Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
1. Да, меня все устраивает, все супер. 6   13.04%
2. Да, я вполне приспособился. 12   26.09%
3. Нет, мне нелегко в современном обществе. 9   19.57%
4. Нет, но вполне терпимо. 8   17.39%
5. Мне вообще по барабану. 11   23.91%
Всего голосов: 46

Гости не могут голосовать 




Страницы: (2) 1 2
Мужчина Biamour
Женат
12-01-2014 - 00:26
Могут ли рамки и условия современного общества устраивать бисексуального человека?
Каково это - жить по несвойственным своей природе законам?

Это сообщение отредактировал Реланиум - 02-06-2017 - 21:10
Женщина Незнакомкa
Замужем
02-06-2017 - 22:36
Нет, меня не устраевает отношение общества к бисексуалам. Не то, что б мне прям нелегко в этом обществе, но меня раздражают стереотипы и невежественность общества, а особенно навязывание собственных нелепых убеждений.
sxn3421756717
Свободен
03-06-2017 - 16:15
Меня лично вполне устраивает, считаю что каждый биссексуал при желании найти адекватного и надежного партнера может. Всегда считал, что кричать о том как много ты пьешь, что куришь и с кем спишь на всех углах не нужно и это твое личное дело, поэтому я не навязываю обществу свою бисексуальность, а меня не интересует, что это общество думает о ней. Хотя прекрасно понимаю адекватных противников этого. Идиотов, которые каждого бисексуала хотят сжечь, зарубить топором или выслать на необитаемый остров всегда хватало и вряд-ли они куда-нибудь исчезнут
Мужчина Реланиум
Женат
03-06-2017 - 18:55
(sxn3421756717 @ 03-06-2017 - 16:15)
Всегда считал, что кричать о том как много ты пьешь, что куришь и с кем спишь на всех углах не нужно и это твое личное дело, поэтому я не навязываю обществу свою бисексуальность
А разве бисексуальность - это только секс?
И что значит "кричать на каждом углу"? Получается, что гетеросексуалы, например, постоянно кричат о своей гетеросексуальности на каждом углу?


Хотя прекрасно понимаю адекватных противников этого.

Это от страха оказаться одному против всех. Типа, я же с нормальными пацанами, а не фрик какой-нибудь. Тоже вариант приспособления в агрессивной среде.

Это сообщение отредактировал Реланиум - 03-06-2017 - 19:00
Myconid
Свободен
03-06-2017 - 20:11
(Biamour @ 12-01-2014 - 00:26)
Могут ли рамки и условия современного общества устраивать бисексуального человека?
Каково это - жить по несвойственным своей природе законам?

Каким законам? Статью за мужеложество давно отменили.

А остальные проблемы и у гетеро бывают, не только при гомосексуальном поведении.

Мужчина teylor
Свободен
06-06-2017 - 21:33
(Реланиум @ 03-06-2017 - 18:55)
И что значит "кричать на каждом углу"? Получается, что гетеросексуалы, например, постоянно кричат о своей гетеросексуальности на каждом углу?

На самом деле да!
Много сосущихся парней и девушек на улице - что относится к публичному проявлению чувств - это в принципе неприлично, когда даже неособовнимательные окружающие могут созерцать слюни и языки...
Мужчина pavigor
Свободен
08-06-2017 - 12:02
У С В Лукьяненко есть фантастический роман(название не помню):раса гуманоидов,семьи-два самца и самка"А чё?Всегда есть с кем на пиво сходить и тормоза прокачать."В обществах Древней Спарты и воинственных племенах Полинезии Би отношения были вполне естественны.Мальчиков с детства забирали в военные лагеря,а тут половое созревание и"попа товарища".Но это в древних обществах, где лидирует культ силы,вт.ч. и возможность размножаться(совокупляться)как можно чаще.А в культурных-защита интересов слабых(вт.ч. в секс-смысле).Плюс,столетиями влияние религии-лидеры которой,люди глубоко верующие, пожилые.Для них секс страсти это отвлечения от молитв ит.д.Плюс личные фобии и пристрастия каждого, в которых человек сам себе боится признаться...Короче понимание не дождаться. Скорее "чёрную зависть".
sxn3109210283
Свободен
09-06-2017 - 12:06
Рамки общества всегда не совпадали с развитием общества - так что все как всегда.
Мужчина Реланиум
Женат
09-06-2017 - 21:29
(sxn3109210283 @ 09-06-2017 - 12:06)
Рамки общества всегда не совпадали с развитием общества - так что все как всегда.

Простите, что?
Мужчина stern
Свободен
10-06-2017 - 10:45
Смотря какое общество.
Мужчина Реланиум
Женат
10-06-2017 - 20:33
(stern @ 10-06-2017 - 10:45)
Смотря какое общество.
Для большинства посетителей этого форума - российское

Это сообщение отредактировал Реланиум - 10-06-2017 - 20:33
Мужчина BDog
Женат
14-06-2017 - 20:49
(Biamour @ 12-01-2014 - 00:26)
Могут ли рамки и условия современного общества устраивать бисексуального человека?
Каково это - жить по несвойственным своей природе законам?
Это также как строить бизнес зная что если будешь пытаться работать вбелую - станешь рабом на галерах в собственной фирме.
Это также как платить взятку за то чтоб тебе дали положенное двадцать еще лет назад государством за службу.
Это также как платить дорожный налог чтобы иметь возможность объезжать на джипе ямы.
Это также как соглашаться с отдельными лицами и решениями верховного руководства страны, осознавая тем не менее, что власть они фактически, узурпировали.

Российское общество вообще здорового на голову человека устраивать от и до - не может.
Или приспосабливаемся, или приспосабливаем общество, или ищем место под другим солнцем.
Я лично - приспособился.

Это сообщение отредактировал BDog - 14-06-2017 - 20:51
Мужчина Реланиум
Женат
15-06-2017 - 21:09
(BDog @ 14-06-2017 - 20:49)
Я лично - приспособился.
каким образом?


или приспосабливаем общество

я думаю, это самый разумный вариант, в том смысле - что самый действенный
и он вовсе не подразумевает баррикады
нет ничего более иллюстративного, чем личный пример


Это сообщение отредактировал Реланиум - 15-06-2017 - 21:10
Мужчина BDog
Женат
16-06-2017 - 10:58
(Реланиум @ 15-06-2017 - 21:09)
каким образом?

я думаю, это самый разумный вариант, в том смысле - что самый действенный
и он вовсе не подразумевает баррикады
нет ничего более иллюстративного, чем личный пример

Обходить барьеры, решать вопросы, закрывать глаза.

Дорогой, не получится, без революции. Я в этом уверен. Точнее, может, получится, но так долго что мы не доживем. Мой личный пример отлично работает но я не знаю лично 150 000 000 россиян.
Мужчина millennium
Женат
17-06-2017 - 13:30
Меня улыбает отношение самих бисексуалов к собственной ориентации, чего я только не слышал из уст носителей этой ориентации, и далеко не самое лестное. Я даже не о том, что некоторые думают, что если они хотят просто секс себе подобными, то они уже бисексуалы, а том, как при этом пренебрежительно, а бывает что даже и враждебно они относятся к себе подобным.
Мужчина BDog
Женат
17-06-2017 - 15:02
(millennium @ 17-06-2017 - 13:30)
Меня улыбает отношение самих бисексуалов к собственной ориентации, чего я только не слышал из уст носителей этой ориентации, и далеко не самое лестное. Я даже не о том, что некоторые думают, что если они хотят просто секс себе подобными, то они уже бисексуалы, а том, как при этом пренебрежительно, а бывает что даже и враждебно они относятся к себе подобным.
Так самые лютые надзиратели в немецких концлагерях были из бывших заключенных.

Я потому и полез на "чисто-гей"-доску - птшта задолбался искать вменяемого БИ...клиника 95%...

Это сообщение отредактировал BDog - 17-06-2017 - 15:02
Мужчина teylor
Свободен
17-06-2017 - 15:31
(BDog @ 17-06-2017 - 15:02)
Так самые лютые надзиратели в немецких концлагерях были из бывших заключенных.

Я потому и полез на "чисто-гей"-доску - птшта задолбался искать вменяемого БИ...клиника 95%...

Первый раз слышу, чтобы бисов сравнивали с надзирателями в лагере )))

Сейчас Реланиум сделает ата-та 00043.gif 00003.gif
Мужчина millennium
Женат
17-06-2017 - 21:13
(BDog @ 17-06-2017 - 15:02)
Я потому и полез на "чисто-гей"-доску - птшта задолбался искать вменяемого БИ...клиника 95%...

Ты и меня в клинику записал? :) :) :)
Женщина dragonette
Замужем
17-06-2017 - 22:07
(pavigor @ 08-06-2017 - 12:02)
У С В Лукьяненко есть фантастический роман(название не помню):раса гуманоидов,семьи-два самца и самка"А чё?Всегда есть с кем на пиво сходить и тормоза прокачать."В обществах Древней Спарты и воинственных племенах Полинезии Би отношения были вполне естественны.Мальчиков с детства забирали в военные лагеря,а тут половое созревание и"попа товарища".Но это в древних обществах, где лидирует культ силы,вт.ч. и возможность размножаться(совокупляться)как можно чаще.А в культурных-защита интересов слабых(вт.ч. в секс-смысле).Плюс,столетиями влияние религии-лидеры которой,люди глубоко верующие, пожилые.Для них секс страсти это отвлечения от молитв ит.д.Плюс личные фобии и пристрастия каждого, в которых человек сам себе боится признаться...Короче понимание не дождаться. Скорее "чёрную зависть".

Полностью поддерживаю эту идею. Я б не отказалась от второго мужа. И я думаю, что процентов 50 женщин ко мне присоединиться. Замечательный вариант семьи. Один цветы не дарит, хоть второй, есть шанс, что расщедрится.
Мужчина Реланиум
Женат
17-06-2017 - 23:49
(millennium @ 17-06-2017 - 13:30)
Меня улыбает отношение самих бисексуалов к собственной ориентации, чего я только не слышал из уст носителей этой ориентации, и далеко не самое лестное. Я даже не о том, что некоторые думают, что если они хотят просто секс себе подобными, то они уже бисексуалы, а том, как при этом пренебрежительно, а бывает что даже и враждебно они относятся к себе подобным.

считаешь, мне надо быть полегче на поворотах?
Мужчина millennium
Женат
18-06-2017 - 03:18
(Реланиум @ 17-06-2017 - 23:49)
считаешь, мне надо быть полегче на поворотах?

ну иногда тактичность нам всем не помешает :))))
Женщина Незнакомкa
Замужем
18-06-2017 - 11:39
(millennium @ 17-06-2017 - 10:30)
Меня улыбает отношение самих бисексуалов к собственной ориентации, чего я только не слышал из уст носителей этой ориентации, и далеко не самое лестное. Я даже не о том, что некоторые думают, что если они хотят просто секс себе подобными, то они уже бисексуалы, а том, как при этом пренебрежительно, а бывает что даже и враждебно они относятся к себе подобным.

С таким не сталкивалась. А вот с пренебрежением со стороны геев обоих полов - оч часто.
Мужчина Реланиум
Женат
18-06-2017 - 20:29
(Незнакомкa @ 18-06-2017 - 11:39)
(millennium @ 17-06-2017 - 10:30)
Меня улыбает отношение самих бисексуалов к собственной ориентации, чего я только не слышал из уст носителей этой ориентации, и далеко не самое лестное. Я даже не о том, что некоторые думают, что если они хотят просто секс себе подобными, то они уже бисексуалы, а том, как при этом пренебрежительно, а бывает что даже и враждебно они относятся к себе подобным.
С таким не сталкивалась. А вот с пренебрежением со стороны геев обоих полов - оч часто.
их тоже можно понять
особенно, когда они сталкиваются с позицией "у парня с парнями только секс" (у девушек соответственно)
кому понравицца, что его используют?
по мне так это во всем плохо: начиная от качества секса, заканчивая пустотой в отношениях

к тому же, многие бисексуалы абсолютно социально неактивны
в том плане, что большинство таких бисексуалов как раз молчат - по большей части из стыда и страха - по сути одобряя те настроения, что царят в современном обществе...
даже эта тема очень показательна: те, кто считает бисексуальность своей "слабостью", "тайной стороной жизни" и прочая, в этой теме не отписываются. Хотя мне как раз было интересно, что именно эти люди скажут.. Это им самим было бы полезно: они бы поняли, что живут в страхе под чужую дудку.

пс: ну вот, а обещал миллениуму притормозить)))

Это сообщение отредактировал Реланиум - 18-06-2017 - 20:37
Женщина dragonette
Замужем
18-06-2017 - 23:10
Так никому не хочется стать объектом насмешек окружающих. В нашем обществе, все, что не норма или хоть немного от нее отличается, значит уродство. Хотя что такое норма? Норма - это большинство. Если люди преимущественно бисексуальны, значит би - это норма.
Мужчина millennium
Женат
19-06-2017 - 00:01
(Реланиум @ 18-06-2017 - 20:29)
пс: ну вот, а обещал миллениуму притормозить)))

Ну я то как раз с тобой полностью согласен, в этой части.
Например, есть у меня хороший друг на этом форуме, все замечательно, но мы не можем дружить семьями, хотя и могли бы, потому что он так боится спалиться перед женой, что я думаю что это произойдет в первую же нашу встречу семьями, женщины как гаишники, они по глазам вычисляют, если чо нитак, вот я и думаю, что он первым и спалится на этот счет, чего боишься, то и получаешь. :))))
Мужчина Реланиум
Женат
19-06-2017 - 00:04
(millennium @ 19-06-2017 - 00:01)
(Реланиум @ 18-06-2017 - 20:29)
пс: ну вот, а обещал миллениуму притормозить)))
Ну я то как раз с тобой полностью согласен, в этой части.
Например, есть у меня хороший друг на этом форуме, все замечательно, но мы не можем дружить семьями, хотя и могли бы, потому что он так боится спалиться перед женой, что я думаю что это произойдет в первую же нашу встречу семьями, женщины как гаишники, они по глазам вычисляют, если чо нитак, вот я и думаю, что он первым и спалится на этот счет, чего боишься, то и получаешь. :))))
он боицца спалицца, что он би
или что он жене изменяет/изменял?

Это сообщение отредактировал Реланиум - 19-06-2017 - 00:12
Мужчина millennium
Женат
19-06-2017 - 00:07
(Реланиум @ 19-06-2017 - 00:04)
он боицца спалицца, что он би
или что он жене изменяет/изменял?

он не изменяет жене, мы друзья, а не любовники, это две большие разницы....
Мужчина Реланиум
Женат
19-06-2017 - 00:11
(millennium @ 19-06-2017 - 00:07)
(Реланиум @ 19-06-2017 - 00:04)
он боицца спалицца, что он би
или что он жене изменяет/изменял?
он не изменяет жене, мы друзья, а не любовники, это две большие разницы....

нинини
Боже меня упаси интересоваться конкретно вашими отношениями
я без двусмысленностей
меня интересовало исключительно то, чего конкретно он боицца

а чем мотивирует свой страх?
ну.. вот признаецца он, что би
чего жена ему сделает: бросит? начнет подозревать в изменах?
так он же верный и не изменяет..
Мужчина Реланиум
Женат
19-06-2017 - 00:12
(Чародейкa @ 18-06-2017 - 23:10)
Так никому не хочется стать объектом насмешек окружающих. В нашем обществе, все, что не норма или хоть немного от нее отличается, значит уродство.
Вот это то как раз и грустно
такое понимание нормы и отклонений от нее

Хотя что такое норма? Норма - это большинство. Если люди преимущественно бисексуальны, значит би - это норма.

Если принять это положение за правду - что бисексуалов большинство - то тогда все становится еще более грустно
получается, люди поддерживают стереотипы, от которых сами же потом страдают, от чего еще больше закрываются и еще больше поддерживают стереотипы против себя
в этом проблема гомофобии: ее жертвами становятся все
я, кстати, в то, что би- большинство, не верю. По мне так большинство все таки гетеро.

(Prudentius @ 18-06-2017 - 23:54)
5 % бисексуалов по разным данным.

Эпидемиологически ( по медицински ) все люди считаются гетеросексуальными. Норма - это гетеро. Остальное - это отклонения.
эпидемиологически (по медицински) - норма, это, как раз, то, что не патология
а не среднестатистическая норма
поэтому би и гомо-сексуальность - это вариант нормы
но да, отклонение от среднего

Это сообщение отредактировал Реланиум - 19-06-2017 - 00:15
Мужчина millennium
Женат
19-06-2017 - 00:28
(Реланиум @ 19-06-2017 - 00:11)
(millennium @ 19-06-2017 - 00:07)
(Реланиум @ 19-06-2017 - 00:04)
он боицца спалицца, что он би
или что он жене изменяет/изменял?
он не изменяет жене, мы друзья, а не любовники, это две большие разницы....
нинини
Боже меня упаси интересоваться конкретно вашими отношениями
я без двусмысленностей
меня интересовало исключительно то, чего конкретно он боицца

а чем мотивирует свой страх?
ну.. вот признаецца он, что би
чего жена ему сделает: бросит? начнет подозревать в изменах?
так он же верный и не изменяет..

А я и не скрывал, уже все написал, как на духу, боится я думаю он самого себя, именно от того , что не может себя принять таким какой он есть, и думает, что потеряет семью, если скажет жене, что он, как и я, впрочем, доля правды в этом все-таки присутствует, ведь женская логика несколько иначе работает, чем мужская.

Посмотри на ситуацию глазами жены? Муж мне сказал, что он гей, и привел в дом такого же женатого педика, теперь дни будут трахаться всякий раз за моей спиной, пока я не вижу, что будут видеть мои дети? Гнать в шею этого предателя растлителя!

Я, конечно, сгустил малость эпитеты, но в некоторых случаях это почти слово в слово цитата.
Мужчина BDog
Женат
19-06-2017 - 16:25
(millennium @ 17-06-2017 - 21:13)
(BDog @ 17-06-2017 - 15:02)
Я потому и полез на "чисто-гей"-доску - птшта задолбался искать вменяемого БИ...клиника 95%...
Ты и меня в клинику записал? :) :) :)
Да, но по другой причине. Знаешь, некоторые люди такое впечатление что трахаются только для того, чтобы потом хвастаться этим публично.
Не мой формат любовника.

О Prudentius.
Человека, который в 21 веке, имея на руках фигову кучу исследований, утверждающих однозначно что гомо- и би- сексуальность - не отклонение, а особенность, что это врожденное а не сформированное коллективом, и абсолютно нормальное явление, предопределенное генетически, как цвет глаз, а также что геи - родители как минимум не хуже чем натуралы, это уже статистика стран с гей-отцовством легализованным - и вот человека, который всё это зная, продолжает талдычить про скрепы и нормы, я предлагаю просто послать. Потомучто дальше он начнет цитировать Библию и газету Правда за 1978 год - других источников ему не найти. См. мою подпись.

Это сообщение отредактировал BDog - 19-06-2017 - 16:32
Мужчина millennium
Женат
21-06-2017 - 01:04
(BDog @ 19-06-2017 - 16:25)
(millennium @ 17-06-2017 - 21:13)
(BDog @ 17-06-2017 - 15:02)
Я потому и полез на "чисто-гей"-доску - птшта задолбался искать вменяемого БИ...клиника 95%...
Ты и меня в клинику записал? :) :) :)
Да, но по другой причине. Знаешь, некоторые люди такое впечатление что трахаются только для того, чтобы потом хвастаться этим публично.
Не мой формат любовника.

О Prudentius.
Человека, который в 21 веке, имея на руках фигову кучу исследований, утверждающих однозначно что гомо- и би- сексуальность - не отклонение, а особенность, что это врожденное а не сформированное коллективом, и абсолютно нормальное явление, предопределенное генетически, как цвет глаз, а также что геи - родители как минимум не хуже чем натуралы, это уже статистика стран с гей-отцовством легализованным - и вот человека, который всё это зная, продолжает талдычить про скрепы и нормы, я предлагаю просто послать. Потомучто дальше он начнет цитировать Библию и газету Правда за 1978 год - других источников ему не найти. См. мою подпись.

А кто хвастается?
Мужчина BDog
Женат
22-06-2017 - 11:38
(Prudentius @ 22-06-2017 - 01:52)
У животных такое поведение тоже в кризисных ситуациях бывает, и при нарушениях.

Вы с рождения начали сексом заниматься, и определились - кто больше нравится?
У 1500+ видов животных, в т.ч. и высших приматов, существует гомосексуальное поведение, в т.ч. с совместным выращиванием потомства.
Почитайте прежде чем чушь пороть.

И давайте вы уже прежде чем ересь выдавать, аргументами её подкреплять научитесь?
А то жалко выглядит.

Я в 13-14 лет уже совершенно ясно возбуждался на людей одного с собой пола. Еще не занимаясь сексом с ними. А просто представляя себе это. Сексом я первый раз занялся в 23 года.

А что это значит ваше вот "определились кто больше нравится"? Вы сексом с мужчиной занимались? Чиста чтобы определиться. Ну вдруг понравится.
?

Это сообщение отредактировал BDog - 22-06-2017 - 11:40
Пара М+Ж Бриллиантик81
Женат
23-06-2017 - 01:02
(Biamour @ 12-01-2014 - 00:26)
Могут ли рамки и условия современного общества устраивать бисексуального человека?
Каково это - жить по несвойственным своей природе законам?

Если заморачиваться на рамки и условия общества совсем двинуться можно. Кому какое дело, что творится в моей интимной жизни!? Главное не выносить это в общество и живи себе удовлетворенно :)))
Prudentius
Свободен
23-06-2017 - 01:06
(Бриллиантик81 @ 23-06-2017 - 01:02)
Кому какое дело, что творится в моей интимной жизни!? Главное не выносить это в общество и живи себе удовлетворенно :)))
Это уже зависит от вашего воспитания. Если воспитание одно, а секс другой, то будут проблемы.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх