moishe Свободен |
22-11-2015 - 11:24 (Семёныч @ 22.11.2015 - время: 04:03) Ну и как? И спел и станцевал сразу? Хотел тебе плюсануть за это, да уже менял репутацию, не знаю, когда там 2 дня пройдёт ... Басист тут вообще меньше всех напрягается, в основном импровизирует гитарист, да клавишник и в меньшей степени барабанщик, поэтому да, притопывать под это получается и напевать то, что играет клавишник примерно до 5,34, дальше - импровизация ... :) Основа - то блюз, а блюз - это прежде всего песня, или тебе интересно знать откуда ноги растут у стриптиза и почему существуют мужские и женские партии ? Может генетиков пригласим ? ... :))) Так что, да, в принципе с гастролями в Африку ехать уже можно, другое дело, что африканки не в моём вкусе, но главное, - чтобы слонятиной поделились ... Ты как, кстати, относишься к печёному хоботу слона ? :)))) Вот тебе два примера. В принципе одно и то же, очень раскрученное, впихано и рекламы, и бабла немерено, но вот это Спеть или станцевать довольно проблематично, тут ритм, хотя и один и тот же, но он не акцентуирован, а петь здесь можно только "so delicious", да "fergalicious". Очень неудачная работа, это ни то, ни другое ... :)) Поэтому это нигде не крутят и не поют, разве что для упёртых фанатов ... :) А вот это Как 10 лет назад крутили, так до сих пор и крутят. Здесь ритм акцентуирован, а вокал в принципе можно убрать и заменить тем же саксофоном, оставив 3 ноты ... :))) Это сообщение отредактировал moishe - 22-11-2015 - 12:13 |
moishe Свободен |
22-11-2015 - 12:31 (moishe @ 22.11.2015 - время: 11:24) Основа - то блюз. Так что всегда надо прислушиваться к женской половине, вдруг кто действительно знает как ... :))) От этого в конечном счёте зависит твой доход, потому что, если нет женской аудитории, мужик не будет много платить ни в баре, ни в театральном буфете, не заработает цветочная компания, может не заработать таксист и парковщик, если ты выпил, а сам за рулём ... :))) Понимаешь, сколько людей зависит от того, что ты собираешься играть ... :))) Так что ... :))) И наконец нечто среднее ... :))) |
Семёныч Свободен |
23-11-2015 - 02:25 Ты Мойша попутал бобера с фраером. Не пой майсы за блюз: у тебя тут блюзом и не пахнет! |
moishe Свободен |
23-11-2015 - 02:41 Ах, да, конечно, совсем забыл, это же попса !!! :))) Но это знают все ... :))) |
moishe Свободен |
24-11-2015 - 00:44 Они вот, например, тоже знают ... :))) Хотя это конечно тоже "попса", но это очень древняя культура, их многие хотели уничтожить ... :))) Выжили !!! :))) Позолоти ручку, всю правду скажу ... Ну, или по крайней мере будет повод поговорить о джипси джазе ... :)))) Ведь культурный обмен очень важен, а я не волшебник, я только учусь ... :))) Это сообщение отредактировал moishe - 24-11-2015 - 01:30 |
Семёныч Свободен |
06-12-2015 - 14:04 Ты бы на доску Цыган заглянул… Там всё я расписал уже давно) |
moishe Свободен |
06-12-2015 - 16:17 Пока ещё не добрался ... :))) Девать это некуда, мы ж, кроме группы Кабриолет, ничего не знаем ... :))) |
Семёныч Свободен |
07-12-2015 - 16:07 Мойша! Мейн либер брудер. Очень хочется с тобой поговорить, но давай уж про теорию вспомним. Ты только задавай вопросы нормальные, а то по органу спрашивал, я искал, а это и не нужно быо. Ты уж попробуй действительно теорию обоснованно раскрыть, а то я только муз теорию знаю, а у тебя спей какая то. Не скрою, мне интересно! |
moishe Свободен |
07-12-2015 - 16:20 (Семёныч @ 07.12.2015 - время: 16:07) Мойша! Мейн либер брудер. Очень хочется с тобой поговорить, но давай уж про теорию вспомним. Ты только задавай вопросы нормальные, а то по органу спрашивал, я искал, а это и не нужно быо. Ты уж попробуй действительно теорию обоснованно раскрыть, а то я только муз теорию знаю, а у тебя спей какая то. Не скрою, мне интересно! Так я вот здесь поставил вопрос, оставшийся без ответа ... :))) http://www.sxnarod.com/teoriya-myziki-t.html#entry20724691 Это в общем-то имеет важное значение, поскольку то, что разработано и преподаётся в наших музыкальных вузах - развитый и переработанный плод творчества греко-римских мыслителей ... :))) Это сообщение отредактировал moishe - 07-12-2015 - 16:26 |
Семёныч Свободен |
07-12-2015 - 16:45 Мойша! Уверяю тебя. Во время моего обучения в консе, а учился я именно на теории не затрагивали вопросов о древних инструментах. Это только на инструментоведении по струнным очень короткая главка и не более. Кафедру акустики закрыли ещё в начале 70-х, но там тоже не преподавали этого. Была кафедра мастеров-настройщиков; её тоже закрыли… Там вроде небыло ничего на эту тему, может в народных училищах где то преподавали? Ты уж будь любезен просвяти сам на эту тему. В моё время этим вещам не учили. а самому мне это вобщем до фени! |
moishe Свободен |
07-12-2015 - 17:16 Так это, Семёныч, не такие давние исследования, в прошлом веке этим никто не занимался ... :))) В общем и целом можно говорить лишь о том, что самые первые музыкальные инструменты были духовые и ударные. Духовые по той простой причине, что в природе встречаются естественные предметы, позволяющие усиливать звук исходящего воздуха, - это крупные морские раковины. Ударные тоже понятно почему: как изготавливались первые орудия труда ? Правильно, путём ударов для затачивания камня. Чтобы создать барабан, как предлагает наш уважаемый Аутсайдер, надо было сначала открыть эффект резонанса полого деревянного ствола и научиться выделывать кожи. А для того, чтобы сделать струнные надо было сначала изобрести лук и потом уже с ним экспериментировать сначала по привычной схеме натяжения на деревянную основу (арфа, кифара), затем путём симбиоза с уже известным барабаном (лютня, гитара и т.п.). Ведь не зря в русском языке тетива звенит или поёт ... :))) Так вот, у аборигенов Австралии, а это самая древняя из известных цивилизаций, ей около 50 000 лет, к моменту прибытия на континент европейцев не было ни луков и стрел, ни барабанов, - они просто ещё их не изобрели, равно как не научились выделывать кожи ... :))) У них было только вот это: Ну, что перейдём зачем вообще в принципе нужно было извлекать потусторонние звуки ? :))) |
Семёныч Свободен |
07-12-2015 - 17:33 Я так полагаю, что такие громкие звуки нужны были для общения на дальних расстояниях? Такой первый телефон… |
Семёныч Свободен |
07-12-2015 - 17:35 Кстати. Какие музыкальные заведения сейчас исследуют эту тему и кто там рулит? Вопрос не праздный. |
moishe Свободен |
07-12-2015 - 18:02 (Семёныч @ 07.12.2015 - время: 17:33) Я так полагаю, что такие громкие звуки нужны были для общения на дальних расстояниях? Такой первый телефон… Да, нет, в основном ритуальные песни и танцы, в том числе эпического содержания ... :))) В общих чертах почитать можно здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Indigenous_Australian_music ... :) Вот здесь чуть более развёрнуто, а, возвращаясь к нашим баранам, следует особо обратить внимание на раздел Ceremony ... :))) http://www.australia.gov.au/about-australi...genous-ceremony В принципе, если этот вопрос заинтересует, то я готов перевести ... :))) Это сообщение отредактировал moishe - 07-12-2015 - 18:28 |
moishe Свободен |
07-12-2015 - 18:06 (Семёныч @ 07.12.2015 - время: 17:35) Кстати. Какие музыкальные заведения сейчас исследуют эту тему и кто там рулит? Вопрос не праздный. В основном этой темой занимаются в Австралии и США ... :))) Почитать можно здесь http://bukvasha.ru/report/289488 ... :))) Наиболее известная организация, занимающаяся этим вопросом, Aboriginal Centre for the Performing Arts (ACPA) (Австралия), действующая с 1997 года ... :))) Переводной литературы, к сожалению, нет ... :))) |
Семёныч Свободен |
08-12-2015 - 01:41 Церемония лежат в основе коренных песни, музыки, танца и изобразительного искусства. Церемония содержит много существенных элементов, некоторые из которых специально, связанных с изображением сновидения историй. Иногда эти выражения музыки, искусства, песни, танца и перформанса рассматриваются как отдельные товары в западном мире. Однако, с точки зрения коренных народов все они являются частью сложного целого. Australian indigenous ceremony – song, music and dance И как это нас приближает к теории музыки в сегодняшнем виде? |
Семёныч Свободен |
08-12-2015 - 01:56 Вобщем я немного знаком с этой темой. Только Австралийские музыковедческие общества и отделения музыки в Австралийских университетах не ведут серьёзную работу именно в теории музыки. Там больше исследований для сохранения старой музыки Австралии в чистом виде. В отличии от Индийских исследовательских групп, занимающихся исключительно музыкальными наработками в области ладовых тяготений и полиметрических и полиритмических областях, да и количество музыкантов и композиторов, я уж не говорю о качестве, значительно превосходят Австралийские, вобщем не слишком известные общества… Во всяком случае из Австралии уже давно не поступало ничего интересного, а я очень внимательно слежу за музыкальной периодикой. А что тебя Мойша в этом так сильно волнует? Какие моменты именно в теории тут интересны? |
moishe Свободен |
08-12-2015 - 07:19 Ты полагаешь, в сегодняшнем виде музыка утратила церемониальное значение ? :))) Это сообщение отредактировал moishe - 08-12-2015 - 07:19 |
Семёныч Свободен |
08-12-2015 - 15:47 Если о музыке современной… Полагаю утратила. |
moishe Свободен |
08-12-2015 - 16:21 (Семёныч @ 08.12.2015 - время: 15:47) Если о музыке современной… Полагаю утратила. То есть рынок - это не церемония ? :))) |
Семёныч Свободен |
08-12-2015 - 16:26 Мойша! Умаляю!!! Я знаком с нашей национальной привычкой отвечать вопросом на вопрос, оставь для гоев эти майсы и не тягай за бэйцы кота. Давай конкретику, а не вопросы! |
moishe Свободен |
09-12-2015 - 00:00 Ну, ярмарки в России какими музыкантами обслуживались ? :))) |
Семёныч Свободен |
09-12-2015 - 01:26 Ты опять? Я же просил! |
moishe Свободен |
09-12-2015 - 03:12 Скоморохами ... :)))) |
Семёныч Свободен |
10-12-2015 - 12:14 Никак не вкурю за какие уши ты хочешь скоморохов к теории подтянуть? Никкто не представляет, что они играли, нот ещё не было! |
moishe Свободен |
10-12-2015 - 15:48 Ну, правильно, православная церковь - то вместе с государством постарались истребить этот пласт культуры, инструменты жгли, били батогами и исполнителей и слушателей, ибо "богомерзко" ... :))) Восстанавливать стали только в начале 19 века в популярной для основного заказчика форме ... :))) Другими словами, наш Ренессанс задержался на 300 лет и следовал уже готовым формам ... :))) Это сообщение отредактировал moishe - 10-12-2015 - 17:04 |
Izya Свободен |
11-12-2015 - 02:08 (moishe @ 20.11.2015 - время: 05:56) Здравствуйте, господа меломаны ! Таки здравствуйте, товарищ Мойше! Вокальная и танцевальная – ну да, маловато будет. Там про орган сразу же упомянули – вот да, играл в церкви 17-го века орган, и какая это музыка была? Ни то ни сё, а вероятнее всего, для «подумать». Полифонисты эпохи барокко – о-о, там такие интеллектуальные упражнения в гармонии бывают, на радость любому пытливому мозгу! И тонко настроенному уху. Позднее венские классики жанр симфонии оформили и разными сугубо эстетическими ништяками начинили, а потом дело дошло вообще до Шостаковича, в симфониях которого интересное можно найти вообще во всём, но увы, только предварительно самому закончив консерваторию)) Ну и джаз же, ага. Пожалуй, можно спеть под настроение что-нибудь из авторского Билла Эванса, но уже со многими темами из бибопа выйдет затруднение (кто готов взяться за A Night in Tunisia, к примеру, и не сфальшивить? ), да и в любом случае дальше темы не споёшь, но и не особо потанцуешь в большинстве случаев. А зато душа разворачивается и сворачивается многократно и с нарастающей амплитудой. Как-то так. (Канешн, обсуждение ушло сильно вперёд, но я всё же не удержался и решил наследить в теме, ответив на заглавное сообщение.) |
moishe Свободен |
11-12-2015 - 03:46 (Izya @ 11.12.2015 - время: 02:08) кто готов взяться за A Night in Tunisia, к примеру, и не сфальшивить? Ритм первой трубы слышишь ? Это можно довольно просто насвистеть ... :))) |
Izya Свободен |
11-12-2015 - 05:28 (moishe @ 11.12.2015 - время: 01:46) (Izya @ 11.12.2015 - время: 02:08) кто готов взяться за A Night in Tunisia, к примеру, и не сфальшивить? Ритм первой трубы слышишь ? Это можно довольно просто насвистеть ... :))) Я даже больше скажу: ...что, кстати, полностью опровергает мой пример с бопом как музыки не для вокала и не для ног)) Манера дирижировать у Диззи, конечно, огонь. Это сообщение отредактировал Izya - 11-12-2015 - 05:29 |
moishe Свободен |
11-12-2015 - 06:54 (Izya @ 11.12.2015 - время: 05:28) Манера дирижировать у Диззи, конечно, огонь. Особенно если перетаптываться с ноги на ногу на 1, 2, 3 и соответствующим образом голосить то, что они там поют ... |
moishe Свободен |
11-12-2015 - 07:01 (moishe @ 10.12.2015 - время: 15:48) Другими словами, наш Ренессанс задержался на 300 лет и следовал уже готовым формам ... :))) Так как, Семёныч, будем хаять Петруху ? :))) |
СЕМЁНЫЧ* Свободен |
11-12-2015 - 12:38 Никто не знает, что у нас было в музыkе в XVI Веке. Хаять просто нечего. |
СЕМЁНЫЧ* Свободен |
11-12-2015 - 12:54 "Ночь в тунисе" Относится к эвергринам и нормальный ученик должен уметь на оркестре её играть. Там форма несколько своеобразная + ритм в начале. Вобщем трудного ничего нет, для студента джазового отделения. Вся сложность Бопа в импровизации. Вобщем это отличие джаза от эстрады. Тему сыграть , ну хорошо бы оригинально, как Андрад, но основное в импровизации. Да вобщем и темы многие без подготовки не напеть. Просто без долгих повторений, или без нот спеть "После полуночи" Монка… Даже музыканту сложно. Да и спецом не заимающиеся вокалом и не станут петь, чтобы не портить тему. Легче на фанере одноголосно слабать. Может кто и станцует под эту музыку. Я не пробовал. |
СЕМЁНЫЧ* Свободен |
11-12-2015 - 13:04 А вот вполне доступная мазурка, Даже для поступающих в училище. Ты брат Мойша напой её так слегка пока за рулём на светофоре стоишь, а вечерком с тёлочками зажги под самбуку. |
moishe Свободен |
11-12-2015 - 17:04 (СЕМЁНЫЧ* @ 11.12.2015 - время: 12:38) Никто не знает, что у нас было в музыkе в XVI Веке. Хаять просто нечего. Ну, почему же ? У нас есть цикл из одиннадцати Евангельских стихир Фёдора Крестьянина, а вот мазурки танцевать мы уже давным давно разучились, коль скоро речь пошла о светском рауте ... |