Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Мужчина Anri4
Свободен
09-12-2012 - 07:16
Я бросил этот мод примерно через полчаса игры. Любимый постэфект, скрытые аномалии,толпы зверюшек и стрельба неписями из пальца сделали свое черное дело. От того что ты споткнулся плохо не становится; если непись у меня на глазах перезарядил оружие, тут же убиваешь его а в магазине пусто... Такие мелочи убивают всякое желание играть в подобные моды.
Мужчина rattus
Свободен
09-12-2012 - 16:19
ну всякие постэфекты и выпадение патронов я подправил 00064.gif
Как я понял по задумке авторов патронов должно быть мало, приходицца беречь каждую дробинку.
Хотя добравшись до Бара и начав выполнять квесты Воронцова и получая за них цынки к Печенегу можно смело бродить с пулемётом и не подбирать другие боеприпасы...

Это сообщение отредактировал rattus - 09-12-2012 - 16:22
Мужчина - Vampire -
Свободен
10-12-2012 - 22:02
(Пивован @ 28.11.2012 - время: 19:41)
Ученые в бункере с какого-то момента продают.
В Затоне в пещере с контролером вроде был. И кажись в трубе, в конце, из которой в болото выходишь после подвала с логовом кровососов.
На заправке на крыше лежит костюм Заря. Ничего особенного. Залазить на крышу больно муторно.

Понятно. Побродим поищем. А с какой хоть стороны лезть-то на крышу АЗС-то этой???
Мужчина shambambukly
Женат
11-12-2012 - 07:13
Со стороны бочки, имхо, потом по забору до крыши АЗС, а потом как-то надо хитров...ся изловчится и запрыгнуть на саму крышу. У меня это так и не получилось, но большинство попыток заканчивались ёще до крыши: эпик фейлами падения с забора - сильно раздражает 00013.gif В итоге, бросил я это занятие, нервы - дороже )))

Это сообщение отредактировал shambambukly - 11-12-2012 - 07:14
Мужчина Пивован
Свободен
11-12-2012 - 20:50
Поэтому и писал, что лезть на крышу муторно...
Мужчина - Vampire -
Свободен
11-12-2012 - 21:27
(shambambukly @ 11.12.2012 - время: 07:13)
Со стороны бочки, имхо, потом по забору до крыши АЗС, а потом как-то надо хитров...ся изловчится и запрыгнуть на саму крышу. У меня это так и не получилось, но большинство попыток заканчивались ёще до крыши: эпик фейлами падения с забора - сильно раздражает 00013.gif В итоге, бросил я это занятие, нервы - дороже )))

Понятно...смысл ясен - если долго мучиться...
Мужчина shambambukly
Женат
12-12-2012 - 06:45
(- Vampire - @ 12.12.2012 - время: 00:27)
Понятно...смысл ясен - если долго мучиться...

То все равно с забора свалишься, матюгнешся на все жилище, на тебя родственники косо посмотрют, а в худшем случае пострадает клава, мышь и может быть даже монитор с системником, ну, в худшем случае.

Ну эту заправку на фиг, нервы дороже. Лучше в "цирке" счастье попытать, кстати про "цирк", огненного фантома, портящего жизнь, из огнестрела завалить можно?
Мужчина Пивован
Свободен
12-12-2012 - 08:27
Запросто. На мастере мне хватало 30-40 выстрелов из калаша с оптикой.
Мужчина shambambukly
Женат
12-12-2012 - 08:56
Понял. Как доберусь снова до Зова попробую.

Интересует ещё один вопросик, на электростанции, куда одна из вертушек грохнулась, фантомы таким же макаром выносятся?
Мужчина - Vampire -
Свободен
12-12-2012 - 13:32
(shambambukly @ 12.12.2012 - время: 06:45)

Ну эту заправку на фиг, нервы дороже. Лучше в "цирке" счастье попытать, кстати про "цирк", огненного фантома, портящего жизнь, из огнестрела завалить можно?

А что там в "цирке"???

Я и так сейчас после первого прохождения "гуляю" по аномалиям ради артефактов))) Но и есть маленькие хреньки, которые таки хочется сделать))) АЗС и Отмеченный зоной...ну вот хочется мне)))
Пара М+Ж Shamarin
Женат
13-12-2012 - 16:36
ОБОЖАЮ СТАЛКЕР!
Мужчина Radex
Свободен
13-12-2012 - 19:18
(rattus @ 07.12.2012 - время: 16:58)
Поиграл немного в Народную Солянку с DMX модом-объединенным паком.

Давно бы так, теперь ты настоящий терминатор 00058.gif

Как я понял по задумке авторов патронов должно быть мало, приходицца беречь каждую дробинку.

С патронами, моё мнение, они перемудрили, понятно, что нужно беречь, но тут доходит до маразма. главная цель сводится к поиску/экономии патронов, убивает всю прелесть игры.
Мужчина Пивован
Свободен
14-12-2012 - 01:06
(shambambukly @ 12.12.2012 - время: 08:56)
<q>на электростанции, куда одна из вертушек грохнулась, фантомы таким же макаром выносятся?</q>

И этих можно, бил дробовиком почти в упор. Покрепче будут.
Мужчина green spawn
Влюблен
16-12-2012 - 13:26
Компания bitComposer Entertainment AG объявила о приобретении эксклюзивных прав на создание компьютерных игр на основе известного бренда S.T.A.L.K.E.R. у Бориса Натановича Стругацкого. За последние несколько лет это уже вторая международная лицензия, приобретенная немецкой компанией. В пресс-релизе подчеркивается, что заключенная сделка означает, что в популярной серии продолжат появляться новые игры.

Штефан Вейл, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, прокомментировал это событие следующими словами: «Приобретение прав на использование бренда S.T.AL.K.E.R. является важным шагом для дальнейшего развития bitComposer Entertainment AG. Он позволит компании начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в ее истории. Выражаем благодарность Борису Натановичу Стругацкому за оказанное доверие».

Вольфганг Дур, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, сообщил следующее: «S.T.A.L.K.E.R. — это известный и чрезвычайно успешный бренд. На сегодняшний день по всему миру было продано несколько миллионов копий игр из этой серии. Разумеется, мы рассчитываем на закрепление успеха, поскольку видим огромный нераскрытый потенциал этого бренда».

Согласно пресс-релизу, полученному от компании, bitComposer Entertainment AG приобрела права на дальнейшую адаптацию бренда S.T.A.L.K.E.R. в компьютерных играх. Все прочие права принадлежат братьям Стругацким.

Сергей Григорович прокомментировал эту ситуацию достаточно кратко: bitComposer не вел с ним переговоров о покупке торговой марки S.T.A.L.K.E.R. и не совершал никаких сделок. Все права на бренд S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему пренадлежат Сергею (не только в США, но и в Европе).

В свою очередь bitComposer пояснили, что они приобрели только «Сталкера», но не «Пикник на обочине». Права на вселенную были куплены у издательской фирмы АСТ, которой ранее эти права передали братья Стругацкие.
©Stalker-Portal
Женщина @ Малинка@
Свободна
16-01-2013 - 22:28
Играла во все три части (муж подсадил), очень люблю эту игру! Так ждала Сталкер 2, но видимо не будет его...такого сталкера которого мы помним. Если выкупят права, забацают нам Fallout, атмосфера уже не та будет(((
Сейчас играю в ЗП мод SGM 2.2. Автор талантище, играю с версии 1.7,более качественного мода для ЗП я не встречала.
Мужчина - Vampire -
Свободен
21-01-2013 - 22:06
(@ Малинка@ @ 16.01.2013 - время: 22:28)
Если выкупят права, забацают нам Fallout, атмосфера уже не та будет(((

А зачем нам "второй" Фаллаут пусть и с русским название.

Fallout усть Fallout над новой частью трудятся. Кстати тоже люблю эту игру.
Женщина @ Малинка@
Свободна
21-01-2013 - 22:55
(- Vampire - @ 21.01.2013 - время: 22:06)
А зачем нам "второй" Фаллаут пусть и с русским название.

Fallout усть Fallout над новой частью трудятся. Кстати тоже люблю эту игру.

Согласна, игра неплохая. Но я боюсь за атмосферу сталкера...как то там всё притягивает)))
Мужчина Bigmen
Женат
02-02-2013 - 02:22
Ребят,если есть,поделитесь ссылками на моды,которые меняют сам сюжет игры,а не оружие и т.д.
Мужчина rattus
Свободен
02-02-2013 - 04:18
(Bigmen @ 02.02.2013 - время: 02:22)
Ребят,если есть,поделитесь ссылками на моды,которые меняют сам сюжет игры,а не оружие и т.д.

Ну таких глобальных модов достаточно много. Просто поищи в поиске : S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка" S.T.A.L.K.E.R. "Тайные тропы 2", "Возвращение Шрама. Часть 1-я" , "Priboi Story 2 - latent threat" "Зона поражения 2: Ответный удар", "S.T.A.L.K.E.R. Обреченный город".

Мужчина rattus
Свободен
02-02-2013 - 04:19
(Bigmen @ 02.02.2013 - время: 02:22)
Ребят,если есть,поделитесь ссылками на моды,которые меняют сам сюжет игры,а не оружие и т.д.

Ну таких глобальных модов достаточно много. Просто поищи в поиске : S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка" S.T.A.L.K.E.R. "Тайные тропы 2", "Возвращение Шрама. Часть 1-я" , "Priboi Story 2 - latent threat" "Зона поражения 2: Ответный удар", "S.T.A.L.K.E.R. Обреченный город".

Женщина @ Малинка@
Свободна
02-02-2013 - 14:47
Так зависит для какой части вам нужен мод.
Мужчина rattus
Свободен
02-02-2013 - 15:42
(@ Малинка@ @ 02.02.2013 - время: 14:47)
Так зависит для какой части вам нужен мод.

Глобальные ( у которых совсем другая сюжетная линия) в большинстве для "Теней Чернобыля". Для ЧН и ЗП как-то заглохли подобные проэкты ((
Женщина @ Малинка@
Свободна
03-02-2013 - 06:31
Ну для ЗП Сигериусу трудно составить реальную конкуренцию... А вот для первой части я пробовала пару глобальных, ТТ2 вроде, багов очень много... А сборки лично меня раздражают немалым читерством, а-ля "Повелитель Зоны". Смысла не вижу гулять по Зону в тельняшке нараспашку))) Жаль что нет системы как в TES - выбрал мод поставил себе, не нравится-убрал.
Мужчина Тепло-техник
Свободен
31-03-2013 - 07:49
Установил тут небольшой мод на ТЧ,по словам автора "набор небольших дополнений,восстановление оригинального сюжета".
Пошло хорошо,почти тоже самое,но затем-чёрт побьери-банально застрял. 00003.gif
Согласно новому сюжету лаборатория в темной долине занята монолитовцами.Благополучно проник туда в бандитской куртке,без стрельбы,вошел в саму лабораторию,а на втором уровне лаборатории никуда не могу пойти-банально убивает кто-то невидимый,причем,судя по сопению-похоже псевдогигант,хотя характерной дрожи пола от топота нет.
Во закрутили сюжетец. 00047.gif
Мужчина Черепоглав
Свободен
01-04-2013 - 01:44
Кто то невидимый в X-18 это какое-то невнятное тело изрыгающее пламя и время от времени включающее вибрацию какую то отчего фон становится зеленоватым, что ли..по нему нужно стрелять из чего угодно, летит кровь и в конце концов это летающее тело взрывается кусками мяса. Но так было в оригинальном ТЧ, но может и тут такое же.
Мужчина Тепло-техник
Свободен
01-04-2013 - 01:59
Нее,обычные полтергейсты там тоже есть,а вот кто убивает новоявленного Стрелка вообще невидно.
В кого стрелять,и хотя бы на какой высоте от пола направлять ствол пока неясно (пока недосуг разбиратся).
00047.gif

Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 01-04-2013 - 01:59
Мужчина Тепло-техник
Свободен
20-04-2013 - 20:14
(Тепло-техник @ 31.03.2013 - время: 07:49)
<q>Установил тут небольшой мод на ТЧ,по словам автора "набор небольших дополнений,восстановление оригинального сюжета".
......на втором уровне лаборатории никуда не могу пойти-банально убивает кто-то невидимый,причем,судя по сопению-похоже псевдогигант,хотя характерной дрожи пола от топота нет.</q>

Ну чьерт побьери 00013.gif
Как всегда самое простое обьяснение является самым верным.Вот кто Стрелка убивал,мама мия,о самом очевидном то и не подумал, 00005.gif

S.T.A.L.K.E.R.
Разве что,согласно разъяснению автора мода "вставлены все вырезанные монстры",и этот кровосос был немного другой разновидности.Он не терял невидимости вообще,и не проявлялся в виде полупрозрачного контура.Можно было разглядеть только малозаметные круговые завихрения,вот туда (когда просёк наконец то)и начал стрелять.
Мужчина shambambukly
Женат
21-04-2013 - 11:24
А чего, он рычание свое специфическое не включал? Я обычно их только по нему и опознавал, а то пока увидишь уже сожрут :)
Мужчина Тепло-техник
Свободен
21-04-2013 - 15:03
В том то и дело,только сопение,когда догонял из за спины,вот и перепутал его с псевдогигантом.
По голосу я упредил появление другого врага.

После уничтожения псевдогиганта и взятия кода от последней двери с трупа ученого (кстати они не в оранжевых костюмах,этот мод переодел их всех в лабораторные халаты,как на Сахарове) включился ещё один скрипт.
Откуда то с растояния кто-то взвыл,как контролер,и спустя минуту в дверном проеме появились красные светящиеся глаза.Пришлось вести перестрелку,выглядывая из-за контейнера в промежутах между его пси-атаками.Не один раз мысленно поблагодарил долговца Пулю за подаренный снайперский прицел.
Профит:
S.T.A.L.K.E.R.
Мужчина shambambukly
Женат
21-04-2013 - 17:37
(Тепло-техник @ 21.04.2013 - время: 18:03)
По голосу я упредил появление другого врага.
Бюреры, мать их 00039.gif chair.gif 00039.gif

Самые назойливые и неудобные для убивания твари, имхо, в особенности на открытых пространствах, заваленных всякой шнягой типа ящиков и газовых баллонов. А уж когда автомат из рук вырвут, полный атас, мат трехэтажный раздается )))

P.S. вот правда глаза у них не светились в ЗП, так что красное свечение их зенок в моде - хорошее преимущество, видно хоть, куды стрелять )))

Это сообщение отредактировал shambambukly - 21-04-2013 - 17:38
Мужчина Тепло-техник
Свободен
22-04-2013 - 19:05
Короткими очередями из-за колонн и контейнеров,в промежутках между его воплями.
Выглядит это так:
(везде во всех ключевых точках делаю сохранения,переиграть можно с любого кусочка)



S.T.A.L.K.E.R.
Всего фото: 4
Мужчина shambambukly
Женат
23-04-2013 - 11:15
У меня в ЗП высший пилотаж был - убийство бюрера с одного хедшота: на Янове на северозападе карты, восточнее беспилотника - ж/д туннели, где контролер после окончания миссии берет под контроль ребяток, сопровождавших Дегтярева. Там в одном из тунелей, где склад каких-то ящиков, ныкается бюрер. Собственно, преодолев аномалии отважно с автоматом на перевес заваливаюсь в следующую комнату, а тут мне на встречу выруливает это "чудо". Не знаю как, но при попытке спешного и хаотического отступления случайно кликнул мышкой и, вуаля, лаки хедшот )))

А вообще - очень тяжело с этими гадами справляться, даже укрываясь за колоннами, ибо они, в особенности при количестве больше чем один ))), всегда стараются забросать всяким дерьмом, очень раздражает. Плюс, в темноте их не видно издалека, а близко подобраться бывает зачастую не очень возможно в виду обстрела упомянутым дерьмом )))

Так что, бюреры для меня - одни из самых сложных врагов в сталкере, с которыми приходилось взаимодействовать.
Мужчина Пивован
Свободен
23-04-2013 - 13:34
Гранатами их неплохо получается забрасывать. Только кидать надо или на отскок, или чуток мимо, а то обратно отсылают. Подствольник тоже рулит. Надо еще РПГ попробовать...
Иногда зарезать получалось.
Мужчина Anri4
Свободен
23-04-2013 - 14:10
Дробовик и попытаться подобраться поближе. Гранатами не рекомендуется - могут назад прислать подарок. Для меня опаснее контролер и кровосос.
Мужчина shambambukly
Женат
23-04-2013 - 15:56
(Anri4 @ 23.04.2013 - время: 17:10)
Дробовик и попытаться подобраться поближе.

"Если боеприпасов не много и есть желание рискнуть, то можно предпринять забег с дробовиком, только не забывайте, что бесстрашный скелет не гнушается стрельбой ракетами в упор"

© НИМ, из описания ревенанта из ДУМа 3.

А вот бесстрашный бюрер не гнушается шаластями, типа отобрать оружие у зазевавшегося сталкера и накрыть последнего в момент ступора с пустыми руками каким-нибудь тяжелым предметом )))

Так что, лучше из далека, близкие контакты с этими карликами - противопоказаны, имхо.

(Пивован @ 23.04.2013 - время: 16:34)
Надо еще РПГ попробовать...
РПГ - весчь. Раз пальнул, все умерли ))) Вот только где боеприпасы на нее взять ? Да и сами РПГшки редко встречаются: в ТЧ попадается у Монолитовцев по пути к выжигателю. В ЧН - вообще не встречал. В ЗП - одна лежала за решеткой в оружейной - место сбора выживших после падения вертушек вояк (куды через подвал забираться нужно было) на Янове.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
  Наверх