Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (5) 1 2 3 4 5
Мужчина shambambukly
Свободен
20-08-2014 - 09:11
(St.Sandro @ 20.08.2014 - время: 11:26)
(shambambukly @ 20.08.2014 - время: 05:13)
Скажем так, нужны 2 кинжала (желательно прокачаных) и бутылочка с зельем невидимости, ну и прокачанная скрытность ))) Как только начинается бой, глотаем зелье, входим в стелс режим, подкрадываемся сзади с ножиками наголо, двойной взмах и вуаля, можно снимать с тушки горе война все вкусности )))
Так и делал, только бутылочка ни к чему, мой и магией может. Я ж и говорю - сзади ударил и сам помер. Учитывая, что у него там брони много может еще дубьё помочь с игнорированием брони.

Надо будет посмотреть. У меня сейчас 43 уровень, так что до 80 ещё пилить и пилить )))

Кстати, что даёт отлегендаривание навыка кроме его полного сброса и прокачки с нуля? Какие-нибудь ништячки будут или же всё делается, что бы поднять таки уровень ещё чуть-чуть выше?
Мужчина St.Sandro
Свободен
20-08-2014 - 22:13
(shambambukly @ 20.08.2014 - время: 09:11)
(St.Sandro @ 20.08.2014 - время: 11:26)
(shambambukly @ 20.08.2014 - время: 05:13)
Скажем так, нужны 2 кинжала (желательно прокачаных) и бутылочка с зельем невидимости, ну и прокачанная скрытность ))) Как только начинается бой, глотаем зелье, входим в стелс режим, подкрадываемся сзади с ножиками наголо, двойной взмах и вуаля, можно снимать с тушки горе война все вкусности )))
Так и делал, только бутылочка ни к чему, мой и магией может. Я ж и говорю - сзади ударил и сам помер. Учитывая, что у него там брони много может еще дубьё помочь с игнорированием брони.
Надо будет посмотреть. У меня сейчас 43 уровень, так что до 80 ещё пилить и пилить )))

Кстати, что даёт отлегендаривание навыка кроме его полного сброса и прокачки с нуля? Какие-нибудь ништячки будут или же всё делается, что бы поднять таки уровень ещё чуть-чуть выше?
Не, ничего такого не дает. Сам надеялся, даже иллюзию сделал 20 раз легендарной, но ничего там нет такого. Заодно пытался выяснить, есть ли предел легендарности навыков, похоже, что нет.
Карманное воровство еще тоже очень быстро качается. Я заваливался к алхимику в Вайтране, обучался у нее алхимии, а потом крал обратно деньги. И в гильдии бардов так красноречию учился. Правда, они потом головорезов подошлют убить тебя :)
Мужчина shambambukly
Свободен
21-08-2014 - 05:39
В воровстве такой же принцип как и в кузнечестве? Чем дороже весчь, тем больше опыта в итоге получишь при удачной краже?

Как колдовство качать? Пробовал вызывать зверушек - облом, роста навыка практически невидно (((
Мужчина St.Sandro
Свободен
21-08-2014 - 20:21
(shambambukly @ 21.08.2014 - время: 05:39)
В воровстве такой же принцип как и в кузнечестве? Чем дороже весчь, тем больше опыта в итоге получишь при удачной краже?
Да.



Как колдовство качать? Пробовал вызывать зверушек - облом, роста навыка практически невидно (((

Для начала можно учителем, а потом оживляй трупы - хорошо помогает. Фокус в том, что опыт засчитывается не когда ты оживляешь, а когда твой оживленный агрится на кого-нибудь, причем только первый раз, за второго уже не засчитывается, если нового миньона не вызвать. Поэтому можно поубивать много врагов, а потом оживлять по одному, агрить на себя и убивать еще раз. Агрить можно 3 раза ударив его, например берешь свой арбалет и 3 раза врукопашную стукаешь. Ну и не забывай регулярно закупать заклинания более мощного уровня. Когда получишь вызов дреморы, то можно из режима скрытности за стенкой их призывать, а они будут всех резать (только в иллюзии надо взять бесшумное колдовство, чтоб не спалили).
Мужчина shambambukly
Свободен
22-08-2014 - 05:52
(St.Sandro @ 21.08.2014 - время: 23:21)

Как колдовство качать? Пробовал вызывать зверушек - облом, роста навыка практически невидно (((
Для начала можно учителем, а потом оживляй трупы - хорошо помогает. Фокус в том, что опыт засчитывается не когда ты оживляешь, а когда твой оживленный агрится на кого-нибудь, причем только первый раз, за второго уже не засчитывается, если нового миньона не вызвать. Поэтому можно поубивать много врагов, а потом оживлять по одному, агрить на себя и убивать еще раз. Агрить можно 3 раза ударив его, например берешь свой арбалет и 3 раза врукопашную стукаешь. Ну и не забывай регулярно закупать заклинания более мощного уровня. Когда получишь вызов дреморы, то можно из режима скрытности за стенкой их призывать, а они будут всех резать (только в иллюзии надо взять бесшумное колдовство, чтоб не спалили).

Ну понял всё, благодарствую. Вечерком опробую.
Мужчина CBAT
Свободен
25-08-2014 - 12:49
(shambambukly @ 18.08.2014 - время: 12:27)
to СВАТ

У меня обычно выбор навыков сводится к следующему: стандартный набор и специфические навыки (в зависимости от создаваемого класса).

Стандартный набор: кузнечество и алхимия. ИХ выкачиваю на 100 каждый, причем, в кузнице никогда не качаю стеклянные доспехи, а в алхимии качаю только увеличение статов навыка (5 по 20 %, и 2 по 25% для хилок, бафоф и ядов)
Насчет кузнечества я останавливался на левой, легкой ветке, т.к. она позволяет крафтить как легкие, так и тяжелые доспехи, а в компании с напарниками/треллами востребованы и легкие и тяжелые. К тому же левая ветка короче на один перк, ЕМНИП.

Алхимию качал так же, но в итоге отказался от нее вообще. Конечно, есть масса полезных зелий и ядов с полезными эффектами, и не только зелья зачарования, но и например паралич 30 с + урон ядом 10х30.

ИМХО, алхимия идеальна для воров, ассасинов и лучников, кузнечество для танков, а зачарование для магов. И при условии использования персонажем одного из этих крафтов - баланс игры не нарушается. При использовании более одного крафта баланс игры уродуется. Что разрабы пытаются выправить введением высокой сложности в настройках игры, которая вовсе не улучшает AI, а тупо делит исходящий урон и умножает входящий.
Смысл качать все крафты - чтобы потом, прокачавшись, обесценивать накачанные плюшки искусственным повышением сложности игры?

Но игроки как правило качают все три крафта, и в результате получается, что любой ножик можно заточить где-то порядка на 200-300%.
Так, у меня был спецкомплект зачарованной одежды для крафта, который увеличивал кузнечество и алхимию на 116%. Плюс навык +100, плюс перк конкретной брони +100.

А дело в том, что я придаю большое значение реалистичности, за что и люблю, в частности серию Элдер скроллс. Поэтому готов признать, что ножики реалистично можно заточить на 5-10%, не более.

Помню, примерив заточенные обновки, вынес костяного дракона в Лабиринтане с одного удара (на мастере). Расстроился, выставил легендарную сложность, но интерес к игре тем персом все равно угас. Не с кем сражаться.
Единственный более-менее достойный противник - Эбонитовый воин, и то лишь благодаря перку "Отражение урона". Из-за чего перекаченные игроки в сражении с ним фактически убивают сами себя.


Какие-нибудь ништячки будут или же всё делается, что бы поднять таки уровень ещё чуть-чуть выше?

Неа, никаких ништяков. Тупо прокачка и всё. На радость манчкинам.
Повышение статов.
Хотя своим минимализированным персам я статы поднимаю элементарным зачарованием. Это гораздо проще и быстрее, чем прокачивать посторонние навыки.



"Как колдовство качать? Пробовал вызывать зверушек - облом, роста навыка практически невидно"

Добавлю к сказанному, что колдовство еще отлично прокачивается "Захватом душ" на напарников и на трупы. Чем больше душа, тем быстрее прокачивается. Т.е. любой бандит или напарник подходят идеально.
Помогает амулет Некроманта. Только на напарников лучше не кастовать более трех раз подряд - обижаются.
Этим способом колдовство качается быстрее чем вызовом/поднятием трупов, и первым достигает максимума среди прочих навыков.

St.Sandro

Более того, в первый раз, как я на него напал, я помер, причем даже не понял от чего, т.к. он даже оружие не успел достать. похоже на нем какое-то серьезное отражение урона,

Гы-гы, (злорадно ржет), так вам и надо, манчкинам)))
Да, у него перк "отражение урона" из тяжелой брони. Так что оружие получше выбирать бессмысленно.
наоборот, имеет смысл пользоваться незаточенным оружием.
Ну да, для моих 40-уровневых персов этот соперник попросту недоступен.
Так что у вас тоже есть повод позлорадствовать)))


По броне еще проверю, а то в других местах подтверждения этой информации нет.

Валяйте, проверяйте. Рейтинг брони и вправду лимитирован 80%, поэтому макс. брони можно достигнуть и на стальных/эльфийских доспехах (с тремя крафтами) или на стеклянной/эбонитовой (с одним крафтом)


Не сильно ослабляет, т.к. у противников есть свой предел уровня.

Да, предел где-то порядка 50, а у многих и того меньше. Поэтому до 50 уровня лишние навыки - ослабляют игрока, благодаря проигрышу в боевых навыках, а потом начинают усиливать, благодаря приросту статов (здоровья, выносливости, маны).



Это все искусственно - тоже неинтересно.

А запредельная сложность игры - не искусственно?
А отлегендаривание навыков - не искусственно?
Отлегендариванию я вообще не могу подобрать рационального реалистичного объяснения.
Если механизм прокачки в Древних свитках образцово реалистичен, то отлегендаривание - портит всю картину. И репутацию Беседки.
Так что уж лучше я ограничу свой уровень узкой специализацией - так, по крайней мере, реалистичность не страдает.
И интерес к игре сохраняется при полной прокачке, бо каждый раз сражаться приходится с умом.

Это сообщение отредактировал CBAT - 25-08-2014 - 12:55
Мужчина CBAT
Свободен
25-08-2014 - 13:40
(St.Sandro @ 18.08.2014 - время: 12:47)
Но еще полезный камень Коня - если у вас максимум 40-й уровень, то много шмоток вы не унесете (алхимия, мать ее, дофига веса забирает).

Ерунда. Самый бесполезный камень. И перк "накладные карманы" у воров - самый бесполезный.

Грузоподъемность я решаю иначе - покупкой дома. 00064.gif
Идеальный для крафтера дом - "Медовик" в Рифтене. В нем вдоволь сундуков и бочек.
Лаборатория зачарователя и алхимика, плюс кузня близко, плюс хороший рынок с наибольшим количеством компактно расположенных торговцев.
В один сундук складываю все оружие, в другой всю броню, в бочки и тумбочки складываю по-отдельности ингредиенты, материалы, камни душ.
Никогда не таскал с собой все ингредиенты. Это безумие. Я таскаю только то, что использую, или в бою, или на продажу.
Помню, одних ингредиентов в бочках у меня было весом на 3000. Тут никакие "накладные карманы", никакие "Кони" не помогут. В другой бочке кожа, драконьи кости и слитки - тоже весом в несколько тонн.

Когда накапливаю вдоволь, беру соответствующий знак камня, повышающий прокачку - пересплю в супружеской постели - и вперед, крафтить.

Помню, ржал с откровений одного школоты-вора. Он хвастался, что с "накладными карманами" полностью вычищает двемерские руины за 4 ходки.

А я с напарником/треллом - то же самое делаю - за одну ходку)))).
Так что, "парниша, не учите меня жить..." (с)

У треллов инвентарь неограниченный, выключаешь трелла, скидываешь ему все барахло, поднимаешь, бежишь дальше.

Напарник тоже может поднять неограниченный вес, при условии, что поднимает лут с пола или из сундуков. (С сундуками баг - если сундук не твой, то весь лут становится "украденным", так что в руинах - напарник поднимает только с пола)

Кстати, лишний довод в пользу крафта-зачарования - материалы для него весят меньше всего.

Вдобавок такая мелочь - запас сил я прокачиваю только статами, а здоровье - статами и зачарованием.
В итоге к 40 уровню имею грузоподъемность 400, а с перком "Упорная тренировка" в тяжелой броне - мой базовый вес со всеми зельями и оружием порядка 100.

Т.е. места для дорогого и уникального лута - более чем достаточно.
И наконец, приближаясь к своему максимальному уровню, я просто прекращаю таскать лут на продажу - ибо деньги в игре все равно уже некуда тратить.
Перед домом у меня бочка с зачарованным барахлом стоимостью в 100500 тыщ денег. Я его даже не продаю - чтобы не прокачивать лишний раз красноречие. Ну не нужны мне ни деньги, ни красноречие. Само невзначай прокачалось до 40 - и то много.
Понятно, что красноречие я никогда не выбираю основным навыком, но и не заморачиваюсь над тем чтобы его совсем не прокачивать. Просто не акцентирую.
Вот со взломом сложнее - приходится вскрытие сундуков поручать напарникам. Просто даешь ему отмычки и приказываешь вскрыть сундук, а лут уже вытаскиваешь сам.
Мужчина CBAT
Свободен
25-08-2014 - 13:46
(shambambukly @ 22.08.2014 - время: 07:52)
Ну понял всё, благодарствую. Вечерком опробую.

Если вы всерьез заинтересовались колдовством, то лучшая инструкция по применению
вот.

Там и список кандидатов, уникальных и неуникальных, и способы их безопасного хранения, и последняя фишка - консервирующие предметы.
Мужчина shambambukly
Свободен
25-08-2014 - 14:33
(CBAT @ 25.08.2014 - время: 15:49)
(shambambukly @ 18.08.2014 - время: 12:27)
to СВАТ

У меня обычно выбор навыков сводится к следующему: стандартный набор и специфические навыки (в зависимости от создаваемого класса).

Стандартный набор: кузнечество и алхимия. ИХ выкачиваю на 100 каждый, причем, в кузнице никогда не качаю стеклянные доспехи, а в алхимии качаю только увеличение статов навыка (5 по 20 %, и 2 по 25% для хилок, бафоф и ядов)
Насчет кузнечества я останавливался на левой, легкой ветке, т.к. она позволяет крафтить как легкие, так и тяжелые доспехи, а в компании с напарниками/треллами востребованы и легкие и тяжелые. К тому же левая ветка короче на один перк, ЕМНИП.
Качаю тяжёлые прежде всего из-за сабелек. У даэдрической сабельки всё-таки урон поболе будет чем у стеклянной. На данный момент уже не помню сильнее ли драконьи сабельки по статам чем даэдрические, но изначально даэдрические были самыми сильными. Но даже если драконьи сильнее даэдрических, то до них ещё докачаться надо ))) Перспектива болтатьсяс 50 до 70 уровень с эльфийским хламом, а с 70 до 100 со стекляшками лично мне ну никак не нравится. По сему, придётся бегать до полной прокачки навыка со сталью (((


А дело в том, что я придаю большое значение реалистичности, за что и люблю, в частности серию Элдер скроллс. Поэтому готов признать, что ножики реалистично можно заточить на 5-10%, не более.
Ето тогда в Обливион, там можно было всего лишь на 25% увеличить статы. Кстати говоря, обливионская система навыка кузнеца мне более симпотична чем скайримовская в первую очередь благодоря износу оружия, добавить бы в неё ещё возможность крафта этго самого оружия и цены бы в ней не было.


Если вы всерьез заинтересовались колдовством, то лучшая инструкция по применению
вот.

Там и список кандидатов, уникальных и неуникальных, и способы их безопасного хранения, и последняя фишка - консервирующие предметы.
Благодарствую. Мага когда качать буду заострюсь.

Это сообщение отредактировал shambambukly - 25-08-2014 - 14:38
Мужчина St.Sandro
Свободен
25-08-2014 - 22:26
(CBAT @ 25.08.2014 - время: 12:49)
Гы-гы, (злорадно ржет), так вам и надо, манчкинам)))
Да, у него перк "отражение урона" из тяжелой брони. Так что оружие получше выбирать бессмысленно.
наоборот, имеет смысл пользоваться незаточенным оружием.
Ну да, для моих 40-уровневых персов этот соперник попросту недоступен.
Так что у вас тоже есть повод позлорадствовать)))

По броне еще проверю, а то в других местах подтверждения этой информации нет.
Валяйте, проверяйте. Рейтинг брони и вправду лимитирован 80%, поэтому макс. брони можно достигнуть и на стальных/эльфийских доспехах (с тремя крафтами) или на стеклянной/эбонитовой (с одним крафтом)

Не сильно ослабляет, т.к. у противников есть свой предел уровня.
Да, предел где-то порядка 50, а у многих и того меньше. Поэтому до 50 уровня лишние навыки - ослабляют игрока, благодаря проигрышу в боевых навыках, а потом начинают усиливать, благодаря приросту статов (здоровья, выносливости, маны).


Это все искусственно - тоже неинтересно.
А запредельная сложность игры - не искусственно?
А отлегендаривание навыков - не искусственно?
Отлегендариванию я вообще не могу подобрать рационального реалистичного объяснения.
Если механизм прокачки в Древних свитках образцово реалистичен, то отлегендаривание - портит всю картину. И репутацию Беседки.
Так что уж лучше я ограничу свой уровень узкой специализацией - так, по крайней мере, реалистичность не страдает.
И интерес к игре сохраняется при полной прокачке, бо каждый раз сражаться приходится с умом.
И позлорадствую. К тому, же если на него со слабым оружием напасть, то он сам в капусту тебя изрубит, и ты с этим ничего не сделаешь, т.к. он жизни вампирить будет сильнее, чем ты урон наносить. Заточенное оружие носить можно, если это лук 00064.gif. С выстрела урон под полторы тыщи, без критов и скрытого урона. МУАХАХАХА!
А костяной дракон в лабиринтиане - дрищ последний из всех драконов. Я его и без максимальных заточек с 3-х выстрелов валили темным эльфом из режима скрытности. Он к драконам относится также, как скелеты к дреморам.
Легендарным навыкам я был удивлен, если честно, когда они появились, т.к. играю в ТЕС с 3-й части. Это, скорее всего, дань моде. Я сейчас все больше в разных играх это наблюдаю, но там они не дают преимуществ при сбрасывании. Жалко, что не подвели под это никакого игрового действа, ну, чтобы не в меню мышкой щелкнуть, а, допустим, прочитать какой древний свиток или к тому же Телванни сходить за чародейством.
По мне больше репутацию Беседки портит больше тотальное упрощение. В Морре на порядок было интереснее из-за системы торгов, разнообразия показателей и магий и повышения навыков. Тут тоже есть неплохие новшества - то же дерево умений, крики, взлом замков, но это не компенсирует потерь. Скоро вообще один показатель оставят, блин.
Мужчина St.Sandro
Свободен
25-08-2014 - 22:31
(shambambukly @ 25.08.2014 - время: 14:33)
Качаю тяжёлые прежде всего из-за сабелек. У даэдрической сабельки всё-таки урон поболе будет чем у стеклянной. На данный момент уже не помню сильнее ли драконьи сабельки по статам чем даэдрические, но изначально даэдрические были самыми сильными. Но даже если драконьи сильнее даэдрических, то до них ещё докачаться надо )))

Драконье оружие немного сильнее даэдрического, а броня немного слабее.
П.С. Да, еше и прочность у вещей убрали, забыл уже про это. Сделали быстрое перемещение вместо кошерных заклинаний телепорта. Упыри, одним словом.
Мужчина shambambukly
Свободен
26-08-2014 - 05:16
(St.Sandro @ 26.08.2014 - время: 01:31)
(shambambukly @ 25.08.2014 - время: 14:33)
Качаю тяжёлые прежде всего из-за сабелек. У даэдрической сабельки всё-таки урон поболе будет чем у стеклянной. На данный момент уже не помню сильнее ли драконьи сабельки по статам чем даэдрические, но изначально даэдрические были самыми сильными. Но даже если драконьи сильнее даэдрических, то до них ещё докачаться надо )))
Драконье оружие немного сильнее даэдрического, а броня немного слабее.
П.С. Да, еше и прочность у вещей убрали, забыл уже про это. Сделали быстрое перемещение вместо кошерных заклинаний телепорта. Упыри, одним словом.

Ну быстрое перемещение ещё в Обливионе ввели, т.к. в Морровинд не играл, то думал, что оно так и было )))

А вот что касается износа оружия - это да, это большая печалька, что его убрали 00009.gif

***

А вотмагические ветки расскачки мне понравились больше, чем в Обливионе. Больше плюшек, хотя кое что и порезали ироды (((
Мужчина St.Sandro
Свободен
26-08-2014 - 08:07
(shambambukly @ 26.08.2014 - время: 05:16)
Ну быстрое перемещение ещё в Обливионе ввели, т.к. в Морровинд не играл, то думал, что оно так и было )))

Я бы посоветовал поиграть, но графика сейчас уже будет глаз резать, конечно. Там, за исключением веток умений и графики, все прикольнее было. До сих пор помню, как лорда дремор валил кулаками на 6-м уровне))) (там были отдельные навыки на безоружный бой, бездоспешный бой, магия могла вообще не получиться, если навык слабый, физические атаки не попадали по влагу, если навык слабый и т.д. Эх, ностальжи...)
Мужчина shambambukly
Свободен
26-08-2014 - 11:33
(St.Sandro @ 26.08.2014 - время: 11:07)
(shambambukly @ 26.08.2014 - время: 05:16)
Ну быстрое перемещение ещё в Обливионе ввели, т.к. в Морровинд не играл, то думал, что оно так и было )))
Я бы посоветовал поиграть, но графика сейчас уже будет глаз резать, конечно. Там, за исключением веток умений и графики, все прикольнее было. До сих пор помню, как лорда дремор валил кулаками на 6-м уровне))) (там были отдельные навыки на безоружный бой, бездоспешный бой, магия могла вообще не получиться, если навык слабый, физические атаки не попадали по влагу, если навык слабый и т.д. Эх, ностальжи...)
Действительно, надо будет.

Создается такое впечатление, что серия TES проходит стадии казуализации. Не могу сказать про Морровинд, но при сравнении Обливион - Скайрим упрощение игровой механики и одновременное увеличение всяких красивостей видно невооруженным взглядом.

Если Обивион для меня являлся "почувствуй себя Фокой на все руки докой", то Скайрим уже - "почувствуй себя маленьким божком". Если руки дойдут до Морровинда и выяснится что там я буду всего лишь "просто человеком", то 6 часть древних свитков я уже буду ждать с настороженностью.

Хотя, если TES online хотябы в отдалённой перспективе будет похож на WoW, то выход 6 части у меня лично вызовет очень большие сомнения, ибо 4 Варкрафт уже и не жду.

***

Кстати говоря, намедни занялся строительством избушки из ДЛС и столкнулся с неприятным фактом, что не откуды взять камень, по сему пришлось юзать консоль (((

Но сейчас не про ето. Домик получился - ну, так себе. То, что предлагают в городах (шалаш в Вайтране не в счёт) по мне, дык гораздо лучше в особенности особняк в Виндхельме и берлога в Маркарте.

Короче, как-то не вдохновило меня это ДЛС ежели честно.

Это сообщение отредактировал shambambukly - 26-08-2014 - 11:37
Мужчина St.Sandro
Свободен
26-08-2014 - 19:40
(shambambukly @ 26.08.2014 - время: 11:33)
Кстати говоря, намедни занялся строительством избушки из ДЛС и столкнулся с неприятным фактом, что не откуды взять камень, по сему пришлось юзать консоль (((

Но сейчас не про ето. Домик получился - ну, так себе. То, что предлагают в городах (шалаш в Вайтране не в счёт) по мне, дык гораздо лучше в особенности особняк в Виндхельме и берлога в Маркарте.

Короче, как-то не вдохновило меня это ДЛС ежели честно.

Не, а мне свои дома понравились. Там есть одно очень неплохое свойтство для алхимиков - неисчерпаемые ингредиенты, которые посадил на грядках и в горшках в доме. Все залежи ресурсов или покупаются у торговца в ближайшем городе, или находятся недалеко от самого дома, только их надо добыть. Поищи лучше.
Про Морру и Обливион скажу так: Обливион упрощен по сравнение с Морровиндом примерно настолько, насколько Скайрим упрощен по сравнению с Обливионом.
Мужчина shambambukly
Свободен
27-08-2014 - 05:00
(St.Sandro @ 26.08.2014 - время: 22:40)
(shambambukly @ 26.08.2014 - время: 11:33)
Кстати говоря, намедни занялся строительством избушки из ДЛС и столкнулся с неприятным фактом, что не откуды взять камень, по сему пришлось юзать консоль (((

Но сейчас не про ето. Домик получился - ну, так себе. То, что предлагают в городах (шалаш в Вайтране не в счёт) по мне, дык гораздо лучше в особенности особняк в Виндхельме и берлога в Маркарте.

Короче, как-то не вдохновило меня это ДЛС ежели честно.
Не, а мне свои дома понравились. Там есть одно очень неплохое свойтство для алхимиков - неисчерпаемые ингредиенты, которые посадил на грядках и в горшках в доме. Все залежи ресурсов или покупаются у торговца в ближайшем городе, или находятся недалеко от самого дома, только их надо добыть. Поищи лучше.

Глину находил, камни - нет.

Покачто построил только поместье Озёрноё, что между Фолкритом и Ривервудом. Остальные вот думаю, строить али нет.
Мужчина CBAT
Свободен
27-08-2014 - 15:03
(shambambukly @ 25.08.2014 - время: 16:33)
Качаю тяжёлые прежде всего из-за сабелек. У даэдрической сабельки всё-таки урон поболе будет чем у стеклянной. На данный момент уже не помню сильнее ли драконьи сабельки по статам чем даэдрические, но изначально даэдрические были самыми сильными. Но даже если драконьи сильнее даэдрических, то до них ещё докачаться надо )))

во-первых, до даэдрика по левой легкой ветке - тоже можно добраться, причем быстрее)))

во-вторых, так ли уж важен базовый урон при развитом кузнечестве?

в-третьих, в бою важен не только урон, но и вес, особенно для дуалов. Силовые атаки наносят на 25% больше урона.
Для дуалов вообще не важен урон, важен вес, и соответственно, количество силовых атак, которые можешь себе позволить.
Я стараюсь лупить только силовыми, для чего проверяю - сколько с данным запасом сил силовых атак можно сделать данным оружием.

При прокачанном кузнечестве это хорошо видно на треллах - самое "уронистое" оружие не всегда самое эффективное.
С даэдриком даже нередко лучшие треллы-танки, такие как Умана - уходят в глухую оборону против толпы, ибо просто не хватает сил на удар.
А с луками и вовсе - советуют проковать охотничий - он самый скорострельный, зато с самыми мощными стрелами - так эффективнее.


Перспектива болтатьсяс 50 до 70 уровень с эльфийским хламом, а с 70 до 100 со стекляшками лично мне ну никак не нравится. По сему, придётся бегать до полной прокачки навыка со сталью (((


В левой "легкой" ветке есть ТЯЖЕЛАЯ стальная пластинчатая броня, самая красивая, как по мне.
С ДЛС добавлена ТЯЖЕЛАЯ нордская резная броня.
И завершается левая ветка ТЯЖЕЛОЙ драконьей и ТЯЖЕЛОЙ даэдрической броней.

И потом, мы же помним про лимит рейтинга брони, поэтому проковать до 567 можно даже эльфийские. Другое дело, что не всем они лорны, нордам в эльфячьем ходить - позор. А стекляшки и правда, уродские. Но и даэдрик тоже уродский.


Ето тогда в Обливион, там можно было всего лишь на 25% увеличить статы. Кстати говоря, обливионская система навыка кузнеца мне более симпотична чем скайримовская в первую очередь благодоря износу оружия, добавить бы в неё ещё возможность крафта этго самого оружия и цены бы в ней не было.
Согласен.


Благодарствую. Мага когда качать буду заострюсь.

Это необязательно. Колдун кастует относительно редко, поэтому колдуна можно прокачать, абсолютно не вкладываясь в ману, то есть и воином и вором. Достаточно Камня Атронаха и Амулета Некроманта. а для экспертных заклинаний плюс еще одно колечко на колдовство.
Мужчина CBAT
Свободен
27-08-2014 - 15:29
(St.Sandro @ 26.08.2014 - время: 00:26)
И позлорадствую. К тому, же если на него со слабым оружием напасть, то он сам в капусту тебя изрубит, и ты с этим ничего не сделаешь, т.к. он жизни вампирить будет сильнее, чем ты урон наносить.
Сделаю. Потому что полагаюсь не на урон, а на тактику. В ближнем бою я не даю себя ударить.

Моего дуала ранили только толпой, в поединках против него нет шансов - валю только силовыми атаками, противник не успевает подняться. Оружие всегда зачаровано на поглощение здоровья/запаса сил. Так что перевампирю.
Да и трудно с меня вампирить, когда у меня 60-80% защиты от магии.

Или щитом сбиваю, а потом силовой удар. Если ударом не сбил (перк 50% устойчивости в тяжелых доспехах), то снова сбиваю щитом. Или ударом плашмя.

Более того, даже 4-навыковый перс (тяжелая, одноручное, зачарование, колдовство) - вообще не победим, хотя и всего лишь 30-го уровня.

Вместо защиты он левой рукой постоянно лечится (+150 здоровья и запаса сил), а правой непрерывно бьет силовыми атаками. Урон одноручного зачарован +100. Защита брони максимальная.

И наконец, при мне еще два трэлла и напарник, каждый из которых в одиночку зачищает любой форт/локацию.


А костяной дракон в лабиринтиане - дрищ последний из всех драконов. Я его и без максимальных заточек с 3-х выстрелов валили темным эльфом из режима скрытности. Он к драконам относится также, как скелеты к дреморам.

Дрыщ, конечно, но с одного удара - это уже слишком.
Кровавых драконов - с двух-трех. Весь бой несколько секунд. Скукота.
Я поэтому и драться перестал, только за трэллами своими издаля наблюдал.
Это было интересно, прям гладиаторские бои с разнообразием тактик.
Излюбленный тест для прокованных треллов - в одиночку сразиться с парой великанов. Кто проходит - того оставляю.

И кстати Эбонитовый воин - единственный недоступный мне по уровню квест.

Это сообщение отредактировал CBAT - 27-08-2014 - 15:31
Мужчина shambambukly
Свободен
27-08-2014 - 15:38
(CBAT @ 27.08.2014 - время: 18:03)
(shambambukly @ 25.08.2014 - время: 16:33)
Качаю тяжёлые прежде всего из-за сабелек. У даэдрической сабельки всё-таки урон поболе будет чем у стеклянной. На данный момент уже не помню сильнее ли драконьи сабельки по статам чем даэдрические, но изначально даэдрические были самыми сильными. Но даже если драконьи сильнее даэдрических, то до них ещё докачаться надо )))
во-первых, до даэдрика по левой легкой ветке - тоже можно добраться, причем быстрее)))

во-вторых, так ли уж важен базовый урон при развитом кузнечестве?

в-третьих, в бою важен не только урон, но и вес, особенно для дуалов. Силовые атаки наносят на 25% больше урона.
Для дуалов вообще не важен урон, важен вес, и соответственно, количество силовых атак, которые можешь себе позволить.
Я стараюсь лупить только силовыми, для чего проверяю - сколько с данным запасом сил силовых атак можно сделать данным оружием.

Я с дуалами исключительно кинжалами луплю.

Касательно урона - не первостепенно, ибо при прокаченном навыке оружейника (как-то меня от слова кузнечество слегка коробит) железный кинжал по статам не на много отличается от драконьего. А вот визуальная составляющая - другой вопрос.

По мне дык самое красивое оружие даэдрическое и эбонитовое, оружие принцев даэдра разумеется, которое тоже даэдрическое, катаны клинков.


В левой "легкой" ветке есть ТЯЖЕЛАЯ стальная пластинчатая броня, самая красивая, как по мне.
С ДЛС добавлена ТЯЖЕЛАЯ нордская резная броня.
И завершается левая ветка ТЯЖЕЛОЙ драконьей и ТЯЖЕЛОЙ даэдрической броней.

И потом, мы же помним про лимит рейтинга брони, поэтому проковать до 567 можно даже эльфийские. Другое дело, что не всем они лорны, нордам в эльфячьем ходить - позор. А стекляшки и правда, уродские. Но и даэдрик тоже уродский.


Что касается броников, то тут я "западаю" на стальную броньку, ну, где шлем с рогами, на броньку клинков, на доспехи стражей рассвета (и лёгкие и тяжёлые), на доспехи гильдии воров (стандартные, доспехи соловьёв - аля дарт вейдер лайт - нихт гут).

Мужчина St.Sandro
Свободен
27-08-2014 - 18:41
(CBAT @ 27.08.2014 - время: 15:29)
(St.Sandro @ 26.08.2014 - время: 00:26)
И позлорадствую. К тому, же если на него со слабым оружием напасть, то он сам в капусту тебя изрубит, и ты с этим ничего не сделаешь, т.к. он жизни вампирить будет сильнее, чем ты урон наносить.
Сделаю. Потому что полагаюсь не на урон, а на тактику. В ближнем бою я не даю себя ударить.

Моего дуала ранили только толпой, в поединках против него нет шансов - валю только силовыми атаками, противник не успевает подняться. Оружие всегда зачаровано на поглощение здоровья/запаса сил. Так что перевампирю.
Да и трудно с меня вампирить, когда у меня 60-80% защиты от магии.

Или щитом сбиваю, а потом силовой удар. Если ударом не сбил (перк 50% устойчивости в тяжелых доспехах), то снова сбиваю щитом. Или ударом плашмя.

Более того, даже 4-навыковый перс (тяжелая, одноручное, зачарование, колдовство) - вообще не победим, хотя и всего лишь 30-го уровня.

Вместо защиты он левой рукой постоянно лечится (+150 здоровья и запаса сил), а правой непрерывно бьет силовыми атаками. Урон одноручного зачарован +100. Защита брони максимальная.

И наконец, при мне еще два трэлла и напарник, каждый из которых в одиночку зачищает любой форт/локацию.

А костяной дракон в лабиринтиане - дрищ последний из всех драконов. Я его и без максимальных заточек с 3-х выстрелов валили темным эльфом из режима скрытности. Он к драконам относится также, как скелеты к дреморам.
Дрыщ, конечно, но с одного удара - это уже слишком.
Кровавых драконов - с двух-трех. Весь бой несколько секунд. Скукота.
Я поэтому и драться перестал, только за трэллами своими издаля наблюдал.
Это было интересно, прям гладиаторские бои с разнообразием тактик.
Излюбленный тест для прокованных треллов - в одиночку сразиться с парой великанов. Кто проходит - того оставляю.

И кстати Эбонитовый воин - единственный недоступный мне по уровню квест.

Все я понял. Тебе неинтересно самому валить всех, но интересно, когда бегает толпа компаньонов, которая валит. Я с собой компаньонов не беру, только по квестам если надо, хотя и раскачал клинков на драконьих доспехах, таких же, как у меня. Сидят себе в крепости, пылятся. И воина эбонитового в последний раз валил сам лично, магией разрушения. Кстати, боевой маг более непобедим в дуэлях, чем твой дуалист, т.к. если попадет хоть одной сильной атакой, то уже не отпустит (не говоря, уж о параличе).
Про охотничий лук - чушь, все луки одинаково быстро стреляют.
Мужчина St.Sandro
Свободен
28-08-2014 - 01:41
(shambambukly @ 27.08.2014 - время: 05:00)
(St.Sandro @ 26.08.2014 - время: 22:40)
(shambambukly @ 26.08.2014 - время: 11:33)
Кстати говоря, намедни занялся строительством избушки из ДЛС и столкнулся с неприятным фактом, что не откуды взять камень, по сему пришлось юзать консоль (((

Но сейчас не про ето. Домик получился - ну, так себе. То, что предлагают в городах (шалаш в Вайтране не в счёт) по мне, дык гораздо лучше в особенности особняк в Виндхельме и берлога в Маркарте.

Короче, как-то не вдохновило меня это ДЛС ежели честно.
Не, а мне свои дома понравились. Там есть одно очень неплохое свойтство для алхимиков - неисчерпаемые ингредиенты, которые посадил на грядках и в горшках в доме. Все залежи ресурсов или покупаются у торговца в ближайшем городе, или находятся недалеко от самого дома, только их надо добыть. Поищи лучше.
Глину находил, камни - нет.

Покачто построил только поместье Озёрноё, что между Фолкритом и Ривервудом. Остальные вот думаю, строить али нет.

Вот, сделал скрины. На первом стою лицом к поместью со стороны дороги, на втором - добыча камня.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Всего фото: 2
Мужчина shambambukly
Свободен
28-08-2014 - 07:19
(St.Sandro @ 28.08.2014 - время: 04:41)
(shambambukly @ 27.08.2014 - время: 05:00)
(St.Sandro @ 26.08.2014 - время: 22:40)
Не, а мне свои дома понравились. Там есть одно очень неплохое свойтство для алхимиков - неисчерпаемые ингредиенты, которые посадил на грядках и в горшках в доме. Все залежи ресурсов или покупаются у торговца в ближайшем городе, или находятся недалеко от самого дома, только их надо добыть. Поищи лучше.
Глину находил, камни - нет.

Покачто построил только поместье Озёрноё, что между Фолкритом и Ривервудом. Остальные вот думаю, строить али нет.
Вот, сделал скрины. На первом стою лицом к поместью со стороны дороги, на втором - добыча камня.

Ну понял где, а самое главное - что искать. Благодарствую.
Мужчина St.Sandro
Свободен
29-08-2014 - 23:20
Кстати, раз уж я начал сравнивать Морровинд со Скайримом, скажу, что в Морре не только быстрого перемещения не было, там еще и не было этой долбанной стрелки, которую добавили в Обливионе и которая указывает тебе на цель. Понимать, где твоя цель приходилось исключительно по записям в дневнике и другим письменным и устным описаниям. Например, если написано, что возле большого дерева на перекрестке надо свернуть с дороги, то ты идешь по дороге и оцениваешь, достаточно ли большое дерево там растет или все же надо дальше пройти. И от пола там показатели отличались. В общем, только хардкор.
П.С. А вообще, вы, дядьки-из-интернета, уже виноваты в том, что мне захотелось Морру перепройти.
Мужчина shambambukly
Свободен
30-08-2014 - 08:17
(St.Sandro @ 30.08.2014 - время: 02:20)
П.С. А вообще, вы, дядьки-из-интернета, уже виноваты в том, что мне захотелось Морру перепройти.

А я вчера по возвращении домой скачал таки Морровинд. Сегодня или завтра нечну )))

***

Начал таки мага вкачивать: данмер, приоритет отдаю пока разрушению.
Мужчина St.Sandro
Свободен
30-08-2014 - 08:20
(shambambukly @ 30.08.2014 - время: 08:17)
(St.Sandro @ 30.08.2014 - время: 02:20)
П.С. А вообще, вы, дядьки-из-интернета, уже виноваты в том, что мне захотелось Морру перепройти.
А я вчера по возвращении домой скачал таки Морровинд. Сегодня или завтра нечну )))

***

Начал таки мага вкачивать: данмер, приоритет отдаю пока разрушению.

Ты лицензию скачал? Стим?
Мужчина shambambukly
Свободен
01-09-2014 - 12:37
(St.Sandro @ 30.08.2014 - время: 11:20)
(shambambukly @ 30.08.2014 - время: 08:17)
(St.Sandro @ 30.08.2014 - время: 02:20)
П.С. А вообще, вы, дядьки-из-интернета, уже виноваты в том, что мне захотелось Морру перепройти.
А я вчера по возвращении домой скачал таки Морровинд. Сегодня или завтра нечну )))

***

Начал таки мага вкачивать: данмер, приоритет отдаю пока разрушению.
Ты лицензию скачал? Стим?

В стиме Морровинд есть О_о ???
Вот бы не подумал даже )))

Лицензию скачал, 5 минут поиграл, н-да, ощущения конечно же - не совсем камильфо: я понимаю, что 2002 год, все дела, туда-сюда, но глаз уже отвых от такой графы. Как-то вообще не привычно видеть рубленные топором модели с текстурами, такое ощущение, что нарисованными в пэинте )))

В общем и целом: не знаю даже, осилю или нет. Пока что с духом не совсем собрался.

***

Вернёмся к нашим баранам.

С полей раскачки мага. Ух я тяжёлая это штука - расскачка мага. Есть такая мысля, что с непривычки, сдобренной отсутствием знакомой конвы. Думается, что при раскачке 4 - 5 чара такого уже не будет, а будет всё як по маслу )))

Попутно с магом начал качать война. Раса - аргонианец, навыки: одноручное оружие (стандартная ветка), щит, тяжёлые доспехи ну и ещё там кой чего качну из стандартного.

Такой вопрос, в щите по какой ветке лучше идти по правой или по левой? Обе ветки качать желания особого нет, а так же, стоит ли брать перк на замедление времени при парировании тяжелой атаки?
Мужчина CBAT
Свободен
29-09-2014 - 03:24
(St.Sandro @ 27.08.2014 - время: 20:41)
Все я понял. Тебе неинтересно самому валить всех, но интересно, когда бегает толпа компаньонов, которая валит.
ну ты даешь! Я тут тебе целую статью расписал о своей тактике боев, а ты сделал вывод, что я сам не дерусь. 00056.gif

Компаньонов я заставляю сражаться, когда самому скучно становится на высоких уровнях. Кроме того, есть локации, куда их просто невозможно взять.

Еще раз, с боссами и толпами я сражаюсь так, что просто не даю себя бить. Хотя иногда наоборот - позволяю себя бить, для прокачки брони, но это другой разговор, это уже небоевая тактика.
А на начальных уровнях компаньоны незаменимы для прохождения сложных заданий.
Например, на 5 уровне пройти Молчание Квенела или Луа Аль-Скавен.
Не пробовал сражаться с драуграми-военачальниками на 5 уровне?)) Когда у мага из заклинаний только пламя)))
Треллы - интересны сами по себе, особенно уникальные. Многие обладают уникальными тактиками, недоступными игроку и наемникам. Интересно, красиво наблюдать за ними, особенно за командой из компаньона и двух трэллов.


Кстати, боевой маг более непобедим в дуэлях, чем твой дуалист, т.к. если попадет хоть одной сильной атакой, то уже не отпустит (не говоря, уж о параличе).


Ну вот и начали меряться письками!))) Дуал в дуэли тоже не отпускает после первого удара, не дает подняться. Причем побеждает соперника гораздо быстрее чем маг. Дуал - сильнейший убийца в Скайриме, причем неуязвимый для магии (зачарован). И потом, у меня не только дуалы, у меня ВСЕ классы есть, в т.ч. и маги.

Паралич мне тоже доступен, через зачарование. Оптимальным считаю не 8 секунд, а 1-2 секунды паралича. Так зарядов больше, и вполне хватает, чтобы вывести противника из строя. Особенно предпочтителен в луках. Дуалу выгодней зачарования на поглощение здоровья/запаса сил. Как например, комплект оружия Печати Смерти. Это вообще непобедимый комплект, даже против толпы боссов.


в Морре не только быстрого перемещения не было..

Есть в Морре быстрое перемещение! Силт-страйдеры, морские путешествия, заклинания "Божественное вмешательство" , "Вмешательство Альмсиви" и "Возврат"

У меня там был интересный альтмер-атронах. Маны - море, но не восстанавливается совершенно! А как мана кончается, ставишь метку, переносишься к святилищу Альмсиви, знак Атронаха вместо благословления восполняет ману при активации святилища, возвращаешься, продолжаешь бой.


Про охотничий лук - чушь, все луки одинаково быстро стреляют.

Таблицы скорости луков.
http://uesp.net/wiki/Skyrim:Bow#Bows
http://uesp.net/wiki/Skyrim:Unique_Items#Unique_Weapons
http://uesp.net/wiki/Skyrim:Specialty_Gear

Это сообщение отредактировал CBAT - 29-09-2014 - 09:00
Мужчина CBAT
Свободен
29-09-2014 - 03:54
(shambambukly @ 01.09.2014 - время: 14:37)
Такой вопрос, в щите по какой ветке лучше идти по правой или по левой? Обе ветки качать желания особого нет, а так же, стоит ли брать перк на замедление времени при парировании тяжелой атаки?
конечно по левой. Правая для двуручников, левая для щитов.

Предпоследний перс как раз был узким специалистом-щитоносцем. Перк на замедление времени щитоносцу особо ни к чему, разве что для красоты. Двуручникам он нужнее, когда против толпы.
Но, опять же дело вкуса, если есть лишний перк, то замедление не помешает.

Про дуала-кинжальщика - спасибо за идею. Такого класса у меня еще не было.

Про красоту оружия согласен. Кроме эбонит и даэдрик-мечей. Их изуродовали до слез.
Скимитары тоже весьма ничего, особенно для дуала, по характеристикам идентичы катанам клинков. Если персу религия позволяла, то добывал их на 1-2 уровне близ Солитьюда у пиратов или близ Данстара под перевернутой лодкой.

Ну и конечно, клинок Болара, Бич Драконов и вне конкуренции Страж Рассвета. Мечи - мое любимое оружие.
Пытался еще оснаститься Мечами-Душегубами (вес 1), но когда до них добрался, они уже потеряли актуальность. У меня тогда уже были Окин и Эдуж. А жаль. На начальных уровнях они были бы просто превосходны. Призрачному клинку тоже не сумел найти применения.(

"Кузнечество" - подцепил от школоты-двоечников на Скайрим Вики. Считаю более удачным, чем "кузнечное дело". Было еще "алхимичество", но это уж совсем неудачно))

Фан-арт. Про баланс между Довакином и монстрами при прокачке лишних небоевых умений.
The Elder Scrolls 5: Skyrim

PS Видел новые репаки текстур на Морровинд. Весьма красиво, высокое разрешение, все как надо, есть даже в разных стилях.

Это сообщение отредактировал CBAT - 29-09-2014 - 08:55
Мужчина shambambukly
Свободен
05-11-2014 - 08:10
С нуля выкачал орка: сабелька + щит. Уровень 25 или 26, забыл блин )))

Развиваю следующие навыки: одноручное оружие (+ к статам, -25% стоимости силового удара, крит силовой удар в спринте), щит (+ к статам блока, левая ветка), тяжёлая броня (1 очко в + к статам, левая ветка - всего в навык вложу 4 очка), кузня (правая ветка + кузнец маг + эльфийские кольчуги + сложные типы брони).
На данный момент имею 3 не распределенных скил поинта, скорее всего пойдут в щит (как раз осталось качнуть 3 раза: 1 в статы (80 lvl), 1 в бег с поднятым щитом (70 lvl), 1 в таран щитов при спринте(100 lvl), lvl щита - 61, качается медленно, даже при активированном созвездии война).

Итого для полного завершения прокачки основных навыков осталось ещё набить 4 уровня: 3 скил поинта в кузню (эбонит, даэдрическая и дракоья броньки), 1 скил в тяжёлую броню (броня ничего не весит (70 lvl, левая ветка).

Далее вот думаю прокачать алхимию на пару с чем-нибудь ещё ))) Есть идеи, что вкачать?
Женщина Юна_
Свободна
25-12-2014 - 16:41
классная, но мне не пошла. не затянуло. удалила.
Мужчина Лаки Лучиано
В поиске
03-01-2015 - 02:45
(shambambukly @ 05.11.2014 - время: 08:10)
С нуля выкачал орка: сабелька + щит. Уровень 25 или 26, забыл блин )))

Развиваю следующие навыки: одноручное оружие (+ к статам, -25% стоимости силового удара, крит силовой удар в спринте), щит (+ к статам блока, левая ветка), тяжёлая броня (1 очко в + к статам, левая ветка - всего в навык вложу 4 очка), кузня (правая ветка + кузнец маг + эльфийские кольчуги + сложные типы брони).
На данный момент имею 3 не распределенных скил поинта, скорее всего пойдут в щит (как раз осталось качнуть 3 раза: 1 в статы (80 lvl), 1 в бег с поднятым щитом (70 lvl), 1 в таран щитов при спринте(100 lvl), lvl щита - 61, качается медленно, даже при активированном созвездии война).

Итого для полного завершения прокачки основных навыков осталось ещё набить 4 уровня: 3 скил поинта в кузню (эбонит, даэдрическая и дракоья броньки), 1 скил в тяжёлую броню (броня ничего не весит (70 lvl, левая ветка).

Далее вот думаю прокачать алхимию на пару с чем-нибудь ещё ))) Есть идеи, что вкачать?

Щит вообще не качал, ибо бегал с 2 мечами и луком...
Мужчина shambambukly
Свободен
04-01-2015 - 16:01
(Лаки Лучиано @ 03.01.2015 - время: 05:45)
Щит вообще не качал, ибо бегал с 2 мечами и луком...

У меня в загашнике где-то валяется такой чар: лук, две сабельки, скрытность, лёгкие доспехи, алхимия, крафт и что-то ещё по мелочи.
Мужчина Лаки Лучиано
В поиске
10-01-2015 - 05:12
(shambambukly @ 04.01.2015 - время: 16:01)
(Лаки Лучиано @ 03.01.2015 - время: 05:45)
Щит вообще не качал, ибо бегал с 2 мечами и луком...
У меня в загашнике где-то валяется такой чар: лук, две сабельки, скрытность, лёгкие доспехи, алхимия, крафт и что-то ещё по мелочи.

И все равно ведь с даэдрическими доспехами ходишь? 00064.gif)) Я вот люблю издалека пострелять, по всем играм подобным люблю шастать в стелс-режиме :))))
Мужчина shambambukly
Свободен
10-01-2015 - 07:26
(Лаки Лучиано @ 10.01.2015 - время: 08:12)
(shambambukly @ 04.01.2015 - время: 16:01)
(Лаки Лучиано @ 03.01.2015 - время: 05:45)
Щит вообще не качал, ибо бегал с 2 мечами и луком...
У меня в загашнике где-то валяется такой чар: лук, две сабельки, скрытность, лёгкие доспехи, алхимия, крафт и что-то ещё по мелочи.
И все равно ведь с даэдрическими доспехами ходишь? 00064.gif)) Я вот люблю издалека пострелять, по всем играм подобным люблю шастать в стелс-режиме :))))

В даэдрической броньке только за танка гоняю. Если речь идёт о лучниках - то тольк в лёгких доспехах: в соловьиных или в доспехах стражи рассвета.
Мужчина shambambukly
Свободен
19-01-2015 - 14:32
(Дженнифер Псаки @ 18.01.2015 - время: 01:37)
Хочу все купить эту игру. Сама игра не дорогая, а вот дополнения....

Не дороже игры
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх