Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8
Мужчина Лузга
Свободен
30-10-2012 - 12:53
(Sorques @ 28.10.2012 - время: 23:30)
Кто по вашему, сейчас достоин называться выдающимся композитором, режиссером, музыкантом, писателем, актером? Речь о Планете Земля...и за последние 20-25 лет
Каковы критерии Влад? Как отделить высокую культуру от того, что Бжезинский называл "титти тэймент" (как один из главных факторов победы США в холодной войне)?

Это сообщение отредактировал Лузга - 30-10-2012 - 12:56
Мужчина Sorques
Женат
30-10-2012 - 16:09
В стартовом посте есть цитата пользователя.

В самом деле, все более-менее культурные люди
знали Эллингтона в музыке, Феллини в кино, Хэмингуэя в литературе. И воспринимали их как общепризнанных гениев! А сейчас я не знаю таких гениев
среди наших современников! Ну, хотя бы, за последние 20-25 лет. Может вы
таких знаете? Поделитесь. (Только не тревожьте уцелевших динозавров).
(с)

Об этом речь.

Мужчина Лузга
Свободен
30-10-2012 - 16:28
(Sorques @ 30.10.2012 - время: 21:09)
В стартовом посте есть цитата пользователя.

В самом деле, все более-менее культурные люди
знали Эллингтона в музыке, Феллини в кино, Хэмингуэя в литературе. И воспринимали их как общепризнанных гениев! А сейчас я не знаю таких гениев
среди наших современников! Ну, хотя бы, за последние 20-25 лет. Может вы
таких знаете? Поделитесь. (Только не тревожьте уцелевших динозавров).
(с)

Об этом речь.

Скажи Влад, а ты считаешь бродвейский джаз-бэнд Эллингтона высоким искусством?
Мужчина ih5656
Свободен
30-10-2012 - 17:16
А не будет больше гениев. Признанных массами. Массы не нуждаются более в них. Массы не в состоянии вычленить жемчуг из навозной кучи медиаинформации . И отличить от рекламного слогана стих.

Что такое гений? Это человек способный преподать общеизвестное в необычной форме. И книжка "про войну" или "про пиратов" была интереснее и полнее учебника истории. Но все кому читать интересно нынче имеют доступ к архивам, воспоминаниям, научным работам и видео и графическим материалам не выходя из дома. И это гораздо интереснее литературных кульбитов.

Что касаемо музыки, то когда основная роль отдаётся ритму загнанной лошади и децибелам, это не музыка. Это раздражитель слуховых рецепторов , если правильно подобрать частоту, звуковое давление и период повторения крыса начнёт дёргаться в такт. Добавьте световые раздражители и:


Люди стояли вплотную друг к другу, мужчины и женщины, подростки, парни и девушки, переминались с ноги на ногу и чего-то ждали. Разговоров почти не было слышно. То там, то здесь разгорались огоньки сигарет, озаряя сжатые губы и втянутые щеки. Потом в наступившей тишине начали бить часы, и над площадью ярко вспыхнули гигантские плафоны. Их было три: красный, синий и зеленый, неправильной формы, в виде закругленных треугольников. Толпа колыхнулась и замерла. Вокруг меня тихонько задвигались, гася сигареты. Плафоны на мгновение погасли, а затем начали вспыхивать и гаснуть поочередно: красный - синий - зеленый, красный - синий - зеленый... Я ощутил на лице волну горячего воздуха, вдруг закружилась голова. Вокруг шевелились. Я поднялся на цыпочки. В центре площади люди стояли неподвижно; было такое впечатление, словно они оцепенели и не падают только потому, что сжаты толпой. Красный - синий - зеленый, красный - синий - зеленый... Одеревеневшие запрокинутые лица, черные разинутые рты, неподвижные вытаращенные глаза. Они там даже не мигали под плафонами... Стало совсем уже тихо, и я вздрогнул, когда пронзительный женский голос неподалеку крикнул: "дрожка!" И сейчас же десятки голосов откликнулись: "дрожка! Дрожка!" Люди на тротуарах по периметру площади начали размеренно хлопать в ладоши в такт вспышкам плафонов и скандировать ровными голосами: "дрож-ка! Дрожка! Дрож-ка!" Кто-то уперся мне в спину острым локтем. На меня навалились, толкая вперед, к центру площади, под плафоны. Я сделал шаг, другой, а затем двинулся через толпу, расталкивая оцепеневших людей. Двое подростков, застывших, как сосульки, вдруг бешенно забились, судорожно хватая друг друга, царапаясь и колотя изо всех сил, но их неподвижные лица по-прежнему были запрокинуты к вспыхивающему небу... Красный - синий - зеленый, красный - синий - зеленый. И так же неожиданно подростки вдруг замерли. И тут, наконец, я понял, что все это необычайно весело. Мы все хохотали. Стало просторно, загремела музыка. Я подхватил славную девочку, и мы пустились в пляс, как раньше, как надо, как давным-давно, как всегда, беззаботно, чтобы кружилась голова, чтобы все нами любовались, и я не отпускал ее руки, и совсем ни о чем не надо было говорить, и она согласилась, что шофер - очень странный человек. Терпеть не могу алкоголиков, сказал Римайер, этот пористый нос - самый настоящий алкоголик, а как же "девон", сказал я, как же без "девона", Когда у нас замечательный зоопарк, быки любят лежать в трясине, а из трясины все время летит мошкара, рим, сказал я, какие-то дураки сказали, что тебе пятьдесят лет, вот еще вздор какой, больше двадцати пяти я тебе не дам, а это Вузи, я ей про тебя рассказывал, так я же вам мешаю, сказал Римайер, нам никто не может помешать, сказала Вузи, а это сус, самый лучший рыбарь, он схватил ляпник и попал скату прямо в глаз, и хугер поскользнулся и упал в воду, не хватает, чтобы ты потонул, сказал хугер, гляди, у тебя уже плавки растворились, какой вы смешной, сказал лэн, это же есть такая игра в гангстера и мальчика, помните, вы играли с марией... Ах, как мне хорошо, почему мне еще никогда в жизни не было так хорошо, так обидно, ведь могло быть так хорошо каждый день, Вузи, сказал я, какие мы все молодцы, Вузи, у людей никогда не было такой важной задачи, Вузи, и мы ее решили, была лишь одна проблема, одна-единственная в мире, вернуть людям духовное содержание, духовные заботы, нет, сус, сказала Вузи, я тебя очень люблю, Оскар, ты такой славный, но прости меня, пожалуйста, я хочу, чтобы это был Иван, я обнял ее и догадался, что ее можно поцеловать, и я сказал, я люблю тебя... Бах! Бах! Бах! Что-то стало с треском лопаться в ночном небе, и на нас посыпались острые звонкие осколки, и сразу сделалось холодно и неудобно. Это были пулеметные очереди. Загремели пулеметные очереди. "Ложись, Вузи!" - Заорал я, хотя еще ничего не сообразил, и бросил ее на землю, и упал на нее, чтобы прикрыть от пуль, и тут меня стали бить по лицу... Тра-та-та-та-та... Вокруг меня частоколом торчали одеревеневшие люди. Некоторые стали приходить в себя и обалдело шевелили белками. Я полулежал на груди твердого, как скамейка, человека, и прямо перед моими глазами была его широко раскрытая пасть с блестящей слюной на подбородке... Синий - зеленый, синий - зеленый, синий - зеленый... Чего-то не хватало. Раздавались пронзительные вопли, ругань, кто-то бился и визжал в истерике. Над площадью нарастал густой механический рев. Я с трудом поднял голову. Плафоны были прямо надо мной, синий и зеленый равномерно вспыхивали, а красный погас, и с него сыпался стеклянный мусор. Тра-та-та-та-та!.. - И сейчас же лопнул и погас зеленый плафон. А в свете синего неторопливо проплыли распахнутые крылья, с которых срывались краснова- тые молнии выстрелов. Я опять попытался броситься на землю, но это было невозможно, все они вокруг стояли, как столбы. Чего-то гадко треснуло совсем недалеко от меня, взвился султан желто-зеленого дыма, и пахнуло отвратительной вонью. Пок! Пок! Еще два султана повисли над площадью. Толпа взвыла и заворочалась. Желтый дым был едкий, как горчица, у меня потекли слезы и слюни, я заплакал и закашлял, и вокруг меня все тоже заплакали и закашляли и хрипло завопили: "сволочи! Хулиганы! Бейте интелей!.." Снова послышался нарастающий рев мотора. Самолет возвращался. "Да ложитесь же, идиоты!" - Закричал я. Все вокруг меня повалились друг на друга. Трата-та-та-та-та!.. На этот раз пулеметчик промахнулся, и очередь пришлась по дому напротив, зато газовые бомбы снова легли точно в цель. Огни вокруг площади погасли, погас синий плафон, и в кромешной тьме началась свалка.
Пара M+M Airen
Свободен
30-10-2012 - 19:38
(rattus @ 30.10.2012 - время: 10:41)
Метро-2033" слишком линейный шутер, Сталкер Григоровича круче.

Григоровича? 00055.gif
Мужчина 1NN
Свободен
30-10-2012 - 19:53
Уровень гениальности произведения искусства определяют его потребители. Чем выше уровень культуры этих потребителей, тем
больше людей будут ценить гениальные произведения и признавать
их авторов гениями. А поскольку уровень культуры - особенно в России -
стремительно падает, тем самым исключается правильная оценка гения.
Заодно исключается и появление самих гениев! У них просто не будет
возможности развиться до гениального уровня: не будет стимулов!
Мужчина avp
Свободен
30-10-2012 - 20:01
Знать бы критерии гениальности...

Свободен
30-10-2012 - 20:08
(sxn2561388870 @ 30.10.2012 - время: 19:53)
А поскольку уровень культуры - особенно в России -
стремительно падает

Стремительно падает по сравнению с чем? С каким временем?

Заодно исключается и появление самих гениев! У них просто не будет возможности развиться до гениального уровня

Как вы думаете, во времена Декарта общий культурный уровень населения его страны был выше, чем сейчас?
Мужчина Лузга
Свободен
30-10-2012 - 20:10
(sxn2561388870 @ 31.10.2012 - время: 00:53)
Уровень гениальности произведения искусства определяют его потребители. Чем выше уровень культуры этих потребителей, тем
больше людей будут ценить гениальные произведения и признавать
их авторов гениями. А поскольку уровень культуры - особенно в России -
стремительно падает, тем самым исключается правильная оценка гения.
Заодно исключается и появление самих гениев! У них просто не будет
возможности развиться до гениального уровня: не будет стимулов!

Любой потреблятель всегда задаёт один и тот же вопрос - сколько стоит? Это кардинально отличает из от ценителей. И именно последние и способны отличить высокое искусство от закоса под оное.

К слову: Винсент Ван Гог не заработал на своих картинах ни гульдена..
Мужчина ih5656
Свободен
30-10-2012 - 20:22
(Airen @ 30.10.2012 - время: 19:38)
(rattus @ 30.10.2012 - время: 10:41)
Метро-2033" слишком линейный шутер, Сталкер Григоровича круче.
Григоровича? 00055.gif

сталкер , особенно ТТ2 это шедеврально. Но косяков, косяков то...
Мужчина rattus
Свободен
30-10-2012 - 20:25
(Airen @ 30.10.2012 - время: 19:38)
(rattus @ 30.10.2012 - время: 10:41)
Метро-2033" слишком линейный шутер, Сталкер Григоровича круче.
Григоровича? 00055.gif

