Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мужчина «Maus»
19-03-2010 - 20:42
Летом в парке,после гуляний очень даже прикольно поваляться разочек другой на травке!
Женщина LOREN99977
22-03-2010 - 13:39
А кто говорит за "работать на зрителя", это же не специально было запланировано,это так получилось,что "зрители" появились.Если бы было специально,то не было бы эффекта...
Мужчина Trahalsik
22-03-2010 - 14:03
Специально не было, а различные полупикантные места были - как то: миньет в нетонированной машине среди большого двора, секс в машине вблизи довольно оживленной пешеходной джорожке, и т.д.
Пара М+Ж Pilgrimof
25-03-2010 - 00:53
Да, такой опыт имееться и не один, можно сказать постоянно практикуем секс в общественном месте, а точнее на пляжах... в воде... Конечно не в центральной части пляжа, а ближе к краю, где народу уже поменьше.. Обожаем это дело! Присутствие людей конечно очень заводит... ))))
28-03-2010 - 13:49
Натыкался однажды на парочку в лесу. Отдыхающие в основном сосредоточены вдоль берега озера, а в лес ходят, кто по дрова, по срать и по еб..ся. Вот и я по малой нужде решил в лесок углубиться. Обхожу тихо кусты, вот они голубчики, в трех метрах от меня. Похоже, я смутился больше чем они. Отдыхающие не отличаются особой аккуратностью, и любовники нашли самое «романтичное» место, среди дерьма и женской использованной гигиены. Я хотел было пошутить, что раком меньше муравьи кусают, но извинился и удалился.
Было дело, с женой в озере занимались любовью. На пляже полно отдыхающих, в воде купальщиков в 10 метрах от нас. По грудь в воде не понятно кто там, чем занимается.

Не раз бывало в подъездах. Обычно на верхних межэтажных площадках, меньше шансов быть застуканными. В юности, когда хочется порой единственное место было где можно перепихнуться на скорую руку.
28-03-2010 - 13:58
Подъезд, лес, ночью во дворе среди деревьев-кустиков, открытый балкон (ночью), закрытая изнутри ординаторская (как оказалось, у других людей были ключи от нее) - вот что вспомнил пока. НО! возбуждает не то, что нас видят, а именно возможность этого. сам не знаю, замечали нас или нет.
29-03-2010 - 09:38
Вспомнил такой случай. На гулянке мой приятель послал на три буквы свою подругу. Так жестко и публично, что она в слезы и бежать. Не знаю, что у них там вышло, но эта девушка не заслуживала к себе такого отношения. Я как джентльмен помчался ее догонять успокаивать. Догнал, она вся в слезах, рыдает, чуть ли не в истерике. Проводил до дома, сели у ее подъезда, плачет успокоиться не может, уж через спазмы в дыхании. Я ее по волосам глажу и нашептываю на ушко ерунду всякую. Потом обнял и поцеловал в щечку, не похоти ради, успокоить для. Резко плакать перестает, огонек в глазах, вижу, зреет план мести. Говорит, поцелуй в губы. Я целую, она голову мою удерживает. Потом расстегивает ширинку на брюках, руку в трусы и членом начинает поигрывать, сама носом хлюпает после слез. Думаю, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Я руку к ней в трусы, тоже ласкаю. Летний вечер, сумерки, у соседнего подъезда две бабульки сидят, в сторонке стайка малолеток покуривает. Она в платье. Говорит, давай я трусы набок отодвину, сяду сверху, как влюбленная парочка воркует. Я ей говорю, а не че что у твоего подъезда, соседи в окно увидят, бабкам повод посудачить, пацанам шоу устраивать. В общем, не подписался я на такое безобразие, а в подъезд зайти не догадались. Подрочили друг у друга еще некоторое время, ни она, ни я не кончили и разошлись по домам. Домой пришел яйца болят хоть додрачивай. С приятелем она рассталась, вышла в последствии удачно замуж за состоятельного бизнесмена. Сейчас вижу иногда, фифа такая на крутой тачке гоняет, всегда приветливая.
29-03-2010 - 12:28
2 top manager.

хорошая история. сомнения о правильности решения не гложут? :)
29-03-2010 - 14:22
Эндорфин, какие сомнения меня должны глодать? В том, что не стал трахать тогда еще девушку моего приятеля на глазах у всего ее дома, то несколько не гложут.
Мужчина maboga
29-03-2010 - 16:20
Да что-то в этом есть, наверное чувство опасности обостряет желание.
Но я всё же отдам предпочтение интимной обстановке.
Мужчина Dino111
29-03-2010 - 17:10
Специально не занимались. Но была такая история. Отдыхали компанией на природе,и тут нас с любимой приспичило. Да еще не в домике захотелось,а поближе к природе! Вот и вышли с ней в поле. Ночь была,только луна да звезды. Прилюдия,поцелуи и т.д. и в момент самого процесса проходит в 3-х метрах от нас трое парней. Нам уже не до остановки,да и они мобильники для съемок тоже не достали. Извинили и пошли дальше! Еще мне успехов пожелали!
29-03-2010 - 19:17
QUOTE (top manager @ 29.03.2010 - время: 14:22)

Но девушку приятеля ты все же поласкал, поэтому вопрос о моральной стороне не поднимаю. не подумай, что я тебя на спор провоцирую, тут и тема не о том. просто получился самый обидный вариант: сексом не занялись, а вина перед товарищем и ноющими яйцами уже есть))
проехали.
Женщина SluhkaTanya
30-03-2010 - 17:58
в парке и на пляже было молодые парни и девушки застукивали при этом
Мужчина DEUS123
30-03-2010 - 22:24
Было один интересный случай у меня) Я на Белом море рос.Так вот раз моей подружке захотелось на лодке надувной поплавать(ни разу не плавала).В выходной взяли мы лодку отцовскую,приперли ее на море,накачали и поплыли.Жара в лодке страшная(кто плавал в жару поймет),она разделась и загорает а я гребу.А рыбаков в выходные на море толпы.Я говорю подплывать не будем,чтоб рыбу не пугать им.Лежим загораем,красота.Попросила кремом ее намазать Я до того ее намазался,что перевозбудился весь.Содрал с нее шнурки-купальник и понеслась душа в рай,только весла по воде шлеп да шлеп.И вдруг минут через 30 крик над самым ухом "Да зае.ли рыбу пугать!Плывите на х.й отсюда!"Я голову поднимаю а вокруг куча лодок с рыбаками и все на нас смотрят.Я на весла и к берегу.Оказалось отлив начался и нас в самую кучу рыбаков течением отнесло.Вот такой необычный секс получился среди рыбаков)
Пара М+Ж tau1982
20-09-2010 - 02:05
Гм... много чего было. И много где. Например, с одной из девушек у нас были друзья(пара). Что то праздновали, а мне вскоре уезжать надо было за границу надолго. Решили устроить фотосессию неглиже, чтобы скрасить разлуку. Решили, конечно, до праздника. Но на праздновании вспомнили об этом, когда друзья спросили как будем друг без друга долго. Вобщем так получилось, что устроили фотосессию прямо в гостях. И как то ненавязчиво очутились на одном кровати с друзьями. Они сами по себе, мы сами по себе. Потом разделились. Были зафотканы в процессе на кухне. Молодые были, раскрепощённые. С этими друзьями много чего было потом.
А так было и в институте в аудитории, рядом народ занимался в соседней. И в маршрутке тёмной, в междугородних поездках. И в лесу, и в парках. И еще много где. :)
Banderass
20-09-2010 - 15:21
Мне тоже нравится иногда пощекотать нервы.

Была у меня подруга в институте еще, которая всегда не проч. Так и говорила - хочу всегда. Я пользовался конечно.
Например в полном автобусе во время междугороднего рейса, даже стояли в проходе только не возле нас. В начале просто положили руки друг другу между ног. На коленках лежала какая то кофта и скрывала все. Потом она наклонилась и начала сосать. Просто начались сумерки и было темно, народ дремал. Но одна девушка в проходе иногда косилась на нас, видимо все поняла...

С ней же в кино во время сеанса. Вначале захотелось ей пососать, а потом уже когда она не на шутку завелась, сняла трусики и пересела мне на коленки ко мне спиной. И так неторопливо, чтобы людей не отвлекать, дошли до оргазма...

На набережной гуляли вечерком летом. Опустились сумерки, она села на какой то каменное ограждение набережной. Сидела как раз так ловко, на нужной высоте. Раздвинула ножки, я приподнял юбочку и вначале просто терся брюками об нее. Просто целовались. А когда уже у меня там все не нашутку набухло, вытащил член через ширинку, отодвинул ей плавочки вс торону и проник в нее. Так мы стояли, обнимались, покачивались. Так было охота продлить это процесс как можно дольше... Стоя, на берегу реки, тепло, сумерки. Красота. Неподалеку гулял народ, но все в основном парочки. Казалось, что все либо уже сделали это, либо только собирались))) Когда парочки близко подходили к нам, мы останавивались. Если проходили две подружки или просто девушка, то можно бало не останавливаться. Супер впечатления.

Еще, когда холостой был, приводил ко мне товарищ двух подружек. Снимал я тогда однокомнатную. Гостю отдал как полагается кровать, а сам со второй подружкой на полу. Хоть и свет выключен, но все равно, через окно свет неплохо освещет комнату. Мы на них посматриваем, они на нас)) Им было лет по 18-19, было очень приятно мне ее целовать, возбуждать, даже куни ей делал. А в это время мой товарищ уже перешел в активную фазу, а его девушка смотрела на нас с дивана. Очень возбуждающая картина помнится. Потом пошли на балкон курить. Как были без ничего так и пошли. Чего уже стесняться то было.

Еще один раз ехал в полупустом автобусе по межгороду. Ехать часа два. Взял пивка. После бутылочки пересел к одинокой девушке. Мы сидим в задней части автобуса а автобус наполнен до середины. Познакомились, по бутылочке пива выпили. И как то зашла речь о фигуре. Она говорит мол считает что у нее фигура не очень. Я говорю - плохо видно, дай на ощупь потрогаю талию. Потрогал талию, животик, пошел к лобку. Смотрю ей стало интерессно. Силим разговариваем, а я рукой в плавочки лезу. и чтобы не спугнуть, продолжаю разговор о чем то. Когда дошел до одного места, она глазки призакрыла и затихла... Ну надо сказать что обстановка была опасная, народ мог оглянуться и заподозрить. Это все днем было. Остановиться уже было трудно. Сам я возбудился, и ее завел. Она держалась за мою руку, типа мол не надо, зачем. Слабая попытка остановить. Но я понимал что она не хочет чтобы я остановилсяю. Так довел ее до оргазма, сам чуть не кончил от возбуджения. Вот такое приключение с незнакомой девушкой. Приехали на вокзал и разбежались...

А вообще мечтаю на нудиском пляже. Эх, жалко, сейчас не с кем.
Этим летом на юге рано утром только когда еще народу на пляже мало, любил выйти из воды и чтобы женщина не далеко стояла, вытащить член и чуть подрачить чтобы привстал, чтобы ей хорошо было видно. Интерессные реакции у все, разные... Кто смотрит просто и улыбается, кому типа неудобно, отворачивается.
Женщина Я Solnishko
Влюблена
20-09-2010 - 17:37
Скорее 50 на 50)) темная ночь многое скрывет...а так, чтобы видели сам процесс, нет..без свечки обойдусь)
Женщина Polinka_Malinka
Замужем
20-09-2010 - 18:36
Специально никогда не стремилась к сексу при людях, а вот совершенно случайно не раз получалось. Все зависит от степени возбуждения и настойчивости М. Самый первый раз было во-обще так стыдно! Думала провалюсь под землю)) Обошлось))
20-09-2010 - 22:41
Было!! Поехали к приятелю на дачу с двумя подружками..и в 6 утра мы с подружкой вышли во двор, и решили совокупиться на капоте моего авто (благо утро, все ещё спать должны)...ан нет... мы не учли, что дача новая и заборов, разделяющих соседние участки ещё не построили..., да и дачники, "жаворонки" оказывается, прям с первыми петухами, жопами кверху в своих огородах ковыряются, прополка там, жуков уничтожают и т.д....и вот сопим мы с ней...вдруг смотрю...небольшая стайка дачников на соседнем участке...во все глаза смотрят..пальцами показывают...возбудённые такие..поворачиваю голову в другую сторону...там та же картина...кароче со всех сторон обложили...ну что делать...не прерывать же процесс... 00047.gif , закончили неторопясь.. и пошли в дом прятаться! А приятелю моему (хозяину дачи)...потом от жены так влетело...ВАУ!!! chair.gif Она до сих пор не верит, что это не он развлекался!? 00064.gif
Мужчина gump
20-09-2010 - 23:50
Очень были пьяны. Пл.Калинина, двор магазина "Сибиряк". Начало двенадцатого вечера, темно, тепло, август. Люди ходят в 20-30 метрах. Мы лежим в траве, я смотрю на звёзды а дама орально мной занимается. Отстранённо думаю - это тянет на 15 суток или нет? :)
Мужчина Bushveker
21-09-2010 - 00:11
Пару раз было!!Раз в туалете,причем позже обнаружилось что дверь открывается в обе стороны)))И еще в уневере в укромном месте)))
Мужчина Иванов Седьмой
21-09-2010 - 01:09
QUOTE

Аналогично. Про полупустынные пляжи я и не говорю, это дело привычное. А вот однажды с девушкой попробовали на подземной стоянке, когда машину парковали. Уже потом дошло, что смотритель на мониторе всё видел.
Женщина Polinka_Malinka
Замужем
21-09-2010 - 13:40
QUOTE (Иванов Седьмой @ 21.09.2010 - время: 01:09)

Нас так с любимым застукали на стоянке супермаркета. Охрана подошла, вежливо в окно постучали, мол уезжайте а то вызовем милицию. Спасибо что дали закончить..... А вот кто-то говорил что хотел бы на нудистском пляже. Могу сказать что не понравилось....пока занимались с М. сексом, какой-то очень толстый дядечка стоял и пялился в 5 метрах, аж желание отбивал...
Мужчина rrttrr
22-09-2010 - 15:24
заводит обалденно.в моей машине моя подтягивает юбочку так чтоб видно было трусики и мы так ездим погороду особенно хорошо видно ав тобусам и джипам.у людей глаза круглые.когда по трассе то она кроме юбки выставляет грудь или делает мне минет.
Женщина
22-09-2010 - 15:38
на берегу реки..а мимо проплывали речные трамвайчики, катера и лодки
Мужчина rrttrr
22-09-2010 - 15:39
еще мы шалили в поезде.когда проезжали станцию моя ставала на столик задом к окну и выставляла попку в трусиках потом передом ножки разводила.или грудь выставляли.еще специально дразнили пассажиров она лежала в очень короткой юбочке в черных колготках а дверь была приоткрыта.проводника мы вообще завели он был весь красный.моя сняла коготки и осталамь в юбьочке и прозрачных мини трусиках она легла лицом к дверям а я заказал ему чай а сам наблюдал в коридоре.после него зашел и увидел то что он видел.ее ножки попку и трусики было видно даже киску через прозрачные трусики.мы часто просили то чай то кофе и меняли позу.
Мужчина radiotik
Влюблен
22-09-2010 - 15:46
QUOTE (rrttrr @ 22.09.2010 - время: 15:39)
еще мы шалили в поезде....

rrttrr, прочтите внимательно стартовый пост:
QUOTE
занимались ли вы сексом у всех на виду???

С Вашими рассказами Вам на форум Вуайеризма и Эксгибиционизма
Мужчина gump
22-09-2010 - 18:48
Ещё вспомнил.
Дама была с лёгким налётом мазо. Ну, там, по попе пошлёпай, подоминируй, вобщем подчинялась охотно...
И вот как-то в рамках наших игр я подвёл её к окну, она на подоконнике в локтевой стоя, я сзади, она общается с соседкой, соседка меня не видит.
Надо было записать это общение... :) Соседка спросила раза четыре - как ты себя чувствуешь?
Ну и что она должна была ответить? :)
Женщина jasmin_ka
06-10-2010 - 16:30
У всех на виду только минет пару раз делала на пляже:)
Мужчина Собеседник86
07-10-2010 - 11:27
На балконе трилистника.
Там балкон вообще не застеклен.
Поэтому думаю с соседненого дома или из проходящих кто-нидь да и заметил....
07-10-2010 - 11:53
QUOTE (jasmin_ka @ 06.10.2010 - время: 16:30)
У всех на виду только минет пару раз делала на пляже:)

А фотография на авке у тебя...с пляжа штоле?? 00064.gif 00074.gif
Мужчина Любитель125
08-10-2010 - 15:44
Жена раз отсосала в кинотеатре на последнем сеансе на последних местах.
Было также несколько раз в машине в разных местах (подземные стоянки супермаркетов, мкад и пр.) - стекла тонированные, не очень сильно, но тем не менее если не вглядываться, то сразу и не поймешь что происходит.
Также раз ехали в СВ, подъезжая к Киеву, поезд замедлил ход, так как был пригород и платформы с жд.переездами - я встал на полку, жена села на столик и стала мне сосать, многие видели мельком (2-3 секунды), что в одном из купе девушка сосет парню. Кончил ей в рот незадолго до подъезда к вокзалу, когда поезд еле полз и было много путей-разветвлений и рабочих ЖД - некоторые смотрели, улыбались, свистели, показывали пальцами.

08-10-2010 - 15:49
на виду нет... слишком экстремально... зачем лишнее палево...
а вот "на грани" тыщщу раз - и пляжи и в в гостях... а раз даже в садике, в выходной правда, при огромных открытых окнах... мимо иногда люди проходили... и в садике сторожиха бродила... а мы вгруппе порядок наводили ))) ( график дежурств был, для родителей)...
Мужчина александр а
08-10-2010 - 22:14
после дискотеке в7 утра на лавке ,народ уже на работу идет,
08-10-2010 - 23:34
QUOTE (александр а @ 08.10.2010 - время: 22:14)
после дискотеке в7 утра на лавке ,народ уже на работу идет,

Народ наверное ...на работу опоздал!?))) 00003.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...