Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Мужчина seg2
Женат
09-08-2014 - 20:58
(jguar @ 09.08.2014 - время: 20:50)
кто-то атаковал-смотрю а там нету атаки-но когда обновлял писало вас атакуют -и невозможно зайти в игру три раза подряд обновлял-чёт не то-наводчитки в зоне есть

это при выборе противника кто то твою локацию смотрел но решил не нападать на тебя а пошел дальше , так всё время бывает , это не глюк .
Мужчина jguar
Женат
09-08-2014 - 20:59
(seg2 @ 09.08.2014 - время: 20:58)
(jguar @ 09.08.2014 - время: 20:50)
кто-то атаковал-смотрю а там нету атаки-но когда обновлял писало вас атакуют -и невозможно зайти в игру три раза подряд обновлял-чёт не то-наводчитки в зоне есть
это при выборе противника кто то твою локацию смотрел но решил не нападать на тебя а пошел дальше , так всё время бывает , это не глюк .

ну так я три раза подряд обновку делал
Мужчина alx100
Свободен
09-08-2014 - 21:59
Уже несколько раз была такая ситуация, провожу высадку, все идет нормально и тут зависает компьютер, выбивают пробки, отваливается интернет и прочая фигня. Вхожу обратно в игру и получаю потерю всех высаженных юнитов, потерю кубков и нет начисления награбленного золота и нефти. При этом попасть в бой обратно не дает.

Вот только что, потратил на поиск 30 000, зашел в бой набил 130 000 из 200 000 возможных, 50% набил бы легко (но это и не важно), еще даже не всех высадить успел и тут выкинул компьютер синий экран смерти.
С SDD запуск прошел быстро, но вот в бой обратно не пускает, через какое то время получаю -40кубков, -160 солдат, - 1 бомбу и почему то ноль по золоту.

Где логика? Если уже в бой попасть нельзя то не логичнее бы было хотя бы насчитывать награбленное?
Мужчина Nytrino
Женат
10-08-2014 - 10:22
Не то чтобы глюк, но особенность - если к компьютеру не подключено устройство воспроизведения звука (колонки, наушники) то при попытке атаковать появляется надпись "атака невозможна, попробуйте позже"Сообщаем о глюках в игре
Мужчина pimpilimpi
Свободен
11-08-2014 - 01:52
(!danilka! @ 07.08.2014 - время: 13:05)
(pimpilimpi @ 07.08.2014 - время: 02:50)
Модератор посоветовал отключить плагин Shockwave Flash ссылка
теперь у меня не запускается игра, что делать?
включить обратно

странно это все.
или мне модератора слушать или Мастера.
в пень короче такого модератора, если не соображает ничего.
а то насоветует фигни всякой.
Мужчина !danilka!
Свободен
11-08-2014 - 08:04
(jguar @ 09.08.2014 - время: 22:59)
(seg2 @ 09.08.2014 - время: 20:58)
(jguar @ 09.08.2014 - время: 20:50)
кто-то атаковал-смотрю а там нету атаки-но когда обновлял писало вас атакуют -и невозможно зайти в игру три раза подряд обновлял-чёт не то-наводчитки в зоне есть
это при выборе противника кто то твою локацию смотрел но решил не нападать на тебя а пошел дальше , так всё время бывает , это не глюк .
ну так я три раза подряд обновку делал

там происходит блокировка на маленькое время. в течение какого времени обновлял?
Мужчина !danilka!
Свободен
11-08-2014 - 08:05
(pimpilimpi @ 11.08.2014 - время: 03:52)
(!danilka! @ 07.08.2014 - время: 13:05)
(pimpilimpi @ 07.08.2014 - время: 02:50)
Модератор посоветовал отключить плагин Shockwave Flash ссылка
теперь у меня не запускается игра, что делать?
включить обратно
странно это все.
или мне модератора слушать или Мастера.
в пень короче такого модератора, если не соображает ничего.
а то насоветует фигни всякой.

слушать меня. игра работает на flash и, разумеется, требует установленного плагина adobe flash player
Мужчина !danilka!
Свободен
11-08-2014 - 08:06
(Nytrino @ 10.08.2014 - время: 12:22)
Не то чтобы глюк, но особенность - если к компьютеру не подключено устройство воспроизведения звука (колонки, наушники) то при попытке атаковать появляется надпись "атака невозможна, попробуйте позже"

думаю, что наушники итд это просто совпадение
Мужчина !danilka!
Свободен
11-08-2014 - 08:11
(alx100 @ 09.08.2014 - время: 23:59)
Уже несколько раз была такая ситуация, провожу высадку, все идет нормально и тут зависает компьютер, выбивают пробки, отваливается интернет и прочая фигня. Вхожу обратно в игру и получаю потерю всех высаженных юнитов, потерю кубков и нет начисления награбленного золота и нефти. При этом попасть в бой обратно не дает.

Вот только что, потратил на поиск 30 000, зашел в бой набил 130 000 из 200 000 возможных, 50% набил бы легко (но это и не важно), еще даже не всех высадить успел и тут выкинул компьютер синий экран смерти.
С SDD запуск прошел быстро, но вот в бой обратно не пускает, через какое то время получаю -40кубков, -160 солдат, - 1 бомбу и почему то ноль по золоту.

Где логика? Если уже в бой попасть нельзя то не логичнее бы было хотя бы насчитывать награбленное?

если во время боя у вас внезапно отрывается интернет, то мы со своей стороны это определить не можем. технология не позволяет. поэтому, грубо говоря, вы так и остаетесь в бое и вас уже выкидывает по таймауту сервера с текущим результатом. обнулять или не засчитывать результат в таком случае мы не можем, т.к. сразу найдутся деятели (а они найдутся 100%), которые в случае неудавшегося боя будут отрывать интернет, перезагружать комп и искусственно "пропускать" бой. такие случаи нам не нужны)

попасть обратно в бой разумеется не дает, т.к. считает, что вы все еще в бою, т.е. нужно ждать около 10 минут после вот такого обрыва.
Мужчина abblrval
Свободен
11-08-2014 - 15:25
А ежели забацать сохранение текущего статуса боя при обрыве связи? Например если обрывается связь клиент-сервер (чекинг соединения вроде есть), создается флеш-кукис с сохранением текущего прогресса у клиента с одноразовым уникальным идентификатором, например номером боя, а при переподключении данные загружаются и бой продолжается? А чтоб не было манипуляций с повторениями элементарно ставится флаг активаций повтора боя данного момента и ограничивается время возможной подгрузки сохранения оставшимися секундами. Конечно, придется попотеть чтоб такое забабахать и много перелопатить, но ведь это не невозможно.

Это сообщение отредактировал abblrval - 11-08-2014 - 15:48
Мужчина !danilka!
Свободен
11-08-2014 - 15:53
(abblrval @ 11.08.2014 - время: 17:25)
А ежели забацать сохранение текущего статуса боя при обрыве связи? Например если обрывается связь клиент-сервер (чекинг соединения вроде есть), создается флеш-кукис с сохранением текущего прогресса у клиента с одноразовым уникальным идентификатором, например номером боя, а при переподключении данные загружаются и бой продолжается? А чтоб не было манипуляций с повторениями элементарно ставится флаг активаций повтора боя данного момента. Конечно, придется попотеть чтоб такое забабахать и много перелопатить, но ведь это не невозможно.

а я не говорю, что невозможно. вот только сейчас у нас текущий "слепок" прогресса боя висит в скриптах. для последующего восстановления весь прогресс нужно сохранять, например, в базу, явно не в куку, т.к. весь прогресс должен быть на серваке. и сохранять нужно каждый пук, а это оооочень такая хорошая доп. нагрузка. можно сохранять периодически, но это уже обрезанный костыль.

плюсом вылезает куча интересных ситуация, когда между обрывом и повторным коннектом будет не пара секунд, а больше, например минута. что будет если в этот промежуток атакуемый зайдет в игру?

и да, логично же, что проблема с интернетом у игрока, а тем более с его компом — не прямая проблема игры и ее разработчиков
Мужчина abblrval
Свободен
11-08-2014 - 16:19
Ну да, конечно, нагрузка нефиговая на сервак будет, если весь прогресс всех одновременно проходящих боев сохранять на сервере, особенно с увеличением количества игроков... Собственно поэтому и предлагал данную нагрузку переложить на клиента, потом подгружая на сервер при перезаходе с ограничением по времени.

А насчет интересных ситуаций с заходом атакуемого - ведь сейчас база лочится при атаке, можно было бы подобное запилить с привязкой к таймеру оставшегося времени боя)

А насчет проблем игрока-разработчика тут все неоднозначно) Если проблема у игроков распространенная, то это уже становится проблемой разработчика, когда начинается отток игроков из-за какой-либо проблемы) Но то такое, я не конкретно об этой проблеме, а в общем и целом... (Хотя конкретная проблема у меня лично возникла всего раз-два)
Женщина sxn2752946263
Свободна
11-08-2014 - 17:14
Игра виснет на стадии "Загрузка города". Полоска процента загрузки игры заполняется 100% нормально. Дальше - затемненное окно города с белой надписью "загрузка города".
Кэш чистила, комп перезагрузила, заходила другим броузером - без результата
Женщина sxn2752946263
Свободна
11-08-2014 - 17:30
(sxn2752946263 @ 11.08.2014 - время: 17:14)
<q>Игра виснет на стадии "Загрузка города". Полоска процента загрузки игры заполняется 100% нормально. Дальше - затемненное окно города с белой надписью "загрузка города".
Кэш чистила, комп перезагрузила, заходила другим броузером - без результата</q>

Дополню: подготовка ресурсов игры заполняется только на 99% Сейчас только заметила
Мужчина The Dude
Женат
11-08-2014 - 19:38
Помогает обновление станицы, чистка кеша. Если не поможет, то зайдите с другого браузера в игру.
Женщина sxn2752946263
Свободна
11-08-2014 - 20:13
(Румпельштицкин @ 11.08.2014 - время: 19:38)
Помогает обновление станицы, чистка кеша. Если не поможет, то зайдите с другого браузера в игру.

Уважаемый! Вы невнимательно читаете сообщения! Я не только с другого броузера пыталась зайти... я сейчас вообще с другого компа пытаюсь играть. Результат то же (((
Мужчина engers
Женат
11-08-2014 - 20:22
присоединяюсь....
Мужчина ардарик
Свободен
11-08-2014 - 21:00
(sxn2752946263 @ 11.08.2014 - время: 20:13)
(Румпельштицкин @ 11.08.2014 - время: 19:38)
Помогает обновление станицы, чистка кеша. Если не поможет, то зайдите с другого браузера в игру.
Уважаемый! Вы невнимательно читаете сообщения! Я не только с другого броузера пыталась зайти... я сейчас вообще с другого компа пытаюсь играть. Результат то же (((

Не мог сам флэш-плеер слететь?Такое бывает.И не только здесь.
Мужчина engers
Женат
11-08-2014 - 21:05
у меня виснит на загрузке города..... и дома и с рабочего компа
Мужчина тайпан
Свободен
11-08-2014 - 21:07
(engers @ 11.08.2014 - время: 21:05)
у меня виснит на загрузке города..... и дома и с рабочего компа

попробуй открыть занова не закрывая старое окно. у меня иногда такое бывает. третье как правило начинает работать.
Мужчина ардарик
Свободен
11-08-2014 - 21:09
(engers @ 11.08.2014 - время: 21:05)
у меня виснит на загрузке города..... и дома и с рабочего компа

Не может сам провайдер тормозить?(Потому что больше ничего навскидку мне в голову не приходит.У всех остальных нормально игра идет.Компы разные.Значит и программное обеспечение не могло одновременно слететь.)
Мужчина engers
Женат
11-08-2014 - 21:13
открыл в 3 окнах - результат 0, на загрузке города висит.... провайдер не тупит вроде , другая онлайн игрушка на флеше идет нормально
Мужчина ардарик
Свободен
11-08-2014 - 21:15
(engers @ 11.08.2014 - время: 21:13)
открыл в 3 окнах - результат 0, на загрузке города висит.... провайдер не тупит вроде , другая онлайн игрушка на флеше идет нормально
блокираторы какие нибудь не стоят типа адблока или адмунчера?Антивирусник не может?

Это сообщение отредактировал ардарик - 11-08-2014 - 21:15
Мужчина engers
Женат
11-08-2014 - 21:16
сегодня утром все было ок в обед начался глюк на работе, думал с компом что то , дома зашел - та же фигня
Мужчина ардарик
Свободен
11-08-2014 - 21:19
(engers @ 11.08.2014 - время: 21:16)
сегодня утром все было ок в обед начался глюк на работе, думал с компом что то , дома зашел - та же фигня

Попробуйте сделать откат системы хотя бы на вчерашнее состояние.Может какое обновление виндос не пошло нормально и что то заблокировало.
Мужчина engers
Женат
11-08-2014 - 21:39
хз, ничего не помогает....
Мужчина ардарик
Свободен
11-08-2014 - 21:41
(engers @ 11.08.2014 - время: 21:39)
хз, ничего не помогает....

Тогда ждите пока завтра техподдержка придет.Потому что больше ничего предложить не могу.
Мужчина engers
Женат
11-08-2014 - 21:46
ок, спс
Мужчина Kir I
Свободен
11-08-2014 - 22:32

Игра виснет на стадии "Загрузка города"
Откатил. Почистите кэш. Сегодняшний микро апдейт напортачил.
Мужчина Doцent
Свободен
11-08-2014 - 22:44
(engers @ 11.08.2014 - время: 21:05)
у меня виснит на загрузке города..... и дома и с рабочего компа

У меня такое, когда смотрю фильм (онлайн), сижу на форуме, в игре, и по сайтам лажу. Или ASC почистит при простаивании.
Мужчина engers
Женат
11-08-2014 - 23:27
всем спс, все наладилось
Женщина sxn2752946263
Свободна
12-08-2014 - 07:51
(engers @ 11.08.2014 - время: 23:27)
всем спс, все наладилось

Ну и что это было? С утра все ок...
Мужчина !danilka!
Свободен
12-08-2014 - 08:17
(sxn2752946263 @ 12.08.2014 - время: 09:51)
(engers @ 11.08.2014 - время: 23:27)
всем спс, все наладилось
Ну и что это было? С утра все ок...

http://www.sxnarod.com/soobshaem-o-glukah-...l#entry19155406
Мужчина Хам и Сволочь
Женат
12-08-2014 - 21:49
Летает 2 дрона, а в лагере показывает 1

Сообщаем о глюках в игре
Мужчина Banner14
Свободен
12-08-2014 - 23:19
У всех такой длинный 73 уровень ? 00044.gifСообщаем о глюках в игре

Это сообщение отредактировал Banner14 - 12-08-2014 - 23:22
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...
  Наверх