Ну да, создателя GSC Game World. Его "Сталкер" круче чем Тарковского. И влияние на современную культуру имеет большее.
Мужчина avp
Свободен
30-10-2012 - 20:39
Жил в России такой широко известный в свое время писатель - Боборыкин, современник Льва Толстого и Тургенева. Был очень плодовит, почти как Донцова :) Тем не менее, сегодня его имя известно пожалуй что только литературоведам... И не потому, что Толстой и Тургенев в школьной программе, а Боборыкин - нет... Не выдержало его творчество проверку временем. Сегодня графомана Солженицина в адаптированном виде деткам в школе преподают... «Все пройдет и это тоже пройдет» (с)
Мужчина Лузга
Свободен
30-10-2012 - 21:06
(rattus @ 31.10.2012 - время: 01:25)
(Airen @ 30.10.2012 - время: 19:38)
(rattus @ 30.10.2012 - время: 10:41)
Метро-2033" слишком линейный шутер, Сталкер Григоровича круче.
Григоровича? 00055.gif
Ну да, создателя GSC Game World. Его "Сталкер" круче чем Тарковского. И влияние на современную культуру имеет большее.

Кто чего "круче" Кость?! Что это с тобой сёдня?
Мужчина Sorques
Женат
30-10-2012 - 21:36
(Лузга @ 30.10.2012 - время: 16:28)
Скажи Влад, а ты считаешь бродвейский джаз-бэнд Эллингтона высоким искусством?

Хмм...Если я тебе задам, такой же встречный вопрос, про коммерческие произведения Моцарта и Вивальди, ты что ответишь?
Мужчина Sorques
Женат
30-10-2012 - 21:37
rattus Ролики без осмысленного комментария, это флуд.
Мужчина Лузга
Свободен
30-10-2012 - 22:07
(Sorques @ 31.10.2012 - время: 02:36)
(Лузга @ 30.10.2012 - время: 16:28)
Скажи Влад, а ты считаешь бродвейский джаз-бэнд Эллингтона высоким искусством?
Хмм...Если я тебе задам, такой же встречный вопрос, про коммерческие произведения Моцарта и Вивальди, ты что ответишь?

Коммерческие произведения Моцарта, Вивальди и даже (можешь себе представить) Вагнера, прошли через обкатку временем. А вот будут ли слушать Beggar"s Holiday через 100 лет - не уверен..
Мужчина Sorques
Женат
31-10-2012 - 01:31
(Лузга @ 30.10.2012 - время: 22:07)
Коммерческие произведения Моцарта, Вивальди и даже (можешь себе представить) Вагнера, прошли через обкатку временем. А вот будут ли слушать Beggar"s Holiday через 100 лет - не уверен..

Вещи Эллингтона 30-50 годов слушают и сейчас с удовольствием...так же как и оркестр Гленна Миллера или Утесова...
Мужчина rattus
Свободен
31-10-2012 - 02:34
(Лузга @ 30.10.2012 - время: 21:06)
Кто чего "круче" Кость?! Что это с тобой сёдня?

Ну вот гляди, кто большее влияние на современную культуру имеет - фильм Тарковского или игра? Игра даёт сто очков форы Тарковскому. Ради интереса попробуй кого-то из знакомых расспросить об чём фильм, какие идеи несёт. Вряд ли кто внятно ответит.
А вот про игру я даж тут на СН ( в какой-то теме на истории) встречал высказывание что эта русская игра, которая воспитывает патриотизм...
Пара M+M Airen
Свободен
31-10-2012 - 07:41
(rattus @ 30.10.2012 - время: 20:25)
Ну да, создателя GSC Game World. Его "Сталкер" круче чем Тарковского. И влияние на современную культуру имеет большее.

Я вообще-то говорила о книгах )))
Мужчина Косолапый
Женат
31-10-2012 - 10:48
(Sorques @ 30.10.2012 - время: 16:09)
В самом деле, все более-менее культурные люди
знали Эллингтона в музыке, Феллини в кино, Хэмингуэя в литературе. И воспринимали их как общепризнанных гениев

Несколько причин этому феномену "гениальности".
Времена тогда были несколько экзальтированные.
И звание "гения" присваивали по поводу и без повода.
Упомянутые деятели культуры, безусловно, оставили выдающийся след в мировой культуре.
Но назвать сейчас Хемингуэя прямо таки гением...
Кроме того, это была эпоха бурного развития коммуникаций в мире. И, как следствие, эпоха появления и становления новых языков этих самых коммуникаций. В литературе, в музыке (тот же Эллингтон), в кино (упомянутый Феллини).
По этой причине люди, сумевшие внести свою лепту в этот новый для культурного мира процесс, казались тогда гениальными.
Отсюда и слава Малевича и упоминавшегося выше Джойса.
Меж тем, как современный сведущий в литературе непредвзятый наблюдатель вполне может охарактеризовать того же "Улисса", как самое обыкновенное неудобочитаемое унылое формалистическое говно. Не говоря уж о "Поминках..."
Кстати, и "гениальность" Фолкнера тоже примерно того же свойства...
При том, что его Нобелевскую премию по литературе можно признать вполне заслуженной.
Каждое время востребует свои таланты.

Свободен
31-10-2012 - 18:33
(Косолапый @ 31.10.2012 - время: 10:48)
<q>Но назвать сейчас Хемингуэя прямо таки гением...</q>

Согласна. Тоже не вижу гениальности у него, и никогда не видела... хотя считаю его хорошим писателем.

Меж тем, как современный сведущий в литературе непредвзятый наблюдатель вполне может охарактеризовать того же "Улисса", как самое обыкновенное неудобочитаемое унылое формалистическое говно.

Кажется, для некоторых граждан именно унылость и неудобочитаемость романа являются теми факторами, которые заставляют их думать, будто бы там что-то гениальное и великое...

И так не только с литературой. Вот, например, снял Ларс фон Триер "Антихриста". Невероятно унылое говно... неправдоподобное, неестественное, отвратительно претенциозное, дешево скандальное... а кто-то восхищается и ищет в этом пустом и претенциозном фильме глубинный смысл.
Мужчина ps2000
Свободен
31-10-2012 - 18:44
(Джун @ 31.10.2012 - время: 18:33)
Тоже не вижу гениальности у него

Какой смысл говорить о гениальности.
Кто-то дал критерии этого явления.
В искусстве это, на мой взгляд, наиболее сложно.
О хорошем искусстве следует говорить
Мужчина Sorques
Женат
31-10-2012 - 19:34
(Косолапый @ 31.10.2012 - время: 10:48)
Несколько причин этому феномену "гениальности".


Есть один момент....Это не мои слова, а другого пользователя, а то вы как бы спорите со мной...


И звание "гения" присваивали по поводу и без повода.

Слово гений, это нечто поэтическое...какой то абсолют для всех наверное так вообще не бывает...

Но назвать сейчас Хемингуэя прямо таки гением...

Видимо мне так же не дано понять "глубокого смысла" его произведений. Возможно сработал биографический имидж...

По этой причине люди, сумевшие внести свою лепту в этот новый для культурного мира процесс, казались тогда гениальными.

Имено новую лепту, так же как Берроуз и битники или Роб-Грийе и "новый роман" , читать сложно, но новизна так и прет...Хотя справедливости ради стоит сказать, что Роб-Грийе действительно интересен и как писатель и как режиссер...

Меж тем, как современный сведущий в литературе непредвзятый наблюдатель вполне может охарактеризовать того же "Улисса", как самое обыкновенное неудобочитаемое унылое формалистическое говно. Не говоря уж о "Поминках..."
Кстати, и "гениальность" Фолкнера тоже примерно того же свойства...

Ну Рабле или Чосера, сейчас тоже вряд ли кто прочтет и восхититься, а "Кандид" Вольтера...просто наивная графомания, для современного читателя...
Вот и получается, одно слишком навернуто, другое примитивно и имеют явный коммерческий уклон, как всякие там Зюскинды...

При том, что его Нобелевскую премию по литературе можно признать вполне заслуженной.
Каждое время востребует свои таланты.

Нобелевская премия по литературе, уже много лет политизированный процесс...
Мужчина Sorques
Женат
31-10-2012 - 19:37
(ps2000 @ 31.10.2012 - время: 18:44)
Какой смысл говорить о гениальности.
Кто-то дал критерии этого явления.
В искусстве это, на мой взгляд, наиболее сложно.
О хорошем искусстве следует говорить

Слово гениальность очень пафосное...
А если немного потроллить и спросить, а какие критерии у хорошего искусства? Кто их определяет, массы потребителей или критики? 00003.gif

Свободен
31-10-2012 - 19:45
(ps2000 @ 31.10.2012 - время: 18:44)
(Джун @ 31.10.2012 - время: 18:33)
<q>Тоже не вижу гениальности у него</q>
<q>Какой смысл говорить о гениальности.
Кто-то дал критерии этого явления.</q>

Никакого смысла.

Sorques

другое примитивно и имеют явный коммерческий уклон, как всякие там Зюскинды...

Смех, да и только. Сам попробуй так "примитивно" написать.
Мужчина Sorques
Женат
31-10-2012 - 19:51
(Джун @ 31.10.2012 - время: 19:45)
Смех, да и только. Сам попробуй так "примитивно" написать.

Не нужно переходить на личности пользователей. Обсуждаются только посты.

Свободен
31-10-2012 - 19:56
Перефразирую 00003.gif
Как ты думаешь, просто ли написать такой "примитивный" роман и многим ли это под силу при желании?
Мужчина Sorques
Женат
31-10-2012 - 20:09
(Джун @ 31.10.2012 - время: 19:56)
Как ты думаешь, просто ли написать такой "примитивный" роман и многим ли это под силу при желании?

Нет конечно, так же как и играть музыку а ля Bon Jovi может далеко не каждый, но при этом она все равно остается заведомо коммерческой.

Свободен
31-10-2012 - 20:28
(Sorques @ 31.10.2012 - время: 20:09)
(Джун @ 31.10.2012 - время: 19:56)
Как ты думаешь, просто ли написать такой "примитивный" роман и многим ли это под силу при желании?
Нет конечно, так же как и играть музыку а ля Bon Jovi может далеко не каждый, но при этом она все равно остается заведомо коммерческой.

Что значит "заведомо коммерческой"? И главное чем это плохо? Банальнейшая позиция клеймить то, что имеет коммерческих успех...

Научиться играть на музыкальных инструментах при должном усердии могут многие, и можно играть вполне прилично, не имея при этом никаких особых дарований. А вот писать так, как Зюскинд, вряд ли могут научиться многие. Я вообще думаю, что научиться быть хорошим писателем, в принципе, нельзя.
Женщина Тропиканка
Замужем
31-10-2012 - 20:36
(Джун @ 31.10.2012 - время: 20:28)
Я вообще думаю, что научиться быть хорошим писателем, в принципе, нельзя.

Свет, это спорный постулат..
Например, по мнению многих современных литературоведов, Дюма-старший был редкостным бездарем..
Имя и славу ему сделали умело подобраннные "литературные негры"..

Свободен
31-10-2012 - 20:48
(Тропиканка @ 31.10.2012 - время: 20:36)
(Джун @ 31.10.2012 - время: 20:28)
Я вообще думаю, что научиться быть хорошим писателем, в принципе, нельзя.
Свет, это спорный постулат..
Например, по мнению многих современных литературоведов, Дюма-старший был редкостным бездарем..
Имя и славу ему сделали умело подобраннные "литературные негры"..

А "литературным негром" можно любого нанять или таки талант нужен?
Женщина Тропиканка
Замужем
31-10-2012 - 20:56
(Джун @ 31.10.2012 - время: 20:48)
(Тропиканка @ 31.10.2012 - время: 20:36)
(Джун @ 31.10.2012 - время: 20:28)
Я вообще думаю, что научиться быть хорошим писателем, в принципе, нельзя.
Свет, это спорный постулат..
Например, по мнению многих современных литературоведов, Дюма-старший был редкостным бездарем..
Имя и славу ему сделали умело подобраннные "литературные негры"..
А "литературным негром" можно любого нанять или таки талант нужен?

У кого?
У нанимателя?
Скорей, маркетинговое чутье на предмет распознания чужого таланта..

Свободен
31-10-2012 - 21:09
(Тропиканка @ 31.10.2012 - время: 20:56)
У кого?
У нанимателя?
Скорей, маркетинговое чутье на предмет распознания чужого таланта..

Нет, у "негра" )
Я говорю вообще не о том, чтобы кого-то нанять и стать писателем за их счёт, а о том, чтобы научиться писать самому...
Например, чтобы писатель мог создавать правдоподобные образы, ему нужно хорошо чувствовать психологию других людей, а этому тоже вряд ли можно научиться, ежели совсем не дано...
Женщина Тропиканка
Замужем
31-10-2012 - 21:23
(Джун @ 31.10.2012 - время: 21:09)
(Тропиканка @ 31.10.2012 - время: 20:56)
У кого?
У нанимателя?
Скорей, маркетинговое чутье на предмет распознания чужого таланта..
Нет, у "негра" )
Я говорю вообще не о том, чтобы кого-то нанять и стать писателем за их счёт, а о том, чтобы научиться писать самому...
Например, чтобы писатель мог создавать правдоподобные образы, ему нужно хорошо чувствовать психологию других людей, а этому тоже вряд ли можно научиться, ежели совсем не дано...

Чтобы распознать талант "негра", далеко не всегда нужно обладать талантом самому..)
Достаточно обладать хоть мало-мальски приличным вкусом..) Ну и, разумеется, держать руку на пульсе конъюнктурных тенденций..)
Например, случись мне желание написать детективный роман, я бы наняла в "негры" Эдуарда Тополя, но отказала б Незнанскому..
А буде пробьет тиснуть про войну, отдала бы предпочтение Гроссману, с позором отшив Кожевникова..)
При всем при том, что я - ну абсолютный ноль в литературной писанине..))

Мужчина Sorques
Женат
31-10-2012 - 21:31
(Джун @ 31.10.2012 - время: 20:28)
Что значит "заведомо коммерческой"? И главное чем это плохо? Банальнейшая позиция клеймить то, что имеет коммерческих успех...

Когда творение рассчитано исключительно на вкусы и интересы массового потребителя, этим к сожалению "болеют" многие творцы, сначала выпускают исходя из своего видения ощущений, а затем ориентируются на вкусы...при этом продукт, может быть выполнен на высоком профессиональном уровне. Например режиссер Пол Верховен, в голландский период делал приличные фильмы, а при переезде в США подстроился под голливудский мэйнстрим...он остался хорошим режиссером, но фильмы делает исключительно коммерческие...

Научиться играть на музыкальных инструментах при должном усердии могут многие, и можно играть вполне прилично, не имея при этом никаких особых дарований.

Прилично да, но так что бы цепляло, даже людей не очень понимающих, единицы...есть такое слово драйв, это когда от исполнителя исходит аура, которая охватывает слушателей...но он попсы голимой, тоже можно рыдать, а Баха считать нудятиной, значит дело еще в уровне слушателя...

Я вообще думаю, что научиться быть хорошим писателем, в принципе, нельзя.

Можно быть хорошем ремесленником.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8 ...
  Наверх