Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Мужчина !danilka!
Свободен
28-04-2015 - 11:26
(pimpilimpi @ 28.04.2015 - время: 12:19)
(!danilka! @ 28.04.2015 - время: 10:49)
делай дырку в заборе и будет тебе щастье
а вот фиг там.

p.s. бой был 2 дня назад - Не получилось загрузить запись.
p.s.s. вам показать на ютубе, как маги воюют? думаю сами найти можете. вчера пол вечера пересматривал. нету там такой фигни, как тут творится.

ну сыграй еще раз, покажи
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 11:30
(!danilka! @ 28.04.2015 - время: 11:26)
ну сыграй еще раз, покажи

ну, дайте мне dd1967 в поиске, покажу.
Мужчина !danilka!
Свободен
28-04-2015 - 11:32
(pimpilimpi @ 28.04.2015 - время: 12:30)
(!danilka! @ 28.04.2015 - время: 11:26)
ну сыграй еще раз, покажи
ну, дайте мне dd1967 в поиске, покажу.

а на другой карте не?) я тебе его дать не могу)
Мужчина Majkl111
Свободен
28-04-2015 - 11:35
нашел глюк. в бой бросил все войска. осталось не использованными 3 ( 1 или 2 без разницы) бомбы. солдаты погибли - сразу итог боя. (бомбы использовать можно только пока жив хоть один солдат хотя время боя еще есть) .имея возможность кинуть бомбы - результат мог бы быть другой ( иногда 1-2% до победы не хватает)
Мужчина !danilka!
Свободен
28-04-2015 - 11:37
(Majkl111 @ 28.04.2015 - время: 12:35)
нашел глюк. в бой бросил все войска. осталось не использованными 3 ( 1 или 2 без разницы) бомбы. солдаты погибли - сразу итог боя. (бомбы использовать можно только пока жив хоть один солдат хотя время боя еще есть) .имея возможность кинуть бомбы - результат мог бы быть другой ( иногда 1-2% до победы не хватает)

спасибо, исправим
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 11:43
(!danilka! @ 28.04.2015 - время: 11:32)
а на другой карте не?) я тебе его дать не могу)

сейчас просто перекос в защите у "круговых" баз.
на них очень хорошо видно, как ведут себя юниты.
просто запомнилось у dd - атакую разбил на несколько групп, одна группа пробилась через забор, стал выпускать другую в дырку, но они упорно стояли и ломали штакетины рядом с двойной или тройной дырой.
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 11:44
и вот это тоже маразм.

Хостинг фотографий
Сообщаем о глюках в игре
Мужчина !danilka!
Свободен
28-04-2015 - 11:47
(pimpilimpi @ 28.04.2015 - время: 12:44)
и вот это тоже маразм.
Хостинг фотографий

почему? кого ты так запускаешь?
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 11:49
БТР, солдаты

p.s. не понял вопроса - почему.
что почему? почему маразм? так это для всех очевидно, ну может кроме 2х человек, в крайнем случае - 3х.

Это сообщение отредактировал pimpilimpi - 28-04-2015 - 11:51
Мужчина Vladislav161
Свободен
28-04-2015 - 11:57
У БТР не достаточно дальности атаки для того что-бы бить через двойной забор. Юниты вполне логично ищут цель, путь до которой будет ближе с учетом забора. Если нужно что-бы юниты прорвали оборону, попробуй высаживать юнитов ближе к забору или купить спайдеров и ими пробить забор.
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 11:58
у БТР, так же, как и у морпехов атака 3 клетки.
вот мы и хотим, что бы они били на 3 клетки.
забор не должен увеличивать расстояние до цели. он должен обеспечивать защиту, а не изменять реальность.
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 12:00
спайдеры нужны для того, что бы - быстрее пробить забор, а не "уменьшить" расстояние до цели.
Мужчина Vladislav161
Свободен
28-04-2015 - 12:03
на дальность атаки забор не влияет. Вот смотри, там двойной забор, уже две клетки до цели+постройки стоят не в притык к забору, это еще 1-2 клетки. Уже БТР не дотягивается.
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 12:12
(Vladislav161 @ 28.04.2015 - время: 12:03)
на дальность атаки забор не влияет. Вот смотри, там двойной забор, уже две клетки до цели+постройки стоят не в притык к забору, это еще 1-2 клетки. Уже БТР не дотягивается.

защитные сооружения на этом скрине стоят максимально близко к забору.
окей, будем считать расстояние до цента сооружения.
и учитывая "криволинейное" движение юнитов, расстояние еще больше увеличивается

Сообщаем о глюках в игре
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 12:15
почему здания стоят максимально близко к забору?
их размер 3х3 клетки
Сообщаем о глюках в игре
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 12:19
и т.к. БТР не должен выбирать - орудие, ресурсы, а атаковать БЛИЖАЙШУЮ цель, то и выходит, что забор увеличивает расстояние.
Мужчина !danilka!
Свободен
28-04-2015 - 12:21
(pimpilimpi @ 28.04.2015 - время: 13:19)
и т.к. БТР не должен выбирать - орудие, ресурсы, а атаковать БЛИЖАЙШУЮ цель, то и выходит, что забор увеличивает расстояние.

а я вроде писал, что выбор цели зависит от забора. если ты хочешь сравнить с CoC, то там также.
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 12:26
(!danilka! @ 28.04.2015 - время: 12:21)
а я вроде писал, что выбор цели зависит от забора.
я такого не помню. напомни пожалуйста.
и определитесь со своим товарищем - влияет все же забор или нет, а то вы по разному говорите.

p.s. у СОС забор имеет поле в одну клетку, на которое нельзя высадить юнитов (так же, как и любая постойка в игре). поэтому там есть устройство забора I пробел I или I двойной пробел I.

Сообщаем о глюках в игре

Это сообщение отредактировал pimpilimpi - 28-04-2015 - 12:31
Мужчина !danilka!
Свободен
28-04-2015 - 12:33
(pimpilimpi @ 28.04.2015 - время: 13:26)
(!danilka! @ 28.04.2015 - время: 12:21)
а я вроде писал, что выбор цели зависит от забора.
я такого не помню. напомни пожалуйста.
и определитесь со своим товарищем - влияет все же забор или нет, а то вы по разному говорите.

p.s. у СОС забор имеет поле в одну клетку, на которое нельзя высадить юнитов (так же, как и любая постойка в игре). поэтому там есть устройство забора I пробел I или I двойной пробел I.

научись читать, Влад написал про дальность, а я про выбор цели. Это разные вещи.
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 12:37
(!danilka! @ 28.04.2015 - время: 12:33)
научись читать, Влад написал про дальность, а я про выбор цели. Это разные вещи.

Данил.
Объясни мне, непутевому, в чем разница?
как мне понять, как юниты будут выбирать цели, если расстояние почти в два раза больше?

Сообщаем о глюках в игре
Мужчина !danilka!
Свободен
28-04-2015 - 13:36
(pimpilimpi @ 28.04.2015 - время: 13:37)
(!danilka! @ 28.04.2015 - время: 12:33)
научись читать, Влад написал про дальность, а я про выбор цели. Это разные вещи.
Данил.
Объясни мне, непутевому, в чем разница?
как мне понять, как юниты будут выбирать цели, если расстояние почти в два раза больше?

да, ты выше написал же сам. да забор влияет на "расстояние", если ты так это называешь. у забора свой "вес" в выборе ближайшей цели и тот же солдат выберет цель на большем расстоянии в тайлах, но без забора на пути, чем с забор и с меньшим расстоянием в тайлах. это правильно, и если ты собираешься сравнивать с CoC, то там так же.

и пожалуйста, давай перестанем флудить в теме глюков. это не тема ответов на вопросы по ИИ.
Мужчина Vladislav161
Свободен
28-04-2015 - 13:38
Забор влияет на путь юнита, а на дальность атаки не влияет. То есть, если БТР бьет на три клетки, ему без разницы будет он бить через забор или нет. А вот если он решит там проехать, то забор будет учитываться.
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 13:50
даже если использовать солдат, то будет такая же ситуация.
ладно, я прекращаю флудить. ибо все равно вас не понимаю.
Мужчина !danilka!
Свободен
28-04-2015 - 13:58
(pimpilimpi @ 28.04.2015 - время: 14:50)
даже если использовать солдат, то будет такая же ситуация.
ладно, я прекращаю флудить. ибо все равно вас не понимаю.

Так я тебе написал, что да, с солдатами это нормальная ситуация. Чтобы добраться до ближайшей цели по кратчайшему отрезку, нужно расфигачить 2 забора (судя по твоей картинке), которые "добавляют расстояние", которое с данной прибавкой становится больше, чем расстояние до врат, поэтому они и бегут к вратам. Сделай дырку в заборе, солдаты пойдут к нефтевышке.
Мужчина jguar
Женат
28-04-2015 - 14:10
минуты три назад делал атаку-жаль скрин не сделал-слетел когда все снес кроме кц-, пропали войска(монстры и бтры) жестоко на 2000 урана пролетел....
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 14:18
(!danilka! @ 28.04.2015 - время: 13:58)
Так я тебе написал, что да, с солдатами это нормальная ситуация. Чтобы добраться до ближайшей цели по кратчайшему отрезку, нужно расфигачить 2 забора (судя по твоей картинке), которые "добавляют расстояние", которое с данной прибавкой становится больше, чем расстояние до врат, поэтому они и бегут к вратам. Сделай дырку в заборе, солдаты пойдут к нефтевышке.

вот именно об этом я и говорю.
а вы говорите, что забор не добавляет расстояние на выбор цели.

и это не логично. забор имеет свою прочность, но не должен "добавлять расстояние".
получается, что пока юниты не снесут все здания вокруг локации, они не должны попадать внутрь.
это типа жесткого требования - используйте спайдеров.
типа без них воевать нельзя.
не правильно это.
и в СОС такого нету.
Мужчина !danilka!
Свободен
28-04-2015 - 14:20
(pimpilimpi @ 28.04.2015 - время: 15:18)
(!danilka! @ 28.04.2015 - время: 13:58)
Так я тебе написал, что да, с солдатами это нормальная ситуация. Чтобы добраться до ближайшей цели по кратчайшему отрезку, нужно расфигачить 2 забора (судя по твоей картинке), которые "добавляют расстояние", которое с данной прибавкой становится больше, чем расстояние до врат, поэтому они и бегут к вратам. Сделай дырку в заборе, солдаты пойдут к нефтевышке.
вот именно об этом я и говорю.
а вы говорите, что забор не добавляет расстояние на выбор цели.

и это не логично. забор имеет свою прочность, но не должен "добавлять расстояние".
получается, что пока юниты не снесут все здания вокруг локации, они не должны попадать внутрь.
это типа жесткого требования - используйте спайдеров.
типа без них воевать нельзя.
не правильно это.
и в СОС такого нету.

нет жесткого требования. воюй роботами, чтобы уничтожать сначала орудия, или воздухом и монстрами, чтобы игнорить забор.

чего нет в CoC, так это выноса топ-локаций толпой солдат, вот и тут мы "убрали" эту возможность.
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 15:06
(!danilka! @ 28.04.2015 - время: 14:20)
нет жесткого требования. воюй роботами, чтобы уничтожать сначала орудия, или воздухом и монстрами, чтобы игнорить забор.

чего нет в CoC, так это выноса топ-локаций толпой солдат, вот и тут мы "убрали" эту возможность.
чего? )
меня уже давно никто солдатами не выносил.
до 40 процентов солдаты не дотягивают. а вы - вынос.

p.s. хотя может у нас разное видение топ-локаций.
для вас локация с забором уже попадает в топ?

Это сообщение отредактировал pimpilimpi - 28-04-2015 - 15:08
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 15:18
и внимательно наблюдаем, как ведут себя маги со второй минуты. они не бегут толпой к лагерям, а сносят орудия за забором. и никаких спайдеров (стенобоев) там нету.





и тут со второй минуты. верхний угол. они сносят пушку за забором, а не бегут всей толпой вокруг локации.





p.s. не вставляется видео с привязкой по времени почему-то.

второе видео
https://www.youtube.com/watch?v=utagkugJvlQ...e=youtu.be&t=2m

Это сообщение отредактировал pimpilimpi - 28-04-2015 - 15:28
Мужчина pimpilimpi
Свободен
28-04-2015 - 16:46
(!danilka! @ 28.04.2015 - время: 13:58)
Так я тебе написал, что да, с солдатами это нормальная ситуация. Чтобы добраться до ближайшей цели по кратчайшему отрезку, нужно расфигачить 2 забора (судя по твоей картинке), которые "добавляют расстояние", которое с данной прибавкой становится больше, чем расстояние до врат, поэтому они и бегут к вратам. Сделай дырку в заборе, солдаты пойдут к нефтевышке.

и еще почему я считаю, что забор "добавляет расстояние"
по вашей логике следует, что если до здания юниту нужно разрушить, что-либо, что имеет большее ХП, чем чем "свободный путь" до другого здания, то юнит выбирает "свободный путь".
но тогда бы юниты выносили сначала здания с меньшим ХП, а потом уже с большим. но этого не происходит.
значит забор является тем, что добавляет при расчете путь для юнитов, т.е. "добавляет расстояние".
Мужчина !danilka!
Свободен
28-04-2015 - 16:49
(pimpilimpi @ 28.04.2015 - время: 17:46)
(!danilka! @ 28.04.2015 - время: 13:58)
Так я тебе написал, что да, с солдатами это нормальная ситуация. Чтобы добраться до ближайшей цели по кратчайшему отрезку, нужно расфигачить 2 забора (судя по твоей картинке), которые "добавляют расстояние", которое с данной прибавкой становится больше, чем расстояние до врат, поэтому они и бегут к вратам. Сделай дырку в заборе, солдаты пойдут к нефтевышке.
и еще почему я считаю, что забор "добавляет расстояние"
по вашей логике следует, что если до здания юниту нужно разрушить, что-либо, что имеет большее ХП, чем чем "свободный путь" до другого здания, то юнит выбирает "свободный путь".
но тогда бы юниты выносили сначала здания с меньшим ХП, а потом уже с большим. но этого не происходит.
значит забор является тем, что добавляет при расчете путь для юнитов, т.е. "добавляет расстояние".

ну вот тебе пример бтр атакуют здание за забором, а не кидаются на барак

https://yadi.sk/i/QrGK4z8ygJVcA

мы увеличиваем расстояние не по значению хп, а просто по наличию забора, твое предположение со зданием с меньшим хп неправильно.

кароч. еще вопросы есть - в личку, тут перестань флудить
Мужчина daneti
Свободен
28-04-2015 - 16:53
(!danilka! @ 28.04.2015 - время: 10:49)
(daneti @ 28.04.2015 - время: 11:41)
(!danilka! @ 28.04.2015 - время: 09:11)
да, это нормальное поведение. раньше из-за такой разбивки солдат было сложно завалить гаубицей. теперь придется подпитывать их лечилкой
да чёрт с ней с гаубицей. мы готовы кидать лечилки. но должны же войска они атаковать цель за забором а не бежать через пол локации к одинокому строению или носится кругами вокруг базы.
делай дырку в заборе и будет тебе щастье

так не хотят они делать дырку. так что счастья нам не видать
Мужчина dd1967
Женат
28-04-2015 - 21:33
Данил, прочитал обмен мнениями.

Два вопроса.

Первый.
А это ничего, что теперь иногда, гаубица работает , как дезинтегратор ?

Второй.
А кто сказал, что в пробитые спайдерами дыры в заборе идут солдаты ти БТР ?
Мужчина !danilka!
Свободен
29-04-2015 - 09:14
(dd1967 @ 28.04.2015 - время: 22:33)
Данил, прочитал обмен мнениями.

Два вопроса.

Первый.
А это ничего, что теперь иногда, гаубица работает , как дезинтегратор ?

Второй.
А кто сказал, что в пробитые спайдерами дыры в заборе идут солдаты ти БТР ?

привет
1. напиши лучше подробно, как она работает, и что тебя в ее работе не устраивает
2. я сказал, но из всех наших диалогов логично, что они не всегда туда пойдут
Мужчина jguar
Женат
29-04-2015 - 15:29
да что за фигня раз 10 обновляю-не проявляется
Сообщаем о глюках в игре
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...
  Наверх