Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
Мужчина Doublekey
Женат
17-10-2012 - 11:07
(martin.keiner @ 17.10.2012 - время: 08:34)
Надумано. Безусловно надумано. Ведь если бы все было так, то когда Вы идете с мужчиной вас обоих стремились бы задеть любители группового секса и бисексуалы, мужчин задевали бы геи, женщин - лесбиянки. Фетишисты пытались бы чиркнуть по туфлям, юбкам, а садисты даже невзначай наступить на ногу побольнее и сказать "извините" со страстной негой в глазах. Ну и так далее. Нет никакой изюминки. Только череда случайностей, принудительно выстраиваемая в систему.

Как то на концерте в толпе я так прошел через толпу задевая регулярно девушек за попки, а сзади меня товарищ шел - рассказал он что один мужик резко развернулся, но я уже успел свалить.

Видите ли - когда женщина идет с мужиком. а ты проходя мимо задеваешь его женщину, то вот ему то как раз может и не влом будет - догнать и навешать люлей.

Вы просто не извращенец или нет в вас нужно девиации вот и нет вам изюминки. Я вот допустим в копрофилии измюинки не вижу, и в золотом дожде
Мужчина Doublekey
Женат
17-10-2012 - 11:09
(Kirsten @ 17.10.2012 - время: 09:22)
А если это в переполненном метро произошло, то думать о том, что специально для тебя кто-то что-то сделал..... 00045.gif
По Невскому когда ходил, бывало девушек цеплял на противоходе.

А в переполненном метро - вот собственно все и задумано так - чтобы жертвы думали как Вы. и нам манькам приятно и вам не обидно.

Сегодня вон кондуктора в проходе автобуса пропускал, заодно исследовал приятную упругость симпатяжки с длинными ножками.

Это сообщение отредактировал Doublekey - 17-10-2012 - 11:10
Женщина Elena-C
Свободна
17-10-2012 - 11:36
Согласна с тем, что у каждого из нас свои представления о сексуальном моменте. И эти представления могут у мужчин и женщин просто не совпадать. То, что кажется сексуальным кому-то из мужчин, может восприниматься кем-то из женщин за разновидность нахальства. Ну или типа скрытого домогательства. Тут уж оценки могут быть разными. Когда-то мне даже нравилось, что меня "задевают", норовя как бы случайно коснуться рукой левой или правой ягодицы. Я отлично понимала, что движение вовсе не случайное. С возрастом такое стало раздражать. Какого шута меня "щупают"?! Сейчас равнодушна. Ну, коснулся, "попробовал" и что? От меня убыло? Но мне непонятна была именно сама ситуация. Секунда же... какое там удовольствие может быть? Сейчас поняла, что и к чему. И хочу привести очень давний пример.
Еще в школе училась. Со мной сидел пацан, который иногда нарочно (или забывал?) после посещения на переменке туалета не застегивал одну (обычно, верхнюю) пуговицу на ширинке. И я на уроке косила глазом на ширинку и представляла себе, как он вытаскивал из нее половой член... "Картинка" в голове еще та получалась моей! Вероятно, мужчина, "задев" меня, что-то потом в голове добавляет к этому движению по части сексуальной фантазии. Словом, я поняла образ мышления тех мужчин, которые "задевают". Это вроде как та же самая мастурбация для них, но только часть "сладости" входит в их тело через ладонь, которая "пощупала" женщину, а остальная "сладость" уже в голове - на уровне домысливания. Я верно угадала?
Мужчина Doublekey
Женат
17-10-2012 - 13:35
(Elena-C @ 17.10.2012 - время: 11:36)
фантазии. Словом, я поняла образ мышления тех мужчин, которые "задевают". Это вроде как та же самая мастурбация для них, но только часть "сладости" входит в их тело через ладонь, которая "пощупала" женщину, а остальная "сладость" уже в голове - на уровне домысливания. Я верно угадала?

У каждого свое, я уже практически лишен сексуальных фантазий. ибо много внедрил. И вообще сейчас не вижу смысла для меня что то дорисовывать. Бывает вспомню что видел из моих лучших партнерш. А вот жертв не вспоминаю уличных. Для меня первая печаль в жизни была когда несколько лет назад, я понял. что я не представляю своих жертв раздетыми я не представляю как бы я их стал трахать, я вообще не думаю о сексе с ними, я уже лет двадцать не дрочу на фантазии :-)

У меня все гораздо прагматичнее. Упругая попка или не упругая попка. Я люблю ощущать пальцами упругость попки, осознавать ее упругость, прикинуть по ощущениям ее тонус. Не как она будет выглядеть в белье или в жостких объятях. А какова она есть по "качеству" не больше не меньше - физическое качество. И это нравиццо. Не более того никаких фантазий. Удовольствие от ощущения упругости.

Это еще один вариант почему на грудь я только смотрю.
Мужчина revizor
Женат
17-10-2012 - 14:31
(Elena-C @ 17.10.2012 - время: 11:36)
С возрастом такое стало раздражать. Какого шута меня "щупают"?! Сейчас равнодушна. Ну, коснулся, "попробовал" и что?

Понятно.

До сих пор не замужем.

Свободен
17-10-2012 - 14:44

она в принципе этого и не скрывала вроде.
Мужчина revizor
Женат
17-10-2012 - 14:51
(timerk @ 17.10.2012 - время: 14:44)
она в принципе этого и не скрывала вроде.

Не видел.

Но это всё объясняет, и то что я написал автору в своём первом посте в этой теме.
Мужчина zLoyyyy
Свободен
19-10-2012 - 06:11
(Elena-C @ 16.10.2012 - время: 10:53)
Ведь боком или рукой меня касаются на считанные секунды.

Мне кажется, что Вы выдаёте желаемое за действительное. Несколько секунд тактильного контакта с незнакомцем это целая вечность.
Женщина Завяла
Свободна
19-10-2012 - 13:58
я когда иду по улице и сама стараюсь обходить и не задевать людей , и в голову мне не приходило что если меня плечом или рукой задели что оказывается трогают , я думала ну просто не аккуратно ходит или просто наглый и ходит как хочет, и еще были мысли наверно сумку проверяют, а оказывается фротеризм какой то

Свободен
19-10-2012 - 14:17
(zLoyyyy @ 19.10.2012 - время: 06:11)
(Elena-C @ 16.10.2012 - время: 10:53)
Ведь боком или рукой меня касаются на считанные секунды.
Мне кажется, что Вы выдаёте желаемое за действительное. Несколько секунд тактильного контакта с незнакомцем это целая вечность.

Даже доли секунды достаточно, чтоб в голове зафиксировалось упругость и тепло. А если еще и мимолетный запах(не вонь вспотевшей) то ощущения легкой эйфории.
Я как любитель подобного, могу ответить только за себя. Это чувство совсем не оргазм и никуда бежать за угол передернуть не надо, это даже не совсем сексуальное.
Это как посмотрел хороший фильм, как после созерцания хорошей картины, как хорошая песня, как родившийся цыпленок в ладошке.
А от Леночкиного стиля изложения текста, даже еще лучше!!!
Мужчина Doublekey
Женат
19-10-2012 - 15:28
(Завяла @ 19.10.2012 - время: 13:58)
и еще были мысли наверно сумку проверяют, а оказывается фротеризм какой то

Вот единственная польза от сумочных воров. стоит девушка - сумка на попе. подходишь невзначай так по сумке шмяк. у нее идея как у вас. она сумочку убирает - попу открывает :-)

Вообщем топик подтверждает правильность моей тактики и стратегии :-)
Женщина Elena-C
Свободна
19-10-2012 - 16:08
Удивлена. Оказывается, даже не все мужчины понимают, в чем нюанс таких прикосновений. Ну мне, женщине , это на роду написано не понять. Поняла, когда разъяснили. А вот с чего иным повелителям женщин не понять? Лукавят или на самом деле не понимают?

Свободен
19-10-2012 - 16:11
(Elena-C @ 19.10.2012 - время: 16:08)
Удивлена. Оказывается, даже не все мужчины понимают, в чем нюанс таких прикосновений. Ну мне, женщине , это на роду написано не понять. Поняла, когда разъяснили. А вот с чего иным повелителям женщин не понять? Лукавят или на самом деле не понимают?

Зато я все понятно разьяснил ?
Женщина Sestrizza
Замужем
19-10-2012 - 16:43
... С трудом представляю себе, ГДЕ нужно жить, ГДЕ ходить и КАКИМ быть внешне, чтобы тебя постоянно и массово цепляли плечами, ногами, руками, членами... 00062.gif Проходная завода утром?... Метро в час пик?.. Ну, затешется, конечно, когда-никогда одинокий фроттерист (в метро, имею в виду, не на проходной же, это уже сюжет из "НашаРаша" ))), но массовых перемещений "антеннщиков" я за свои 41,5 год жизни чота не наблюдала...

Не, для женщины это нереально.
Для мужчины-транса - возможно.... Хотя тоже....
А публично пофантазировать - нну... почему бы и нет.. 00040.gif
Мужчина Doublekey
Женат
19-10-2012 - 16:54
(Elena-C @ 19.10.2012 - время: 16:08)
Удивлена. Оказывается, даже не все мужчины понимают, в чем нюанс таких прикосновений. Ну мне, женщине , это на роду написано не понять. Поняла, когда разъяснили. А вот с чего иным повелителям женщин не понять? Лукавят или на самом деле не понимают?
Лена я понимаю что делаю плохо :-(((( Но это как курево - люди понимают что КУРЕНИЕ УБИВАЕТ!!! но все равно курят :-((

Вот не справится мне с собой увы. Поэтому просто стараюсь минимизировать женские потери. А вам могу посоветовать менее вызывающе одеваться - а то какое то пристуальное к вам внимание со стороны мужчин



(Sestrizza @ 19.10.2012 - время: 16:43)
<q>... С трудом представляю себе, ГДЕ нужно жить, ГДЕ ходить и КАКИМ быть внешне, чтобы тебя постоянно и массово цепляли плечами, ногами, руками, членами... 00062.gif Проходная завода утром?... Метро в час пик?.. Ну, затешется, конечно, когда-никогда одинокий фроттерист (в метро, имею в виду, не на проходной же, это уже сюжет из "НашаРаша" ))), но массовых перемещений "антеннщиков" я за свои 41,5 год жизни чота не наблюдала...

Не, для женщины это нереально.
Для мужчины-транса - возможно.... Хотя тоже....
А публично пофантазировать - нну... почему бы и нет.. 00040.gif</q>

Я тут только не понимаю как задеть ПЛЕЧОМ!!! я вот если плечом девушку встречную задену - она скорее всего упадет - поэтому не балуюсь. Да и и попутных стараюсь плечами не задевать. Не фроттерное столкновение


Это сообщение отредактировал Doublekey - 19-10-2012 - 16:56
Женщина Завяла
Свободна
19-10-2012 - 21:11
(Doublekey @ 19.10.2012 - время: 15:28)
Вот единственная польза от сумочных воров. стоит девушка - сумка на попе. подходишь невзначай так по сумке шмяк. у нее идея как у вас. она сумочку убирает - попу открывает :-)

Вообщем топик подтверждает правильность моей тактики и стратегии :-)

а важно к какой попе вы будете прикасаться, как Выбираете даму к чьей попе прикоснетесь? не было так что дотронулись , потом дурно стало?
Пара M+M Airen
Свободен
19-10-2012 - 22:54
(Elena-C @ 16.10.2012 - время: 10:53)
Давно заметила, что если иду по тротуару одна, то меня обязательно слегка заденут плечом или рукой несколько мужчин. Но если иду с мужчиной, то меня «повелители женщин» постараются обойти стороной. И уж тем более, мужчина не заденет мужчину. Интересно, что получают в части ощущений некоторые мужчины, практикуя уличный фротеризм? Ведь боком или рукой меня касаются на считанные секунды. Ни о каких сексуальных флюидах тут и речи не может быть за столь краткий миг! И все же… что-то для вас тут, мужчины, есть в виде пикантной «изюминки»! Что именно? Просто любопытно узнать ваше мнение.

блин, а я вот не замечала. Если сильно вторгаются в личное пространство, то могу "случайно на несколько секунд" и каблуком постоять на наглой ноге. Если прям лезут, то могу и врезать и поскандалить. Но чтобы прям старались коснуться специально на улице, притом, что живу на Северном Кавказе, где вроде бы должно быть повышенное внимание, не замечала. Спецом не стала сразу отвечать, а спросила у знакомых дам. Ситуация такая же
Мужчина revizor
Женат
22-10-2012 - 12:17
(Elena-C @ 19.10.2012 - время: 16:08)
Удивлена. Оказывается, даже не все мужчины понимают, в чем нюанс таких прикосновений. Ну мне, женщине , это на роду написано не понять. Поняла, когда разъяснили. А вот с чего иным повелителям женщин не понять? Лукавят или на самом деле не понимают?

Я не только нюансов этого не понимаю, ещё и БДСМ, кпрофилии, "золотого дождя", и т.д. Тут наверное найдутся те, кто и это разъяснит.
Нет желания?
Мужчина Doublekey
Женат
22-10-2012 - 13:36
(Завяла @ 19.10.2012 - время: 21:11)
(Doublekey @ 19.10.2012 - время: 15:28)
Вот единственная польза от сумочных воров. стоит девушка - сумка на попе. подходишь невзначай так по сумке шмяк. у нее идея как у вас. она сумочку убирает - попу открывает :-)

Вообщем топик подтверждает правильность моей тактики и стратегии :-)
а важно к какой попе вы будете прикасаться, как Выбираете даму к чьей попе прикоснетесь? не было так что дотронулись , потом дурно стало?
Старался максимально минимизировать эту вероятность. Понимаете, ни один маньяк не дотронется до части тела девушки, если хотя бы эта часть его не привлекает визуально.
Но некоторые девушки бывает очень умело маскируют свои недостатки, поэтому да. бывали случаи когда контакт вызывал неизбывную грусть и печаль

(Airen @ 19.10.2012 - время: 22:54)
(Elena-C @ 16.10.2012 - время: 10:53)
<q>Давно заметила, что если иду по тротуару одна, то меня обязательно слегка заденут плечом или рукой несколько мужчин. Но если иду с мужчиной, то меня «повелители женщин» постараются обойти стороной. И уж тем более, мужчина не заденет мужчину. Интересно, что получают в части ощущений некоторые мужчины, практикуя уличный фротеризм? Ведь боком или рукой меня касаются на считанные секунды. Ни о каких сексуальных флюидах тут и речи не может быть за столь краткий миг! И все же… что-то для вас тут, мужчины, есть в виде пикантной «изюминки»! Что именно? Просто любопытно узнать ваше мнение.</q>
<q>блин, а я вот не замечала. Если сильно вторгаются в личное пространство, то могу "случайно на несколько секунд" и каблуком постоять на наглой ноге. Если прям лезут, то могу и врезать и поскандалить. Но чтобы прям старались коснуться специально на улице, притом, что живу на Северном Кавказе, где вроде бы должно быть повышенное внимание, не замечала. Спецом не стала сразу отвечать, а спросила у знакомых дам. Ситуация такая же</q>


на тему каблуком постоять - ну так почему бы и нет. есть же штраф за безбилетный проезд значит должен быть штраф и за безбилетный облап.

На тему Северного Кавказа. Мне как то девушка то ли из Чечни то ли из Дагестана сказала - типа ты приезжай - мы тебе невесту подберем. На что я сказал - типа дорогая с моим поведением меня прирежут еще в аэропорту.

На Северном Кавказе, даже "славянском" типа Кисловодска. Не говоря уже о горных районах. я бы не рискнул. Город небольшой - нравы дикие, найдут прирежут. Кроме того - при вашем мягком климате, думаю обилие визуального ряда - лишило бы меня необходимости искать что либо еще. кроме того "Свободные женщины востока" равно как и Кавказа это совеццкий миф. Там женщина имеет принадлежность - как уже сказал - найдут прирежут.

Ну и к слову - У вас на Юге проще кровь горячая у всех, всегда смотри не хочу. при нынешних свободных нравах, можно и не напосмотреть официально договориццо.
А черти в тихих омутах водяццо - мы люди северные это у нас бесы в крови бродят и вот так вот проявляюццо.

Плюс маленький город для маньяка не подойдет, метро нет, улицы не густонаселены, народу вообще мало, нет такой изолированности людей друг от друга. и т.д. Вообщем масса причин по которым подобное маньячество не процветает.
У вас горячим хлопцам проще девушку в закоулок затащить в какой нить.
А холодным хлопцам типа меня - просто договориццо.

(revizor @ 22.10.2012 - время: 12:17)
(Elena-C @ 19.10.2012 - время: 16:08)
Удивлена. Оказывается, даже не все мужчины понимают, в чем нюанс таких прикосновений. Ну мне, женщине , это на роду написано не понять. Поняла, когда разъяснили. А вот с чего иным повелителям женщин не понять? Лукавят или на самом деле не понимают?
Я не только нюансов этого не понимаю, ещё и БДСМ, кпрофилии, "золотого дождя", и т.д. Тут наверное найдутся те, кто и это разъяснит.
Нет желания?
Про БДСМ могу рассказать - есть знакомые. Но тут и профильный есть форум.
Про золотой дождь тоже могу высказать так сказать свои мысли, что с психологической точки зрения может привести к подобной девиации. Ну а копро - вот это не ко мне увы. Я все же за эстетику

Это сообщение отредактировал Doublekey - 22-10-2012 - 13:48
Мужчина revizor
Женат
22-10-2012 - 13:55
(Doublekey @ 22.10.2012 - время: 13:36)
Про БДСМ могу рассказать - есть знакомые.

Мне это мало интересно, т.к. в отрихтовке печени партнерши в плане секса удовольствия не нахожу.
Мужчина Doublekey
Женат
22-10-2012 - 14:56
(revizor @ 22.10.2012 - время: 13:55)
(Doublekey @ 22.10.2012 - время: 13:36)
Про БДСМ могу рассказать - есть знакомые.
Мне это мало интересно, т.к. в отрихтовке печени партнерши в плане секса удовольствия не нахожу.

У вас весьма и весьма узкие и я бы сказал сурово-челябинские взгляды на эту Тему.
Ну да ладно. Я тоже этим неинтересуюсь, так что проповедовать не буду :-)
Мужчина Martin_Keiner
Женат
23-10-2012 - 17:28

или нет в вас
нужно девиации вот и нет вам изюминки.

Логично. Действительно, не та.
Мужчина барон Пентхаузен
Женат
13-11-2012 - 01:33
(Elena-C @ 16.10.2012 - время: 11:48)
Если задевают плечом, то обычно - касаясь моей груди...
Если рукой - то касаясь бедра. Но чаще - скользящее движение по левой или правой ягодице... Особенно летом. Воспринимается действительно как случайное движение. Претензию предъявить даже в голову не приходит.

А может стОит попробовать предъявить?
Вам и объяснят что-как-отчего-почему-зачем.
А может и впрямь - случайно. А Вы, понимаешь, уже всех встречных в извращенцы записали.

P.S.
Лично я на Ваш вопрос ответить не могу. Я в транспорте женщин не лапаю. Я, когда на работу и с работы еду, у меня руки заняты рулем и рычагом коробки передач.
Мужчина барон Пентхаузен
Женат
13-11-2012 - 01:44
(Doublekey @ 16.10.2012 - время: 12:31)
Некоторые вот за грудь лапают но смотрят чтобы у девушки руки были заняты.

Ага...
Высмотрит такой "шалунишка" на улице девушку с двумя сумками: "Ага, руки заняты...".
Ка-а-ак подскочит к ней, ка-а-ак сцапает её за сисяндры...
А ноги-то у неё свободны...
Потом на третий день бедолага придёт в себя на больничной койке, тут ему и расскажут, что девушка та - чемпионка области по карате, тхэквондо, кикбоксингу и фигурному катанию...
Мужчина bulkis3
Свободен
13-11-2012 - 12:47
(eros_romeo @ 16.10.2012 - время: 10:59)
Как такового фроттеризма уличного не наблюдал и не практиковал, в транспорте может ещё.. в толпе.. У меня случай индивидуальный, обожаю когда рядом присаживается дама, и ты плечом чувствуешь её плечо, бедрами, коленом касаешься ненавязчиво её ножек.. Волнение по телу, возбуждение, просто дико приятно...
А на улице... не знаю, скорее всего ненароком проходя близко мимо тебя задевают случайно. Я бы точно ничего не испытал, если бы задел женщину)

я с тобой согласен задевают наулице это не то а вот в транспорте автобусы маршрутки это да особенно когда подальше едиш там на км 20-30 рядом с девкой сидиш и к ней прислонится
Мужчина aleks_ak
Свободен
13-11-2012 - 14:25
наблюдал подобные ситуации00064.gif есть такая категория мужчин.. правда я их не понимаю
Женщина Фема
Замужем
16-04-2013 - 11:45
(Elena-C @ 16.10.2012 - время: 11:48)
Только пока идешь на работу или с работы, так коснутся тебя несколько раз... И коснутся именно мужчины. Раньше мне это даже нравилось. Потом стало раздражать. Сейчас же отношусь без эмоций. Но вот причина такого поведения иных мужчин мне не ясна.
Такое впечатление. что вами со спецом выбирается толпа погуще
(Elena-C @ 17.10.2012 - время: 11:36)
<q>Когда-то мне даже нравилось, что меня "задевают", норовя как бы случайно коснуться рукой левой или правой ягодицы.</q>

так может вы сами на мужчин натыкаетесь? ну.. чтоб было ощущение. что они вас отфроттерировали

Это сообщение отредактировал Фема - 16-04-2013 - 11:57
Мужчина S@disto
Свободен
18-04-2013 - 17:38
Научитесь ходить по правой части тротуара и никто вас принцессу не тронет.
Мужчина svlalals
Свободен
19-02-2014 - 17:52
(Elena-C @ 16.10.2012 - время: 10:53)
Давно заметила, что если иду по тротуару одна, то меня обязательно слегка заденут плечом или рукой несколько мужчин. Но если иду с мужчиной, то меня «повелители женщин» постараются обойти стороной. И уж тем более, мужчина не заденет мужчину. Интересно, что получают в части ощущений некоторые мужчины, практикуя уличный фротеризм? Ведь боком или рукой меня касаются на считанные секунды. Ни о каких сексуальных флюидах тут и речи не может быть за столь краткий миг! И все же… что-то для вас тут, мужчины, есть в виде пикантной «изюминки»! Что именно? Просто любопытно узнать ваше мнение.

эта изюминка-женщина.Приятно прикоснуться
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх