Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2
Мужчина kazak7484
Свободен
27-08-2009 - 22:46
СВАРОГ - отец богов, супруг Лады, небесный кузнец. Когда он ударил молотом по бел горюч камню, родился бог огня Сварожич-Семаргл. Сварог населил Землю, создал первых людей из камня, научил их кузнечному ремеслу, дал им законы.
СВЯТОВИТ - бог неба и света у балтийских славян.
СЕМАРГЛ - бог огня, посредник между людьми и небожителями.
СТРИБОГ - сын Сварога, повелитель ветра и бури.

Женщина Galchonok65
Свободна
31-08-2009 - 13:10
Счастье
Понятие, конкретизирующее высшее благо как завершенное, самоценное, самодостаточное состояние жизни; общепризнанная конечная субъективная цель деятельности человека. Как слово живого языка и феномен культуры С. многоаспектно. Пол. исследователь В. Татаркевич выделил четыре основных значения понятия С: 1) благосклонность судьбы, удача, удавшаяся жизнь, везение; первоначально, по-видимому, такое понимание превалировало над др.

Женщина Galchonok65
Свободна
07-09-2009 - 11:27
Самовнушение
Широкая разновидность психотехник для самостоятельной работы. Суть техники в выборе короткой жизнеутверждающей фразы-формулы и многократном ее повторении. Повторение – это золотое правило самовнушения, поэтому для наилучшего эффекта эту формулу необходимо повторять по нескольку раз в день. Лучше всего делать это – хотя необязательно – расслабившись, в состоянии релаксации?, когда подсознание наиболее восприимчиво к новой информации. Это позволяет ускорить процесс. В состоянии релаксации вы естественным образом пребываете поутру, только что проснувшись, а также перед сном и после медитации. Его можно вызывать и искусственным путем
Мужчина angel-paradise
Свободен
09-09-2009 - 19:07
«Славяно-Арийские Веды»
На данный момент какие-либо доказательства подлинности «Славяно-Арийских Вед» неизвестны, поэтому они расцениваются учёными как литературная мистификация.

Происхождение
Первая версия происхождения учения изложена в письме, размещённом на некоторых интернет-форумах в 2004 году от имени А. Ю. Хиневича. Согласно этому письму, сам А. Ю. Хиневич всегда «жил традицией и устоем своего рода», а в начале 1980-х годов дал переписать знакомым «родовые книги». Одна такая запись попала к основателю Союза Венедов В. Н. Безверхому, который прислал А. Ю. Хиневичу письмо с просьбой, дать ему материалы по Старой Вере. «Краткие материалы ему посылаются для личного пользования, но через некоторое время… он публикует эти материалы в газете Венедов „Родные Просторы“ в начале 90-х годов…». Однако проверка издания «Родные просторы» не выявила никаких материалов как по инглиизму, так и вообще связанных с А. Хиневичем. После огласки, вняв просьбам общественности, А. Ю. Хиневич издаёт несколько книг из серии «Славяно-Арийские Веды». «И тут… стали появляться люди, которые не просили поделиться с ними Родовым Наследием, а стали требовать, чтобы им отдали все первоисточники, которыми они исследуют и сами будут потом ими распоряжаться. Действия Староверов были закономерны… Первоисточники перевезли по глухим деревням и скитам, чтобы никто, из искателей первоисточников, не смог до них добраться. Сейчас издаваемая литература расходится только по Общинам России, а Общинники распоряжаются ей по своему усмотрению».[3] По мнению критиков, этот аргумент используется для того, чтобы никому не демонстрировать несуществующие первоисточники.

По второй версии, также исходящей от инглингов, но, видимо, более поздней, вызванной к жизни провалом первой версии, некие жрецы, упоминаемые в Славяно-арийских ведах как Жрецы-хранители, посчитали, что после окончания Ночи Сварога (период негативного влияния различных факторов космического происхождения, окончился в 1996 году) настало время выдать в свет часть книг, которые сообщество этих хранителей охраняло многие тысячи лет. Для реализации данной миссии (публикации) был выбран Александр Хиневич. Ему передали текст перевода с рунического алфавита на современный русский язык.

После того, как он издал книги, упомянутое сообщество Жрецов-хранителей больше не имело с ним контактов, никогда не передавало ему оригиналы книг и не сообщало об их местоположении. Эта версия окончательно освобождает Хиневича от необходимости продемонстрировать рунические первоисточники, существование которых под очень большим вопросом.

Содержание

Обложка книги из серии «Славяно-Арийские Веды»«Славяно-Арийские Веды» состоят из текстов, выдаваемых собственно за переводы с арийского, комментариев к ним, околоведической литературы, переводов с древнесловенского и других старорусских языков. В Славянских Ведах сказано, что Асгард Ирийский — это город Омск (в котором Хиневич зарегистрировал свою организацию), а «Вайтмана — Небесная колесница, на которой Боги и люди путешествовали между Землями. Существовали также и Вайтмары — большие Небесные колесницы, способные переносить во чреве своем до 144 Вайтман».

Веды состоят из многих произведений, объединённых в 4 книги, изданные в серии «Славяно-Арийские Веды»

«Книга Первая»
«Саньтии Веды Перуна — Круг Первый».
На русский язык это название переводится как «Книга Мудрости Перуна». Саньтии состоят из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке 16 рун, на каждой пластине 4 шлоки, по две с каждой стороны. Девять Саньтий на 36 пластинах составляют Круг, и эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены 3 кольцами, которые символизируют три Мира: Явь (Мир людей), Навь (Мир Духов и Душ Предков) и Правь (Светлый Мир Славяно-Арийских Богов).

Саньтии записаны в форме диалога и, по мнению инглингов, имеют возраст около 40 000 лет (то есть появились одновременно с кроманьонцами). В Первом Круге рассказано о заповедях, оставленных Перуном народам «Великой Расы» и «Потомкам Рода Небесного», а также о предстоящих событиях на протяжении следующих 40 176 лет.

Фотографий саньтий или каких-либо других доказательств их существования, подтверждённых в авторитетных источниках и признанных академическим сообществом, не существует.

«Книга Вторая»
«Книга Света» (Харатьи 1-4 Света) о рождении Мира.
«Слово Мудрости Волхва Велимудра». Часть 1 — высказывания, приписываемые древнему мудрецу из Беловодья Велимудру.

«Книга Третья»
«Инглиизм» — Символ Веры инглингов.
«Слово мудрости Волхва Велимудра». Часть 2.

«Книга Четвёртая»
«Источник Жизни» — собрание древних преданий и легенд, передававшихся из поколения в поколение, «из Рода в Род».
«Белый Путь» — о пути славянских народов.
Женщина Galchonok65
Свободна
10-10-2009 - 17:19
Самонаблюдение
Одна из двух основных техник используемых в Школе Четвертого Пути по учению Г.И.Гурджиева.


Техника заключается в беспристрастной регистрации собственных движений, чувств и мыслей. Целью техники заключается изучение собственной «машины» – организма и психики, для последующего освобождения от части законов, которые накладывает ее функционирование на человека, а также для последующего устранения «неправильной работы центров».


Техника предназначена для постоянного использования в повседневной бытовой деятельности.


Как один из методов, способствующих самонаблюдению, Гурджиев использовал команду (технику) “Стоп” во время работы учеников, и каждый должен был замереть и сознавать что он думает, какими мыслями, какое текущее душевное состояние, какие мышцы напряжены, какие расслаблены, пока не будет подана команда “Отомри”.
Женщина Galchonok65
Свободна
28-11-2009 - 04:57
Саентология
Это учение целиком и полностью ориентируется на социальную сферу человеческого бытия и удовлетворение потребностей в этой сфере.

Сайентологи говорят, что каждое переживание «записывается» в мозгу человека в виде умственного образа. Болезненные переживания практически недоступны «аналитическому», или сознательному мышлению. Таким образом, если эти болезненные переживания, являющиеся частью «реактивного» мышления, или подсознания, стимулируются другими переживаниями, они вызывают иррациональное поведение. Терапевтический метод заключается в выявлении этих переживаний и «прояснении», или освобождения от них человеческой психики.
Женщина Galchonok65
Свободна
20-02-2010 - 20:50
САККОС - богослужебное облачение архиерея, длинная до пят, просторная одежда с широкими рукавами, сшитая из богатой ткани. Поверх саккоса надевается омофор и панагия с крестом. В богослужебную практику саккос стал входить в ХI-ХII вв. как облачение константинопольского патриарха, затем перешел к другим восточным патриархам и московскому митрополиту, а с XVI в. на востоке и с нач. XVIII в. вРоссии стал облачением всех архиереев, заменив фелонь.

СВЕТИЛЕН - краткое изменяемое песнопение, поется (или читается) на утрене перед стихирами на хвалитех. Воскресныесветильныназываются екзапостилариями.

0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх