Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (41) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Мужчина !danilka!
Свободен
01-04-2015 - 11:35
(evgen170361 @ 01.04.2015 - время: 13:22)
Вчера и сегодня присутствует такой глюк-толпа солдат,плотной кучей,пробивает забор,и застывает на месте,после чего пушки их расстреливают.А вчера было такое,высаживаю солдат,далеко от действия пушек,они высаживаются,но стоят на месте,высаживаю рядом вторую группу,со второй группой проблем нет,она идет как положено.

скрин из реплея можно? тот самый момент, когда застыли?
Мужчина шкуродёр
Свободен
01-04-2015 - 11:51
(Румпельштицкин @ 01.04.2015 - время: 01:39)
(панда @ 01.04.2015 - время: 01:18)
Играю монстрами и дронами. Никаких изменений практически не заметила..
У них всегда все было хорошо. Специально для уничтожения монстров выложим новое оборонительное здание. А то у вас таких атакующих монстрами не жизнь, а малина.

Ну наконец то........... неужели счастье подвалит00065.gif ненавижу этих тараканов gun_rifle.gif
Мужчина xoxol.m
Женат
01-04-2015 - 13:46
Понаблюдал за солдатами!
Они вполне логично в случае если их атакует какое то сооружение переключаются на него вместо базы или других пассивных сооружений! И это правильно - иначе они мясо безмозглое :)
Единственное что в данный момент перестали ходить через проемы в стенах (те которое под углом) а пробивают стену рядом.
Мужчина w.s
Свободен
01-04-2015 - 13:52
солдаты перед высадкой планируют пробить не 2, а зачем-то 3 штакетины.

сообщаем о глюках в игре
Мужчина w.s
Свободен
01-04-2015 - 14:01
(xoxol.m @ 01.04.2015 - время: 13:46)
Понаблюдал за солдатами!
Они вполне логично в случае если их атакует какое то сооружение переключаются на него вместо базы или других пассивных сооружений! И это правильно - иначе они мясо безмозглое :)
Единственное что в данный момент перестали ходить через проемы в стенах (те которое под углом) а пробивают стену рядом.

это не логично. т.к. у солдат нет приоритетных целей. они должны уничтожать ближайшие к ним.

p.s. вопрос к разработчикам:
как рассчитывается расстояние до объектов, если один из них закрыт стеной?
на ботах раньше было, если они заходят в красный квадрат, то не пытаются пробивать стену в других местах, а уничтожают все здания, орудия внутри и только потом разрушают стены. сейчас же зайдут и пытаются пробивать стены до ближайших ресурсных зданий.
сообщаем о глюках в игре
Мужчина !danilka!
Свободен
01-04-2015 - 14:06
(w.s @ 01.04.2015 - время: 16:01)
(xoxol.m @ 01.04.2015 - время: 13:46)
Понаблюдал за солдатами!
Они вполне логично в случае если их атакует какое то сооружение переключаются на него вместо базы или других пассивных сооружений! И это правильно - иначе они мясо безмозглое :)
Единственное что в данный момент перестали ходить через проемы в стенах (те которое под углом) а пробивают стену рядом.
это не логично. т.к. у солдат нет приоритетных целей. они должны уничтожать ближайшие к ним.

p.s. вопрос к разработчикам:
как рассчитывается расстояние до объектов, если один из них закрыт стеной?
на ботах раньше было, если они заходят в красный квадрат, то не пытаются пробивать стену в других местах, а уничтожают все здания, орудия внутри и только потом разрушают стены. сейчас же зайдут и пытаются пробивать стены до ближайших ресурсных зданий.

стены не должны влиять на выбор цели, они не должны "прибавлять" расстояние, только потому что стена является преградой. стена может только повлиять на выбор оптимального пути до цели. т.е. юнит выбирает: или долбить стену, или пройти чуть побольше, но через проход, но это еще нужно настраивать
Мужчина w.s
Свободен
01-04-2015 - 14:30
это разве логично?
неужели до Лаборатории ближе?



Мужчина xoxol.m
Женат
01-04-2015 - 14:36
(w.s @ 01.04.2015 - время: 14:01)
это не логично. т.к. у солдат нет приоритетных целей. они должны уничтожать ближайшие к ним.

Это логично с точки зрения здравого смысла :) если в тебя стреляют - ты будешь стенку ломать или отстреливаться? Причем это действует если между стреляющей вышкой и солдатами нет преграды - если преграда есть - продолжают долбить здание.

Кстати опять максимальные энергетические пушки начали останавливать (замораживать) монстров. Вчера вроде это подправили - сейчас опять появилось.
Мужчина xoxol.m
Женат
01-04-2015 - 14:44
(w.s @ 01.04.2015 - время: 14:30)
это разве логично?
неужели до Лаборатории ближе?

Тут одинаковое расстояние до трех объектов - соответственно объект выбран исходя из расстояния до него.
После этого просчитан оптимальный маршрут к выбранному объекту.
Если сначала просчитать оптимальные пути к объектам на одном расстоянии и выбрать из них наикратчайший - будет конечно логичнее!
Мужчина The Dude
Женат
01-04-2015 - 15:36
(w.s @ 01.04.2015 - время: 14:30)
это разве логично?
неужели до Лаборатории ближе?

Когда они снесли предыдущую цель, то было ближе. Мы исправим подобное поведение у них ... ремень, постановка в угол, отказ в сладком, никаких сказок на ночь ...
Мужчина vlud3
Свободен
01-04-2015 - 15:39
почему во время боя солдаты вдруг останавливаются и ничего не делают? потом их просто расстреливает ближайшее орудиесообщаем о глюках в игре
Всего фото: 2
Мужчина pimpilimpi
Свободен
01-04-2015 - 15:59
(Румпельштицкин @ 01.04.2015 - время: 15:36)
(w.s @ 01.04.2015 - время: 14:30)
это разве логично?
неужели до Лаборатории ближе?
Когда они снесли предыдущую цель, то было ближе. Мы исправим подобное поведение у них ... ремень, постановка в угол, отказ в сладком, никаких сказок на ночь ...

вот этот момент непонятен.
все эти здания и сооружения имеют размер 3х3.
между центром пушки и сторожевой башни получается расстояние в 3 клетки, а между центром пушки (которую снесли) и лабораторией 4 клетки, т.к. между ними одну клетку занимает забор.
Мужчина The Dude
Женат
01-04-2015 - 16:02
Боты стояли за зданием и они были ближе к лаборатории. Боты не по клеткам ходят.
Мужчина pimpilimpi
Свободен
01-04-2015 - 16:08
в общем нужно переделывать логику. не дело это.
там весь бой маразматический. не должны юниты идти сначала в центр, потом вдруг передумать и выходить, что бы снести один лагерь и потом обратно по своему же пути возвращаться в центр.
id 8788313

Это сообщение отредактировал pimpilimpi - 01-04-2015 - 16:09
Мужчина !danilka!
Свободен
01-04-2015 - 16:09
(pimpilimpi @ 01.04.2015 - время: 18:08)
в общем нужно переделывать логику. не дело это.
там весь бой маразматический. не должны юниты идти сначала в центр, потом вдруг передумать и выходить, что снести один лагерь и потом обратно по своему же пути возвращаться в центр.
id 8788313

я уже писал. скрины, а не id боя
Мужчина pimpilimpi
Свободен
01-04-2015 - 16:11
скрин это не опишет.
там важно движение видеть, что вам скрин даст?
я могу и подождать, мне спешить некуда.
Мужчина dd1967
Женат
01-04-2015 - 16:19
Данил, вчера в поведении Монстров заметил такой глюк ( 2 раза).
Они собираются в кучу и идут к ужеуничтоженной пушечке , через пол локации.
Пару секунд с сожалением стоят на развалинах, а потом уходят.
Скрин не успел сделать.
Выглядит это так.
Монстры работают в левой верхней части локации.
Одинокая пушка стоит с самом нижнем правом углу локи.
Эту одинокую пушку уничтожил Арес.
Уже после того, как её уничтожил Арес, ВСЕ Монстры кучей идут на ее развалины.

И еще момент.
Не увидел ответа на вопрос, почему постоянно "встает" картинка на собственной локе, периодичность разная, от 2-6 сек. до 10, между "замиранием".
Если в этот момент заказываешь юнитов, то заказ тоже на доли секунд "встает".

Данил СЕГОДНЯ ПОКА "ЗАМИРАНИЙ " НЕТ

Это сообщение отредактировал dd1967 - 01-04-2015 - 16:29
Мужчина !danilka!
Свободен
01-04-2015 - 16:37
(pimpilimpi @ 01.04.2015 - время: 18:11)
скрин это не опишет.
там важно движение видеть, что вам скрин даст?
я могу и подождать, мне спешить некуда.

показываешь скрин. рисуешь стрелкой, где были солдаты, куда пошли и куда должны по-твоему идти. намного быстрее и понятнее, чем сидеть смотреть целый бой и угадывать, какой момент ты имел в виду.
Мужчина !danilka!
Свободен
01-04-2015 - 16:38
dd1967 может в этот момент событие какое происходит? юнит строится или еще что?
Мужчина dd1967
Женат
01-04-2015 - 16:52
(!danilka! @ 01.04.2015 - время: 15:38)
dd1967 может в этот момент событие какое происходит? юнит строится или еще что?

Нет.
Началось, когда все уже было готово.
Ну а потом, естественно строились, солдаты и монстры.

Сейчас опять пару раз "замерло".

Теперь тормоза, такие, как и раньше проскакивают в бою...
секунд по ...2-4, до полной остановки.
Мужчина nekto-maks
Свободен
01-04-2015 - 18:27
4часа 45 мин назад на меня напал Р_О_М_А_Н, просмотр боя есть, отомстить нет, как так?! другие нападения норм
Мужчина dd1967
Женат
01-04-2015 - 18:30
(!danilka! @ 01.04.2015 - время: 15:38)
dd1967 может в этот момент событие какое происходит? юнит строится или еще что?
Опять начались "замирания".
Все, как вчера.

Вроде, если не работают бараки за нефть, замираний нет.
Поставил нефтяных юнитов на изготовление, начались "замирания".

Еще зависание происходит, при выходе юнитов из урановых бараков.
Начинают выходить, зависон на секунду -две.

Это сообщение отредактировал dd1967 - 01-04-2015 - 19:09
Мужчина daneti
Свободен
01-04-2015 - 18:33
(nekto-maks @ 01.04.2015 - время: 18:27)
4часа 45 мин назад на меня напал Р_О_М_А_Н, просмотр боя есть, отомстить нет, как так?! другие нападения норм

а ты к нему раньше не заходилна огонёк? если заходил то он к тебе мог по кнопке отомстить зашол а когда тебе мстят, то у тебя кнопки не будет
Т-90
Свободен
01-04-2015 - 18:39
Данилка ,лучше бы сказал как Титана использовать? 00003.gif
Все пушки стреляют по ближним целям, то и правильно.
Вот Титан, он как бы защитник, должны по нему в первую очередь, работать орудия.
Но он очень медленно ходит ,его все обгоняют моментально и попадают под огонь.
А защитник как ни в чем не бывало прется сзади ,всех переубивали, а он молодец живой остается!!!
Так Титан защитник или хитрец? 00003.gif
Мужчина daneti
Свободен
01-04-2015 - 19:14
(Т-90 @ 01.04.2015 - время: 18:39)
Данилка ,лучше бы сказал как Титана использовать? 00003.gif
Все пушки стреляют по ближним целям, то и правильно.
Вот Титан, он как бы защитник, должны по нему в первую очередь, работать орудия.
Но он очень медленно ходит ,его все обгоняют моментально и попадают под огонь.
А защитник как ни в чем не бывало прется сзади ,всех переубивали, а он молодец живой остается!!!
Так Титан защитник или хитрец? 00003.gif

Танк титан не защитник и не хитрец. он просто козёл 00003.gif который и сам не ам и другие за него погибают
Мужчина daneti
Свободен
01-04-2015 - 19:30
ну что не будем голословными. вот куча зависших солдат у энергопушки. и то я не сразу понял что они просто тупо стоят возле неё. результат 40 кубков как с куста бой проигран кубки списанны да ещё и 4 -ая лечилка вылетела просто так сама по себе ид 8793900 и скрин
сообщаем о глюках в игре

Это сообщение отредактировал daneti - 01-04-2015 - 19:32
Мужчина *скорпик*
Женат
01-04-2015 - 20:17
Подтверждаю: солдаты зависают после пробивки забора и их просто расстреливают. Так в каждом 4-5 бое!((
Мужчина egois
Свободен
01-04-2015 - 20:24
Солдаты решили не идти к существующей дыре в заборе, а решили пробить новую дырку в 3 секциях от существующей
сообщаем о глюках в игре
Мужчина pimpilimpi
Свободен
01-04-2015 - 20:39
(*скорпик* @ 01.04.2015 - время: 20:17)
Подтверждаю: солдаты зависают после пробивки забора и их просто расстреливают. Так в каждом 4-5 бое!((

да, такая же ерунда


Мужчина egois
Свободен
01-04-2015 - 21:18
(egois @ 01.04.2015 - время: 20:24)
Солдаты решили не идти к существующей дыре в заборе, а решили пробить новую дырку в 3 секциях от существующей

такая же ерундасообщаем о глюках в игре
Мужчина daneti
Свободен
01-04-2015 - 21:52
ещё проще стоит и долбит соседнюю с дыркой

сообщаем о глюках в игре
Мужчина The Dude
Женат
01-04-2015 - 21:55
Мы настраиваем ботов, завтра будет апдейт, если тесты все будут пройдены.
Мужчина daneti
Свободен
01-04-2015 - 22:05
(Румпельштицкин @ 01.04.2015 - время: 21:55)
Мы настраиваем ботов, завтра будет апдейт, если тесты все будут пройдены.

будем ждать
Мужчина egois
Свободен
01-04-2015 - 22:55
(egois @ 01.04.2015 - время: 21:18)
(egois @ 01.04.2015 - время: 20:24)
Солдаты решили не идти к существующей дыре в заборе, а решили пробить новую дырку в 3 секциях от существующей
такая же ерунда

и еще
сообщаем о глюках в игре
Всего фото: 2
Мужчина egois
Свободен
01-04-2015 - 23:43
сообщаем о глюках в игре
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (41) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ...
  Наверх