Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Мужчина garret1976
Свободен
16-04-2015 - 16:34
Это сообщение Пимпи адресовалось но почему то не прикрепилось. Значит что то не так сделал, отвык, извините, исправлюсь.
Мужчина pimpilimpi
Свободен
16-04-2015 - 16:45
(-=Silence=- @ 16.04.2015 - время: 11:56)
Опять сами по себе выпрыгивают лечилки.
Не то, что по две за один клик, а когда им захочется.

Вот id9180011. Только что из боя...одну в начале выпустила, а вторая сама выскочила в конце боя, когда даже мышку в руках не держала (кофе пила)

если в конце боя активна ячейка лечилки, то она автоматически выкидывается.
это глюк игры.

p.s. Я прочитал, Ренат. Просто мне тут донатить незачем. у меня все и так есть. )
Мужчина garret1976
Свободен
16-04-2015 - 16:45
Речь не об этой игре понятно. Наверно и так все поняли...
Мужчина garret1976
Свободен
16-04-2015 - 16:48
(pimpilimpi @ 16.04.2015 - время: 16:45)
(-=Silence=- @ 16.04.2015 - время: 11:56)
Опять сами по себе выпрыгивают лечилки.
Не то, что по две за один клик, а когда им захочется.

Вот id9180011. Только что из боя...одну в начале выпустила, а вторая сама выскочила в конце боя, когда даже мышку в руках не держала (кофе пила)
если в конце боя активна ячейка лечилки, то она автоматически выкидывается.
это глюк игры.

p.s. Я прочитал, Ренат. Просто мне тут донатить незачем. у меня все и так есть. )

рад тебя читать, пойду в группу новости читать, заодно вынесу кого нибудь. А то привыкли булочку выносить, даже забыли наверно что перед вами сильный игрок)))
Мужчина daneti
Свободен
16-04-2015 - 18:34
(pimpilimpi @ 16.04.2015 - время: 16:51)
(Румпельштицкин @ 16.04.2015 - время: 15:49)
Это часто бывает когда у мышки кнопка левая западает.
Я провел несколько сотен боев с 3-мя лечилками и ни одна сама не выскочила.
если бы залипала кнопка, то они бы выкидывались все сразу. а не в конце боя, когда мышку никто не трогает.

это точно
Мужчина aaleks
Свободен
20-04-2015 - 13:34
(pimpilimpi @ 20.04.2015 - время: 13:17)
нападение БТР
бой id 9313926

как обычно начали разрушать банк за забором, потом должны разрушить стену и взять урановую шахту.
но они все бросают и выбирают "ближайший" барак №2


Похоже, что в приоритете теперь все, что находится снаружи, причем двойные стены вообще откзываются долбить, а бегут вокруг всей локации.
Мужчина daneti
Свободен
20-04-2015 - 13:49
ахренеть нет слов что сделали с солдатами? вместо нападения на ближайшее здание половина войск побежали к самым дальним строениям, и пока не пробежали все углы не напали на основную локацию где к тому времени первую половину уже разгромили. ИД 9315422
Сообщаем о глюках в игре
Мужчина daneti
Свободен
20-04-2015 - 13:54
(pimpilimpi @ 20.04.2015 - время: 13:51)
неужели разработчики не понимают логику, как ее понимаем мы?
юниты должны атаковать ближайшие здания к месту своей высадки, а не цель на другой половине карты.

это точно как ни обновят так новый перл выдадут 00051.gif одно хлеще другово. специально что ли убивают интерес к игре 00056.gif ничего не понимаю
Мужчина !danilka!
Свободен
20-04-2015 - 14:05
(pimpilimpi @ 20.04.2015 - время: 14:51)
неужели разработчики не понимают логику, как ее понимаем мы?
юниты должны атаковать ближайшие здания к месту своей высадки, а не цель на другой половине карты.

разработчики всё понимают. прекрати истерить.
Мужчина !danilka!
Свободен
20-04-2015 - 14:09
кстати, будет круто, если вы также, как и pimpilimpi будете выкладывать случаи, которые вас не устраивают. очень удобно разбирать.
Мужчина !danilka!
Свободен
20-04-2015 - 14:20
(pimpilimpi @ 20.04.2015 - время: 15:15)
(!danilka! @ 20.04.2015 - время: 14:09)
кстати, будет круто, если вы также, как и pimpilimpi будете выкладывать случаи, которые вас не устраивают. очень удобно разбирать.
кстати, было бы круто, если бы вы отремонтировали реплеи. вам было бы просто смотреть.
я уже говорил, но повторюсь.
- тестеры у вас никуда не годятся.

тестеры у нас сами разработчики.
Мужчина The Dude
Женат
20-04-2015 - 14:41
(pimpilimpi @ 20.04.2015 - время: 14:27)
тогда получается, что я был прав и разработчики не понимают, что юниты должны атаковать ближайшие цели при высадке.

Перестань умничать, раздражаешь.

Мы тестируем новый алгоритм и потом делаем апдейт, смотрим на косяки и вносим изменения.
Мужчина pimpilimpi
Свободен
20-04-2015 - 14:48
окай, босс!
Мужчина capri_wsw
Влюблен
20-04-2015 - 16:29
(!danilka! @ 20.04.2015 - время: 14:09)
кстати, будет круто, если вы также, как и pimpilimpi будете выкладывать случаи, которые вас не устраивают. очень удобно разбирать.

Для "выкладки" достаточно потом в истории id поглядеть и сюда скинуть, или нужно что-то предпринимать именно в процессе боя?
Мужчина !danilka!
Свободен
20-04-2015 - 19:36
(capri_wsw @ 20.04.2015 - время: 17:29)
(!danilka! @ 20.04.2015 - время: 14:09)
кстати, будет круто, если вы также, как и pimpilimpi будете выкладывать случаи, которые вас не устраивают. очень удобно разбирать.
Для "выкладки" достаточно потом в истории id поглядеть и сюда скинуть, или нужно что-то предпринимать именно в процессе боя?

в идеале видео. можно скрин из реплея с пояснением
Мужчина Помешанный
Свободен
20-04-2015 - 20:52
(!danilka! @ 20.04.2015 - время: 21:36)
в идеале видео. можно скрин из реплея с пояснением

1. Арес начал ломать стену рядом с проходом
2. Роботы пропустили пушку за забором
Сообщаем о глюках в игре
Всего фото: 2



Это сообщение отредактировал Помешанный - 20-04-2015 - 21:00
Женщина (OHA)
Свободна
20-04-2015 - 21:28
атакаю солдатами. они сегодня водят хороводы вокруг локаций. вместо того, чтобы нападать и грабить, делают целый зигзаг и сносят ненужные сооружения. пока делают круголя их благополучно отстреливают. еще пару раз стояли толпой около энергетической пушки (конечно, мое войско потерпело поражение). короче живут своей жизнью....
Мужчина BrunoKrol
Женат
20-04-2015 - 22:08
Опять солдаты приходят к энергопушке за забором и там прилипают; намертво прилипают, полминуты или больше стоят, пока их всех не перебьют

Сообщаем о глюках в игре
Мужчина daneti
Свободен
20-04-2015 - 22:49
да круто. 240 солдат последнего уровня смогли снести только 1 % и прилипли к энергопушке где все и полегли. ничего не скажешь отлично поправили им логику. как и в прошлый раз прилипали так и снова началось сколько можно на одни и те же грабли наступать?
Сообщаем о глюках в игре

Это сообщение отредактировал daneti - 20-04-2015 - 22:55
Мужчина dd1967
Женат
20-04-2015 - 23:27
(!danilka! @ 20.04.2015 - время: 13:09)
кстати, будет круто, если вы также, как и pimpilimpi будете выкладывать случаи, которые вас не устраивают. очень удобно разбирать.

Вуаля, Данил.
Не очень устраивает вот такое зависание.

Исправите...или , так и оставите ?

Сообщаем о глюках в игре
Мужчина Помешанный
Свободен
21-04-2015 - 00:44
А у меня горстка солдат залипла около прохода в стене
Сообщаем о глюках в игре

Да и вообще как-то странно они себя ведут: в одних и тех же ситуациях то начинают ломать стену в одном место, то в разных, то ломают стену, то прутся вдоль забора неизвестно куда. Одним словом одних тараканов у солдат в голове вывели (и то не до конца), а новых подселили.

P.S. Кажется я понял что с войсками в таких случаях происходит: они как тот осёл между двумя стогами сена, не могут решить куда пойти. Во всяком случае со стороны выглядит именно так.

Это сообщение отредактировал Помешанный - 21-04-2015 - 01:01
Мужчина dd1967
Женат
21-04-2015 - 02:34
Монстры виснут, как и солдаты.

Может, подскажите , чем воевать ?


В период прошлого мозгоправства, игра не зависала, можно было выпустить еще юнитов.

В этот раз , у меня, при попытке выпустить других юнитов, игра просто виснет.

Сообщаем о глюках в игре

Можно посмотреть бой с Баннером.
До зависона, благополучно уничтожили 2 эн пушки, расположенные на локации так же, как и та, на которой повисли.

Как и с солдатами, понять, на какой именно эн пушке зависнут юниты, невозможно,
может позже поймем.

В случае с М5, живые немедленно проследовали к зависшим.

Ещё момент...при просмотре повтора, сработала...ЛЕЧИЛКА !!!
которая оставалась неиспользованной в бою и, соответственно, на повторе.
Сработала по принципу, когда в бою лечилка используется последней...
Работу лечилки видел уже на собственной локе, когда вышел из просмотра.

Еще момент.
Стало сильно глючить Ареса.
Он появляется , достаточно часто, в атакующих юнитах, хотя по времени, должен лечится.
И еще...в 40% попыток выпустить Ареса, когда он реально доступен в атаке...
Игра встает.
Повторные попытки выпустить, могут привести к полному зависанию игры.
Это...по типу старого глюка, когда от Ареса не было синей направляющей полоски.
Ее и ноне нет.
Плюс...по полоске Арес не ходит, идет совсем в другие места.
Нормально работает, только за пределами забора.
Навести его внутрь локации точно, практически не представляется возможным.
Идет сам куда захочет, синяя линия его абсолютно не волнует.
По линии у меня вообще не передвигается.

Единственный положительный момент апдейта, солдаты и Арес феноменально атакуют локи, с дырами в заборе.
Средненькие локи...ощущение, что у них мозги при естественных дырах в заборе,
работают совсем по другому.
Но... сами пробив дыры в заборе, стали их еще сильнее игнорировать.
Я понимаю, что звучит дико, но...
То, что солдаты потеряли на обычных локах около 30% силы - факт.
Но... на "дырявых" локах потерь не ощущается.
На клонах, солдаты стали дохнут от лазеров...феноменально, а на "дырявых", как и раньше.
На "дырявых" локах они благополучно атакуют лазеры и выносят их, хотя их поведение, далеко от адекватного, как и на других локах.
Может это и субъективно, но есть ощущение, что на "дырявых" локах , солдаты получают значительно меньше ущерба от своего неадеквата.

Это сообщение отредактировал dd1967 - 21-04-2015 - 04:47
Мужчина dd1967
Женат
21-04-2015 - 03:37
(Румпельштицкин @ 20.04.2015 - время: 13:41)
Перестань умничать, раздражаешь.
Мы тестируем новый алгоритм и потом делаем апдейт, смотрим на косяки и вносим изменения.

Умничать не собираюсь.

Вопросы.

Вы в курсе, что в результате апдейта солдаты ослабли на 30%, М5 на 20%.
БТР и Дроны без видимых изменений.
В прошлом апдейте такого не было.

Если возможность, ориентировочно ессесно, довести до игроков, сколько вы будете смотреть на косяки и вносить изменения.

Спасибо.
Женщина HotAssGirl
Замужем
21-04-2015 - 05:51
Все войска глючат неимоверно! Верните, пожалуйста, как было.
Мужчина !danilka!
Свободен
21-04-2015 - 08:57
(dd1967 @ 21.04.2015 - время: 04:37)
(Румпельштицкин @ 20.04.2015 - время: 13:41)
Перестань умничать, раздражаешь.
Мы тестируем новый алгоритм и потом делаем апдейт, смотрим на косяки и вносим изменения.
Умничать не собираюсь.

Вопросы.

Вы в курсе, что в результате апдейта солдаты ослабли на 30%, М5 на 20%.
БТР и Дроны без видимых изменений.
В прошлом апдейте такого не было.

Если возможность, ориентировочно ессесно, довести до игроков, сколько вы будете смотреть на косяки и вносить изменения.

Спасибо.

никто не ослабел. величину атаки, здоровья, скорости итд мы не трогали, только поведение
Мужчина daneti
Свободен
21-04-2015 - 09:03
(!danilka! @ 21.04.2015 - время: 08:57)
(dd1967 @ 21.04.2015 - время: 04:37)
(Румпельштицкин @ 20.04.2015 - время: 13:41)
Перестань умничать, раздражаешь.
Мы тестируем новый алгоритм и потом делаем апдейт, смотрим на косяки и вносим изменения.
Умничать не собираюсь.

Вопросы.

Вы в курсе, что в результате апдейта солдаты ослабли на 30%, М5 на 20%.
БТР и Дроны без видимых изменений.
В прошлом апдейте такого не было.

Если возможность, ориентировочно ессесно, довести до игроков, сколько вы будете смотреть на косяки и вносить изменения.

Спасибо.
никто не ослабел. величину атаки, здоровья, скорости итд мы не трогали, только поведение
а как тогда обьяснить что на одной и той же локации одни и теже проверенные войска даже не успевают ничего сделать и просто погибают под огнём одних и тех же орудий которые они раньсносили без проблемм?

Это сообщение отредактировал daneti - 21-04-2015 - 09:03
Мужчина !danilka!
Свободен
21-04-2015 - 09:21
(daneti @ 21.04.2015 - время: 10:03)
а как тогда обьяснить что на одной и той же локации одни и теже проверенные войска даже не успевают ничего сделать и просто погибают под огнём одних и тех же орудий которые они раньсносили без проблемм?

легко объясняется изменением поведения войск. цели выбираются по-другому, поэтому старая тактика ведения боя не совсем сейчас проканает, придется играть умнее. хотя о чем это я, я про это писал уже много раз.
Мужчина daneti
Свободен
21-04-2015 - 09:34
(!danilka! @ 21.04.2015 - время: 09:21)
(daneti @ 21.04.2015 - время: 10:03)
а как тогда обьяснить что на одной и той же локации одни и теже проверенные войска даже не успевают ничего сделать и просто погибают под огнём одних и тех же орудий которые они раньсносили без проблемм?
легко объясняется изменением поведения войск. цели выбираются по-другому, поэтому старая тактика ведения боя не совсем сейчас проканает, придется играть умнее. хотя о чем это я, я про это писал уже много раз.
!danilka! ну хорошо мы играем тупо а почему. одними тараканами много не навоюешь. бомбёры тупо виснут над Аресом. мародёры и морпехи гибнут от одного чиха гаубицы. роботы и термиты настолько медленные что ничего не успевают. титан ваще ни о чём. Арес казалось бы самым крутым должен быть ничего подобного несколько пехотинцев валят его за шесть секунд. не смотря ни на какой уровень прокачки. да и не успевает он догнать быстрые войска а если на беду догнал секунда и его нет. востанавливается всё долше и дольше у меня он 22 уровня а дохнет как первоклашка. а восстанавливается 2 часа. ну и где логика? а то что цели выбирают по другому мы уже видели. я их по стрелке пускаю а они бегут не по ней а по углам периметра. под огнём всех орудий. а вкладывать только реальное бабло в игру может не каждый да и что это за игра если только за бабки можно прокачиватся. народ быстро потеряет интерес к такой игре. вы бы лучьше делали то что обещали уже давно новые урановые орудия и свиту Ареса. а не занимались интелектом войск ибо он у них с каждым исправлением становится только абсурднее. личное мнение

Это сообщение отредактировал daneti - 21-04-2015 - 09:36
Мужчина aaleks
Свободен
21-04-2015 - 11:53
Забавная ситуация солдаты зависли на пушке, но не так как раньше: группа солдат внизу пробила стену и встала, солдаты справа пробили стену и не зависли, потом подошли монстры и тоже не зависли, а снесли пушку. После того, как мостры снесли пушку солдаты тоже очнулись. Вообщем теперь виснут, но как-то избирательно.

ID боя:1151

Сообщаем о глюках в игре

P.S. А можно как-то ускорение завода поправить? А то оно при неактивном окне броузера не работает, приходится закрывать игру.

Это сообщение отредактировал aaleks - 21-04-2015 - 11:55
Мужчина !danilka!
Свободен
21-04-2015 - 11:59
(aaleks @ 21.04.2015 - время: 12:53)
Забавная ситуация солдаты зависли на пушке, но не так как раньше: группа солдат внизу пробила стену и встала, солдаты справа пробили стену и не зависли, потом подошли монстры и тоже не зависли, а снесли пушку. После того, как мостры снесли пушку солдаты тоже очнулись. Вообщем теперь виснут, но как-то избирательно.

ID боя:1151


P.S. А можно как-то ускорение завода поправить? А то оно при неактивном окне броузера не работает, приходится закрывать игру.

с неактивным окном только ускорение завода неправильно себя ведет или ускорения других зданий тоже?
Мужчина aaleks
Свободен
21-04-2015 - 12:11
(!danilka! @ 21.04.2015 - время: 11:59)
с неактивным окном только ускорение завода неправильно себя ведет или ускорения других зданий тоже?

С бараками тоже раньше так было, сейчас не пробовал. Просто с заводом это заметнее.
Мужчина !danilka!
Свободен
21-04-2015 - 12:16
(aaleks @ 21.04.2015 - время: 13:11)
(!danilka! @ 21.04.2015 - время: 11:59)
с неактивным окном только ускорение завода неправильно себя ведет или ускорения других зданий тоже?
С бараками тоже раньше так было, сейчас не пробовал. Просто с заводом это заметнее.

ну это скорее всего сам флеш притармаживает таймеры, которые выполняются в неактивной вкладке
Мужчина aaleks
Свободен
21-04-2015 - 12:23
(!danilka! @ 21.04.2015 - время: 12:16)
ну это скорее всего сам флеш притармаживает таймеры, которые выполняются в неактивной вкладке

Похоже на то, может тогда не ускорение делать, а поменять время изготовления с 30 минут на 7.5?
Мужчина Держиморда
Свободен
21-04-2015 - 12:41
Все юниты кроме авиации сначала идут вдоль забора по кругу, это так должно быть?
Естественно пока они круг почёта делают их всех мочат.........
Мужчина aaleks
Свободен
21-04-2015 - 12:50
По поводу странного движения: солдаты отказываются долбить двойной забор в красной точке а предпочитают двигаться по красной линии.
Сообщаем о глюках в игре

Всего фото: 2
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...
  Наверх