Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
Вообще не тратит 34   42.50%
До 5т.р 14   17.50%
Около 10-15т.р 11   13.75%
Около 20-40т.р 9   11.25%
Около 50-80т.р 3   3.75%
Более 100т.р 9   11.25%
Всего голосов: 80

Гости не могут голосовать 




Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Свободен
19-05-2012 - 17:22
QUOTE (ter392 @ 19.05.2012 - время: 17:12)
Интересно однако было узнать, что каждый второй вообще ничего не тратит 00064.gif

Да тут на форуме еще и не такого скажут. Верить только зачем... 00003.gif

Это чтобы секс разовый получить от девушки, можно ничего не потратить. А вот ВСТРЕЧАТЬСЯ девушка с таким мужчиной, который ВООБЩЕ на нее никогда ничего не тратит - просто не станет.
Женщина ) Талия (
Замужем
19-05-2012 - 17:57
QUOTE (Джун @ 18.05.2012 - время: 23:25)
Тихо сам с собою 00003.gif

Если взять 3 похода в недорогой ресторан, кино и букет цветов, то получится около 20 тыс. Но ведь для начала отношений этого мало.

З похода в недорогой ресторан - это 6 тыров где-то, кино - это ещё тысяча и букет, ну пусть рублей 500. Итого - 7500.

Откуда 20 000 взялись?!


Не голосовала. Считаю, что должен тратить столько, сколько сам хочет и может, а уже дело каждой конкретной женщины решать подходит ей М с такими желаниями и возможностями или нет.

Свободен
19-05-2012 - 18:12
Я поняла. Я слишком много ем.

Но, пожалуйста, откройте мне кто-нибудь тайну букетов за 500 руб. Из чего такого они состоят? Потому что розы стоят от 180 руб. за штуку. И для симпатичного букета надо 9-11 роз. Роза - самое универсальное, когда не знаешь, какие цветы предпочитает девушка.
Женщина Wiya
Замужем
19-05-2012 - 18:16
QUOTE (Джун @ 19.05.2012 - время: 18:12)

Но, пожалуйста, откройте мне кто-нибудь тайну букетов за 500 руб.

я покупала букет за 1000 руб из 31 белой, вполне шикарной розы
кто москвич, тот знает станцию м Киевская, там можно цветы купить за копейки, от 35 руб за штуку, ту же самую, в обычном ларьке, продают уже от 100 руб

так шта за 500 руб вполне себе возможно приобрести шикарный букет
Женщина Тропиканка
Замужем
19-05-2012 - 18:21
QUOTE (Джун @ 19.05.2012 - время: 18:12)
Я поняла. Я слишком много ем.

Но, пожалуйста, откройте мне кто-нибудь тайну букетов за 500 руб. Из чего такого они состоят? Потому что розы стоят от 180 руб. за штуку. И для симпатичного букета надо 9-11 роз. Роза - самое универсальное, когда не знаешь, какие цветы предпочитает девушка.

Здесь я с тобой не соглашусь..
В отношении количества в букете, это дело вкуса.
Мне, например, не нравятся охапки..)
Люблю, 3-5-7 штук, не больше, но чтоб обязательно на длинных стеблях и в простой "зеркалке"..

Свободен
19-05-2012 - 18:34
В общем, да ) Я не учла, что это дело вкуса. Лично я вообще букеты из роз не люблю, хотя сами розы люблю.

Мне просто кажется, что букет не должен выглядеть так, как будто мужчине было жаль денег.
Женщина Wiya
Замужем
19-05-2012 - 18:41
а я ваще запрещаю строго настрого дарить мне цветы, у мя на них аллергия 00003.gif
и платить за меня запрещаю, и подарки дарить, от когда я уже его стану рассматривать как потенциального избранника, тогда позволю чонить купить для меня по мелочи

какой я выгодный тАварищ 00003.gif
Мужчина sxn255340339
Свободен
19-05-2012 - 19:02
QUOTE (Tenko @ 18.05.2012 - время: 21:05)
На соседней доске был задан такой вопрос:
QUOTE
Мне стало интересно, сколько мужчины в провинции тратят на женщин )
В смысле, сколько мужчина должен по минимуму потратить, чтоб какие-то отношения начались...

Для широты опроса возьмем не провинцию, а всю страну. Под началом отношений подразумеваем установление регулярных встреч на постоянной основе, не только для секса, с прицелом на брак, либо совместное проживание.

Итак, вопрос:
Сколько в среднем мужчина должен потратить на женщину до начала серьезных отношений?

При ответе желательно указывать хотя бы регион. Если есть дополнения к порядку сумм в вариантах опроса - уточняйте, так как цифры взяты практически "с потолка" 00047.gif

В теме два разных вопроса.
- Сколько должен потратить? На этот вопрос я могу ответить только то, что мужчина никому ничего не должен, во всяком случае до начала отношений и совершенно точно не существует ни какой определенной суммы, которую он должен на кого бы то ни было потратить.

- Сколько тратит по факту?
Как получится. Что-то ненапрягающее от нуля до какой-то, возможно, ощутимой суммы, но о которой никогда не будешь жалеть, поскольку было такое желание потратить... Но лучше не баловать.
Женщина Тропиканка
Замужем
19-05-2012 - 19:05
QUOTE (Джун @ 19.05.2012 - время: 18:34)
В общем, да ) Я не учла, что это дело вкуса. Лично я вообще букеты из роз не люблю, хотя сами розы люблю.

Мне просто кажется, что букет не должен выглядеть так, как будто мужчине было жаль денег.

Именно..)

А вообще, вопрос в стартпосте поставлен не совсем корректно..)
Основополагающе, имхо, не сколько, а что именно и как..
Согласись, со вкусом обставленное и реализованное приглашение в какую-нить "Шоколадницу", может быть ценней бездарно-безвкусного, с размашисто-купеческой удалью, визита в "Турандот" или "Пушкинъ"..))
Как и три со вкусом подобранные и оформленные "рафаэлы", никогда не сравняться с аляпистой клумбой, а-ля "Сделайте, шоб было богато!")))
Мужчина sxn255340339
Свободен
19-05-2012 - 19:15
QUOTE (Джун @ 19.05.2012 - время: 11:50)
QUOTE (srg2003 @ 19.05.2012 - время: 01:27)

если ресторан недорогой, да не в столице, то тут 1.5 тысячи на двоих, без шика, на кино тысяча с попкорном и т.д., цветы- рублей 500. Итого 6000, куда еще 14 000? ))
а если идти к Новикову, то пожалуй этого бюджета на один поход не хватит))

Скажите, что это за букет за 500 руб. и из чего он состоит? Нормальный букет не менее 1,5 тыс. будет., скорее 2-3 тыс. просто приличный.

А ресторан я имела в виду обычный, недорогой, но и не забегаловку же.

Нормальный букет на Киевской можно за 500 собрать... Мой отец вообще на клумбе цветы сорвал при знакомстве с мамой.
Нет, если денег немерено и девушка из соответствующего общества, возможно, и 3000 будет мало, но я как-то не летаю так высоко.
Пара M+M Airen
Свободен
19-05-2012 - 19:17
QUOTE (Джун @ 19.05.2012 - время: 18:12)
Потому что розы стоят от 180 руб. за штуку.

У нас ДО 150 )))
Мужчина sxn255340339
Свободен
19-05-2012 - 19:26
QUOTE (Джун @ 19.05.2012 - время: 18:12)
Я поняла. Я слишком много ем.

Но, пожалуйста, откройте мне кто-нибудь тайну букетов за 500 руб. Из чего такого они состоят? Потому что розы стоят от 180 руб. за штуку. И для симпатичного букета надо 9-11 роз. Роза - самое универсальное, когда не знаешь, какие цветы предпочитает девушка.

На такой букет 500 рублей в аккурат хватит. Можно и дешевле, у меня знакомые в этом бизнесе есть.

Это сообщение отредактировал sxn255340339 - 19-05-2012 - 19:27

Свободен
19-05-2012 - 20:33
QUOTE (Джун @ 19.05.2012 - время: 18:34)
В общем, да ) Я не учла, что это дело вкуса. Лично я вообще букеты из роз не люблю, хотя сами розы люблю.

Да мне воообще уже кажется, что розы женщин задолбали, уж лучше ирисы или хризантемы.. 00003.gif
Женщина Wiya
Замужем
19-05-2012 - 20:37
QUOTE (Игнaтий @ 19.05.2012 - время: 20:33)
Да мне воообще уже кажется, что розы женщин задолбали, уж лучше ирисы или хризантемы.. 00003.gif

хризантемы?
чот прям как на кладбище мне кажеццо
лилии ничо таг смотрятся
Женщина Тропиканка
Замужем
19-05-2012 - 20:41
QUOTE (Игнaтий @ 19.05.2012 - время: 20:33)
QUOTE (Джун @ 19.05.2012 - время: 18:34)
В общем, да ) Я не учла, что это дело вкуса. Лично я вообще букеты из роз не люблю, хотя сами розы люблю.

Да мне воообще уже кажется, что розы женщин задолбали, уж лучше ирисы или хризантемы.. 00003.gif

А еще лучше - одуванчики..))))
Набрал на ближайшем пустыре - во щастье!))))

Свободен
19-05-2012 - 20:43
Ненуачо?..)))
А ромашки? 00064.gif
Женщина Wiya
Замужем
19-05-2012 - 20:48
QUOTE (Игнaтий @ 19.05.2012 - время: 20:43)
А ромашки? 00064.gif

рви лютики, не ашибесси
накройняк один раз по мордасам ими получишь, зато буишь знать, что их дарить низя 00003.gif
Мужчина ytr
Свободен
19-05-2012 - 21:04
потратить в свое удовольствие до 5т руб.

Свободен
19-05-2012 - 21:07
QUOTE (Wiya @ 19.05.2012 - время: 20:48)
один раз по мордасам ими получишь, буишь знать

А каг же романтика?
Эххх...
Злые вы... уйду я от вас..(с) 00003.gif

Это сообщение отредактировал Игнaтий - 19-05-2012 - 21:13
Женщина Wiya
Замужем
19-05-2012 - 21:22
QUOTE (Игнaтий @ 19.05.2012 - время: 21:07)
А каг же романтика?

дык ета и есть романтика, эмоции..
не понимаешь ты ничо в страстях, учить тебя надо всему 00075.gif
Пара M+M Airen
Свободен
19-05-2012 - 21:34
QUOTE (Игнaтий @ 19.05.2012 - время: 20:33)
Да мне воообще уже кажется, что розы женщин задолбали, уж лучше ирисы или хризантемы.. 00003.gif

А я вот банально люблю розы и мой муж этим нещадно пользуется, то есть, дарит без повода 00019.gif
Женщина ) Талия (
Замужем
19-05-2012 - 21:39
QUOTE (Wiya @ 19.05.2012 - время: 20:37)
QUOTE (Игнaтий @ 19.05.2012 - время: 20:33)
Да мне воообще уже кажется, что розы женщин задолбали, уж лучше ирисы или хризантемы.. 00003.gif

хризантемы?
чот прям как на кладбище мне кажеццо
лилии ничо таг смотрятся

Вот, елы палы, у каждого своё понимание вопроса. ) А я завсегда на кладбище именно с розами или лилиями...

Не люблю розы.

Кстати, у меня есть знакомая дама, обожающая гладиолусы! Самый, говорит, красивый из всех цветов. Не уверена, что хоть один из новых знакомых смог бы угадать её вкус.

Это сообщение отредактировал ) Талия ( - 19-05-2012 - 21:39
Женщина Wiya
Замужем
19-05-2012 - 21:44
QUOTE () Талия ( @ 19.05.2012 - время: 21:39)
Кстати, у меня есть знакомая дама, обожающая гладиолусы! Самый, говорит, красивый из всех цветов. Не уверена, что хоть один из новых знакомых смог бы угадать её вкус.

такие вопросы надо выспрашивать завсегда, мне думаеццо)
Мужчина Falcok
Свободен
19-05-2012 - 22:42
QUOTE (Искатель наслаждений @ 19.05.2012 - время: 17:05)
QUOTE (Falcok @ 19.05.2012 - время: 16:58)

Это у кого в РФ такие зарплаты?
Почитаешь этот форум, то тут все дамы 18-летние фотомодели - содержанки, а мужчины "джентельмены" со средним доходом от 5 тыщ. долларов.

Да ну есть такие конечно, хотя таких не много.

Вот только обладатели таких доходов с девушками не встречаются - они содержат любовниц. И жён. 00058.gif

И много вы лично знаете таких людей? И не надо всех грести под одну гребенку, любителей кого-то содержать не так много.

Свободен
19-05-2012 - 23:03
QUOTE (Тропиканка @ 19.05.2012 - время: 19:05)
Основополагающе, имхо, не сколько, а что именно и как..
Согласись, со вкусом обставленное и реализованное приглашение в какую-нить "Шоколадницу", может быть ценней бездарно-безвкусного, с размашисто-купеческой удалью, визита в "Турандот" или "Пушкинъ"..))
Как и три  со вкусом подобранные и оформленные "рафаэлы", никогда не сравняться с аляпистой клумбой, а-ля "Сделайте, шоб было богато!")))

Свет, я не уверена, что поход в Шоколадницу можно обставить красиво, у меня вообще плохое отношение к этим кофейням (

А что касается неумелых мужских понтов с букетами "шоб было богато" и походами в названные выше заведения, то я очень плохо отнеслась бы к ним лет в 17-19, когда у меня был юношеский максимализм (который сейчас, несомненно, полностью прошёл 00003.gif ). Теперь я думаю, что отсутствие вкуса и стиля - это не так страшно и поправимо, главное - чтоб человек был хороший )) Мужчины с плохим вкусом меня уже не раздражают, а вот придурки, претендующие на супер изысканный вкус во всём, которые даже берутся учить девушек, какую одежду им покупать и какую не покупать, и какие сумки LV не носить 00003.gif, раздражают ещё как.

Это сообщение отредактировал Джун - 19-05-2012 - 23:03

Свободен
19-05-2012 - 23:06
QUOTE () Талия ( @ 19.05.2012 - время: 21:39)
Кстати, у меня есть знакомая дама, обожающая гладиолусы! Самый, говорит, красивый из всех цветов. Не уверена, что хоть один из новых знакомых смог бы угадать её вкус.

Чтоб мужчина не мучился в догадках, нужно ему сказать )) Я очень люблю жёлтые и белые каллы. Тоже сразу так не угадаешь.
Пара M+M Airen
Свободен
19-05-2012 - 23:17
QUOTE (Джун @ 19.05.2012 - время: 23:03)
Мужчины с плохим вкусом меня уже не раздражают, а вот придурки, претендующие на супер изысканный вкус во всём, которые даже берутся учить девушек, какую одежду им покупать и какую не покупать, и какие сумки LV не носить 00003.gif, раздражают ещё как.

Сразу видно, что вы не из провинции 00074.gif У нас на брендах не зацикливаются 00062.gif
Женщина T@k@
Свободна
19-05-2012 - 23:21
Дело не в количестве потраченных денег. Их можно вообще не потратить и никаких отношений не будет. Можно и 100 штук потратить с более удручающим результатом.
Женщина -=Silence=-
Влюблена
20-05-2012 - 00:07
QUOTE () Талия ( @ 19.05.2012 - время: 17:57)
З похода в недорогой ресторан - это 6 тыров где-то, кино - это ещё тысяча и букет, ну пусть рублей 500. Итого - 7500.

Откуда 20 000 взялись?!

00056.gif 2000 в недорогом ресторане бутылка вина не будет стоить

))) случай был...встретились первый раз с девушкой, гуляли, зашли в ресторан, у меня сумма определенная в кармане, карточки ресторан не принимает. Кухня у них отменная, как говорят цена и качество соответствуют, а вот на винную карту цены заоблачные...не водкой же поить девушку...выбрала вино в которое укладывалась по наличию наличности в совокупности с остальным заказом...ждем...подходит официант...сорри, такого вина нет, могу предложить другие, и ведь подошел гад без меню...я ж не могу упомнить фсе ценники))) Вопщем вино мне обошлось в три раза дороже предполагаемого варианта и пришлось доплачивать девушке. НО...слава аллаху, встреча была не свиданием, девушка оказалась офигительно умной и понятливой.

да и букет у меня в 500р не выходит никогда...мож до Киевской ехать далеко)))

да и попкорн в кино подороже выйдет)))
Женщина Wiya
Замужем
20-05-2012 - 00:17
понты наше фсе (с) ))

не, ну без дорогущева винища прям не клеюца отношения, ну никак ))

Свободен
20-05-2012 - 00:18
Я так поняла, что люди тут все непьющие.

Свободен
20-05-2012 - 00:19
QUOTE (Airen @ 19.05.2012 - время: 23:17)
QUOTE (Джун @ 19.05.2012 - время: 23:03)
Мужчины с плохим вкусом меня уже не раздражают, а вот придурки, претендующие на супер изысканный вкус во всём, которые даже берутся учить девушек, какую одежду им покупать и какую не покупать, и какие сумки LV не носить  00003.gif, раздражают ещё как.

Сразу видно, что вы не из провинции 00074.gif У нас на брендах не зацикливаются 00062.gif

У нас нормальные люди тоже не зацикливаются, мужчины тем более 00064.gif
Женщина Wiya
Замужем
20-05-2012 - 00:37
QUOTE (Джун @ 20.05.2012 - время: 00:18)
Я так поняла, что люди тут все непьющие.

чойта?)

Свободен
20-05-2012 - 00:41
QUOTE (Wiya @ 20.05.2012 - время: 00:37)
QUOTE (Джун @ 20.05.2012 - время: 00:18)
Я так поняла, что люди тут все непьющие.

чойта?)

Ну а что? Вы же напитки не считаете.
Женщина Wiya
Замужем
20-05-2012 - 00:45
QUOTE (Джун @ 20.05.2012 - время: 00:41)
Ну а что? Вы же напитки не считаете.

ну прям без напитков нисутьба получается сложить отношения))
на самом деле ситуация на мое имхо наиглупейшая, зачем ппереццо в дорогое место, коли денег не хватает, и ставить себя в глупое положение, ума не приложу
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...
  Наверх