краш123 Свободен |
08-09-2011 - 23:18 Помогло спасибо а я код какой то нашел на не помню чьем пда он 022138, вот хрен знает откуда))) там еще какой то мертвый город упоминается из не доделанных разработчиками, мож от портала к нему?)) |
||||
Казна Гильдии геймеров Свободен |
08-09-2011 - 23:29
Эт наверное с ПДА учёного... Ты на Янтаре в Х-16 находил труп Круглова или как там его? Скорей всего этот код от ещё одной двери в Х-10, внизу. |
||||
краш123 Свободен |
09-09-2011 - 01:42 да от еще одной двери в лаборатории, там винтовка и боеприпасы за дверью. опять жопа с вылетами была(( сохранялось не везде, вобщем химичить опять пришлось) а потом, особенно уже на улице-все зашибись, вобщем я опять счастлив) |
||||
Казна Гильдии геймеров Свободен |
09-09-2011 - 01:58 А документ в Х-10 нашел? Он там где-то на дне ямы лежал в той комнате где Выжигатель отключается. |
||||
краш123 Свободен |
09-09-2011 - 12:09 ага, нашел)) потупил малость, а потом на картинку на задании посмотрел и понял, что я рядом с этими ямами стою как раз) в одной аномалии, а в другой яшик)) только растроился, что в мертвый город ходу нет(, я в нете прочитал, что это закрытая разработчиками локация( а проход как раз где то здесь( думал, вдруг в этом моде расковыряли ее) |
||||
rattus Свободен |
09-09-2011 - 15:49
Ну это наверное тот Мёртвый город что в ТТ2 есть. А в этой версии уже есть картинки с заданиями? В старой не было, да и документы не в ящиках были а просто так валялись Это сообщение отредактировал rattus - 09-09-2011 - 15:51 |
||||
краш123 Свободен |
09-09-2011 - 18:35 Не не, ты же мне сам рассказывал, что качество картинки в мертвом городе в ТТ2 неважное, потому как его сами дорисовывали создатели мода, так, что я думаю в оригинале мертвый город маленько другой)) а вот пример задания: а ящички обычно стандартные, вот к примеру на складах, два таких в оружейке Лукаша стоят и в одном из них документы появляются. |
||||
rattus Свободен |
09-09-2011 - 21:06
Ну наверное так сделали чтоб в текстуры не проваливались. Хотя я как-то в Солянке продал бомбу с часами Сидоровичу чтоб не таскать с собой, бомба взорвалась и Сидорович под текстуры попал |
||||
краш123 Свободен |
10-09-2011 - 01:17 ну, вобщем, Сидорович мне никогда не нравился))) вот скрин ящичка кстати, поставил себе Game Booster 3, может конечно субъективно, но вроде как реже вылетал))), он написал, что ускорил работу моей системы на 40%)))) Это сообщение отредактировал краш123 - 10-09-2011 - 01:19 |
||||
Казна Гильдии геймеров Свободен |
10-09-2011 - 01:33
Ну так он поодключал те процесы что в фоновом режиме работали и перераспределил память. Вообще говорят что после установки Сталкера очень желательно перед игрой дефрагментировать диск. ( не форматировать, а то есть такие шо пробуют форматнуть диск ) Поставил я "Волю наёмника" на Чистое небо, но вот чего-то пока неразобрался чего к чему, какая-то писочница.. Квестов пока никто ничо не даёт, все стреляют... Это сообщение отредактировал Казна Гильдии геймеров - 10-09-2011 - 01:34 |
||||
краш123 Свободен |
10-09-2011 - 02:21 НУ, форматировать диск это круто)) хотя я разницы от переустановки с диска Д на Цэ не ощутил)) кстати я в прибоя тож через жопу играть начал) сначала склады и припять прошерстил, а уж потом только документы возле бара искать начал)) и тож думал, чой то мне никто квестов не дает))я ж не знал, что искать документы-это основное задание)) ну ты умный, ты разберешься)) |
||||
Тепло-техник Свободен |
12-09-2011 - 21:42
Так это вроде всегда полезно. Но откровенно говоря,"Серебрянное издание" шло просто на заглядение, и не с С. Вот в одном месте нашел такую ностальгическую подборку. Хостинг фото Всего фото: 18 Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 14-09-2011 - 21:28 |
||||
краш123 Свободен |
20-09-2011 - 23:32 Все)) одолел я прибоя)))Наставник, советуй с кем дальше воевать хотя я наверное передохну малость и в кризис в новый резанусь)) |
||||
rattus Свободен |
20-09-2011 - 23:41
Даж незнаю.. Можешь Солянку попробовать. Правда она длиннющая |
||||
краш123 Свободен |
21-09-2011 - 14:05 не, длиннющую не надо мне сейчас))) кризис скачивать поставил вчера, на него отвлекусь чуток))) а потом уж с новыми силами за солянку)) |
||||
Казна Гильдии геймеров Свободен |
23-09-2011 - 23:03
Подобные фотки из ТТ2, в Мёртвом городе на "Доске почёта" |
||||
краш123 Свободен |
29-09-2011 - 01:07 вот только руки до кризиса дошли))) так что теперь в той теме ошиваться пака буду)) всем привет, на всякий случай)) |
||||
Radex Свободен |
29-09-2011 - 22:05 Рассмешил клиент.. Злобный старикашка как всегда принялся выбивать оружие. пришлось его ножом пощекотать. Долго я за ним гонялся, прыткий оказался. Там, где его порешил, так он и остался стоять в вертикальном положении подпирая ящики. Вот устроил с ним небольшую фотосессию ) Хостинг фото Всего фото: 3 Это сообщение отредактировал Radex - 29-09-2011 - 22:29 |
||||
shambambukly Женат |
30-09-2011 - 03:23
Блин, меня помнится Бюррер сразу на тот свет пускал, стоило только высунуться, как больше половины хитов - тютя. Вот так и высовывался, стрелял и обратно в укрытие, раны залатать. Помнится, правда, как-то раз всадил гаду с ходу пару выстрелов из дробовика в черепную коробку, ласты он тут же и склеил, но это чисто везение было, так сказать, эффект неожиданности |
||||
Radex Свободен |
30-09-2011 - 10:20
Тоже так пытался, но этим это не прошло. даже выстрелить не успевал, как оба ствола без единого выстела оказывались на земле.. и вдобавок получив бочкой по чайнику пришлось достать нож и пойти в психологическую атаку. И что интересно, он резво включил пятую передачу и дал ходу. Бысто бегает кстати, насилу догнал. Ну а дальше было делом техники. так и стоит там столбиком, захожих сталкеров пугает |
||||
Толедо-Саламанка Свободен |
30-09-2011 - 12:02
DMX MOD? |
||||
Radex Свободен |
30-09-2011 - 22:14
Нет |
||||
shambambukly Женат |
01-10-2011 - 10:10
Повезло. В меня обычно после первой бочки прилетала сразу же вторая, за ней баллоны из под газа или ящики какие-нибудь там, несколько объектов стабильно в воздухе висели. Еще веселее становилось когда бюрреров было двое. Прыгаешь как заправский танцор прям, аптечек не хватает Кстати, фокус с ножичком при наличии двух и более карликов не пройдёт, имхо. Пока одного вырезать будешь второй ей богу замочит чем-нибудь тяжёлым. Это сообщение отредактировал shambambukly - 01-10-2011 - 10:15 |
||||
Radex Свободен |
01-10-2011 - 11:44
Это понятно, я во всём согласен. я вообще чего обратил внимание на тот момент.. что он застыл в неестественной позе. не встречал ещё подобного если ещё буду в тех краях, загляну к нему в гости, сфоткаюсь на память |
||||
shambambukly Женат |
01-10-2011 - 11:56 Кстати, а что это у них за волна такая: раз гаркнет, вокруг него расходятся разноцветные круги, и лайф бар уходит в минус? Действует в особенности, когда карлик вблизи. |
||||
Radex Свободен |
01-10-2011 - 12:09 Да фик его знает.. голосит чего-то, а толку мало. реально опасны они только на расстоянии. как и контролёры. но ножом я их на тот свет ещё не отправлял. но надо реализовать, буду над этим работать) |
||||
Казна Гильдии геймеров Свободен |
16-10-2011 - 17:45 Пошпилил немного в "Мёртвый город 2", глобальный мод на основе Зова Припяти. Повеселили снорки в гламурных противогазиках с цветочками |
||||
Тепло-техник Свободен |
16-10-2011 - 20:38 На скрине не широкий обзор,а как-бы в маске. Это кстати не использованная наверное идея-в качестве опции выбирать вид обзора,обычный,или через очки маски противогаза,через стекло шлем-маски более продвинутого комплекта. |
||||
Казна Гильдии геймеров Свободен |
16-10-2011 - 21:13
П противогазе В Зове Припяти костюм состоит из двух частей, броника и шлема. Да и во многих модах есть доработки костюмов когда в зависимости от костюма разный вид от первого лица. В Солянке есть экза в которой угол обзора увеличен. |
||||
shambambukly Женат |
17-10-2011 - 03:12
Спорное решение мододелов, имхо, начисто убивающее атмосферу игры, в особенности если таких гламурных решений будет встречаться много. Надо будет в таком случае мод переименовать: "S.T.A.L.K.E.R. - модный приговор" |
||||
Казна Гильдии геймеров Свободен |
18-10-2011 - 22:45
Да, с моделями монстров они накосячили. Да и сам мод не очень, например раздражает отсутсвие возможности отказаться от выполения некоторых заданий, плюс куча квестов в стиле "найди-принеси". Текстуры на локациях с Теней какие-то размытые, типа как в полностью самодельном моде "Обречёный город" Ну там понятно, двое ребят нарисовали илокации почти с нуля. |
||||
shambambukly Женат |
19-10-2011 - 03:12
А как же без них, на подобных квестах держаться большая часть игр Что там с сюжетом? |
||||
Казна Гильдии геймеров Свободен |
20-10-2011 - 02:32
Да непонятно Пока ничего нового что было бы связанно с основным сюжетом Зова Припяти я не увидел. Правда побывал я только на трёх добаленных локациях - Радаре, Лиманске и в Рыжем лесу. Затарился крутыми пушками. |
||||
shambambukly Женат |
20-10-2011 - 17:56 То бишь, сюжет Зова Припяти без каких-либо добавлений? или я не совсем догнал? |
||||
Казна Гильдии геймеров Свободен |
20-10-2011 - 18:55
В основной сюжетной линии которые были бы связаны с добавлеными локациями и группировкамикаких-то изменений я незаметил. В принципа наверное можно пройти основную ветку, а потом отказавшись вылететь с Зоны продолжать бродить склоко угодно по новым локациям. Да и сами второстепенные квесты неочень проработаны. Например, в какую-то новую лабу (ч-17 кажеться) в Лиманске я попал случайно, хотя Грузин мне туда путь не подсказывал. |