монархист Свободен |
07-08-2013 - 19:46 Видать не все русские люди, именно священники продали свою совесть. Не утопили ее в вине. Нельзя служить Богу и мамонепоясните |
Ардарик Свободен |
07-08-2013 - 20:10 А фигли пояснять?Сейчашняя церковь служит не богу и народу как положено,а властям и своему карману. |
монархист Свободен |
09-08-2013 - 00:25 а кому лично вы служите ? |
Ардарик Свободен |
09-08-2013 - 05:33 (монархист @ 09.08.2013 - время: 00:25)
а кому лично вы служите ? Лично я не давал обета что не поддамся грехам гордыни,сребролюбия и властолюбия.В отличии от тех кто принял церковный сан. |
монархист Свободен |
09-08-2013 - 19:48 а кто то поддался ? а тебе что до его грехов ? у тебя своих мало ? собираешь что попало о вере и Церкви своего народа ,о единственной силе способной твой народ сплотить . на кого работаешь ? |
Ардарик Свободен |
10-08-2013 - 01:12 (монархист @ 09.08.2013 - время: 19:48)
а кто то поддался ? а тебе что до его грехов ? у тебя своих мало ? собираешь что попало о вере и Церкви своего народа ,о единственной силе способной твой народ сплотить . на кого работаешь ? А чеж не сплотила?Четверть века было у ней в распоряжении.Только не говори что ей мешали.Даже примерных попыток не было сплотить. |
монархист Свободен |
10-08-2013 - 10:31 многих сплотила и еще слотит ,это вас среди них нет ,вы с бычковыми ,пусирайтами и болотной мазью ,в антирусском и антироссийском лагере . |
Ардарик Свободен |
10-08-2013 - 15:52 (монархист @ 10.08.2013 - время: 10:31)
многих сплотила и еще слотит ,это вас среди них нет ,вы с бычковыми ,пусирайтами и болотной мазью ,в антирусском и антироссийском лагере . А с чего вы взяли что это я в антирусском и антироссийском лагере а не вы?Все таки я на территории России живу а не как вы в Германии. |
монархист Свободен |
10-08-2013 - 18:03 какая разница где вы живете ? важно кто вы в душе .а вы в душе бычков. |
монархист Свободен |
11-08-2013 - 23:46 пардон! болотая мразь ,я хотел написать .а Бычков это журналист всю свою жизнь гадящий Церкви ,еще с Александа Меня начинал ....у меня тут почему то не всегда буквы отпечатываются . |
монархист Свободен |
12-08-2013 - 00:27 ну о политике спорить здесь не будем .. |
монархист Свободен |
12-08-2013 - 21:10 называть людей вышедших на Болотную площадь, "мразью" - это явный перебор. а как называть людей вредящих своей стране на деньги и в интересах страны другой . |
монархист Свободен |
13-08-2013 - 19:48 стремятся привести к власти тех кто там уже был и уничтожал и армию и флот и экономику ,на деньги тех кто и раньше давал деньги на уничтожение и армии и флота и экономики ...но деньги тех кто спонсирует всякие цветные революции всякой мрази в разных странах. |
Ардарик Свободен |
13-08-2013 - 20:35 (монархист @ 13.08.2013 - время: 19:48)
стремятся привести к власти тех кто там уже был и уничтожал и армию и флот и экономику ,на деньги тех кто и раньше давал деньги на уничтожение и армии и флота и экономики ...но деньги тех кто спонсирует всякие цветные революции всякой мрази в разных странах. А поконкретнее?Имена,звания,явки.А то одни слова ничем не подкрепленные.Этак и про РПЦ тоже можно сказать что она стремится не сплотить а развалить Россию. |
монархист Свободен |
13-08-2013 - 21:10 Зато верные адепты нынешней власти - Сердюковы и иже с ним, армию и флот наоборот развивают...а это воры ...со времен царя Василия ничего не меняется ..это русская проблема ,русские её и решат если захотят . Удивляюсь, вы бывший офицер, живёте в Германии, стране входящей в блок НАТО и рассуждаете не только о событиях происходящих в современной России, но и берётесь осуждать других людей, называя из мразью. а я лично готовил технику к уничтожению ...такое не забывается .и вижу по ящику всё те же морды только теперь они марши устраивают .да в посольства вражеское за консультациями бегают . "Так,может быть,вы, святой отец, партийный"просто не аид . |
монархист Свободен |
14-08-2013 - 00:14 Оно как, так эти, как вы сказали "морды" и есть настоящая власть, они и определяют внешнюю и внутреннюю политику российского государства. А "аид" - это что или кто ?эти "морды" сейчас называются оппозицией. а аиды ...ну эти из ваших. |
Ардарик Свободен |
14-08-2013 - 15:45 (монархист @ 11.08.2013 - время: 23:46)
пардон! болотая мразь ,я хотел написать .а Бычков это журналист всю свою жизнь гадящий Церкви ,еще с Александа Меня начинал ....у меня тут почему то не всегда буквы отпечатываются . CODE | "Я знаю кто убил отца Павла Адельгейма, его убили мы все...". Голос совести РПЦ МП --------------------------------------------------------------------------------
"Я знаю кто убил отца Павла Адельгейма, его убили мы все, и прежде всего те, которые причисляют себя к христианам, начиная с Патриарха Кирилла, Архиерейского Собора, Синода, митр. Евсевия, иерархи РПЦ, священно и церковноначалия, миряне и я самый последний, порочный человек, причислявший себя к православным христианам…
все хоть чуточку, но причастны…
Что делал патриарх Кирилл? Он повышал в должности и награждал непосредственного гонителя и разрушителя дела всей жизни отца Павла, он громогласил о «предателях в рясах», явно одним из первых имея ввиду о. Павла Адельгейма (ну, а «болящий» исполнитель сам найдётся и рано или поздно всё сделает без дополнительных инструкций).
Митрополит Евсевий может войти в историю Церкви как противник Божий и Иуда (Бог даёт ещё ему время для покаяния).
Где были епископы в то время, когда их собрат чинил расправу над отцом Павлом? Молчали, так как повязаны одним грехом (полным произволом в своих епархиях) «я не вмешиваюсь в тои дела, а ты не вмешиваешься в мои» вот один из принципов их сосуществования…
а где священники? а они как будто ничего не замечают (и это в лучшем случае) Они не заступятся друг за друга, не обличат творящего беззаконие архиерея, не встанут стеной между обезумевшим от абсолютной власти епископом и бесправным собратом..
Почему? Да просто боятся за себя… какой там Христос в сердце, когда там живёт страх... а мы, миряне, что из себя представляем?! позорище Церкви Христовой мы из себя представляем…. Из-за нас имя Божие хулится в народе И нет у Церкви иных врагов кроме нас, назвавшихся христианами, а по правде, гораздо дальше отстоящими от Христа, чем многие, не именующие себя таковыми…
где все мы были в это время, почему не потребовали прекратить травлю Пастыря? «Ну он там, а я в другой епархии…» а разве Церковь у нас не одна? а может мы заступаемся за тех, кого не праведно гонят в наших епархиях? разве мы как один встаём на защиту наших отцов, когда их «пользы ради церковной» кидают с прихода на приход? «Он архиерей ему видней»
А вы не думаете, что он может быть Иудой, облачённым в архиерейские одежды? «Ну как же, его же рукоположили, на нём благодать» А вы не думаете, что никакой благодати может и не быть? Иуда был участником Тайной Вечери и после причастия вошёл в него сатана… Так и с любым церковным таинством…
Можно поучаствовать и уйти с сатаною в сердце, а не с благодатью… Всё зависит от наших намерений, чего жаждет наше сердце то и получим… Жаждешь власти над людьми, то в хиротонии войдёт в тебя не Дух Святой, а сатана… (Дух власти) И будешь служить сатане и прикрывать своё человеконенавистничество бурной внешней деятельностью по «возрождению православия»….
Как мы можем определить, кому служит архиерей? Только по отношению к людям, не к спонсорам и благодетелям, а к самым малым, нищим и бесправным, больным, убогим, беззащитным, обижаемым (а так же, к своим непосредственным подчинённым) есть любовь (милосердие, участие, сочувствие, понимание, терпение, прощение, заступничество) то значит Божий человек а противоположные качества говорят о епископе, как о служителе Антихриста…
но нам («церковному народу») безразлично кто нами управляет, кто от нашего имени предстоит…
вот это наше безразличие, равнодушие (теплохладность), безответственность по отношению к Церкви, как общему делу(общине), как семье возглавляемой Христом и является нашим соучастием в убийстве отца Павла…
и не надо обманывать свою совесть… и прежде всего мне самому… надо честно посмотреть на себя чем я убаюкивал свою совесть последние годы? Тем, что я уговорил отца Павла завести свой журнал, зарегистрировал и четыре с половиной года его модерировал (очищал от всякого «мусора», так как о. Павел всех жалел и никого не хотел удалять и «морозить», да и не умел это делать…) и это всё чем я ему помог…
Что я, читая его журнал по нескольку раз в день в течении нескольких лет, не видел, что это за Человек и за что он бьётся (как оказалось даже до мученической смерти)? Видел… Обличая церковно началия в измене Христу, он исполнял миссию пророка… а я себя утешал: «ну, ведь я хоть что-то делаю, а другие и этого не делают… Сижу в своей хибаре в лесу, на клавиши нажимаю, тоже как то причастен к борьбе святого человека…» Как нельзя быть немножечко беременным, так и невозможно быть немножечко христианином… Он был Христианином, а мы в лучшем случае лишь сочувствующие... Так как мы делаем не всё, что в наших силах (ибо так нам комфортнее) то и не имеем морального права так себя именовать…
Не могу себя назвать христианином, тем более православным… сочувствующий или мечтающий… это ближе к правде
А вам, совесть позволяет называть себя христианином или православным?
8 августа 2013 г. (С) | И это тоже всякие враги церкви написали?И все здесь ложь?Все в православной церкви тихо и спокойно?И каждый готов отдать свою жизнь за своего собрата или дело своей церкви? |
монархист Свободен |
14-08-2013 - 19:49 И это тоже всякие враги церкви написали?И и что написали ? пустословие ...болтать мы все мастера. Все в православной церкви тихо и спокойно?откуда я знаю что там происходит на уровне епископов ? у них свои дела и я их никак не касаюсь .единственное что знаю и это правда так ,это то ,что священник находится во власти архиерея .и архиерей может назначить его куда хочет ,и без его благославления священник не может перейти в другую епархию .так всегда было ..и что будем демократическую революцию устраивать ?
"Сейчас называются", а кто еще так называеткто называет оппозицию оппозицией ? прежде всего они сами . |
Ардарик Свободен |
14-09-2013 - 08:51 13 сентября 2013, 15:13 ДОКУМЕНТ: "Мы, прихожане Покровского женского монастыря селa Лукино Нижегородской епархии, возмущены антихристианскими действиями настоятельницы". Открытое письмо в защиту священников --------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые братья и сестры во Христе!
Просим Вашей помощи в защите наших священников.
Мы, прихожане Покровского женского монастыря села Лукино Нижегородской епархии, возмущены антихристианскими действиями настоятельницы данного монастыря игумении Гаврииилы (Сухановой). Используя свой административный ресурс, она выгоняет из монастыря двух горячо любимых священников священноинока Петра (Куницына) 74 года и иерея Сергия (Мохова). Отец Пётр служит более 25 лет в РПЦ и не получает жалования и живёт в келии в 8 кв метров. К отцу Петру со всей России и не только приезжают люди со своими проблемами и заботами, и он, несмотря на все препоны и травлю, которую устроила Гавриила, находит время для утешения и помощи паломников.
С момента назначения данной настоятельницы в монастыре произошли крайне неблагоприятные изменения, которые затронули монахинь данного монастыря, трудников и мирян. Число монахинь сократилось в 2 раза - с 20 до 10, трудников в 10 раз - со 100 до 10 человек. Имели место случаи, когда настоятельница запрещала служащему священнику причащать больных монахинь и не выдавала деньги на приобретение лекарств. Выгнала в двухдневный срок из монастырского дома о. Алексея с пятью детьми. Беспардонно вмешивается своими замечаниями в ход литургии, мешая священнику служить. Сама настоятельница указывает монахиням и трудникам, с кем общаться, а с кем не общаться. Исповедуется она у иерея Олега (Злагодуха), который годами не причащается, хотя, согласно 80 правилу Шестого вселенского собора, "если кто, епископ или пресвитер, или диакон, или кто-либо из сопричисленных к клиру, или мирянин, не имея никакой настоятельной нужды или препятствия, которым бы надолго устранен был от своей церкви, но пребывая во граде, в три воскресных дня в продолжении трех седмиц не придет в церковное собрание, то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет удален от общения".
В монастыре угасла любовь, милосердие, смирение, благочестие.
Просим отправлять свои телеграммы по адресу:
Нижегородская епархия,
603058, г. Н. Новгород, ул. Суздальская, 58.
Тел. (831) 258–09–19, факс. 258–04–17,
e-mail: [email protected]
Прихожане Портал-Credo.ru © http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=103218
Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 14-09-2013 - 08:51 |
Ардарик Свободен |
16-09-2013 - 08:40 Репортаж с 40дней кончины Павла Адельгейма
скрытый текст
15 сентября 2013, 16:21 МОНИТОРИНГ СМИ: Литургия на крови. Елена Волкова посетила могилу и дом о. Павла Адельгейма в таинственный 40-й день после его убийства --------------------------------------------------------------------------------
В Псков ехала в душном плацкартном вагоне, всю ночь слушая душные разговоры соседей о том, как было хорошо при советах, хоть ничего не было, но все можно было достать, если постараться, как республики отделились в надежде, что их возьмет к себе Америка, а она им дулю показала; узнала, что слово "демократия" в переводе с латинского (?) означает "разрушение", что москвичи наконец заговорили (неужели о протестах?), а раньше спросишь дорогу, все молчат (вот о чем!), что зря их семья уехала из Узбекистана, потому что там народ отличный, а здесь плохой. Жалобы, ворчание, тоска по бесплатной похлебке. Пронзило то, как спящий вагон напоминал лагерный барак с нарами и, словно заключенный, стала торопить время: скорее, скорее, в Псков, к отцу Павлу, на свежий воздух.
На могилу отца Павла Адельгейма пришла рано утром за день до сороковин, когда кладбище было еще пустым. Увидела его сияющий теплый взгляд с креста, и прорвались все слезы, что сдерживала в себе, и казалось мне, что реву я у него на груди, а он меня еще и утешает. Стоять не могу, сижу на корточках и плачу.
Вдруг слышу голос: - Анна? - Елена. - Жена Ивана? - Нет, я не родственница. - Отец Павел говорил, что мы все родственники.
Поднимаю заплаканные глаза от могилы и вижу странную женщину с большими глубокими глазами, будто почерневшими от горя. Она кланяется мне и уходит.
Много цветов, свечи и венки: от псковской думы, общества "Мемориал", сотрудников СИЗО 1 и какого-то предприятия. Ни одного от церкви.
Перебираю цветы в банках и вижу нападавшие листья. Надо бы подмести. В храме Жен Мироносиц, где отец Павел служил более двадцати лет, "за ящиком" дама совсем не церковного вида. Она занята: выгоняет маленькую девочку, забежавшую на перемене из православной регентской школы (которую открывал отец Павел, а отнимал у прихода митрополит Евсевий). Знакомая картина. В бытность мою в воскресной школе дети жаловались, что уборщица выгоняла их матом из храма.
- Здравствуйте. А "не мешайте детям приходить ко Мне"? - Не бегать же здесь! - возмутилась продавщица. - Веник дайте, пожалуйста, на могиле отца Павла подмету. - Нечего там подметать. Я утром шла, все было чисто. Нет у нас веника. - А книги отца Павла есть? - Нет. У матушки спросите. - Все с вами ясно.
Я вернулась к могиле. Навстречу шел высокий серьезный мужчина, будто выточенный болью.
- Вы Волкова? - Да. - Яковлев. Поедем к матушке Вере.
И мы поехали в дом отца Павла, где в дверях меня обняла его дочь Маша со словами "Лена! Я вас узнала! Вы до вечера останетесь?"
За большим столом, тем самым, где произошла трагедия, сидели матушка Вера, сын Иван, Наталья Горбаневская (у нее был творческий вечер в Пскове) и Лев Шлосберг. Матушка меня обняла, и от нее шло такое тепло! Всех за этим столом окружала простая свободная любовь, речь текла свободно, каждый хотел что-то сказать очень важное, и казалось, что все мы давно знали друг друга и долгие годы ждали этой встречи. Все хотели как-то облегчить боль матушки Веры, поддержать ее. У них там Христос. Это другой мир и необыкновенные люди. Живут в этом доме ВЕРА и МАРИЯ. Живут в большом горе, а свет от них такой, что все свои беды забываешь и радуешься в слезах.
Я не могла оторвать глаз от Маши. Она неотмирная, пришелица от Бога, посланная отцу Павлу как поддержка, утешение. Как Божий человек. Она обнимет, и душа поет; она укоряет "Вы же обещали до вечера!", и чувствуешь себя такой виноватой, будто от ангела уходишь. А она бежит до калитки и кричит вслед: "Приходите!". Милая Маша! Да я бы палатку разбила во дворе дома и спала бы в обнимку с вашими ласковыми собаками, белой и черной, Белкой и Аргоном (который явно пришел к отцу Павлу из фильмов Тарковского, точно оттуда).
На сороковой день 13 сентября с раннего утра в дом отца Павла шли люди. В восемь на месте убийства началась заупокойная служба, которую затем Виктор Яковлев назовет литургией "на крови". Волновались, будут ли певчие. Конечно, были. Рядом со мной пел молитвенный бас. Не просто пел, а молился. С ним сначала пели две женщины, а потом вдруг я сама запела (и никто не сказал "Женщина, вы слышите, что поете?"), и люди стали петь один за другим. Получилось как в ранней церкви, где пели все.
Только коробило слух поминание имен гонителей – Евсевия и Кирилла, да еще в качестве господина, отца и владыки. Без них бы в таком месте. Без них.
Затем была панихида у могилы отца Павла на Мироносицком кладбище, которая началась в 11:00. Повторяя привычные слова молитв за упокой души, я вдруг поняла, что лгу сама себе, потому что душа молится не об отце Павле, а ему самому как святому. Как можно молиться о нем? Он бы о нас помолился. Священномучениче Павле, моли Бога о нас...
Убили святого, а в его церкви не нашлось ни храма, ни большого зала, ни трапезной, куда бы могли прийти его прихожане и люди, приехавшие из разных городов. У каждого из которых своя история отношений с отцом Павлом, своя благодарность, своя боль, которой они хотят поделиться с другими. Одна женщина рассказала мне, как батюшка спас ее в советское время от тюрьмы, когда ее хотели посадить за оскорбление партийного чинуши. Отец Павел пришел тогда на судебное заседание в рясе и выступил в ее защиту. Другая представилась как бывшая коммунистка: "Мы с мужем в партии были, потом в храм пришли. Все как положено(!). Я только отцу Павлу и верила, со всеми проблемами к нему шла. Как мы теперь без него? Другого такого нет"
Разные люди, разные встречи. Небольшая псковская галерея, где была развернута замечательная фотовыставка памяти отца Павла и куда люди пришли после панихиды, смогла вместить немногих.
Прозвучала тема, которую развивают со дня убийства: что мы должны радоваться, что отец Павел, подобно Христу, принял насильственную смерть, что он сам считал смерть в постели "буржуазной", что скорбим мы по нему лишь по своей греховной немощи, а были подуховнее – радовались бы.
Я с этим не согласилась. В Нагорной проповеди Христос говорит о ТЕХ, КТО ГОНИМ: "Блаженны (то есть счастливы. - Е.В.) изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить ВАС и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас". И всякий, кто даже немного постоял за правду и вызвал тем самым гнев, преследование, поношение или даже насилие, знает, сколь радостно стоять за правду, какое счастье посылается Богом за любое противостояние лжи, несправедливости и ненависти. Тем более эту радость знал такой великан, как отец Павел, вставший один против бюрократического церковного катка с текстом Евангелия и решениями церковных соборов в руках. Противопоставив жестокой власти лишь слово и любовь, к Богу и человеку. И радость его правды, веры и любви мы все чувствовали. Он светился этой тихой мягкой радостью.
Гонимый может чувствовать радость стояния в правде. Но можно ли радоваться, глядя на то, как преследуют твоего близкого человека, любого человека, а тем более – святого человека? Как издеваются над ним? Разрушают дело его жизни? Изгоняют из храма? Отрывают от больных детей, доверившихся ему? Святого называют сатанистом? Организуют одно за другим покушения на его жизнь и в конце концов убивают! А ты, если достаточно духовный, должен стоять в стороне и радоваться? А у креста Иоанн и Марии радовались? Или плакали?
Мы довели страну и церковь до того, что сажают и убивают лучших из нас, и должны этому радоваться? Нет, может быть только боль и скорбь. И чувство вины перед отцом Павлом. У него были тысячи почитателей и духовных чад по всей стране, огромный библиотечный зал в центре Москвы каждый год слушал его доклады. Если бы все приехали в Писковичи, когда отца Павла выгоняли оттуда, мы бы отстояли и приход, и приют для больных детей. Но мы не приехали. Как не приехали в Псков, когда его снимали с должности настоятеля храма Жен Мироносоц и отнимали школу. А потому его слова "В церкви я никому не нужен" - это укор и нам. Он ведь часто был одиноким воином в диком поле "архиерейского беспредела" (его выражение). Единственный, кстати, из служащих иереев еще в марте 2012 года поднял голос в защиту Pussy Riot, услышав в панк-молебне глас народа и Божье провидение, а преследование девушек сравнив с гонениями на Христа. Не просто заступился из милосердия, как представляли в СМИ, а увидел в них защитников той самой ПРАВДЫ. Чем тогда вдохновил меня на Pussy Riot School.
Боль и скорбь вырастают из любви. Пусть будет больше этой скорбной деятельной любви, которую я видела в глазах верного помощника отца Павла, председателя приходского совета (1989-2010) Виктора Яковлева, который написал пронзительные статьи о батюшке, и его жены Нины, тех, кто собрался в доме и пришел на кладбище. Виктор Яковлев и Лев Шлосберг (депутат псковской думы и главный редактор "Псковской губернии"), Елена Ширяева, Алексей Семенов и многие другие посвятили отцу Павла потрясающий номер газеты и публикации к сороковому дню.
У деятельной скорби-любви впереди много дел. Бог одарил отца Павла многими дарами, которые начинаются с первой буквы его имени: пастырь, проповедник, подвижник, праведник, поэт, пророк, правовед, правозащитник, и... патриарх. Да. От нас ушел Патриарх Павел. Патриарх в настоящем библейском (не бюрократическом) смысле этого слова, каким был Авраам, ходивший перед Богом. Убит человек, которому было дано Божье откровение, которого Бог позвал на служение, открыл ему то, какой должна быть церковь, и дал мощь и мужество для защиты Божьего идеала. Только человек, которому был дан дар церковного предстоятеля, мог написать: "У меня была концепция Прихода как космоса, бытие которого сочетает триединое служение Богу: молитву, просвещение и милосердие. Молитву, по преимуществу, созидал круг суточных, седмичных и годовых богослужений. Просвещение осуществлялось в храме средствами икон, хора и проповеди. Внехрамовое общение продолжалось в форме "Библейских чтений". Просвещение в школе регентов – посредством обучения и воспитания школьников. Задачу милосердия выполнял приют для сирот-инвалидов. Служение Богу выполняли эти три направления приходской жизни… Такая концепция местной церкви, как мне казалось, выражает замысел Божий".
Хочу верить, что когда-нибудь этот замысел осуществится, а в Пскове появится Богословский институт имени Павла Адельгейма, где будет разрабатываться концепция обновленной церкви. И город прославится своим праведником. Псковским Патриархом Павлом.
Елена Волкова,
"ГРАНИ.РУ", 15 сентября 2013 г.
Всего фото: 4 |
Ардарик Свободен |
16-09-2013 - 15:32 16 сентября 2013, 15:18 ДОКУМЕНТ: "Дискриминационные беззакония российских властей против РПАЦ доведены до сведения мировой общественности". Послание архиепископа Павловского и Рокландского Андрея, управляющего приходами РПАЦ в США
скрытый текст
-------------------------------------------------------------------------------- Православные христиане, проживающие в Российской Федерации и не признающие сталинско-советскую Московскую патриархию, продолжают подвергаться преследованиям со стороны властей.
Новая волна незаконных и дискриминационных преследований обрушилась на Российскую Православную Автономную Церковь (РПАЦ) в конце августа – начале сентября 2013 года.
Районный суд города Суздаля, что во Владимирской области, 28 августа с.г. вынес постановление предварительно арестовать мощи святых Евфимия и Евфросинии, по-видимому, для обеспечения искового заявления государственной организации Владимирское территориальное управление Росимущества (руководитель В.Горланов) о передаче во владение государства этих мощей, до сих пор находящихся во владении РПАЦ.
Это не первая попытка изъять мощи святых Евфимия и Евфросинии у РПАЦ. Первая попытка с использованием судебно-арбитражных органов закончилась провалом в январе 2013 года. Ни на одном из заседаний судов представители Территориального управления Росимущества не представили ни одного документа или факта владения данным юридическим лицом мощами святых Евфимия и Евфросинии Хорошо известно, что Владимирское теруправление Росимущества намерено по изъятию мощей передать их в Московский патриархат РПЦ. Об этом открыто заявляли госчиновники, сторонники МП РПЦ и архиепископ Евлогий (Смирнов), возглавляющий Владимирскую епархию МП РПЦ. Однако тем самым нарушаются соответствующие статьи Конституции РФ и Закона РФ "О свободе совести и о религиозных объединениях", обеспечивающие равные права для всех религиозных объединений перед Законом, в чем ни судебные, ни правохранительные, ни исполнительные органы не хотят признаваться.
Так, и на этот раз заседание под председательством судьи Д.Фиткевича было проведено с нарушением гражданского и гражданско-процессуального Кодексов РФ, Закона РФ "О свободе совести и о религиозных объединениях", а также Конституции РФ.
Ни Первоиерарх РПАЦ, Высокопреосвященнейший Митрополит Феодор (Гинеевский), ни адвокаты РПАЦ, не были оповещены о слушаниях и не имели возможности присутствовать на таковых, если они в действительности имели место. В результате, ответчики (представители РПАЦ), были лишены своего законного права знакомиться с материалами иска, излагать свои доводы о ложности претензий Росимущества на мощи святых, законно опровергать провокационные подозрения о возможности скрытия святых мощей.
Вместо этого, 30 августа 2013 года в Иверском Синодальном храме РПАЦ в Суздале (улица Теремки, дом 2) во время богослужения появилась большая группа лиц, которая своими действиями и выкриками прервала и затем окончательно сорвала богослужение, проводимое самим Митрополитом Феодором. Некоторые из этих людей были одеты в униформу судебных приставов, другие были одеты в гражданскую одежду, третьи в военный камуфляж, и по свидетельству присутствующих, имели при себе оружие. Напавшие на церковь люди не представились, не предъявили своих документов, но заявили, что они явились забрать раки с мощами святых Евфимия и Евфросинии по решению суда. На требование присутствующих богомольцев и самого Первоиерарха Феодора показать им решение суда, они ответили отказом. Вместо этого они попытались насильственными действиями вынести раки с мощами святых.
Среди нападавших верующие узнали заместителя начальника межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств Анну Филиппову и сотрудницу Территориального управления Росимущества по Владимирской области Светлану Кузьмину. Как было указано, их сопровождали мужчины, которые в церкви, храме молитвы, вели себя вызывающе и оскорбительно для присутствующих. Один из них, Михаил Михалев, фигурирующий как "судебный пристав", приказал выносить мощи, а также публично заявлял о незаконной прослушке телефонов Митрополита Феодора.
Действия нападавших были расценены прихожанами и клириками РПАЦ как преступный налет атеистических властей, подобный налетам, нападкам и преследованиям верующих православных христиан в 1920-х и 1930-х годах, во времена большевистского Террора. Судя по отчетам об этом акции преступных властей, именно так и было.
Налетчики пытались насильственно захватить мощи святых Евфимия и Евфросинии. Они применили силу к Митрополиту Феодору, который по случаю богослуждения был облачен в соответствующие одеяния. Не было никакого сомнения, что они прекрасно знают, против кого и при каких обстоятельствах они применяют противозаконные действия. Они пытались заставить Митрополита Феодора подписать какие-то бумаги, якобы имеющие легальную силу. Первоиерарх РПАЦ Митрополит Феодор отказался подписывать что бы то ни было без присутствия адвокатов РПАЦ.
Называвшие себя официальными лицами отвечали, что адвокаты здесь не нужны (!!!). Факт того, что Федеральный арбитражный суд в январе 2013 года уже отказал Росимуществу в изъятии мощей святых Ефросинии и Евфимия у РПАЦ властями произвольно игнорировался. При новой противозаконной попытке захвата ими мощей 30 августа 2013 года были повреждены раки, и это было дополнительным оскорблением верующих и их религиозных чувств. Увидев, что раки с мощами святых Евфимия и Евфросинии им не будут отданы, нападавшие опечатали их, приклеив бумажки с печатями.
После беззаконного налета не назвавших себя и не представивших своих полномочий лиц, Первоиерарх Митрополит Феодор (Гинеевский) обратился в прокуратуру Суздальского района. В своем заявлении он указал, что усматривает в содеянном лицами признаки превышения должностных полномочий, воспрепятствования реализации права граждан на свободу вероисповедания с использованием своего должностного положения, разбоя, хулиганства, нарушения неприкосновенности жилища и других преступлений. В частности, указывается, что в соответствии со ст. 148 Уголовного Кодекса РФ, ч. 3, - "незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций и проведению богослужений, других религиозных обрядов или церемоний" является уголовно наказуемым преступлением.
Заявление Митрополита Феодора было принято в районной прокуратуре. Межрайонный прокурор А.Грошенков ознакомился с ним и передал его в Следственный комитет. Новая волна беззаконных преследований РПАЦ началась сразу после того, как Федеральный Арбитражный Суд, заседавший 24 января 2013 года в городе Нижний Новгород, отменил все постановления нижестоящих судебных арбитражных инстанций по поводу передачи мощей святых Евфимия и Евфросинии Владимирскому территориальному управлению Росимущества.
Сразу за этим весной 2013 года от властей последовали незаконное снятие с регистрации Тульской и Брянской епархии, находящейся под омофором Епископа РПАЦ Иринарха (Нончина), сподвижника Первоиерарха Митрополита Феодора (Гинеевского).
В августе 2013 года группа экстремистов из "народного собора" Санкт-Петербурга провела рейд и сняла до десятка рекламных щитов РПАЦ, приглашающих к поклонению частицам мощей Св. Николая-Чудотворца. Ими же был совершен налет на часовню РПАЦ и учинен незаконный и оскорбительный допрос послушника. Преступность деяний усугублялась тем, что главарь налетчиков А.Артюх выдавал себя за "помощника В.В.Путина".
