Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Свободен
16-12-2011 - 16:07
131

Это сообщение отредактировал Зузябр - 16-12-2011 - 16:07

Свободен
16-12-2011 - 16:15
QUOTE (Ded Мazzay @ 16.12.2011 - время: 16:04)

Нет конечно !! Как ты могла такое обо мне подумать ?!!

*задумалась,глядя в честные-причестные волчьи глаза*
еси праду...то я усугубила проста...
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
16-12-2011 - 16:24
142
Мужчина Ded Мazzay
Свободен
16-12-2011 - 16:30
QUOTE (Финика Финч Хаттон @ 16.12.2011 - время: 16:15)
QUOTE (Ded Мazzay @ 16.12.2011 - время: 16:04)

Нет конечно !! Как ты могла такое обо мне подумать ?!!

*задумалась,глядя в честные-причестные волчьи глаза*
еси праду...то я усугубила проста...

***поцеловал в конопатый носег***
Мужчина -Медвед-
Свободен
16-12-2011 - 16:35
QUOTE (Ded Мazzay @ 16.12.2011 - время: 16:30)

***поцеловал в конопатый носег***

Спасибо!

Свободен
16-12-2011 - 16:40
ёпта!снова сюсюкаюцца!


Пользователь Mnogotochie заглянул в твой профиль.

[закрыть окно]

бляяяя....

Свободен
16-12-2011 - 16:51
QUOTE (Финика Финч Хаттон @ 16.12.2011 - время: 18:40)
ёпта!снова сюсюкаюцца!


Пользователь Mnogotochie заглянул в твой профиль.

[закрыть окно]

бляяяя....

вот нечего было сюсюкаться у Многоточия в теме.

Свободен
16-12-2011 - 16:57
QUOTE (Зузябр @ 16.12.2011 - время: 16:51)

вот нечего было сюсюкаться у Многоточия в теме.

туннель давай...хде? play_ball.gif

Свободен
16-12-2011 - 17:16
Почему это нельзя сюсюкаться в моих темах? Финике можно. Но только ей...
Мужчина -Медвед-
Свободен
16-12-2011 - 17:19
QUOTE (Mnogotochie @ 16.12.2011 - время: 17:16)
Почему это нельзя сюсюкаться в моих темах? Финике можно. Но только ей...

Сюсюкаться можно везде и всем!

Кстате, покажи сиське)

Свободен
16-12-2011 - 17:24
QUOTE (-Медвед- @ 16.12.2011 - время: 17:19)

Кстате, покажи сиське)

Только после вас...
Мужчина -Медвед-
Свободен
16-12-2011 - 17:28
QUOTE (Mnogotochie @ 16.12.2011 - время: 17:24)
QUOTE (-Медвед- @ 16.12.2011 - время: 17:19)

Кстате, покажи сиське)

Только после вас...

Я вапщета не женщина!

Свободен
16-12-2011 - 17:33
Но ведь соски-то есть? Или ты безсосочный мужчина?
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем
16-12-2011 - 17:35
QUOTE (Mnogotochie @ 16.12.2011 - время: 17:33)
Но ведь соски-то есть? Или ты безсосочный мужчина?

Соска у него есть скорее всего, но только одна, да и ту не показывает никому. Стеснительный наверна сильно.
Мужчина -Медвед-
Свободен
16-12-2011 - 17:35
QUOTE (Mnogotochie @ 16.12.2011 - время: 17:33)
Но ведь соски-то есть? Или ты безсосочный мужчина?

Ты как-то меня щас в тупик ставишь!

Свободен
16-12-2011 - 17:40
QUOTE (-Медвед- @ 16.12.2011 - время: 17:35)
QUOTE (Mnogotochie @ 16.12.2011 - время: 17:33)
Но ведь соски-то есть? Или ты безсосочный мужчина?

Ты как-то меня щас в тупик ставишь!

Бывает...
Мужчина -Медвед-
Свободен
16-12-2011 - 17:42
QUOTE (Mnogotochie @ 16.12.2011 - время: 17:40)
QUOTE (-Медвед- @ 16.12.2011 - время: 17:35)
QUOTE (Mnogotochie @ 16.12.2011 - время: 17:33)
Но ведь соски-то есть? Или ты безсосочный мужчина?

Ты как-то меня щас в тупик ставишь!

Бывает...

Это у тебя "бывает", а у меня всё по распорядку))

Свободен
16-12-2011 - 17:44
QUOTE (-Медвед- @ 16.12.2011 - время: 17:42)
Это у тебя "бывает", а у меня всё по распорядку))

Это типа по графику, например критических дней? И когда по рассписанию ты в тупике?

Свободен
16-12-2011 - 17:44
Финике привет. Целую в левую коленку. Чмоке...
Мужчина ... in black
Свободен
16-12-2011 - 17:48
хм, интрига, сцуко

Свободен
16-12-2011 - 18:07
QUOTE (Mnogotochie @ 16.12.2011 - время: 17:44)
Финике привет. Целую в левую коленку. Чмоке...

Точь...не знаю,говорил и тебе Драг об этом..
карочь,нужны сисьги...
кто бы что не говорил здесь,...иле там))),я тебя воспринимаю женщиной...
сисьги в студею!
иначе-никаг,заяц...заипуцца проста и игнорить будут...
надоешь,патамушта не роверят тебе...
и чтобы было ясно,что сисьги тваи...
оттакот!
бля...пачиму мне это никто не говорил??

Свободен
16-12-2011 - 18:15
QUOTE (Финика Финч Хаттон @ 16.12.2011 - время: 18:07)
QUOTE (Mnogotochie @ 16.12.2011 - время: 17:44)
Финике привет. Целую в левую коленку. Чмоке...

Точь...не знаю,говорил и тебе Драг об этом..
карочь,нужны сисьги...
кто бы что не говорил здесь,...иле там))),я тебя воспринимаю женщиной...
сисьги в студею!
иначе-никаг,заяц...заипуцца проста и игнорить будут...
надоешь,патамушта не роверят тебе...
и чтобы было ясно,что сисьги тваи...
оттакот!
бля...пачиму мне это никто не говорил??

Что-то это как-то очень похоже на разводку...
Пусть другие сначала покажут, а я потом...
И вообще, мои девочки не для всеобщего лапозрения...
Мужчина -Медвед-
Свободен
16-12-2011 - 18:29
QUOTE (Mnogotochie @ 16.12.2011 - время: 18:15)
.
И вообще, мои девочки не для всеобщего лапозрения...

Ну и дрочите в одиночку...

Свободен
16-12-2011 - 18:31
QUOTE (-Медвед- @ 16.12.2011 - время: 18:29)
QUOTE (Mnogotochie @ 16.12.2011 - время: 18:15)
.
И вообще, мои девочки не для всеобщего лапозрения...

Ну и дрочите в одиночку...

00077.gif
*и облизала языком уже знакомый по запаху,носег*
Мужчина -Медвед-
Свободен
16-12-2011 - 18:37
QUOTE (Финика Финч Хаттон @ 16.12.2011 - время: 18:31)
QUOTE (-Медвед- @ 16.12.2011 - время: 18:29)
QUOTE (Mnogotochie @ 16.12.2011 - время: 18:15)
.
И вообще, мои девочки не для всеобщего лапозрения...

Ну и дрочите в одиночку...

00077.gif
*и облизала языком уже знакомый по запаху,носег*

*Лизнул щёку* )

Свободен
16-12-2011 - 18:59
QUOTE (-Медвед- @ 16.12.2011 - время: 18:37)

*Лизнул щёку* )

00003.gif бля,реальна ща щёку пратёрла
Мужчина +Dragon+
Влюблен
16-12-2011 - 19:01
QUOTE (Mnogotochie @ 16.12.2011 - время: 18:15)
QUOTE (Финика Финч Хаттон @ 16.12.2011 - время: 18:07)
QUOTE (Mnogotochie @ 16.12.2011 - время: 17:44)
Финике привет. Целую в левую коленку. Чмоке...

Точь...не знаю,говорил и тебе Драг об этом..
карочь,нужны сисьги...
кто бы что не говорил здесь,...иле там))),я тебя воспринимаю женщиной...
сисьги в студею!
иначе-никаг,заяц...заипуцца проста и игнорить будут...
надоешь,патамушта не роверят тебе...
и чтобы было ясно,что сисьги тваи...
оттакот!
бля...пачиму мне это никто не говорил??

Что-то это как-то очень похоже на разводку...
Пусть другие сначала покажут, а я потом...
И вообще, мои девочки не для всеобщего лапозрения...

Многоточка...
Во вчерашней теме я дал ссылки на сисьге...
Не тока мои, но и другой...

Пойми, тут разводок-подвохов касательно...
Сисечно-писечных тем не бывает...
Выкладывают регулярно...
Ктото по своему порыву, ктото чтоб...
поддержать когото, если другая начала показ...
К примеру, вот у меня есть на данный момент...
Договоренность с девушкой, которую ты тут уже знаешь...
Об обмене фотгами, как будет этот обмен...
Тоже еще обговорим, возможно в томике какомнить...
А несколько часов назад, то бишь утром...
У меня ночью, уже был обмен, незапланированный...
Но, такой зачетно-обалденно-охуительный...
От мля, эт нечто... 00013.gif
Такое видеть и чтоб не встало.... 00013.gif
Это видеть и не пожелать туда присунуть... 00013.gif
Вощем, тока баран этого всего не захочет...

ИтагО...
Кажи уже сисьге, не боись...
Возможно смотря на тебя ктота тоже выложит...
А так, до конца недели не раз еще думаю увидишь...
Сама твердишь о традиции, кстате, здешней...
Сама же ломаешься...
Да покажи ты этим стервам-бабам их ЛФ...
что у тебя сисьге даже зачетнее некоторых из них...
Пару прошлых фотог, и одну на фоне компа с открытым форумом...
Иле надпись на теле/бумажке "сн"...
Можно ка предложила сама по себе...
"спешл для Дракона...")))

Свободен
16-12-2011 - 19:02
Многоточие, сиське показывай!
Мужчина +Dragon+
Влюблен
16-12-2011 - 19:03
П.С. 167 вроде...
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
16-12-2011 - 19:20
QUOTE (Финика Финч Хаттон @ 16.12.2011 - время: 18:07)

бля...пачиму мне это никто не говорил??

Навернае патаму, што в твоем случае не нужно было удостовериваться.
Мужчина +Dragon+
Влюблен
24-12-2011 - 09:10
170...
Мужчина -Медвед-
Свободен
24-12-2011 - 09:11
171
Мужчина +Dragon+
Влюблен
24-12-2011 - 09:13
QUOTE (-Медвед- @ 24.12.2011 - время: 09:11)
171

Странно, что первая буква иле цифра стала крупнее других...
глюки какиета чтоле...?

172...

Свободен
24-12-2011 - 09:14
QUOTE (+Dragon+ @ 24.12.2011 - время: 09:13)
QUOTE (-Медвед- @ 24.12.2011 - время: 09:11)
171

Странно, что первая буква иле цифра стала крупнее других...
глюки какиета чтоле...?

172...

зачем ты всех вводишь в заблуждение??
Мужчина +Dragon+
Влюблен
24-12-2011 - 09:16
QUOTE (Финика Блиска @ 24.12.2011 - время: 09:14)
QUOTE (+Dragon @ +24.12.2011 - время: 09:13)
QUOTE (-Медвед- @ 24.12.2011 - время: 09:11)
171

Странно, что первая буква иле цифра стала крупнее других...
глюки какиета чтоле...?

172...

зачем ты всех вводишь в заблуждение??

пасмари на цифры...
мой пост с 170 и миши со 172...
единички чкть больше остальных...

иле это уже от браузера возможно...
щаз я на Сафари...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
  Наверх