Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Женщина Selesta
Замужем
04-11-2014 - 01:46
(LordStanis @ 03.11.2014 - время: 09:09)
Ага. Уже в хоккей погонять охота.

Да, на каток - было-бы здорово.
Или в бассейн)
Мужчина shambambukly
Свободен
05-11-2014 - 09:52
(Selesta @ 04.11.2014 - время: 04:44)
(LordStanis @ 03.11.2014 - время: 09:07)
Если эту тему выше почитать , то он теперь после этой фразы и появляется 00064.gif
00043.gif Он - это кто? Снег, или Натуся)?

Ну...., Наталья вроде как в подозрениях на он замечена не была, так что - снег )))
У нас на выходных обещают, поглядим.
Мужчина LordStanis
Женат
05-11-2014 - 20:42
Да нет. Все-таки Наталья. Просто с телефона писал. Ошибся. Сорри.
Женщина НаСтырная
Свободна
07-11-2014 - 07:50
(LordStanis @ 05.11.2014 - время: 20:42)
Да нет. Все-таки Наталья. Просто с телефона писал. Ошибся. Сорри.

Ничего не знаю, ноя уже успела обидеться 00022.gif
Мужчина LordStanis
Женат
07-11-2014 - 08:33
(НаСтырная @ 07.11.2014 - время: 10:50)
Ничего не знаю, ноя уже успела обидеться 00022.gif

Вот так Android и ссорит людей. 00058.gif

Походу восстание машин уже скоро to_become_senile.gif
Мужчина shambambukly
Свободен
07-11-2014 - 08:50
Да, надо будет мне прикупить пару петель и амбарный замок, а то мало ли чё, восстанут мои старый мышки, БП, приводы и пр. железяки в своё время снятые с компа и прибранные на антресоль вплоть как раз таки до дня восстания машин О_о Запереть требы антресоль.
Мужчина shambambukly
Свободен
07-11-2014 - 08:51
(НаСтырная @ 07.11.2014 - время: 10:50)
(LordStanis @ 05.11.2014 - время: 20:42)
Да нет. Все-таки Наталья. Просто с телефона писал. Ошибся. Сорри.
Ничего не знаю, ноя уже успела обидеться 00022.gif

Главное, что бы обида не перешла в радикальный феминизм.
Мужчина LordStanis
Женат
07-11-2014 - 11:17
(shambambukly @ 07.11.2014 - время: 11:50)
Да, надо будет мне прикупить пару петель и амбарный замок, а то мало ли чё, восстанут мои старый мышки, БП, приводы и пр. железяки в своё время снятые с компа и прибранные на антресоль вплоть как раз таки до дня восстания машин О_о Запереть требы антресоль.

Что-то мне подсказывает, что машины с замком договорятся быстрее, чем человек.
Мужчина shambambukly
Свободен
07-11-2014 - 11:35
(LordStanis @ 07.11.2014 - время: 14:17)
(shambambukly @ 07.11.2014 - время: 11:50)
Да, надо будет мне прикупить пару петель и амбарный замок, а то мало ли чё, восстанут мои старый мышки, БП, приводы и пр. железяки в своё время снятые с компа и прибранные на антресоль вплоть как раз таки до дня восстания машин О_о Запереть требы антресоль.
Что-то мне подсказывает, что машины с замком договорятся быстрее, чем человек.

Не, в замке отсутствует электроника, там как раз таки нужен человек с ключом.
Мужчина LordStanis
Женат
07-11-2014 - 14:49
А магнитные поля никто не отменял.
Мужчина shambambukly
Свободен
07-11-2014 - 14:59
(LordStanis @ 07.11.2014 - время: 17:49)
А магнитные поля никто не отменял.

Такого сильного магнитного поля мои железки даже если захотят произвести не смогут, так что я буду полностью спокоен, когда повешу замочек.
Мужчина LordStanis
Женат
07-11-2014 - 21:33
Так это пока не восстанут. Да и не нужно сильное поле. Нужно умное. А вдруг они его добьются. Или смогут влиять на молекулярную структуру металла.
Женщина Selesta
Замужем
12-11-2014 - 23:12
Привет сибирякам)))!
Мужчина shambambukly
Свободен
13-11-2014 - 07:06
И тебе привет )))
Мужчина LordStanis
Женат
13-11-2014 - 20:35
(Selesta @ 13.11.2014 - время: 02:12)
Привет сибирякам)))!

От Ваших приветов даже теплее на душе становится. Привет!
Женщина Фема
Замужем
17-11-2014 - 13:45
Поймала привет. Ещё не остыл. тёпленький)
Мужчина LordStanis
Женат
17-11-2014 - 13:58
Ух ты. Привет был в термосе. За четыре дня при минусовой температуре не остыл. 00058.gif
Женщина НаСтырная
Свободна
17-11-2014 - 19:38
Холода идуть 00065.gif Шубку новую, сапожки новые одену и с новой сумкой фарсить буду наконец 00020.gif
Мужчина LordStanis
Женат
18-11-2014 - 14:29
Есть анекдот:

"Скоро зима. Зайки поменяют шубки. Птички полетят на юг. Надо выяснить у любимого, кто я, птичка или зайка".


Так вот теперь мы знаем, кто зайка. 00043.gif
Женщина НаСтырная
Свободна
18-11-2014 - 15:07
Да, на это ещё не заработала 00027.gif

LordStanis а вы вообще что хотели мне этим сказать? Что я ущербна, что у меня нет любимого или что я нищебродка?

Это сообщение отредактировал НаСтырная - 18-11-2014 - 15:12
Мужчина shambambukly
Свободен
18-11-2014 - 15:23
(НаСтырная @ 18.11.2014 - время: 18:07)
LordStanis а вы вообще что хотели мне этим сказать? Что я ущербна, что у меня нет любимого или что я нищебродка?

Вот это вот мне напоминает поведение моей девушке, та тоже любит мною сказанные слова интерпретировать по своему с негативной стороны при условии, что они никаким боком к этому не относятся.
Мужчина LordStanis
Женат
18-11-2014 - 17:27
(НаСтырная @ 18.11.2014 - время: 18:07)
Да, на это ещё не заработала 00027.gif

LordStanis а вы вообще что хотели мне этим сказать? Что я ущербна, что у меня нет любимого или что я нищебродка?

Хм. С зайкой сравнил. Без глубинного смысла. А вообще Ваш пост выше дает основания считать, что у Вас куча обновок, что никак не говорит о низком достатке. И косвенно может свидетельствовать о наличии любимого. Иначе перед кем фарсить?
Мужчина shambambukly
Свободен
21-11-2014 - 07:32
Эх! вот и пронеслась практически неделя командировки, осталась ещё одна, но она начнётся в понедельник, а пока на низком старте.
Женщина Selesta
Замужем
22-11-2014 - 18:10
(Фема @ 17.11.2014 - время: 13:45)
Поймала привет. Ещё не остыл. тёпленький)

Фемочка вернулась 00074.gif ))
Женщина Selesta
Замужем
22-11-2014 - 18:12
(НаСтырная @ 18.11.2014 - время: 15:07)
Да, на это ещё не заработала 00027.gif

LordStanis а вы вообще что хотели мне этим сказать? Что я ущербна, что у меня нет любимого или что я нищебродка?

Натусик, ну что ты))))...
Тебя тут все любят и не было в словах LordStanis ничего подобного)))).
*Смеюсь, все мы такие)))*
Женщина Фема
Замужем
22-11-2014 - 18:14
(Selesta @ 22.11.2014 - время: 18:10)
(Фема @ 17.11.2014 - время: 13:45)
Поймала привет. Ещё не остыл. тёпленький)
Фемочка вернулась 00074.gif ))

Привет 00058.gif Ушла и пришла на мягких лапках, тихо и незаметно.
Женщина Selesta
Замужем
22-11-2014 - 18:58
(Фема @ 22.11.2014 - время: 18:14)
Привет 00058.gif Ушла и пришла на мягких лапках, тихо и незаметно.

00058.gif Это очень хорошая новость, Леночка 00074.gif ))! Привет!
Мужчина LordStanis
Женат
24-11-2014 - 12:47
Все. Кажись дождались дубак! russian.gif
Мужчина shambambukly
Свободен
24-11-2014 - 13:49
(LordStanis @ 24.11.2014 - время: 15:47)
Все. Кажись дождались дубак! russian.gif

Дождались, ага. Сижу в кофте, куртке, зимних батинках и коченею О_о
Командировка, неделя № 2.

ЗЫ всем привет
Женщина НаСтырная
Свободна
26-11-2014 - 09:08
(LordStanis @ 24.11.2014 - время: 12:47)
<q>Все. Кажись дождались дубак! russian.gif</q>

И это классно! 00065.gif Я как зайка в новой шубке хожу 00011.gif

У вас бывают такие дни, что всё из рук падает, всё задеваете, всё ходите чем то грохочите? И это когда все вокруг спят 00054.gif
Ненавижу когда так 00039.gif
Мужчина shambambukly
Свободен
27-11-2014 - 09:59
(НаСтырная @ 26.11.2014 - время: 12:08)
У вас бывают такие дни, что всё из рук падает, всё задеваете, всё ходите чем то грохочите? И это когда все вокруг спят 00054.gif
Ненавижу когда так 00039.gif

Бывают, только я выступаю в роли спящего.
Мужчина LordStanis
Женат
27-11-2014 - 13:58
(НаСтырная @ 26.11.2014 - время: 12:08)
(LordStanis @ 24.11.2014 - время: 12:47)
<q>Все. Кажись дождались дубак! russian.gif</q>
И это классно! 00065.gif Я как зайка в новой шубке хожу 00011.gif

Не-е. Я за последние пару дней понял, что я люблю зиму, но не ниже чем -15. А когда холоднее меня уже никакие коврижки не радуют.


У вас бывают такие дни, что всё из рук падает, всё задеваете, всё ходите чем то грохочите? И это когда все вокруг спят 00054.gif
Ненавижу когда так 00039.gif


Не. Не бывают. Когда я в таком состоянии, я сплю обычно дольше всех и встаю, когда шуметь уже можно.
Мужчина shambambukly
Свободен
27-11-2014 - 14:12
(LordStanis @ 27.11.2014 - время: 16:58)
(НаСтырная @ 26.11.2014 - время: 12:08)
(LordStanis @ 24.11.2014 - время: 12:47)
<q>Все. Кажись дождались дубак! russian.gif</q>
И это классно! 00065.gif Я как зайка в новой шубке хожу 00011.gif
Не-е. Я за последние пару дней понял, что я люблю зиму, но не ниже чем -15. А когда холоднее меня уже никакие коврижки не радуют.

А я понял, что наоборот люблю мороз, бо в мороз стихает етер и прекращается снегопад.
Нас уже вторую неделю заснеживает ((( Вот даже и не знаю, удастся ли завтра домой с командировки вернуться, бо трассу уже 2 дня к ряду перекрывают.
Мужчина LordStanis
Женат
27-11-2014 - 14:20
В том то и проблема, что ветер не стал в этот раз стихать. А что касается снега, то его отсутствие с неба он компенсировал подъемом оного с земли. Так что у нас было по-прежнему ветренно и снежно, только еще и холодно. Похоже атмосферный фронт по нам своей границей катается.
Женщина Фема
Замужем
27-11-2014 - 17:48
Нас завалило снегом. А зима вся впереди. Дороги как лыжня для одной лыжины. Транспорт стоит.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
  Наверх