Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
1.Я М-это сложно,мне такие неинтересны; 1   1.72%
2.Я М-такие женщины просто мечта; 25   43.10%
3.Я М-несложно,но выбор ограничен; 15   25.86%
4.Я Ж-совсем несложно; 8   13.79%
5.Я Ж-выбор ограничен; 0   0.00%
6.Я Ж-а зачем он нужен вообще? 2   3.45%
7.Я Ж-стыдно даже думать об этом,позорище! 0   0.00%
8.Я Ж-ну только на разочек, не сложно; 2   3.45%
9.Я Ж-хорошего любовника практически невозможно; 0   0.00%
10.Я М-на женщин в возрасте я даже не смотрю; 1   1.72%
11.Свой ответ; 2   3.45%
12.Это зависит от предыдущего опыта. 2   3.45%
Всего голосов: 58

  




Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Женщина Буддлея
Замужем
15-06-2020 - 15:27
(ARTUR_OS @ 15-06-2020 - 15:18)
(sw-rostovite @ 15-06-2020 - 14:01)
На мой взгляд, не протокольно, а отражает суть отношений. Все-таки любовник - от слова "любить" и здесь в основе - эмоциональные личностные отношения. А партнер по сексу им и остается...
Любовник, трахарёк (20), мужик, Вася Петя, половой партнер...
ИМХО, все таки из всего набора для 40-ка летней будет лучше просто по имени - Мой Василий)), можно и просто Вася, если разовые отношения. Некоторые даже и безымянными остаются)).

Трахарёк - "Мой"?
ПОзвольте! А зачем это надо?
"МОй" подразумеывает некоторую, пусть даже минимальную, взаимо-ответственность!
А трахарь он и есть трахарь.
Каким бы он не был.
И... взаимо-использование - да. Но и только. Ничего другого от этой категории мужчин не нужно.
Женщина Wiya
Замужем
15-06-2020 - 16:31
(Алька:) @ 14-06-2020 - 18:54)
(Wiya @ 14-06-2020 - 18:04)
(Алька:) @ 14-06-2020 - 17:23)
Это основной мотив, как мне кажется))
напоминает пубертрат ))))
Да ладно, мужчины оставшиеся мальчишками даже в зрелом возрасте, не лишены своего очарования.))
я и про женщин тоже говорила,но как по мне- блевотно)))

мужчины мальчики-для меня полный антисекс)))










——————————————
как и трахалЁК,как и «мой»- фууууууууууууууу 00002.gif

схренали он мой ваще?))
он мне никто и звать его никак,чпокаемся и этого более чем достаточно)

Это сообщение отредактировал Wiya - 15-06-2020 - 16:33
Мужчина ARTUR_OS
Женат
15-06-2020 - 19:06
(Буддлея @ 15-06-2020 - 15:27)
Трахарёк - "Мой"?

Всё сдаюсь пусть будет просто трахарь... общий))
или как обозначила Wiya просто чпокарь.

Вот я своих женщин как то обозначал, но чисто по имени, безо всяких протокольных фраз.
Лена стоматолог, Юля официантка, Анжелла ЖКХ и пр.
Женщина A'nomaly
Свободна
15-06-2020 - 19:12
(ARTUR_OS @ 15-06-2020 - 18:06)
Вот я своих женщин как то обозначал, но чисто по имени, безо всяких протокольных фраз.
Лена стоматолог, Юля официантка, Анжелла ЖКХ и пр.

Вы их так и представляли знакомым, друзьям, родственникам?)))
Женщина Просто Кошка
Замужем
16-06-2020 - 08:09
тема плавно переросла от обсуждения проблемы найти любовника до обсуждения проблемы как его называть)))

Вообще согласная с девочками.... эпитет "Мой" вообще не уместен)) И если мужчина просто трахарь, то совсем нет потребности вводить его в круг своих друзей и знакомых. Как сказала Вия: - "чпокаемся и этого более чем достаточно)
..."))

Но в принципе по теме видно, что поиск любовника для женщины за 40 это вообще не проблема. Было бы желание).
Мужчина Freyli
Женат
16-06-2020 - 08:18
(Просто Кошка @ 16-06-2020 - 08:09)
тема плавно переросла от обсуждения проблемы найти любовника до обсуждения проблемы как его называть)))

Вообще согласная с девочками.... эпитет "Мой" вообще не уместен)) И если мужчина просто трахарь, то совсем нет потребности вводить его в круг своих друзей и знакомых. Как сказала Вия: - "чпокаемся и этого более чем достаточно)
..."))

Но в принципе по теме видно, что поиск любовника для женщины за 40 это вообще не проблема. Было бы желание).

При большом желании и при многих обстоятельствах., такие женщины могут никого не искать. Потому как их самих найдут. Уверен, женщинам периодически поступают такие предложения. Вопрос в другом-нужно ли им это.
Мужчина Серафимович
Женат
16-06-2020 - 08:30
(neylonfan @ 05-06-2020 - 10:24)
Если женщина привлекательна, она привлекательна в любом возрасте.
Моя коллега а свои 57 завела служебный роман с 32-летним.
А кто бы не захотел с ней переспать? Хотя понятно, что фотошоп

Есть сексуально привлекательный-это одно а есть привлекательные в общении-это другое. Мухи отдельно, котлеты отдельно. А на фотке она снята лет на двадцать моложе. Встречаться с теткой которая старше тебя это такой же позор как ездить на А/М "Ока" молодому мажорчику, страперу это простительно конечно.
Мужчина ЛЕОНИД ОМ
Женат
16-06-2020 - 08:30
(Просто Кошка @ 16-06-2020 - 08:09)
тема плавно переросла от обсуждения проблемы найти любовника до обсуждения проблемы как его называть)))

Вообще согласная с девочками.... эпитет "Мой" вообще не уместен)) И если мужчина просто трахарь, то совсем нет потребности вводить его в круг своих друзей и знакомых. Как сказала Вия: - "чпокаемся и этого более чем достаточно)
..."))

Но в принципе по теме видно, что поиск любовника для женщины за 40 это вообще не проблема. Было бы желание).

А вот это вопрос очень тонкий.
Со слов жены, да так оно и похоже, с одним она спала не раз, но своим любовником признавать его категорически отказывается. Вот так. Не раз в с ним спала, своим любовником не считаю. С другим уверяет, что ничего сексуального не было, но признает своим любовником. Готова была ему отдаться. С третьим - может быть, но потом. И вот поди тут разберись. Сам черт не разберёт.
Женщина Просто Кошка
Замужем
16-06-2020 - 08:46
(Freyli @ 16-06-2020 - 08:18)
Уверен, женщинам периодически поступают такие предложения. Вопрос в другом-нужно ли им это.

Важный момент....ОТ КОГО поступают эти предложения)) Желание может возникнуть при виде/общении с объектом (даже если ранее женщине и не нужно было).
Женщина Просто Кошка
Замужем
16-06-2020 - 08:50
(Серафимович @ 16-06-2020 - 08:30)
Есть сексуально привлекательный-это одно а есть привлекательные в общении-это другое.

Довольно часто второе перерастает в первое.
У нас на моей прежней работе мужчина был. Внешне вообще ни о чем..НО!!! пообщавшись с ним в него невозможно было не влюбиться. Там гремучая смесь ума, интеллекта, ЧЮ и внутреннего магнетизма.
Женщина Буддлея
Замужем
16-06-2020 - 11:19
(Серафимович @ 16-06-2020 - 08:30)
(neylonfan @ 05-06-2020 - 10:24)
Если женщина привлекательна, она привлекательна в любом возрасте.
Моя коллега а свои 57 завела служебный роман с 32-летним.
А кто бы не захотел с ней переспать? Хотя понятно, что фотошоп
Есть сексуально привлекательный-это одно а есть привлекательные в общении-это другое. Мухи отдельно, котлеты отдельно. А на фотке она снята лет на двадцать моложе. Встречаться с теткой которая старше тебя это такой же позор как ездить на А/М "Ока" молодому мажорчику, страперу это простительно конечно.

ВОт -же, какая толпа людей стремится к позору! Угу.))
Мужчина Торпедо
Женат
16-06-2020 - 13:16
(Freyli @ 16-06-2020 - 08:18)
(Просто Кошка @ 16-06-2020 - 08:09)
тема плавно переросла от обсуждения проблемы найти любовника до обсуждения проблемы как его называть)))

Вообще согласная с девочками.... эпитет "Мой" вообще не уместен)) И если мужчина просто трахарь, то совсем нет потребности вводить его в круг своих друзей и знакомых. Как сказала Вия: - "чпокаемся и этого более чем достаточно)
..."))

Но в принципе по теме видно, что поиск любовника для женщины за 40 это вообще не проблема. Было бы желание).
При большом желании и при многих обстоятельствах., такие женщины могут никого не искать. Потому как их самих найдут. Уверен, женщинам периодически поступают такие предложения. Вопрос в другом-нужно ли им это.

Искать нужно всем!
Без секса жизнь теряет, правда у каждого что-то своё.
С ним однозначно лучше. Но вот когда пытаешься найти "три в одном" начинаются проблемы.
Мужчина Серафимович
Женат
16-06-2020 - 15:53
(Просто Кошка @ 16-06-2020 - 08:50)
(Серафимович @ 16-06-2020 - 08:30)
Есть сексуально привлекательный-это одно а есть привлекательные в общении-это другое.
Довольно часто второе перерастает в первое.
У нас на моей прежней работе мужчина был. Внешне вообще ни о чем..НО!!! пообщавшись с ним в него невозможно было не влюбиться. Там гремучая смесь ума, интеллекта, ЧЮ и внутреннего магнетизма.

Незнаю незнаю, вы просто небыли в шкуре мужчин, какая бы ни была в общении мадам и ЧЮ но на нее просто банально не встанет если она не нравится внешне. Вам то че? главное чтоб было где лечь поудобнее, хотя можно и догстайлом стоя и каблуки чтоб не сломались в процессе.
Мужчина Freyli
Женат
16-06-2020 - 16:46
(Торпедо @ 16-06-2020 - 13:16)
(Freyli @ 16-06-2020 - 08:18)
(Просто Кошка @ 16-06-2020 - 08:09)
тема плавно переросла от обсуждения проблемы найти любовника до обсуждения проблемы как его называть)))

Вообще согласная с девочками.... эпитет "Мой" вообще не уместен)) И если мужчина просто трахарь, то совсем нет потребности вводить его в круг своих друзей и знакомых. Как сказала Вия: - "чпокаемся и этого более чем достаточно)
..."))

Но в принципе по теме видно, что поиск любовника для женщины за 40 это вообще не проблема. Было бы желание).
При большом желании и при многих обстоятельствах., такие женщины могут никого не искать. Потому как их самих найдут. Уверен, женщинам периодически поступают такие предложения. Вопрос в другом-нужно ли им это.
Искать нужно всем!
Без секса жизнь теряет, правда у каждого что-то своё.
С ним однозначно лучше. Но вот когда пытаешься найти "три в одном" начинаются проблемы.

Не думаю, что создавая данную тему,мыслитель 111 подразумевал то, что нужно искать именно левак. Если он прочтет мой пост, пусть меня поправит.
Мужчина ARTUR_OS
Женат
16-06-2020 - 17:16
(Freyli @ 16-06-2020 - 16:46)
[/QUOTE] Искать нужно всем!
Без секса жизнь теряет, правда у каждого что-то своё.
С ним однозначно лучше. Но вот когда пытаешься найти "три в одном" начинаются проблемы.
[/QUOTE] Не думаю, что создавая данную тему,мыслитель 111 подразумевал то, что нужно искать именно левак. Если он прочтет мой пост, пусть меня поправит.

У мыслителя не может быть "других" мыслей, кроме левака))).
Из старпоста:

замужние женщины за 40 и даже за 50 стараются заводить себе любовников

Женщина Просто Кошка
Замужем
16-06-2020 - 20:01
(Серафимович @ 16-06-2020 - 15:53)
Вам то че? главное чтоб было где лечь поудобнее, хотя можно и догстайлом стоя и каблуки чтоб не сломались в процессе.

Видимо Вы имели дело исключительно с дурами и постельными бревнами раз понятия не имеете как ведут себя женщины во время секса и где они любят это делать)))

Лично мне лечь поудобнее вообще не интересно. Я не люблю эту позу))
Мужчина Misha56
Женат
16-06-2020 - 21:02
(Серафимович @ 16-06-2020 - 15:53)
(Просто Кошка @ 16-06-2020 - 08:50)
(Серафимович @ 16-06-2020 - 08:30)
Есть сексуально привлекательный-это одно а есть привлекательные в общении-это другое.
Довольно часто второе перерастает в первое.
У нас на моей прежней работе мужчина был. Внешне вообще ни о чем..НО!!! пообщавшись с ним в него невозможно было не влюбиться. Там гремучая смесь ума, интеллекта, ЧЮ и внутреннего магнетизма.
Незнаю незнаю, вы просто небыли в шкуре мужчин, какая бы ни была в общении мадам и ЧЮ но на нее просто банально не встанет если она не нравится внешне. Вам то че? главное чтоб было где лечь поудобнее, хотя можно и догстайлом стоя и каблуки чтоб не сломались в процессе.

Таких наверное спецально для вас выращивают.
Мужчина Freyli
Женат
17-06-2020 - 08:05
(ARTUR_OS @ 16-06-2020 - 17:16)
[QUOTE=Freyli , 16-06-2020 - 16:46][/QUOTE] Искать нужно всем!
Без секса жизнь теряет, правда у каждого что-то своё.
С ним однозначно лучше. Но вот когда пытаешься найти "три в одном" начинаются проблемы.
[/QUOTE] Не думаю, что создавая данную тему,мыслитель 111 подразумевал то, что нужно искать именно левак. Если он прочтет мой пост, пусть меня поправит.[/QUOTE] У мыслителя не может быть "других" мыслей, кроме левака))).
Из старпоста:
[QUOTE]замужние женщины за 40 и даже за 50 стараются заводить себе любовников[/QUOTE]

Каюсь, я действительно невнимательно прочел.Тогда как говорят,. вопросов нет.
Мужчина мыслитель 111
Женат
17-06-2020 - 09:04
(Буддлея @ 16-06-2020 - 11:19)
Встречаться с теткой которая старше тебя это такой же позор как ездить на А/М "Ока" молодому мажорчику, страперу это простительно конечно.[/QUOTE] ВОт -же, какая толпа людей стремится к позору! Угу.))

Много раз наблюдал,когда молодые люди чуть более за 20 активно подъезжали к женщинам за 40,как к одиноким,так и к замужним.Очень часто получают от ворот поворот,но интерес такой есть,это можно назвать новой тенденцией в гендерных отношениях,однако далеко не все дамы в возрасте серьёзно воспринимают такие отношения. В этом и суть проблемы.
Мужчина ЛЕОНИД ОМ
Женат
17-06-2020 - 09:15
(Серафимович @ 16-06-2020 - 15:53)
Незнаю незнаю, вы просто небыли в шкуре мужчин, какая бы ни была в общении мадам и ЧЮ но на нее просто банально не встанет если она не нравится внешне. Вам то че? главное чтоб было где лечь поудобнее, хотя можно и догстайлом стоя и каблуки чтоб не сломались в процессе.

Во! Это самый интересный вопрос и есть. До сих пор голову мне свербит. Как моя жена умудрилась вступить в половое сношение с посторонним мужчиной стоя, не сломав каблуки на зимних сапогах при температуре воздуха -14,5°С и снежном покрове в 17 см глубиной. И была одета в овечью дублёнка и джинсы. Говорит, он мне дублёнка задрал. Но ладно в юбке была, а тут джинсы. И вот как это могло быть? А вот воспроизвести со мной эти действия при схожих условиях жена отказывается. За меня боится, что яйца отморозил могу, а они ей ещё нужны. А он как же? А его и не жалко. Вот так.
Женщина Буддлея
Замужем
17-06-2020 - 09:49
ЛЕОНИД ОМ, для технических подробностей, касаемых секса, и впечатлений о них есть большой и кипучий форум "Секс".
Для восхищения сексом своей жены с любовниками Вам всегда будут рады на форуме "Сексвайф".
Тут же у нас немного о другом, все больше! Пожалуйста, вернитесь на нашу волну?!


Это сообщение отредактировал Буддлея - 17-06-2020 - 09:50
Мужчина Серафимович
Женат
17-06-2020 - 10:20
(Просто Кошка @ 16-06-2020 - 20:01)
Видимо Вы имели дело исключительно с дурами и постельными бревнами раз понятия не имеете как ведут себя женщины во время секса и где они любят это делать)))

Лично мне лечь поудобнее вообще не интересно. Я не люблю эту позу))

Почему все ваши предположения и фантазии относительно моей персоны носят негативный характер мадам?
Шаблонное мышление? Замечено, носитель негатива, кроме негатива не способен ни чего больше генерировать.
И потом, если вы во время секса "такая" то это не значит что и все остальные тоже "такие" это же очевидно а вы опять глупость морозите.
Сексуальность женщины не в том что она извивается под мужиком как бык на родео и стонет с завываниями, пора бы уже понять, хотя если вы имели дело исключительно .... (дальше надеюсь ход моих мыслей вам очевиден)
Мужчина Серафимович
Женат
17-06-2020 - 10:27
(Misha56 @ 16-06-2020 - 21:02)
Таких наверное спецально для вас выращивают.

В мучениях изверг, столь высокоинтеллектуальный пост?
Женщина Substitute
Свободна
17-06-2020 - 13:51
(Серафимович @ 17-06-2020 - 10:20)
(Просто Кошка @ 16-06-2020 - 20:01)
Видимо Вы имели дело исключительно с дурами и постельными бревнами раз понятия не имеете как ведут себя женщины во время секса и где они любят это делать)))

Лично мне лечь поудобнее вообще не интересно. Я не люблю эту позу))
Почему все ваши предположения и фантазии относительно моей персоны носят негативный характер мадам?
Шаблонное мышление? Замечено, носитель негатива, кроме негатива не способен ни чего больше генерировать.
И потом, если вы во время секса "такая" то это не значит что и все остальные тоже "такие" это же очевидно а вы опять глупость морозите.
Сексуальность женщины не в том что она извивается под мужиком как бык на родео и стонет с завываниями, пора бы уже понять, хотя если вы имели дело исключительно .... (дальше надеюсь ход моих мыслей вам очевиден)

А в чем для вас сексуальность женщины, активный вы наш? =)
Мужчина Серафимович
Женат
17-06-2020 - 14:49
(Substitute @ 17-06-2020 - 13:51)
А в чем для вас сексуальность женщины, активный вы наш? =)

А вот чета не хочу я на этот вопрос отвечать во всеуслышание тут. Любопытный вы наш. Одно лишь скажу как говорил старый еврей Мойша, "трение не везде есть плохо" 00064.gif
Мужчина Croko
В поиске
17-06-2020 - 15:05
Да любая женщина за 40 найдет любовника, да еще молодого и еще выбирать будет
Мужчина turinez
Свободен
17-06-2020 - 19:06
Вы обманываетесь.С любовником она ловит драйв,экстрим.Ломает запреты в своей голове.С вами ,как с партнером ее эмоции отошли на второй план.
Женщина Буддлея
Замужем
17-06-2020 - 19:31
(turinez @ 17-06-2020 - 19:06)
Вы обманываетесь.С любовником она ловит драйв,экстрим.Ломает запреты в своей голове.С вами ,как с партнером ее эмоции отошли на второй план.

Это кому Вы отвечаете? Пожалуйста, потрудитесь овладеть нехитрым искусством цитирования! Вот у Вас кнопочка сверху, справа, над каждым постом. "Цитировать". Тогда станет понятно с кем Вы ведёте диалог.
А так, Ваш пост оторван от темы. Не имеет к стартовому посту ни малейшего отношения, и вообще не связан с вопросами тут обсуждаемыми. То есть, для данного топика он является флудом, и, в принципе, мы за это форумчан наказываем.
На первый раз замечание Вам.
Женщина Просто Кошка
Замужем
17-06-2020 - 20:46
(мыслитель 111 @ 17-06-2020 - 09:04)
Много раз наблюдал,когда молодые люди чуть более за 20 активно подъезжали к женщинам за 40,как к одиноким,так и к замужним.Очень часто получают от ворот поворот,но интерес такой есть,это можно назвать новой тенденцией в гендерных отношениях,однако далеко не все дамы в возрасте серьёзно воспринимают такие отношения.

А что серьезного вообще может быть в таких отношениях??

вот лично я кроме перепиха стихаря на пару раз вообще в этих отношениях ничего не вижу.

Когда молодой парень тайком встречается с взрослой зрелой женщиной, которая ему порой в матери годиться это явно не здорово)) При этом он боится, что не дай Бог кто-то об этом узнает и его засмеют ровесники.
Ко мне клеются...и часто. Обычно я свожу разговор к следующему.
- Как ты видишь наши отношения?
- ну страстный секс и приятное общение.
- т.е ты предлагаешь мне быть твоей девушкой?
как правило пауза.....
- ну да..типа того.
- ОК!! я согласна. Начнем с простого.
- Когда встречаемся?
- а когда у тебя с друзьями очередная тусовка?
- а это тут причем?
- ну встретимся, представишь меня свои друзьям.....типа "Это моя девушка"...ты же предлагаешь мне быть ею......., потусим, познакомимся поближе и если все сложиться, то перейдем к сексу.

И ВСЕ!!! после этого как правило желание продолжать у парней пропадает))))
Женщина Просто Кошка
Замужем
17-06-2020 - 20:53
(Серафимович @ 17-06-2020 - 10:20)
Почему все ваши предположения и фантазии относительно моей персоны носят негативный характер мадам?

да потому что Вы постоянно излагаете о женщинах какую то чушь, которую лично я (и не только я как показывают дебаты на форуме) понять не могу. Все что ВЫ пишите о женщинах относится к каким то дурам, меркантильным сучкам, полностью зависимым от мужика и самостоятельно ни грамма не дееспособных .

Я согласна, что такие существуют в природе. Вопрос где Вы их только находите в таком количестве, что делаете по ним вывод о всех женщинах??

В моем близком окружении я вообще таких не наблюдаю.

Вы пишите ужасные...обидные вещи о женщинах...отсюда и негатив.
Женщина Substitute
Свободна
17-06-2020 - 21:29
(Серафимович @ 17-06-2020 - 14:49)
(Substitute @ 17-06-2020 - 13:51)
А в чем для вас сексуальность женщины, активный вы наш? =)
А вот чета не хочу я на этот вопрос отвечать во всеуслышание тут. Любопытный вы наш. Одно лишь скажу как говорил старый еврей Мойша, "трение не везде есть плохо" 00064.gif

Чтоб она вас трахала, сидя сверху что ли, а вы звездой красиво лежали? =)
Женщина Substitute
Свободна
17-06-2020 - 21:36
(Просто Кошка @ 17-06-2020 - 20:46)
(мыслитель 111 @ 17-06-2020 - 09:04)
Много раз наблюдал,когда молодые люди чуть более за 20 активно подъезжали к женщинам за 40,как к одиноким,так и к замужним.Очень часто получают от ворот поворот,но интерес такой есть,это можно назвать новой тенденцией в гендерных отношениях,однако далеко не все дамы в возрасте серьёзно воспринимают такие отношения.
А что серьезного вообще может быть в таких отношениях??

вот лично я кроме перепиха стихаря на пару раз вообще в этих отношениях ничего не вижу.

Когда молодой парень тайком встречается с взрослой зрелой женщиной, которая ему порой в матери годиться это явно не здорово)) При этом он боится, что не дай Бог кто-то об этом узнает и его засмеют ровесники.
Ко мне клеются...и часто. Обычно я свожу разговор к следующему.
- Как ты видишь наши отношения?
- ну страстный секс и приятное общение.
- т.е ты предлагаешь мне быть твоей девушкой?
как правило пауза.....
- ну да..типа того.
- ОК!! я согласна. Начнем с простого.
- Когда встречаемся?
- а когда у тебя с друзьями очередная тусовка?
- а это тут причем?
- ну встретимся, представишь меня свои друзьям.....типа "Это моя девушка"...ты же предлагаешь мне быть ею......., потусим, познакомимся поближе и если все сложиться, то перейдем к сексу.

И ВСЕ!!! после этого как правило желание продолжать у парней пропадает))))
Это относится не только к возрасту. Это относится ко всему, по поводу чего комплексную мужики. Они на людях делают фи в адрес женщины, а когда никто не видит и не слышит, отлипнуть от неё не могут, потому что хотят до безумия. Только вот женщинам такое поведение мужиков оскорбительно, поэтому уважающий себя дамы с подобными хмырями не связываются, это ниже их достоинства.

Фи может быть по поводу:
- женщина старше
- женщина толстая
- женщина некрасивая
- женщина глупая
- у женщины только школа или ПТУ закончены
- женщина простая и обычная, а не лощёная
- женщина в разводе (или в разводе с детьми)
И ещё куча причин для прилюдного и громогласного Фи в адрес женщины. А сами мечтали бы быть с ней, и часто не только в постели, но и по жизни, да вот общественное мнение пугает, комплексуют и ссут.

Очень забавно, когда большой разницей в возрасте считают интервал до 8-10 лет, а 35летние мужики считают себя мальчегами. =)))

ЗЫ Пишу по своему опыту. В моем случае такое Фи - в адрес моего веса. Ладно, если просто прилюдно игнорят, а наедине подкатывает с признаниями, так ведь дураки встречались, которые еще вслух засрать могут, а потом наедине лезут. Вот нафиг мне его признания? Настоящие трУсы. Сильный настоящий мужчина слушает свое сердце, а не общественное мнение. И такие ситуации у меня с начальной школы, слава богу, адекватных людей больше, чем таких. Хотя смотрю фотки: при не худобе назвать меня толстой язык не поворачивается, нормальный вес был, просто не Тощая и не худенькая.

Это сообщение отредактировал Substitute - 17-06-2020 - 21:45
Мужчина Серафимович
Женат
18-06-2020 - 08:49
(Substitute @ 17-06-2020 - 21:29)
(Серафимович @ 17-06-2020 - 14:49)
(Substitute @ 17-06-2020 - 13:51)
А в чем для вас сексуальность женщины, активный вы наш? =)
А вот чета не хочу я на этот вопрос отвечать во всеуслышание тут. Любопытный вы наш. Одно лишь скажу как говорил старый еврей Мойша, "трение не везде есть плохо" 00064.gif
Чтоб она вас трахала, сидя сверху что ли, а вы звездой красиво лежали? =)

Красиво и изящно сказано, браво. Но ошибочно. Сексуальность женская ну лично для меня говоря по минимуму заключается не в самом процессе соития, она в другом, а вы это разве не понимаете?
Мужчина Серафимович
Женат
18-06-2020 - 09:06
(Просто Кошка @ 17-06-2020 - 20:53)

Вы пишите ужасные...обидные вещи о женщинах...отсюда и негатив.

Вы можете конкретно привести примеры? Взять и заклеймить и потом сжечь на костре, уже было и все равно земля оказалась все таки круглой как ни пытались это исказить.
Время сейчас такой когда дали женщинам то с чем они многие не могут совладать, единицы держат себя в руках не опускаясь в бесстыдный блуд не становясь алчным монстром вытягивающим из мужика все соки и силы.
Когда она была написана? и кем? а актуальна она и посей день, тока замените стародавнюю атрибутику и вот вам вуаля - "Старуха у разбитого индезита".
Женщина A'nomaly
Свободна
18-06-2020 - 16:29
(Серафимович @ 18-06-2020 - 08:06)
Время сейчас такой когда дали женщинам то с чем они многие не могут совладать, единицы держат себя в руках не опускаясь в бесстыдный блуд не становясь алчным монстром вытягивающим из мужика все соки и силы.

Нельзя высосать соки и силы там, где их нет. Другими словами, никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя взять у человека то, что у него отродясь не было. Если мужчина лох, то его будут окружать такие же. Потому, что он легкая добыча. И он глуп. Увы.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
  Наверх