По запросу Архиепископа РПАЦ Андрея (Маклакова) в Администрацию президента В.Путина это мошенническое утверждение А.Артюха было опровергнуто – А.Артюх не является "помощником В.Путина", а выполнял задание депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга В.Милонова.
Новый виток дискриминационных и беззаконных преследований властями РФ зарегистрированной и действующей в соответствии с законами Российской Православной Автономной Церкви указывает на преступность планов и действий государства, призванного обеспечить права и свободы своих граждан, защитить их от произвола и госчиновников и Московского патриархата.
Эти дискриминационные и беззаконные действия должны быть доведены до сведения мировой общественности, чтобы было вынесено объективное мнение о положении со свободами человека и гражданина в РФ.
По поводу их со своими открытыми письмами-обращениями выступили верующие Санкт-Петербургской общины РПАЦ (Открытое письмо-обращение ко временно исполняющей обязанности губернатора Владимирской области С.Орловой), клирики и прихожане храма РПАЦ в станице Отрадная (Открытое Обращение к президенту РФ В.Путину, копии – премьер-министру РФ Д.Медведеву, Председателю комитета Госдумы РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций Я.Нилову, и временно исполняющей обязанности губернатора Владимирской области С. Орловой).
Свой голос в защиту религиозных и гражданских прав присоединяют зарубежные приходы РПАЦ, в частности, данным открытым Письмом-обращением.
† Архиепископ Павловский и Рокландский Андрей (Маклаков), Управляющий зарубежными приходами РПАЦ,
11 Сентября 2013 года, Элмвуд Парк, Нью-Джерси, США. © Портал-Credo.ru
Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 16-09-2013 - 15:32 |
Реланиум Женат |
16-09-2013 - 22:38 (монархист @ 12.08.2013 - время: 21:10) называть людей вышедших на Болотную площадь, "мразью" - это явный перебор. а как называть людей вредящих своей стране на деньги и в интересах страны другой . Это скотство, так говорить о людях, вышедших на Болотную площадь. Я прекрасно помню настроения после мартовских выборов, когда народ хотел честных выборов и прозрачных результатов. Именно поэтому возникали стихийные митинги, примером тому наш Гостиный двор в Петербурге. Единственное, о чем можно пожалеть - это то, что митингующие оказались заложниками ситуации, когда их "возглавили" все те же горлопаны из дискредитировавшей себя оппозиции. В остальном же, повторюсь, называть людей, которые мирно идут на диалог с властью, проявляя свою гражданскую позицию, отстаивая свои права и исполняя обязанности гражданина - это низко и непорядочно. |
согдиана72 Свободен |
17-09-2013 - 23:58 На мой взгляд народ в яроссии терпелив. А лидеры скрытны впрочем как всегда и финансирование любой акции(собрание демонстрации итд.) всегда будет за семью печатями. А если ктото и узнает правду об источниках думаю ему никто не поверет. |
Ардарик Свободен |
30-10-2013 - 15:04 Честно говоря даже не знаю что делать?Смеяться?Плакать?Или плеваться от подобного беспредела и нарушения Конституции представителями закона? Религиозному еврею, прилетевшему из Москвы в Сочи, полицейский предложил помолиться в туалете аэропорта --------------------------------------------------------------------------------
Популярный ведущий радиостанции "Эхо Москвы" Матвей Ганапольский разместил 28 октября на своей страничке в "Facebook" перепост сообщения, которое в той же социальной сети распространил Йешайя Шафит, рассказавший о том, что с ним приключилось по дороге в предолимпийский Сочи. Матвей Ганапольский снабдил свой перепост, который цитирует "NewsRu.Com", заголовком: "Приключение еврея в России".
Йешайя Шафит прилетел по своим делам из Москвы в Сочи, говорится в сообщении. Он собирался доехать до города на аэроэкспрессе, поскольку по пути в город много пробок.
До следующего поезда оставалось больше часа, поэтому герой повествования "нашел себе местечко, откуда открывался замечательный вид", где было пусто, а ожидающие поезда люди находились от него в метрах в 20. Здесь Йешайя Шафит собирался помолиться в соответствии с иудейской религиозной традицией. Он завернулся в особое молитвенное облачение - талес, наложил на голову и руку тфилин - две маленькие коробочки из кожи кошерных животных, содержащие написанные на пергаменте отрывки из Торы, открыл сборник молитв - сидур - и хотел начать молиться. В этот момент к нему подошел старший лейтенант полиции и завел разговор, запись которого Шафит приводит полностью:
- Что Вы собираетесь делать? - Я собираюсь молиться. - Почему здесь? - А почему не здесь? - Что у Вас на голове? - Молитвенные принадлежности, тфилин называется, по-русски, филактерии. - Что это на руке? Почему ремни намотаны? - На руке ручной тфилин, так его принято накладывать. - Здесь нельзя молиться, это общественное место. Снимайте немедленно с себя все и идите в другое место. - Я никуда не пойду, я здесь жду поезда в Сочи и хочу помолиться. - Здесь нельзя, это - общественное место. В общественном месте молиться нельзя. - Почему нельзя молиться в общественном месте? Где это написано? - А где написано, что можно молиться в общественном месте? - Есть закон - все, что не запрещено, разрешено. - Снимайте с себя все и идите в другое место. Я Вам не дам здесь молиться. Напротив есть церковь. Вы можете пойти туда. - Я не могу туда пойти. Я - еврей. Евреям нельзя ходить в церковь. - А куда ходят евреи? - Евреи ходят в синагогу. - Ну вот и идите в синагогу. - Здесь нет синагоги. - Здесь нельзя молиться. Это - общественное место. Идите в туалет и там молитесь. - Я не могу пойти в молитвенных принадлежностях в туалет. Как Вы можете такое предлагать? Вы не чувствуете кощунственность Вашего предложения? - Я не верю в Бога, Его нет. В общественном месте молиться нельзя. Я Вам не дам это делать здесь. - Представьтесь, пожалуйста. - Старший лейтенант Ермаков. Предъявите Ваши документы.
"Полицейский взял паспорт, начал его листать, - продолжает свой рассказ потерпевший. - Тем временем к ним подошел другой полицейский с собакой, который взял коробочки от тфилин и дал их понюхать собаке. Собаку они явно не заинтересовали. Дальше он, держа в руках мой паспорт, начал предлагать пройти с ним и показать, где можно молиться". Препирания продолжались до тех пор, пока не подошел человек в штатском, который тоже проверил паспорт Шафита и спросил, что тот собирается делать.
- Молиться. - Выкрикивать ничего не будете? - Нет. - Сколько Вам времени надо? - Ну, минут 20.
Человек в штатском после этого сказал полицейскому: "Хорошо, пусть молится 20 минут".
Шафит помолился, спешно снял тфилин, чтобы уложиться в отведенные 20 минут. Ровно по истечении этого срока подошел тот же полицейский, короткий разговор с которым снова приводит автор поста.
Полицейский "смотрит в окно. На меня даже не смотрит. Я его спрашиваю: "Вы пришли убедиться, что я закончил?" - " Нет, вид тут красивый. Как Вы молитесь тому, чего не видно?"
"Что это? Проявление антисемитизма или повышенный уровень безопасности в аэропорту в связи с приездом/отъездом Путина/другого высокопоставленного лица или самодурство/самоуправство/инициатива/желание выслужиться полицейского? Одно только могу сказать точно, что никогда и нигде, ни в России, ни в другой демократической стране, где бывал, я еще не сталкивался с тем, чтобы в аэропорту в зале ожидания мне запрещали молиться", - написал в завершение своего рассказа Йешайя Шафит.
Его пост набрал множество комментариев. Позже Шафит добавил воспоминание об еще одном пережитом им эпизоде:
"Возвращался я из Нью-Йорка после съезда посланников Любавичского Ребе. В самолете кроме меня было еще полным полно евреев, раввинов, также возвращающихся со съезда. В моем ряду через проход от меня сидел человек в рясе с большим крестом. Он всю дорогу вел душеспасительные воспитательные беседы с женщиной, которая сидела рядом с ним. Делал это довольно громко, так что многим окружающим было слышно. Временами ходил по салону, выискивал православных и агитировал их... По дороге, проходя мимо двух раввинов, назвал их демонами. Когда я начал молиться... на своем месте, он вдруг обращается к проходившей мимо стюардессе, показывая на меня пальцем: "А что он тут рядится?!" Она остановилась на секунду, посмотрела на меня, на него и сказала: "Надо терпимей относится к людям!" И пошла дальше".
Матвей Ганапольский прокомментировал рассказ о случившемся в Сочи такими словами: "А вообще нормально, пусть еврей привыкает))". (с) http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=104092 |
Ардарик Свободен |
15-02-2014 - 03:46 Даже не знаю сюда или не сюда писать это сообщение.но попробую.итак.сегодня обратил внимание на одну вещь когда проходил мимо школы.там шло что то наподобии дискотеки.ну дискотека так дискотека.дело молодое.сами в путяге мутили.но вот музыка.жесть.сам когда то был метали том.и то офигел.а потом мы ещё удивляемся откуда у детишек такая жестокость. господа модераторы.подправьте орфографию.а то пишу с мобильника.буковки мелкие.и половину опций не знаю ещё. |
Ардарик Свободен |
17-02-2014 - 11:55 И тишина.Такое ощущение что пофиг всем на то что дети стреляют в учителей.Что взрослых ни во что не ставят.Неинтересно походу почему такое происходит.Как они доходят до жизни такой.Что на них влияет. |
монархист Свободен |
18-02-2014 - 01:18 Как они доходят до жизни такой.Что на них влияет. социум влияет |
Ардарик Свободен |
14-03-2014 - 20:47 Убийства к юбилею святого. К 700-летию со дня рождения преп. Сергия Радонежского в Сергиевом Посаде решили истребить собак --------------------------------------------------------------------------------
О несчастной судьбе бездомных собак в Сочи, которых местные власти решили истребить перед Олимпиадой, узнал весь мир, зверства удалось остановить, были открыты приюты, а иностранцы – в частности, американские спортсмены – даже смогли увезти за границу нескольких щенков. Сочинские собаки живут теперь у вратаря хоккейной команды США Райана Миллера и хоккеиста Дэвида Бакса, а героем в интернете стал серебряный призер в слоупстайле Гас Кенуорти, который увез в Колорадо четверых щенков из России.
Когда началась сочинская история, зоозащитники предупреждали, что грядет следующая катастрофа, которой вряд ли заинтересуются за границей. В Сергиевом Посаде готовятся праздновать 700-летие Сергия Радонежского, выделено 6,5 млрд рублей, из которых, как было объявлено на городской планерке, до трех миллионов пойдут на отлов бездомных собак. "Отлов" подразумевает убийство. Муниципальных приютов нет, хотя на их строительство в Подмосковье в свое время выделили 100 миллионов рублей, вывозить собак некуда, так что их убивают запрещенными в Европе препаратами, которые вызывают долгую и мучительную смерть от удушья.
"Несколько зоозащитных организаций Сергиева Посада и Москвы не раз предлагали решить проблему с собаками гуманным образом, приносили кучу документов, проектов и прочего, но администрация не желает что-то менять, – рассказывает зоозащитница Ольга Корзинина. – Город зачищают от всего, что им кажется ненужным, – сносят дореволюционные дома, вырубают деревья. Заодно истребляют и собак. Просто приезжают в пять утра, когда никого нет, стреляют, быстро грузят в машину и уезжают. Разумеется, погибают и домашние собаки". Все это происходит, в основном, на окраине Сергиева Посада – в центре собак почти не осталось. В декабре был отравлен пес, которого любил весь город. Он жил на автобусной остановке, три года встречал автобусы и маршрутки и ждал хозяина. За верность его прозвали Хатико. Добрейшего, безобидного пса отравили противотуберкулезным препаратом, он мучился несколько часов. Зоозащитники сейчас предлагают установить памятник Хатико, местные депутаты вроде бы идею одобрили, но окончательного решения нет.
"Собаки днем отстреливались при людях и при хозяевах. Две собаки были отстрелены около администрации. Около дома 109 на Вознесенской был отстрелен из серебристого джипа, при детях и прохожих щенок овчарки 8-месячный. Крупный. Его прикармливали и хотели забрать в дом. Я успел приехать, когда он был еще теплый и изо рта сочилась кровь и пена синеватого цвета, и прикушен язык. Спросил, видел ли кто номера и как это происходило, сказали, что убирались гастарбайтеры рядом. Подошел спросить, отворачиваются, и ни бе ни ме. Боятся", – рассказывает представитель фонда защиты животных "Зоодруг" Артем Жиленко.
Живущая в Хотьково Ольга Корзинина несколько лет назад смогла остановить убийство собак в своем городке. Ей удалось договориться с местной администрацией, и был заключен договор не с живодерами, а с благотворительной организацией, которая занималась стерилизацией собак. В этом году продлить договор не удается, собак начали убивать и в Хотьково. "Похоже, зачистка будет распространяться и на Хотьково, потому что здесь есть Покровский женский монастырь, в котором похоронены родители Сергия Радонежского. Если в Хотьково тоже начнут убивать всех подряд, пропадут наши собаки, которых мы стерилизовали за эти годы", – говорит Ольга Корзинина. Русско-французское общество защиты животных направило обращение патриарху Кириллу: Ваше Святейшество!
Приближается дорогая христианам всего мира дата: 700-летие со дня рождения преп. Сергия Радонежского. Как говорил великий историк Ключевский, "при имени преп. Сергия народ вспоминает свое нравственное возрождение, сделавшее возможным и возрождение политическое". "Творя память преподобного Сергия, мы проверяем самих себя, пересматриваем свой нравственный запас, завещанный нам великими строителями нашего нравственного порядка".
Уже выделены миллиарды, при помощи которых будут исполняться строительные, реставрационные и прочие работы. Но одновременно уже началась обычная зачистка пространств и окрестностей Сергиева Посада от мешающих кому-то животных. (Как это было перед Казанской Универсиадой, Евровидением, Олимпиадой в Сочи.) Уже в конце января были зверскими способами убиты собаки в Хотьково. Убивают у нас варварскими, запрещенными во всей Европе методами, собаки часами мучаются в судорогах от удушья. Очевидно, что подобное кровавое приготовление ко дню рождения преподобного Сергия будет иметь продолжение. К этим торжественным дням со всего земного шара готовятся приехать сотни тысяч паломников. Их потрясет подобное отношение к Божьей твари. Завет преп. Сергия говорит нам о любви, о любви к людям и к братьям нашим меньшим. Он, голодая, отдал последний кусок хлеба медведю. Преподобный Сергий благодарил Бога за то, что тот послал ему лютого зверя на утешение.
Не позвольте же осквернить позорным убийством эти святые места! Пусть русские священники, проповедники, миссионеры просвещают народ (и местные власти) по поводу того, что такое милосердие, сострадание, любовь к творению Божьему!
Просим Вас обратиться и к светским властям, к президенту, к губернатору Московской области и к администрации Сергиева Посада с призывом остановить массовое уничтожение животных, на которое уже решено выделить 3 миллиона рублей. На эти деньги можно построить муниципальный приют и стерилизовать бездомных собак".
Подписи под обращением поставили более тысячи человек. Им заинтересовался о. Всеволод Чаплин, он говорил с одним из его авторов – богословом Татьяной Горичевой. Однако официального ответа из Патриархии нет.
Дмитрий Волчек, (с)
РАДИО "СВОБОДА", 14 марта 2014 г. |
dimychx Свободен |
15-03-2014 - 09:49 (монархист @ 12.08.2013 - время: 21:10)
а как называть людей вредящих своей стране на деньги и в интересах страны другой . Интересно! Это вы о нашей власти высказались?
Именно они разворовывают страну в интересах Запада. Отправляют туда наворованные деньги и своих чадо! А вами разлюбезная РПЦ призывает нас возлюбить врагов земли Русской! |
монархист Свободен |
15-03-2014 - 12:42 это я не о власти ,там обыкновенные воры ,это я о тех кто вел людей на Болотную ,это о тех кто с экранов и радиостудий плюется ненавистью к своей стране ,это о новодворских и каспаровых ,немцовых и познеров и прочей мрази .. |
dimychx Свободен |
15-03-2014 - 12:54 (монархист @ 15.03.2014 - время: 12:42)
это я не о власти ,там обыкновенные воры ,это я о тех кто вел людей на Болотную ,это о тех кто с экранов и радиостудий плюется ненавистью к своей стране ,это о новодворских и каспаровых ,немцовых и познеров и прочей мрази .. То, что люди шли на Болотную за американские баксы - полный бред! Вот на Поклонную точно сгонялись по разнарядке.
А "православнутые", называющие людей "мразью", тем более людей выдающихся (см. Каспаров!) не вызывают у меня нежных чувств. И если люди видят путь развития своей страны не так, как напели воры из Кремля, то это совсем не значит, что они продались кому-то.
И еще: ребята, православные! Вы сначала своих пастырей к порядку призовите, а потом уже несогласных критикуйте! Так для души праведней будет! |
монархист Свободен |
15-03-2014 - 17:26 а кто в американское посольство за консультациями бегает ????Каспаров гнида бегает и еже с ними ... |
Anenerbe Свободен |
15-03-2014 - 20:07 (монархист @ 15.03.2014 - время: 17:26)
а кто в американское посольство за консультациями бегает ????Каспаров гнида бегает и еже с ними ... Каспаров великий шахматист в прошлом. Сейчас он оппозиционер. что в этом дурного? |
монархист Свободен |
15-03-2014 - 21:20 ну вот пусть в шахматы и играет . |
srg2003 Женат |
15-03-2014 - 22:13 (dimychx @ 15.03.2014 - время: 12:54) (монархист @ 15.03.2014 - время: 12:42)
это я не о власти ,там обыкновенные воры ,это я о тех кто вел людей на Болотную ,это о тех кто с экранов и радиостудий плюется ненавистью к своей стране ,это о новодворских и каспаровых ,немцовых и познеров и прочей мрази .. То, что люди шли на Болотную за американские баксы - полный бред! Вот на Поклонную точно сгонялись по разнарядке.
А "православнутые", называющие людей "мразью", тем более людей выдающихся (см. Каспаров!) не вызывают у меня нежных чувств. И если люди видят путь развития своей страны не так, как напели воры из Кремля, то это совсем не значит, что они продались кому-то.
И еще: ребята, православные! Вы сначала своих пастырей к порядку призовите, а потом уже несогласных критикуйте! Так для души праведней будет! Предупреждение за нарушение общих правил форума 2.5. Экстремизм, призывы к вооруженным восстаниям и насильственному свержению существующей власти. Разжигание национальной, расовой, религиозной или сексуальной вражды, унижение достоинства человека по признаку его отношения к религии, национальной или расовой принадлежности, сексуальной ориентации, а равно пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по этим признакам. |