователи отмечают, что в реальности, традиционная вера русской деревни IX-XIX вв. ровно в той же степени являлось православием, сколько гаитянское вуду или бразильская сантерия - католичеством.
А чем подобен в помысле, слове и деле Перун пророку Илие? Чем подобна Макоша образом действий и деяниями своими Святой великомученнице Параскеве?
На первый взгляд слова "православие" и "пантеон" кажутся несовместимыми - ведь даже православный символ веры начинается словами "верую во единаго Бога", и тем не менее, даже после Крещения Руси пантеон древних богов продолжал существовать. Русский крещеный землепашец упорно, из века в век именовал богами тех, кого церковь велела называть святыми. Вот, вкратце, список этих божеств, чье почитание продолжалось до XIX, а местами и до ХХ века: Власий - коровий Бог, Мамант - овечий Бог, Зосима и Савватий - пчелиные Боги, Василий Кесарийский - свиной Бог, Флор и Лавр - конские Боги, Козьма и Демьян - куриные Боги.
Откуда такие сведения? "Артиллерия- бог войны", и что?
Культ этот мы можем проследить, следуя вглубь веков от одного упоминания к другому. В XVIII столетии на исповеди спрашивали "образы святыя Богами не называешь ли?". "Последование о исповедании" Гавриила Добужинского строго обличаются те, кто называет Богами образа святых. В 1667 году собор специально отмечает, что "неискусны людие своя си иконы Боги своя именуют, чесо ради явствуются не знати единства Божия, паче же многобожие непщевати".
"Образы святыя"- это не образа святых, а образы святые, освященные деянием прообразов.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 24-11-2014 - 08:08
Мужчина dimm
Женат
24-11-2014 - 10:59
Что там "неискусные людие", если сам суздальский архиепископ Стефан был в 1660 году обвинен в том, что величал Василия Кесарийского "свиным Богом". А за полвека до него посетивший Россию безымянный спутник англичанина А. Дженкинсона писал так "многие, большая часть бедняков, на вопрос "сколько Богов", ответила бы "очень много", так как они считают всякий имеющийся у них образ за Бога". Как видим, церковь бичевала культ деревенских Богов, как идолопоклонство и многобожие, проще говоря - язычество.

Не сомневались в этом и исследователи "русского православного пантеона". Владимир Даль относил обычай "в известных случаях обращаться с молитвою исключительно к тому или другому св. угоднику", в частности, "от скотского падежа - св. Медосту, также Власию, от конского падежа - св. Флору и Лавру, об овцах - св. Мамонту или св. Анастасии, о свиньях - св. Василию Великому, о пчелах - св. Зосиме и Савватию, о курах - св. Козме и Дамиану" и к другим "остаткам язычества".

Впоследствии к теме "православного пантеона" обращались многие исследователи духовной жизни русского народа, однако никто еще, кажется, не задался вопросом - когда и как именно возникло русское православие - это странное слияние язычества и христианства. Любопытно, что взаимоотношения деревенских Богов с покровительствуемой живностью были не совсем христианскими, если не сказать совсем нехристианскими!
Мужчина dedO'K
Женат
24-11-2014 - 19:06
(dimm @ 24.11.2014 - время: 11:59)
Что там "неискусные людие", если сам суздальский архиепископ Стефан был в 1660 году обвинен в том, что величал Василия Кесарийского "свиным Богом". А за полвека до него посетивший Россию безымянный спутник англичанина А. Дженкинсона писал так "многие, большая часть бедняков, на вопрос "сколько Богов", ответила бы "очень много", так как они считают всякий имеющийся у них образ за Бога". Как видим, церковь бичевала культ деревенских Богов, как идолопоклонство и многобожие, проще говоря - язычество.
Перл. Причём, никаких источников не приведено: кем обвинён, когда обвинён. Особого внимания заслуживает безымянный спутник А.Дженкинсона, что то там писавший. А сам Дженкинсон писать то умел,хотя бы, фамилии сопровождавших его?
Не сомневались в этом и исследователи "русского православного пантеона". Владимир Даль относил обычай "в известных случаях обращаться с молитвою исключительно к тому или другому св. угоднику", в частности, "от скотского падежа - св. Медосту, также Власию, от конского падежа - св. Флору и Лавру, об овцах - св. Мамонту или св. Анастасии, о свиньях - св. Василию Великому, о пчелах - св. Зосиме и Савватию, о курах - св. Козме и Дамиану" и к другим "остаткам язычества".
Интересно, когда, куда и кому относил подобное Владимир Даль? Если он и делал это, то не мог не знать, что, даже, молитвы ко Пресвятой Богородице имеют содержание: "Пресвятая Богородице, моли Сына о нас". Как, впрочем, и молитвы ко Святым, как сомолитвенникам, о заступничестве перед Богом, не являются молитвами именно этим Святым вместо Бога.
Впоследствии к теме "православного пантеона" обращались многие исследователи духовной жизни русского народа, однако никто еще, кажется, не задался вопросом - когда и как именно возникло русское православие - это странное слияние язычества и христианства. Любопытно, что взаимоотношения деревенских Богов с покровительствуемой живностью были не совсем христианскими, если не сказать совсем нехристианскими!
А у христиан спросить подобные "исследователи" не догадались, строя собственный иллюзорный мир потаённых желаний и запретных тем?

Это сообщение отредактировал dedO'K - 24-11-2014 - 19:07
Мужчина dimm
Женат
25-11-2014 - 01:00
Специальные исследования ему посвятили И.П. Цапенко и В.В. Чердынцев.А.А. Котляревский, Ф.И. Буслаев. А.Н. Веселовский.В В.Я. Пропп, Б.А. Рыбаков, М.М. Плисецкий, Д.С. Лихачев.

Это сообщение отредактировал dimm - 25-11-2014 - 01:01
Мужчина dedO'K
Женат
25-11-2014 - 12:55
(dimm @ 25.11.2014 - время: 02:00)
Специальные исследования ему посвятили И.П. Цапенко и В.В. Чердынцев.А.А. Котляревский, Ф.И. Буслаев. А.Н. Веселовский.В В.Я. Пропп, Б.А. Рыбаков, М.М. Плисецкий, Д.С. Лихачев.

А что исследовалось и каковы результаты?
Мужчина dimm
Женат
27-11-2014 - 00:44
Обращение к сравнительно поздно записанным новгородским преданиям (Иоакимовская летопись, Мазуринский летописец и пр.) и средневековым обработкам германского эпоса, к взаимосвязям которых с былинами уже обращались А.Н. Веселовский и С.Н. Азбелев, позволили сильно расширить круг этих взаимосвязей и конкретизировать выводы Азбелева, Юдина и Фроянова. Древнейший пласт былинной географии, имена героев, причем не отдельно, но целыми разветвленными родословными, отдельные сюжетные схемы, причем на уровне, далеко выходящем за границы банальных «бродячих сюжетов» или «заимствований», связывают былины с европейским эпосом эпохи Великого переселения народов. Связь эта такова, что позволяет говорить о формировании первичных форм русского эпоса, так сказать, протобылин, как племенного эпоса европейских русов (в латиноязычных источниках именуемых ругами). Впоследствии призванные в Восточную Европу их сородичами, вендскими колонистами — ильменскими словенами («призвание варягов»), руги-русы принесли с собой свой эпос, который, слившись в обстановке совместного противостояния финно-угорским и тюркским аборигенам Восточной Европы и в особенности Хазарии с преданиями самих вендов-словен и кривичей, превратился к X веку в былины. Времена путешествий и переселений, в особенности — морскими путями, кажется, отразились не только в образе Соловья Будимировича, но и в теме «Сокола-корабля», и в тех эпизодах, когда враги (традиционно именуемые эпическим обобщающим определением «татары») подступают к стольному Киеву... на кораблях. Это, безусловно, отражение быта викингов-вендов Балтики.

Поскольку варяги-русь, с одной стороны, в основном и составили дружинный слой молодого государства, а с другой — были сами организованы по принципу дружин (вспомним единодушные сообщения арабских, греческих и древнерусских источников, что русы занимаются только войной, сбором даней и торговлей, пренебрегая ремеслом и земледелием), то сформировавшийся эпос носил черты дружинного. Но сохранился он лишь на Севере Руси, на Новгородчине, в родственной варягам-руси среде. На юге русы, сравнительно малочисленные, частично смешались с полянами, частично гибли, не возобновляясь, в войнах со степняками, Хазарией, Византией, карательных акциях против лесных племен. Так, гибель той группы русов, которую Диакон называет «все молодое поколение тавров», а договор Святослава — «вся Русь», привела к ситуации, когда поколение спустя Варяжко в Киеве становится личным именем. Что, как давно отмечено, свидетельствует о том, что варягов в то время в Киеве почти не было. Подтверждает это следующий факт — когда вновь пришедший с Варяжского моря отряд пожелал отправиться в Византию, он, очевидно, не сумел найти в Киеве соплеменников и вынужден был просить проводников у киевского князя. Местное население, ощутимо отличное от пришельцев в языке и культуре, не имело возможности перенимать их эпические предания. Возможно, что не имело и желания. И.Я. Фроянов предполагает, что именно полянская община Киева предала варягорусского князя Святослава с дружиной, бросив его погибать в печенежской степи. И хотя здесь, вопреки Фроянову, не стоит преуменьшать и роль религиозного конфликта между возглавляемыми Святославом язычниками и христианской общиной, нельзя отрицать и возможности негативного отношения полян к пришельцам. Тем паче негативное отношение к русам и их культуре следует подозревать у «примученных» древлян и уличей. Зато на русском Севере, там, где расселялись «мужи новгородские от рода варяжьска», эпос варяго-русских дружин (разумеется, в изменившемся виде) сумел дожить до XX столетия.
Мужчина dimm
Женат
27-11-2014 - 00:48
(dedO'K @ 25.11.2014 - время: 12:55)
(dimm @ 25.11.2014 - время: 02:00)
Специальные исследования ему посвятили И.П. Цапенко и В.В. Чердынцев.А.А. Котляревский, Ф.И. Буслаев. А.Н. Веселовский.В В.Я. Пропп, Б.А. Рыбаков, М.М. Плисецкий, Д.С. Лихачев.
А что исследовалось и каковы результаты?

Котляревский, Александр Александрович - известный славист, археолог и этнограф (родился в 1837 году, умер 29 сентября 1881 года). Из полтавской гимназии он поступил в Московский университет и был ревностным учеником Ф.И. Буслаева . Общественное оживление первых лет царствования Александра II сопровождалось разнообразным подъемом народных изучений. Котляревский был увлечен этим движением и со студенческой скамьи много работал в различных отраслях "старины и народности". Он уже заметно выдвигался среди молодых, когда несчастная случайность повела, в 1862 году, к его аресту; несколько месяцев заключения сильно расстроили его здоровье, и, кроме того, арест по "политическому" делу впоследствии затруднил для него преподавательскую деятельность. Получив свободу, в 1863 году, он принял деятельное участие в основании Московского археологического общества (1864) и в первых его предприятиях. В начале 1867 года Котляревскому предложено было занять кафедру славянского и русского языковедения в Дерпте. В половине 1868 года он защитил диссертацию: "О погребальных обычаях языческих славян", обратившую на себя большое внимание в ученом мире. В Дерпте он пробыл недолго; с конца 1869 года стали обнаруживаться признаки болезни, которая с тех пор уже не оставляла его. В 1872 году он отправился за границу, жил в теплом итальянском климате, оправлялся, потом опять заболевал. Большую часть заграничного пребывания он провел в Праге, где, напечатаны его труды: "Книга о древностях и истории поморских славян в XII веке", "Сказания об Оттоне Бамбергском в отношении славянской истории и древности" (Прага, 1874) и "Древности права балтийских славян" (там же, 1874). Одна из этих книг была его докторской диссертацией, которую он защитил в Петербурге в 1874 году, при довольно бурном споре с В.И. Ламанским . Приглашение занять кафедру в Киеве было им принято, но дело было опять затруднено тем, что прежнее разрешение преподавания ограничивало его профессорскую деятельность одним Дерптом. Наконец, Высочайшим повелением это запрещение было отменено, и в конце 1875 года Котляревский поселился в Киеве. В течение нескольких лет он вел здесь курсы по различным отделам "Энциклопедии славяноведения"; принимал участие в трудах "Общества Нестора летописца", председателем которого он был избран; был также председателем славянского комитета, в то время, когда общество было возбуждено южнославянскими делами и шло движение добровольцев в Сербию; читал лекции на киевских женских курсах; работал по изданию сочинений М.А. Максимовича : приготовил и издал в воронежских "Филологических Записках" (и отдельно, в нумерованных экземплярах) замечательный "Библиографический опыт о древней русской письменности" (Воронеж, 1881; общее историческое обозрение, история изучения древнеславянского и древнерусского языков и письма). В 1881 году он, по требованию врачей, выехал за границу и умер в Пизе. Котляревский - выдающийся представитель того периода в развитии русской науки, который последовал за первыми трудами нашей славистики и влияниями Гримма в изучении нашей народной старины: в славистике он был учеником Бодянского , но уже скоро стал самостоятельным, в изучениях народной поэзии, - учеником Буслаева , от которого принял влияние Гриммовой школы, оставаясь, однако, свободным от крайних увлечений, в какие впадали другие последователи этой школы, например, Афанасьев и Ор. Миллер . Первые его труды вызывались необходимостью установить те приемы исследования, которые приносила новая школа и которые не были достаточно строго соблюдаемы в среде самих специалистов, и устранить из науки многое, что еще пользовалось авторитетом в ходячих понятиях. Такова была его книжка: "Старина и народность" (1862); таковы были позднее специальные его разборы "Поэтических воззрений славян на природу" Афанасьева, "Истории русской жизни" Забелина и другие. Он способствовал новому направлению историко-литературного изучения, расширявшему область исторического наблюдения данными истории общественной, народнопоэтического творчества. Основание археологического общества в Москве на некоторое время направило его интересы преимущественно на археологию. В это время была написана его книга "О погребальных обычаях", которая может служить образчиком его приемов исследования: к изучению привлечены самые разнообразные источники - язык, предания, сохраненные летописью разных славянских народов, предания современные, представляющие собой отголосок старого обычая, памятники вещественные, доставляемые археологическими раскопками, наконец, предания и обычаи других индоевропейских племен. В Киеве он мог поставить свой курс гораздо шире, чем в Дерпте; его мечтой была энциклопедия славяноведения - систематическое обобщение того, что сделано до сих пор в науке. Этот план он старался выполнить в своих курсах. Осуществить его в литературе ему не было дано, но здесь, как и в ранних его трудах, сказывается живое понимание потребностей науки в условиях нашего образования. Возникая обыкновенно из чужого источника или подчиняясь ходу западных научных теорий, она существовала отрывочно, эпизодически, лишенная и общих оснований и метода, и обобщений, и потому столь же отрывочно она отражалась и в общем образовании, в котором должна была иметь свою первоначальную опору. Поэтому, наряду с исследованиями специальными, Котляревский считал необходимыми общие обзоры и руководства. - Работы Котляревского, кроме отдельно изданных им книг, рассеяны частью в общих изданиях, частью в специальных, как воронежские "Филологические Записки", "Труды" и "Вестник" Московского археологического общества, "Отчеты об Уваровских премиях при Академии Наук", "Беседы" Московского общества любителей российской словесности, "Труды" Киевского общества Нестора летописца и др. В 1889 - 1891 годах изданы при II отделении Академии Наук "Сочинения А.А. Котляревского" (в "Сборнике", II отд., тома XLVII - XLIX и отдельно, три тома); издание закончено четвертым томом (том L "Сборника"), к которому присоединены "Материалы для биографии Александра Александровича Котляревского", А.Н. Пыпина . Некрологи и воспоминания: "Поминки по Александру Александровичу Котляревскому" (Киев, 1881; статьи и речи П.И. Аландского , И.Н. Жданова , Н.П. Дашкевича ); "Sitzungsberichte der gelehrten estnischen Gesellschaft" за 1881 год; "Neue Dorptsche Zeitung" (октябрь, 1881); А. Кочубинский "Итоги славянской и русской филологии" (в "Записках" Новороссийского университета, том XXXIII, и отдельно: Одесса, 1882, страницы 229 - 236); "Биографический словарь профессоров и преподавателей Императорского университета святого Владимира" (Киев, 1884), "Воспоминания" Алексея Веселовского (Киев, 1888; из "Киевской Старины"); А.П. Стороженко "Александр Александрович Костляревский" ("Вестник Европы", 1890, июль); К.Н. Бестужев-Рюмин , по поводу 1-го тома "Сочинений", в "Журнале Министерства Народного Просвещения", том CCLXIV; "Александр Александрович Костляревский, как преподаватель" ("Русская Старина", 1893, июнь); "Памяти отца наместника Леонида, А.А. Гатцука, Н.А. Попова и Александра Александровича Котляревского" (как продолжение "Исторической записки" Московского археологического общества, Москва, 1893; статья К.И. Линниченка). А. Пыпин (умер).
Мужчина dedO'K
Женат
27-11-2014 - 10:27
(dimm @ 27.11.2014 - время: 01:48)
(dedO'K @ 25.11.2014 - время: 12:55)
(dimm @ 25.11.2014 - время: 02:00)
Специальные исследования ему посвятили И.П. Цапенко и В.В. Чердынцев.А.А. Котляревский, Ф.И. Буслаев. А.Н. Веселовский.В В.Я. Пропп, Б.А. Рыбаков, М.М. Плисецкий, Д.С. Лихачев.
А что исследовалось и каковы результаты?
Котляревский, Александр Александрович - известный славист, археолог и этнограф
Понятно. Проще говоря, исходя из текста, "это" не имеет никакого отношения к попытке представить Святых, во земле Русской просиявших, некими "языческими богами". Тем более, что "языческие боги"- это боги родовые, как, скажем, иудеи, во времена Евангелия, считали своим прародителем Авраама. Вот только, заковыка: Авраама то они считали праведным рабом Божиим, наследником падшего во грех Адама. Что же мы наблюдаем в верованиях древних славян? Какие там родовые боги? Или они не были язычниками?

Это сообщение отредактировал dedO'K - 27-11-2014 - 10:36
Мужчина харатон1983
Женат
09-12-2014 - 18:39
(АндрЮч @ 13.11.2012 - время: 22:01)
Отцы нам завещали православие,
И веру в Перуна - Деды.
Наш крестик - сплав из двух металлов:
Из Пасхи и - из Коляды!

Вот так мне больше нравится!

очень правильные слова мы не от своей истории и не от своих предков не когда не отказывались и не откажемся.
Мужчина sxn332808113
Свободен
19-02-2015 - 10:29
Православные христиане в значительной части- полуязычники. Примерно 5..10% действительно православные люди.
Мужчина Рабиновичъ
Женат
21-02-2015 - 15:30
...За всех "расписаться" не могу и не хочу, но во мне, православном человеке, где-то, наверное, "сидит" язычник- и иногда он дает о себе знать верой в приметы, заговоры, наговоры, сглазы и т.д и т.п....верой в обряды, гадания, обереги и проч. Мне кажется, одно не мешает другому...а может, еще и дополняет?
Мужчина voyt86
Свободен
07-08-2015 - 16:47
а рашизм - традиционная религия для РФ? её исповедовать можно?
Мужчина Настоящий Полковник
Свободен
05-09-2015 - 14:32
Князь Владимир. И насильственное крещение Руси.

Князь Савл (Владимир) "Красное солнышко" был не русским, его матерью была еврейка Малка, дочь раввина, тоже носящая имя Малк, из русского города Любич, находившегося в вассальной зависимости от хазарского каганата. Эта еврейка была ключницей князя Святослава Игоревича, которого однажды напоила и забеременела от него. Наследником княжеской власти был Ярополк, сын Святослава и законной жены. Но Владимир убил Ярополка и узурпировал власть на Руси. Так еврей стал царем и крестил Русь в специальную форму экспортного иудейского христианства. При насильственном крещении население Руси было уничтожено на одну треть!!! Идея создания монастырей для молодых русичей, чтобы не плодились, тоже придумана им. Где вы видели монастыри у евреев? Они не глупы, как мы. Мы отказались от старой веры, старых национальных богов, приняли чужую веру, проповедующую нищенство и внутреннее рабство, отказались от своего календаря. Вобщем, началось русское рабство, продолжающееся и по сей день.

Был еврейский царь на Руси, князь Савл (Владимир), заливший страну кровью, уничтоживший многочисленные письменные источники праславянской культуры, восходящие своими корнями к роду Иафета, от которого все русские пошли. Кстати, пьянство на Русь принесли православные священники, причащавшие вином и боровшиеся всеми силами с пивом и медом, которые не влияли на генетику и не прививали пьянства. Как только отказались от пива и меда и стали пить греческие вина и самогонку-бродиловку - появились на Руси первые православные пьяницы.

при язычестве - исконной русской вере - Русь процветала и бурно развивалась, и сатанинские оккультисты хотели погрузить Русь в информационное поле своих религий.
Христианство захватило Русь в 988 г. н. э. во времена правления князя Савла (Владимира). Как это произошло?
Официальную версию можно прочитать из официальной истории России, например из Ишимова «История России», Новосибирск, 1993
Вкратце картина была такая.

До князя Савла (Владимира) царило язычество, и Русь процветала. Соседние народы уговаривали Владимира перейти в их веру, и к нему приходило много послов от камских болгар, от немецких католиков, от евреев и от греков, и каждый расхваливал свою веру. Савл (Владимир) вначале оценивал эти веры по красоте придуманного.
...У болгар они нашли бедные храмы, унылые молитвы, печальные лица; у немцев много обрядов, да без красоты и величия. Наконец они приехали в Царьград...
Внешняя красота и величие, роскошь и богатство поразили и восхитили боярскую комиссию, и когда она вернулась в Киев, то сказала Владимиру: «После сладкого человек не захочет горького, так и мы, увидя греческую веру, не хотим иной». «Ну что ж, быть посему, выбираем христианство», — сказал Владимир.

И далее вместо пропагандисткой кампании и убеждения Владимир пошел крушить русскую религию и внедрять христианство силой и кровью.
Вот так преподносится процесс христианизации Руси. Из всей этой официальной истории следует, что сама процедура выбора религии у Владимира и его свиты носила якобы наивный характер. И главную роль в этом выборе сыграла не осмысленность религии (ее никто и не разбирал), а внешняя красота ритуалов и стремление бояр к роскоши и богатству. То есть, по официальной версии, внедрение христианства на Русь было результатом глупости Владимира и его окружения.

А как было на самом деле? Вся эта официальная версия, мягко говоря, не очень правдоподобна. Вспомним, что отец князя Владимира великий князь Святослав презирал христианство прекрасно понимая его сущность. Однозначны его слова: «Вера христианска — уродство есть». Не мог сын Святослава, зная мнение своего отца, вдруг ни с того ни с сего поменять религию всех русских предков. Не бывало такого на Руси никогда. Да и основания для такого серьезнейшего решения, как смена многотысячелетней религии, не могут быть такими примитивными, как это описано в официальной истории. Да и народ бы не стерпел такого надругательства над тысячелетней религией предков. Повесили бы такого поганого князя, и дружина бы не помогла.

Давайте посмотрим, кто же такой этот князь Владимир, откуда он взялся.

Появление евреев в Киевской Руси следует отнести к очень отдаленной эпохе. Евреи, жившие до Владимира, были из Хазарского царства.
Около 730 г. евреи оседлали все хазарские, караимские племена и власть захватил еврейский царь или «каган». Каган вместе со своими сановниками принял иудаистскую веру и сделал ее господствующей в стране. Так возникло это еврейское царство. Царство было сильным. Даже Киев одно время платил ему дань, но длилось это недолго.

В 965 г. князь Святослав взял хазарскую крепость Саркел на Азовском море, а в 969 г. пала и столица хазар — Итиль.
Святослав завоевал царство хазарского каганата и присоединил его к Руси. Но после этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю.
Внедрение своих кадров в высшие эшелоны власти и совращение властителей через еврейских женщин — это один из наиболее любимых еврейских методов. (Маяковский-Лиля Брик, Брежнев - жена. Ельцин - жена...)

Мать князя Святослава — княгиня Ольга, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницу девушку Малушу (ласкательное от имени Малка — на иврите царица). Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малк (на иврите — царь) из русского города Любича, который в свое время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата ( В. Емельянов «Десионизация», 1979, Париж)

По наущению своего папочки Малуша в один прекрасный момент отдыха подпоила и соблазнила князя Святослава и забеременела. Княгиня Ольга, узнав, что Малуша зачала от Святослава, разгневалась и сослала ее в село Будутино близ Пскова, где и родился Савл (Владимир).
Даже в «Повести временных лет» Владимир — внук раввина Малка остался фигурировать как «робичич», т. е. «раввиныч», однако в последующих официальных историях России стал упорно переводится как «сын рабыни».

Не лучше относился к плоду своей мимолетной (по пьянке) связи и сам князь Святослав Игоревич. Покидая землю Русскую и уезжая в Болгарию, Святослав старшего сына Ярополка посадил княжить в Киеве, среднего Олега в земле Древлянской, а самому младшему Владимиру не назначил никакого удела. Новгородцы, стремясь к самостоятельности от Киева, по совету Добрыни (брата Малки) стали просить у Святослава его сына Владимира в князья. Святослав не любил новгородцев и, отпуская к ним сына-полукровку Савла (Владимира), сказал: «Возьмите его! По Вас и князь».
Новгородцы повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и его родной дядя Добрыня (это по-русски, а подлинное имя Дабран) и правил Новгородом, пока возмужал Савл (Владимир) (источник «Повесть временных лет», 1864 г.).

Дабран-Добрыня не дремал за престолом, а думал о реализации тысячелетних иудейских планов. Вначале он послал Владимира на двухлетнюю стажировку в Западную Русь, где к тому времени арийская вера сильно деградировала в результате малозаметной подрывной деятельности иудеев-псевдоязычников. Именно эти так называемые язычники задолго до появления Владимира медленно, но верно развращали западных руссов повсеместным насаживанием грубых идолов, храмов-капищ и, главным образом, принесением кровавых жертвоприношений. Чаще всего для этих жертвоприношений использовали невинных мальчиков, кровь которых пользовалась у евреев большим спросом.

Во время этой стажировки иудеи обучили Владимира, как ему отомстить ненавистным родичам по отцовской линии за потерю власти его родичами по матери в Любиче и в Хазарском каганате. Он должен был взорвать арийскую веру изнутри путем внедрения рабской христианской религии.
Вернувшись в Новгород с нанятой на иудейские деньги дружиной подонков, Владимир безжалостно и вероломно убивает своего брата Ярополка (ведь он всего лишь гой — скот по-иудейски) и узурпирует власть в южной Руси. Беременную вдову своего брата"святой"Владимир изнасиловал и взял себе вторую жену, Рогнеду, он для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах ее связанных родителей-князей, которых потом велел убить.

Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному коварному плану начинает проявлять повышенное почтение к арийским Богам. Призывает поставить ранее неизвестных на Руси идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. Жертвенная кровь собиралась и поставлялась иудейским заказчикам. 10 лет идолопоклонства, сопровождавшихся кровавым изуверством, как и было запланировано, взорвали арийскую религию изнутри. Русские стали роптать на собственных Богов, которым до этого благоговейно поклонялись тысячелетиями. Только после этого Владимир внедрил христианство силой, не вызвав особо мощного сопротивления, которое могло бы стоить жизни этому жиденку (В. Емельянов «Десионизация», 1979, Париж).
"того "героя" христиане называют Владимир — красно солнышко. Он считается одним из главных святых.

Несмотря на то что старая религия была в значительной степени скомпрометирована, новая христианская вера не была принята русским народом. И христианство, и коммунизм навязаны России силой, жестокой силой. И та и другая еврейские религии пролили на Руси море крови лучших сынов отечества.
Вначале Владимир и его банда поубивали языческих волхвов. Потом приглашенные Владимиром из Царьграда иудеи в поповских рясах начали войну с «поганым язычеством», каковым эти жиды называли нашу светлую религию .

В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на все старание, Владимиру и его шайке не удалось полностью ликвидировать исторические источники. Их было слишком много, и они были распространены очень широко.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх