Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
Сексмашины
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мужчина neo32
Свободен
10-03-2013 - 02:55
самый быстрый секс у меня был с моей знакомой.я зашел за ней домой чтоб отвезти на работу.Было лето жарко.она была только в платице и трусиках,хотя изначально я ее трахать нехотел.да и старше она меня на 23 года.но так получилось что она нагнулась за чем то через диван,я подошел сзади поднял юбку и прижал крепко к себе.трусики только отодвинул и начал вставлять в нее свой член.кончил быстро,спешили на работу.Потом эта знакомая стала мне тёщей.Но это уже другая история...
Мужчина f221
Женат
09-12-2014 - 13:10
На день встречи выпускников пришли в гости к однокласснику, жена накрыла на стол, сидели выпивали, закусывал. Когда за столом началась жаркая дискуссия, я вышел на балкон, за мной вышла жена хозяина, минута молчания, она посмотрела на меня и прижалась ко мне, я понял что время терять нельзя это шанс, засосал её губки и вставил руку в трусики. Она все поняла и повернулась ко мне спиной. Пару минут и я кончил в нее. За тот вечер мы три раза выходили на балкон.
Мужчина Alex505050
Свободен
19-04-2015 - 10:16
На работе, коллеге слишком быстро, а мне нравилось, когда оставались одни и не надолго,
то было место у стенки, она и я джинсы немного опускали и брал ее стоя, удобно и одеваться
потом почти не надо, иногда когда весь день не одни и уже терпеть нет сил.
Конечно и в кровати пару раз было, но это когда рабочий день кончался и все уходили.
Женщина Анестезия
Свободна
19-04-2015 - 12:45
Бывает и так! Но все равно там уже заранее мокро! Последний раз парень с работы подвез до дома а я давно ржала как он на меня пялится) Ну он симпатичный. Позвала зайти посидеть чай попить и поболтать. В лифте стали целоваться и потом сразу прямо в коридоре он с меня стянул джинсы и взял возле холодильника. Было прикольно)
Мужчина Бычара
Влюблен
18-05-2015 - 20:58
На своей первой работе у меня был быстрый секс с кладовщицей - красивой голубоглазой блондинкой.Она подошла ко мне сама,и внимательно на меня посмотрела.Я обнял ее,поцеловал,повернул ее спиной ко мне,слегка нагнул вперед.Поднял ее халатик,приспустил трусики,поласкал между ног.Достал член,ввел ей.Нам было хорошо вдвоем...
sxn3344250172
Свободен
19-05-2015 - 12:50
У меня бывает по другому быстрый. По три раза минут за десять- пятнадцать. Практически не останавливаясь. Только жена при этом чаще всего ни разу. Из-за потери темпа видимо ((
Мужчина 70s
Свободен
22-09-2015 - 11:21
1) с клиенткой. Та не скрывала своей симпатии ко мне, но мне она была безразлична.. Но в какой то момент подумал-пусть будет, авось отстанет.. Пошли в суши, и в какой то момент она начинает меня целовать, не стесняясь окружающих. Я-хочешь? Она-да! Ок, пошли ко мне, 5 минут до дома, не успели войти-она тут же начинает раздевать меня и раздевается сама. Кончили довольно быстро, продолжать уже не было ни желания ни времени. Через час собрались и поехали каждый по своим делам
2) знакомство здесь, переписка. При встрече нашли место в ближайшем лесопарке поукромнее-и вперед. Тут задержались на пару часов-но с момента встречи до проникновения прошло минут 10-15.
3) Турция, после дискотеки заобщались с двумя барышнями, ранее знакомы не были. Они пытались затянуть общение на улице, но меня такой вариант не устраивал. Сказал, или мы идем к вам в номер, или я иду спать. Выбрали первое. Пришли к ним, одна осталась со мной, вторая позвонила в соседний номер (где жил их знакомый), позвала к нам, они уединились на балконе со словами у вас 15 минут :) в комнате не стали, ушли в ванную. В 15 мин уложились :)
Женщина kri-sta
Замужем
01-10-2015 - 05:47
Мне прелюдии с поцелуйчиками и обнимашками не требуются))) как-то так организм устроен, что мои прелюдии это язычком там чтобы прошелся) романтика не нужна)))
Мужчина Rudeninis
Свободен
02-10-2015 - 23:59
Нечего сказать, красавцы ! Захотели и получили. Ну да, не без издержек, кто её паровозом тёщу схлопотал.... Кондом не надо было забывать.
Женщина Emily87
Замужем
03-10-2015 - 15:37
Под новый год мама решила, что нам надо поехать к ее подруге посидеть/отпраздновать. Но мне с ними не очень-то хотелось сидеть, поэтому убежала из дома и мотались с парнем по улицам до вечера. Мама потом позвонила, сказала что уехала без меня. Ну а я водила парня к себе именно за сексом. Прям в прихожей, почти не раздеваясь.

