Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (3) 1 2 3

Свободен
10-06-2006 - 20:16
Разработчики Sacred'а подтвердили, что Sacred 2 будет выпущен в этом году. На текущий момент многое уже реализовано, в том числе большинство персонажей. Более пока не сообщается. Выход игры планируется на последний квартал этого года.

Свободен
10-06-2006 - 20:18
Ascaron Entertainment продолжает сотрудничать с разными фирмами при разработке Sacred II, на этот раз это трёхмерная графическая студия Virgin Lands - Animated Pictures, занимающейся созданием и анимацией персонажей в игре. Ранее Ascaron уже сотрудничал с данной фирмой при разработке Sacred Underworld.
Хольгер Флеттман, коммерческий директор Ascaron Entertainment GmbH радуется сотрудничеству: " При создании Sacred 2 мы полагаемся во всем на надежных партнеров. Virgin Lands - Animated Pictures уже проявил себя при создание Sacred Underworld как качественный и надёжный партнёр, поэтому мы рады вновь сотрудничать с этой одарённой графической студией.. "

Свободен
10-06-2006 - 20:20
Тобиас Веингэртнер, коммерческий директор Virgin Lands, объяснил: " После того, как мы участвовали в создание Sacred Underworld, для нас большая честь участвовать в разработке одной из самых успешных игр Германии и радовать игроков качественными персонажами вновь. "

Также был объявлен немецкий издатель игры, это вновь Таке 2 Interactive GmbH.

Свободен
10-06-2006 - 20:22
Буквально на днях разработчики Sacred II заявили о том, что игра не будет более подвержена системе защиты StarForce, что не может не радовать, ибо существует мнение, что система защиты дисков StarForce физически при длительной работе портит приводы. Хотя сей факт доказать не возможно, но лучше лишний раз перестраховаться, неправда ли? Также, как мы знаем, политика защиты игры от копирования задаётся непосредственно разработчиком, посему и российское издание не будет защищено StarForce. Список локализаторов по-прежнему не оглашён.


Свободен
10-06-2006 - 20:23
Новости из мира Sacred 2

На днях известный немецкий журнал Gamestar наведался в офис разработчиков Sacred 2 и смог выведать небольшое кол-во информации:
- Музыка в игре стала намного лучше и более атмосферной
- В Sacred 2 нас будут ждать хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы.
- Новое красивое освещение
- Одним из персонажей вновь будет серафима
- Основной вид останется прежним, т.е. сверху
- Способности будут поделены на 3 группы
- Появится новый персонаж - Нежить
- Игра будет более требовательная к видео картам
- Sacred 2 не будет поддерживать платформу Linux
Более подробно можно узнать, прочитав последний выпуск журнала GameStar, что мне пока сделать, не удалось, но мы постараемся достать более подробную информацию.

Свободен
10-06-2006 - 20:25
А вот и изображение этого журнала


тута

Свободен
10-06-2006 - 20:26
Видеоролик Sacred 2 Новость написал

Как и обещали, выкладываю видеоролик о Sacred 2, к сожалению, он длиной всего 27 секунд, но, тем не менее, в нём можно увидеть серафиму из Sacred 2 в движении. Данный ролик - обрезка большого ролика-превью немецкого журнала GameStar.de.

Вот
тута

Свободен
10-06-2006 - 20:27
Появились некоторые новые подробности о Sacred 2:
- Точно не будет городских порталов(как в Diablo)
- Будет большое кол-во разрешений(как вы помните, в Sacred 1 была возможность игры только с разрешением 1024х768)
- Название игры будет Sacred2: F A (F и A - это первые буквы слов)

Более, к сожалению, ничего не известно...

Свободен
10-06-2006 - 20:28
Новая информация Sacred 2

По заявлению разработчиков, Sacred 2 разрабатывается в большей степени как игра для мультиплеера(будет доступно большое кол-во режимов для игры в команде и по одиночке и т.д.), но, тем не менее, сохранит в себе и одиночный режим игры(аналогичный Sacred 1).
Также стало известно, что пока Sacred 2 не планируется на консолях(PS2, Xbox и т.п.), но разработчики оставили надежду, что это всё же когда-нибудь может случится.

Свободен
10-06-2006 - 20:29
Новые подробности

После разведки на немецких форумах о Sacred 2, удалось выяснить некоторую новую информацию:
- Нас ждёт улучшенная физика
- Улучшенная история(за 1000 лет до Sacred 1)
- Расширение территорий на 40%
- 6 типов персонажей(Серафима, Центурион(нежить, по стилю боя напоминает гладиатора), Эльф)
- О системных требованиях пока ничего не известно, но разработчики обещают реалистичные тени и около 4000 полигонов на героя
- Игра находится в стадии разработки пре-пре-альфа
- В конце каждой главы будет финальный босс
- Умения будут разделяться на 3 типа(Военные(силовые удары, сильные атаки и прочее), магические(вспышки, лечение и др.), техника(шоковая аура, энергетический щит и прочее))
- Улучшенный мир, возможно, будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств
- Камера в игре будет абсолютно свободна
- Разработчики пытаются исключить экраны загрузки из игры(на данный момент разработки они присутствуют)
- Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме.
- И наоборот, стоя внутри дома ночью, можно видеть, как сквозь окна косыми лучами падает свет, играет на мраморе пола и металлических доспехах, тени играют на стенах в такт движению героя. Световые эффекты в игре почти полностью готовы.
На этом, к сожалению, всё...
Статья из GameStar была прочитана и оттуда взяты все подробности относительно предстоящего Sacred 2. Кстати, наиболее реалистичной датой выхода Sacred 2 называют февраль-март 2007 года.
Мужчина tolik.76
Свободен
18-06-2006 - 16:43
Поживем увидем.Наверное не забываемое зрелище.
Мужчина Gwynblade
Свободен
19-06-2006 - 19:28
QUOTE (BOLXB @ 11.06.2006 - время: 00:29)
- Нас ждёт улучшенная физика

Еще бы! Ведь игра полностью поддерживает физиокарту!

Свободен
23-06-2006 - 02:09
Превью Sacred 2 от Hooked Games

Ангелы, Герои и Монстры, о Боже!
Sacred 2 обещает много вещей, одна из которых несхожесть игроков. Как в одиночной кампании, так и в мультиплеере игроки смогут настроить персонажа при создании. Будет шесть игровых рас при старте, от добрых до злых, от бойцов до колдунов.
Каждый шаблонный персонаж имеет свои собственные преимущества, которые пригодятся не только в одиночной, но и в групповой игре.
На протяжении игр серии Sacred мир Анкарии доказал свою состоятельность как огромной игровой среды. И это не изменится в Sacred 2. В представленном как "трехмерный, детализированный и бесшовный" мире Анкарии будет множество мест куда пойти,
исследовать или взыскать своё святое (или дьявольское) мщение. Этот новый и уникальный игровой сеттинг принесет свежую струю в мир Sacred. Путешествия через такой огромный мир будут проще с использованием верховых животных.
Создания из легенд и верований, и земные и фантастические - всё это будет в Sacred 2

Хороший, плохой.. Я же парень с пушкой
Один из самых привлекательных аспектов Sacred 2 это возможность сыграть как добрую, так и злую ветку сюжета. Обе кампании уникальны и бросают новые вызовы игроку.
Опция "добро против зла" также играет роль в мультиплеере, добавляя PvP среды в игровые режимы.
Мультиплеер играет большую роль в играбельности Sacred 2. С LAN или интернет мультиплеером могут вернуться давние потерянные дни Diablo 2, когда с компанией заветных друзей можно было проводить дни за истреблением монстров, попавшихся на пути. В интернет-мультиплеере доступно множество режимов: от Clan Battle и Domination до Hardcore PvP и Free Game. С технологией Ascaron "World Lobby" поддерживается до 200 игроков в одном мире, и до 32 в нормальном мультиплеере.

Раздетые девочки-ангелы никогда не выглядели так хорошо
Визуально Sacred 2: Fallen Angel ошеломляет. С продвинутым 3d рендерингом, тенями и сложной анимацией персонажей всё совершенно подходит друг другу. С добавлением раг-долл эффектов, физического движка и эффектов окружающей среды Sacred 2 опровергнет мнение тех, кто считает дни изометрических экшн-РПГ оконченными. Интерфейс прост и очень эффективен, и напоминает о других подобных проектах, что не всегда плохо. Зачем чинить что-то, что не сломано? Модели персонажей очень хорошо сделаны. Детализированы были даже самые мирские предметы из игровой среды. От блеска цветного стекла до покачивания растений - просто назвать мир Sacred 2 пышным и живым будет преуменьшением.

Живи на острие меча, умри отвлёкшись
Бой варьируется от простого до безумного, в зависимости от обстоятельств. Игрок может нанимать наёмников для сопровождения и прикрытия в бою. Это особенно хорошо в сложных местах одиночной кампании. С усовершенствованным AI противников Вам придется приложить больше усилий, чем в оригинале. Бой будет быстротемповым, экшн-ориентированным и передовым, с боевыми комбо и системой "Заклинание в Заклинании".
Способности персонажей и специализации также играют большую роль в сражении и боевом стиле. Каждый из шести персонажей имеет свой стиль и преимущества. Серафим специализируется в Магии и Технологии, может использовать тяжёлое оружие.
Храмовый Страж не может использовать обычное оружие, но имеет специальный слот в инвентаре под уникальные способности, такие как Укус Скорпиона или Атаки Когтями.

Кое-что ещё...
Sacred: 2 Fallen Angel обещает быть сильным проектом, который снова вернет доверие к Ascaron и серии Sacred. Со своей скоростной смесью экшн-РПГ, разнообразием развития персонажей и геймплеем он определенно будет проектом, который обязательно должен увидеть каждый фанат жанра.

Свободен
23-06-2006 - 02:09
Думаю, многим будет интересно узнать, кто же в этот раз будет издавать Sacred 2 на территории России и СНГ, как впрочем, и мне самому. Но, к сожалению, ответа на этот вопрос пока нет ни у кого, хотя можно сделать некоторые догадки... Учитывая, что буквально на днях Акелла сообщила, что издаст ещё один проект компании Ascaron в России, это Darkstar One, то можно предположить, что между компаниями сложилось тесное сотрудничество на протяжении уже долгого времени и вероятно Sacred 2 будет издан также Акеллой...
Мужчина Высокий Блондин в чёрном ботинке
Свободен
29-07-2006 - 01:50
Жду, с нетерпеньем жду!
Мужчина 4e4eN
Свободен
29-07-2006 - 12:43
А насчет персонажей не чё не известно а то мне из первой только маг и вампир приглинулись!

Свободен
29-07-2006 - 12:52
точно пока, нет, но думаю что прежнии!
Мужчина 4e4eN
Свободен
29-07-2006 - 20:33
QUOTE (BOLXB @ 29.07.2006 - время: 12:52)
точно пока, нет, но думаю что прежнии!

Жаль а то в первой меня бесить превосходство Гладиатора над другими!
Мужчина Arahnid
Женат
24-12-2006 - 02:40
Если правилбно играть, то любой персонаж может превосходить даже гладиатора или сильного противника!!
Женщина Василиска с большой киской
Свободна
03-01-2007 - 01:09
наткнулась как-то на ссылку к сайту про данную игру и не заню стоит ли пробовать... скрины были какие-то "убогие"...
Мужчина Crazymanx
Свободен
03-01-2007 - 05:39
Скрины всегда фиговые, а так нормальная :)

У меня почему то персы все светятся (текстуры), причём когда одеваю какие то определённые предметы :( Незнаю как исправить :(
Мужчина BOЛXB
Свободен
19-03-2007 - 13:04
ye djn новая инфа

О героях
Здесь собрана вся доступная на сегодняшний день информция о персонажах в Sacred 2: Fallen Angel
- В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые.
- Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей.
- При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться.
- Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи...
- Индивидуальные боевые навыки персонажей смогут быть развиты 4, совершенно различными, путями.
- Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций.
- Игрок сможет выбирать между 3 совершенно разными типами способностей персонажей или же комбинировать их вместе.
- Умения будут разделяться на 3 типа(Военные(силовые удары, сильные атаки и прочее), магические(вспышки, лечение и др.), техника(шоковая аура, энергетический щит и прочее))
- Внешний вид персонажа будет изменяться в игре в зависимости от того, какой стороны вы придерживаетесь - доброй или злой. Соответственно и пути прохождения игры будут немного отличаться.
- Игрок сможет комбинировать различные заклинания, и получать новые

Теперь в отдельности о каждом персонаже:
1) Серафима - всегда на стороне добра, женского пола, ангел.
2) Инквизитор - всегда на стороне зла, мужского пола, эльф, волшебник, обладающий самой разрушительной магией.
3) Дриада - всегда на стороне добра. Женского пола, эльф. Схожа с Лесной Эльфийкой из Sacred 1. Использует магию природы и колдовство Вуду.
4) Высший Эльф - добрый/злой, мужского пола, эльф. Схож с Боевым Магом из Sacred 1, также силён в ближнем бою
5) Теневой воин - добрый/злой, мужского пола, человек. Что-то среднее между Гладиатором и Тёмным Эльфом из Sacred 1. Также владеет начальными знаниями магии.
6) Храмовой страж - самый таинственный персонаж, всегда на стороне зла. Вероятнее всего мужского пола. Является своего рода андройдом или киборгом. В состояние трансформировать голову и руки в оружие. Схож с египетскими богами Анубис и Хорус.

Мужчина Толя Лом
Свободен
23-03-2007 - 17:04
Посмотрим

Свободен
26-03-2007 - 12:15
Видел вчера ролик из игры на диске Игромании, не впечатляет. Очередная попытка сбросить с трона Diablo и заведамо обречённая на провал!
Мужчина *Malkavian*
Женат
27-03-2007 - 05:35
Ждем-с..только с оми компом все эти прелести не светят навреное...а на первый сакред была потрачена немалая часть жизни..
Мужчина Drowning Pool
Свободен
27-03-2007 - 14:58
Скриншоты я видел.Ничего особенного, поэтому наверно, нажмут на геймплей
Мужчина MPAK41
Свободен
16-06-2007 - 20:37
Скинуть Диабло... Достали уже этими сравнениями. Неужели всё, что похоже на Диабло заведомо плохо и лишь жалкая попытка "скинуть с трона".
Мужчина Весёлый Роджер
Свободен
16-06-2007 - 23:00
QUOTE (MPAK41 @ 16.06.2007 - время: 20:37)
Скинуть Диабло... Достали уже этими сравнениями. Неужели всё, что похоже на Диабло заведомо плохо и лишь жалкая попытка "скинуть с трона".

Я вот тоже согласен с тобой. ТОт же титан квест. НУ что они там нашли похожего на дьябло? ДА игры совсем разные. Тем более дьябло не рпг, а аркада аля Алиен шутер.
А по поводу Сакреда. Не жду его вообще. Первая игра была провальной. Вначале прикалывала, но потом перс становится настолько сильный что играть скучно.
Мужчина Oliver Qween
Свободен
19-08-2008 - 12:57
Жду не дождусь когда выйдет эта игрушка, вот можно посмотреть трейлер, и увидеть некоторые прелести. Конечно же самому хочется ее уже по гамить.



Мужчина Dicoy
Свободен
23-08-2008 - 03:34
а че выдет сетаки ? я уж думал прикрыли лавочку и ждать
перестал smile.gif
кстати видео,по нынешним временам,крайне убогое и совершенно
не обнадеживает ninja.gif
Мужчина †Romeo†
Свободен
25-10-2008 - 01:58
Поставил игрушку, а при запуске выдает:
"Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_36.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту программу."

Подскажите, сородичи, че делать то?)))
Мужчина Aiswer
В поиске
25-10-2008 - 07:09
А бёдра у девочки, ничего! wink.gif
Мужчина Dicoy
Свободен
28-10-2008 - 00:23
QUOTE (†Romeo† @ 25.10.2008 - время: 01:58)
Поставил игрушку, а при запуске выдает:
"Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_36.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту программу."

Подскажите, сородичи, че делать то?)))

директх поновее поставить или поискать данную конкретную
библиотеку в инете.
Мужчина zatejnik
Женат
28-10-2008 - 07:59
QUOTE (†Romeo† @ 25.10.2008 - время: 01:58)
Поставил игрушку, а при запуске выдает:
"Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_36.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту программу."

Подскажите, сородичи, че делать то?)))

точно изза дирекса требла. Обычно с игрой на диске всегда выкладывается необходимое обновление.
Мужчина zatejnik
Женат
28-10-2008 - 08:10
QUOTE (aiswer @ 25.10.2008 - время: 07:09)
А бёдра у девочки, ничего! wink.gif

сексапильныя штучка получилась licklips.gif wink.gif

не знаю как сама игра, но над графикой вроде славно поработали.
Вес получился у игры впечатляющий 26Гб. Разве только GTA4 может сравниться.

Это сообщение отредактировал zatejnik - 28-10-2008 - 08:11
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх