Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (5) 1 2 3 4 5
Мужчина Ник 35
Женат
13-12-2012 - 13:37
(dedO'K @ 13.12.2012 - время: 10:07)
Я за совесть и разум.

В следующей теме обсудим, что такое совесть и ее связь с разумом.
Женщина Obtaric
Влюблена
13-12-2012 - 15:59
(dedO'K @ 13.12.2012 - время: 10:07)
(сладкая69 @ 12.12.2012 - время: 17:26)
(Ник 35 @ 12.12.2012 - время: 15:50)
Это и есть основная черта неудачника. Отсутствие амбиций.
Я согласна, что человек без амбиций редко когда достигает больших успехов, но я не согласна с тем что при этом он неудачник, он может быть очень счастливым человеком и жить в мире с самим собой.
Смотря что считать успехом... Вот каких успехов может достигнуть амбициозный инвалид с ДЦП, придя на всемирный конкурс скрипачей? Приза "за волю к победе" или даже главного приза из жалости... Но будет ли это успехом?



Понеслось =)

Успехом возможно и не будет. Хотя спорно.
Но это, опять же, никак не противоречит высказыванию о том, что он может быть счастлив при этом.


Obtaric
(dedO'K @ 12.12.2012 - время: 06:15)
Вот! Все хотят на Канары. И в том истина.
И... О чем эта истина нам говорит? =)
Это какой-то аргумент в подтверждение того, что все воруют?
Простите. Возможно мне просто не дано понять.
Дано, дано! Не воруют, а берут, кто что может. Согласно амбициозности.


Так а истина нам о чем говорит? Поясните пожалуйста, недалекая я.

Ну а вспоминая Ваш ответ:



(Ник 35 @ 11.12.2012 - время: 10:10)
Вы думаете, что все люди которые обеспечивают свою семью обязательно воруют?


Да. У тех, кто не обеспечивает свою семью. Закон сохранения: ежели где то чего то прибыло, значит где то того же убыло. "Обеспечивать", "свою", да и "семью"- понятие растяжимое. Особенно если без разницы, кому служишь и как, чтоб обеспечить свою семью.


становится очевидным, что "брать", "воровать" и "грабить" являются для Вас в этом контексте синонимами.



Чего ж незадача то? Картошка растёт в супермаркете. Наиболее продвинутые юзеры знают, что картошка растёт в Голландии. Так что всё правильно. Естественный отбор: связываться надо с тем, у кого что взять можно. Пока даёт, конечно. А из-под нас пусть берёт тот, у кого на это наглости хватит. Он ведь тоже на Канары хочет. Все хотят на Канары©
А при чем тут, простите, картошка?
Денйствительно! Где Канары- а где картошка! Это ж совершенно разные миры!


Это тоже какой-то аргумент?



С дядей Петей я не связывалась. И не потому, что взять у него нечего. Потому что с дядей Петей не интересно. У него ни действий, ни целей, ни развития.
Да, это как с комедией: чем больше движняка, тем интересней, чем больше косяков- тем увлекательней. Сюжет не важен, важно впечатление. Вдохновление динамикой, самой по себе.


Нет, это как с людьми: чем однообразнее и унылее, тем однообразнее и унылее. Начинка напрямую связана с впечатлением. Вдохновение поступками, как следствия мозговой деятельности.



А что поделать? Такая вот она, приспособляемость. Кто смог- тот приспособился, кто не смог- нет. Тут дело в скорости: кто чего схватить успеет и в свою норку утащить. Ведь надо же свою семью обеспечивать. Не мы такие, жизнь такая.
Напрашивается вопрос: Вы за то, чтобы грабить? Или против того, чтобы обеспечивать семью?
Я за совесть и разум.


А также риторику, софистику и уклонения от ответов?
Женщина Obtaric
Влюблена
13-12-2012 - 16:05
(Ник 35 @ 13.12.2012 - время: 13:37)
(dedO'K @ 13.12.2012 - время: 10:07)
Я за совесть и разум.
В следующей теме обсудим, что такое совесть и ее связь с разумом.

Вот-вот.
Я всеми копытцами за, если что 00043.gif
Мужчина ФЕСТИВАЛЬ
Свободен
13-12-2012 - 16:53
(dedO'K @ 13.12.2012 - время: 10:07)
[QUOTE=сладкая69 , 12.12.2012 - время: 17:26][QUOTE=Ник 35 , 12.12.2012 - время: 15:50]А что поделать? Такая вот она, приспособляемость. Кто смог- тот приспособился, кто не смог- нет. Тут дело в скорости: кто чего схватить успеет и в свою норку утащить. Ведь надо же свою семью обеспечивать. Не мы такие, жизнь такая.
Напрашивается вопрос: Вы за то, чтобы грабить? Или против того, чтобы обеспечивать семью?
Я за совесть и разум.

Конечно Ваши слова не лишены смысла, я про приспособляемость.
А вот про совесть и разум?
У каждого думаю критерии для этих понятий разные.
И когда мужик начинает жаловаться, что ему на жизнь не хватает, а я точно знаю, что он кроме разговоров на эту тему, ни каких усилий для улучшения своего достатка, не предпринимал, то извините, какой разум то?
Или у меня должна проснуться совесть и я должен ему что то просто так дать?
Нет уж, для каждой ситуации есть своё место и время, но просто так кому то давать, это по крайней мере глупо, такие люди через определенное время уже не просто начинают ждать подачки, они недовольно ее потребуют, так как сами всё равно зарабатывать не захотят.
Если человек стремиться к чему то, если у него есть цель, пусть даже и амбициозная, такому человеку я всегда пожму руку, а вот бездельников среди моих знакомых нет и не будет.
А грабить, я так понял по вашему, это реализовывать себя в реальном мире?
Что ж, я за реализацию себя, за успех и за жизнь полную действий и удовольствий, в общем грехов по вашему.
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
13-12-2012 - 18:19
(festiwal @ 13.12.2012 - время: 16:53)
Конечно Ваши слова не лишены смысла, я про приспособляемость.
А вот про совесть и разум?
У каждого думаю критерии для этих понятий разные.

Если человек стремиться к чему то, если у него есть цель, пусть даже и амбициозная, такому человеку я всегда пожму руку, а вот бездельников среди моих знакомых нет и не будет.
А грабить, я так понял по вашему, это реализовывать себя в реальном мире?
Что ж, я за реализацию себя, за успех и за жизнь полную действий и удовольствий, в общем грехов по вашему.

Перечитала и не совсем поняла...

Те понятия , о которых написал ТС , они согласуются с совестью и разумом в Вашей системе ценностей?

Жизнь, полная действий и удовольствий , а значит - и грехов ? Разве можно насладится тем, что внутри себя считаешь грехом и стыдишься?

Мужчина Ник 35
Женат
13-12-2012 - 20:16
Если человек делает то, что ему нравится и то, что его не раздражает, в его мировоззрение это грехом он считать не будет.
Опять вспомним Ильфа с Петровым. "Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Яковлевичем, а жену его — Александрой Яковлевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен. Свет не видывал еще такого голубого воришки, как Александр Яковлевич".(с)
Это уже только литературный персонаж.

Мужчина dedO'K
Женат
13-12-2012 - 20:42
(Obtaric @ 13.12.2012 - время: 16:59)
Понеслось =)

Успехом возможно и не будет. Хотя спорно.
Но это, опять же, никак не противоречит высказыванию о том, что он может быть счастлив при этом.

А слушатель? А талантливый скрипач? А скрипичная школа? Насколько счастливы будут они? Или это уже значения не имеет? Типа, "слеза ребёнка и т.д."

Так а истина нам о чем говорит? Поясните пожалуйста, недалекая я.
Так и я не дальше. Все хотят на Канары и в том искренняя радость достижений человека разумного.

становится очевидным, что "брать", "воровать" и "грабить" являются для Вас в этом контексте синонимами.
Разумеется. Всё это потребление.

Это тоже какой-то аргумент?
А как же! Самый, что ни на есть. Тут высокие цели, в виде реализации неотъемлемых потребностей человека разумного в смысле поесть, попить, одеться и быть похороненным в шикарном гробу под скрипичный квартет сплошь со скрипками Гварнери, а тут: "картошка"... Как это низко и бездуховно!

Нет, это как с людьми: чем однообразнее и унылее, тем однообразнее и унылее. Начинка напрямую связана с впечатлением. Вдохновение поступками, как следствия мозговой деятельности.
В смысле рефлексов? Так вот откуда восхищение обывателя медведем на велосипеде! Амбициозность в действии...

А также риторику, софистику и уклонения от ответов?
Нет. Лишён я амбиций. Хватает совести и разума.






Женщина Obtaric
Влюблена
13-12-2012 - 22:45
(dedO'K @ 13.12.2012 - время: 20:42)
(Obtaric @ 13.12.2012 - время: 16:59)
Понеслось =)

Успехом возможно и не будет. Хотя спорно.
Но это, опять же, никак не противоречит высказыванию о том, что он может быть счастлив при этом.
А слушатель? А талантливый скрипач? А скрипичная школа? Насколько счастливы будут они? Или это уже значения не имеет? Типа, "слеза ребёнка и т.д."

Так а истина нам о чем говорит? Поясните пожалуйста, недалекая я.
Так и я не дальше. Все хотят на Канары и в том искренняя радость достижений человека разумного.

становится очевидным, что "брать", "воровать" и "грабить" являются для Вас в этом контексте синонимами.
Разумеется. Всё это потребление.

Это тоже какой-то аргумент?
А как же! Самый, что ни на есть. Тут высокие цели, в виде реализации неотъемлемых потребностей человека разумного в смысле поесть, попить, одеться и быть похороненным в шикарном гробу под скрипичный квартет сплошь со скрипками Гварнери, а тут: "картошка"... Как это низко и бездуховно!

Нет, это как с людьми: чем однообразнее и унылее, тем однообразнее и унылее. Начинка напрямую связана с впечатлением. Вдохновение поступками, как следствия мозговой деятельности.
В смысле рефлексов? Так вот откуда восхищение обывателя медведем на велосипеде! Амбициозность в действии...

А также риторику, софистику и уклонения от ответов?
Нет. Лишён я амбиций. Хватает совести и разума.

С Вами тяжело спорить.
Вы отвечаете на незаданые вопросы, игнорируя при этом те, что прозвучали.
Не вижу смысла в этом передергивании, но все же хотелось бы услышать Вашу точку зрения:
Те, кто обеспечивают семьи - воруют. У тех, кто не обеспечивает.
Так кто же из них Вам более приятен?
Мужчина dedO'K
Женат
14-12-2012 - 09:07
(Obtaric @ 13.12.2012 - время: 23:45)
С Вами тяжело спорить.
Вы отвечаете на незаданые вопросы, игнорируя при этом те, что прозвучали.
Не вижу смысла в этом передергивании, но все же хотелось бы услышать Вашу точку зрения:
Те, кто обеспечивают семьи - воруют. У тех, кто не обеспечивает.
Так кто же из них Вам более приятен?

Я. Уж себя то я приму любым.
Женщина Obtaric
Влюблена
14-12-2012 - 09:44
(dedO'K @ 14.12.2012 - время: 09:07)
(Obtaric @ 13.12.2012 - время: 23:45)
С Вами тяжело спорить.
Вы отвечаете на незаданые вопросы, игнорируя при этом те, что прозвучали.
Не вижу смысла в этом передергивании, но все же хотелось бы услышать Вашу точку зрения:
Те, кто обеспечивают семьи - воруют. У тех, кто не обеспечивает.
Так кто же из них Вам более приятен?
Я. Уж себя то я приму любым.

Бытует мнение, что честь - это строгое требование соблюдения входящих в личностную систему ценностей правил без персональных скидок себе любимому.
Что Вы на это скажете?
Мужчина dedO'K
Женат
14-12-2012 - 10:33
(Obtaric @ 14.12.2012 - время: 10:44)
(dedO'K @ 14.12.2012 - время: 09:07)
(Obtaric @ 13.12.2012 - время: 23:45)
С Вами тяжело спорить.
Вы отвечаете на незаданые вопросы, игнорируя при этом те, что прозвучали.
Не вижу смысла в этом передергивании, но все же хотелось бы услышать Вашу точку зрения:
Те, кто обеспечивают семьи - воруют. У тех, кто не обеспечивает.
Так кто же из них Вам более приятен?
Я. Уж себя то я приму любым.
Бытует мнение, что честь - это строгое требование соблюдения входящих в личностную систему ценностей правил без персональных скидок себе любимому.
Что Вы на это скажете?

Скажу, что честолюбие в душевной неверности, да ещё и приправленное гордыней- опасные игры с совестью. Особенно если целью является удовлетворение телесных потребностей. Тогда неважно, быть или казаться.
Женщина Obtaric
Влюблена
14-12-2012 - 10:39
(dedO'K @ 14.12.2012 - время: 10:33)
(Obtaric @ 14.12.2012 - время: 10:44)
(dedO'K @ 14.12.2012 - время: 09:07)
Я. Уж себя то я приму любым.
Бытует мнение, что честь - это строгое требование соблюдения входящих в личностную систему ценностей правил без персональных скидок себе любимому.
Что Вы на это скажете?
Скажу, что честолюбие в душевной неверности, да ещё и приправленное гордыней- опасные игры с совестью. Особенно если целью является удовлетворение телесных потребностей. Тогда неважно, быть или казаться.

И вновь риторика в ход пошла :)
Хорошо, когда получается не отвечать на неудобные вопросы.
Плохо, когда уход от них очевиден.
Мужчина dedO'K
Женат
14-12-2012 - 10:51
(Obtaric @ 14.12.2012 - время: 11:39)
(dedO'K @ 14.12.2012 - время: 10:33)
(Obtaric @ 14.12.2012 - время: 10:44)
Бытует мнение, что честь - это строгое требование соблюдения входящих в личностную систему ценностей правил без персональных скидок себе любимому.
Что Вы на это скажете?
Скажу, что честолюбие в душевной неверности, да ещё и приправленное гордыней- опасные игры с совестью. Особенно если целью является удовлетворение телесных потребностей. Тогда неважно, быть или казаться.
И вновь риторика в ход пошла :)
Хорошо, когда получается не отвечать на неудобные вопросы.
Плохо, когда уход от них очевиден.

Почему, уход, а не нежелание понять ответ собеседника? Честь- это понятие о чести, его восприятие человеком, состояние человека в то время, когда он это понятие воспринимает и, наконец, та необходимость, которая над человеком довлеет в данный конкретный момент. Скажем так: это не стул, а желание человека этот стул приспособить к своим интересам.
Женщина alternatiwa
Замужем
14-12-2012 - 15:15
(Ник 35 @ 07.12.2012 - время: 19:24)
Только пожалуйста давайте обойдемся без теософии.

Чревоугодие

Как много кулинарных шедевров породил этот грех. Как много праздников были бы менее праздничными, если бы кто-то из-за любви к сладенькому не согрешил и не не изобрел торт и прочие сладости...

Блуд

одна из немногих способностей, которая отличает нас от животных, это не просто умение получать удовольствие от секса, а возведение этого основного инстинкта выживания в ранг искусства.
Да и все-таки, какая глупость называть грехом то к чему обязывает нас природа.

Алчность

Тут сложнее... хотя все равно исток этого греха тот же инстинкт самосохранения, только в бочлее извращенной форме.
Тут возможно помощь нужна, а не наказание.

Гнев
Осень полезное чувство. Так помогает когда от бессилия опускаются руки...
Зависть
Вполне естественное чувство, и объяснимое. Было бы странно если бы мы не завидовали тем кто живет лучше нас. Это чувство подсказывает нам что есть к чему стремиться...
Уныние
Как по мне, не имеет оправдания...

Тщеславие

Объединила бы с Гордыней, по сути очень похожи. И признаки и мотивация похожи, да и идут они почти всегда рука об руку... Хорошие в умеренной степени чувства. Благодаря тщеславию мы стараемся выглядеть лучше чем мы есть, а из-за гордыни не общаемся с теми кто этого недостоин и неразмениваемся по пустякам. Хорошие и очень нужные качества в характере человека.
Мой вывод такой что любое из вышеупомянутых дОлжно присутствовать у каждого в некоторой степени. Просто все хорошо в меру.

Это сообщение отредактировал alternatiwa - 14-12-2012 - 15:22
Мужчина dedO'K
Женат
14-12-2012 - 16:15
(alternatiwa @ 14.12.2012 - время: 16:15)
(Ник 35 @ 07.12.2012 - время: 19:24)
Только пожалуйста давайте обойдемся без теософии.

Чревоугодие
Как много кулинарных шедевров породил этот грех. Как много праздников были бы менее праздничными, если бы кто-то из-за любви к сладенькому не согрешил и не не изобрел торт и прочие сладости...

А к ним индустрию против кариеса, ожирения, диабета, гормональных и эндокринальных нарушений, язвы, синдрома похмелья и т.д. Главное- не скучно, и, вроде как цель в жизни есть.
Так праздник- это радостный день или день разрешения усладить свою плоть, не заботясь о последствиях, и не только для себя?

Блуд
одна из немногих способностей, которая отличает нас от животных, это не просто умение получать удовольствие от секса, а возведение этого основного инстинкта выживания в ранг искусства.
Да и все-таки, какая глупость называть грехом то к чему обязывает нас природа.
Основной инстинкт выживания, выраженный в словах "плодитесь и размножайтесь и населяйте эту землю и владейте ею", с контрацептивами, алкоголем, незапланированной беременностью, абортами и прочими атрибутами "свободной любви"- это, конечно, круто какой то своей особой потусторонней логикой, как и самонастрой заниматься сексом так, чтоб не было детей или быть независимой особью в стаде с возможностью сношения без последствий.
Отличие нас от животных- это возможность сознательного воспитания детей в семье, части организованного общества, в накоплении опыта в преемственности поколений. К тому же это и то, к чему обязывает нас природа. Блуд- это блуждание.

Алчность
Тут сложнее... хотя все равно исток этого греха тот же инстинкт самосохранения, только в бочлее извращенной форме.
Тут возможно помощь нужна, а не наказание.
Ничего не нужно. Придёт единый народ, и докажет, что алчные собственники легко вытесняются по одному.

Гнев Осень полезное чувство. Так помогает когда от бессилия опускаются руки...
Да. Судя по количеству косяков, совершенных во власти ослепляющего разум гнева, куда эффективней водки и наркоты, вместе взятых.

Зависть Вполне естественное чувство, и объяснимое. Было бы странно если бы мы не завидовали тем кто живет лучше нас. Это чувство подсказывает нам что есть к чему стремиться...
Это если нет желания исполнять собственноек предназначение, приходится жить чужой жизнью в достижении чужих целей.

Благодаря тщеславию мы стараемся выглядеть лучше чем мы есть, а из-за гордыни не общаемся с теми кто этого недостоин и неразмениваемся по пустякам.
Приэтом, в убеждении, что мы достойны всего, надо только пыльв глаза пустить. "По одежке встречают"... А дальше не вижу, тщеславие заслонило.

Мужчина 1NN
Свободен
14-12-2012 - 16:49
Самое странное чувство, по-моему, альтруизм. Который сейчас совсем
непопулярен...
Женщина alternatiwa
Замужем
14-12-2012 - 19:49
(dedO'K @ 14.12.2012 - время: 16:15)
...

Дофига всего сказал...
Лень разбирать по цитатам.(тоже, кстати, грех)
Могу оспорить и обосновать каждое слово.
Только понимаю что бесполезно. Муравей живет в двухмерном пространстве...
Только один вопрос: чего высказывание о важности знания меры не оспорил?
Хотя, можешь не отвечать. Для таких людей существет одно мнение...
Мужчина dedO'K
Женат
14-12-2012 - 21:07
(alternatiwa @ 14.12.2012 - время: 20:49)
Могу оспорить и обосновать каждое слово.

Верю. Доверчивый я.
Женщина Obtaric
Влюблена
14-12-2012 - 23:42
(dedO'K @ 14.12.2012 - время: 10:51)
(Obtaric @ 14.12.2012 - время: 11:39)
(dedO'K @ 14.12.2012 - время: 10:33)
(Obtaric @ 14.12.2012 - время: 10:44)
Бытует мнение, что честь - это строгое требование соблюдения входящих в личностную систему ценностей правил без персональных скидок себе любимому.
Что Вы на это скажете?
Скажу, что честолюбие в душевной неверности, да ещё и приправленное гордыней- опасные игры с совестью. Особенно если целью является удовлетворение телесных потребностей. Тогда неважно, быть или казаться.
И вновь риторика в ход пошла :)
Хорошо, когда получается не отвечать на неудобные вопросы.
Плохо, когда уход от них очевиден.
Почему, уход, а не нежелание понять ответ собеседника? Честь- это понятие о чести, его восприятие человеком, состояние человека в то время, когда он это понятие воспринимает и, наконец, та необходимость, которая над человеком довлеет в данный конкретный момент. Скажем так: это не стул, а желание человека этот стул приспособить к своим интересам.

Ну почему же нежелание?
Я как раз очень желала, вопросы Вам задавала.
А Вы всё не о том, всё о своем.

Честь - это понятие о чести?
А стул - это понятие о стуле в продолжение Вашей аналогии?

Необходимость, которая довлеет - это как раз о приспособляемости, о которой Вы так упорно тут изголяться изволили.
А честь - это, к примеру, харакири совершить. Вот не хочется наверное - но и скидок на состояние никому в голову делать не приходит.
Мужчина dedO'K
Женат
15-12-2012 - 00:52
(Obtaric @ 15.12.2012 - время: 00:42)
Ну почему же нежелание?
Я как раз очень желала, вопросы Вам задавала.
А Вы всё не о том, всё о своем.

Так вы бы сразу задавали вопросы и давали на них ответы, какие вам нужны. Вы, надо полагать, вопросы задавали, подразумевая лишь один возможный ответ?

Честь - это понятие о чести?
А стул - это понятие о стуле в продолжение Вашей аналогии?
Разумеется. Стулом может быть и кастрюля, да и стул может быть и оружием, и дровами для камина. Всё зависит от того... А впрочем, что для вас честь, и насколько гибкими должны быть её рамки?

Необходимость, которая довлеет - это как раз о приспособляемости, о которой Вы так упорно тут изголяться изволили.
Приспособляемость к чему? С учётом, что человек сам назначает себе необходимость.

А честь - это, к примеру, харакири совершить. Вот не хочется наверное - но и скидок на состояние никому в голову делать не приходит.
Это не честь, а позорное бегство. Вроде как задолжать и застрелиться.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 15-12-2012 - 00:55
Женщина Obtaric
Влюблена
15-12-2012 - 01:48
(dedO'K @ 15.12.2012 - время: 00:52)
Так вы бы сразу задавали вопросы и давали на них ответы, какие вам нужны.


Простите великодушно, в следующий раз так и сделаю.


Вы, надо полагать, вопросы задавали, подразумевая лишь один возможный ответ?


А точно надо?
А то мнение-то ошибочное. Не расстраивайтесь.


Честь - это понятие о чести?
А стул - это понятие о стуле в продолжение Вашей аналогии?
Разумеется. Стулом может быть и кастрюля, да и стул может быть и оружием, и дровами для камина.


Стулом может служить кастрюля. А быть стулом может только лишь стул.


Всё зависит от того... А впрочем, что для вас честь, и насколько гибкими должны быть её рамки?


Я собственно уже озвучила. Внутренний стержень. Отсутствие послаблений для себя за тем фактом, что "это же я, а я так хорош". И нет у нее никаких гибких рамок.


Необходимость, которая довлеет - это как раз о приспособляемости, о которой Вы так упорно тут изголяться изволили.
Приспособляемость к чему? С учётом, что человек сам назначает себе необходимость.


Скорее "чего" в данном контексте. Того самого "понятия о чести", рамки которого очень гибки.


А честь - это, к примеру, харакири совершить. Вот не хочется наверное - но и скидок на состояние никому в голову делать не приходит.
Это не честь, а позорное бегство. Вроде как задолжать и застрелиться.


1. Харакири как пример. Харакири в своей системе ценностей и "застрелиться" в нашей - вещи не сопоставимые.
2. Я, опять же, о скидках, а не харакири как феномене. Понимаете?
Мужчина dedO'K
Женат
15-12-2012 - 07:55
(Obtaric @ 15.12.2012 - время: 02:48)

Честь - это понятие о чести?
А стул - это понятие о стуле в продолжение Вашей аналогии?
Разумеется. Стулом может быть и кастрюля, да и стул может быть и оружием, и дровами для камина.

Стулом может служить кастрюля. А быть стулом может только лишь стул.

А вот это уже отговорки. Что чем "служит"и чем его считают- неважно. Важно, чем является в конкретном месте на данный момент. Утешать себя тем, что являешься антиквариатной мебелью, горя при этом в печке заурядными дровами, глупо.

Всё зависит от того... А впрочем, что для вас честь, и насколько гибкими должны быть её рамки?
Я собственно уже озвучила. Внутренний стержень. Отсутствие послаблений для себя за тем фактом, что "это же я, а я так хорош". И нет у нее никаких гибких рамок.
Стержень- это хорошо. Вот в ручке есть стержень а в железобетоне- арматура. Это стержень. А "стержень" в виде слова "честь" и верности ему "без послаблений"- это как?

Необходимость, которая довлеет - это как раз о приспособляемости, о которой Вы так упорно тут изголяться изволили.
Приспособляемость к чему? С учётом, что человек сам назначает себе необходимость.
Скорее "чего" в данном контексте. Того самого "понятия о чести", рамки которого очень гибки.
...Но которое- арматура непонятно из чего...

Это не честь, а позорное бегство. Вроде как задолжать и застрелиться.
1. Харакири как пример. Харакири в своей системе ценностей и "застрелиться" в нашей - вещи не сопоставимые.
2. Я, опять же, о скидках, а не харакири как феномене. Понимаете?
Понимаю. В одной системе ценностей- это вовремя слинять, в другой- вовремя слинять, но с почётом. Ошибаетесь. Сёппуку, которое вы считаете харакири- это заурядное самоубийство, вскрывание печени, вместилища духа. Возможность избежать позорной казни. Поскольку голову ему отрубят по любому. Так вот, обряд харакири завершает тот, кто стоит с мечом и отрубает голову. Однако казни можно избежать, просто уйдя из самураев и жить ронином, наёмным охранником, или простым крестьянином. А то, что вы тут торжественно преподнесли, к Японии никакого отношения не имеет, скорее, к легендам о Японии. Там народ попроще, без заумных "наворотов".

Это сообщение отредактировал dedO'K - 15-12-2012 - 08:24
Женщина Obtaric
Влюблена
15-12-2012 - 09:18
(dedO'K @ 15.12.2012 - время: 07:55)
(Obtaric @ 15.12.2012 - время: 02:48)

<q>Честь - это понятие о чести?
А стул - это понятие о стуле в продолжение Вашей аналогии?
Разумеется. Стулом может быть и кастрюля, да и стул может быть и оружием, и дровами для камина.</q>
<q>Стулом может служить кастрюля. А быть стулом может только лишь стул.</q>
<q>А вот это уже отговорки. Что чем "служит"и чем его считают- неважно. Важно, чем является в конкретном месте на данный момент.</q>

Дело в том, что как бы Вам ни хотелось, но в конкретном месте и в любой момент кастрюля является кастрюлей вне зависимости от того, сидят ли на ней.


Утешать себя тем, что являешься антиквариатной мебелью, горя при этом в печке заурядными дровами, глупо.


Ага. Но если из дров соорудить этажерку - по Вашим же словам они становятся этажеркой? И уже как бы могут себя этим утешать при надобности? Любопытная перверсия.


Всё зависит от того... А впрочем, что для вас честь, и насколько гибкими должны быть её рамки?
Я собственно уже озвучила. Внутренний стержень. Отсутствие послаблений для себя за тем фактом, что "это же я, а я так хорош". И нет у нее никаких гибких рамок.
Стержень- это хорошо. Вот в ручке есть стержень а в железобетоне- арматура. Это стержень. А "стержень" в виде слова "честь" и верности ему "без послаблений"- это как?


Это полисемия. Явление языковое такое.


Необходимость, которая довлеет - это как раз о приспособляемости, о которой Вы так упорно тут изголяться изволили.
Приспособляемость к чему? С учётом, что человек сам назначает себе необходимость.
Скорее "чего" в данном контексте. Того самого "понятия о чести", рамки которого очень гибки.
...Но которое- арматура непонятно из чего...


Простите, а Ваши слова точно несут смысловую нагрузку?


Это не честь, а позорное бегство. Вроде как задолжать и застрелиться.
1. Харакири как пример. Харакири в своей системе ценностей и "застрелиться" в нашей - вещи не сопоставимые.
2. Я, опять же, о скидках, а не харакири как феномене. Понимаете?
Понимаю. В одной системе ценностей- это вовремя слинять, в другой- вовремя слинять, но с почётом. Ошибаетесь. Сёппуку, которое вы считаете харакири- это заурядное самоубийство, вскрывание печени, вместилища духа. Возможность избежать позорной казни. Поскольку голову ему отрубят по любому. Так вот, обряд харакири завершает тот, кто стоит с мечом и отрубает голову. Однако казни можно избежать, просто уйдя из самураев и жить ронином, наёмным охранником, или простым крестьянином. А то, что вы тут торжественно преподнесли, к Японии никакого отношения не имеет, скорее, к легендам о Японии. Там народ попроще, без заумных "наворотов".


Возможно ошибаюсь. Такое тоже бывает.
Одначе мы не о Японии тут рассуждаем. Позволю себе акценировать внимание на фразе

Харакири как пример.
, а также позволю себе привести другой пример.
Если в понятии о допустимых нормах поведения у человека значится пункт "вытаскивать чужие кошельки в транспорте нельзя никому", то этого нельзя делать никому, а не "никому, кроме меня, потому шо очень уж сильно еще один айфон хочется".
Мужчина dedO'K
Женат
15-12-2012 - 10:14
(Obtaric @ 15.12.2012 - время: 10:18)
Дело в том, что как бы Вам ни хотелось, но в конкретном месте и в любой момент кастрюля является кастрюлей вне зависимости от того, сидят ли на ней.

А по мне, так сварить суп в кастрюле, сидя на ней, несколько проблематично. Либо то, либо другое.

Утешать себя тем, что являешься антиквариатной мебелью, горя при этом в печке заурядными дровами, глупо.
Ага. Но если из дров соорудить этажерку - по Вашим же словам они становятся этажеркой? И уже как бы могут себя этим утешать при надобности? Любопытная перверсия.
Хорошее слово "перверсия", умное, могучее, как заклинание мага: вроде ничего не сказал, а всё объяснил. Из дров нельзя соорудить этажерку, саму по себе. Нечто, сооруженное из дров, будет этажеркой, пока это сооружение используют, как этажерку.

Всё зависит от того... А впрочем, что для вас честь, и насколько гибкими должны быть её рамки?
Я собственно уже озвучила. Внутренний стержень. Отсутствие послаблений для себя за тем фактом, что "это же я, а я так хорош". И нет у нее никаких гибких рамок.
Стержень- это хорошо. Вот в ручке есть стержень а в железобетоне- арматура. Это стержень. А "стержень" в виде слова "честь" и верности ему "без послаблений"- это как?
Это полисемия. Явление языковое такое.
Оп-па! Теперь ещё и "полисемия"... Вы что, проверяете на мне магическое НЛП?

"Необходимость, которая довлеет - это как раз о приспособляемости, о которой Вы так упорно тут изголяться изволили."
"Приспособляемость к чему? С учётом, что человек сам назначает себе необходимость."
"Скорее "чего" в данном контексте. Того самого "понятия о чести", рамки которого очень гибки."
...Но которое- арматура непонятно из чего..."
Простите, а Ваши слова точно несут смысловую нагрузку?
Разумеется! Я ж за вашей мыслью следую: есть некий "стержень", который имеет отношение к некоей "чести", смысл которых теряется где то во мраке "полисемии", но которые очень надо приспособить непонятно к чему. И это, суть, самая необходимая необходимость. А реальность где, в таком случае? Или я сейчас с атеистом общаюсь?

Если в понятии о допустимых нормах поведения у человека значится пункт "вытаскивать чужие кошельки в транспорте нельзя никому", то этого нельзя делать никому, а не "никому, кроме меня, потому шо очень уж сильно еще один айфон хочется".
И рассказали вам о том, что в этих автобусах работает банда, крышующая карманников, от которой не в меру ретивым терпилам и свидетелям можно по буркалам(глазам) мойкой(лезвием) схлопотать, или нож в печень, а в случае попытки задержания могут и стрельбу устроить. И видите вы, как некто лезет в чужой карман, а вам в бок, в районе печени, упирается нечто твёрдое и, похоже, острое, и вкрадчивый шепоток на ухо: молчи, цел останешься. Ваши действия по выполнению этого "незыблемого" принципа?




Женщина Obtaric
Влюблена
15-12-2012 - 11:14
(dedO'K @ 15.12.2012 - время: 10:14)
(Obtaric @ 15.12.2012 - время: 10:18)
<q>Дело в том, что как бы Вам ни хотелось, но в конкретном месте и в любой момент кастрюля является кастрюлей вне зависимости от того, сидят ли на ней.</q>
<q>А по мне, так сварить суп в кастрюле, сидя на ней, несколько проблематично. Либо то, либо другое.
</q>

А если я вычерпываю воду сапогом, то он по Вашей логике немедленно превращается в ведро?


Утешать себя тем, что являешься антиквариатной мебелью, горя при этом в печке заурядными дровами, глупо.
Ага. Но если из дров соорудить этажерку - по Вашим же словам они становятся этажеркой? И уже как бы могут себя этим утешать при надобности? Любопытная перверсия.
Хорошее слово "перверсия", умное, могучее, как заклинание мага: вроде ничего не сказал, а всё объяснил.


Хорошее. Смысловую нагрузку в себе несет. Оттеночные значения.
Правда на магию и "все объяснил" не претендует.


Из дров нельзя соорудить этажерку, саму по себе. Нечто, сооруженное из дров, будет этажеркой, пока это сооружение используют, как этажерку.


А из понятия о чести нельзя соорудить честь. Согласна.


Всё зависит от того... А впрочем, что для вас честь, и насколько гибкими должны быть её рамки?
Я собственно уже озвучила. Внутренний стержень. Отсутствие послаблений для себя за тем фактом, что "это же я, а я так хорош". И нет у нее никаких гибких рамок.
Стержень- это хорошо. Вот в ручке есть стержень а в железобетоне- арматура. Это стержень. А "стержень" в виде слова "честь" и верности ему "без послаблений"- это как?
Это полисемия. Явление языковое такое.
Оп-па! Теперь ещё и "полисемия"... Вы что, проверяете на мне магическое НЛП?


Не выдумывайте. Я Вам на Ваши же вопросы отвечаю.


"Необходимость, которая довлеет - это как раз о приспособляемости, о которой Вы так упорно тут изголяться изволили."
"Приспособляемость к чему? С учётом, что человек сам назначает себе необходимость."
"Скорее "чего" в данном контексте. Того самого "понятия о чести", рамки которого очень гибки."
...Но которое- арматура непонятно из чего..."
Простите, а Ваши слова точно несут смысловую нагрузку?
Разумеется! Я ж за вашей мыслью следую: есть некий "стержень", который имеет отношение к некоей "чести", смысл которых теряется где то во мраке "полисемии", но которые очень надо приспособить непонятно к чему. И это, суть, самая необходимая необходимость.


Полисемия к чести отношения никакого не имеет.
(Надеюсь, эта фраза не послужит поводом для дальнейшего передергивания.)
О том, что их приспособить нужно - где я говорила?
Вот прямо цитату мне покажите, что "так мол и так, приспособьте пожалуйста честь и стержень к чему-либо, необходимо это. Иначе никак".


А реальность где, в таком случае? Или я сейчас с атеистом общаюсь?


Рискну предположить, изначально этb два вопроса относились к единой логической цепочке, но простите, пока сообщение летело сквозь просторы интернета, логической цепочке пришел конец.


Если в понятии о допустимых нормах поведения у человека значится пункт "вытаскивать чужие кошельки в транспорте нельзя никому", то этого нельзя делать никому, а не "никому, кроме меня, потому шо очень уж сильно еще один айфон хочется".
И рассказали вам о том, что в этих автобусах работает банда, крышующая карманников, от которой не в меру ретивым терпилам и свидетелям можно по буркалам(глазам) мойкой(лезвием) схлопотать, или нож в печень, а в случае попытки задержания могут и стрельбу устроить. И видите вы, как некто лезет в чужой карман, а вам в бок, в районе печени, упирается нечто твёрдое и, похоже, острое, и вкрадчивый шепоток на ухо: молчи, цел останешься. Ваши действия по выполнению этого "незыблемого" принципа?


Мои - молчать. Еще чего сделать скажут - еще чего сделаю.
Я, видите ли, не претендую на наличие у себя чести. Я свой комфорт превыше всего оцениваю. И лицемерных заявлений на этот счет тоже не делаю.
А изворачиваться на тему "есть у меня честь, она просто гибкая очень". Пф. Душком каким-то попахивает.

Это сообщение отредактировал Obtaric - 15-12-2012 - 11:15
Мужчина dedO'K
Женат
15-12-2012 - 13:52
(Obtaric @ 15.12.2012 - время: 12:14)
(dedO'K @ 15.12.2012 - время: 10:14)
(Obtaric @ 15.12.2012 - время: 10:18)
<q>Дело в том, что как бы Вам ни хотелось, но в конкретном месте и в любой момент кастрюля является кастрюлей вне зависимости от того, сидят ли на ней.</q>
<q>А по мне, так сварить суп в кастрюле, сидя на ней, несколько проблематично. Либо то, либо другое.
</q>
А если я вычерпываю воду сапогом, то он по Вашей логике немедленно превращается в ведро?

Ну, если вы умудритесь оставить его на ноге и сухим внутри, возможно, и нет. Сможете?

Хорошее. Смысловую нагрузку в себе несет. Оттеночные значения.
Правда на магию и "все объяснил" не претендует.
Оттенок имеет смысл, когда есть цвет.

Из дров нельзя соорудить этажерку, саму по себе. Нечто, сооруженное из дров, будет этажеркой, пока это сооружение используют, как этажерку.
А из понятия о чести нельзя соорудить честь. Согласна.
Но соорудили же вы некую "честь" из собственного понимания харакири и навесили эту "честь" на бедных японцев, усложнив их мировоззрение...

О том, что их приспособить нужно - где я говорила?
Вот прямо цитату мне покажите, что "так мол и так, приспособьте пожалуйста честь и стержень к чему-либо, необходимо это. Иначе никак".
Вы же сами сказали, что необходимость- это приспособляемость. А необходимость- это просто путь, который избирает человек, к цели, выбранной им же, в тех рамках, которые он сам себе ставит. Ну и при чём тут "честь" или "стержень", подвешенные в пустоте, сами по себе, и ни от чего, кроме представлений человека о них, не зависящие?

А реальность где, в таком случае? Или я сейчас с атеистом общаюсь?
Рискну предположить, изначально эти два вопроса относились к единой логической цепочке, но простите, пока сообщение летело сквозь просторы интернета, логической цепочке пришел конец.
Я имею в виду, что атеисты тоже верят в некую абстракцию, которую называют богом, причём отрицая её наличие, но затрудняясь ответить, чего же, собственно, нет. Но при этом убеждают меня, что это и есть мой Бог.

Мои - молчать. Еще чего сделать скажут - еще чего сделаю.
Я, видите ли, не претендую на наличие у себя чести. Я свой комфорт превыше всего оцениваю. И лицемерных заявлений на этот счет тоже не делаю.
А изворачиваться на тему "есть у меня честь, она просто гибкая очень". Пф. Душком каким-то попахивает.
Следовательно, честь вы оставляете неким верующим в неё, будучи в этом случае "атеистом, свободным от предрассудков"?
Женщина Obtaric
Влюблена
15-12-2012 - 14:21
(dedO'K @ 15.12.2012 - время: 13:52)
(Obtaric @ 15.12.2012 - время: 12:14)
(dedO'K @ 15.12.2012 - время: 10:14)
<q>А по мне, так сварить суп в кастрюле, сидя на ней, несколько проблематично. Либо то, либо другое.
</q>
А если я вычерпываю воду сапогом, то он по Вашей логике немедленно превращается в ведро?
Ну, если вы умудритесь оставить его на ноге и сухим внутри, возможно, и нет. Сможете?
Тот факт, что я его сниму и намочу, делает из него ведро? Так?


Хорошее. Смысловую нагрузку в себе несет. Оттеночные значения.
Правда на магию и "все объяснил" не претендует.
Оттенок имеет смысл, когда есть цвет.


А Вы поясните, чем Вам слово-то не приглянулось? Будьте так добры.


Из дров нельзя соорудить этажерку, саму по себе. Нечто, сооруженное из дров, будет этажеркой, пока это сооружение используют, как этажерку.
А из понятия о чести нельзя соорудить честь. Согласна.
Но соорудили же вы некую "честь" из собственного понимания харакири и навесили эту "честь" на бедных японцев, усложнив их мировоззрение...


Вы путаете очередность событий. Я не сооружала честь из харакири. Я харакири притянула к чести. По Вашим словам, ошибочно, между прочим.


О том, что их приспособить нужно - где я говорила?
Вот прямо цитату мне покажите, что "так мол и так, приспособьте пожалуйста честь и стержень к чему-либо, необходимо это. Иначе никак".
Вы же сами сказали, что необходимость- это приспособляемость. А необходимость- это просто путь, который избирает человек, к цели, выбранной им же, в тех рамках, которые он сам себе ставит. Ну и при чём тут "честь" или "стержень", подвешенные в пустоте, сами по себе, и ни от чего, кроме представлений человека о них, не зависящие?


Ну право же, неужто так сложно.
Уж коли я такое написала, а Вы - запомнили, - покажите, не пожалейте усилий.


А реальность где, в таком случае? Или я сейчас с атеистом общаюсь?
Рискну предположить, изначально эти два вопроса относились к единой логической цепочке, но простите, пока сообщение летело сквозь просторы интернета, логической цепочке пришел конец.
Я имею в виду, что атеисты тоже верят в некую абстракцию, которую называют богом, причём отрицая её наличие, но затрудняясь ответить, чего же, собственно, нет. Но при этом убеждают меня, что это и есть мой Бог.


Верят, отрицая наличие.
Затрудняясь ответить, что это. Убеждают, что это Бог.
Верят. Отрицают.
Затрудняются. Убеждают.

Логическую цепочку следует помянуть, это, к сожалению, факт.
Сгинула на просторах тырнета.


Мои - молчать. Еще чего сделать скажут - еще чего сделаю.
Я, видите ли, не претендую на наличие у себя чести. Я свой комфорт превыше всего оцениваю. И лицемерных заявлений на этот счет тоже не делаю.
А изворачиваться на тему "есть у меня честь, она просто гибкая очень". Пф. Душком каким-то попахивает.
Следовательно, честь вы оставляете неким верующим в неё, будучи в этом случае "атеистом, свободным от предрассудков"?


А Вы все в этой жизни описываете сквозь понятие веры?
"Верующих" в честь людей сколько угодно. Примерно столько же, сколько в двоичную систему счисления.
Следуют этой самой чести немногоие, вот и все.
И, да.
При чем здесь предрассудки?

Это сообщение отредактировал Obtaric - 15-12-2012 - 14:23
Мужчина dedO'K
Женат
16-12-2012 - 06:45
(Obtaric @ 15.12.2012 - время: 15:21)
Тот факт, что я его сниму и намочу, делает из него ведро? Так?

То, что вы его снимите и намочите, поставит под сомнение использование его, как сапога. А уж в качестве чего вы будете при этом его использовать- ваша воля.

Оттенок имеет смысл, когда есть цвет.
А Вы поясните, чем Вам слово-то не приглянулось? Будьте так добры.
Тем, что употреблённое само по себе оно ничего не объясняет. Следовательно, лишается "почётного звания" слово. С таким же успехом, когда нечего ответить, можно написать: абракадабра или просто провести пальцем по клавиатуре: фывапролдж.


Ну право же, неужто так сложно.
Уж коли я такое написала, а Вы - запомнили, - покажите, не пожалейте усилий.
"Необходимость, которая довлеет - это как раз о приспособляемости, о которой Вы так упорно тут изголяться изволили.
Приспособляемость к чему? С учётом, что человек сам назначает себе необходимость.

Скорее "чего" в данном контексте. Того самого "понятия о чести", рамки которого очень гибки."

Верят, отрицая наличие.
Затрудняясь ответить, что это. Убеждают, что это Бог.
Верят. Отрицают.
Затрудняются. Убеждают.
Логическую цепочку следует помянуть, это, к сожалению, факт.
Сгинула на просторах тырнета.
Ну причём же тут "тырнет"? Всё это происходит во вполне реальной действительности и общаются со мной на эту тему вполне реальные люди. Правда, с тех пор, как разрушили "теплицу" под названием СССР, их стало гораздо меньше и выводы их уже не столь категоричны.

А Вы все в этой жизни описываете сквозь понятие веры?
"Верующих" в честь людей сколько угодно. Примерно столько же, сколько в двоичную систему счисления.
Следуют этой самой чести немногоие, вот и все.
И, да.
При чем здесь предрассудки?
Вера движет нами. Вера, любовь и надежда. А более ничего.
Этой самой "чести"- это какой? Воровской чести? Пацанской, офицерской, пролетарской, купеческой, чести дворянина, самурая, строителя коммунизма или какой именно? Этих кодексов чести не счесть, а уж, учитывая количество их интерпритаций- и подавно.
Женщина Obtaric
Влюблена
16-12-2012 - 08:45
(dedO'K @ 16.12.2012 - время: 06:45)
(Obtaric @ 15.12.2012 - время: 15:21)
<q>Тот факт, что я его сниму и намочу, делает из него ведро? Так?</q>
<q>То, что вы его снимите и намочите, поставит под сомнение использование его, как сапога. А уж в качестве чего вы будете при этом его использовать- ваша воля.


Ага. Но и будучи полон воды, ведром сапог не становится, даже Вы не беретесь это утверждать.
Вот и получается, что, продравшись сквозь сонмища стульев, кастрюль, сапог, ведер и прочих аналогий, мы приходим к неожиданному, право дело, выводу: выполнение чьей-либо функции не приводит к превращению в это самое что-либо. И понятие о чести, таким образом, этой самой чести не тождественно. А уж в качестве чего Вы будете при этом его (понятие) использовать - Ваша воля.


Оттенок имеет смысл, когда есть цвет.
А Вы поясните, чем Вам слово-то не приглянулось? Будьте так добры.
Тем, что употреблённое само по себе оно ничего не объясняет. Следовательно, лишается "почётного звания" слово. С таким же успехом, когда нечего ответить, можно написать: абракадабра или просто провести пальцем по клавиатуре: фывапролдж.


Почетное звание слово, если верить Ожегову, заключается в том, чтобы являться единицей языка, служащей для наименования понятий, предметов, лиц, действий, состояний, признаков, связей, отношений, оценок. О правилах употребления, обратите внимание, он умалчивает.
Впрочем, соглашусь. Ответь я на Ваше милое послание коротко и ясно: "Крокодил", - я бы действительно ничего не объяснила.
Но даже столь же лаконичный ответ "Перверсия" объяснил бы как минимум мое отношение к написанному Вами. Ибо у слова этого, заметьте, есть значение.
Ну а вернувшись к тому, что употребила я его даже и не
само по себе
, а в соответствующем контексте, Ваш вышеприведенный текст иначе, чем перверсией, охарактеризовать, простите, очень затруднительно.


Ну право же, неужто так сложно.
Уж коли я такое написала, а Вы - запомнили, - покажите, не пожалейте усилий.
"Необходимость, которая довлеет - это как раз о приспособляемости, о которой Вы так упорно тут изголяться изволили.
Приспособляемость к чему? С учётом, что человек сам назначает себе необходимость.

Скорее "чего" в данном контексте. Того самого "понятия о чести", рамки которого очень гибки."


Спасибо Вам за Ваш труд.
Однако прошу обратить внимание на диалог:
CODE
Вы: Честь - это [...] необходимость, которая над человеком довлеет в данный конкретный момент.
Я: Необходимость, которая довлеет, - это как раз о приспособляемости, о которой Вы так упорно тут изголяться изволили.


По-Вашему, из данного диалога следует вывод, что
есть некий "стержень", который имеет отношение к некоей "чести", [...] которые очень надо приспособить непонятно к чему.
, да это еще и я Вам сообщила?

На случай, если Вы не выдергиваете слова в угоду своему удобству, а добросовестно заблуждаетесь, поясню: сие предложение сообщает нам не о том, что приспособляемость необходима. Сие предложение сообщает, что, по моему мнению, то, что Вы изволите называть честью, является приспособляемостью. Но никак не честью.


Верят, отрицая наличие.
Затрудняясь ответить, что это. Убеждают, что это Бог.
Верят. Отрицают.
Затрудняются. Убеждают.
Логическую цепочку следует помянуть, это, к сожалению, факт.
Сгинула на просторах тырнета.
Ну причём же тут "тырнет"? Всё это происходит во вполне реальной действительности и общаются со мной на эту тему вполне реальные люди. Правда, с тех пор, как разрушили "теплицу" под названием СССР, их стало гораздо меньше и выводы их уже не столь категоричны.


Я рискну предположить, что Вы руководствуетесь принципом "о мертвых либо хорошо, либо никак", а почившая логическая цепочка была Вам не очень дружна?

Я ведь никоим образом не отрицаю возможность Ваших споров с атеистами. Я прошу пояснить, как Вы представляете себе соседство веры и отрицания; невозможности определить понятие и уверенности в том, что же именно оно собой представляет.
Из уважения к автору - не уходя в теософию.


А Вы все в этой жизни описываете сквозь понятие веры?
"Верующих" в честь людей сколько угодно. Примерно столько же, сколько в двоичную систему счисления.
Следуют этой самой чести немногоие, вот и все.
И, да.
При чем здесь предрассудки?
Вера движет нами. Вера, любовь и надежда. А более ничего.


Вера движет Вами. И то, это не более чем Ваше утверждение - но Вы ведь можете заблуждаться?
В любом случае не думаю, что стоит с таким упоение решать за весь род людской.


Этой самой "чести"- это какой? Воровской чести? Пацанской, офицерской, пролетарской, купеческой, чести дворянина, самурая, строителя коммунизма или какой именно? Этих кодексов чести не счесть, а уж, учитывая количество их интерпритаций- и подавно.


Я комментировала уже этот момент. Честь данного конкретного человека в соответствии с теми ценностями, которые он для себя определил как значимые.
Мужчина dedO'K
Женат
16-12-2012 - 12:14
CODE
[QUOTE=Obtaric , 16.12.2012 - время: 09:45]Ага. Но и будучи полон воды, ведром сапог не становится, даже Вы не беретесь это утверждать.
Вот и получается, что, продравшись сквозь сонмища стульев, кастрюль, сапог, ведер и прочих аналогий, мы приходим к неожиданному, право дело, выводу: выполнение чьей-либо функции не приводит к превращению в это самое что-либо. И понятие о чести, таким образом, этой самой чести не тождественно. А уж в качестве чего Вы будете при этом его (понятие) использовать - Ваша воля.[/QUOTE]

Будучи полно воды, и ведро ведром не становится. Пока его не используют, как ведро, это не ведро. Дырявое ведро- уже не ведро, сапог, который уже невозможно носить- уже не сапог, как бы вы не убеждали себя в обратном. А если сапог используют, как ведро, сапог становится ведром. Вне зависимости от того, воду вы в него набираете или солярку, полный он будет или наполовину

CODE
Почетное звание слово, если верить Ожегову, заключается в том, чтобы являться единицей языка, служащей для наименования понятий, предметов, лиц, действий, состояний, признаков, связей, отношений, оценок. О правилах употребления, обратите внимание, он умалчивает.
Впрочем, соглашусь. Ответь я на Ваше милое послание коротко и ясно: "Крокодил", - я бы действительно ничего не объяснила.
Но даже столь же лаконичный ответ "Перверсия" объяснил бы как минимум мое отношение к написанному Вами. Ибо у слова этого, заметьте, есть значение.
Ну а вернувшись к тому, что употребила я его даже и не
само по себе, а в соответствующем контексте, Ваш вышеприведенный текст иначе, чем перверсией, охарактеризовать, простите, очень затруднительно.

"О правилах употребления, обратите внимание, он умалчивает." Ясно. Употребляй как хочешь, в любом порядке, нужно и не нужно... На то она и речь человеческая, чтоб туману напускать, а не выражать свою позицию для взаимопонимания. Да? В сущности, употреби вы слово "крокодил", обоснования вашей позиции было бы ровно столько же. И прежде чем что то обосновать выводом, его, как минимум, стоит аргументировать. Если что то "неадекватно", то с точки зрения какой адекватности; если что то перверсия, то с точки зрения какой "нормы"?

CODE
На случай, если Вы не выдергиваете слова в угоду своему удобству, а добросовестно заблуждаетесь, поясню: сие предложение сообщает нам не о том, что приспособляемость необходима. Сие предложение сообщает, что, по моему мнению, то, что Вы изволите называть честью, является приспособляемостью. Но никак не честью.

Если необходимость назвать приспособляемостью, то, возможно, в "теории о чести и приспособляемости". Правда, совершенно непонятно, почему вы честь противопоставляете приспособляемости, которую как то "родните" с необходимостью.


CODE
Спасибо Вам за Ваш труд.
Однако прошу обратить внимание на диалог:
CODE
Вы: Честь - это [...] необходимость, которая над человеком довлеет в данный конкретный момент.
Я: Необходимость, которая довлеет, - это как раз о приспособляемости, о которой Вы так упорно тут изголяться изволили.
По-Вашему, из данного диалога следует вывод, что
есть некий "стержень", который имеет отношение к некоей "чести", [...] которые очень надо приспособить непонятно к чему., да это еще и я Вам сообщила?

На случай, если Вы не выдергиваете слова в угоду своему удобству, а добросовестно заблуждаетесь, поясню: сие предложение сообщает нам не о том, что приспособляемость необходима. Сие предложение сообщает, что, по моему мнению, то, что Вы изволите называть честью, является приспособляемостью. Но никак не честью.


"Честь- это понятие о чести, его восприятие человеком, состояние человека в то время, когда он это понятие воспринимает и, наконец, та необходимость, которая над человеком довлеет в данный конкретный момент".
Вот о чём я говорил. Честь- это некая абстракция, к действительности отношения не имеющая. Поскольку будет так, как будет и человек поступит так, как поступит, под давлением той необходимости, которая будет властвовать над ним в этот момент, вне зависимости от своих взглядов и "теоретических наворотов".

CODE
Я ведь никоим образом не отрицаю возможность Ваших споров с атеистами. Я прошу пояснить, как Вы представляете себе соседство веры и отрицания; невозможности определить понятие и уверенности в том, что же именно оно собой представляет.
Из уважения к автору - не уходя в теософию.

Хорошо, без теософии: верят люди в то, что некоей абстракции не существует, думая, что я верю в то, что эта абстракция существует.

CODE
Вера движет Вами. И то, это не более чем Ваше утверждение - но Вы ведь можете заблуждаться?
В любом случае не думаю, что стоит с таким упоением решать за весь род людской.

А что вами движет, кроме веры, надежды и любви?

CODE
Я комментировала уже этот момент. Честь данного конкретного человека в соответствии с теми ценностями, которые он для себя определил как значимые.

Вообще то, чтоб не ошибаться в истинных ценностях своих и ближнего, смотреть надо не на то, что он для себя определил, а на чувства, мысли и поступки в реальности. А что он себе или другим декларирует напоказ, уже неважно.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 17-12-2012 - 10:08
Мужчина srg2003
Женат
16-12-2012 - 12:18
(alternatiwa @ 14.12.2012 - время: 15:15)
(Ник 35 @ 07.12.2012 - время: 19:24)
Только пожалуйста давайте обойдемся без теософии.

Чревоугодие
Как много кулинарных шедевров породил этот грех. Как много праздников были бы менее праздничными, если бы кто-то из-за любви к сладенькому не согрешил и не не изобрел торт и прочие сладости...
Блуд
одна из немногих способностей, которая отличает нас от животных, это не просто умение получать удовольствие от секса, а возведение этого основного инстинкта выживания в ранг искусства.
Да и все-таки, какая глупость называть грехом то к чему обязывает нас природа.

Алчность
Тут сложнее... хотя все равно исток этого греха тот же инстинкт самосохранения, только в бочлее извращенной форме.
Тут возможно помощь нужна, а не наказание.

Гнев
Осень полезное чувство. Так помогает когда от бессилия опускаются руки...
Зависть
Вполне естественное чувство, и объяснимое. Было бы странно если бы мы не завидовали тем кто живет лучше нас. Это чувство подсказывает нам что есть к чему стремиться...
Уныние
Как по мне, не имеет оправдания...
Тщеславие
Объединила бы с Гордыней, по сути очень похожи. И признаки и мотивация похожи, да и идут они почти всегда рука об руку... Хорошие в умеренной степени чувства. Благодаря тщеславию мы стараемся выглядеть лучше чем мы есть, а из-за гордыни не общаемся с теми кто этого недостоин и неразмениваемся по пустякам. Хорошие и очень нужные качества в характере человека.
Мой вывод такой что любое из вышеупомянутых дОлжно присутствовать у каждого в некоторой степени. Просто все хорошо в меру.

Изобретатель тортов разве обжирался ими? Есть знакомые кулинары,но чревоугодие не является их страстью, ими в большей степени руководит желание достигнуть успеха в своем деле. В чем тут грех?

Секс это не грех, блуд же начинается, когда человек руководствуется не сердцем, не разумом, а пипиской, вот это блуд.

Алчность наоборот не инстинкт самосохранения, а жадность, причем жадность, которая преодолевает и совесть и даже инстинкт самосохранения.

Гнев это не сопротивление обстоятельствам. это не желание достичь цели, гнев-это когда от злости срывает крышу и на первое место выходит желание кого-то наказать, независимо от последствий даже для себя самого.
и т.д.

Перечисленные выше качества называются так, когда уже выходят за рамки меры и становятся греховными страстями.

Женщина Obtaric
Влюблена
17-12-2012 - 10:37
(dedO'K @ 16.12.2012 - время: 12:14)
(Obtaric @ 16.12.2012 - время: 09:45)
<q>Ага. Но и будучи полон воды, ведром сапог не становится, даже Вы не беретесь это утверждать.
Вот и получается, что, продравшись сквозь сонмища стульев, кастрюль, сапог, ведер и прочих аналогий, мы приходим к неожиданному, право дело, выводу: выполнение чьей-либо функции не приводит к превращению в это самое что-либо. И понятие о чести, таким образом, этой самой чести не тождественно. А уж в качестве чего Вы будете при этом его (понятие) использовать - Ваша воля.</q>
<q>Будучи полно воды, и ведро ведром не становится. Пока его не используют, как ведро, это не ведро. Дырявое ведро- уже не ведро, сапог, который уже невозможно носить- уже не сапог, как бы вы не убеждали себя в обратном. А если сапог используют, как ведро, сапог становится ведром. Вне зависимости от того, воду вы в него набираете или солярку, полный он будет или наполовину.</q>

Ага. А то, что у людей в чуланах стоит - сиречь есть предметы без названий. Не используются же. Так?
А если я воду использую, как еду. Наливаю в тарелку и ложкой ем, пережевываю. Скажите, вода едой становится?


Почетное звание слово, если верить Ожегову, заключается в том, чтобы являться единицей языка, служащей для наименования понятий, предметов, лиц, действий, состояний, признаков, связей, отношений, оценок. О правилах употребления, обратите внимание, он умалчивает.
Впрочем, соглашусь. Ответь я на Ваше милое послание коротко и ясно: "Крокодил", - я бы действительно ничего не объяснила.
Но даже столь же лаконичный ответ "Перверсия" объяснил бы как минимум мое отношение к написанному Вами. Ибо у слова этого, заметьте, есть значение.
Ну а вернувшись к тому, что употребила я его даже и не
само по себе, а в соответствующем контексте, Ваш вышеприведенный текст иначе, чем перверсией, охарактеризовать, простите, очень затруднительно.
"О правилах употребления, обратите внимание, он умалчивает." Ясно. Употребляй как хочешь, в любом порядке, нужно и не нужно... На то она и речь человеческая, чтоб туману напускать, а не выражать свою позицию для взаимопонимания. Да?


Употребляй как хочешь, в любом порядке, нужно и не нужно, да. От этого слово словом быть не перестанет. Просто в ряде случаев оно начнет быть бессмысленным.


В сущности, употреби вы слово "крокодил", обоснования вашей позиции было бы ровно столько же.


В связи с чем такие выводы?


И прежде чем что то обосновать выводом, его, как минимум, стоит аргументировать. Если что то "неадекватно", то с точки зрения какой адекватности; если что то перверсия, то с точки зрения какой "нормы"?


Так мы ведь не об обоснованности моих речей рассуждаем. И уж тем более не об обоснованности речей гипотетически возможных. Я Вам о вложенной смысловой нагрузке толкую.


На случай, если Вы не выдергиваете слова в угоду своему удобству, а добросовестно заблуждаетесь, поясню: сие предложение сообщает нам не о том, что приспособляемость необходима. Сие предложение сообщает, что, по моему мнению, то, что Вы изволите называть честью, является приспособляемостью. Но никак не честью.
Если необходимость назвать приспособляемостью, то, возможно, в "теории о чести и приспособляемости". Правда, совершенно непонятно, почему вы честь противопоставляете приспособляемости, которую как то "родните" с необходимостью.


Так я Вам не первый раз уже объясняю. Если невнятно как-то, или слова слишком умные - Вы скажите, попробую в комиксах изобразить.
То, что я понимаю под честью:

Внутренний стержень. Отсутствие послаблений для себя за тем фактом, что "это же я, а я так хорош". И нет у нее никаких гибких рамок.

То, что я понимаю под приспособляемостью: изменение своего поведения в зависимости от окружающей действительности с целью максимального увеличения своего уровня комфорта.
Таким образом, мы приходим к тому, что в ряде ситуаций они неизменно входят в конфликт.
Ну а с необходимостью я приспособляемость породнила исключительно в контексте той конкретной беседы.


Спасибо Вам за Ваш труд.
Однако прошу обратить внимание на диалог:
CODE
Вы: Честь - это [...] необходимость, которая над человеком довлеет в данный конкретный момент.
Я: Необходимость, которая довлеет, - это как раз о приспособляемости, о которой Вы так упорно тут изголяться изволили.
По-Вашему, из данного диалога следует вывод, что
есть некий "стержень", который имеет отношение к некоей "чести", [...] которые очень надо приспособить непонятно к чему., да это еще и я Вам сообщила?

На случай, если Вы не выдергиваете слова в угоду своему удобству, а добросовестно заблуждаетесь, поясню: сие предложение сообщает нам не о том, что приспособляемость необходима. Сие предложение сообщает, что, по моему мнению, то, что Вы изволите называть честью, является приспособляемостью. Но никак не честью.

"Честь- это понятие о чести, его восприятие человеком, состояние человека в то время, когда он это понятие воспринимает и, наконец, та необходимость, которая над человеком довлеет в данный конкретный момент".
Вот о чём я говорил. Честь- это некая абстракция, к действительности отношения не имеющая. Поскольку будет так, как будет и человек поступит так, как поступит, под давлением той необходимости, которая будет властвовать над ним в этот момент, вне зависимости от своих взглядов и "теоретических наворотов".


Я прекрасно поняла, о чем Вы говорили.
Так вот мое мнение: Вы сейчас не честь охарактеризовали. А самую что ни на есть суть приспособляемости. Какая честь может быть независима от взглядов?


Я ведь никоим образом не отрицаю возможность Ваших споров с атеистами. Я прошу пояснить, как Вы представляете себе соседство веры и отрицания; невозможности определить понятие и уверенности в том, что же именно оно собой представляет.
Из уважения к автору - не уходя в теософию.
Хорошо, без теософии: верят люди в то, что некоей абстракции не существует, думая, что я верю в то, что эта абстракция существует.

Вера движет Вами. И то, это не более чем Ваше утверждение - но Вы ведь можете заблуждаться?
В любом случае не думаю, что стоит с таким упоением решать за весь род людской.
А что вами движет, кроме веры, надежды и любви?


Мной? Любовь, восхищение, сопереживание, амбиции, стремление к превосходству, злость, похоть, голод, страх.
Полный спектр.
И толчок от негатива, от желания "утереть нос", к примеру, зачастую куда как сильнее состояния доброй размазни.
Все, что я сейчас перечислила, можно охарактеризовать одним словом. Желания.
Полагаю, так честнее, нежели распыляться о высоком, попутно утверждая, что
человек поступит так, как поступит, под давлением той необходимости, которая будет властвовать над ним в этот момент, вне зависимости от своих взглядов и "теоретических наворотов".

Как Вы считаете?

И еще. Вера и надежда, по моему мнению, не движут.
Я верю и надеюсь, что меня поймут.
Я верю и надеюсь, что у меня получится.
Я верю и надеюсь, что все образуется.
Эти фразы звучат в лучшем случае как "я постараюсь это сделать".
Ну и любой управленец скажет Вам, что "я постараюсь" - это заранее приготовленный путь к отступлению.
Не получилось - ну так что ж, я старался.



Я комментировала уже этот момент. Честь данного конкретного человека в соответствии с теми ценностями, которые он для себя определил как значимые.
Вообще то, чтоб не ошибаться в истинных ценностях своих и ближнего, смотреть надо не на то, что он для себя определил, а на чувства, мысли и поступки в реальности. А что он себе или другим декларирует напоказ, уже неважно.


Ну вот, Вы снова передергиваете =)
CODE
Я: "Верующих" в честь людей сколько угодно. [...] Следуют этой самой чести немногоие, вот и все.
Вы: Этой самой "чести"- это какой? [...]
Я: Честь данного конкретного человека в соответствии с теми ценностями, которые он для себя определил как значимые.

Обратите внимание на слово "следуют". Оно ключевое.
Оно, кстати, нивелирует Ваше последнее высказывание.
Мужчина dedO'K
Женат
17-12-2012 - 11:23
CODE
Ага. А то, что у людей в чуланах стоит - сиречь есть предметы без названий. Не используются же. Так?

Да.

CODE
А если я воду использую, как еду. Наливаю в тарелку и ложкой ем, пережевываю. Скажите, вода едой становится?

Для вас- да. А я буду, просто, озадачен, зачем воду пережёвывать. Но раз вам надо- значит надо.

CODE
В сущности, употреби вы слово "крокодил", обоснования вашей позиции было бы ровно столько же.
В связи с чем такие выводы?

Употребляй как хочешь, в любом порядке, нужно и не нужно, да. От этого слово словом быть не перестанет. Просто в ряде случаев оно начнет быть бессмысленным.
Так мы ведь не об обоснованности моих речей рассуждаем. И уж тем более не об обоснованности речей гипотетически возможных. Я Вам о вложенной смысловой нагрузке толкую.

CODE
Внутренний стержень. Отсутствие послаблений для себя за тем фактом, что "это же я, а я так хорош". И нет у нее никаких гибких рамок.
То, что я понимаю под приспособляемостью: изменение своего поведения в зависимости от окружающей действительности с целью максимального увеличения своего уровня комфорта.
Таким образом, мы приходим к тому, что в ряде ситуаций они неизменно входят в конфликт.
Ну а с необходимостью я приспособляемость породнила исключительно в контексте той конкретной беседы.

А не пробовали просто читать то, что написано, а не искать там неких контекстов конкретных бесед?

CODE
Я прекрасно поняла, о чем Вы говорили.
Так вот мое мнение: Вы сейчас не честь охарактеризовали. А самую что ни на есть суть приспособляемости. Какая честь может быть независима от взглядов?

Пустота.

CODE
Мной? Любовь, восхищение, сопереживание, амбиции, стремление к превосходству, злость, похоть, голод, страх.
Полный спектр.

Для начала в это надо поверить.

CODE
Обратите внимание на слово "следуют". Оно ключевое.
Оно, кстати, нивелирует Ваше последнее высказывание.

Следуют... Вне времени, пространства, влияния извне, жизненного опыта и прелестей абстрактного мышления... Фантастика! Сами то пробовали реализовать такое вот следование чести толкиениста?
Женщина Obtaric
Влюблена
18-12-2012 - 09:04
(dedO'K @ 17.12.2012 - время: 11:23)
<q>
CODE
Ага. А то, что у людей в чуланах стоит - сиречь есть предметы без названий. Не используются же. Так?

Да.</q>

Мм.
А если я ведро использую как подставку, например, - какое ему имя дать?


CODE
А если я воду использую, как еду. Наливаю в тарелку и ложкой ем, пережевываю. Скажите, вода едой становится?

Для вас- да. А я буду, просто, озадачен, зачем воду пережёвывать. Но раз вам надо- значит надо.


Будете ли Вы озадачены - дело десятое. Меня же больше интересует другой момент: от такой еды я в конце концов умру. Причем довольно скоро.


CODE
В сущности, употреби вы слово "крокодил", обоснования вашей позиции было бы ровно столько же.
В связи с чем такие выводы?

Употребляй как хочешь, в любом порядке, нужно и не нужно, да. От этого слово словом быть не перестанет. Просто в ряде случаев оно начнет быть бессмысленным.
Так мы ведь не об обоснованности моих речей рассуждаем. И уж тем более не об обоснованности речей гипотетически возможных. Я Вам о вложенной смысловой нагрузке толкую.


Простите, я правильно поняла, что тот факт, что я в одной ветке диалога указала, что мы говорим не об обоснованности гипотетического высказывания по сравнению с настоящим, а о возможности его что-то либо объяснить, по Вашему мнению говорит о том, что все мои рядом стоящие высказывания, в т.ч. и из других веток, необоснованны?


CODE
Внутренний стержень. Отсутствие послаблений для себя за тем фактом, что "это же я, а я так хорош". И нет у нее никаких гибких рамок.
То, что я понимаю под приспособляемостью: изменение своего поведения в зависимости от окружающей действительности с целью максимального увеличения своего уровня комфорта.
Таким образом, мы приходим к тому, что в ряде ситуаций они неизменно входят в конфликт.
Ну а с необходимостью я приспособляемость породнила исключительно в контексте той конкретной беседы.

А не пробовали просто читать то, что написано, а не искать там неких контекстов конкретных бесед?


А зачем мне "просто читать" собственные слова? Я, видите ли, знаю, что я сказала, относительно чего и в связи с чем. И никаких контекстов мне в связи с этим искать не нужно: они там просто есть.


CODE
Я прекрасно поняла, о чем Вы говорили.
Так вот мое мнение: Вы сейчас не честь охарактеризовали. А самую что ни на есть суть приспособляемости. Какая честь может быть независима от взглядов?

Пустота.


Считать ли мое мнение пустотой - исключительно Ваше решение и Ваше, опять же, право.
Однако почто Вы вопрос игнорируете? Вы считаете, что честь человека от его взглядов не зависит?


CODE
Мной? Любовь, восхищение, сопереживание, амбиции, стремление к превосходству, злость, похоть, голод, страх.
Полный спектр.

Для начала в это надо поверить.


Очень хочется ответить в Вашем духе: пустота.
Однако вместо этого уточню: в это - во что? В то, что человеком движет голод?
Скажите, Вы как к пирамиде Маслоу относитесь?


CODE
Обратите внимание на слово "следуют". Оно ключевое.
Оно, кстати, нивелирует Ваше последнее высказывание.

Следуют... Вне времени, пространства, влияния извне, жизненного опыта и прелестей абстрактного мышления... Фантастика! Сами то пробовали реализовать такое вот следование чести толкиениста?


У Вас интересный прием.
Как только одно утверждение оспорить не удалось - Вы бросаетесь на другое.
Однако давайте все-таки вспомним, что начало этой ветки диалога зижделось на фразе
смотреть надо не на то, что он для себя определил, а на чувства, мысли и поступки в реальности. А что он себе или другим декларирует напоказ, уже неважно.
Теперь же Вы утверждаете, что поступки (т.е. следоваие чести) - фантастика.
Мне кажется это не очень логичным. А Вам?

Кроме того, я прошу Вас раскрыть момент: каким образом по Вашему мнению надежда и любовь движут человеком?
Очень интересно, возможно я действительно чего-то не учла.
Если не сложно.
Мужчина dedO'K
Женат
18-12-2012 - 09:30
CODE
А если я ведро использую как подставку, например, - какое ему имя дать?
Вы сами дали ему имя, использовав его.
CODE
Будете ли Вы озадачены - дело десятое. Меня же больше интересует другой момент: от такой еды я в конце концов умру. Причем довольно скоро.
Воля ваша, но закон есть закон.
CODE
Простите, я правильно поняла, что тот факт, что я в одной ветке диалога указала, что мы говорим не об обоснованности гипотетического высказывания по сравнению с настоящим, а о возможности его что-то либо объяснить, по Вашему мнению говорит о том, что все мои рядом стоящие высказывания, в т.ч. и из других веток, необоснованны?
А это уже ваш вывод... Причины?
CODE
А зачем мне "просто читать" собственные слова? Я, видите ли, знаю, что я сказала, относительно чего и в связи с чем. И никаких контекстов мне в связи с этим искать не нужно: они там просто есть.
Понимаю, но кроме ваших слов там есть ещё и мои. Не заметили? О контекстах: вы их там увидели по собственной воле, изначально восприняв себя и меня в некоем законченном неизменном комплексе по собственным законам.
CODE
Считать ли мое мнение пустотой - исключительно Ваше решение и Ваше, опять же, право.
Однако почто Вы вопрос игнорируете? Вы считаете, что честь человека от его взглядов не зависит?
Понятия о чести зависят. Ведь что такое честь? Честность перед самим собой. И никто, кроме самого человека, не сможет контролировать степень искренности этой "честности".
CODE
У Вас интересный прием.
Как только одно утверждение оспорить не удалось - Вы бросаетесь на другое.
Однако давайте все-таки вспомним, что начало этой ветки диалога зижделось на фразе
смотреть надо не на то, что он для себя определил, а на чувства, мысли и поступки в реальности. А что он себе или другим декларирует напоказ, уже неважно. Теперь же Вы утверждаете, что поступки (т.е. следоваие чести) - фантастика.
Мне кажется это не очень логичным. А Вам?
А что нелогичного в том, что заблуждения свойственны человеку? Практика- критерий истинности.
CODE
Кроме того, я прошу Вас раскрыть момент: каким образом по Вашему мнению надежда и любовь движут человеком?
Очень интересно, возможно я действительно чего-то не учла.
Если не сложно.
Вера, надежда и любовь- это состояние, генерирующее импульсы к действию из подсознания. Которые мы контролировать не в состоянии. Конечно, искренняя вера, надежда и любовь, в отличии от того "комплекса", который мы стараемся себе навязать в виде некоей теории и тех чувств, которые применение этого комплекса вызывает.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх