Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8
Мужчина 42-Й
Женат

Всеволод Борисович Иванов .

Подлинная история Древней (Ведической) Руси .

В своих работах художник Всеволод Борисович Иванов показывает нам Древнюю (Ведическую) Русь такую, какая она была на самом деле. Вот что говорит сам художник о своих работах:

"С молодых лет я знал, что …Искажена история средневековой Руси. Сфальсифицирована новейшая история. Однако за истекшее десятилетие стало возможно издание литературы о подлинной древнейшей и древней летописи Руси. И мне… как школьнику пришлось осваивать это великолепие.

Цикл "Ведическая Русь" буду продолжать до конца отведенного срока жизни. …Искусство русского художника должно нести и просветительские функции. Нужно активно противостоять "глобализации" искусства!"(с)




Славянский Мир.
Всего фото: 2
"Два мира Перыни".

"Урочище Перынь - место вблизи Новгорода (6 км). Здесь находилось древнерусское языческое святилище, посвящённое славянскому богу - Громовержцу Перуну. Урочище располагается на ныне существующем всхолмлении, которое находится между речками Прость, Ракомка и рекой Волхов у самого его истока из озера Ильмень, и в период паводков превращается в остров.
Новгородские летописи сообщают, что в 980 году в верховьях Волхова, воеводой киевского князя Владимира, (во время проводимой им реформы славянского язычества) Добрыней был установлен идол (кумир) Перуна. Но уже в 988 году Добрыня вместе с архиепископом Акимом Корсунянином, в ходе крещения Новгорода разорили святилище, а идол Перуна срубили и сбросили в Волхов.
Позднее в Перыни был основан одноимённый Перынский монастырь, который впервые упоминается в летописи в 1386 г и просуществовал до 1922 г. Однако наиболее древним из сохранившихся его памятников является церковь Рождества Богородицы, построенная на рубеже XII—XIII столетий".

" Из цикла стихотворений к картинам Всеволода Иванова.
Картина - Два лика Перыни.
Святилище разграблено и сожжено
Кумир Перуна, срублен, брошен в реку.
Все это было так давным-давно,
Когда крестили Русь в награду человеку.

Урочище Перыни, русский вид
На бреге Волхова, заросшего лесами
В туманной дымке Храм* стоит,
Увенчанный, крестом и куполами.

А в светлых водах истины реки,
Сквозь пелену веков забвенья
Славянское святилище стоит,
Свет силы дарит в отражении.

И радуги кольцо, подобно кругу жизни
В воде сияет, в синих небесах.
Вот так и мы живем, меняя образ мысли,
А может наша жизнь – лишь отражение в веках". (с)
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
"Алтарь леса".
"Существуют роды лесных жителей, кои все подчинены Велесу и Яриле, а также хозяину леса Святибору. Это - лешие, кикиморы, также мелкие духи - лесавки, ауки, листины, шишиги, духи растений, ветерков.
Лесовик-леший живет в лесной чащобе. Он умеет оборачиваться, является в виде дряхлого старика, либо дерева, медведя. Иногда он кричит в лесу и пугает людей. Леший -волчий и медвежий пастух, ему подчиняются все звери в лесу. Он охраняет лес и лесных зверей, потому его опасаются лесорубы и охотники. Прознав, что в какой-то чаще живет леший, люди обходят ее стороной. Она считается заповедной, священной рощей, посвященной Святибору.
Близкая подруга лешего - кикимора болотная. Живет в болоте. Любит наряжаться в меха из мхов и вплетает в волосы лесные и болотные растения. Но людям показывается редко, ибо предпочитает быть невидимой и только кричит из болота громким голосом.
У Лешего и кикиморы есть дети -лесавки, они шалят, сбивают с дороги путников, сыплют им на голову труху и обматывают паутиной.
Листичи верховодят тихими ветерками и лесавками, шелестят в полой листве. Луки - аукают, передразнивают тех, кто кричит в лесу. В лесной пуще, во мхах, на лужайках, на полях живут духи - пущевик, моховик, луговой и полевой. За плодами в лесу следит Плодич, за цветами - Цветич, за грибами - Грибич, за пчелами -Пчелич, за ягодами - Ягодинич. У каждого дерева, куста и растения есть свой дух - русалка или друд". (с)



Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
"Жрец Соколиного Бога".

"Изображено святилище языческого бога Хорса. Сокол является священной птицей бога Хорса. Жрец Соколиного Бога.
На картине изображена часть святилища солнечного Бога Хорса. старый жрец стоит на юру. Он погружён в свои думы и смотрит куда-то в даль. Сокол, священая птица бога Хорса, готовится склевать на пне жертвеное мясо. несколько соколов летают в небесах и отгоняют назойливых ворон, сбившихся в небольшую стаю. Недавно выпал снег. Следы осени еще видны, но тонкая корочка льда уже сковала поверхность реки. Птица явно дружит с волхвом. Это сокол, но он немного напоминает и коршуна. возможно, это вымерший вид!
Старый волхв давно постиг законы природы. Он мудр и много повидал на своем веку. Он добр, но враг осерегся бы вторгаться впределы его народа. Старец так владеет мечом, что молодые жители веси благодарны ему за советы и обучение, как мудрости, так и военному делу. Он знает законы мироустройства и проживет еще очень много лет, ибо старость для таких людей, как он - урочное время, в которое надо сделать то, что заповедано Богами.А впереди его ждет целая вечность мироздания.
Глядя на волхва, можно сказать определенно, что он - само воплощение прекрасного мира Ведической Руси".(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 3
1. "Верховный Волхв".
"Волхвы — служители древнеславянского языческого культа, особый класс людей, пользовавшийся большим влиянием в древности. Это были мудрецы, сила которых заключалась в знании ими тайн, передаваемых из поколения в поколение, требующих длительного специального учения и потому недоступных обыкновенным людям. Таким образом, сообщество волхвов было у древних народов своеобразной «академией всех тогдашних наук», включая науку управления людьми. Существовала четкая иерархия волхвов (друидов) по степени знания, на которые поднимались постепенно по мере обучения. Волхвы могли представлять собою разные степени «мудрости» — от простого невежественного знахарства до действительно научного знания. Далеко не каждый современный человек, даже имеющий высшее образование, может самостоятельно точно определить в году дни солнцестояния и равноденствия, а "квалифицированные" волхвы вполне справлялись с этой задачей, т.к. именно эти дни были самыми священными языческими праздниками и на них строился астрономический солнечный календарь волхвов/друидов.
В славянском языческом обществе волхвы выделились как особая группа, связанная с проведением религиозных обрядов, предсказаниями, гаданиями, умением ведения рунических записей, владением счётом и искуссным врачеванием.
Волхвование — это синоним колдовства, предсказания. Волхв одновременно являлся пророком, сведущим звездочетом, шаманом, правильным предсказателем погоды, знатоком когда и что следует сеять, когда и как добывать и сохранять дары природы, умелым целителем и мудрым составителем снадобий, искушенным психологом и знатоком управления человеческими сообществами.
В древнеславянской иерархии волхвы традиционно занимали высокое место рядом с правителем. («Волхвы не боятся могучих владык» - А.С.Пушкин.) И после принятия христианства князья частенько приходили к волхвам за предсказаниями, указаниями в сложных обстоятельствах и духовной помощью.
Волхвы почитались хранилищем мудрости и носителями связи Рода и Вселенского Разума (т.е. природы)".
2. "Страж Севера".
"О, Севера Страж, Велес Седой
Чьи кудри - звенящий лёд!
Куда Ты бредёшь древней тропой
Свой взгляд устремив вперёд?
Где осень-кручина легла плащом
На клёнов красную медь
Хозяин Лесной среди чащоб
Из веток сплетает сеть
А дети вод до самой весны
Уснули во деревах
И тайные клады крепей лесных
Надёжно скрыты впотьмах...
О, Севера Страж, Велес Седой!
Я славу Тебе пою!
Ответь: куда унесло волной
Солнечную Лодью?
Холодные ветры мне бьют в лицо
И ветви гнутся дерев
И заунывен среди лесов
Морены-Зимы напев...
(с)казывал Велеслав"
3."Прилёт Перуна на Землю".
"Четыре тысячи лет назад космическая колесница Бога Перуна стремительно прокатилась по небесному куполу Земли". Так гласят древние сказания. Русичи радостно приветствуют прилет своего божества. Родовые союзы свято чтут и выполняют все заветы Перуна, в которых заключена сила и мудрость Великого Космоса.
Возможно, поляна со святилищем Бога находится в Словенской земле, близ Ильмень-озера… Великий Перун вскоре покинет Землю на следующие четыре тысячи лет.
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 2
"Святилище у озера" - 1.
"Капище Перуна (Храм Семи Врат) имеет форму восьмиугольника, сориентированного по сторонам света. Он предназначен для Богослужений во Славу Перуна и Небесных Богов-Покровителей Родов Расы Великой.
Внутри Капища Перуна имеет девять Залов-Святилищ, в которых совершаются Богослужения Светлым Богам. Восемь Залов-Святилищ располагаются вокруг девятого, посвящённого Вышнему Богу Перуну, Куммир которого находится в самом центре Капища. Над каждым Залом-Святилищем находится звонница, увенчанная купольным шатром. Купольные шатры различной неповторяющейся формой.
Система построения и внешний вид Капища Перуна были использованы строителями при возведении Девяти купольного Храма Василия Блаженного в Москве".

"Святилище у озера" - 2.
"Славянское капище (Святилище)
Слова «капище» и «святилище» – синонимы. Обозначают они место проведения ведических обрядов, которые совершаются на открытом воздухе.
Когда же обряды проводятся в помещение, с крышей над головой, такое здание называем храмом (от слова «хоромы»). Корень «капь» в слове «капище» обозначает изображение божества, или предка, родовой столб.
Изображение (лик) бога (предка) могло быть вырезано из дерева. Размер капи мог быть самый разный, в зависимости от возможностей резчика и общины.
Если капище было расположено в глухом лесу, или в местности, в которой население с симпатией относилось к славянам, исповедующим веру предков, капь могла быть постоянной, могучей и высокой, хоть три метра высотой, и в три обхвата толщиной. Капи называют также родовыми столбами, чурами, истуканами, кумирами, идолами, и т.д.
На капище могло быть и несколько капей, например, Сварога, Перуна и Велеса, или Велеса и Мокоши, и т.д., это уже было на усмотрение жрецов общины.
Если община была молодая, и не было денег на оплату труда резчика, то такая община могла использовать в качестве капи при проведении обрядов какое-либо древо.
Например, сосна, кедр, ель или ясень может символизировать Бога Велеса, дуб –Бога Перуна, береза – Богиню Ладу. Любое дерево могло символизировать Мировое Древо. Выбрали красивое, здоровое, высокое дерево, отдельно стоящее, чтобы вокруг него можно было расположиться кругом, или полукругом.
На дерево повязывали славянский рушник, а у корней, на специальной подставке, или камне покрытых красивым рушником, раскладывали обрядовую утварь (братину с обрядовым напитком, топор, мешочек с зерном, чашу с водой, освящаемая еда, и так далее).
В зависимости от ландшафта местности, капью мог служить не только рукотворный идол или дерево, но и большой камень (или груда камней), который символизировал Мировой Камень – Алатырь.
О месте для крады.
Крада – это обрядовый костёр, сложенный колодцем. Во время обрядов в горящую краду клали жертвы (требы) богам и предкам. Крада располагается на линии, которую образуют капь и вход на капище, между капью и входом. Многие общины делали, посредством опашки, внешний круг. Вначале обряда члены общины входили во внутрь этого круга, жрец проходил посолонь и, помахивая топором и произнося заговоры, магически замыкал его, образуя защищенное на время обряда пространство для всех присутствующих.
О входе на капище.
Устанавливали ворота возле поляны, на которой расположено капище, через эти ворота все члены общины и гости заходили, по знаку жрецов, на поляну и располагались вокруг капища, вдоль внешней опашки, образуя круг, или полукруг. Проходя через ворота, все кланялись, касаясь земли.
Жрецы при проходе членов общины через ворота шли первыми и читали заговор, например: «Я вступаю в предел круга моего…», при этом били в бубен, люди повторяли слова заговора за жрецом.
Перед проходом членов общины и гостей через ворота, у столбов ворота разжигались очистительные костры (или факелы), таким образом, все присутствующие проходили между двумя огнями, а злые духи, которых они приносили с собой, пройти не могли, они оставались за воротами, и не мешали празднику.
Ворота капища украшали коловратами и другими славянскими обережными символами".
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 3
1. "Звёздные врата"
Наступило время ночи. Полная луна взошла над окрестными лесами, и её свет отражается на водной глади реки. Молодой русич идёт вдоль берега. Его спутник — ручной медведь. До ближайшей веси осталось идти совсем недалеко.
Но вдруг ночное небо озарилось, и перед взором очевидцев предстало воистину чудесное зрелище.

2. "Долгожданная встреча "
Вечернее настроение царит в природе. Закатное солнце греет лучами осеннюю листву деревьев, мягко ложится на тёплые брёвна терема. В нижней части картины мы видим вернувшегося из дозора или похода воина, ведущего беседу с суженой. В правом нижнем углу изображено изваяние Бога, освещённое лучами солнца. Где и когда это могло произойти? Возможно, это древняя Артания или Русколань. А, может, это Валдайский край времён такого же древнего, былинного города Словенска.

3."Вечерний дозор".
"Славяне - один из древнейших народов Земли. Исторические корни славян уходят в те времена, когда славяне выделялись из общей семьи индоевропейских, индоиранских (арийских) народов. Потому и русский язык (как и иные славянские языки) почитается очень древним арийским языком, он близок к санскриту (ныне «мертвому» языку Вед, его знают в Индии только брахманы).
Исторический период. Сведения об этом времени столь многочисленны и обширны, что это позволяет говорить о полном восстановлении картины жизни славян. С V по X век - это время развития славянских государств в русле ведической и языческой традиций. В это же время уже существует и набирает силу христианская религия. С X по XVI век постепенный упадок ведической и языческой религий, время религиозных междоусобиц, двоеверия, иноземного ига, зависимости от иноземцев и иноплеменников. С XVII века и поныне - преследования язычников, угасание древней веры, время последних хранителей веры". (с)
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 3
1. "Цветень - Апрель"
Этот месяц находится под покровительством Лады, божественного пастуха и избранника Лады — Леля. В апреле главенствуют два знака. Во второй половине месяца Телец сменяет Овна.
На картине изображён поздний апрель, когда деревья покрыты ранней зеленью. На небе изображены два зодиакальных знака: Z — Овен, У – Телец. 3нак на крыше ворот означает символ входа в Правь – олицетворение развития и будущего. В узоре деревьев и листвы можно прочитать лики Овна и Тельца.

2. "Посланник Ас-Гарда прибыл в Атлантиду".
"Асгард — дом асгардианцев. Является как называнием мира, объединяющего в себе несколько миров, так и называнием города — столицы всех миров.

3. Гардарика. (в переводе Страна Городов - так называли викинги Древнюю Русь , передавая в старинных сагах из уст в уста славные истории происходившие в таинственной стране множества городов. В те времена их было более 400)
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 3
1. "Анастасия".
"Морозный Сечень (февраль) царит в природе. Из-за сильных морозов его часто называют "Лютым". Правда, день, изображённый на картине, выдался солнечным, пригожим. Заметны следы недавней оттепели – сосульки. В низине, за покрытыми инеем деревьями и кустами протекает речка. Деревянная лестница на возвышенности переходит в мост. На нём стоит девушка в нарядном зимнем одеянии. Ещё несколько мгновений – и красавица пойдёт дальше. За её спиной остаётся многолюдный город с церквями и теремами".

2.Русы-Арии Ушли, Волки Пришли".
"Много тысячелетий назад существовала Сибирская Русь. Множество городов красовалось среди лесов и степей. Так проходили века и тысячелетия. Но однажды наступило внезапное похолодание.

Показан момент, когда жители этого города, как и большинства других соседних городов и весей покинули обжитые очаги. Жизнь в таком климате стала просто невыносима. Все силы и время уходили на то, чтобы просто выжить. Лютые зимние морозы и короткое лето окончательно решили вопрос о переселений в более тёплые края".

3. "Белояр - Март" - 1.
"На картине отражено время, близкое к смене Небесных Чертогов. На реке появились проталины. Справа высится храм, посвящённый Бусу Белояру".
(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 3
1."Вечереет. На прогулке".
"Зима, кроме других красот, имеет еще одну только ей присущую особенность. Снежный покров очень выразительно подчеркивает устройство несомых и несущих частей сооружения, наружный вид деревьев, кустов, неровности местности.
Изображен миг, когда тройка лошадей, замедлив движение, сворачивает влево.
Еще довольно светло, сумерки только - только начинаются. Солнце еще не зашло за небосклон. тем не менее, нужно поставить в столб - фонарь - горшочек с горящим маслом, что бы он в темноте помогал путникам не сбиться с пути.
Время, показанное на картине, отстоит от современности на четыре или пять веков назад. живописец хотел показать Лад между природой и творением человека, т.е. такой мир, в котором человеку жить удобно и счастливо".

2."Волкодлак".
"В славянской мифологии оборотень — человек, обладающий сверхъестественной способностью превращаться в волка. Оборотням помогает чудодейная тирлич-трава. А ещё, чтобы превратиться в волка, надо слева направо перекинуться через двенадцать ножей, воткнутых в осиновый пень. Когда захочешь снова стать человеком — перекинуться через них справа налево. Но беда, если кто-то уберёт хоть один нож: никогда уже волкодлак потом не сможет обернуться человеком!

3."__________"
"В начале времен мир пребывал во тьме. Но Всевышний явил Золотое Яйцо, в котором был заключен Род - Родитель всего сущего.
Род родил Любовь - Ладу-матушку и, силою Любви разрушив свою темницу, породил Вселенную - бесчисленное множество звездных миров, а также наш земной мир.
Так Род породил все, что мы видим вокруг, - все, что при Роде, - все, что мы зовем Природой. Род отделил мир видимый, явленный, то есть - Явь, от мира невидимого, духовного - от Нови. Род отделил Правду от Кривды".
Достаточно ясно вырисовывается Ведический образ жизни славяно-арийских народов. Люди живут в городах и весях. В городах занимаются ремеслом и управлением. Форма правления – вечевая и копное право. В селах живут в родовых поместьях – у каждого свой дом, сад, огород и корова. Много полей со злаками, так как ценность Ведической Державы в количестве зерна и коров – надо ж и города кормить. Основная еда – хлеб да соль, щи да каша, и другая приготовленная в печи пища, также немного овощей и фруктов. И, конечно, большинство свободного времени человека уходит на косьбу, выращивание злаков, уход за домашними животными и праздники. Потому что в Ведической руси что ни день, то праздник – памяти предков, светых людей, богов-покровителей или солнечные циклы. Повсюду находятся храмы и капища для славления Родных Богов. У людей есть письменные Веды, которые можно почитать или послушать разъяснения ведунов. Существуют основные варны- волхвы, витязи и веси".
(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 3
1."Ночь накануне праздника Ивана Купалы".
"Волшебная Ночь накануне Купалы.
Верили, что кто найдет в эту ночь цветущий папоротник, обретет клад.
И хотя папоротники не цветут, а размножаются спорами, очень редко бывает, что папоротник светится в темноте из-за поселившихся на нем микроорганизмов (древние думали, что это цветение). Найти такой папоротник - действительно редкая удача.
Волхвы с ночи до зари собирают целебную купальскую росу. Срезают волшебные травы (девясил, чертогон, чернобыль, головная трава, зверобой, богородицкая трава, велесов корень, трипутник, зяблица, тирлич, од олень-корень, плакун, разрыв-трава). Смельчаки ищут в ночи цвет папоротника.
На рассвете пускают венки по реке. Вечером праздник заканчивается".

2. "Пленённый Губитель Русичей. Удачная Охота".
"По улицам легендарного города Словенска движется толпа людей. Народ в ликовании: охотникам удалось все-таки пленить Змея Горыныча. Долго чудище издевалось и причиняло всяческие напасти русичам. Наконец змей устал и как утомлённый разбойник заснул в пещере.

Воспользовавшись удобным моментом, словяне сумели "добыть" страшного зверя. Они заковали змея в колодки и железа и в клетке повезли его на княжеское подворье. Теперь Горыныч из лютого врага превратится в забавное посмешище по праздникам".

3."Погожий зимний день".
"Велес (Волос) — покровитель домашнего скота ("скотий Бог") и пастухов, почитался славянами как любимый Бог, от которого зависит благополучие каждой семьи и всего рода Славянского.
Велесов день — середина зимы. Вся природа все еще пребывает в ледяном сне. И только одинокий Велес Коровин, наигрывая в свою волшебную дудочку, ходит-бродит по городам и весям, не давая загрустить людям. Злится Марена-зима на Велеса, напуская на него лютый мороз, а на скотину «коровью смерть», но никак не может одолеть".
(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 3
1."Полёт - Яга-Матушка".
"Так уж случилось, но самые древние образы русских ведических божеств наиболее искажены. Богиня-Йога — одна из них. Автор представил "злую бабу-ягу, костяную ногу" в её истинном обличье — молодой светловолосой женщиной. Она летит на конструкции, которую впоследствии назовут ступой. Струя реактивного пламени говорит о технических возможностях этого летательного аппарата — наследия технологии допотопного мира. В руках у Йогини балансир в виде двух метелок-вееров".

2. "Храм бога Знича. Зима".
"Это божество олицетворяло изначальный огонь, дающий животворное тепло. Почитание огня существовало у большинства народов Земли. Особенно сильно это было развито у древних Персов. Тысячи лет люди поклонялись зороастрийским алтарям, которые были потушены захватчиками имеющими совсем другую веру.
У наших предков не было изваяний Знича. Это был просто неугасаемый огонь.
Во многих городах Руси были воздвигнуты Храмы, где содержался этот огонь.
Стоит месяц Лютый - Февраль. В зимнюю пору значение и польза огня еще сильнее. На картине виден дым, исходящий из дымоходного устройства на крыше. В Храме не угасает огонь. У открытого очага стоит волхв. Недалеко находится и топливо для костра - лапник - ветви ели. Ограду Храма украшают изображения Русских Богов. Храм срублен по подобию избы, но богато украшен разными изображениями.
Судя по местности, недалеко от Храма находится озеро, окруженное лесом. Стена леса видна и за оградой капища. Однако, лицевая сторона, не имеет ограждения, поэтому, строение хорошо видно издалека.
Живописец мысленно увидел этот храм из дали времен и представил, как он мог выглядеть в деталях".

3."_______"
"Если этот день ясный, то будет хороший урожай проса. Каша в печи подрумянится — к снегу. Если синички с утра пищат, можно ожидать к ночи мороза. А вот беспрерывный крик ворон и галок сулит снегопады и метели".
(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 3
1. "Подношение Духам Реки" - 1.
"На берегу реки стоит храм Велеса. По ступеням вниз к реке медленно спускается волхв. Он держит в руках обрядовый сосуд для подношений духам реки. Наши далёкие Предки умели ладить с Природой. Они ощущали себя её частью, а не хозяевами. И Природа давала им всё, в чём они нуждались. Люди тех времён были связаны с Природой множеством тончайших нитей. Посредством тайных обрядов они взаимодействовали с духами рек, озёр, лесов".
2. "Подношение Духам Реки" - 2.
"День празднования Купайлы. Приношение венков духам реки. Праздник Купайлы в христианские времена
т.к. языческий день Купайлы приходился на христианский Петровский пост (в пост праздновать нельзя), а победить этот народный праздник, как и Масленицу, церковь не смогла, попы "перенесли" его на рождество Иоанна Крестителя — на 24 июня по ст. стилю (7 июля по новому стилю), первый день после Петровского поста, и переименовали в день Ивана Купалы (название церковного праздника связали с тем, что Иоанн Креститель крестил Христа купанием в реке Иордан).
Так появился еще один фальшивый церковный "праздник", лишенный прежнего глубинного смысла единения человека и всей земной природы с великим небесным мирозданием".

3."Радуга над Арконой".
"Когда-то, давным - давно, побережье Балтийского моря было населено в большинстве русскими и другими Славянскими Родами. Те земли являли собой дивный по красоте образ жизни наших предков. Красивейшие дома и храмы возводились в городах Балтийской Руси. Одним из самых притягательных по влиянию средоточий был город Аркона. Он был расположен на острове Руян - Руген, на вершине высокого мыса. Только с западной стороны он был защищен валом. Со всех других сторон сей град был надежно охраняем скалами, круто обрывающимися в море. На площади, посреди города, стоял искусно сооруженый деревяный Храм, посвященый Богу Святовиду - Свентовиду. Так прошла вереница столетий. Постепенно враги, главным образом крестоносцы уничтожили Балтийскую Русь. Города сжигались, Русское население умерщвлялось или, в лучшем случае, смешивалось с завоевателями. Так Русский город Берлога - сейчас немецкий берлин. Русский Липецк - немецкий Лейпциг. Русский Дроздяны - немецкий дрезден. Русский переславль - немецкий Бреслау, позже - польский Вроцлав. Список можно продолжать долго - долго.
Последним городом, который пал под напором захватчиков, был Аркона.. 12 июня 1168 года объединенный войска датских и польских крестоносцев захватили Аркону. Храм Свентовида был уничтожен. Видимо, подобная участь постигла и весь город. Завоеватели хотели стереть всякую память об этом неповторимом Русском крае. Но сведения о русских древностях сохранились в трудах историков Саксона Грамматика (1140-1208гг.), Гельмгольда, димитра, Адама Бременского. Эти писатели были современниками Балтийской Руси. Их драгоценные свидетельства и послужилиосновой для создания картины".
(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 3
1."Предстоящая беседа".
"На холме видны очертания мужчины и женщины. Мужчина держит ларец. Судя по оттенку гроздей рябины - стоит конец лета. Туман окутывает низину и лежащие за ней дали, но постепенно рассеивается. Внизу виден большой ведический храм, посвященный Богам Роду и Мокоши - Макоши. Утренние окрестности кажутся неземными. Давно время стерло следы ведического прошлого Руси. Но когда - то подобные Храмы были не в диковинку. Капища, крытые кровлей святилища, священные камни и рощи украшали виды Древней Руси.Судя по всему - на картине изображен миг из первого тысячелетия по р.х. Может, это времена незадолго до крещения Руси. Мужчина что-то говорит женщине. возможно, ему предстоит отъезд, и он договаривается о новой встрече. В ларце, видимо, хранится подарок для женщины. Что связывает этих двух людей - семья, или только знакомство - можно только догадываться. Скоро рассеется туман в низине, и теплый день Серпеня - Августа - войдет в свои права".

2. "Храм Хорса. Осень".
"На берегу озера возвышается большое строение. Это Храм, посвященный солнечному Богу Хорсу, одному из главных Славянских богов. Стоит Листопад - Октябрь. Осень покрыла золотом березовые рощи на противоположном берегу. Основу Храма составляет простой шатер, типа шалаша, когда бревна одной стороны скрепляются в пазах на вершине с бревнами другой стороны. Эти лесины составляют основу строя кровли. Бревенчатые стены имеют вспомогательное значение. Нижние части бревен тщательно выкрашены для предохранения от сырости. Два дымоходных отверстия на крыше разнообразят соразмерный строй величественного сооружения. Башня со звонницей, завершающая строение Храма, видна со всех сторон. Храм очень древний. Много поколений людей сменилось со дня окончания его строительства.
По дороге из храма идет волхв. Он очень старый и медленно движется. Возможно, ему уже больше ста лет. Многое повидал волхв за свою жизнь. Кстати, долголетие было не такой уж и редкостью у ведических Русов. Знание законов Мироздания и Лад с природой очень надежно охранял здоровье, являясь источником догой жизни.
До нашего времени культ Бога Хорса дошел в названиях: Херсонес, Корсунь, Карское море и в названии города Хорезм явно читается имя этого Бога. Когда - то большая часть Средней Азии была землями наших предков скифов. В истории известны названия некоторых народов, в частности, саков и массагетов. В седьмом веке по р.х., арабские захватчики начисто истребили древнейшую культуру народов Средней Азии. Однако, в названиях рек, урочищ, местностей и селений все еще слышны отголоски языка Ариев. А в Русской речи многие слова и их производные имеют корневую основу, в которой звучит солнечное имя Хорса: хорошо, хоровод, хоромы и пр".

3."По Весне Прилетел Князь Рус".
"Легендарный, но от этого не менее исторический образ князя Руса известен по многим русским сказаниям и летописям. Брат такого-же легендарного Словена, он основал древнейший русский град недалеко от места, где сейчас стоит райцентр Старая Русса.

Из преданий известно и то, что в распоряжении князя была "небесная колесница", на которой Рус совершал полёты. Вполне вероятно, что диковинный воздухоплан был создан во времена высоких технологий гиперборейского допотопья. Через вереницу тысячелетий он достался князю Pycy".
(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 3
"Явление Хвостатой Звезды".
"В вечернем небе появилась хвостатая звезда (комета). Появление хвостатой звезды – необычное событие для жителей древнего города Словенска. Они идут торжественным ходом и наблюдают за небосводом. Солнце на излёте, но круг его уже не виден. Его заслоняет храм, изображённый в правой нижней части картины. Однако лучи заката, как стрелы, пробивают вечернее марево. Что предвещает хвостатое диво? Об этом говорят друг с другом горожане, а волхвы дадут точный ответ".

2. "Святилище Числобога. Утро летнего солнцестояния".
"К храму Числобога движутся процессии местного рода русичей. Ограду частокола украшают столбы с изображениями зодиакальных знаков. На вершине башни жрец божества держит в правой руке священный диск с письменами. Левая рука крепко сжимает рукоять меча. Позолоченный диск-календарь укреплён на вершине конструкции башни.

Числобог у древних русов ведал ходом времени, которое делилось на множество различных отрезков: как огромных эр и эпох, так и месяцев и дней".

3."Храм Световида. Весна."
"Изображен небольшой Храм на берегу реки. В славянской быстьтвори - истории - известен Храм Световида в городе Арконе. Здесь же - рядовой Храм, выстроеный жителями ближайшей веси. Поздняя весна вот - вот сменится летом, Вода еще мутная после паводка.
Бог Световид олицетворял весь наш мир. У него четыре лица - четыре стороны света. Наверное, самое красивое время на Руси - это конец весны, когда уже тепло, и листва уже обрела яровой - прозрачно - чистый, светло - зеленый оттенок. Радостно, что впереди целое лето, где солнце и свет будут долго еще владеть природой.
Живописец хотел передать именно это настроение от состояния радостной весны".
(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 3
1."Храм Радогоща. Лето".
"Пригожий летний день царит в природе. Цветет Иван - Чай. Вдоль Храма по тропинке идет женщина. Видимо, она вспугнула удода и наблюдает, как он вспорхнул. Скоро волхв откроет дверь в Храм.
Культ Радогоща - Радегаста, Бога гостеприимства, был широко распространен в северо - западных славянских землях.
Когда - то, земля Руси была украшена ведическими Храмами и Святилищами. Время стерло следы тех времен. Но память о былом живет в Ведах, преданиях и сказках".

2."Сенич - Июнь".
"Праздник летнего солнцеворота — солнцестояния. Из участников праздника, людей знающих обрядовые правила, выбирается «урядник», который займется подготовкой и проведением праздника. Славления и различные обрядовые заклинания по ходу праздника читают: священники (волхвы, жрецы и др.), урядник, старейшина. С утра девушки собирают травы и цветы, плетут венки и припасают травы-обереги (полынь, зверобой, крапива) для всех участников праздника. Обережные травы обычно крепятся на поясе.
Венки, крапива для купания и травы-обереги, сложенные при капище (если таковое есть) или под березкой, освящаются водой и огнем присутствующими священнослужителями (волхвами, жрецами), или теми, кто может их заменить (урядник, старейшина).
Творится веселье, загадывают загадки, ходят ряжеными, устраивают игрища: «ящер», «ручеек», «коняшки». Молодцы бои на потеху показывают. Девушки в сторонке кумятся, суженых приглядывают. Когда костер прогорит да осядет, начинается выбор суженых.
На берегу зажигают огонь, пары, разойдясь и обнажившись, купаются в ночной реке, а после творят любовь. Не нашедшие пары собираются при костре — Купальце, кто спать пойдет, кого старейшина отрядит до утра стоять на страже, охранять праздник от ворогов.

Волхвы с ночи до зари собирают целебную купальскую росу. Срезают волшебные травы (девясил, чертогон, чернобыль, головная трава, зверобой, богородицкая трава, велесов корень, трипутник, зяблица, тирлич, од олень-корень, плакун, разрыв-трава). Смельчаки ищут в ночи цвет папоротника.

На рассвете пускают венки по реке. Вечером праздник заканчивается".

3. "Домовой".
"ДОМОВОЙ — дух дома. Живет в доме, во дворе дома. Может принимать вид хозяина дома и в этом виде показываться людям. Представления о его облике очень многообразны. Его представляли в виде небольшого седого старичка, одетого в белую рубаху, и в виде старичка, покрытого шерстью. Где-то считали, что он черен, лохмат и здоров, как медведь, но может принимать вид собаки, а чаще кошки. Может он проявиться и в виде тени.

Домового старались всячески задобрить, оставляли для него еду. Считалось, что в том доме, где домовой полюбит хозяев и особенно хозяина, там он будет оберегать и весь дом, и самих домашних, будет кормить и холить домашнюю скотину, расчесывать лошадям хвосты и гривы. В этом случае он печется обо всем, в том числе и самому хозяину расчесывает бороду и заплетает ее в косы. Если предвидится какое-то несчастье, то он, чтобы предупредить хозяев, будет стонать басом в переднем углу в подполье.

Первого апреля никому не верят. Откуда взялся этот обычай? Этот день считался Днем пробуждения домового. Древние славяне верили, что на зиму, он, подобно многим животным и духам, впадал в спячку и просыпался лишь изредка, чтобы сделать необходимую работу по дому.

Спал домовой ровно до того времени, когда уже весна полностью вступит в свои права. А она приходила, по мнению предков совсем не в марте, а в апреле. Точнее сказать, приход весны ознаменовался днем весеннего равноденствия 22 марта и все последующие дни вплоть до 1-го апреля были днями встречи весны. Первого же числа, весна приходила окончательно и бесповоротно и главный дух-хранитель очага - домовой, должен был проснуться, чтобы навести порядок в доме".
(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 3
1. "Заброшенный Волок. Путь в Старгород".

2. "Макошь".
"День богини Макоши
Последняя пятница октября
Макошь — богиня брака и родов, в ее ведении находится такое ремесло, как прядение. В славянском язычестве Макошь считается покровительницей женского начала, защитницей женщин и девушек. Издревле ее просили дать легкие роды и здоровых детей.

У древних славян днем поминовения Макоши считалась Пятница. После принятия христианства пятый день недели — пятница — связывался со святыми женского пола. Некоторые источники утверждают, что культ Макоши возник 40—30 тысяч лет назад.

Макошин металл — серебро, камень — горный хрусталь и так называемый «лунный камень». Зверь Макоши — кошка. Символом этой богини является пряжа, клубок шерсти, веретено, их и приносили на капища (от старославянск. капь — изображение, идол, культовое сооружение у восточных славян дохристианского периода).

Кумиры Макоши могли быть изготовлены из «женских пород дерева», в первую очередь — из осины. Кумир Макоши зачастую мог быть также рогат или иметь в руках рог изобилия. Слуги Макоши — пауки, потому считается хорошей приметой если в лицо прилетит паутина. Также с Макошью связывают оберег-веревочку, повязываемую на правое запястье.

В этот день женщинам категорически запрещалось прясть ткань, стирать, а так же купаться и купать детей. Считалось, что Макошь может сурово наказать нарушающих запреты. Наслать болезни, порвать полотно или спутать нитки на веретене.

Еще одна особенность праздника: водят двухкольцевой хоровод. Одно кольцо (внешнее) закручивается посолонь — на жизнь, а другое закручивается противосолонь — на смерть. Означает приближающуюся зиму. С этого дня начинаются большие зимние работы: прядение, ткачество, шитье, вышивание.

На западе примерно в то же время празднуют Хэллоуин, когда люди наряжаются в «личины», чтобы отпугнуть злых духов. Хеллоуин имеет общие корни с данным праздником славян".

3."В Городе Русского Рода".
"Много тысячелетий минуло с тех пор, как арии обосновались в Сибири. Пережив мощные катаклизмы и войны, могучий этнос создавал очаги культуры во многих уголках Евразии.

На картине изображена часть города, примыкающая к оборонительной стене. Могучие прирученные Индрик-звери (мамонты) ещё больше подчеркивают силу обитателей города.

Бог Индра был спутником бога Перуна. Он покровительствовал воинам. Символика Рода видна на небе. Климат в Сибири в те далёкие тысячелетия не был суровым".
(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 2
1"____"
Сегодня у всех на слуху искусство обустройство дома фэн-шуй, пришедшее к нам из Китая, чуть меньше людей знает древнеиндийскую «Васту-шастра». Однако, у наших Предков – Славян было своё искусство обустройства дома, складывавшееся на протяжении тысячелетий и созвучное нашему родовому Духу. В древнем славянском волховском искусстве «ВойЯрг» был целый раздел, посвящённый устройству и обустройству дома, который именовался «Ладный дом» или «Дом-оберег».
"БЕЛЫЕ ЖЕНЫ И ДЕВЫ — прекрасные нимфы вод (т.е. дождевых источников); являясь в летнюю пору в легких, белоснежных облачных тканях, озаренных яркими лучами солнца, в зимние месяцы они одеваются в черные, траурные покровы и подвергаются злому очарованию.
Они осуждены пребывать в заколдованных (захваченных нечистою силою) или подземных замках, в недрах гор и в глубоких источниках, оберегают сокрытые там клады — несчетные богатства в золоте и драгоценных каменьях, и нетерпеливо ждут своего избавителя.
На избавителя накладывается тяжелое испытание: он должен держать деву за руку и хранить строгое молчание, не устрашаясь дьявольских видений; поцелуем своим он уничтожает влияние колдовства.
В известные дни года жены и девы эти показываются невдалеке от своих жилищ очам смертных, преимущественно невинным детям и бедным пастухам, показываются они обыкновенно весною, когда цветут майские цветы, в такое время, с которым соединяется мысль о грядущем или уже наступившем пробуждении природы от зимнего сна".

2.Святилище статуи Полкана.
Полкан - в славянской мифологии получеловек-полуконь, в отличие от древнегреческих кентавров был великим воином и в битвах приходил славянам на помощь.


Иванов Всеволод Борисович родился 14 августа 1950 год в городе Беломорске. 1978 г. - окончил Тверское художественное училище по специальности художника-оформителя.
До 1974 года участвовал в городских, областных и одной всесоюзной выставках самодеятельных художников. После 1978 года выставлялся по линии Союза Художников России.

Художник Всеволод Иванов в 50 лет неожиданно обнаружил в себе творческий дар.
"В каждом взрослом живет ребенок. Если он глух к сказкам, то он часть хорошего в себе утратил. Для человека, глубинно чувствующего мифы, сказки и эпос, это является своеобразным отражением реалий древнейших и древних времен. Сказка - это орех. Правда - это ядро ореха. Важно расколоть скорлупу. Русские народные сказки мне нравятся все. Лет 20 назад очень любил читать произведения Толкиена.. Спустя 12 лет понял, что Толкиен относился к сказкам и эпосу народов, как к чистейшему вымыслу, как и подобает любому англосаксу. Если бы он задумался над глубинной сутью сказок и эпоса, то создал бы более великое произведение о «делах давно ушедших дней». Мог родиться великолепный синтез легенд и яви. А так получился хорошо скомпонованный, вкусный литературный винегрет. Вот что такое западное рациональное мышление даже для такого талантливого писателя как Толкиен. Не увидел главного - правды в эпосах. И не смог соткать из них великолепное современное эпическое полотно. А вышло красивое фэнтэзи - выдумка. Куда дальше продвинулись русские исследователи мифов, сказок и саг, вроде Ю.Петухова, В.Демина, А. .Асова и других".
"На картинах Всеволода Борисовича Иванова нас встречает мир, наполненный ясными красками. Это мир дохристианской Руси, изображаемый художником всегда возвышенно, празднично – он воспевает созданные им образы, отсылающие нас к языческому прошлому страны. Многочисленные храмы и изображения божеств, известных нам по редким упоминаниям, изображены на картинах Иванова: «Храм Свентовида», «Храм Радогоща», «Святилище статуи Полкана».
(с)

Это сообщение отредактировал 42-Й - 10-10-2014 - 11:59
Мужчина 42-Й
Женат

Художник Симаков Андрей Александрович .

Славянский эпос.

Славянский Мир.
Всего фото: 3
Песнь. 2011год (холст,масло)

Тема Древней Руси появилась в работах Андрея Симакова еще в юности, когда в Богородском художественном училище он осваивал мастерство резьбы по дереву. Сам Андрей родился в 1980 году, в селе Богородское, что возле Сергиева Посада, и гордится своими крестьянскими корнями. "Я знаю свою родословную до 18-го века: мои родные все жили в одном месте и работали на земле, поэтому, я также чувствую близость к земле и к простым работящим людям..."(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Симаков Андрей Александрович .
Славянский Мир.
Всего фото: 2
Сказитель. 2011год.(холст,масло)

Окончив Московский Государственный Педагогический университет, факультет живописи, и параллельно обучение в частной художественной мастерской А. В. Величко, Андрей Симаков искал основную тему работ, где душа его могла бы по-настоящему раскрыться. Проявив себя в разнообразной тематике, не чувствовал удовлетворения и понимал, что ищет свои, более глубинные образы. Картина "Славянский праздник" стала началом нового этапа в творчестве художника. Погрузившись в изучение материала по древней славянской культуре, Андрей понял, какую тему он искал столько лет: родная земля и люди, которые тысячелетиями жили на ней...(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Симаков Андрей Александрович .
Славянский Мир.
Всего фото: 3
Хлеб. 2010год.(холст,масло)
Яблочный спас.
Сирин.2010(холст,масло)

Философию отношения наших предков к миру не стоит идеализировать, считает Андрей. Жизнь в те времена была суровой: работа на износ для выживания рода, войны, зависимость от прихотей Природы... Несколько монументальный стиль живописи Андрей выбрал не случайно - этим он хочет выразить Силу Духа наших предков, благодаря которой цепь поколений не прервана и сегодня мы все явственней это ощущаем. Наши прародители с Небес отправляют нам послание: "Остановитесь, оглянитесь вокруг - славянская земля хранит былую Силу Духа, она есть в каждом ее потомке! Вспомните: вы - дети Великой земли!"(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Симаков Андрей Александрович .
Славянский Мир.
Всего фото: 6
Семья.2011г.
Родильный крест.2010г.
Река.2011г.
Равноденствие.2010г.
Мужчина 42-Й
Женат

Симаков Андрей Александрович .
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Просинец. 2011г.
Приручение ворона. 2010г.
Поздняя весна. 2010г.
Переходят реку. 2011г.
Мужчина 42-Й
Женат

Симаков Андрей Александрович .
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Братья. 2011г.
Буквы. 2011г.
Волчица. 2010г.
Высохшее русло. 2010г.
Бабье лето.2011г.
Мужчина 42-Й
Женат

Симаков Андрей Александрович .
Славянский Мир.

Всего фото: 6
Охота на вепря. 2011г.
Музыканты 2011г.
Небесные зодчие. 2011г.
Новолуние. 2011г.
Мужчина 42-Й
Женат

Симаков Андрей Александрович .
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Зимние сёстры. 2010г
Моление о прекращении дождей. 2011г.
Молитва жниц. 2010г.
Мужчина 42-Й
Женат

Симаков Андрей Александрович .
Славянский Мир.
Всего фото: 2
День и ночь. 2009г.
Гаданье по полёту птиц. 2010г.

1995 году поступил в Богородское художественное училище, с 1995 года участие в областных и региональных выставках декоративно прикладного искусства и народных ремесел.
2000 год защита диплома по специальности художник мастер резьбы по дереву
2000-2005 получил высшее образование в Московском Государственном Педагогическом университете
2001-2005 обучение в частной художественной мастерской А.В.Величко
2008 год вольное обучение в Санкт Петербургской Академии Художеств имени И.Е.Репина
с 2001 года участие в выставках живописных и графических работ
2009-2011 годы преподавание в АХПК имени В.И. Васнецова на отделении живописи ,преподавателем рисунка ,живописи,композиции, с 2012 г - член Международного художественного фонда московского обьединения художников.(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Симаков Андрей Александрович .
Славянский эпос. Графика.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Рождение богов.
Профиль девушки. 2011г.
Пряхи. 2010г.
Река.
Ночь
Мужчина 42-Й
Женат

Симаков Андрей Александрович .
Славянский Мир.
Всего фото: 4
Зарисовка 2. 2010г.
Ливень. 2010г.
Лошадь. 2006г.
Жница. 2010г.
Мужчина 42-Й
Женат

Художник-иллюстратор Люлько Вячеслав Владимирович.

2 ноября 1967 года - родился в городе Орске Оренбургской области.
1977-1981 годы – учеба в Орской художественной школе.
1983-1987 годы – учеба в Ульяновском педагогическом училище на художественно-графическом отделении.
1987 год – работа в Ульяновском художественном музее экскурсоводом.
1987-1989 годы - служба в пограничных войсках на ОКПП «Москва» в аэропорту «Шереметьево-2».
1990-1995 годы – учеба в МПГУ им. Ленина, на художественно-графическом факультете, мастерская Вячеслава Назарука.
Любимый жанр - историко-приключенческий.

Иллюстрации к поэме Хабарова А. "Настасья Микулишна".

Настасья Микулична - русская былинная богатырша, поляница, дочь великого богатыря-пахаря Микулы Селяниновича и жена Добрыни Никитича. (У Микулы Селяниновича были три дочери, все могучие поляницы – Василиса, Мария и Настасья Микуличны.









Славянский Мир.
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 3
Настасья была настолько сильна и могуча, что без труда одолела в единоборстве былинного богатыря Добрыню Никитича. Поединок их протекал весьма своеобразно. Доблестный Добрыня решил "поединоборствовать" в чистом поле с поляницей на свой лад: он подъехал к ней сзади и ударил я ёе два раза что есть мочи палицей по голове. Но Микулична и не взглянула на наглеца и даже не почувствовала удара.
Удивился тогда Добрыня: "Неужели растерял я всю свою прежнюю силу?" Ударил в крепкий дуб - раскололся дуб на щепки. Ударил Добрыня Настасью еще сильнее.
Оглянулась на него богатырша и говорит: "Я-то думала, комарики покусывают, Ан-то русские богатыри пощелкивают!" Схватила Добрыню за кудри и засунула в мешок.


Но ее добрый конь не захотел везти двух богатырей. Вынула тогда Микулична Добрыню из мешка и говорит: "Если стар богатырь - голову срублю, Если млад богатырь - в полон возьму. Если мне в любовь придет - замуж пойду, Не прилюбится - в ладонь складу, другой прижму, Сделаю богатыря в овсяный блин".
Но Добрыня ей понравился, и сказала она ему: "Как возьмешь меня, Добрыня, во замужество, Сделаешь со мною заповедь великую - Отпущу тебя, Добрыня, я по живности; Не возьмешь меня - в ладонь складу, другой прижму, Сделаю тебя в овсяный блин!"
У великого богатыря Добрыни не было выхода и он тотчас же согласился жениться на славной полянице, поехал с нею в Киев и, спросив благословение у своей матери - честной Афимьи Александровны, принял с Настасьей по злату венцу, после чего устроил большой пир для всех богатырей, не позвав на него лишь братца меньшего - пересмешника Алешеньку Поповича.
Но недолго довелось молодым супругам жить в счастье и согласии. Уехал Добрыня и шесть лет не давал о себе никаких вестей; все это время мать его и жена сидели вместе дома и ежедневно ожидали его возвращения. Когда же минуло шесть лет, то привез им Алеша Попович недобрую весть, что Добрыня убит и лежит непохороненным в чистом поле.

Горевала Микулична три года, а потом выдали ее насильно за Алешу Поповича. Хватило у нее силы женить на себе Добрыню, да не хватило мужества отказать великому князю киевскому.

Вот что об этом говорится в былине:.

Приходил князь Владимир к Настасье Микуличне во высок терем, говорил таковы слова:

- Ай же ты, молодая Настасья Микулична! Погибла богатырская головушка, не вернулся Добрыня из чиста полюшка. Лежит он головой во ракитов куст, ногами в Пучай-реку, ясны очи вороны повыклевали, растёт трава сквозь тело белое. Зачем тебе вдовой сидеть? Выходи за Алёшу Поповича.

Отвечала ему Настасья Микулична:
- Ай же ты, ласковый князь стольно-киевский! Прошёл мужской срок три года, да прошёл и женский срок три года. Выйду я замуж хоть за князя, хоть за боярина, хоть за могучего русского богатыря, да не выйду только за насмешника Алёшу Поповича.

Осерчал тут князь Владимир, говорил таковы слова:
- Ай же ты, Настасья Микулична! Коли сама не поёдешь, так мы силой возьмём, а коли силой не пойдёшь - постригу тебя в монахини. Будешь в келье со старицами дни доживать.

Не хочется Настасье стариться со старицами, плачет она, горюет, а делать нечего - надо идти за Алёшу Поповича. Согласилась Настасья на уговоры княжеские, сама себя и просватала.

А тут как раз возвращается Добрыня. Узнав, что его жена выходит замуж за Алешу Поповича, он никому не говорит о своем приезде, а одевается скоморохом, берет гусли в руки и идет в княжеский терем, где шел свадебный пир.
Когда он вошел, то никто его не узнал, а Владимир приказал ему сесть у печки, на скоморошном месте. Добрыня так и сделал и, настроив гусли, начал петь. Пел он настолько хорошо, что Настасья Микулична припомнила, что так только играл и пел ее покойный муж, а Владимир пригласил его с печки к своему столу и позволил выбрать любое место. Тогда Добрыня сел против своей жены и просил разрешения князя поднести чару вина тому, кого сам он, Добрыня, пожалует ею. Владимир разрешил. Налив чару и опустив в нее свое обручальное кольцо, Добрыня поднес ее новобрачной и просил выпить до дна.
(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 2
Как только она увидела это обручальное кольцо, то тотчас же пала мужу в ноги и просила у него прощения:

"Ты прости, прости меня, моя державушка,
Во вине меня прости, во женской глупости,
Что наказа твоего я не послушалась,
За Алешку за Поповича замуж пошла.
Не охотою берут меня, не честию,
Силою берут меня, неволею".
Говорит Добрынюшка Никитич млад:
"Не дивуюсь разуму я женскому:
Волос бабий долог, ум-то короток;
Я дивуюсь братцу своему названому:
От жива мужа жену берет;
Я в других дивуюсь князю солнышку,
Со княгинею его Апраксией:
Я за них с Невежой в поле ратился,
Все очистил им дороги прямоезжия,
На заставе простоял двенадцать лет,
А они мою жену законную другому сватают".

Тогда князь Владимир с княгиней смутились, а заводчик всего этого дела, Алеша Попович, пал Добрыне в ноги и просил простить его.

На это Добрыня сказал ему, что не может простить его, но не за то, что он хотел жениться на Настасье, а за ложную весть о его смерти, чем он доставил много горя Добрыниной матери; затем, взяв блудливого Алешу за кудри одной рукой, Добрыня ударил его несколько раз гуслями по спине.
Тут вступился в дело старый Илья Муромец и скоро помирил обоих богатырей. Добрыня же простил жену, поцеловал ее и отправился с ней порадовать свою старую мать счастливым возвращением после долгой разлуки.
(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Славянский Мир.
Всего фото: 3
Русский дух, русское богатырство едины с Великим Женским Началом. И Женщина, вдохновляющая на подвиг, Ведущая, спасёт Россию и весь Мир. В Живой Этике сказано: "Приходит время, когда человечество обязано выявить все свои духовные силы и возможности. Женщины, опоясанные силой любви, венчанные венцом подвига, как светлый дозор, как рать непобедимая, ополчаются против тьмы и зла и придут на помощь человечеству, которое пребывает в небывалой еще опасности."(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Люлько В. В.
Славянский Мир.
Всего фото: 7
Иллюстрации к книгам "Князь Святослав" и "Александр Невский".
Мужчина 42-Й
Женат

Люлько В. В.
Славянский Мир.
Всего фото: 4
Мужчина 42-Й
Женат

Лео Хао. настоящее имя Алексей Михайлович Шамровский , род.1 марта 1973, Москва — российский художник, работающий в стиле фэнтези, фотограф. Известен как создатель обложек для альбомов рок-групп, фантастических романов и компьютерных игр.

Псевдоним «Лео Хао» получился, когда имя художника «Лёха» разбили на две части и добавили к концу каждой букву о. Академического художественного образования не имеет, самоучка.

Славянский Мир.
Иду на Вы.

Князь Святослав перед самым началом священного похода отсылал гонца с устрашающим коротким посланием: "Иду на Вы!". Что означало - "Иду на Вас", т.к. винительный и именительный падежи в языке древних русов были идентичны. Такое послание носило предупредительный характер и информировало неприятеля о скорой атаке со стороны русичей. Бессмыслено, скажут многие, но русский князь имел особый расчет.

Полководцем Сватослав был опытнейшим и своим оповещением заставлял неприятеля готовиться к схватки с предчувствием, мягко говоря, недобрым, что вносило некоторое смятение в ряды храбрых молодцев-завоевателей. Таким образом, Святослав умело применял метод психологической, информационной войны. Враг вынужден был собрать все резервы для решающей рати. Тем самым Святослав ограждал свое войско от изнурительных стычек с мелкими отрядами, которые превращают войну в неэфффективное и долгое противостояние.

Атака войска во главе со Святославом была страмительной и мощной: 20 шеренг, прикрытые щитами в человеческий рост копьями 1-го, 2-го и 3-го рядов сметали на своем пути неприятельские ряды. Воины были вооружены луком, длинным мечом, копьем и засопожным ножом.(с)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8 ...
  Наверх  



Рекомендуем топики из этого форума

Очень похожие лица

Шоколадное искусство

Я не умею рисовать

Театр

CG-художники

Интересные топики из других форумов

· Маскарад

· Народ имеет право на восстание... .

· пневматика

· ХОРОШО или ПЛОХО?

· Материнский инстинкт современности