Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (4) 1 2 3 4
Женщина Орхидейка
Замужем
25-03-2020 - 15:37
(ПашПалыч @ 25-03-2020 - 18:25)
Вопрос какой-то риторический. Напрашивается параллель: неособо привлекательной наружности юноша, подсел на лекции к заинересовавшей его девушке, и полез бесцеремонно к ней под юбку познакомиться...
Ваши действия?

ручкой в глаз
Женщина A'nomaly
Свободна
25-03-2020 - 15:38
(sxn351689638 @ 25-03-2020 - 14:21)
Бежать от женщины в такой ситуации, мне кажется, даже как-то не достойно. Пресечь и затребовать объяснений – другое дело.
Способ для знакомства не самый удачный. Некоторые мужчины, как выясняется, могут и ретироваться. Наручники надежней.

А если девушка не нравится? Все равно он как джентельмен обязан с ней переспать, а потом жениться?
Мужчина Still Warm
Женат
25-03-2020 - 15:47
(A'nomaly @ 25-03-2020 - 15:38)
(sxn351689638 @ 25-03-2020 - 14:21)
Бежать от женщины в такой ситуации, мне кажется, даже как-то не достойно. Пресечь и затребовать объяснений – другое дело.
Способ для знакомства не самый удачный. Некоторые мужчины, как выясняется, могут и ретироваться. Наручники надежней.
А если девушка не нравится? Все равно он как джентельмен обязан с ней переспать, а потом жениться?

Переспать - по желанию, жениться - тоже по желанию.

А, вот еще что. После того, как прошел первый шок, я бы окинул взглядом аудиторию - может это такой флэшмоб, о котором в курсе все, кроме меня?
Женщина Алька:)
Замужем
25-03-2020 - 17:29
(Орхидейка @ 25-03-2020 - 15:37)
(ПашПалыч @ 25-03-2020 - 18:25)
Вопрос какой-то риторический. Напрашивается параллель: неособо привлекательной наружности юноша, подсел на лекции к заинересовавшей его девушке, и полез бесцеремонно к ней под юбку познакомиться...
Ваши действия?
ручкой в глаз

Капец ты с неожиданной стороны мне открылась))

А вообще-то, да, я так еще в школе одному одноклассинку в нос воткнула. Прямо в самую пимпочку. Тоже руки распустил. И он мне нравился при этом. Эх... Дурная)) он от меня отсел после этого((
Мужчина Яровой
Женат
25-03-2020 - 17:35
(A'nomaly @ 25-03-2020 - 15:38)
А если девушка не нравится? Все равно он как джентельмен обязан с ней переспать, а потом жениться?

«Не нравится» - не худший вариант. Может быть, ему доводилось переспать с девушками и пострашней. И, для этого вовсе не обязательно быть джентльменом.
Мужчина Neptun 13
Свободен
25-03-2020 - 18:17
(Алька:) @ 25-03-2020 - 14:04)
(Neptun 13 @ 25-03-2020 - 14:00)
(Серафимович @ 25-03-2020 - 11:35)
Мне вот даже не безразлично кто впереди меня стоит в очереди в магазин, а тут такое, конечно это перебор полнейший. Такое поведение свойственно лицам с психическими заболеваниями, одно время в районе ходила одна дамочка и всем мужикам кто шел ей на встречу она давала имена певцов то майкл джексон то киркоров а если те смеялись она подбегала и начинала хватать и трясти за плечо. Видать порноактеров она не знала по именам к счастью. Один сезон маячила а потом пропала, наверное изолировали все таки.
А потом она поступила в институт))
И познакомилась с тем форумчанином, что написал эту историю.да)

Кстати, почему одним не жалко, чтобы их член потискали, а другие в ужасе убегают?

Мне это напоминает "скрытую камеру"
Когда перед мужиками неожиданно появляется голая женщина)
Реакция поразительная!!)Некоторые прям в обморок падают)
Женщина Орхидейка
Замужем
25-03-2020 - 19:55
(Алька:) @ 25-03-2020 - 20:29)
(Орхидейка @ 25-03-2020 - 15:37)
(ПашПалыч @ 25-03-2020 - 18:25)
Вопрос какой-то риторический. Напрашивается параллель: неособо привлекательной наружности юноша, подсел на лекции к заинересовавшей его девушке, и полез бесцеремонно к ней под юбку познакомиться...
Ваши действия?
ручкой в глаз
Капец ты с неожиданной стороны мне открылась))

А вообще-то, да, я так еще в школе одному одноклассинку в нос воткнула. Прямо в самую пимпочку. Тоже руки распустил. И он мне нравился при этом. Эх... Дурная)) он от меня отсел после этого((

да у меня просто привычка дурная, в подобных или просто неожиданных случаях идет в ход все, что под рукой или в руке))

меня один раз напугать решил мальчик один, подкрался сзади и заорал прям в ухо, огрела его портфелем, нос сломала ему, две недели под домашним арестом просидела
Мужчина EPhoto
Женат
26-03-2020 - 14:36
Я, даже просто, не общаюсь с теми, кто мне не интересен как человек.
А секс - это тоже общение с интересным человеком.

Если оценивать людей по внешности, у каждого свои критерии/границы/предпочтения...
Если человек не красавиц с обложек, он может быть очень мил и привлекателен (на ваш вкус)...
И у каждого своя нижняя граница внешности, что даже если человек очень хороший (для вас) и вы хорошо общаетесь, вы с ним не переспите.
Мужчина Still Warm
Женат
26-03-2020 - 14:47
(Орхидейка @ 25-03-2020 - 19:55)
(Алька:) @ 25-03-2020 - 20:29)
(Орхидейка @ 25-03-2020 - 15:37)
ручкой в глаз
Капец ты с неожиданной стороны мне открылась))

А вообще-то, да, я так еще в школе одному одноклассинку в нос воткнула. Прямо в самую пимпочку. Тоже руки распустил. И он мне нравился при этом. Эх... Дурная)) он от меня отсел после этого((
да у меня просто привычка дурная, в подобных или просто неожиданных случаях идет в ход все, что под рукой или в руке))

меня один раз напугать решил мальчик один, подкрался сзади и заорал прям в ухо, огрела его портфелем, нос сломала ему, две недели под домашним арестом просидела

Террористки-недотроги какие-то.
Неудивительно, что тот парень сбежал.
Мужчина EPhoto
Женат
26-03-2020 - 15:00
+
А вообще, все еще зависит от того, как люди доносят то, что они хотят. И у каждого свои "пристрастия".
В ситуации из топика, мне бы не понравилось такой намек, если девушка так поступила (с учетом того, что она бы нравилась), лучше просто словами сказала.
Мужчина O'De Kolon
В поиске
26-03-2020 - 15:44
(EPhoto @ 26-03-2020 - 15:00)
+
А вообще, все еще зависит от того, как люди доносят то, что они хотят. И у каждого свои "пристрастия".
В ситуации из топика, мне бы не понравилось такой намек, если девушка так поступила (с учетом того, что она бы нравилась), лучше просто словами сказала.

А в чем разн ца, если понравившаяся девушка говорит с придыханием: можно я тебя там потрогаю? Уш лучше бы трогала без слов.
Мужчина EPhoto
Женат
26-03-2020 - 15:56
(O'De Kolon @ 26-03-2020 - 18:44)
А в чем разн ца, если понравившаяся девушка говорит с придыханием: можно я тебя там потрогаю? Уш лучше бы трогала без слов.

Вот каждый со своими пристрастиями.
По мне, лучше бы попросила...
Но по мне, лучше бы сама "показала", что нибудь намеком...
Это тест на фантазию, смекалку...
Мужчина O'De Kolon
В поиске
26-03-2020 - 16:37
(EPhoto @ 26-03-2020 - 15:56)
(O'De Kolon @ 26-03-2020 - 18:44)
А в чем разн ца, если понравившаяся девушка говорит с придыханием: можно я тебя там потрогаю? Уш лучше бы трогала без слов.
Вот каждый со своими пристрастиями.
По мне, лучше бы попросила...
Но по мне, лучше бы сама "показала", что нибудь намеком...
Это тест на фантазию, смекалку...

Тест на смекалку, это когда молнию на ширинке заклинило. А тут то какой тест и какая смекалка?)
Мужчина Neptun 13
Свободен
26-03-2020 - 23:46
(O'De Kolon @ 26-03-2020 - 15:44)
(EPhoto @ 26-03-2020 - 15:00)
+
А вообще, все еще зависит от того, как люди доносят то, что они хотят. И у каждого свои "пристрастия".
В ситуации из топика, мне бы не понравилось такой намек, если девушка так поступила (с учетом того, что она бы нравилась), лучше просто словами сказала.
А в чем разн ца, если понравившаяся девушка говорит с придыханием: можно я тебя там потрогаю? Уш лучше бы трогала без слов.

Согласен!
К тому же на лекциях не прилично разговаривать и перебивать мысль проффэсора))
Женщина Алька:)
Замужем
27-03-2020 - 03:10
(Neptun 13 @ 26-03-2020 - 23:46)
(O'De Kolon @ 26-03-2020 - 15:44)
(EPhoto @ 26-03-2020 - 15:00)
+
А вообще, все еще зависит от того, как люди доносят то, что они хотят. И у каждого свои "пристрастия".
В ситуации из топика, мне бы не понравилось такой намек, если девушка так поступила (с учетом того, что она бы нравилась), лучше просто словами сказала.
А в чем разн ца, если понравившаяся девушка говорит с придыханием: можно я тебя там потрогаю? Уш лучше бы трогала без слов.
Согласен!
К тому же на лекциях не прилично разговаривать и перебивать мысль проффэсора))

И бегать между рядами тоже!
Так что без вариантов, сиди и терпеливо получай удовольствие
Мужчина O'De Kolon
В поиске
27-03-2020 - 20:56
(Алька:) @ 27-03-2020 - 03:10)
(Neptun 13 @ 26-03-2020 - 23:46)
(O'De Kolon @ 26-03-2020 - 15:44)
А в чем разн ца, если понравившаяся девушка говорит с придыханием: можно я тебя там потрогаю? Уш лучше бы трогала без слов.
Согласен!
К тому же на лекциях не прилично разговаривать и перебивать мысль проффэсора))
И бегать между рядами тоже!
Так что без вариантов, сиди и терпеливо получай удовольствие

Послушайте умную женщину.
Женщина Орхидейка
Замужем
27-03-2020 - 23:08
(Алька:) @ 27-03-2020 - 06:10)
(Neptun 13 @ 26-03-2020 - 23:46)
(O'De Kolon @ 26-03-2020 - 15:44)
А в чем разн ца, если понравившаяся девушка говорит с придыханием: можно я тебя там потрогаю? Уш лучше бы трогала без слов.
Согласен!
К тому же на лекциях не прилично разговаривать и перебивать мысль проффэсора))
И бегать между рядами тоже!
Так что без вариантов, сиди и терпеливо получай удовольствие

а вдруг защемит как-то не так и до боли? как молчать при таком раскладе?
Женщина Орхидейка
Замужем
27-03-2020 - 23:09
(Still Warm @ 26-03-2020 - 17:47)
(Орхидейка @ 25-03-2020 - 19:55)
(Алька:) @ 25-03-2020 - 20:29)
Капец ты с неожиданной стороны мне открылась))

А вообще-то, да, я так еще в школе одному одноклассинку в нос воткнула. Прямо в самую пимпочку. Тоже руки распустил. И он мне нравился при этом. Эх... Дурная)) он от меня отсел после этого((
да у меня просто привычка дурная, в подобных или просто неожиданных случаях идет в ход все, что под рукой или в руке))

меня один раз напугать решил мальчик один, подкрался сзади и заорал прям в ухо, огрела его портфелем, нос сломала ему, две недели под домашним арестом просидела
Террористки-недотроги какие-то.
Неудивительно, что тот парень сбежал.

ничего не террористки, предупреждать просто надо
Мужчина EPhoto
Женат
28-03-2020 - 05:49
(O'De Kolon @ 26-03-2020 - 19:37)
А тут то какой тест и какая смекалка?)

"Ты мне нравишься, давай я тебе по дрочу..."
Вот и никакой смекалки, тест не прошла...
Кому-то на оборот нравится, когда так на прямую...
Ситуация просто не любителя.
Мужчина Still Warm
Женат
28-03-2020 - 11:34
(Орхидейка @ 27-03-2020 - 23:09)
(Still Warm @ 26-03-2020 - 17:47)
(Орхидейка @ 25-03-2020 - 19:55)
да у меня просто привычка дурная, в подобных или просто неожиданных случаях идет в ход все, что под рукой или в руке))

меня один раз напугать решил мальчик один, подкрался сзади и заорал прям в ухо, огрела его портфелем, нос сломала ему, две недели под домашним арестом просидела
Террористки-недотроги какие-то.
Неудивительно, что тот парень сбежал.
ничего не террористки, предупреждать просто надо

Тогда теряется элемент внезапности.
Мужчина O'De Kolon
В поиске
28-03-2020 - 12:42
(EPhoto @ 28-03-2020 - 05:49)
(O'De Kolon @ 26-03-2020 - 19:37)
А тут то какой тест и какая смекалка?)
"Ты мне нравишься, давай я тебе по дрочу..."
Вот и никакой смекалки, тест не прошла...
Кому-то на оборот нравится, когда так на прямую...
Ситуация просто не любителя.

Ну я об этом и писал. На любителя. Кому и кобыла невеста. (с)
Женщина Орхидейка
Замужем
28-03-2020 - 20:38
(Still Warm @ 28-03-2020 - 14:34)
(Орхидейка @ 27-03-2020 - 23:09)
(Still Warm @ 26-03-2020 - 17:47)
Террористки-недотроги какие-то.
Неудивительно, что тот парень сбежал.
ничего не террористки, предупреждать просто надо
Тогда теряется элемент внезапности.

зато сохраняется целостность кожных покровов и костных тканей
Мужчина Наперсник
Свободен
31-03-2020 - 19:31
был похожий случай. собрались мы как то с другом и его женой в кино после работы, мы с другом подошли, а его жены нет и нет. звонок - мол не могу, работа и тд. билет решили отдать девушке совсем молоденькой, стояла одна, то ли ждала кого, то ли еще что то. предложили билет, бесплатно конечна, взяла. сижу рядом с ней, друг справа и как только погас свет, пошла какая то реклама, она не мудрствуя лукаво, кладет руку в область ширинки и начинает просто гладить и пожимать. честно скажу, этого я вовсе не ожидал, от слова совсем. короче даже начало фильма я не посмотрел, встали и пошли ко мне. на вопрос о ее действиях ответила, что то типа: понравился, приглянулся и сильно захотела.
Мужчина donthavenick
Женат
01-04-2020 - 08:41
Испытывал такое воздействие дважды. Естественно, кроме всех случаев когда так делала моя женщина (в любой обстановке), либо когда посторонняя, но я заранее знал что могут и потискать.
Первый раз, давно уже, это делал мужчина в транспорте. Там я сразу посмотрел на него и весело спросил что-то вида "Ну как?!". Неловко как раз ему стало. А мне было ржачно.
Второй раз, было пару недель назад. Казалось, и раскованности больше в разы уже, и окружающая среда была как раз такая где часто происходят касания к любым частям тела даже незнакомых партнёров. Но нет, всё равно напрягся. Не сбежал, но всего что можно было взять из положения, взять не смог. Подошёл на танец пригласить, а она тут же спросила: "можно я к тебе здесь прикоснусь?". Согласился, и был в восторге от такого подарка. Но, напрягся. Причин вижу две:
а) Неожиданность. Потеря управления обстановкой. Внезапное обнаружение что активная роль сейчас у женщины, создаёт стрессовое воздействие.
б) Попадание в ситуацию экзамена. Желание соответствовать идеальному образу. Раз ко мне проявлен такого рода интерес, значить у меня член сейчас должен встать в дыбы. А он блин, чиво-та никаво.
Эти переживания захламили те радостные, что естественно возникают, когда получаешь от женщины такую ласку. Не дали вполне насладиться.
В случае с лекцией, думаю что добавляется ещё одна причина для безпокойства. Вопрос: "А чего собственно от меня хотят?". Воздействие явно не рядовое. Очень похоже на провокацию. Есть от чего встревожиться обычному мужчине нашего общества.
Без всех этих мыслей, думаю, почти каждый был бы только рад такого рода шалостям.
Женщина Орхидейка
Замужем
02-04-2020 - 12:11
(Still Warm @ 23-03-2020 - 19:43)
(Алька:) @ 23-03-2020 - 16:24)
(Still Warm @ 23-03-2020 - 16:22)
Это провокация.
Сама ж понимаешь, что это уже не кто попало.
Ну блин, ну не привлекательная, но и не уродина. Давай так?
Давай.
Все то же самое, только шансов на продолжение было бы больше.

Ну и потом. Если она сидит со мной на одной лекции, то значит у меня уже есть те или иные соображения на ее счет.
Ну, кроме случаев, когда я безнадежно болен другой. Тогда они точно иные.)

А еще немаловажную роль играет тема лекции, если бы ко мне приставали под монотонное повествование профессора о значимости дифференциальных уравнений и способах их решения, я бы растаяла однозначно
Мужчина Still Warm
Женат
02-04-2020 - 12:25
(Орхидейка @ 02-04-2020 - 12:11)
(Still Warm @ 23-03-2020 - 19:43)
(Алька:) @ 23-03-2020 - 16:24)
Ну блин, ну не привлекательная, но и не уродина. Давай так?
Давай.
Все то же самое, только шансов на продолжение было бы больше.

Ну и потом. Если она сидит со мной на одной лекции, то значит у меня уже есть те или иные соображения на ее счет.
Ну, кроме случаев, когда я безнадежно болен другой. Тогда они точно иные.)
А еще немаловажную роль играет тема лекции, если бы ко мне приставали под монотонное повествование профессора о значимости дифференциальных уравнений и способах их решения, я бы растаяла однозначно

Не вы одна.
Как тут можно не кончить, когда речь идет об уравнении Навье-Стокса, описывающем течение вязких жидкостей, особенно в режимах с обострением.
Женщина Орхидейка
Замужем
02-04-2020 - 12:30
(Still Warm @ 02-04-2020 - 15:25)
(Орхидейка @ 02-04-2020 - 12:11)
(Still Warm @ 23-03-2020 - 19:43)
Давай.
Все то же самое, только шансов на продолжение было бы больше.

Ну и потом. Если она сидит со мной на одной лекции, то значит у меня уже есть те или иные соображения на ее счет.
Ну, кроме случаев, когда я безнадежно болен другой. Тогда они точно иные.)
А еще немаловажную роль играет тема лекции, если бы ко мне приставали под монотонное повествование профессора о значимости дифференциальных уравнений и способах их решения, я бы растаяла однозначно
Не вы одна.
Как тут можно не кончить, когда речь идет об уравнении Навье-Стокса, описывающем течение вязких жидкостей, особенно в режимах с обострением.

Ой, про течение жидкостей-то я и забыла... Как же красиво выглядит эта система уравнений на бумаге!
Мужчина Still Warm
Женат
02-04-2020 - 12:43
(Орхидейка @ 02-04-2020 - 12:30)
(Still Warm @ 02-04-2020 - 15:25)
(Орхидейка @ 02-04-2020 - 12:11)
А еще немаловажную роль играет тема лекции, если бы ко мне приставали под монотонное повествование профессора о значимости дифференциальных уравнений и способах их решения, я бы растаяла однозначно
Не вы одна.
Как тут можно не кончить, когда речь идет об уравнении Навье-Стокса, описывающем течение вязких жидкостей, особенно в режимах с обострением.
Ой, про течение жидкостей-то я и забыла... Как же красиво выглядит эта система уравнений на бумаге!

Особенно с учетом сжимаемости.
скрытый текст

Женщина Орхидейка
Замужем
02-04-2020 - 12:52
(Still Warm @ 02-04-2020 - 15:43)
(Орхидейка @ 02-04-2020 - 12:30)
(Still Warm @ 02-04-2020 - 15:25)
Не вы одна.
Как тут можно не кончить, когда речь идет об уравнении Навье-Стокса, описывающем течение вязких жидкостей, особенно в режимах с обострением.
Ой, про течение жидкостей-то я и забыла... Как же красиво выглядит эта система уравнений на бумаге!
Особенно с учетом сжимаемости.
[SPOILER][/SPOILER]

о да! Вот согласитесь, под такую красоту ведь можно и не заметить приставаний физических, когда все эмоции и взор обращены на, просто завораживающую, формулу
Мужчина Still Warm
Женат
02-04-2020 - 13:16
(Орхидейка @ 02-04-2020 - 12:52)
(Still Warm @ 02-04-2020 - 15:43)
(Орхидейка @ 02-04-2020 - 12:30)
Ой, про течение жидкостей-то я и забыла... Как же красиво выглядит эта система уравнений на бумаге!
Особенно с учетом сжимаемости.
[SPOILER][/SPOILER]
о да! Вот согласитесь, под такую красоту ведь можно и не заметить приставаний физических, когда все эмоции и взор обращены на, просто завораживающую, формулу

А вы, я гляжу, понимаете в красоте науки.
Да и как можно сопротивляться бесконечному ряду приращений скорости сплошной среды?
Мужчина клопик
Свободен
02-04-2020 - 23:47
(Алька:) @ 23-03-2020 - 16:09)
В блоге одного интересного форумчанина прочитала историю о том, как одна его знакомая, не особенно привлекательной внешности запала на парня в институте. Поделившись со знакомым своими чувствами, она последовала его совету, подсесть к нему на лекции и начать тискать его член под партой.
На мой взгляд реакция парня была предсказуемой, он ошарашено ретировался от девушки.
А вот у этого форумчанина такое его поведение вызвало несогласие и возмущение. Мол он бы так не поступил.

А как бы поступили вы, уважаемые мужчины?
Многим ли мужчинам безразлично, кто и при каких обстоятельствах начнет ни с того, ни с сего тискать ваш член?

Нормальный парень..имхо..и логично поступил.
Смотря как "тискать"?) book.gif
Если нежно поглаживая и причмокиванием..тогда я за! 00075.gif
А если дёргать будет..теребить его больно..я бы тоже сбежал..от греха!?)) 00007.gif
Женщина Рыжа
Замужем
08-05-2020 - 18:52
Тема почищена от флуда. Награждена.
Мужчина Fluture H
Свободен
09-05-2020 - 02:21
Я бы полез ей под юбку или в штаны. Терять все равно уже нечего, а так хоть взаимное наслажление получим.
Мужчина Реланиум
Женат
19-05-2020 - 21:04
это же херасмент, е-мае!
Мужчина RZed
Свободен
22-05-2020 - 09:19
Убежал? Дурак какой то))) Прикольная ситуация. Чем бы все закончилось? Веселым трахом вечером , даже если дама не в моем вкусе.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх