Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (1) 1
26-05-2006 - 01:34
В этом году в ноябре.Мы с подругой уехали отдыхать спонтанно. За 3 дня!Мне даже вещи собирать было не когда..Я понадеялась на семью.Говорила,что положить.У меня муж сестры с прикольный...Сказал,мол лети спокойно все положили.Когда Я в Египте отрыла свою сумку м увидела теплый шарф,шапку и перчатки! Я долго заливалась смехом...Будет и на мой улице праздник!
Мужчина valoss
26-05-2006 - 08:16
Когда наша группа приехала на турбазу, выяснилось, что нас (полный "Икарус") никто не ждал, и заказанных номеров нет. Расселили где попало.
Этот прикол повторялся каждый заезд.
А, разве, ноябрь в этом году уже был? wink.gif
Женщина М.В.
26-05-2006 - 08:33
Когда мы сдавали багаж перед поездкой на юга, то куртки и шапки сложили в сумку и тоже сдали.
Сумки уехали по трапу вниз..и вдруг я понимаю, что там в кармане наши паспорта.
Пришлось поднимать менеджеров аэропорта на уши.
Они пытались объяснить что это невозможно !!!
но мы сказали, что там "очень ценное лекарство, без которогго я умру в полете" и тогда они согласились, мы спустились в подвал аэропорта, долго искали мою сумку ( там их такие горы, со многих рейсов....я вообще поняла, как это путают багаж)
и потом наконец нашли

из за нас тогда задержали рейс....

вот как было!!!!
Мужчина tantrik
26-05-2006 - 09:04
Аналогичный случай. Возвращались из Туречины с кошачьей выставки, у каждого по три-четыре зверя. И одна наша дама сдала с багажом не свой паспорт, а ветпаспорта. Еле прошла.
Женщина М.В.
26-05-2006 - 09:12
а на регистрации всегда такая нервотрепка, что это не мудрено...

еще расскажу случай, но он не смешной
короче летели издалека мы, группа была большая. В это день разбилось аж 2 самолета, один в Штатах а второй в Европе...ну и насмотревшись всех этих ужасов все были в ужасном моральном состоянии...страшно дико !!!!

бог же троицу любит.... все шутили черным юмором и когда сели в самолет решили выпить, чтоб не страшно было лететь )

ну и..... так напились, что не помним, как и долетели sleep.gif
-------------
а еще однажды я в Италию собаку везла.
сдавала клетку с ней а багажное отделение. А кто-то сказал, что в этой модели самолета в багажном отделении станет -60 при полете ....что там атмосфера попадает в сам самолет, такая конструкция.
ТОже на нервах была весь полет...но ничего , собачку довезли и она даже не простудилась !

Это сообщение отредактировал МАРИ - 26-05-2006 - 09:13
Женщина X-Girl
05-06-2006 - 03:22
с собакой случай тоже был....летели правда внутри страны.....собачка небольшая - спаниель, но очень упитанный спаниель....килограмм 25.....
нам разрешили его взять в салон, тк он очень нервничал.....
и вот на взлёте, когда зашумели турбины, он издал страшный визг и упал в обморок!!
а когда оклемался, залез на сиденье - маме на руки - и не слазил всю дорогу! бедная мамулечка....5 часов держать 25 кг на руках....кошмар!
Мужчина Granik
16-06-2006 - 10:54
Через пару недель как "воны набыли целый летяк жыдив и сбылы нашу ракэту" мне довелось лететь Бритами из Лондона в Бомбей (Мумбай) по делам. Когда взлетели и легли на курс, на мониторах перед мордами показали полностью наш маршрут движения. У меня не произвольно вырвалось: - Ну что смертнички полетаем! Весь экстрим в том что 40 минут летим над территорией Украины! Ну на эти безобидные фразы от пассажира наши бы просто ухмыльнулись, у аборигенов на это началась легкая паника. Стюардессы ещё минут 20 их успокаивали, а мне сделали втык и просили больше не шутить.

Это сообщение отредактировал Granik - 16-06-2006 - 11:00
16-06-2006 - 15:11
Вот так нам выложили на кровати полотенце.
Мужчина часто смотрящий
19-06-2006 - 13:15
Погода на Новый год не баловала, но мы люди промерзшие на ДВ при температуре -50-46, были безумно рады и +22-24! Вывод - отдых на Хайнане, это для тех кто любит тихий спокойный отдых Было смешно вспоминать,что у себя на родине, погода стоит в -48 даже собаку выпускать на прогулку жалко, а ты лежишь на пляже...и радуешься солнцу!!

Смешные ситуации во время путешествий
20-06-2006 - 10:26
Как вам эта фотка?
Мужчина boohoo
20-06-2006 - 12:15
...с сильного похмелья забывали взять лыжные куртки и винстоперы...приходилось покупать новые уже на месте...и лыжные ботинки забывали...и лыжи забывали....поэтому пришлось завязывать с алкоголем... drinks_cheers.gif
Женщина Savoya
28-06-2006 - 01:26
В Турции было,с соседнего отеля рассказывали........

Муж с женой отдыхали в номере,муж пошел мыться в ванную,выходит жена-спит,а на балконе у них голый мужик отдыхает!!!............

Вот как бывает та
28-06-2006 - 01:32
QUOTE (Savoya @ 28.06.2006 - время: 01:26)
В Турции было,с соседнего отеля рассказывали........

Вот как бывает та

lol.gif А итог....от куда он взялся..??? lol.gif И почему жена спит?
Женщина Savoya
28-06-2006 - 09:28
откуда взялся ,наверно через балкон как то попал.......а муж конечно же это увидив.....взбесился и начал выяснять отношения.....
Это было в регионе Кемер,даже отель помню
арт коринтия ресорт!!!
Женщина Africanochka
15-07-2006 - 18:05
А я когда из Франци летела , после месяца общения с французами просто умирала от отсутствия Русской речи. Это был мой первый полет д\без предков...Так вот, ..Самолёт был почти пустой..Почти по три сидения на персону. Так как соседей не оказалось, то пришлось их себе созжать))))На соседнем ряду сидел молодой чиловек, лет 24, как потом выяснилось, из казахстана.Так вот, когда объявили, что ремни уже надо пристегнуть, я как бешенная вскочила, побежала к эьтому мужику, и с глазами на выкате проговорила:"Извините пожалуйста.Я просто ужасно боюсь летать на самолётах, вы не будуте против если я рядом сяду, просто я впервые самостоятельно лечу(Мне было 16 лет)!"Сделала умоляющий взгляд, тот конечно же согласился)Ну мы познакомились, хороший собеседник был, правда сначала пугал событиями о том , что вчеру Су-310, кажется, потерпел крушение, а мы как раз на этом Су и летели.И хотя я вообще летать не боюсь, турбулетные зоны разнообразие вносит в полёт, но мне для правдоподобности постоянно при каждом толчки самолёта, а особенно при посадке заказывать глаза и впиваться руками в сиденье.Вот такая я актриса angel_hypocrite.gif
Женщина Africanochka
15-07-2006 - 18:07
пАРДОН ЗА МОИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, ОЧЕНЬ ТОРОПИЛАСЬ, КОГДА ПИСАЛА! censored2.gif
Женщина Evita
24-07-2006 - 23:24
Совершенно недавно случай произошел. Ехала на поезеде. Рано утром проезжали очередную границу. Паспортный контроль. Все сонные, я в их числе. Документы проверили, все в порядке... всем спать (4 утра).... поезд дернулся и меня торкнуло посмотреть куда документы сунула... я в сумочку, а там пусто! Кроме пограничников в купе никто не заходил (вспомнила, что последний, кто держал документы - был пограничник, возможно забыл отдать?). Метнулась к проводнице, с ней к начальнику поезда... стучали телеграммы на пункт который проехали. В растрепанных чувствах возвращаюсь в купе, бужу дите и сообщаю, что на первой же станции выходим, будем ждать свои документы. Собираемся, умываемся... деточка спрашивает: "Мам, а зачем нам ждать паспорта на станции, они же у меня в сумочке"... Я онемела от счастья. Оказывается, момент, когда возвращали паспорт, я проспала с открытыми глазами! Дите в сонном состоянии, запихнуло себе в сумочку и на бочок, спать дальше...
Вот так... всем отбой и спать дальше...
25-07-2006 - 12:01
А вот у меня был такой случай . Вылетали мы из Хургады . Было два рейса на Москву и Питер . Время разница 10 минутах . Короче , мы с подругой решил посидеть и подождать пока народ толпится на регистрации , они пойдут , а потом они . Визуально я на народ посматривала . Последними пошли мы . Приехал автобус отвез нас к самолету . Стюардесса проверила у нас посадочные талоны . Мы нашли свои места сели ....и что то у меня мысль начала мучать...что людей я этих на регистрации не видело . Подруга успакойся говорит все нормально . Я все же повернулась и спросила у даммы которая сидела за нами , самалет на Москву .И услышала нет это на Питет . Мы бегом к стюардессе , нам подгоняли автобус и отвозили к самолету который летел в Мосву . С подругой смеялись долго...вот бы прикатили в Питер зимой в летней одежде с заблокированными телефонами без денег вообще , кроме 10 египетских фунтов .
Мужчина pi-fan
19-02-2007 - 20:58
Ох, Мари, и досталось вам наверное тогда от народа за свою забывчивость с паспортами.

У нас в плане смешных случаев - девочка заперлась в туалете на стоянке, пришлось родителям идти и её выручать.

20-02-2007 - 18:21
Ехал как-то с Мюнхена с автобусной экскурсией на Лазурный берег. И где-то в районе Милана, мы проезжали мимо полей, которые удобряли веществами имеющими характерно-специфический запах. Надо же такому случиться,что одному из пассажиров автобуса понадобилось в сей неподходящий момент сходить по маленькому. Что -тут началось.Стуки в дверь туалета. Крики -- Мужчина! Сколько Вам лет! Как Вам не не стыдно! Вонючка! Попробуй только выйти! Мы тебя с твоим же дерьмом смешаем! Бедняга стал готовиться к самому худшему. Пришлось вмешаться руководителю поездки, дабы успокоить всех негодующих, а несчастного убедить в безпасности, чтобы он с полной грудью облегчения от случившегося, мог покинуть пределы нужника. wink.gif
Женщина trishа
05-03-2007 - 13:56
не у меня, но у моей знакомой девочки случилась такая история))

она летела в америку первый раз по студ. программе)
ее родтели накачали, типа - везде один развод, берегись падонкав))
короче, она засунула почти штуку баксов наличными себе в трусы))
это было года три назад, карточки уже были, но они ступили))
короче, в самолете она так нажралась, что пошла в туалет..забыв про падонкав...и смыла штуку баксов в унитаз))))))))))

а еще история прикольная была, когда моя подружка и я искали один дом в америке)) темнело....а мы все никак не могли его найти)
в итоге, мы разделились - я иду в одну сторону перекрестка, она в другую)
потом встречаемся и смотрим че нашли)
опять же - было уже совсем темно)
и тут я слышу душераздирающий вопль моей пдружни...
оказывается, она увидела машину) пустую) с опущенным стеклом))
и думает - вот амеры придурки!!)) дайко я туда загляну...

короче, там спал негрос))
он открывает глаза...светит белками и зубами..и медленно ей гвоорит - хеллоуууу.....
катья бъецца башкой об потолок машины и бежит назад))
вод такая история))

да их до фига всегда, когда путешествуешь)))
Мужчина Direktor
17-04-2007 - 13:36
смех сквозь слёзы можно так сказать была поездка на Мальту в майские праздники , ещё и путёвку оплатил на 12 дней ...... с дуру :) Когда попали в отель и огляделись в течении дня ......я понял что попали в дом престарелых :))) Америкосы , немцы, шведы и всем глубоко за 60 ..... кто сам ещё передвигается , кто на коляске с электроприводом , а кого и придерживают под руку во время передвижения :) Короче выдержали три дня и при первой же оказии свалили на Сицилию благо паромом не долго получалось . P.S и курс , как же я забыл за курс местной лиры !! ..... перед вылетом залез в инет глянуть курс размена на лиру .... глянул мельком что то 1-3.6 , ну думаю чуть дороже чем у нас 1. 4.8 было на тот момент , ну и изращёта денег и взял с собой .... вот теперь смех : прибыли я сразу в разменку сотку разменять , а мне дают 36 местных лир .....я в потере :) Но большая потеря когда оказалось что чашечка кофе одна лира , так что пообедать на двоих совсем страшные деньги получались в баксовом эквиваленте :)

Это сообщение отредактировал Direktor - 17-04-2007 - 13:40
Женщина Leslin
17-04-2007 - 21:04
В Тае у нас был очередной "сумочный" прикол,
с парой одной уезжаем вместе в аэропорт, приехали, регистрация уже началась.
Выясняется, что наша девчёнка забыла сумочку в ресторане, а там их паспорта, билеты....
Они в панику и т.д. Мы позвонили в отель, они нашли сумочку, на такси отправили хозяев за ней, предупредили на регистрации о маленькой задержке.
Всё прокатило, хотя рейс задержали минут на 40.. wink.gif
03-09-2007 - 16:07
В этот раз у нас как то все сразу не заладилось . Приехали в аэропорт рано . Самолет задержали , отошли буквально на 5 мин ,как началась посадка на самолет и наз разыскивали по рации . Прилетев в Египет и прибыв в наш отель оказалось , что нет мест . отель переполнен . Мы поехали в полицию с гидом . Писали так сказать заяву . Приехали представители отеля. Короче все было супер!Первая ночь прошла удачно! yahoo.gif
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
26-11-2014 - 21:58
(Цыпочка @ 26.05.2006 - время: 01:34)

А Вы вообще не глядя сумку взяли и поехали? Фигею конечно... Очень смешной случай.
Мужчина ЁлыПалы
Женат
05-02-2015 - 12:29
забыл выложить из кармана куртки шокер,
так он со мной без проблем летал во Франкфурт,
оттуда в Париж, потом обратно через Мюнхен
и ни одна сволочь не поинтересовалась сим предметом,
а ведь куртка всегда проезжала через "просветку" и была со мной в салоне
(обнаружил его в работоспособном состоянии уже по приезду домой)