Свободен |
24-02-2010 - 20:24 "Крестный отец" (имею в виду всю трилогию). Ничего сильнее в своей жизни не видел. |
claster80 Свободен |
13-05-2010 - 21:43 Мой фильм один из самых любимых Конечно пришёл из юности это Лучший из лучших обе части хотя потом снимали и дальше но с первыми частями не сравнить. Бывало что после просмотра мог ещё раз пересмотреть такие сильные впечатления оставляет этот фильм. |
Inquisitor Свободен |
31-03-2012 - 18:22 Культовые фильмы |
Inquisitor Свободен |
31-03-2012 - 19:30 Вендетта по - корсикански / Les grands moyens (1975) Хостинг фотографий |
Inquisitor Свободен |
03-04-2012 - 15:53 Банзай / Banzaï (1983) Хостинг фотографий |
Inquisitor Свободен |
03-04-2012 - 21:27 Сокровище Амазонки Хостинг фотографий |
Inquisitor Свободен |
13-07-2012 - 16:34 Так же редкое кино 70-80 годов приключения |
))) Алисон ((( Женат |
17-11-2012 - 16:23 У меня есть - это "Побег из Шоушенка" |
Spotap Влюблен |
23-12-2013 - 15:03 (Итальянский жеребец @ 22.02.2010 - время: 21:22) Все часто слышали выражение: "Какой твой любимый фильм?", и такой же частый ответ: "Много". Соглашуюсь с высказыванием "Много" т.к. у самого их их куча... Но всё же, у каждого должен быть один-два фильма, которые первые приходят на ум, которые можно смотреть непереставая много раз, которые никогда не надоедят, в которых вы сами находите что-то особенное именно для себя самого... Вы правильно написали - любимых много, какой-то один или несколько выделить не могу |
Hollyday Женат |
07-01-2014 - 00:58 В последнее время - это "1+1" (французкий) |
Eagles> Свободен |
11-12-2014 - 19:26 Гудзонский ястреб ,смотрел несколько раз ...... |
небесный странник Женат |
18-12-2014 - 18:48 "Офицеры" с Юматовым. |
харатон1983 Женат |
19-12-2014 - 20:10 один из любимых "летят журавли с Боталовым. |
Бычара Влюблен |
27-12-2014 - 12:33 Храброе сердце - самый любимый фильм. |
Бычара Влюблен |
27-12-2014 - 15:40 Не могу выделить один фильм.нравятся исторические фильмы,фантастика. |
134А Свободна |
07-01-2015 - 17:53 "Твин Пикс". Место, куда я возвращаюсь снова и снова с 1993 года, чтобы обрести душевное равновесие. |
edwardo Женат |
29-04-2015 - 23:08 Форрест Гамп... Один из лучших на мой взгляд... |
Танец Лезвий Свободен |
29-04-2015 - 23:27 их много, но вот что бы всегда в кайф и в любой момент могу посмотреть это наверное На игле и В отрыв! |
Nadejda19 Свободна |
02-01-2018 - 20:50 Роман с камнем-1 Ад канибалов-2 Человек тьмы-1, -2, -3. Невероятные приключения Билла и Тэда -1, -2. Остров динозавров С пистолетом наголо-2 Влипли Чужие Охотники за приведениями-1, -2. Демоны- 2. Возвращение живых мертвецов- 2 Хищник-1 Наоборот. Ночь в музее-1,-2, 3. Правдивая ложь. |
Justas10 Свободен |
11-08-2019 - 23:46 Друзья по любвт к кинематографу! )) Назовите плиз Ваш любимый фильм (исключительно индивидуально и глубоко искренне). Один и только один! Если хотите, то напишите почему. Всем спасибо! ) С уважением... |
Justas10 Свободен |
11-08-2019 - 23:51 Начну с себя! Мой фильм - "Достучаться до небес" Год выпуска - 1997 Режиссер - Томас Ян В главных ролях - Тиль Швайгер, Ян Йозеф Лиферс Почему? Да потому что это фильм-напоминание о том как коротка наша жизнь и что в ней действительно важно! Смотрел много раз... Посмотрю еще и покажу своим детям... |
АгентИванов Свободен |
12-08-2019 - 00:04 Сложный какой вопрос - все фильмы разные. :( У меня много любимых, но пускай тут будет "Thief" (1981) Майкла Манна. Я не помню, как он звучал в отечественном переводе, наверное так и было "Вор". Сам Майкл Манн признавался, что считает главной темой фильма не глупый криминал, а рассуждение о том кто может оказаться сильнее - один профессионал или крупная организация... Ой, опять получается, какой-то "Роллербол". :) Это сообщение отредактировал АгентИванов - 12-08-2019 - 00:08 |
Justas10 Свободен |
12-08-2019 - 00:28 Согласен, сложно... Но в этом и суть... Спасибо за ответ! |
RagnaROCK Женат |
18-08-2019 - 10:03 Да тут одним не ограничишься. Перл Харбор часто пересматриваю, Бекинсейл красавица и умница. "По соображениям совести" тоже очень зацепил. Фантастику перечислять не буду, хотя и люблю этот жанр, там тоже много и хорошего, и плохого. Вот почему-то ещё "Три дня на побег" понравился очень. Мнения о фильме разные, но меня именно зацепило на что пошёл главный герой, чтобы вытащить супругу из тюрьмы. |
Ptichkanaprovode Свободна |
18-08-2019 - 14:57 Выбрать один))) Это невозможно! Что-то нравилось раньше, что-то теперь. Некоторые тянет пересмотреть несколько раз. Вот например: "Обыкновенное чудо" или "Тот самый Мюнхгаузен 1-2 серии" - классика жанра! Одни цитаты, чего стоят. Сюда можно добавить сериал "Мастер и Маргарита", "Черная кошка", фильм "Собачье сердце", "Трудно быть Богом"(фильм 2013)... Опять же жанров очень много... Этот список можно продолжать и продолжать.. |
Emily87 Замужем |
06-10-2019 - 16:02 Назад в будущее |
Cambell Женат |
16-10-2019 - 14:25 "каждое воскресенье" |
gump Женат |
24-10-2019 - 17:00 Там: Forrest Gump (1994) The Shawshank Redemption (1994) Здесь: Бриллиантовая рука (1968) Любовь и голуби (1984) |