Быстрый секс, т.е. без гуляний и ухаживаний, был с парнем, который в больнице в стационаре лежал. В больнице-то все равно особо делать нечего, лежи весь день, поэтому он и не торопился спускать. Кайфовала тогда по полной и каждый день именно за сексом прибегала.

Ну и с мужем у нас очень много быстрого секса. Но я думаю муж не в счет, да? 00005.gif
Мужчина Rudeninis
Свободен
03-10-2015 - 21:29
(Emily87 @ 03.10.2015 - время: 15:37)
Под новый год мама решила, что нам надо поехать к ее подруге посидеть/отпраздновать. Но мне с ними не очень-то хотелось сидеть, поэтому убежала из дома и мотались с парнем по улицам до вечера. Мама потом позвонила, сказала что уехала без меня. Ну а я водила парня к себе именно за сексом. Прям в прихожей, почти не раздеваясь.

Быстрый секс, т.е. без гуляний и ухаживаний, был с парнем, который в больнице в стационаре лежал. В больнице-то все равно особо делать нечего, лежи весь день, поэтому он и не торопился спускать. Кайфовала тогда по полной и каждый день именно за сексом прибегала.

Ну и с мужем у нас очень много быстрого секса. Но я думаю муж не в счет, да? 00005.gif

Очень даже в счёт!
А то. что с больным сексом занимались без цветов-шоколада-и-прочей-ерунды - респект.
Женщина Emily87
Замужем
04-10-2015 - 03:40
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 21:29)
Очень даже в счёт!
А то. что с больным сексом занимались без цветов-шоколада-и-прочей-ерунды - респект.

Да какой больной)) Он от военкомата лежал из-за недостатка питания. При росте 187 весил 70. По норме недотягивает - его отправили в стационар, чтобы питался под присмотром. Каши по утрам, кефир по вечерам)) Анализы сдавал 2 недели. Все пальцы, говорит искололи, 1 раз даже в палате кровь из пальца брали, т.к. у него голова закружилась. Впечатлительный на кровь оказался. Но он ничем не болел))

А цветы ему где взять было? Разве что за территорию выйти, купить у метро. Но раз уж больной - лежи и болей)) Он хорошим сексом отработал эти недочеты)) Так хорошо работал, что шоколадки я сама ему таскала 00051.gif
Мужчина Rudeninis
Свободен
06-10-2015 - 21:54
(Emily87 @ 04.10.2015 - время: 03:40)
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 21:29)
Очень даже в счёт!
А то. что с больным сексом занимались без цветов-шоколада-и-прочей-ерунды - респект.
Да какой больной)) Он от военкомата лежал из-за недостатка питания. При росте 187 весил 70. По норме недотягивает - его отправили в стационар, чтобы питался под присмотром. Каши по утрам, кефир по вечерам)) Анализы сдавал 2 недели. Все пальцы, говорит искололи, 1 раз даже в палате кровь из пальца брали, т.к. у него голова закружилась. Впечатлительный на кровь оказался. Но он ничем не болел))

А цветы ему где взять было? Разве что за территорию выйти, купить у метро. Но раз уж больной - лежи и болей)) Он хорошим сексом отработал эти недочеты)) Так хорошо работал, что шоколадки я сама ему таскала 00051.gif
А как Вы умудрялись это делать в стенах ЛПУ ? Вроде режим, сопалатники... В ординаторской ?
Хм, 184 против 70 это почти как 180 против 64-65.

Это сообщение отредактировал Rudeninis - 06-10-2015 - 22:25
Мужчина 70s
Свободен
11-10-2015 - 12:57
Ой, смешной вопрос. Как то забрали на скорой с отравлением. Привезли, задокументировали, поставили капельницу, причем в ординаторской-палаты переполнены, положить некуда. Ну и медсестричка пару часов со мной провела. Понятно, что мне было не до секса, но, при желании, здесь же.. Дело 15 минут :) а остальное время лежи, "болей"..)))
Мужчина Игнасио
Свободен
15-10-2015 - 02:10
у нас работает нач отдела - ей 40 лет один сын жизнь непростая живет в 2-х комнатной квартире !!!!с мужем сыном и родителями!! (которые только летом съезжают на дачу но при этом еще и приезжают на неск. дней в месяц проверить что да как )- непросто! муж получает мало устает и ей не интересуется!! она вся загружена работой хотя при этом сохранила весь шарм взрослой женщины: стройна небольшая но упругая грудь гладкая и нежная кожа рук и ног ухаживает за собой. сегодня на совещании мы сидели вместе и наши голые(по локоть) руки касались друг друга словно искра проскользнула меж нами. а после обеда ДР у одного начальника и мы там тоже были!! конечно выпили коньяка, заболтались о житье-бытье. - она пригласила меня к себе после работы в кабинет - а у нее отдельный кабинет в углу здания....я вижу как ей плохо как много проблем тут она излила мне всю душу что мужа проблемы он устал зарплата 20 т.р как тут жить!!! сыну 14 лет ему многое надо вся ее жизнь на работе и на кухне да мать пилит да!!!!!!!! и пошло поехало...корроче мы договорились до того что я стал ее успокаивать обнял она ответила! нерастраченная страсть взрослой женщины которая наверное тольеко и мечтает о жарком страстнорм сексе! икоторого ей недостает!!! все уже ушли - мы остались одни и она свама!!! закрыла на ключ дверь кабинета я конечно предупредил ее о последставиях предложил прекратить но она уже окончательно потеряла голову!!! ей было необходимо получить эмоции - мы знакомы 5 лет все прекрасно понимаем! но её не остановить!! это что! как она жарко и ненасытно любила!! как отдавалась страсти!! как туго ее жадное лоно обхватывало мой источник любви! какими жаркими были ее поцелуи!! ласки груди привели ее в полный восторг - соски отзывались на мои прикосновения и поцелуи словно их вообще много лет никто не целовал она вся превратилась в огонь - в последний момент я попытался освободиться от ее жаркого плена но она удержала меня и не позволила выйти.... вот так. и что теперь??? я тебе скажу- ни с какой молодой девчонкой не сравнить!! оргазм был сумасшедший потрясающий до корней нервов!! жаль что такое наверное бывает очень редко!!

вывод: мужики!!!любите своих жен, иначе они подарят всю нерастраченную страсть другим!!

Sekses
Свободен
15-10-2015 - 11:51
Жду лифт на первом этаже, вдруг из лифта выходит соседка . У нас с ней уже был секс до этого раньше. Спрашиваю, ты куда ? Она в магазин, за хлебом... Я ее на лестницу. Лето... она в сарафанчике . Лезу в трусики... целую в губы... Достаю член . Она садится .. сосет ... поднимаю её, поворачиваю задом, отодвигаю трусики ... вхожу.... кончаю..... Она идёт за хлебом . Я жду лифт ... домой к жене, а она к мужу....
Мужчина --==--==--
Свободен
15-10-2015 - 11:58
Самый быстрый секс у меня был в 16 лет. 2 минуты)) Мы с девушкой сидели у меня в квартире, и в окно я увидел, что мама потихоньку возвращается домой после прогулки с собакой. Не долго думая, я схватил свою пассию, поставил раком, снял колготки и белье и вошел, несколько быстрых движений и я вытащил и кончил ей на спинку, слегка испачкав ей одежду.
Мужчина Веселый хитрец
Женат
16-10-2015 - 23:32
Эх! С будущей женой. Провожал ее домой иногда в обществе моих друзей или другой пары. Летом конечно. Ну и мол, пойду провожу до квартиры, время то позднее. Поднимемся на лифте площадку, прощальный страстный поцелуй ну и.... она на перила опирается, я сзади. Трусики ее в сторону и вперед. Все по быстрому. Потом выйдешь из подъезда с серьезным видом и продолжаешь беседовать с друзьями. Эх времена были....
Мужчина Игнасио
Свободен
17-10-2015 - 01:13
в подезде по-быстрому- самый экстрим прижмешь к стенке ножки по бокам и жаришь а она целует тебя и насаживается на кол раскрытой раковиной.
Мужчина Gustav72
Свободен
17-10-2015 - 01:41
А-а , быстрый секс сродни ленивым вареникам . Вроде и насытился , а вкус не тот . 00043.gif
Женщина Emily87
Замужем
17-10-2015 - 02:37
(Gustav72 @ 17.10.2015 - время: 01:41)
А-а , быстрый секс сродни ленивым вареникам . Вроде и насытился , а вкус не тот . 00043.gif

Быстрым сексом особо-то и не насытишься.
Я когда ходила к парню в больницу за сексом, так почти сразбегу раздевалась и вместо него на койку. Ну или на подоконнике. И кайфовала от куни. Когда ему надоедало, просто снимал штаны и брал свое. Но после первого раза, вместо сытости желания наоборот было еще больше 00027.gif
Хотя у мужчин наверное да, одного раза достаточно для сытости 00043.gif
Мужчина Игнасио
Свободен
17-10-2015 - 03:44
чтоб утолить голод нам и одного раза хватит. но чтоб насытиься! ...три!
Мужчина Gustav72
Свободен
17-10-2015 - 03:55
(Emily87 @ 17.10.2015 - время: 02:37)
(Gustav72 @ 17.10.2015 - время: 01:41)
А-а , быстрый секс сродни ленивым вареникам . Вроде и насытился , а вкус не тот . 00043.gif
Быстрым сексом особо-то и не насытишься.
Я когда ходила к парню в больницу за сексом, так почти сразбегу раздевалась и вместо него на койку. Ну или на подоконнике. И кайфовала от куни. Когда ему надоедало, просто снимал штаны и брал свое. Но после первого раза, вместо сытости желания наоборот было еще больше 00027.gif
Хотя у мужчин наверное да, одного раза достаточно для сытости 00043.gif

Ага , беда только в том что у меня этот раз в лучшем случае длился несколько часов , а то и один на несколько ночей . Благодарен бывшей жене , с ней нормально кончал . Хотя проблемы в сексе были остры .
Женщина Мурлыка)
Замужем
20-10-2015 - 17:50
Такой секс случается очень редко.Я как бы против,потому что люблю секс долгий,с прелюдией.
Но случается так что подошел,нагнул,вошел...и это тоже кайф,потому что это другие эмоции...и это не на кровати,это может быть посреди комнаты,или прижав к стене...
Мужчина sxn3379521114
Свободен
05-11-2015 - 00:22
Бывает, раньше чаще сейчас реже бывало просто как приспичит а тут ещё и она для виду типа сопротивляется то согнешь её "напополам" и 3-5 мин хватало! а недавно как то минет мне делала и говорит у тебя 5мин а то у меня там на кухне что то сгорит и улыбается! вот зараза! мне это прям как команда была взял её за голову и ..... короче в 5 мин я уложился ещё и время осталось хотя бывает она и по 30-40мин со мной возится))))))
Женщина МаргариткаСпБ
Свободна
29-07-2017 - 08:32
В основном так и происходит - может только у меня
Мужчина Игнасио
Свободен
31-07-2017 - 00:54
(МаргариткаСпБ @ 29-07-2017 - 08:32)
В основном так и происходит - может только у меня

не только!
Мужчина marathoner
Свободен
01-08-2017 - 13:00
(kri-sta @ 01-10-2015 - 05:47)
Мне прелюдии с поцелуйчиками и обнимашками не требуются))) как-то так организм устроен, что мои прелюдии это язычком там чтобы прошелся) романтика не нужна)))

Прелесть, Криста! Я таких люблю. Быстровозбудимых, нетерпеливых.
Мужчина Мурлакатам
Женат
01-08-2017 - 13:26
(Sekses @ 15-10-2015 - 11:51)
Жду лифт на первом этаже, вдруг из лифта выходит соседка . У нас с ней уже был секс до этого раньше. Спрашиваю, ты куда ? Она в магазин, за хлебом... Я ее на лестницу. Лето... она в сарафанчике . Лезу в трусики... целую в губы... Достаю член . Она садится .. сосет ... поднимаю её, поворачиваю задом, отодвигаю трусики ... вхожу.... кончаю..... Она идёт за хлебом . Я жду лифт ... домой к жене, а она к мужу....

Круто конечно, но я вот себе слабо представляю...если секас без резинки, что б после того, как кончил в нее, да еще и стоя, она спокойно за хлебушком топала. Моя с кровати до ванной успевает только добежать, что б не расплескать все по дороге )) еще и утром потом нудит, что с нее до сих пор все выливается...а тут в магазин....
Мужчина ivan908
Женат
01-08-2017 - 22:27
Под мостом на Павелецкой))) гуляли с знакомой, позади нас шли люди не спеша. Мы оторвались чуть вперёд, и пока народ шёл к мосту, мы быстро с ней трахнулись)) скажу сразу. Возбуждение у нас обоих уже было))
Мужчина Игнасио
Свободен
01-08-2017 - 23:20
(Мурлакатам @ 01-08-2017 - 13:26)
я вот себе слабо представляю...если секас без резинки, что б после того, как кончил в нее, да еще и стоя, она спокойно за хлебушком топала. Моя с кровати до ванной успевает только добежать, что б не расплескать все по дороге )) еще и утром потом нудит, что с нее до сих пор все выливается...а тут в магазин....

да таких случаев полно!!! а на работе!!!!! и никаких ванн!! сжимать надо - удерживать - или уж сразу выдавить!!! семя - н е вода - не выльется!!
конечно если не сдерживать то у моей тож на постель вытекает!!
Мужчина Мурлакатам
Женат
01-08-2017 - 23:27
(Игнасио @ 01-08-2017 - 23:20)
(Мурлакатам @ 01-08-2017 - 13:26)
я вот себе слабо представляю...если секас без резинки, что б после того, как кончил в нее, да еще и стоя, она спокойно за хлебушком топала. Моя с кровати до ванной успевает только добежать, что б не расплескать все по дороге )) еще и утром потом нудит, что с нее до сих пор все выливается...а тут в магазин....
да таких случаев полно!!! а на работе!!!!! и никаких ванн!! сжимать надо - удерживать - или уж сразу выдавить!!! семя - н е вода - не выльется!!
конечно если не сдерживать то у моей тож на постель вытекает!!
Ну я не девушка, что и как сжимать, что б не выливалось - я не в курсе )) Просто из личного опыт, все, в кого кончал без резинки, тут же бежали в ванную...в противном случае - кровать была мокрая...Исключение - анальный секс...там да, ничего не вытекает. Но и физиологически сфинкер отличается от влагалища...И да, семя - все же жидкость...а следовательно и обладает свойством текучести.

Это сообщение отредактировал Мурлакатам - 01-08-2017 - 23:30
Мужчина Игнасио
Свободен
01-08-2017 - 23:29
много льешь!!
Мужчина Мурлакатам
Женат
01-08-2017 - 23:31
(Игнасио @ 01-08-2017 - 23:29)
много льешь!!

Не очень...еще никто не захлебнулся 00058.gif
Мужчина Kroco
Женат
12-08-2017 - 22:35
Когда очень хочется а времени нет, то можно девушку повернуть задом, трусики приспустить и по быстрому кончить.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
  Наверх