Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8
Мужчина 42-Й
Женат

Васнецов Виктор Михайлович
Славянский Мир.
Всего фото: 4

1-2. Царевна лягушка. 1918г.
3.Царевна несмеяна. 1916-1926г.г.


Самобытен вклад Васнецова также в историю архитектуры и дизайна. В русском стиле он видел не просто предлог для подражания старине, но и почву для воспроизведения таких свойств древнерусского зодчества, как органическая, «растительная» целостность и декоративное богатство форм. По его эскизам в Абрамцеве были выстроены церкви в духе средневековой псковско-новгородской традиции (1881-82) и шутливо-сказочная «Избушка на курьих ножках» (1883). Им была также разработана декоративная композиция фасада Третьяковской галереи (1906) с гербом Москвы (св. Георгий, побеждающий дракона) в центре.(с)

Это сообщение отредактировал 42-Й - 06-11-2014 - 22:03
Мужчина 42-Й
Женат

Васнецов Виктор Михайлович
Славянский Мир.
Всего фото: 3
Сказка о спящей царевне. 1900-1926 г.г.
Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем. 1918г.
Бой Ивана Царевича с трёхглавым Змеем. 1912-1918 г.г.

Поздний период творчества художника исполнен мрачных переживаний. Ужасы революционного террора начала века толкают его в лагерь правых экстремистов национал-шовинистического толка. Виктор Васнецов вступает в «Союз русского народа», оформляя своими славянскими орнаментами издания «союзников».

Полны сложного аллегорического подтекста картины «Царевна-Лягушка» (1901-1918) и «Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем» (1913-1918); общественность воспринимала их как выражение тревожных раздумий мастера по поводу назревавшей и свершившейся социальной катастрофы. После Революции он не принимает активного участия в художественной жизни, но продолжает работать.(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Васнецов Виктор Михайлович
Славянский Мир.
Всего фото: 5
После побоища Игоря Святославовича с половцами. 1880г.
Сивка-бурка. 1926г.
Скоморохи
Снегурочка. 1882г.
Палаты царя Берендея. 1885г.
Новаторский этап в сценографии составили васнецовские эскизы к постановке пьесы-сказки А. Н. Островского «Снегурочка» (акварель, 1881-1882, музей-усадьба в Абрамцеве) на домашней сцене С. И. Мамонтова в Москве и одноименной оперы Николая Андреевича Римского-Корсакова (акварель, гуашь, 1885, Третьяковская галерея) в Московской частной русской опере того же мецената. (с)

Это сообщение отредактировал 42-Й - 06-11-2014 - 22:21
Мужчина 42-Й
Женат

Васнецов Виктор Михайлович
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Князь Олег у костей коня. 1899г
Иван царевич и серый волк. 1899г
Кащей бессмертный. 1916-1926г.г.
Ковёр-самолёт. 1920-е годы.
Мужчина 42-Й
Женат

Васнецов Виктор Михайлович
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Встреча князя Олега с волхвом. 1899г.
Гусляры. 1899г.

Снегурочка
Алёнушка. 1881г.

Это сообщение отредактировал 42-Й - 06-11-2014 - 22:37
Мужчина 42-Й
Женат

Васнецов Виктор Михайлович
Славянский Мир.
Всего фото: 7
Витязь на распутье. 1882г.
Боян. 1880 г.
Баба-Яга. 1917г.
Царь Иван Васиьевич Грозный. 1897г.
Богатырь. 1870 г.
Нестор летописец. 1919г.
Мужчина 42-Й
Женат

Юрий Михайлович РАКША 1937-1980г.г.
Он был хорошим советским художником – прекрасным живописцем, известным кинопостановщиком, графиком. Его часто можно было видеть то в дальневосточной тайге, то на площадках нефтяников, то у геологов, то на Байкало-Амурской магистрали. Он делал наброски, зарисовки и потом, возвращаясь в Москву и обдумав увиденное, писал свои произведения. Природа всегда оставалась для него храмом и мастерской, в которой он был прихожанином и мастеровым. Он много, плодотворно работал и остался для нас прежде всего в полотнах собственных картин, ныне хранящихся во многих известнейших музеях.(с)
Славянский Мир.
Всего фото: 3
Триптих Поле Куликово. 1980 год
Предстояние. (центральная часть)
Проводы ополчения.
Благославление на битву.

Последняя работа художника – триптих «Поле Куликово» (триптих – произведение живописи, состоящее из трёх полотен, объединённых одной темой, составляющих единое целое).

Изучая документы, вчитываясь в художественные произведения, посвящённые битве, посетив Куликово поле, художник решил, что не будет изображать саму битву, а напишет отдельные моменты перед предстоящим сражением: благословение на бой, проводы ополчения и предстояние.
За две недели до смерти, 16 августа 1980 года, он сделал в дневнике запись: «Этот мой триптих не просто извлечение из прошлого. Напротив. Это моё сегодняшнее обращение к ним, тем, которые напали за нас. О том, что мы живы, что мы есть, что мы сильны, что мы едины и миролюбивы, что мы многому научились. И они тогда не зря пали. Дух наш не оскудел, мы и сейчас можем собраться. Нам надо держаться вместе».(с)

Мужчина 42-Й
Женат

Апполинарий Васнецов 1861-1927г.г.
Превосходный мастер-пейзажист, А. М. Васнецов прославился как знаток и вдохновенный поэт старой Москвы. Редко кто, однажды увидев, не запомнит его картины, акварели, рисунки, воссоздающие волнующе сказочный и вместе с тем столь убеждающе реальный образ древней русской столицы.

Апполинарий Васнецов не получил систематического художественного образования. Его школой стало непосредственное общение и совместная работа с крупнейшими русскими художниками братом, И. Е. Репиным, В. Д. Поленовым и другими.

Искусство Васнецова глубоко национально и демократично. Оно питалось источниками, уходящими в самую глубину народной жизни. Русская природа, жизнь народа, его история - основные темы в живописи художника. Замечательный мастер эпического и исторического пейзажа, он также написал несколько научных работ по теории искусства, истории, археологии. Эти работы, интересные сами по себе, способствовали обогащению и углублению содержания его художественных произведений.(с)

Славянский Мир.
Всего фото: 3
Двор удельного князя
Выход боярыни
Москва времён царя ВасилияIII
Мужчина 42-Й
Женат

Апполинарий Васнецов
Младший брат знаменитого Виктора Васнецова, известный гораздо менее, Апполинарий Васнецов отнюдь не был его робкой тенью, а обладал вполне самобытным дарованием.
Хотя Аполлинарий Васнецов всегда находился словно бы в тени своего знаменитого старшего брата Виктора, он прошел в искусстве свой самобытный путь, создал свой мир художественных образов. Картины Васнецова вошли в историю русской живописи как образцы монументально-эпического пейзажа, воспевшего суровую природу Сибири и Урала, и историко-бытового жанра, показавшего древнюю деревянную Москву и ее архитектуру. Романтик в душе, Апполинарий Васнецов тонко чувствовал и передавал красоту поэзии, отыскивая ее в природе, людях и жизни Старой Руси.©
Славянский Мир.
Всего фото: 3
Стрелецкая слобода
Троицкий мост у башни Кутафьи
Уличное движение на воскресном мосту в 18в. при ПетреI
Мужчина 42-Й
Женат

Апполинарий Васнецов
Славянский Мир.
Всего фото: 4
На Крестце в Китай-городе
Сад князя Жемчужного
Медведчики, развлечение. Старая Москва.
Старая Москва

Это сообщение отредактировал 42-Й - 07-11-2014 - 10:14
Мужчина 42-Й
Женат

Апполинарий Васнецов
Славянский Мир.
Всего фото: 4
Московский кремль при князе Дмитрии Донском
Москва. После кулачного боя
Москва. Улица в Китай-городе, начало 17в.
Московский застенок, 16в.
Мужчина 42-Й
Женат

Апполинарий Васнецов
Славянский Мир.
Всего фото: 4
Всехсвятский мост. 17в
Всехсвятский мост. Кремль белокаменный.
На рассвете у воскресенского моста, 17в.
Спасские Водяные ворота у Китай-города в 17 в.
Мужчина 42-Й
Женат

Апполинарий Васнецов
Славянский Мир.
Всего фото: 4
Дмитров в 16 веке.
Новгородский торг
Базар 17в.
В осадное сиденье. Троицкий мост и Кутафья башня

Это сообщение отредактировал 42-Й - 07-11-2014 - 10:26
Мужчина 42-Й
Женат

Апполинарий Васнецов
Славянский Мир.
Всего фото: 3
Город строится, деревянные стены Кремля в 12 веке
Основание Москвы. Постройка деревянных стен кремля князем Юрием Долгоруким в 1156 году
Оборона Москвы от хана Тохтамыша, 14 век.

Мужчина 42-Й
Женат

Апполинарий Васнецов
Славянский Мир.
Всего фото: 4
Варяжские корабли в Великом Новгороде
Кремль при князе Иване Калите
Городская площадь 16в.
Лубный торг на Трубе в 17 веке, Москва.
Мужчина 42-Й
Женат

Апполинарий Васнецов
Славянский Мир.
Всего фото: 4
Мясницкие ворота, уличное движение в 17 веке
Площадь перед церковью, улицы города
Общественные бани в Москве 17 век
-----------------
Мужчина 42-Й
Женат

Исаев Сергей Иванович

(1949, Комсомольск на Амуре)

В 1968-1974 гг. учился в Московском Государственном Художественном Институте им В.И. Сурикова (мастерская профессора В.Г. Цыплакова).

В 1978 г. вступает в Союз Художников СССР.

С 1989 г. по 1992 г. являлся председателем Днепропетровской организации Союза Художников Украины.

Персональные выставки проходили в Днепропетровске (1998, 1999, 2004, 2006, 2007) и Будапеште (Венгрия, 1996).

Произведения Сергея Исаева хранятся в художественных музеях Днепропетровска, Полтавы, Никополя, Корсунь-Шевченко, в Историческом музее Днепропетровска, а также в частных коллекциях. (с)
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Любви языческая ночь
2. Вечерняя стража
3. эскиз
4. Царь
5. Выбор веры.
Мужчина 42-Й
Женат

Художник Шишкин Андрей Алексеевич
1960 г.р. – родился и вырос в г. Москве. С пятнадцати лет занимается живописью, работает художником в частной студии. Основное направление в творчестве - портрет, историческая, жанровая живопись. Картины обладают большой энергетикой, глубиной и выразительностью. Художник работает в реалистичной манере, основанной на традициях академической живописи.

Славянский Мир.

Последний защитник. 2013г.

Слетались вороны у павших плоть клевать...
… слетались вороны
У павших плоть клевать,
И в травы падали, и горлом голосили,
Де, полегла для них в кровавой сече рать,
Одна судьба теперь своей и вражьей силе!..
Одна, да не одна,
Хоть не разнится кровь, –
Густая тёмная, что рану облепила –
Где грудь рассечена, где шуйца, а где бровь;
Хоть всех роса к утру слезами окропила!..

Ударил колокол,
Летит набатный звон
Над полем, скошенном мечом, а не серпами;
Пришли ушкуйники, да поплатились вон –
Кривили рты свои остывшими губами!..

Цена великая
За жизни матерей,
Детишек крохотных да старцев убелённых –
Не стало боле в городище пахарей,
Кузнечных мастеров, удачей наделённых!..


Сражались истово,
Как вера им велит,
Рубились дотемна, на шаг не отступая,
Метали сулицы, хоть уж рука болит,
Но пядь земли родной врагу не уступая…
Под утро стихло всё.

Все в сече полегли,
Но не ворвался враг жестокий в городище,
Дома и пажити свои уберегли,
Вот только в тех домах холодный ветер свищет…
И кто от ворога
Теперь их защитит,
Коль вновь подступит он под стены городища?!..

Сыскался отрок, есть!.. Поднял отцовский щит,
И взором ворога у ближней рощи ищет!..
Рука осилила
Меча стальную кладь,
Душа осилила печаль о павших в поле,
Ведь там, за рощею, степи глубокой падь,
Оттуда и придут… И не понять, доколе…

Шелом отцов велик,
Да за спиной – деды,
Старухи древние да дети с матерями,
Теперь ему беречь их судьбы от беды,
Что злобно копится далече, за морями…
Прогнали воронов,

Своих пошли сбирать,
Да и ушкуйников за рощей схоронили…
Нескоро вырастет из отроков сих рать,
Но поле бранное весной заборонили.



Владимир Котовский (с)

Это сообщение отредактировал 42-Й - 06-01-2015 - 11:19
Мужчина 42-Й
Женат

Шишкин Андрей Алексеевич .
Славянский Мир.
Всего фото: 5

Память. 2013г.
Птица вещая.(Гамаюн.) - по славянской мифологии вещая птица с человеческим ликом, глашатай богов-
Заря-Зарница. В восточнославянской мифологии, персонифицированная заря. Встречается в русском фольклоре — в заговорах и сказках. Нередко упоминается как Заря-Зарни́ца — красная девица, что говорит о представлении зари, как красивой девушки.
Девана. - в славянской мифологии богиня охоты, жена бога лесов Святобора. Девану древние славяне представляли в облике красавицы, одетой в богатую кунью шубу, отороченной белкою; с натянутым луком и стрелами.
Стрибог.

Это сообщение отредактировал 42-Й - 28-12-2014 - 03:16
Мужчина 42-Й
Женат

Шишкин Андрей Алексеевич .
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Родник.
Травник.
Краса-девица.
По ягоды.
Колыбельная.
Мужчина 42-Й
Женат

Шишкин Андрей Алексеевич .
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Наречение именем.
Былина.
В глуши лесной.
Волхв.
Белун.
Мужчина 42-Й
Женат

Шишкин Андрей Алексеевич .
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Владимир Храбрый.
Евпатий Коловрат.
Святибор.
Русская девушка.
Русская девушка(2)



Силён Евпатий был,
Былины не соврут,
С мечом, с секирою, и сулицею ладил:
На полы до седла рассечен Хостоврул,
Хоть похвальбой своей Батыев слух услАдил!..

… Безбожный царь Батый
Святую Русь пленял,
Кровь христианскую без меры проливая,
Но тем пожар в сердцах иных воспламенял,
Чьи души в горести страдали, изнывая!..
Ответить некому
На злобный сей розор?!..
Ан нет, не быть сему, Батыя бить нещадно!..
Бояться смерти нам?!.. Не мелок ли позор?!..
Гнать супостата прочь, и «бьяше» беспощадно!..

Сказали – сделали,
На том земля стоит,
Коль слово молвлено – быть делу, ратной сечи:
Напор и мужество, и враг не устоит,
Хоть горстка воинов, да Бог хранит их плечи!..


В поход отправились,
Резань оставив град,
Царя зловерного близ Суздали догнали;
Тупила кость мечи, но стрел калёных град
В полки татарские обрушился, война ли!..
Уж их попотчевал
Евпатий Коловрат,
Ужо посёк в бою батыров нарочитых,
Дав клятву верности Руси у Царских Врат,
Рубил без удержу злодеев «именитых»…

Пленённых – пятеро,
Изранены, а то б
Едва ль поймали их, изнемогли от боли;
Жаль, не налить им чаш для всех «гостей» утроб,
Да честь воздать сполна и проводить, доколе!..
Но бой не кончился,
За ночью день бежит,
Монголы травами, как скошены, ложатся;
И царь земель степных уже душой дрожит –
Такой погром в полках не может продолжаться!..

И пали русские,
И пал их исполин –
Камнями пОроки героев закидали!..
Лишь правда, истинно, в словах «седых» былин,
Хоть и от тех времён нас отделяют дали.


Владимир Котовский(с)

Это сообщение отредактировал 42-Й - 06-01-2015 - 11:50
Мужчина 42-Й
Женат

Шишкин Андрей Алексеевич .
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Ларец.
Ёжики. 2010г.
Хранители земли Русской.
Хозяюшка медной горы.
Поводырь.
Мужчина 42-Й
Женат

Шишкин Андрей Алексеевич .
Славянский Мир.
Всего фото: 5
По ягоды. 2009г.
Сельский доктор. 2009г.
Семья. 2012г.
Странник. 2013г.
В глуши лесной. 2013г.
Мужчина 42-Й
Женат

Святочные гадания от художника Юрия Сергеева



Славянский Мир.
Всего фото: 2

Работы художника Юрия Сергеева называют "Русь Зачарованная". Этот художник-славянист знаменит своим трепетным отношением к родной стороне. Образы русской жизни неизменно одухотворены и наполнены глубоким сопереживанием - жизнь простых людей в селениях, гадания по вечерам, языческие волхвы...

На Руси в январе, начиная от Рождества и заканчивая Крещением, отмечались Святки – целых две недели непрерывного праздника, дни, в которые работать было запрещено. Вообще, с древнерусского Святки означает «праздник», а множественное число указывает на то, что продолжается он не один день. Причем, Святки делились на две части, каждая из которых длилась неделю – святые вечера и страшные вечера. Первая неделя считалась более значимой, во время нее запреты соблюдались более строго. В некоторых регионах, вообще, только она непосредственно Святками и считалась. Святые вечера – это время постоянного веселья, игр, колядования, гуляний и, конечно, гаданий. В следующую за ними неделю, непосредственно перед Крещением – в страшные вечера на Русском Севере люди вообще старались из дома лишний раз не показываться, предпочитая их переждать. Впрочем, безрассудная молодежь продолжала гадания и в эти дни, считая, что раз уж нечисть выбирается из загробного мира, то и связь в это время с ней сильнее и, соответственно, предсказания получаются еще более верными. А что же пугало людей взрослых?(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Юрий Сергеев.
Славянский Мир.
Всего фото: 2
Считалось, что начинающие увеличиваться дни, прибавляющиеся свет и тепло очень злят нечистую силу и поэтому она начинает творить пакости с особым усердием. К тому же, бытовало поверие, что радуясь рождению и близости крещения Сына, Господь выпускает из рая и ада души покойников, которые идут на землю и стучатся в свои старые жилища, дома своих родственников, неприкаянно бродят до самого Крещения, в которое возвращаются обратно в загробный мир. Именно незримое присутствие среди живых людей духов объясняло особую «верность» гаданий в эти дни и множество суеверий, которые этот праздник окружают. Наши предки считали, что если заглянуть в дверную щель в дом во время святочного ужина, то за столом вместе с живыми членами семьи можно увидеть и родственника, который умер последним. Для духов даже готовили кутью, блины и специальный хлеб и выставляли все это за порог на ночь. Но больше, чем свою умершую родню, люди боялись существ мифических, причем, если почитать легенды, бояться им было чего.(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Юрий Сергеев.
Славянский Мир.
Всего фото: 2
Одной из опасностей, которые по поверьям могли подстерегать практически за любой дверью или окном, была лихоманка – безобразная и злая дева, вечно голодная, чахлая, заморенная, довольно часто безрукая или слепая, которая насылала простуду и другие болезни на любого вышедшего или выглянувшего человека. Более того, лихоманка могла прошмыгнуть в приоткрытую дверь в дом и тогда беды преследовали бы его обитателей весь следующий год. По славянским преданиям появляется она именно зимой, когда засыпает богатырь Перун, охраняющий людей от лихоманки летом.

Появиться в святочные вечера могли и святочницы – страшные существа с огромными ногтями и покрытые волосами. Говорить святочницы не могут, только пляшут и поют без слов. Жили они, по преданиям, в нежилых помещениях и могли изранить попавшегося им человека острыми ногтями. Встретить их на улице было практически невозможно, а вот в неосвященных избах – запросто. Для того, чтобы откупиться от них, нужно было иметь с собой какие-нибудь украшения, от которых святочницы никогда не отказывались.(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Юрий Сергеев.
Славянский Мир.
...Ну и, конечно, лешие, черти, ведьмы и вездесущая Баба Яга проявляли в Святки особую активность. Первые только и ждали, когда кто-то неосторожно произнесет «чтоб его леший унес» или «черт возьми» в адрес другого человека, сразу исполняя эти слова – хватая и унося указанного человека, да так далеко, что найти его уже будет невозможно. А ведьмы, возвращаясь со своих шабашей, норовили пробраться к скоту. Защищались от них горящей свечей над воротами скотного двора.

Весьма неоднозначно вели себя в эту неделю и привидения. Они могли быть как добрыми, так и злыми. Причем первые и от прочих злых духов могли помочь уберечься и к кладу привести, а вторые все больше занимались тем, что заманивали людей на кладбища и пугали их там.(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Юрий Сергеев.
Славянский Мир.
Всего фото: 3
Святочные гадания.

Юрий Сергеев родился 1 апреля 1961 года в городе Ярославле. В 1988 г. поступил в мастерскую портрета и исторической живописи профессора И. Глазунова, Московского государственного художественного института имени Сурикова. Он участник Всесоюзных и зональных выставок, убежденный последователь русской реалистической живописной школы и традиций великих мастеров итальянского Возрождения, знаток истории и этнографии.
Мужчина 42-Й
Женат

Юрий Сергеев.
Славянский Мир.
Всего фото: 3
Русь языческая
У гадалки

Зачарованный Русью (о художнике Юрии Сергееве) Основная его тема — Русь обрядовая, ритуальная.

Казалось бы, такая далекая от нас эпоха, а вот, волнует, как будто что-то личное скрыто в этих полотнах. И, пока стоишь возле них, оно, это скрытое, тайное, теплится, как лампада, не отпускает... Не случайно, одна из выставок картин Юрия Сергеева называлась «Русь зачарованная».

У многих впечатление от его картин похоже на соприкосновение с чем-то душевно потаенным, может быть, с памятью, но не логической, а, наверное, интуитивной, генной, что ли, так что сначала не хочется говорить, обсуждать, даже слушать собеседника.(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Юрий Сергеев.
Славянский Мир.
Всего фото: 2
_ _ _ _ _ _
Бабушкины наряды.

Понять Сергеева и его творчество это значит обратиться к истокам, к детству. Оно прошло у художника в селе Красное рядом с городом Юрьевом-Польским Владимирской области... Прожив в деревне до 25 лет, художник и сейчас пишет картины только там, на природе. В Москве, по его словам, это невозможно.(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Юрий Сергеев.
Славянский Мир.
Всего фото: 4
Одевание невесты
_ _ _ _ _ _
Мужчина 2 смена
Влюблен

Славяне лютического союза долго обороняли свои исконные земли, на восток от Рейна -
датско-германских владений, но были вытеснены с территории до самого Польского королевства. Оставался последний оплот, после священной Ретры - Аркона, на острове Руян. Русские бились за каждый его клочок, но датский король - победил. Датский хронист пишет (и это не сложно найти в интернете) о том, что когда король повелел повалить и сжечь дубовую статую славянского бога Световита, часть русских рыдала, а часть - хохотала, словно умалишённые, и радовались. Отчего их реакция была столь противоречивой - датчане понять не могли. Оказывается, предание гласило, что тот, кто поднимет руку на бога плодородия, или его изображение - род того человека пресечётся.
Сопоставляем даты, и понимаем, что имеем уникальную возможность узнать, верно ли было предание. Итак, открываем и читаем книгу. "Гамлет"...
Мужчина 42-Й
Женат

Этнопримитивизм художника-славяниста Максима Сухарева.

Тема славянской традиции сейчас очень популярна. Многие люди хотят вернуться к своим корням. Современная цивилизация не может дать человеку ничего кроме забот, хлопот, головной боли, пошатнувшегося здоровья и вечной гонки за деньгами. Религии, которые считаются сейчас главными, больше похожи на искусственный продукт, созданный для того, что бы эффективно управлять людьми, как стадом. Совсем другое дело - вера предков. Многие художники-славянисты показывают нам через своё творчество - насколько это может быть красиво и прекрасно.

Максим Сухарев, является современным художником. Он продолжает традиции художников-славянистов, однако для своего творчества использует довольно оригинальный и самобытный жанр. Многие называют такой стиль разными эпитетами: этнофутуризм, этноархаика, ноближе куда более простое название, как - Этнопримитивизм. (с)
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Чернобог и Белобог
2. Святовит
3. Морена
4. Божья Матерь
5. Бел-горючь Алатырь-камень

Это сообщение отредактировал 42-Й - 17-02-2015 - 13:26
Мужчина 42-Й
Женат

Максим Сухарев.

Вот что говорит о своих картинах сам художник: " ....каждая из представленных здесь работ имеет свой смысл, несет в себе определенную символику и отражает определенную часть Целого - древнего мировоззрения. То есть это не просто украшение, а способ привнести частицу Традиции в нашу повседневную жизнь. Даже мимолетный взгляд на такую картину, в которой образы древней культуры органично сочетаются с изобразительными средствами народного искусства, способен на мгновение отвлечь нас от повседневной суеты и заставить почувствовать себя частью чего-то большего - цепи поколений, протянутой из прошлого в будущее."(с)
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Влъкодлаци лоуну изъедоша или солнце.
2. Явили ми ся есть 5 богъ глаголюще сице.
3. Месяц в небе-медведь в лесу-мертвец в гробу.
4. Шуйный путь.
5. Точка отсчёта.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8 ...
  Наверх  



Рекомендуем топики из этого форума

Витраж

Символика картины...

Тату как искусство

Жажда новых зрелищ?

Фотографии теней

Интересные топики из других форумов

· У меня сломал(ось)ся...

· ЧАСТНИК ИЛИ ТАКСИ?

· Ночные похождения кошки

· Американская демократия.

· Рассказ из трёх слов