Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мужчина 42-Й
Женат
04-10-2014 - 10:01
Николай Фомин .
Славянский Мир.
Всего фото: 5
11-12. Липа.
13.Лиственница.
14.Малина.
15.Морошка.
Мужчина 42-Й
Женат
04-10-2014 - 10:08
Николай Фомин .
Славянский Мир.
Всего фото: 5
16.Ольха.
17.Осина.
18.Пихта.
19.Рябина.
20.Смородина красная
Мужчина 42-Й
Женат
04-10-2014 - 10:13
Николай Фомин .
Славянский Мир.
Всего фото: 6
21.Сосна.
22.Черёмуха.
23.Чёрная смородина.
24.Черника.
25.Яблоко.
26.Ясень.
Мужчина 42-Й
Женат
04-10-2014 - 17:02
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Николай Фомин .
27.Ежевика
28.Жмолость
29. к новому поселению
30.Клюква
31.Облепиха
Мужчина 42-Й
Женат
06-10-2014 - 10:59
Николай Фомин .
Славянский Мир.
Всего фото: 5
32. Берёза.
33. Земляника.
34. Княженика.
35. Черника.
36. Яблоня.
Мужчина 42-Й
Женат
06-10-2014 - 11:07
Николай Фомин .
Славянский Мир.
Всего фото: 3
37. Толокнянка.
38. Осень.
39. Предлетье. Черёмуха.
Мужчина 42-Й
Женат
06-10-2014 - 20:28
Николай Фомин .

"Славянская эротика".

Было бы странно, если бы такой великий народ, как славяне, не имел своей системы взглядов на сексуальную жизнь. И оно было. Но как любое жреческое, сакральное знание из поколения в поколение оно передавалось тайно. Это характерно не только для славян, во всех культурах глубокие знания о человеческой сексуальности были доступны только избранным. Ведь это дает возможность управлять людьми и их эмоциями.
Почему славянская система знаний, в отличие от индийской или китайской, практически неизвестна в наши дни? Все очень просто - Индию и Китай практически не затронуло насильственное насаждение христианства. На Руси же после крещения плотская любовь из действа сакрального и священного быстро превратилась в греховное. Старицы-Рады, как и знахарки, и ведуньи, стали называться ведьмами и колдуньями. А как расправлялись с ведьмами, рассказывать, думаю, не надо. Дело довершили катаклизмы двадцатого века. В результате носителей сакрального знания остались единицы. Еще остались старицы-Рады, чудом уцелевшие в огне революций и войн. Именно их рассказы и легли в основу исследования "Славянское соитие".(с)



Славянский Мир.

"Мне брюхатой ходить, а тебе бремя носить".
Когда славянская женщина долго не беременела первенцем, верили, что ей нужно пососать ключ и произнести заклинание: "Мне брюхатой ходить, а тебе (то есть мужу) - беремя носить" (то есть носить на руках ребенка, отвечать уже за жену и ребенка, за полную семью). Ключ и замок считались символами мужского и женского начала.(с)
Мужчина 42-Й
Женат
06-10-2014 - 20:33
Николай Фомин .
"Славянская эротика".

Славянский Мир.
"Полканы."
(Не только в Древней Греции ходили мифы о кентаврах - полулюдях-полулошадях. В мифологии славян такие существа тоже присутствовали, только назывались они полканами).


Само старое славянское слово "соитие" (свод знаний, который назывался -Радение )мне нравится гораздо больше, чем современное "секс". На мой взгляд, секс - контакт неодушевленных тел, а соитие - единение душ через единение тел. Это комплекс телесной, духовной и душевной близости, к которому и стоит стремиться в отношениях между мужчиной и женщиной.(с)

Мужчина 42-Й
Женат
06-10-2014 - 20:38
Николай Фомин .
"Славянская эротика".
Славянский Мир.
"Зая."
Увидеть зайца во сне - беременной быть.

По мнению Самухиной Н. (иследовательницы словянского соития), славянское соитие в каком-то смысле уникально. Ведь если в современной западной цивилизации регламентация сексуальной жизни предполагает только отношение тела к телу, то у славян в соитии участвовали не только мужчина и женщина, но и сама природа, все мироздание. Наши предки ощущали себя частицей его. Поэтому техника сексуального контакта основывалась не на том, в каком положении тела супругов оказывались по отношению другу к другу, а на том, какая стихия участвовала в слиянии. Даже названия позиций говорят сами за себя. Например, Ярилы - жаркое бурное соитие при свете солнца или огня. Солнце или огонь в этой позиции светят в лицо женщине, в этом свете фигура ее возлюбленного как бы растворяется в ярких лучах, и ей кажется, что само солнце или огонь овладевают ею.(с)
Мужчина 42-Й
Женат
06-10-2014 - 20:44
Николай Фомин .
"Славянская эротика".
Славянский Мир.
Всего фото: 4
"Заря."
"Зеркало."
"Лён."
"Медвежья любовь."

Медвежья любовь - (согласно древним поверьям, некоторые славянские племена произошли от связи медведя и женщины. Медведь был очень почитаемым животным, "хозяином", тотемным покровителем племени. Отголоски таких поверий прослеживаются и в русских сказках, например "Маша и медведь", "Три медведя" и других).(с)
Мужчина 42-Й
Женат
06-10-2014 - 20:48
Николай Фомин .
"Славянская эротика".
Славянский Мир.
Всего фото: 2
"Посвящение. Обережные знаки."
"Папоротник."


Обережные знаки. (у некоторых древнеславянских племен был обычай наносить на тело девушки татуировку в виде специальных обережных орнаментов. Этот обряд осуществляла одна из старейших женщин племени. Вместо иглы для татуировки использовалась щучья челюсть с острыми зубами).(с)

Мужчина 42-Й
Женат
06-10-2014 - 20:59
Николай Фомин .
"Славянская эротика".

Плесы - так называлось соитие в воде.
Кряжи - слияние среди деревьев. Мужчина либо опирался спиной о ствол, либо… Одним словом, вариантов множество.
Луговины - соитие, в котором участвуют сама мать-земля, травы и цветы. Мужчина овладевает не только женщиной, но и самой землею. Это одно из немногих соитий, воспоминания о котором сохранилось в памяти славян. Хотя рассказы о нем можно найти в основном в специальной этнографической литературе в описаниях обряда "оплодотворения земли". Когда хлеборобы перед засеванием земли сначала окропляли ее своим семенем, выходя на поле в одних длинных рубахах-срачицах. Считалось, что "оплодотворенная" таким образом земля будет обильнее плодоносить.(с)


Славянский Мир.
Всего фото: 4

"Попалась."
"Баня."
"Ворон."
"Гребень."

Но все это возможно было лишь в теплое время года, когда наступали холода - переходили к домовинным положениям: в доме, сарае, в бане, на сеновале. Здесь приходилось сдерживать свой пыл - ведь в доме жили несколькими поколениями: дедушки, бабушки, дети, сестры и братья. Так что движения супругов при таком соитии должны были быть чрезвычайно тихими, почти незаметными, "аки трава на дне реки, колыхаема под напругой поддонных струй".

Бытует мнение, что открытие того, что женщина способна испытывать наслаждение от интимной близости, было совершено в двадцатом веке. А до этого женщина была лишь средством доставить удовольствие мужчине. Чего стоит только знаменитое выражение "Леди не двигается". Это, увы, порождение христианской эпохи, считающей плотскую любовь лишь неизбежным злом, необходимым для деторождения. В большинстве же языческих культур, в том числе и у славян, женский оргазм был обязательной составляющей соития.(с)


Мужчина 42-Й
Женат
07-10-2014 - 22:19
Николай Фомин .
"Славянская эротика".
Славянский Мир.
Всего фото: 4
После Купалы.
Просыпалися с Зарёю - умывалися Росою.
Рубаха.
Танец Додолы.

Додола, в южнославянской мифологии женский персонаж, упоминаемый в магических обрядах вызывания дождя. Известен в сербо-хорватской (Д., дудулейка, додолице, додилаш), болгарской (Д., дудула, дудулица, дудоле, преимущественно в западных областях.

Додолица - жена бога-громовержца Додола. Обладала способностью вызывать дождь по просьбе хлеборобов. В ритуалах, которые до сих пор исполняются сербами в Алексиначском Поморавье, две девушки в возрасте от 12 до 16 лет представляют Додола и Додолицу, а четыре поют, упрашивая их о ниспослании дождя или влажной росы. Чтобы вызвать дождь, во время ритуала на Додола и Додолицу льют воду, преподносят им хлеб.
Восточно-славянским аналогом Додолицы является Парперуна, жена громовержца Перуна.(с)


Мужчина 42-Й
Женат
08-10-2014 - 15:21
Николай Фомин .
Славянский Мир.
Всего фото: 2
В ожидании славянина.
Ладога.

С приходом православия секс даже между супругами стал считаться греховным, исключением было только "соитие ради зачатия". Церковью был даже введен запрет на позицию «стоя», потому как забеременеть в ней трудно, а значит она «не чадородия для, а токмо слабости ради», для удовольствия. Пары, которые занимались любовью в воде, назвали колдунами и ведьмами. В любовных занятиях запрещались поцелуи тела.
А на исповеди каждый должен был исповедаться об интимных делах. Священнослужители задавали много вопросов на сексуальную тему, в числе которых был и следующий: «Не влагали ль вы уста и перста свои ближним своим в места непотребные и куда ненадобно?»
Глубокие чувственные поцелуи также относились к ряду грехов и наказывались 12 днями поста. Все проявления сексуальности считались нечистыми и греховными... Эротические сновидения воспринимались как дьявольское наваждение. В этом нужно было покаяться.
Половое воздержание было обязательным и длительным процесом: по всем воскресеньям и церковным праздникам, все постные дни, в пятницу и особенно в субботу. В языческом мире именно субботние вечера лучше всего подходили для секса...
Наибольшее количество запретов накладывалось церковью на женскую сексуальность. Женщинам запрещалось наносить какой-либо макияж, «возводить брови и краситися, дабы не прельстити человекы во погыбель сласти телесныя». Она изображалась как очень опасный и сильный источник соблазна. «Доброй женой» считалась асексуальная женщина, которая испытывала чуть ли не отвращение к половой жизни...(с)




Мужчина 42-Й
Женат
08-10-2014 - 15:28
Николай Фомин .
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Витязь.
Встреча у водопада.
К новому поселению.
Певица Велесова.
ПоднеВОЛьный ВОЛонтир.
Мужчина 42-Й
Женат
08-10-2014 - 15:31
Николай Фомин .
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Чадонос - красный нос.
Глаза Сибири.
Потерялась.
Весна.
Лес.
Мужчина 42-Й
Женат
08-10-2014 - 15:41
Антоновская Ирина Валериевна .род.1974г.


Славянские образы в картинах Ирины Антоновской.

Славянский Мир.
Всего фото: 4
Ярославна.
Белая лошадь.
Русский князь.
Таволга.
Мужчина 42-Й
Женат
08-10-2014 - 15:54
Лазарев Юрий .


Художники, которые обращаются к истории своей страны, заслуживают особого внимания и даже поощрения. Такие творцы не только создают прекрасное искусство, которое радует глаз, но и воспитывает в людях уважение к своей истории, здоровый патриотизм и понимание того, что люди, даже в очень глубокой древности, жили красивой и насыщенной жизнью.

Лазарев Юрий Геннадьевич относится именно к таким художникам, которые изображают жизнь и быт наших далёких предков. Моменты из истории Славянской Руси, зарисовки из обычной жизни, люди, битвы, традиции, верования, Боги... Всё это начинает возрождаться только сейчас. Долгое время люди считали своих предков дикарями и варварами, и не без помощи таких талантливых художников, теперь мы можем увидеть как было всё на самом деле. Красота и одухотворённость картин заставляют нас лучше понять, что это - быть потомков своих великих предков!

Стоит также сказать, что Лазарев Юрий Геннадьевич - не просто художник славянист, который начитался книг и взял все образы с потолка. Кроме своего увлечения живописью, он является историком древней Руси, а также писателем, автором таких книг, как: "Летопись Древней Руси: Что скрыто между строк?" и "Загадки древнейшей истории Руси".(с)



Славянский Мир.
Всего фото: 5
Застава.
Крещение Киева.
Макошь.
Малуша.
Послы Русов.

Малуша Любечанка (ок. 940—944 г. — ?) — ключница-рабыня великой княгини Ольги, наложница её сына великого князя Святослава Игоревича, сестра Добрыни, мать Владимира Святого.

« «Володимер бо бе от Малуши, ключнице Ользины, сестра же бе Добрыни, отец же бе има Малк Любечанин, и бе Добрыня уй Володимиру» (Повесть временных лет). »

Поскольку никаких достоверных данных о её происхождении нет, а сыну её довелось стать одним из самых знаменитых князей Киевской Руси, по поводу родственных связей Малуши (с целью создать определенную репутацию Владимиру, проследив корни его предков по женской линии) было высказано немало гипотез, некоторые из которых являются весьма надуманными и фантастическими.(с)
Мужчина 42-Й
Женат
08-10-2014 - 16:00
Лазарев Юрий .
Славянский Мир.
Всего фото: 4
Рогволд.
Скиф и амазонка.
Умывание у воды.
Похороны.

...О крайне низком социальном положении Малуши свидетельствует оскорбление, нанесенное позже её сыну Владимиру: когда в 979 году Владимиру сватали Рогнеду, дочь полоцкого владетеля Рогволода, она ответила: «Не хочу я за робичича». Этот ответ сильно оскорбил Добрыню, сестру которого назвали рабыней, и после победы, одержанной над Рогволодом, он, по замечанию летописи, приказал племяннику «быть с ней (т.е. овладеть Рогнедой) перед отцом её и матерью».(с)
Мужчина 42-Й
Женат
08-10-2014 - 16:06
Славянский Мир.
Всего фото: 4

Лазарев Юрий .

Жертвоприношение.
Велес.
Где голова твоя ляжет - там и нам пасть!
Дань хазарская.
Мужчина 42-Й
Женат
08-10-2014 - 16:16
Ольга Нагорная

Ольга Нагорная - художница из Оренбурга. Родилась в 1970 году.

Славянский Мир.
Всего фото: 5
Бабье лето
Девушка с коровой
Древляне
Колдунья
Кукушка.
Её славянская Русь в самых разных своих проявлениях показывает нам, насколько прекрасной, необычной, героической, одухотворённой и величественной была жизнь во времена, когда наши предки были язычниками. Особый, даже индивидуальный взгляд художницы на мир древней Руси, оказался настолько красив и живописен, что Ольгу Нагорную можно поставить в один ряд с знаменитыми художниками славянистами современности.(с)
Мужчина 42-Й
Женат
08-10-2014 - 16:19
Ольга Нагорная .
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Возвращение из похода.
Монах и язычница.
Русалка.
Сон перед боем.
Волхов.
Мужчина 42-Й
Женат
08-10-2014 - 16:26
Всеволод Борисович Иванов .

Подлинная история Древней (Ведической) Руси .

В своих работах художник Всеволод Борисович Иванов показывает нам Древнюю (Ведическую) Русь такую, какая она была на самом деле. Вот что говорит сам художник о своих работах:

"С молодых лет я знал, что …Искажена история средневековой Руси. Сфальсифицирована новейшая история. Однако за истекшее десятилетие стало возможно издание литературы о подлинной древнейшей и древней летописи Руси. И мне… как школьнику пришлось осваивать это великолепие.

Цикл "Ведическая Русь" буду продолжать до конца отведенного срока жизни. …Искусство русского художника должно нести и просветительские функции. Нужно активно противостоять "глобализации" искусства!"(с)




Славянский Мир.
Всего фото: 2
"Два мира Перыни".

"Урочище Перынь - место вблизи Новгорода (6 км). Здесь находилось древнерусское языческое святилище, посвящённое славянскому богу - Громовержцу Перуну. Урочище располагается на ныне существующем всхолмлении, которое находится между речками Прость, Ракомка и рекой Волхов у самого его истока из озера Ильмень, и в период паводков превращается в остров.
Новгородские летописи сообщают, что в 980 году в верховьях Волхова, воеводой киевского князя Владимира, (во время проводимой им реформы славянского язычества) Добрыней был установлен идол (кумир) Перуна. Но уже в 988 году Добрыня вместе с архиепископом Акимом Корсунянином, в ходе крещения Новгорода разорили святилище, а идол Перуна срубили и сбросили в Волхов.
Позднее в Перыни был основан одноимённый Перынский монастырь, который впервые упоминается в летописи в 1386 г и просуществовал до 1922 г. Однако наиболее древним из сохранившихся его памятников является церковь Рождества Богородицы, построенная на рубеже XII—XIII столетий".

" Из цикла стихотворений к картинам Всеволода Иванова.
Картина - Два лика Перыни.
Святилище разграблено и сожжено
Кумир Перуна, срублен, брошен в реку.
Все это было так давным-давно,
Когда крестили Русь в награду человеку.

Урочище Перыни, русский вид
На бреге Волхова, заросшего лесами
В туманной дымке Храм* стоит,
Увенчанный, крестом и куполами.

А в светлых водах истины реки,
Сквозь пелену веков забвенья
Славянское святилище стоит,
Свет силы дарит в отражении.

И радуги кольцо, подобно кругу жизни
В воде сияет, в синих небесах.
Вот так и мы живем, меняя образ мысли,
А может наша жизнь – лишь отражение в веках". (с)
Мужчина 42-Й
Женат
08-10-2014 - 16:41
Славянский Мир.
"Алтарь леса".
"Существуют роды лесных жителей, кои все подчинены Велесу и Яриле, а также хозяину леса Святибору. Это - лешие, кикиморы, также мелкие духи - лесавки, ауки, листины, шишиги, духи растений, ветерков.
Лесовик-леший живет в лесной чащобе. Он умеет оборачиваться, является в виде дряхлого старика, либо дерева, медведя. Иногда он кричит в лесу и пугает людей. Леший -волчий и медвежий пастух, ему подчиняются все звери в лесу. Он охраняет лес и лесных зверей, потому его опасаются лесорубы и охотники. Прознав, что в какой-то чаще живет леший, люди обходят ее стороной. Она считается заповедной, священной рощей, посвященной Святибору.
Близкая подруга лешего - кикимора болотная. Живет в болоте. Любит наряжаться в меха из мхов и вплетает в волосы лесные и болотные растения. Но людям показывается редко, ибо предпочитает быть невидимой и только кричит из болота громким голосом.
У Лешего и кикиморы есть дети -лесавки, они шалят, сбивают с дороги путников, сыплют им на голову труху и обматывают паутиной.
Листичи верховодят тихими ветерками и лесавками, шелестят в полой листве. Луки - аукают, передразнивают тех, кто кричит в лесу. В лесной пуще, во мхах, на лужайках, на полях живут духи - пущевик, моховик, луговой и полевой. За плодами в лесу следит Плодич, за цветами - Цветич, за грибами - Грибич, за пчелами -Пчелич, за ягодами - Ягодинич. У каждого дерева, куста и растения есть свой дух - русалка или друд". (с)



Мужчина 42-Й
Женат
08-10-2014 - 16:46
Славянский Мир.
"Жрец Соколиного Бога".

"Изображено святилище языческого бога Хорса. Сокол является священной птицей бога Хорса. Жрец Соколиного Бога.
На картине изображена часть святилища солнечного Бога Хорса. старый жрец стоит на юру. Он погружён в свои думы и смотрит куда-то в даль. Сокол, священая птица бога Хорса, готовится склевать на пне жертвеное мясо. несколько соколов летают в небесах и отгоняют назойливых ворон, сбившихся в небольшую стаю. Недавно выпал снег. Следы осени еще видны, но тонкая корочка льда уже сковала поверхность реки. Птица явно дружит с волхвом. Это сокол, но он немного напоминает и коршуна. возможно, это вымерший вид!
Старый волхв давно постиг законы природы. Он мудр и много повидал на своем веку. Он добр, но враг осерегся бы вторгаться впределы его народа. Старец так владеет мечом, что молодые жители веси благодарны ему за советы и обучение, как мудрости, так и военному делу. Он знает законы мироустройства и проживет еще очень много лет, ибо старость для таких людей, как он - урочное время, в которое надо сделать то, что заповедано Богами.А впереди его ждет целая вечность мироздания.
Глядя на волхва, можно сказать определенно, что он - само воплощение прекрасного мира Ведической Руси".(с)
Мужчина 42-Й
Женат
10-10-2014 - 09:23
Славянский Мир.
Всего фото: 3
1. "Верховный Волхв".
"Волхвы — служители древнеславянского языческого культа, особый класс людей, пользовавшийся большим влиянием в древности. Это были мудрецы, сила которых заключалась в знании ими тайн, передаваемых из поколения в поколение, требующих длительного специального учения и потому недоступных обыкновенным людям. Таким образом, сообщество волхвов было у древних народов своеобразной «академией всех тогдашних наук», включая науку управления людьми. Существовала четкая иерархия волхвов (друидов) по степени знания, на которые поднимались постепенно по мере обучения. Волхвы могли представлять собою разные степени «мудрости» — от простого невежественного знахарства до действительно научного знания. Далеко не каждый современный человек, даже имеющий высшее образование, может самостоятельно точно определить в году дни солнцестояния и равноденствия, а "квалифицированные" волхвы вполне справлялись с этой задачей, т.к. именно эти дни были самыми священными языческими праздниками и на них строился астрономический солнечный календарь волхвов/друидов.
В славянском языческом обществе волхвы выделились как особая группа, связанная с проведением религиозных обрядов, предсказаниями, гаданиями, умением ведения рунических записей, владением счётом и искуссным врачеванием.
Волхвование — это синоним колдовства, предсказания. Волхв одновременно являлся пророком, сведущим звездочетом, шаманом, правильным предсказателем погоды, знатоком когда и что следует сеять, когда и как добывать и сохранять дары природы, умелым целителем и мудрым составителем снадобий, искушенным психологом и знатоком управления человеческими сообществами.
В древнеславянской иерархии волхвы традиционно занимали высокое место рядом с правителем. («Волхвы не боятся могучих владык» - А.С.Пушкин.) И после принятия христианства князья частенько приходили к волхвам за предсказаниями, указаниями в сложных обстоятельствах и духовной помощью.
Волхвы почитались хранилищем мудрости и носителями связи Рода и Вселенского Разума (т.е. природы)".
2. "Страж Севера".
"О, Севера Страж, Велес Седой
Чьи кудри - звенящий лёд!
Куда Ты бредёшь древней тропой
Свой взгляд устремив вперёд?
Где осень-кручина легла плащом
На клёнов красную медь
Хозяин Лесной среди чащоб
Из веток сплетает сеть
А дети вод до самой весны
Уснули во деревах
И тайные клады крепей лесных
Надёжно скрыты впотьмах...
О, Севера Страж, Велес Седой!
Я славу Тебе пою!
Ответь: куда унесло волной
Солнечную Лодью?
Холодные ветры мне бьют в лицо
И ветви гнутся дерев
И заунывен среди лесов
Морены-Зимы напев...
(с)казывал Велеслав"
3."Прилёт Перуна на Землю".
"Четыре тысячи лет назад космическая колесница Бога Перуна стремительно прокатилась по небесному куполу Земли". Так гласят древние сказания. Русичи радостно приветствуют прилет своего божества. Родовые союзы свято чтут и выполняют все заветы Перуна, в которых заключена сила и мудрость Великого Космоса.
Возможно, поляна со святилищем Бога находится в Словенской земле, близ Ильмень-озера… Великий Перун вскоре покинет Землю на следующие четыре тысячи лет.
Мужчина 42-Й
Женат
10-10-2014 - 09:32
Славянский Мир.
Всего фото: 2
"Святилище у озера" - 1.
"Капище Перуна (Храм Семи Врат) имеет форму восьмиугольника, сориентированного по сторонам света. Он предназначен для Богослужений во Славу Перуна и Небесных Богов-Покровителей Родов Расы Великой.
Внутри Капища Перуна имеет девять Залов-Святилищ, в которых совершаются Богослужения Светлым Богам. Восемь Залов-Святилищ располагаются вокруг девятого, посвящённого Вышнему Богу Перуну, Куммир которого находится в самом центре Капища. Над каждым Залом-Святилищем находится звонница, увенчанная купольным шатром. Купольные шатры различной неповторяющейся формой.
Система построения и внешний вид Капища Перуна были использованы строителями при возведении Девяти купольного Храма Василия Блаженного в Москве".

"Святилище у озера" - 2.
"Славянское капище (Святилище)
Слова «капище» и «святилище» – синонимы. Обозначают они место проведения ведических обрядов, которые совершаются на открытом воздухе.
Когда же обряды проводятся в помещение, с крышей над головой, такое здание называем храмом (от слова «хоромы»). Корень «капь» в слове «капище» обозначает изображение божества, или предка, родовой столб.
Изображение (лик) бога (предка) могло быть вырезано из дерева. Размер капи мог быть самый разный, в зависимости от возможностей резчика и общины.
Если капище было расположено в глухом лесу, или в местности, в которой население с симпатией относилось к славянам, исповедующим веру предков, капь могла быть постоянной, могучей и высокой, хоть три метра высотой, и в три обхвата толщиной. Капи называют также родовыми столбами, чурами, истуканами, кумирами, идолами, и т.д.
На капище могло быть и несколько капей, например, Сварога, Перуна и Велеса, или Велеса и Мокоши, и т.д., это уже было на усмотрение жрецов общины.
Если община была молодая, и не было денег на оплату труда резчика, то такая община могла использовать в качестве капи при проведении обрядов какое-либо древо.
Например, сосна, кедр, ель или ясень может символизировать Бога Велеса, дуб –Бога Перуна, береза – Богиню Ладу. Любое дерево могло символизировать Мировое Древо. Выбрали красивое, здоровое, высокое дерево, отдельно стоящее, чтобы вокруг него можно было расположиться кругом, или полукругом.
На дерево повязывали славянский рушник, а у корней, на специальной подставке, или камне покрытых красивым рушником, раскладывали обрядовую утварь (братину с обрядовым напитком, топор, мешочек с зерном, чашу с водой, освящаемая еда, и так далее).
В зависимости от ландшафта местности, капью мог служить не только рукотворный идол или дерево, но и большой камень (или груда камней), который символизировал Мировой Камень – Алатырь.
О месте для крады.
Крада – это обрядовый костёр, сложенный колодцем. Во время обрядов в горящую краду клали жертвы (требы) богам и предкам. Крада располагается на линии, которую образуют капь и вход на капище, между капью и входом. Многие общины делали, посредством опашки, внешний круг. Вначале обряда члены общины входили во внутрь этого круга, жрец проходил посолонь и, помахивая топором и произнося заговоры, магически замыкал его, образуя защищенное на время обряда пространство для всех присутствующих.
О входе на капище.
Устанавливали ворота возле поляны, на которой расположено капище, через эти ворота все члены общины и гости заходили, по знаку жрецов, на поляну и располагались вокруг капища, вдоль внешней опашки, образуя круг, или полукруг. Проходя через ворота, все кланялись, касаясь земли.
Жрецы при проходе членов общины через ворота шли первыми и читали заговор, например: «Я вступаю в предел круга моего…», при этом били в бубен, люди повторяли слова заговора за жрецом.
Перед проходом членов общины и гостей через ворота, у столбов ворота разжигались очистительные костры (или факелы), таким образом, все присутствующие проходили между двумя огнями, а злые духи, которых они приносили с собой, пройти не могли, они оставались за воротами, и не мешали празднику.
Ворота капища украшали коловратами и другими славянскими обережными символами".
Мужчина 42-Й
Женат
10-10-2014 - 09:37
Славянский Мир.
Всего фото: 3
1. "Звёздные врата"
Наступило время ночи. Полная луна взошла над окрестными лесами, и её свет отражается на водной глади реки. Молодой русич идёт вдоль берега. Его спутник — ручной медведь. До ближайшей веси осталось идти совсем недалеко.
Но вдруг ночное небо озарилось, и перед взором очевидцев предстало воистину чудесное зрелище.

2. "Долгожданная встреча "
Вечернее настроение царит в природе. Закатное солнце греет лучами осеннюю листву деревьев, мягко ложится на тёплые брёвна терема. В нижней части картины мы видим вернувшегося из дозора или похода воина, ведущего беседу с суженой. В правом нижнем углу изображено изваяние Бога, освещённое лучами солнца. Где и когда это могло произойти? Возможно, это древняя Артания или Русколань. А, может, это Валдайский край времён такого же древнего, былинного города Словенска.

3."Вечерний дозор".
"Славяне - один из древнейших народов Земли. Исторические корни славян уходят в те времена, когда славяне выделялись из общей семьи индоевропейских, индоиранских (арийских) народов. Потому и русский язык (как и иные славянские языки) почитается очень древним арийским языком, он близок к санскриту (ныне «мертвому» языку Вед, его знают в Индии только брахманы).
Исторический период. Сведения об этом времени столь многочисленны и обширны, что это позволяет говорить о полном восстановлении картины жизни славян. С V по X век - это время развития славянских государств в русле ведической и языческой традиций. В это же время уже существует и набирает силу христианская религия. С X по XVI век постепенный упадок ведической и языческой религий, время религиозных междоусобиц, двоеверия, иноземного ига, зависимости от иноземцев и иноплеменников. С XVII века и поныне - преследования язычников, угасание древней веры, время последних хранителей веры". (с)
Мужчина 42-Й
Женат
10-10-2014 - 10:16
Славянский Мир.
Всего фото: 3
1. "Цветень - Апрель"
Этот месяц находится под покровительством Лады, божественного пастуха и избранника Лады — Леля. В апреле главенствуют два знака. Во второй половине месяца Телец сменяет Овна.
На картине изображён поздний апрель, когда деревья покрыты ранней зеленью. На небе изображены два зодиакальных знака: Z — Овен, У – Телец. 3нак на крыше ворот означает символ входа в Правь – олицетворение развития и будущего. В узоре деревьев и листвы можно прочитать лики Овна и Тельца.

2. "Посланник Ас-Гарда прибыл в Атлантиду".
"Асгард — дом асгардианцев. Является как называнием мира, объединяющего в себе несколько миров, так и называнием города — столицы всех миров.

3. Гардарика. (в переводе Страна Городов - так называли викинги Древнюю Русь , передавая в старинных сагах из уст в уста славные истории происходившие в таинственной стране множества городов. В те времена их было более 400)
Мужчина 42-Й
Женат
10-10-2014 - 10:21
Славянский Мир.
Всего фото: 3
1. "Анастасия".
"Морозный Сечень (февраль) царит в природе. Из-за сильных морозов его часто называют "Лютым". Правда, день, изображённый на картине, выдался солнечным, пригожим. Заметны следы недавней оттепели – сосульки. В низине, за покрытыми инеем деревьями и кустами протекает речка. Деревянная лестница на возвышенности переходит в мост. На нём стоит девушка в нарядном зимнем одеянии. Ещё несколько мгновений – и красавица пойдёт дальше. За её спиной остаётся многолюдный город с церквями и теремами".

2.Русы-Арии Ушли, Волки Пришли".
"Много тысячелетий назад существовала Сибирская Русь. Множество городов красовалось среди лесов и степей. Так проходили века и тысячелетия. Но однажды наступило внезапное похолодание.

Показан момент, когда жители этого города, как и большинства других соседних городов и весей покинули обжитые очаги. Жизнь в таком климате стала просто невыносима. Все силы и время уходили на то, чтобы просто выжить. Лютые зимние морозы и короткое лето окончательно решили вопрос о переселений в более тёплые края".

3. "Белояр - Март" - 1.
"На картине отражено время, близкое к смене Небесных Чертогов. На реке появились проталины. Справа высится храм, посвящённый Бусу Белояру".
(с)
Мужчина 42-Й
Женат
10-10-2014 - 10:30
Славянский Мир.
Всего фото: 3
1."Вечереет. На прогулке".
"Зима, кроме других красот, имеет еще одну только ей присущую особенность. Снежный покров очень выразительно подчеркивает устройство несомых и несущих частей сооружения, наружный вид деревьев, кустов, неровности местности.
Изображен миг, когда тройка лошадей, замедлив движение, сворачивает влево.
Еще довольно светло, сумерки только - только начинаются. Солнце еще не зашло за небосклон. тем не менее, нужно поставить в столб - фонарь - горшочек с горящим маслом, что бы он в темноте помогал путникам не сбиться с пути.
Время, показанное на картине, отстоит от современности на четыре или пять веков назад. живописец хотел показать Лад между природой и творением человека, т.е. такой мир, в котором человеку жить удобно и счастливо".

2."Волкодлак".
"В славянской мифологии оборотень — человек, обладающий сверхъестественной способностью превращаться в волка. Оборотням помогает чудодейная тирлич-трава. А ещё, чтобы превратиться в волка, надо слева направо перекинуться через двенадцать ножей, воткнутых в осиновый пень. Когда захочешь снова стать человеком — перекинуться через них справа налево. Но беда, если кто-то уберёт хоть один нож: никогда уже волкодлак потом не сможет обернуться человеком!

3."__________"
"В начале времен мир пребывал во тьме. Но Всевышний явил Золотое Яйцо, в котором был заключен Род - Родитель всего сущего.
Род родил Любовь - Ладу-матушку и, силою Любви разрушив свою темницу, породил Вселенную - бесчисленное множество звездных миров, а также наш земной мир.
Так Род породил все, что мы видим вокруг, - все, что при Роде, - все, что мы зовем Природой. Род отделил мир видимый, явленный, то есть - Явь, от мира невидимого, духовного - от Нови. Род отделил Правду от Кривды".
Достаточно ясно вырисовывается Ведический образ жизни славяно-арийских народов. Люди живут в городах и весях. В городах занимаются ремеслом и управлением. Форма правления – вечевая и копное право. В селах живут в родовых поместьях – у каждого свой дом, сад, огород и корова. Много полей со злаками, так как ценность Ведической Державы в количестве зерна и коров – надо ж и города кормить. Основная еда – хлеб да соль, щи да каша, и другая приготовленная в печи пища, также немного овощей и фруктов. И, конечно, большинство свободного времени человека уходит на косьбу, выращивание злаков, уход за домашними животными и праздники. Потому что в Ведической руси что ни день, то праздник – памяти предков, светых людей, богов-покровителей или солнечные циклы. Повсюду находятся храмы и капища для славления Родных Богов. У людей есть письменные Веды, которые можно почитать или послушать разъяснения ведунов. Существуют основные варны- волхвы, витязи и веси".
(с)
Мужчина 42-Й
Женат
10-10-2014 - 10:36
Славянский Мир.
Всего фото: 3
1."Ночь накануне праздника Ивана Купалы".
"Волшебная Ночь накануне Купалы.
Верили, что кто найдет в эту ночь цветущий папоротник, обретет клад.
И хотя папоротники не цветут, а размножаются спорами, очень редко бывает, что папоротник светится в темноте из-за поселившихся на нем микроорганизмов (древние думали, что это цветение). Найти такой папоротник - действительно редкая удача.
Волхвы с ночи до зари собирают целебную купальскую росу. Срезают волшебные травы (девясил, чертогон, чернобыль, головная трава, зверобой, богородицкая трава, велесов корень, трипутник, зяблица, тирлич, од олень-корень, плакун, разрыв-трава). Смельчаки ищут в ночи цвет папоротника.
На рассвете пускают венки по реке. Вечером праздник заканчивается".

2. "Пленённый Губитель Русичей. Удачная Охота".
"По улицам легендарного города Словенска движется толпа людей. Народ в ликовании: охотникам удалось все-таки пленить Змея Горыныча. Долго чудище издевалось и причиняло всяческие напасти русичам. Наконец змей устал и как утомлённый разбойник заснул в пещере.

Воспользовавшись удобным моментом, словяне сумели "добыть" страшного зверя. Они заковали змея в колодки и железа и в клетке повезли его на княжеское подворье. Теперь Горыныч из лютого врага превратится в забавное посмешище по праздникам".

3."Погожий зимний день".
"Велес (Волос) — покровитель домашнего скота ("скотий Бог") и пастухов, почитался славянами как любимый Бог, от которого зависит благополучие каждой семьи и всего рода Славянского.
Велесов день — середина зимы. Вся природа все еще пребывает в ледяном сне. И только одинокий Велес Коровин, наигрывая в свою волшебную дудочку, ходит-бродит по городам и весям, не давая загрустить людям. Злится Марена-зима на Велеса, напуская на него лютый мороз, а на скотину «коровью смерть», но никак не может одолеть".
(с)
Мужчина 42-Й
Женат
10-10-2014 - 10:42
Славянский Мир.
Всего фото: 3
1."Полёт - Яга-Матушка".
"Так уж случилось, но самые древние образы русских ведических божеств наиболее искажены. Богиня-Йога — одна из них. Автор представил "злую бабу-ягу, костяную ногу" в её истинном обличье — молодой светловолосой женщиной. Она летит на конструкции, которую впоследствии назовут ступой. Струя реактивного пламени говорит о технических возможностях этого летательного аппарата — наследия технологии допотопного мира. В руках у Йогини балансир в виде двух метелок-вееров".

2. "Храм бога Знича. Зима".
"Это божество олицетворяло изначальный огонь, дающий животворное тепло. Почитание огня существовало у большинства народов Земли. Особенно сильно это было развито у древних Персов. Тысячи лет люди поклонялись зороастрийским алтарям, которые были потушены захватчиками имеющими совсем другую веру.
У наших предков не было изваяний Знича. Это был просто неугасаемый огонь.
Во многих городах Руси были воздвигнуты Храмы, где содержался этот огонь.
Стоит месяц Лютый - Февраль. В зимнюю пору значение и польза огня еще сильнее. На картине виден дым, исходящий из дымоходного устройства на крыше. В Храме не угасает огонь. У открытого очага стоит волхв. Недалеко находится и топливо для костра - лапник - ветви ели. Ограду Храма украшают изображения Русских Богов. Храм срублен по подобию избы, но богато украшен разными изображениями.
Судя по местности, недалеко от Храма находится озеро, окруженное лесом. Стена леса видна и за оградой капища. Однако, лицевая сторона, не имеет ограждения, поэтому, строение хорошо видно издалека.
Живописец мысленно увидел этот храм из дали времен и представил, как он мог выглядеть в деталях".

3."_______"
"Если этот день ясный, то будет хороший урожай проса. Каша в печи подрумянится — к снегу. Если синички с утра пищат, можно ожидать к ночи мороза. А вот беспрерывный крик ворон и галок сулит снегопады и метели".
(с)
Мужчина 42-Й
Женат
10-10-2014 - 10:57
Славянский Мир.
Всего фото: 3
1. "Подношение Духам Реки" - 1.
"На берегу реки стоит храм Велеса. По ступеням вниз к реке медленно спускается волхв. Он держит в руках обрядовый сосуд для подношений духам реки. Наши далёкие Предки умели ладить с Природой. Они ощущали себя её частью, а не хозяевами. И Природа давала им всё, в чём они нуждались. Люди тех времён были связаны с Природой множеством тончайших нитей. Посредством тайных обрядов они взаимодействовали с духами рек, озёр, лесов".
2. "Подношение Духам Реки" - 2.
"День празднования Купайлы. Приношение венков духам реки. Праздник Купайлы в христианские времена
т.к. языческий день Купайлы приходился на христианский Петровский пост (в пост праздновать нельзя), а победить этот народный праздник, как и Масленицу, церковь не смогла, попы "перенесли" его на рождество Иоанна Крестителя — на 24 июня по ст. стилю (7 июля по новому стилю), первый день после Петровского поста, и переименовали в день Ивана Купалы (название церковного праздника связали с тем, что Иоанн Креститель крестил Христа купанием в реке Иордан).
Так появился еще один фальшивый церковный "праздник", лишенный прежнего глубинного смысла единения человека и всей земной природы с великим небесным мирозданием".

3."Радуга над Арконой".
"Когда-то, давным - давно, побережье Балтийского моря было населено в большинстве русскими и другими Славянскими Родами. Те земли являли собой дивный по красоте образ жизни наших предков. Красивейшие дома и храмы возводились в городах Балтийской Руси. Одним из самых притягательных по влиянию средоточий был город Аркона. Он был расположен на острове Руян - Руген, на вершине высокого мыса. Только с западной стороны он был защищен валом. Со всех других сторон сей град был надежно охраняем скалами, круто обрывающимися в море. На площади, посреди города, стоял искусно сооруженый деревяный Храм, посвященый Богу Святовиду - Свентовиду. Так прошла вереница столетий. Постепенно враги, главным образом крестоносцы уничтожили Балтийскую Русь. Города сжигались, Русское население умерщвлялось или, в лучшем случае, смешивалось с завоевателями. Так Русский город Берлога - сейчас немецкий берлин. Русский Липецк - немецкий Лейпциг. Русский Дроздяны - немецкий дрезден. Русский переславль - немецкий Бреслау, позже - польский Вроцлав. Список можно продолжать долго - долго.
Последним городом, который пал под напором захватчиков, был Аркона.. 12 июня 1168 года объединенный войска датских и польских крестоносцев захватили Аркону. Храм Свентовида был уничтожен. Видимо, подобная участь постигла и весь город. Завоеватели хотели стереть всякую память об этом неповторимом Русском крае. Но сведения о русских древностях сохранились в трудах историков Саксона Грамматика (1140-1208гг.), Гельмгольда, димитра, Адама Бременского. Эти писатели были современниками Балтийской Руси. Их драгоценные свидетельства и послужилиосновой для создания картины".
(с)
Мужчина 42-Й
Женат
10-10-2014 - 11:07
Славянский Мир.
Всего фото: 3
1."Предстоящая беседа".
"На холме видны очертания мужчины и женщины. Мужчина держит ларец. Судя по оттенку гроздей рябины - стоит конец лета. Туман окутывает низину и лежащие за ней дали, но постепенно рассеивается. Внизу виден большой ведический храм, посвященный Богам Роду и Мокоши - Макоши. Утренние окрестности кажутся неземными. Давно время стерло следы ведического прошлого Руси. Но когда - то подобные Храмы были не в диковинку. Капища, крытые кровлей святилища, священные камни и рощи украшали виды Древней Руси.Судя по всему - на картине изображен миг из первого тысячелетия по р.х. Может, это времена незадолго до крещения Руси. Мужчина что-то говорит женщине. возможно, ему предстоит отъезд, и он договаривается о новой встрече. В ларце, видимо, хранится подарок для женщины. Что связывает этих двух людей - семья, или только знакомство - можно только догадываться. Скоро рассеется туман в низине, и теплый день Серпеня - Августа - войдет в свои права".

2. "Храм Хорса. Осень".
"На берегу озера возвышается большое строение. Это Храм, посвященный солнечному Богу Хорсу, одному из главных Славянских богов. Стоит Листопад - Октябрь. Осень покрыла золотом березовые рощи на противоположном берегу. Основу Храма составляет простой шатер, типа шалаша, когда бревна одной стороны скрепляются в пазах на вершине с бревнами другой стороны. Эти лесины составляют основу строя кровли. Бревенчатые стены имеют вспомогательное значение. Нижние части бревен тщательно выкрашены для предохранения от сырости. Два дымоходных отверстия на крыше разнообразят соразмерный строй величественного сооружения. Башня со звонницей, завершающая строение Храма, видна со всех сторон. Храм очень древний. Много поколений людей сменилось со дня окончания его строительства.
По дороге из храма идет волхв. Он очень старый и медленно движется. Возможно, ему уже больше ста лет. Многое повидал волхв за свою жизнь. Кстати, долголетие было не такой уж и редкостью у ведических Русов. Знание законов Мироздания и Лад с природой очень надежно охранял здоровье, являясь источником догой жизни.
До нашего времени культ Бога Хорса дошел в названиях: Херсонес, Корсунь, Карское море и в названии города Хорезм явно читается имя этого Бога. Когда - то большая часть Средней Азии была землями наших предков скифов. В истории известны названия некоторых народов, в частности, саков и массагетов. В седьмом веке по р.х., арабские захватчики начисто истребили древнейшую культуру народов Средней Азии. Однако, в названиях рек, урочищ, местностей и селений все еще слышны отголоски языка Ариев. А в Русской речи многие слова и их производные имеют корневую основу, в которой звучит солнечное имя Хорса: хорошо, хоровод, хоромы и пр".

3."По Весне Прилетел Князь Рус".
"Легендарный, но от этого не менее исторический образ князя Руса известен по многим русским сказаниям и летописям. Брат такого-же легендарного Словена, он основал древнейший русский град недалеко от места, где сейчас стоит райцентр Старая Русса.

Из преданий известно и то, что в распоряжении князя была "небесная колесница", на которой Рус совершал полёты. Вполне вероятно, что диковинный воздухоплан был создан во времена высоких технологий гиперборейского допотопья. Через вереницу тысячелетий он достался князю Pycy".
(с)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
  Наверх