Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (3) 1 2 3
Мужчина Agleam
Женат
28-07-2020 - 22:48
user posted image

Сергей Сергеевич Прокофьев. Квинтет соль минор для гобоя, кларнета, скрипки, альта и контрабаса"

user posted image

«Замечательно, что студенты справились с сочинением, на котором и опытные артисты ломали себе шею», – так прокомментировал ...
скрытый текст


Это сообщение отредактировал Agleam - 07-12-2020 - 23:08
Мужчина Agleam
Женат
08-12-2020 - 00:07
user posted image

Интересное описание симфонии ссылаясь на рассказ самого С.С Прокофьева. Пост участника Дима:

2 симфония Прокофьева (программа)
Увлекаясь на досуге эпистолярным творчеством, Прокофьев в своих музыкальных сочинениях обращался к собственным сюжетам. 2-ая симфония как и многие его сочинения не имеет опубликованной программы, однако прочитав рассказы композитора, можно
натолкнуться на рассказ "Умерев часовщик...". По мере чтения окунаешься в атмосферу кипящих котлов и сразу вспоминается жар музыки первой части 2-ой симфонии. Совпадение развития музыки и оригинального литературного сюжета позволяет говорить о том,
что этот рассказ послужил прообразом программы симфонии. Рассказ Прокофьева "Умерев, часовщик..." (1921 год) приводится ниже ("Рассказы. С.C.Прокофьев”. Изд. Композитор, – М.,
2005г."):

=================================
Умерев, часовщик очень удивился. Услышав трубный звук и почувствовав, что он начинает просыпаться, точно приходит в себя
после глубокого обморока сквозь молочный туман, а может быть, сквозь облако, он услышал голос, который говорил:
скрытый текст


user posted image
user posted imageProkofiev: Symphony No.2 in D minor, Op.40 - 1. Allegro ben articolato
user posted imageProkofiev: Symphony No.2 in D minor, Op.40 - 2. Theme and Variations
Исполнители: London Symphony Orchestra, Валерий Гергиев
Композитор: Сергей Сергеевич Прокофьев
Мужчина Agleam
Женат
08-12-2020 - 22:40
user posted image

Стальной скок балет

Прокофьев написал очень яркую оркестровку, с колоритной и эффектной перкуссией и искусно выписанными темами, не выделенными в основные. Эта работа Прокофьева стала шедевром. Борис Асафьев писал, что в балете выражен «подлинный стиль нашей эпохи, потому что здесь вполне можно говорить о кованых ритмах, об упругих как сталь интонациях и о музыкальных приливах и отливах, подобных дыханию гигантских мехов!».

Существует мнение, что балет «Стальной скок» был создан композитором во время увлечения конструктивизмом, а эстетика произведения Прокофьева зиждется на намеренном отказе от эмоциональности, нарочитом диссонансе жёстких гармоний и механике движений. Отечественные музыковеды (И. И. Мартынов, И. В. Нестьев, Н. П. Савкина, И. Г. Вишневецкий) избегали употребления термина «конструктивистская» относительно музыки к балету. Конструктивистской называлась не музыка к «Стальному скоку», а его постановка и декорации
скрытый текст


user posted imageСтальной скок, соч. 41
Мужчина Agleam
Женат
26-07-2021 - 17:59
user posted image

S. Prokofiev. Divertissement, Op.43 / Сергей Прокофьев. Дивертисмент

Валерий Платонов



Оркестр Пермского театра оперы и балета, дирижер – Валерий Платонов.

----

Perm Opera and Ballet Theatre Orchestra, conductor – Valeriy Platonov.

1. Moderato, molto ritmato
2. Larghetto (non troppo lento) "Nocturne"
3. Allegro energico "Dance"
4. Allegro non troppo e pesante "Epilogue"

----

Видеосъемка – театральная видеостудия Ultralive


user posted image Divertissement, Op. 43: I. Moderato molto ritmico

Это сообщение отредактировал Agleam - 26-07-2021 - 18:19
Мужчина Agleam
Женат
12-09-2021 - 16:52
FREEJOURNAL

Симфония № 3 (Прокофьев)

Симфония № 3 c-moll, соч. 44 - третья симфония русского композитора Сергея Прокофьева, написанная в 1928 году для тройного состава симфонического оркестра. Произведение создано на основе тематического материала оперы "Огненный ангел".
Партитура впервые опубликована в 1931 году нотоиздательством С. А. Кусевицкого "РМИ". Сочинение посвящено Н. Я. Мясковскому, сделавшему его переложение для фортепиано в четыре руки 1929 - 1933.


1. История создания
В 1926 году на репетициях перед премьерой своей Второй симфонии Прокофьев предполагал: "О да, моя 3-я Симфония будет светлой. Вторая с сороковым опусом заканчивает мрачный период". Спустя полтора года, после посещения церкви Христианской науки композитор размышлял о любви Бога к своему творению, представляя божественную любовь к человеку солнечными лучами. Тогда же среди мыслей о Третьей симфонии родилась одна тема, хотя и без уверенности, что это подходящая тема. Но время и обстоятельства распорядились иным образом, планы композитора изменились ввиду неопределённой судьбы постановки оперы "Огненный ангел" Бруно Вальтером, и Третья симфония стала одним из ярчайших произведений трагедийного симфонизма.
скрытый текст
Мужчина Agleam
Женат
12-09-2021 - 17:09
user posted image

S. Prokofiev. Symphony No. 3 (1928) / Anton Lubchenko, Orchestre national de Lorraine

Anton Lubchenko



Sergei Prokofiev (1891-1953). Symphony No. 3 c-moll, op. 44 (1928)

Orchestre national de Lorraine (National orchestra of Lorraine)
Conductor - Anton Lubchenko

The recorder was made in Nancy (France), 20 December 2013

Сергей Прокофьев (1891-1953). Симфония №3 до-минор, соч. 44 (1928)
1. Moderato
2. Andante
3. Allegro agitato — Allegretto
4. Andante mosso — Allegro moderato

Национальный симфонический оркестр Лотарингии
Дирижер - Антон Лубченко

Запись с концерта в Нанси, зал Пуарель, 20 декабря 2013


user posted image Prokofiev: Symphony No. 3 in C Minor, Op. 44Digitally Remastered
Мужчина Agleam
Женат
21-10-2021 - 22:58
user posted image

«Вещи в себе», соч. 45 С.Прокофьева. Things in Themselves. Играет А.Муравьев

Олег Душин



20 сентября 2020г. концерт Александра Муравьева "ПРОКОФЬЕВ. АНТОЛОГИЯ ФОРТЕПИАННОЙ МИНИАТЮРЫ." Москва, музей Прокофьева, Сергей Прокофьев - соч.45 2 пьесы «Вещи в себе». #сергейпрокофьев, #фортепиано,#sergeiprokofiev,#пианист.#вещивсебе,#Thingsinthemselves
Пьесы получили название «Вещей в себе» ор. 45. Первая, более длинная, содержала немало тематического материала, местами довольно диатоничного, и, как мне казалось, выглядела не очень сложно. Вторая имела два элемента — хроматический и лирический, последний, проводимый трижды с некоторыми изменениями. К сожалению, название, по-видимому, вызвало ошибочное впечатление, что это абстракция и чистая игра в звуки. https://www.belcanto.ru/prokofiev_thi.
Мужчина Agleam
Женат
21-10-2021 - 23:05
user posted image

Прокофьев. «Вещи в себе» Things in Themselves, Op. 45

user posted image

В 1923 году Прокофьев сочиняет Пятую сонату — произведение, открывшее новый этап фортепианного творчества композитора. Прокофьев отмечает в «Автобиографии», что эта соната написана «в совсем другом, более изощренном стиле... В общем Пятая соната, Квинтет и Вторая симфония, продолжая линию от «Сарказмов» через «Скифскую сюиту» и «Семеро их», представляли собою самые хроматические из моих сочинений. Здесь было не без влияния атмосферы Парижа, где не боялись ни сложности, ни диссонансов, тем самым как бы санкционируя мою склонность мыслить сложно».

После Пятой сонаты Прокофьев пять лет ничего не пишет для своего излюбленного инструмента. Последующие две фортепианные пьесы — «Вещи в себе», ор. 45 (1928) — вновь приводят композитора к трехлетнему перерыву в фортепианном творчестве.

скрытый текст


В. Дельсон
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх