42-Й Женат |
27-07-2016 - 12:30 Назаров Андрей Александрович
Родился 23 января 1977 года в Рязани.
Тайны Славянского мира - одна из ведущих тем в творчестве. Работал над иллюстрированием книг на тему славянской мифологии.
Древнерусские охотники. Домонгольская Русь.
Выставочная деятельность началась в 1998 году. Пространством для творческих исканий является причудливый мир архаики и мифологии. Обращение к древности звучит в темах графических серий: "Лес" 1997-1999гг. "Деревья и Камни" 1998г. "Гиперборейская Античность" 1998-2000гг. "Русь Ушедшая" 2000-2005гг. |
42-Й Женат |
27-07-2016 - 12:33 Назаров А.А.
Купальские ночи. Любовники.
..."Удар пера, или легкое скольжение кисти по белой плоскости листа. Фиксация мимолетных образов, плода поэтической игры сознания, - импровизация… случайность. Созерцать, прочесть и успеть отобразить мысль - есть мастерство художника, создающего мир на плоскости. Фантазия и Время… лики, силуэты, взоры из прошлого, - моя фантазия. Застывшее движение, причудливая пластика - это язык того или иного времени, запах другой эпохи. Импровизация удачна, когда есть что сказать".© |
42-Й Женат |
27-07-2016 - 12:36 Назаров А.А.
Русский мир.
В некоторых работах художника прослеживается влияние мастеров конца 19 нач. 20вв., творивших в стиле модерн. В картинах: "Баня", "Сказители", "Мещерские колдуны", "Берег", художник обращается к корневой теме родного края. © |
42-Й Женат |
27-07-2016 - 12:40 Назаров А.А.
Всего фото: 3
1.Баня. 2. Баня на болоте. 3. Баня.
"…Об этом мне всегда не просто говорить…Вдохновляет наша древность, родная, таинственная и непознаная. Фольклор, сюжеты обрядовой жизни. Меня часто упрекают за то, что в моих работах много тьмы. Но она и есть глубина времен, - тьма веков."© |
42-Й Женат |
27-07-2016 - 12:51 Назаров А.А.
Всего фото: 2
Древнерусская охота. Весенний мотив.
"Это сама природа, обожествление которой существовало на заре человечества вплоть до не столь давнего времени. Это природа внутри нас. Человек потерял связь с природой, при этом являясь ее неоспоримой частью, он перестал слушать себя, подчиняясь духу современности, закрывая свой взор на свою исконную природу, обмануть которую не возможно. "© |
42-Й Женат |
27-07-2016 - 12:56 Назаров А.А.
Всего фото: 3
Купальский хоровод. Купальская свадьба. Древнерусская тоска.
"В моих работах я создаю мир человеческого в бесконечном царстве природы из тьмы времен. Но для меня важно погрузить зрителя в дух древности с помощью образов, деталей композиции."© |
42-Й Женат |
27-07-2016 - 13:00 Назаров А.А.
Всего фото: 3
Туман.
Человек прошлого не разговаривал с историей, он разговаривал с природой, общаясь с ней с помощью бесконечного мира духов и предков, являя единый целый космический организм. Миф как поэзия"- говорит Андрей. Живописец, график, дизайнер, декоратор, музыкант. Любое из этих определений справедливо в отношении Андрея Назарова.© |
42-Й Женат |
27-07-2016 - 13:05 Назаров А.А.
Всего фото: 2
Пора цветения. Ночь венков. Купальские ночи.
Публикации в журналах "Наука и Религия" 2000-2001гг. Роман А. Асова "Волшебник из Асграда" изд. "Вече" 2002г. Переиздан в 2010г. С 2009 года является автором и участником музыкального этно-проекта POTIR, целью проекта является художественная реконструкция музыкальных традиций прошлого. Течение: реализм, неореализм, символизм. Работы имеются в частных коллекциях России и за рубежом. Лауреат международных премий в области современного искусства.© |
42-Й Женат |
27-07-2016 - 13:13 Назаров А.А.
Всего фото: 3
Русалка. (часть триптиха) Берег. (часть триптиха) Священная Роща.
|
42-Й Женат |
27-07-2016 - 13:16 Назаров А.А.
Всего фото: 3
Призрачный хоровод. Отшельник. Ночь огня. Купальские ночи. |
42-Й Женат |
27-07-2016 - 13:19 Назаров А.А.
Всего фото: 5
Любовь. Мещерские волхвы. В лодке. Ведьма. |
42-Й Женат |
27-07-2016 - 13:24 Назаров А.А.
Всего фото: 2
Облачный край. Русь. Русский пир. |
42-Й Женат |
27-07-2016 - 13:25 Назаров А.А.
Всего фото: 3
Русский пир 2. -------- -------- |
Раймонд Свободен |
23-08-2016 - 17:52 История славян очень богата и интересна ! |
42-Й Женат |
02-10-2016 - 23:17 (42-Й @ 28.12.2014 - время: 03:02)
Художник Шишкин Андрей Алексеевич 1960 г.р. – родился и вырос в г. Москве. С пятнадцати лет занимается живописью, работает художником в частной студии. Основное направление в творчестве - портрет, историческая, жанровая живопись. Картины обладают большой энергетикой, глубиной и выразительностью. Художник работает в реалистичной манере, основанной на традициях академической живописи. Шишкин Андрей Алексеевич
Вольга. холст, масло. 2016г
По славянским легендам, Вольга, это богатырь и оборотень, который был рожден от Марфы Всеславьевны и змея и представляет самый древний образ героя в русских былинах. Необычное рождение несет в себе тотемные представления наших далеких славянских предков. Его имя Вольга или Волх, указывает на рождение величайшего волшебника или кудесника.
В момент рождения Вольги содрогается земля, зверье, птицы и даже рыбы прячутся в страхе. Он маг и оборотень, который может подчинять себе силы природы и он герой тех далеких времен, когда людям еще не было знакомо земледелие, и только охота была единственным промыслом. Военные победы достаются Вольге благодаря больше магическим умениям, нежели физической силе. Одержав великую победу над врагом, он остается там правителем, а это несвойственно другим былинным богатырям.© |
42-Й Женат |
02-10-2016 - 23:30 Шишкин Андрей Алексеевич
Купало и Кострома.
В славянских мифах рассказывается, что однажды, когда Кострома и Купала были еще маленькими, побежали они в чисто полюшко слушать птицу смерти Сирина, и там случилось несчастье. Птица Сирин унесла Купалу в Темное царство. Прошло много лет, и вот Кострома (сестра) гуляла по берегу реки и сплела венок. Ветром венок сорвало с головы и унесло в воду, там его подобрал Купала, проплывая мимо в лодке. Купала и Кострома полюбили друг друга и поженились, не зная, что они брат и сестра. А когда узнали, решили утопиться. Кострома стала русалкой или мавкой. Но боги решили сжалиться над братом и сестрой и превратили их в цветок, который мы сейчас знаем под названием Иван-да-Марья. Образ Костромы связан с празднованием «Зеленых святок» - проводов весны и встречи лета, обрядами, иногда принимающими форму похорон. Кострому могла изображать красивая девушка или молодая женщина, наряженная в белое, с дубовыми венками в руках. Праздновали праздник Купалу, праздник летнего солнцестояния, в ночь с 23 на 24 июня. Предположительно в этот день славяне отмечали праздник солнечного божества. Праздник Купала был так же связан с почитанием огня.©
|
42-Й Женат |
02-10-2016 - 23:37 Шишкин Андрей Алексеевич
Преданья старины глубокой. (холст, масло.2016)
Богам и Предкам нашим – слава! Живым Отцам и Матерям! Цвети, Славянская Держава, На радость нам, на зло врагам.
От края вспыхнувшего Солнца До гор незыблемых Балкан Сквозь слёзы горести смеётся Земля Великая Славян.
Земля, пропитанная кровью Своих Сынов и Дочерей, Всё так же светится Любовью Неугасимою своей.© И далее в спойлере(к сож. имя автора не нашёл)
скрытый текст
И носит все её невзгоды Косая сажень наших плеч, Коль надо будет, за Свободу Поднимем мы Перунов Меч.
И как бывало встарь нередко, Мы вновь отпор дадим врагам, Ведь с нами Мудрость наших Предков – Они всегда помогут нам.
Мы слышим солнечные звуки – То песнь свою поёт Боян Про то, что мы Даждьбожьи внуки, Про Совесть древнюю Славян.
Спят небесные чертоги, Пуст Калинов мост. Смотрят в мир Родные Боги Искорками звезд. Месяц светлою подковой Светит меж дорог, Горн и молот свой пудовый Отложил Сварог, Да качает головою, Чтобы не уснуть, Ведь молочною рекою Льется Млечный путь, И такая вдруг услада Душу обоймет, Словно Лелю матерь Лада Песнь свою поет. Усмирились все стихии В ивовых ветвях. Спят Стрибожичи лихие В диких ковылях. Отгулял свое Купала, Догорел Костер, Ходит Страж у перевала, Меч его остер, И храбра его дружина, Ясен гордый взор - Не допустит в Русь вражину Славный Святогор! А из звездного ковчежца Мед-сурья течет, У Перуна-громовержца Больше нет забот. У пруда в густой осоке Стих русалий смех. Обрядился волоокий Велес в бурый мех, Не противясь Дремы плену, Спят поля во мгле. Только грозная Марена Ходит по земле, Встал Даждьбог, иль только мниться На Восходе свет? Но танцует Заряница, Празднуя рассвет И росою укрывая Спящие поля. Как прекрасна ты, родная Русская земля! |
42-Й Женат |
02-10-2016 - 23:50 Шишкин Андрей Алексеевич
Птица Сва Слава.
Образ МАТЕРИ СВА - СЛАВЫ был до сих пор неизвестен, вернее, настолько забыт, что не упоминался ни в одной из существующих ныне древнеславянских летописей, ни даже в славянском фольклоре и мифологии. Впервые его приводит «Велесова книга» и, к нашему счастью, не в беглом упоминании вскользь, а в многократных описаниях и повторениях даёт довольно полное представление о сущности, функциях и даже облике названного божества.
МАТЕРЬ-СВА-СЛАВА - Прародительница всех славян. Причём изначально это была совершенно конкретная женщина, матерь Слава: «В давние времена был Богумир, муж Славы, и имел трёх дочерей и двоих сыновей... И мать их, которую звали Славуня, заботилась об их потребностях». Желая выдать дочерей замуж, Богумир отправился на поиски мужей для них. В те времена люди ещё близко общались с богами, и боги часто принимали участие в их судьбе и жизни. И вот Даждьбог послал Богумиру троих небесных вестников -Утренника. Полуденника и Вечерника, за которых вышли замуж дочери Богумира. От них произошли племена древлян, кривичей и полян, а от сыновей северян и русов. Как уже отмечалось, это были ещё времена матриархата (эпоха его заката), поскольку Богумир назван «мужем Славуни», а не наоборот, и названия племён произошли от имён её дочерей (Древа, Скрева, Полева), а не зятей.
Датировать этот период можно концом II тысячелетия до нашей эры, поскольку известно, что праславянские роды обитали «за морем в Краю Зелёном» «за две тьмы» до Дира (жил в IX в. н.э.). «Две тьмы» здесь обозначает «две тысячи лет», то есть события происходят в XI в. до н. э. Основное занятие обитавших там племён - скотоводство. Поэтому кажущееся на первый взгляд не более чем образным выражение: «мы - потомки Славуни и Даждьбога, родивших нас через корову Земун, и мы были кравенцы (коровичи), скифы (от «скуфе» - «скот»- скотоводы), анты, русы, борусы и сурожцы» , содержит в себе зашифрованные события прошлого. Славяне действительно произошли от Славуни и в известной мере от Даждьбога, поскольку именно он послал мужей её дочерям, так же как в своё время послал отрока отцу Тиверцу, имевшего двух незамужних дочерей. А рождение «через корову Земун» символизирует скотоводческий, пастушеский культ, опять же в его женской ипостаси - Корове, а не Быке, как это произойдёт в уже грядущие не за горами времена.
Эту родословную славяне всегда чтут и помнят: «Мы имеем имя Славы, и славу эту доказали врагам, идя на железо их и мечи» . «Мы - потомки Славуни, можем быть гордыми и не беречь себя». «Мы - потомки рода Славуни, который пришёл к ильмерцам и поселился до прихода готов, и был тут тысячу лет». /Мы почитаем «Даждьбога отцом нашим, а матерью - Славу, которые учили нас чтить богов наших, и вели за руку по стезе Прави. Так мы шли и не были нахлебниками, а только славянами, русами, которые богам славу поют и потому суть - славяне».
Таким образом, «Велесова книга» прослеживает самый исток этногенеза славян, раскрывает смысл этого понятия и относит время его возникновения к концу II тыс. до н. э.
С течением веков конкретный первообраз размылся, поэтизировался, возможно, слившись с другими неизвестными нам образами, приобрёл новые черты, поднявшись до уровня божества.
В «Велесовой книге» Матерь-Сва также предстаёт в образе Птицы. «Матерь - та прекрасная Птица, которая принесла пращурам нашим огонь в дома их, а также агнца дала. «И вот Магура поёт свою песню к сече, а та Птица послана Индрой. Индра же был и вовек пребудет тем самым Индрой, что передал Перуну все бранные стрелы». Как заботливая мать, она принесла на крыльях небесный огонь для своих детей-славян, научила хранить его в очагах, а также разводить скот, служащий одеждой и пропитанием.
По своей сутиМАТЕРЬ-СВА-СЛАВА - ЭТО ВОПЛОЩЁННЫЙ В ОБРАЗЕ ПТИЦЫ СИМВОЛ ЧЕСТИ И СЛАВЫ РУСИ. В ней заключена память о подвигах отцов и пращуров, и слава каждого русича, павшего за свою землю, либо прославившего её иными благими деяниями, чудесным образом перетекает к Матери-Славе и становится вечной. «Матерь-Сва сияет ликом, как Солнце, и предвещает нам победы и гибель. Но мы того не боимся, ибо это - земная жизнь, а выше есть жизнь вечная, и потому мы должны радеть о Вечном, ибо земное против него - ничто. Мы на земле, как искры, и сгинем во тьме, будто и не было нас никогда. Только слава наша перетечёт к Матери-Славе и пребудет в ней до конца концов земной и иных жизней».©
Это сообщение отредактировал 42-Й - 03-10-2016 - 18:28 |
42-Й Женат |
03-10-2016 - 00:05 Шишкин Андрей Алексеевич
Хорс. (холст, масло. 2016г)
Хорс Родович — восточнославянский бог дневного солнца и системного порядка. Хорс считался богом именно жёлтого и яркого солнца. Также он считался создателем вселенского порядка — отвечал за смену времён года и дня с ночью.
Солнечное настроение и имя бога отражены во многих славянских словах: хороший, похорошеть, прихорашиваться, а также — хоровод, хоромы. У многих народов словом «хоро» обозначали солнечный диск, круг. Даже город Корсунь раньше назывался по имени бога солнечного света — Хорсунь.
Хорс отвечает за движение и развитие всего мира: движение звезд и планет, смену дня и ночи, времен года. Хорс привносит в этот мир порядок, но порядок настолько сложный, что чаще всего он воспринимается как хаос.
Образ Хорса в первую очередь ассоциируется с небесными светилами: солнцем, луной, звездами. Внешне Хорс выглядит как молодой мужчина, с золотыми кудрявыми волосами, одетый в черно-золотые одежды. Вооружен бог мечом и щитом, а передвигается верхом на золотом коне.
Хорс никогда не появлялся один, а всегда в компании с другими богами. Не может, например, солнце быть без дневного света, поэтому Даждьбог и Хорс всегда рядом. Но одних только света и солнечного тепла для хорошего урожая недостаточно, нужен еще и дождь, а уж это прямое дело других богов. Подует Стрибог, нагонит Перуновы тучи, тот громыхнет, вспыхнут молнии и прольется небесная влага на поле. И тогда будет хороший урожай.
Славяне считали, что в основном власть Хорса распространяется лишь на Правь (небесный мир), и в дела других миров он практически не вмешивается, но иногда божество посещает Явь (земной мир). Впрочем, не напрямую деятельность Хорса, влияет на все миры, так как небесные объекты влияют и на Явь, и на Навь (загробный мир).
Как бог системного хаоса, Хорс способен изменять мир вокруг себя. Но в отличие от магии своих братьев, изменения эти проявляются не сразу, однако держатся они гораздо дольше и не зависят от присутствия бога поблизости. Помимо этого Хорса способен менять свой облик: он умеет оборачиваться черным конем с золотой гривой или белым волком огромных размеров. © |
42-Й Женат |
03-10-2016 - 00:07 Шишкин Андрей Алексеевич
Русалки.
Определение водяной девы «Русалка» произошло от славянского «русый», что означает светлый, чистый. Русалки в дневное время спят, и только под вечер выплывают из глубоких вод на поверхность. Своими прекрасными песнями они заманивают неосторожных путников и утягивают их с собой в омут. Самый веселый русаличий праздник, это Купала. В эту ночь русалки устраивают танцы при луне и водят хороводы.
Согласно одним легендам, русалки, это девушки утопленницы, которые кинулись в водные глубины из-за неразделенной любви. Согласно другим, русалка - это богиня или водяной дух, игривый и вредный. Не каждого путника русалка богиня тащит в омут. Кто сердцем чист, да без помыслов дурных, тот русалке не по зубам.
Любимое занятие русалок, это выйти из воды и расчесывать волшебным гребнем свои прекрасные волосы. Часто они пугливы и скрываются в воде сразу, как только к ним подойти ближе, что подтверждают легенды, что не всех водяные девы утаскивают с собой. Если испугавшаяся русалка обронит свой гребень, который является предметом, имеющим большую магическую силу, то нашедшему его будет невероятно везти в любви.© |
42-Й Женат |
03-10-2016 - 00:17 Шишкин Андрей Алексеевич
Русское поле. (холст, масло.2016)
Многострадальное русское поле, сколькож войн пронеслось над тобою... Сколько героёв лежит до сих пор?
Поле боя.
Ночь прошла, но заря не рождалась- Тот рассвет был тяжёлый, угрюмый. Солнце словно чего-то боялось, И, застыло над тяжкою думой.
Может, вспомнило полдень вчерашний: Небо ясное гарью укрыто, Мясорубочный бой рукопашный, Поле взрывами всё перерыто …
Или вспомнилась осень другая: Переспелое поле ржаное, Звон косы, что, как птица, взлетает, И колосьев руно золотое.
Женский голос выводит спокойно Колыбельную песню для сына… Ну, а нынче – холстиною чёрной Плечи вдовам покрыла судьбина.
Нынче в поле не кошены травы, Кровью вымыты, а не росою. Нынче смерть здесь хозяйка по праву – Косит жизни свинцовой косою…
Солнце в небо лучи вдруг взметнуло, За спасательный воздух цепляясь, Облака, как ножом, полоснуло, В такт земли, что горит, содрогаясь…
И от жгучей немыслимой боли, Облака сжались в тучи тугие, И оплакано скорбное поле, Небом пролиты слёзы святые…
Ветер выл. Эхо тихо стонало, Обезумившим женщинам вторя. На колени светило упало Перед тем, окровавленным, полем.
© Copyright: Елена Тиллоева,2015© |
Ptichkanaprovode Свободна |
05-11-2016 - 12:19 Сергей Дмитриевич Милорадович (1851-1943). Русская боярышня за прялкой.
Русская прялка узором богата, Формой красива, резьбой хороша. Мастер создал её в прошлом когда-то, В ней старина и живая душа.(с) |
Ptichkanaprovode Свободна |
05-11-2016 - 12:52 Художница Наталья Милашевич (Natasha Milashevich), родилась в 1967 году в Душанбе( по другим данным в Ленинабаде) , Таджикистан. Закончила Душанбинское художественное училище в 1989 году, затем продолжила обучение в Санкт-Петербургском Государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина, в мастерской профессора кафедры живописи, известного художника Соколова.В.В. Академия им. Репина считается одной их лучших художественных школ в России, Наталья Милашевич закончила ее в 1995 году. Художница является членом Ассоциации русского изобразительного искусства, ее работы выставлялись в России, Kosken gallery, Imatra, Finland, «Downey Gallery», Санта-Фе, США, Голландии, Франции, Чили и Казахстане. 2005 — Kosken gallery, Imatra, Finland 2008 — Downey Gallery, USA Наталья Милашевич работает традиционно, маслом по холсту. Её работы притягивают взгляд сочными цветами, романтическим настроением и бесспорным мастерством.
Всего фото: 6
Это сообщение отредактировал Ptichka na provode - 05-11-2016 - 12:54 |
Ptichkanaprovode Свободна |
05-11-2016 - 12:55 Художница Наталья Милашевич
Всего фото: 4
Это сообщение отредактировал Ptichka na provode - 05-11-2016 - 12:59 |
42-Й Женат |
08-11-2016 - 16:49 Владимир Распутин.
Родился 1 апреля 1964г. в г.Сретенск Читинской обл., в 1984 поступил на ХГФ НГПИ. Закончил в 1993.
С 1996 - член Союза Дизайнеров, член Союза Художников России. Его любимые материалы - масло, тушь, темпера, перо.
От картин Распутина пахнет свободой, лесом, степью. Они очень яркие и каждая из них разноцветная капелька в реке творчества художника. Они переливаются красками как роса на листике травы. Самобытные, очень динамичные, сильные герои. От каждой картины исходит тепло любви, можно стоять возле каждой и греется, как от солнца. Каждую картину можно рассматривать часами, это витражи, где каждый сантиметр полотна заполнен смыслом. Сам автор очень скромный - смеющиеся глаза, мягкие черты лица, загад
Тема любви присутствует в каждой картине - это и любовь материнская, и любовь к родине, к близким и родным, ко всему живому. Прекрасные лики женщин и сильные руки мужчин, истина и доброта - два слагаемых красоты внутренней и внешней раскрываются в работах Владимира Распутина.
Но знаешь ли ты, в чем добро вековое? Должны мы любить всех живых, все живое, Ни в мыслях, ни в действиях зла не питая, Вот истина вечная, правда святая. Все люди ко многим занятиям способны, Но те лишь прекрасны, что сердцем беззлобны. (Махабхарата, III тыс. лет до н.э.)© |
42-Й Женат |
08-11-2016 - 17:21 Владимир Распутин - официальный оформитель большинства альбомов группы «Калинов Мост». Многоплановая подготовка позволила художнику поработать и на телевидении, и в полиграфическом дизайне и рекламе, и учителем рисования.©
Всего фото: 7 К поэтическому сборнику Дмитрия Ревякина-"Знаки Небес".
"Мерещется в густом тумане свет нездешний, Трепещет вертикаль в ожидании незримом, И плавится надеждой ледяная сталь
И день последний всадников торопит И ты читаешь сны пророкам безутешным И неба свиток господом в полон объят И не пугает избранных бесовский лепет И в битву праведных ведёт в набат.
И зеркала прощают просветлённых лица И сердце уголь жарче жжёт в груди Грядёт черёд в бою отважно веселится И закипает неизбежным дар руды
Близки обетования тверди небесной Пылают очи названных победным блеском Часы, отпущенные вам, молитвой сверьте Встречайте нас! Архангелы крылатым плеском!... (Д. Ревякин) ©
Это сообщение отредактировал 42-Й - 08-11-2016 - 17:37 |
42-Й Женат |
08-11-2016 - 17:54 Владимр Распуимн.
В мегаполисе, где дома с каждым годом становятся все выше, а пробки все длинней, есть еще место сказке. Сказке, которую создает не маг и волшебник, а обычный человек – Владимир Распутин, сибиряк, горячо любящий Родину, семью и свое дело. А что же он делает? Он – художник, рисующий яркий мир, сродни языческим мифам и легендам, сказкам Пушкина, балладам Жуковского и лирике Фета. Ведь его картины дарят радость даже в самый серый день, потому что они – идеальный мир, мечта детства.©
Всего фото: 20 |
42-Й Женат |
08-11-2016 - 18:06 Владимр Распутин.
"Увлекает и манера исполнения многих работ – каждый мазок на картине разного цвета и обведен контуром. "Техника объединения через разъединение, – пояснил художник и раскрыл секрет своего мастерства. – Все картины написаны в джазе, то есть почти без эскизов. Я до конца работы часто не знаю что будет на этой картине, какого цвета волосы, например, будут у девушки". Наверное, поэтому в каждой картине есть душа и поэтому о них говорят с таким восхищением. "Я поймала себя на том, что, глядя на картины, я улыбаюсь. Я вижу, что художник любит, он любим, и это хорошо, это просто чувствуется, понимаете? Передано ощущение счастья". (Академия новостей.)©
Всего фото: 12
Дед Мороз Жаворонок Заберег тайменя Звенящий колос Лесовичек Нити заката Осень Пробуждение Онона Свиристель Скоро взойдет Солнце Стрекоза Течение Утро волны Утро тумана |
42-Й Женат |
08-11-2016 - 18:10 Владимир Распутин.
"Увлекает и манера исполнения многих работ – каждый мазок на картине разного цвета и обведен контуром. "Техника объединения через разъединение, – пояснил художник и раскрыл секрет своего мастерства. – Все картины написаны в джазе, то есть почти без эскизов.©
Всего фото: 2 |
42-Й Женат |
08-11-2016 - 18:12 Владимир Распутин.
Всего фото: 6
Возникает впечатление, что большая часть картин –это иллюстрации к русским сказкам, некоторые работы хоть сейчас публикуй в книге "Руслан и Людмила". Супруга художника Римма Распутина согласилась с тем, что картины сказочные, правда, у нее на "сказочность" своя точка зрения: "Понимаете, когда я говорю, что Владимир сказочник, я имею ввиду что его картины – это идиллия. Такого в жизни не существует, мы только все к этому стремимся, к такому вот умиротворению, теплу, любви.".© |
42-Й Женат |
08-11-2016 - 18:16 Владимир Распутин.
Творчество Владимира Распутина является замечательным проявлением русских (славянских-сибирских) корневых традиций . Мысли о наших корнях, славянских обрядах и обычаях, любовь, родной край, битвы и праздники рождают яркие образы в его работах.
Много новых тем приходит в творческом общении и работе над оформлением альбомов группы «Калинов Мост»: «Выворотень», «Узарень», «Дарза», «Ливень», «Пояс ульчи», «Вольница», «Руда» , «SWA» - плоды многодневной работы, в нелегком общении с Ревякиным, в основном на энтузиазме. Долго и тяжело проходила работа над оформлением книг стихов Дмитрия Ревякина «Гнев совы» и «Кольца алые». Так же Владимир оформил альбом «Перевал» группы «Мельница».©
Брызги Волхвов.
Это сообщение отредактировал 42-Й - 08-11-2016 - 18:58 |
42-Й Женат |
08-11-2016 - 18:32 Владимир Распутин.
Время мерять версту.
ПОМИНАТЬ БЕССМЕРТНЫХ
Белым-белым ждали новый день, Ночь дымилась под ногами. Пели-пели, пропадали в тень, В ледники прощались. Шалым снегом-ветром заметало Все знакомые пути-дороги. Жаром-жаром закипали ало Имена.
Лезвием пугали сны молитвы, Ставни стон глотали. В час рассветный, тишиной облиты, Солнцу принесли дары.
Долго, долго плакал без стыда Материнскими глазами. Только в бой звенела даль, Где покой найдёшь. Кликом, ликом плавили вожди Взгляд отважных, взор достойных. Лихо, лихо! сыновей не жди - Поминай бессмертных. (Дм, Ревякин)© |
42-Й Женат |
08-11-2016 - 18:36 Владимр Распутин.
Заветный перстень.
БЕЗ СТРАХА
К ночи успокоился упрямый, - Смехом закружилась голова, Обошел в пути ловушки-ямы В реку уронить лица овал.
Пылью стынет желтая дорога, В берег отступает долгий день, В сопках умирает робкий грохот - Жду опять заоблачных вестей.
И знать не знаю, И сметь не смею Без страха...
В травах заблудиться по колено Кличи боевые не велят, Пробовать настои и коренья Не дает во тьме усмешек ряд.
Утром степью мокрой разгуляться, Солнцу распахнуть тугую грудь, Не услышать гибельного клаца, - Отрезвить стрелой дурмана гуд.
Успеть успею, Поймать поймаю Без страха... © (Д.Ревякин) |
42-Й Женат |
08-11-2016 - 18:39 Владимир Распутин.
Звон утренней версты.
ДАЛЕКО
Июлем скользил Меж ребер и жил, Звенеть волосам нагадал. Высокой травой Молился с лихвой, Поила из рук Ингода.
Кубани трели Пропели Лели Без греха. В нелегком деле - Не сон-потели: Румяны унес перекат.
Далеко - Где ни листьев, ни веток. Далеко - На край света. Далеко - Где ни листьев, ни веток. Далеко - Верень сведать.
До дна шестом измерен, Ни щедрый, - ни скупой. В загул глазел разлуки мель Ленивой губой.
До срока отлюбил Далеких годков, Услышал возгласы трубы, - В рассвет был готов.
Тугой тетивой Ни божий, ни твой - Пустился гулять босиком в лай и вой.
Не заметил, как молвой занесло В коромысло излом.
Пятки жгли тропы Да в небо вели, Но оказался хмурый лоб Для лавра велик.
Обета рукавицы побросал в облаках И вздумал объявиться на твоих берегах.
Если знаешь - укажи путь домой Да слезами умой.
Дай мне напиться из горячей реки, Успеешь оплакать урон: Кого небеса Явенем нарекли, Заметили в день похорон.
Не согреть при встрече камень-плечо, Я пройти обречен. Мимо делян, Под крыло мотыля, - Потеряться горячей травой.
Слышишь, помни меня, Я свое отсмеял, Отбезумел горячей травой.
Далеко... © (Д. Ревякин) |
42-Й Женат |
08-11-2016 - 18:47 Владимир Распутин.
Всего фото: 4
Золотое зерно Тетиа Первый снег Степь
"Рязань".
Ветра хмельные полотно столетий в клочья рвут, Оплывшая луна роняет бледный свет снегам И гордая Рязань в торжественную ночь Напутствует в последний путь героев.
И слышишь ты заветные слова: «Победа или смерть! Пусть захлебнется враг жестокий нашей кровью. Когда погибнем все - достанется ему И разоренный дом, и мертвые тела; И содрогнется он, пируя на костях, потери сосчитав свои...»©(Ревякин Д.) |