Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Женщина Пургa
Замужем
05-12-2015 - 03:46
Чо за перец такой Ардарик? Тот что в чате лапы распускает?
И давно ли за мат сутки дают? (мне априори насрать) интересно же, пошла по следам забаненных, матернулась и вуаля..
Может поэтому отныне в чате две калеки, три чумы.. из которых 4 модератора друг за другом на маты дрочат?
Не далее чем месяц воцурюк, чтобы тебя услышали, нужно было ааааарааать...
А теперь? ПидАрик энд кОмпани осели.
Раскладывают пиксели на материнские сиськи..

Ардарик! Ты меня чмо слышишь? Явись ко мне задом, толпе передом, чмошник ебучий..
Мужчина ардарик
Свободен
05-12-2015 - 04:24
И че те не нравится? Закрыли на сутки? Так ты извини в чате не новичок. С правилами знакома. Знаешь что за мат следует наказание. Так что прими и распишись. А если не нравится то пиздуй в админку и настрочи жалобу на модератора ардарика а не создавай тут говнотопики на потеху публике.

Одна кстати уже подобное делала тут . И что? Да нихуя.

Это сообщение отредактировал ардарик - 05-12-2015 - 04:26
Женщина Кэтра
Влюблена
05-12-2015 - 04:27
(Пургa @ 05.12.2015 - время: 03:46)
Чо за перец такой Ардарик? Тот что в чате лапы распускает?
И давно ли за мат сутки дают? (мне априори насрать) интересно же, пошла по следам забаненных, матернулась и вуаля..
Может поэтому отныне в чате две калеки, три чумы.. из которых 4 модератора друг за другом на маты дрочат?
Не далее чем месяц воцурюк, чтобы тебя услышали, нужно было ааааарааать...
А теперь? ПидАрик энд кОмпани осели.
Раскладывают пиксели на материнские сиськи..

Ардарик! Ты меня чмо слышишь? Явись ко мне задом, толпе передом, чмошник ебучий..

да за ни за хуй пути, и он онтуситхо охуел, почувствовав свою, типа, пеприкостовенность, короче, охуевший тих,меня, сука, преследует, постоянно!!!
Женщина Кэтра
Влюблена
05-12-2015 - 04:28
(ардарик @ 05.12.2015 - время: 04:24)
И че те не нравится? Закрыли на сутки? Так ты извини в чате не новичок. С правилами знакома. Знаешь что за мат следует наказание. Так что прими и распишись. А если не нравится то пиздуй в админку и настрочи жалобу на модератора ардарика а не создавай тут говнотопики на потеху публике.

Одна кстати уже подобное делала тут . И что? Да нихуя.

ога, а че не на 2? людей за это на 5 мин банк, но как ты меня любишь, сука ты страшная
Мужчина ардарик
Свободен
05-12-2015 - 04:31
(Кэтра @ 05.12.2015 - время: 04:27)
короче, охуевший тих,меня, сука, преследует, постоянно!!!

Да нахуй ты мне сдалась? Дура безграмотная. Веди себя нормально в чате и доебываться не буду. Тоже мне нашлась цаца. Преследовать еще. Недоросла ты еще до этого дуреха импортная.
Женщина Кэтра
Влюблена
05-12-2015 - 04:32
(Пургa @ 05.12.2015 - время: 03:46)
Чо за перец такой Ардарик? Тот что в чате лапы распускает?
И давно ли за мат сутки дают? (мне априори насрать) интересно же, пошла по следам забаненных, матернулась и вуаля..
Может поэтому отныне в чате две калеки, три чумы.. из которых 4 модератора друг за другом на маты дрочат?
Не далее чем месяц воцурюк, чтобы тебя услышали, нужно было ааааарааать...
А теперь? ПидАрик энд кОмпани осели.
Раскладывают пиксели на материнские сиськи..

Ардарик! Ты меня чмо слышишь? Явись ко мне задом, толпе передом, чмошник ебучий..

он не явится, он трус, он может только банитить ... он чмо
Мужчина ардарик
Свободен
05-12-2015 - 04:34
(Кэтра @ 05.12.2015 - время: 04:28)
(ардарик @ 05.12.2015 - время: 04:24)
И че те не нравится? Закрыли на сутки? Так ты извини в чате не новичок. С правилами знакома. Знаешь что за мат следует наказание. Так что прими и распишись. А если не нравится то пиздуй в админку и настрочи жалобу на модератора ардарика а не создавай тут говнотопики на потеху публике.

Одна кстати уже подобное делала тут . И что? Да нихуя.
ога, а че не на 2? людей за это на 5 мин банк, но как ты меня любишь, сука ты страшная

5 минут за мелкие проступки. И на первый раз. У тебя проступки не мелкие. И постоянные. Мат в общем чате. Так что как рецидивистке по максимуму.
Мужчина ардарик
Свободен
05-12-2015 - 04:38
(Кэтра @ 05.12.2015 - время: 04:32)
он не явится, он трус, он может только банитить ... он чмо

Шла бы ты отсель. Трезветь. Тут вообще то серьезные дяди и тети разговаривать будут.
Мужчина dd1967
Женат
05-12-2015 - 04:45
Доебали Славу...
на русский народный перешел.

И какого ты повелся...
Послал в сторону Японского и харэ.

Светик, не удивляй.
Это не тот человек для твоих истерик...типо.

Мужчина ардарик
Свободен
05-12-2015 - 05:07
(dd1967 @ 05.12.2015 - время: 04:45)
Доебали Славу...
на русский народный перешел.

И какого ты повелся...
Послал в сторону Японского и харэ.

Светик, не удивляй.
Это не тот человек для твоих истерик...типо.

Ну не понимает народ просто другого похоже. Вот и приходится переходить. Чтоб дошло наконец. Тем более меня вызвали в такое место где только на народном и общаются. Приходится соблюдать местные законы.
Мужчина vrille
Женат
05-12-2015 - 06:53
Заебали вы со своим чатом, допиздитесь и опять его снесут к хуям. Непрекращающиеся скандалы в один прекрасный момент просто взорвут на хер админа.

Ардарик, с какого ты Пурге въебашил бан на сутки? Вот чисто твоя логика интересна, у нее мат был в единственном экземпляре и человек не является завсегдатаем чата...

Бан на сутки у ВикаВика в чате по какой причине?
Мужчина vrille
Женат
05-12-2015 - 06:56
ой, простите, аж в двух предложениях...
Мужчина ардарик
Свободен
05-12-2015 - 06:58
(vrille @ 05.12.2015 - время: 06:53)
Заебали вы со своим чатом, допиздитесь и опять его снесут к хуям. Непрекращающиеся скандалы в один прекрасный момент просто взорвут на хер админа.

Ардарик, с какого ты Пурге въебашил бан на сутки? Вот чисто твоя логика интересна, у нее мат был в единственном экземпляре и человек не является завсегдатаем чата...

Бан на сутки у ВикаВика в чате по какой причине?

Мат у пурги не единичный. Как минимум двойной. Вике бан Кигор въебал по пьяной лавочке. За что? Да хуй его знает. Днем разберемся. Он и Коле тоже въебал. Правда на час.
Мужчина vrille
Женат
05-12-2015 - 07:03
(ардарик @ 05.12.2015 - время: 05:58)
Мат у пурги не единичный. Как минимум двойной. Вике бан Кигор въебал по пьяной лавочке. За что? Да хуй его знает. Днем разберемся. Он и Коле тоже въебал. Правда на час.

Кигор это вообще кто? И как вы распознали, что это именно он шашкой машет?
Мужчина ардарик
Свободен
05-12-2015 - 07:15
(vrille @ 05.12.2015 - время: 07:03)
(ардарик @ 05.12.2015 - время: 05:58)
Мат у пурги не единичный. Как минимум двойной. Вике бан Кигор въебал по пьяной лавочке. За что? Да хуй его знает. Днем разберемся. Он и Коле тоже въебал. Правда на час.
Кигор это вообще кто? И как вы распознали, что это именно он шашкой машет?

Да есть такой адепт в форуме Чатлан. Если верить слухам то в модеры только ради этой самой волшебной кнопочки и пошел.
Мужчина vrille
Женат
05-12-2015 - 07:25
(ардарик @ 05.12.2015 - время: 06:15)
Да есть такой адепт в форуме Чатлан. Если верить слухам то в модеры только ради этой самой волшебной кнопочки и пошел.

Верить слухам не нужно, а вот снять с модерации, как у нас теперь это принято, было бы неплохо)) Так как вы определили, что это именно он?
Мужчина ардарик
Свободен
05-12-2015 - 07:32
(vrille @ 05.12.2015 - время: 07:25)
(ардарик @ 05.12.2015 - время: 06:15)
Да есть такой адепт в форуме Чатлан. Если верить слухам то в модеры только ради этой самой волшебной кнопочки и пошел.
Верить слухам не нужно, а вот снять с модерации, как у нас теперь это принято, было бы неплохо)) Так как вы определили, что это именно он?

Свидетельские показания и метод исключения. В выяснении истины помимо меня участие принимали Цыпленкина и Аутсайдер. Надеюсь мнению этих двух модераторов вы доверяете?


А насчет снятия с модерации. Сам знаешь. Это делает Палыч. А уж отправят на него запрос супермодераторы или нет можно только гадать. Может просто пиздюлей ему вломят чтоб больше так не делал?
Женщина Nevinnaya
Замужем
05-12-2015 - 10:26
Какая хорошая тема.
Давай вспомню,когда Врилль был уже забанен на пять минут,зашел Ардарик и не глядя въебал еще час..ну просто не заметил. Сделали чат-надо сделать как-то чтоб баны не накладывались... а модеры баня там на свой вкус,походу.
Мужчина ардарик
Свободен
05-12-2015 - 11:28
(Nevinnaya @ 05.12.2015 - время: 10:26)
Какая хорошая тема.
Давай вспомню,когда Врилль был уже забанен на пять минут,зашел Ардарик и не глядя въебал еще час..ну просто не заметил. Сделали чат-надо сделать как-то чтоб баны не накладывались... а модеры баня там на свой вкус,походу.
Ну да. Злобный сатрап ардарик бедного Вриля за такой пустячок как специально написанный им мат бан увеличил. Ну конечно. Давайте обходиться 5 минутами которые нарушителям похуй абсолютно. Буквально отойти покурить или носик попудрить. Особенно если учесть что за день до этого тот же самый Врилл говорил что правила нарушает специально и не против того чтобы за это его наказывали по всей строгости.

Это сообщение отредактировал ардарик - 05-12-2015 - 11:30
Мужчина ардарик
Свободен
05-12-2015 - 11:34
И вообще. Почему есть топик= воспитание панды и наставничество над Вриллем? Почему топик не назвали судилище над ардариком или вправление мозгов ардарику? Прям беспредел какой то и неуважение к моей скромной персоне. В названии топика посвященного мне моего имени не упомянули. Пиздюлин Пурге надо за это выдать.
Женщина Фpo
Замужем
05-12-2015 - 12:26
чат хуят
сутки хуютки

согласна с тем, что если Вику например забанил некто не за хуй собачий, тут можно принять меры.
С остальным ну у меня тоже сутки, так сама виновата, подумаешь хуйня какая, а то вместо чата негде время провести)

А вообще по мне весь этот беспредел и винегрет потому что собрались в одной комнате все кому не лень:
дачники обезьяны педики алкаши и тд. и тп.
Есть конечно кнопки различных комнат , но ими пиздец как неудобно пользоваться, а я так их вообще на своем мониторе не вижу , они где-то сверху и чтоб в них попасть надо поскролить а это лень или неудобно, сдохли другие комнаты и уже давно, полагаю, что кнопки неудобны не только мне.
Т-90
Свободен
05-12-2015 - 12:40
(Фpo @ 05.12.2015 - время: 12:26)

А вообще по мне весь этот беспредел и винегрет потому что собрались в одной комнате все кому не лень:
дачники обезьяны педики алкаши и тд. и тп.

Ну так политика партии-кто по сортам людей делят.
Единая Россия-хрен ли ты хочешь?

Националистка на ка получи chair.gif
Мужчина ардарик
Свободен
05-12-2015 - 12:41
Фро. В мясной комнате мы ночью неплохо оторвались. Хотя если честно я ожидал большего. С такими понтами меня туда вызывали что даже страшно было. А оказалось хуйня совсем. Пара пьяных придурков пыталась разборки устроить и облажалась.
Мужчина ардарик
Свободен
05-12-2015 - 12:44
(Т-90 @ 05.12.2015 - время: 12:40)
Ну так политика партии-кто по сортам людей делят.
Единая Россия-хрен ли ты хочешь?

Здаров Серый. Видишь до чего меня довели? Уже на великом и могучем выражаться начал.
Женщина Фpo
Замужем
05-12-2015 - 12:47
(Т-90 @ 05.12.2015 - время: 12:40)
(Фpo @ 05.12.2015 - время: 12:26)
А вообще по мне весь этот беспредел и винегрет потому что собрались в одной комнате все кому не лень:
дачники обезьяны педики алкаши и тд. и тп.
Ну так политика партии-кто по сортам людей делят.
Единая Россия-хрен ли ты хочешь?

Националистка на ка получи chair.gif

не по сортам а по интересам to_become_senile.gif

а так то да я может тоже вязать хочу окутав ноги пледом, но блять иногда когда я вяжу я матерюсь потому что не умею вязать ))

зы. добавте в чат смайл фейспалм
Женщина Vikavika
Свободна
05-12-2015 - 12:51
(vrille @ 05.12.2015 - время: 07:03)
(ардарик @ 05.12.2015 - время: 05:58)
Мат у пурги не единичный. Как минимум двойной. Вике бан Кигор въебал по пьяной лавочке. За что? Да хуй его знает. Днем разберемся. Он и Коле тоже въебал. Правда на час.
Кигор это вообще кто? И как вы распознали, что это именно он шашкой машет?
Как определили? Да очень просто. На тот момент в чате из модераторов был только Кигор и Аут. Это во первых. Во вторых, случай этот не единичный. В прошлый раз он просто по пьяной дурке забанил человека 3-4, тишины ему захотелось, просто тишины ( с его же слов). Ну на первый раз я и внимания то не обратила, выпил, может настроение хреновое у мужика, бывает. Но это снова повторилось и опять на пьяную лавочку. Я только в чат успела зайти и поприветствовать местный люд, получила суточный бан, зашла с клона, причину узнать, тоже самое, сутки. Где скрины моих нарушений, если таковые имели место быть и почему он сделал это в тихушку и не отписался в чат, что выписал бан?.

Собственно, вот такой получился ответ на твой опрос. Методом исключения, одним из видов логического доказательства, обычно он сработывает, если, конечно, у человека всё в порядке со здравым смыслом и логическим мышлением.

Это сообщение отредактировал Vikavika - 06-12-2015 - 01:19
Т-90
Свободен
05-12-2015 - 12:53
(ардарик @ 05.12.2015 - время: 12:44)
Здаров Серый. Видишь до чего меня довели? Уже на великом и могучем выражаться начал.

Ну , великий и могучий народ и придумал для общения, в особых случаях.

А что довели то, ты же модератор-это как полицейский.

Подозреваешь у полиции клиенты адекватные?



Мужчина ардарик
Свободен
05-12-2015 - 13:05
(Т-90 @ 05.12.2015 - время: 12:53)
(ардарик @ 05.12.2015 - время: 12:44)
Здаров Серый. Видишь до чего меня довели? Уже на великом и могучем выражаться начал.
Ну , великий и могучий народ и придумал для общения, в особых случаях.

А что довели то, ты же модератор-это как полицейский.

Подозреваешь у полиции клиенты адекватные?

Ну вообще то считается что на форуме у нас нормальный народ. Адекватный. Те кому хочется неадекватным побыть приходит сюда оттянуться. Разве не так?
Мужчина OutSideR
Свободен
05-12-2015 - 13:38
(ардарик @ 05.12.2015 - время: 12:05)
(Т-90 @ 05.12.2015 - время: 12:53)
(ардарик @ 05.12.2015 - время: 12:44)
Здаров Серый. Видишь до чего меня довели? Уже на великом и могучем выражаться начал.
Ну , великий и могучий народ и придумал для общения, в особых случаях.

А что довели то, ты же модератор-это как полицейский.

Подозреваешь у полиции клиенты адекватные?
Ну вообще то считается что на форуме у нас нормальный народ. Адекватный. Те кому хочется неадекватным побыть приходит сюда оттянуться. Разве не так?

Так вы еще и друзья? )))
Полный пиздец...
Т-90
Свободен
05-12-2015 - 13:42
(ардарик @ 05.12.2015 - время: 13:05)
Ну вообще то считается что на форуме у нас нормальный народ. Адекватный. Те кому хочется неадекватным побыть приходит сюда оттянуться. Разве не так?

Опять же мысль неверная.

Вот подумай-пятница ,время создание топика.

Как думаешь-сколько приняла на грудь она?



Мужчина ардарик
Свободен
05-12-2015 - 13:42
(OutSideR @ 05.12.2015 - время: 13:38)
Так вы еще и друзья? )))
Полный пиздец...

Еще с бытности моего модераторства на КНЗ все оттуда для меня друзья.
Мужчина ардарик
Свободен
05-12-2015 - 13:45
(Т-90 @ 05.12.2015 - время: 13:42)
(ардарик @ 05.12.2015 - время: 13:05)
Ну вообще то считается что на форуме у нас нормальный народ. Адекватный. Те кому хочется неадекватным побыть приходит сюда оттянуться. Разве не так?
Опять же мысль неверная.

Вот подумай-пятница ,время создание топика.

Как думаешь-сколько приняла на грудь она?

Да хоть суббота. Какая разница? Мне помнится пиздюлей вставляли не смотря на то в каком я состоянии был. Трезвый или бухой. Или какой день недели на календаре.
Женщина Кассандра
Влюблена
05-12-2015 - 13:46
(ардарик @ 05.12.2015 - время: 13:05)
Ну вообще то считается что на форуме у нас нормальный народ. Адекватный. Те кому хочется неадекватным побыть приходит сюда оттянуться. Разве не так?

чёта мне кажется тут адеквата по-более будет 00055.gif
Т-90
Свободен
05-12-2015 - 14:21
(ардарик @ 05.12.2015 - время: 13:42)
(OutSideR @ 05.12.2015 - время: 13:38)
Так вы еще и друзья? )))
Полный пиздец...
Еще с бытности моего модераторства на КНЗ все оттуда для меня друзья.

А зачем ты ему рассказываешь-ты стесняешься своих друзей? read.gif
Мужчина ардарик
Свободен
05-12-2015 - 14:27
(Т-90 @ 05.12.2015 - время: 14:21)
(ардарик @ 05.12.2015 - время: 13:42)
(OutSideR @ 05.12.2015 - время: 13:38)
Так вы еще и друзья? )))
Полный пиздец...
Еще с бытности моего модераторства на КНЗ все оттуда для меня друзья.
А зачем ты ему рассказываешь-ты стесняешься своих друзей? read.gif

Нет. Я этим горжусь. Что у меня есть тут на форуме хоть и небольшая но семья.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...
  Наверх