01-04-2013 - 01:44 Кто то невидимый в X-18 это какое-то невнятное тело изрыгающее пламя и время от времени включающее вибрацию какую то отчего фон становится зеленоватым, что ли..по нему нужно стрелять из чего угодно, летит кровь и в конце концов это летающее тело взрывается кусками мяса. Но так было в оригинальном ТЧ, но может и тут такое же.
Тепло-техник
Свободен
01-04-2013 - 01:59 Нее,обычные полтергейсты там тоже есть,а вот кто убивает новоявленного Стрелка вообще невидно. В кого стрелять,и хотя бы на какой высоте от пола направлять ствол пока неясно (пока недосуг разбиратся).
Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 01-04-2013 - 01:59
Тепло-техник
Свободен
20-04-2013 - 20:14 (Тепло-техник @ 31.03.2013 - время: 07:49) <q>Установил тут небольшой мод на ТЧ,по словам автора "набор небольших дополнений,восстановление оригинального сюжета". ......на втором уровне лаборатории никуда не могу пойти-банально убивает кто-то невидимый,причем,судя по сопению-похоже псевдогигант,хотя характерной дрожи пола от топота нет.</q> Ну чьерт побьери Как всегда самое простое обьяснение является самым верным.Вот кто Стрелка убивал,мама мия,о самом очевидном то и не подумал,
Разве что,согласно разъяснению автора мода "вставлены все вырезанные монстры",и этот кровосос был немного другой разновидности.Он не терял невидимости вообще,и не проявлялся в виде полупрозрачного контура.Можно было разглядеть только малозаметные круговые завихрения,вот туда (когда просёк наконец то)и начал стрелять.
shambambukly
Женат
21-04-2013 - 11:24 А чего, он рычание свое специфическое не включал? Я обычно их только по нему и опознавал, а то пока увидишь уже сожрут :)
Тепло-техник
Свободен
21-04-2013 - 15:03 В том то и дело,только сопение,когда догонял из за спины,вот и перепутал его с псевдогигантом. По голосу я упредил появление другого врага.
После уничтожения псевдогиганта и взятия кода от последней двери с трупа ученого (кстати они не в оранжевых костюмах,этот мод переодел их всех в лабораторные халаты,как на Сахарове) включился ещё один скрипт. Откуда то с растояния кто-то взвыл,как контролер,и спустя минуту в дверном проеме появились красные светящиеся глаза.Пришлось вести перестрелку,выглядывая из-за контейнера в промежутах между его пси-атаками.Не один раз мысленно поблагодарил долговца Пулю за подаренный снайперский прицел. Профит:
shambambukly
Женат
21-04-2013 - 17:37 (Тепло-техник @ 21.04.2013 - время: 18:03) По голосу я упредил появление другого врага. Бюреры, мать их
Самые назойливые и неудобные для убивания твари, имхо, в особенности на открытых пространствах, заваленных всякой шнягой типа ящиков и газовых баллонов. А уж когда автомат из рук вырвут, полный атас, мат трехэтажный раздается )))
P.S. вот правда глаза у них не светились в ЗП, так что красное свечение их зенок в моде - хорошее преимущество, видно хоть, куды стрелять )))
Это сообщение отредактировал shambambukly - 21-04-2013 - 17:38
Тепло-техник
Свободен
22-04-2013 - 19:05 Короткими очередями из-за колонн и контейнеров,в промежутках между его воплями. Выглядит это так: (везде во всех ключевых точках делаю сохранения,переиграть можно с любого кусочка)
Всего фото: 4
shambambukly
Женат
23-04-2013 - 11:15 У меня в ЗП высший пилотаж был - убийство бюрера с одного хедшота: на Янове на северозападе карты, восточнее беспилотника - ж/д туннели, где контролер после окончания миссии берет под контроль ребяток, сопровождавших Дегтярева. Там в одном из тунелей, где склад каких-то ящиков, ныкается бюрер. Собственно, преодолев аномалии отважно с автоматом на перевес заваливаюсь в следующую комнату, а тут мне на встречу выруливает это "чудо". Не знаю как, но при попытке спешного и хаотического отступления случайно кликнул мышкой и, вуаля, лаки хедшот )))
А вообще - очень тяжело с этими гадами справляться, даже укрываясь за колоннами, ибо они, в особенности при количестве больше чем один ))), всегда стараются забросать всяким дерьмом, очень раздражает. Плюс, в темноте их не видно издалека, а близко подобраться бывает зачастую не очень возможно в виду обстрела упомянутым дерьмом )))
Так что, бюреры для меня - одни из самых сложных врагов в сталкере, с которыми приходилось взаимодействовать.
Пивован
Свободен
23-04-2013 - 13:34 Гранатами их неплохо получается забрасывать. Только кидать надо или на отскок, или чуток мимо, а то обратно отсылают. Подствольник тоже рулит. Надо еще РПГ попробовать... Иногда зарезать получалось.
Anri4
Свободен
23-04-2013 - 14:10 Дробовик и попытаться подобраться поближе. Гранатами не рекомендуется - могут назад прислать подарок. Для меня опаснее контролер и кровосос.
shambambukly
Женат
23-04-2013 - 15:56 (Anri4 @ 23.04.2013 - время: 17:10) Дробовик и попытаться подобраться поближе. "Если боеприпасов не много и есть желание рискнуть, то можно предпринять забег с дробовиком, только не забывайте, что бесстрашный скелет не гнушается стрельбой ракетами в упор"
А вот бесстрашный бюрер не гнушается шаластями, типа отобрать оружие у зазевавшегося сталкера и накрыть последнего в момент ступора с пустыми руками каким-нибудь тяжелым предметом )))
Так что, лучше из далека, близкие контакты с этими карликами - противопоказаны, имхо.
(Пивован @ 23.04.2013 - время: 16:34) Надо еще РПГ попробовать...РПГ - весчь. Раз пальнул, все умерли ))) Вот только где боеприпасы на нее взять ? Да и сами РПГшки редко встречаются: в ТЧ попадается у Монолитовцев по пути к выжигателю. В ЧН - вообще не встречал. В ЗП - одна лежала за решеткой в оружейной - место сбора выживших после падения вертушек вояк (куды через подвал забираться нужно было) на Янове.
Пивован
Свободен
23-04-2013 - 17:14 Я про классику говорю - бюреры появились только в ЗП. А боеприпасом в ней на Затоне торгуют.
Агроном 71
Свободен
24-04-2013 - 02:20 Для СТАЛКЕРА использую только моды с солянками не связываюсь очень глючие .
Тепло-техник
Свободен
24-04-2013 - 22:57 В ТЧ в версии 1.4 в Тёмной долине было два гранатомета:один непосредственно в лаборатории,в помещении с псевдогигантом (вероятно предусматривалась возможность обогнуть его и бегом добратся до уберпушки),второй лежит в здании наверху,рядом с трупом бандита (там где выход на крышу). В версии 1.6 остался только второй.
Anri4
Свободен
25-04-2013 - 04:16 (shambambukly @ 23.04.2013 - время: 15:56) [/QUOTE][QUOTE=Anri4 , 23.04.2013 - время: 17:10]Дробовик и попытаться подобраться поближе.[/QUOTE] "Если боеприпасов не много и есть желание рискнуть, то можно предпринять забег с дробовиком, только не забывайте, что бесстрашный скелет не гнушается стрельбой ракетами в упор"
А вот бесстрашный бюрер не гнушается шаластями, типа отобрать оружие у зазевавшегося сталкера и накрыть последнего в момент ступора с пустыми руками каким-нибудь тяжелым предметом )))
Так что, лучше из далека, близкие контакты с этими карликами - противопоказаны, имхо.[/QUOTE] [QUOTE=Пивован , 23.04.2013 - время: 16:34]Надо еще РПГ попробовать...[/QUOTE]РПГ - весчь. Раз пальнул, все умерли ))) Вот только где боеприпасы на нее взять ? Да и сами РПГшки редко встречаются: в ТЧ попадается у Монолитовцев по пути к выжигателю. В ЧН - вообще не встречал. В ЗП - одна лежала за решеткой в оружейной - место сбора выживших после падения вертушек вояк (куды через подвал забираться нужно было) на Янове.[/QUOTE] вот бежать на них не рекомендуется. сами придут, они туповатые товарищи
плохо знаете тч. в тд один на чердаке лежит, второй в самой лоратории где псевдогигант бродит. странно что не запомнили мимо ведь к трупику с паролем проходите в любой версии. другое дело что боеприпасы как снег в африке. и вот не помню что в нычке клыка лежит кроме экзоскелета. редко выпадает
shambambukly
Женат
25-04-2013 - 06:10 (Anri4 @ 25.04.2013 - время: 07:16) плохо знаете тч. в тд один на чердаке лежит, второй в самой лоратории где псевдогигант бродит. странно что не запомнили мимо ведь к трупику с паролем проходите в любой версии. другое дело что боеприпасы как снег в африке. и вот не помню что в нычке клыка лежит кроме экзоскелета. редко выпадает В лаборатории - нету, точно помню. На крышу специально не лазил.
Вообще РПГ - на любителя и повоевать ей с размахом в виду острейшего дефицита боеприпасов - не получается (((, следовательно, на фиг она нужна?
Лучше уж сочетание Винтореза и Грозы: тут тебе и гранатомет, и штурмовая винтовка, так сказать для клоуз комбата, с нехилым уроном, тут тебе и снайперка для войны на средних дистанциях, а иногда и на дальних.
P.S. (Пивован @ 23.04.2013 - время: 20:14) Я про классику говорю - бюреры появились только в ЗП. А боеприпасом в ней на Затоне торгуют.Чего-то не помню, что бы у меня Сыч выстрелами торговал. Достижение какое-то нужно открыть? И какой ценник за выстрел?
Тепло-техник
Свободен
25-04-2013 - 20:20 РПГ в лаборатории Х-18 был в ранних версиях,во всяком случае в 1.6 его уже нет.Остался только на чердаке здания над лабораторией.
Тайник Клыка в Припяти содержит экзоскелет и артефакт Мамины бусы (повышение пулестойкости,как раз финал игры-сплошная пальба).Наводка на тайник Клыка берется по завершении задания на Янтаре ,в одном из неисчезающих трупов
Единственно,что стоит отметить-я сохраняю игру не в самом тоннеле а перед прыжком в тоннель,так как в этом месте происходит подзагрузка уровня,переход на новую локацию,и возможно, именно во время загрузки генерится информация в ПДА трупа и его имущество. А вообще-все лежащие тела нужно обыскивать каждый раз,они регулярно выдают новую информацию.(например пошел на Янтарь,приходится стрелять бандитов и наемников на Ростоке,идешь назад в Бар-потыкай в них мышкой ещё раз).
Пивован
Свободен
25-04-2013 - 22:11 А я повторно трупы не обыскивал - думалось, что это порождает пустые тайники, когда отметка есть, а внутри пусто. И снимается только если сам что-то положешь и заберешь.
shambambukly
Женат
26-04-2013 - 06:44 (Тепло-техник @ 25.04.2013 - время: 23:20) Тайник Клыка в Припяти содержит экзоскелет и артефакт Мамины бусы (повышение пулестойкости,как раз финал игры-сплошная пальба).Наводка на тайник Клыка берется по завершении задания на Янтаре ,в одном из неисчезающих трупов Экзоскилет конечно весчь ))), но вот скорость передвижения в нем - оставляет желать лучшего (даже при надетых двух синих шариках, они же лунный свет), как впрочем и защита от радиационного фона. Помню, когда первый рас его на ЧАС одел, так чуть от лучевой болезни не помер, благо антирадина было дофига - откачался и обратно в СЕВУ перепрыгнул. При следующем прохождении уже запасся всяким полезным хабаром, выводящим радиацию.
Про мамины бусы. Полезность данного артефакта в сочетании с серьезной броней, типа СЕВЫ или тем паче экзоскелета - сомнительна, т.к. пулестойкости и так хватает. Лучше вместо него нацепить артефакт, останавливающий кровотечение, что бы лишний десяток - другой бинтов с собой не таскать. А если броник - слабый, то мамины бусы будут серьезным показателем, увеличивающим живучесть сталкера.
Anri4
Свободен
26-04-2013 - 15:51 Не знаю. я предпочитал мамины бусы, кристалл и пару вспышек. Почему то от них пользы больше чем от лунного света. И бегал всегда в скате 9м. Экза - за деньги не нать и за так не нать. Становишься неповоротливым и медленным. В рюкзаке обязательно лежат 4 батарейки, душа и пара ломтей. Из стволов моды - ак47/ак103/кольт м4а1/дробовик/10 ф1. Без модов -вал, модернизированная гроза(лучший вариант), винторез. По поводу Севы - ССп99 на мой взгляд получше будет.
Это сообщение отредактировал Anri4 - 26-04-2013 - 15:51
shambambukly
Женат
27-04-2013 - 06:05 (Anri4 @ 26.04.2013 - время: 18:51) ССп99 на мой взгляд получше будет. Это чья бронька? Долговская?
Anri4
Свободен
28-04-2013 - 06:07 Тебе ученые ее дают в награду за комбез призрака. Зелененька така. В ЗП ты ее добываешь лейтенанту.
shambambukly
Женат
28-04-2013 - 10:22 Понял, понял. В аномалии лазить - броньки лучше не сыскать, в особенности при поддержке серьезных артефактов, повышающих устойчивость; а вот при силовых столкновениях - слабовата будет, по сему все-таки выбираю СЕВУ: устойчивость к аномалиям несколько ниже, зато защитные качества гораздо лучше.
Anri4
Свободен
30-04-2013 - 13:18 Потому и предпочитаю скат. Хотя в ЧН и ЗП ходил в севе - как раз из-за лучшей защиты от аномалий и радиации.
yrix
Свободен
14-05-2013 - 20:17 всем приве. не знаю обсуждали или нет но вопрос такой: когда выйдет сталкер 2?
shambambukly
Женат
15-05-2013 - 06:07 (yrix @ 14.05.2013 - время: 23:17) всем приве. не знаю обсуждали или нет но вопрос такой: когда выйдет сталкер 2? Никогда. Студия закрылась, проект закончен не будет.
ru263
Свободен
05-09-2013 - 22:18 Ну а новые моды,снайпер ,вольный стрелок ,смерти вопреки,кто нибуть прошол?
Черепоглав
Свободен
06-09-2013 - 00:47 (ru263 @ 05.09.2013 - время: 22:18) Ну а новые моды,снайпер ,вольный стрелок ,смерти вопреки,кто нибуть прошол? Играл как-то Тайные тропы 2, История Прибоя, честно говоря, лучше трех оригинальных игр нет ничего пока.
* Vitaliy *
Свободен
09-09-2013 - 12:09 Сталкеры, подскажите, какая версия самая новая? Хочу купить да побродить :)
shambambukly
Женат
09-09-2013 - 12:34 (* Vitaliy * @ 09.09.2013 - время: 15:09) Сталкеры, подскажите, какая версия самая новая? Хочу купить да побродить :) В смысле версия?
Если из официальных - Зов Припяти. Если не из официальных - не в курсе, там много чего навыходило.
* Vitaliy *
Свободен
09-09-2013 - 13:39 (shambambukly @ 09.09.2013 - время: 12:34) Если не из официальных - не в курсе, там много чего навыходило. А есть ещё и неофициальные????
shambambukly
Женат
09-09-2013 - 16:03 (* Vitaliy * @ 09.09.2013 - время: 16:39) (shambambukly @ 09.09.2013 - время: 12:34) Если не из официальных - не в курсе, там много чего навыходило.А есть ещё и неофициальные???? Неофициальные - это всяки разные моды типа Народной Солянки и иже с ними, но в силу того, что это чистой воды хэндмейд, повсеместно присутствуют разные глюки.
ru263
Свободен
09-09-2013 - 20:19 (* Vitaliy * @ 09.09.2013 - время: 12:09) Сталкеры, подскажите, какая версия самая новая? Хочу купить да побродить :) Попробуй Смерти Вопреки,недавно вышел мод.
KissLover
В поиске
14-09-2013 - 14:39 Ребята, а как запустить первый Сталкер, лицензионный ? Захотелось вспомнить молодость, но не принимает свой же код. Причем, пробовал и на Win 7_32, и на Win 7_64. Хотя раньше, на ХР все было нормально. Ведь на диске же ничего не поменялось. Значит что-то в системе ?
rattus
Свободен
19-09-2013 - 02:31 Попробуй Но ДВД где-то качнуть)