Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мужчина Semchik
Женат
29-07-2016 - 23:08
Уважаемые пользователи, открыт новый том!
Продолжаем обсуждение.


Предыдущие тома..
скрытый текст

________________________________________________________________


(Вiтaлiй @ 28.07.2016 - время: 21:46)
Россияне полностью перебирают вещи, вплоть до трусов..
Авто, тоже - тщательно проверяют!
Видимо опасаются терактов и провокаций..
В принципе - правильно!
Ну а такие ЗК штучки прятатать маляву в укромном месте тоже ищут?

Во блин. И тут один чел говорил, что капец украинцы рвутся отдыхать в Крыму. В интимные места влезузут, Дорога через Россию и очереди куча, а они все рвутся и рвутся. Идиоты..... Сервиса ноль, вода дерьмо, соленая, но рвутся.....

Рвутся те, кто там не был.

Это сообщение отредактировал Вiтaлiй - 31-07-2016 - 21:37
Мужчина Тимофеич
Свободен
30-07-2016 - 03:45
(Semchik @ 29.07.2016 - время: 23:08)
(Вiтaлiй @ 28.07.2016 - время: 21:46)
Россияне полностью перебирают вещи, вплоть до трусов..
Авто, тоже - тщательно проверяют!
Видимо опасаются терактов и провокаций..
В принципе - правильно!
Ну а такие ЗК штучки прятатать маляву в укромном месте тоже ищут?

Во блин. И тут один чел говорил, что капец украинцы рвутся отдыхать в Крыму. В интимные места влезузут, Дорога через Россию и очереди куча, а они все рвутся и рвутся. Идиоты..... Сервиса ноль, вода дерьмо, соленая, но рвутся.....

Рвутся те, кто там не был.

А ты вот например был шоб такое мовить? Аль наслухался укроСМИи бабок у подъезда, после переповидати?
Мужчина Semchik
Женат
30-07-2016 - 12:23
(Тимофеич @ 30.07.2016 - время: 03:45)
А ты вот например был шоб такое мовить? Аль наслухался укроСМИи бабок у подъезда, после переповидати?

Я, например, в Крыму был. В Алуште еще при совдепии, в Межводном, еще кое-где. А ты был?
Мужчина Тимофеич
Свободен
30-07-2016 - 13:21
(Semchik @ 30.07.2016 - время: 12:23)
(Тимофеич @ 30.07.2016 - время: 03:45)
А ты вот например был шоб такое мовить? Аль наслухался укроСМИи бабок у подъезда, после переповидати?
Я, например, в Крыму был. В Алуште еще при совдепии, в Межводном, еще кое-где. А ты был?

Я тоже был. Правда не при Совдепии. Намного позже. Но мы говорим не о тех временах, а о этих. Вот вы ездили в этом году в Крым? Я вот правда еще не ездил. Но вот мои знакомые ездили. Им говорят понравилось. И сервис хороший. И отношение людей. И цены. Много лучше чем в Турции или Греции. В следующем году собираются туда обратно. Единственно на что жалуются что интернет там паршивый. Но я думаю со временем это исправят. Тем более что он и при Украине был не лучше наскок я помню.
Мужчина VSNN
Женат
30-07-2016 - 13:23
(Semchik @ 29.07.2016 - время: 22:58)
(Психиатр @ 29.07.2016 - время: 21:07)
Нормальные артисты в политику не лезут
Нормальные--кто?
Какой ты непонятливый. Которые не лезут.
Имеешь свое мнение? Держи при себе. Ты - публичный человек, и, если хочешь чтобы тебя уважали, не должен заниматься пропагандой.
Спросят, пожалуйста, высказывайся. Все остальное это крест на репутации.

Это сообщение отредактировал VSNN - 30-07-2016 - 13:32
Мужчина VSNN
Женат
30-07-2016 - 13:41
(Semchik @ 30.07.2016 - время: 12:23)
(Тимофеич @ 30.07.2016 - время: 03:45)
А ты вот например был шоб такое мовить? Аль наслухался укроСМИи бабок у подъезда, после переповидати?
Я, например, в Крыму был. В Алуште еще при совдепии, в Межводном, еще кое-где. А ты был?

И чо? Я в своем родном городе офигеваю, как за 2 года изменился район города, где раньше был пустырь и болотина, а теперь полсотни высотных домов настроили...
Ты бы еще вспомнил историю "Времен Очакова и покоренья Крыма" 00058.gif
Мужчина Anatolivi4
Женат
30-07-2016 - 20:12
знакомый только приехал из Крыма, плювался матерился, дорога и дорогие продукты в депрессию вгоняют. Людей значительно меньше.
Надо понимать что Крым это не только зарабатывание денег на туристах. Конечно те кто жил с туристов те оказались в пролете, но пенсионеры и бюджетники довольны
Мужчина Semchik
Женат
30-07-2016 - 20:45
(VSNN @ 30.07.2016 - время: 13:41)
И чо?

А то. Не был, не знаешь, но ВВП поддерживаешь. Воду крымскую пил? Нет. "Шаурму ел Нет. Пиво, мочу бобровую пил-нет.
Но я знаю, что там лучше чем в Турции....Или в Египте....

Поедь и осмотри, а не трепись тут
Мужчина kimomsk
Свободен
30-07-2016 - 20:47
(Semchik @ 30.07.2016 - время: 12:23)
(Тимофеич @ 30.07.2016 - время: 03:45)
А ты вот например был шоб такое мовить? Аль наслухался укроСМИи бабок у подъезда, после переповидати?
Я, например, в Крыму был. В Алуште еще при совдепии, в Межводном, еще кое-где. А ты был?

А я был, пpи СОВДЕПИИ (как ты выpажаешься), год чеpез год с 1972 по 1987 к тетушке летал... Пять часов pейса на Ту-154 и ты в Симфеpополе, тpоллейбус "Шкода" Симфеpополь-Алушта, катеp Алушта-Иалоpенское... Так что-то философское настpение посетило... Пpосто всего 5 часов лета над огpомной стpаной - и ты в коммунизьме.... Когда летел домой, как пpавило с сеpедине сентябpя, милая стюаpдесса объявляла "Чеpез несколько минут наш самолет пзоизведет посадку в гоpоде Омске, темпеpатуpа в гоpоде +11 гpадусов" Пpиземление лайнеpа, откpвывается двеpь, и пеpвое желание, ступив на тpап на PОДНОЙ земле, обpатно с самолет сесть и на Симфеpополь....
Тзидцать без малого лет не был.... Как бы и бабло и все такое имеется... Не за политику pечь, в общем... Хочется именно с "Паpке Советского Пеpиода" в Кpыму казаться...Я погимаю, все это звучит неуважительно по отношению к кpымчанам...

Поясню, не меньшая хpень в Миpе буцшевала в виде всяких теppоpизмов.... И угpозы были не меньшими.. Но не было такого, что Иpадочка или Катюха, как будто им 0,4 кВ под задницу засунули вещали об этом)))) И каждую поездку в Кpым, я два 10-литpовых бидона вишневого ваpенья домой вез pучной кладью... И на досмотpе меня до тpусов не pаздевали, а потpяся булькавшую жидкость ВЕPИЛИ, глядя в мои честные глаза, что там ВИШНЯ, а не что иное....

Как-то так...


"Вы все еще кмпятите, тогда мы идем Вам" Бывший Губеpнатоp Cевастополя Меняйло назначен Полномочным пpедставителем Пpезидента в СФО.... Тут чеpез неделю гpандиозный сабантуйчик в честь 300-летия гоpода будет... позыpим, в штаны попузызим, что скажет Меняйло, какие акценты в его словах будут, Пpиедет с Новосиба по любэ...
Мужчина Cityman
Свободен
30-07-2016 - 20:50
(Anatolivi4 @ 30.07.2016 - время: 20:12)
знакомый только приехал из Крыма, плювался матерился, дорога и дорогие продукты в депрессию вгоняют. Людей значительно меньше.
Надо понимать что Крым это не только зарабатывание денег на туристах. Конечно те кто жил с туристов те оказались в пролете, но пенсионеры и бюджетники довольны

однако за июнь 2016 года границу с Крымом пересекли 180 тыс. украинцев. Хоть это и меньше по сравнению с прошлым годом, но цифра внушительная согласись, тем более, что у вас на посещение Крыма смотрят косо.

Мужчина Semchik
Женат
30-07-2016 - 21:03
(Вiтaлiй @ 28.07.2016 - время: 21:46)
Не совсем так!
Товарищ вот приехал из Крыма..

Украинскую таможню проходил быстро, российскую долго!
Туда, на прохождение таможни ушло (5 часов), обратно (2,5 часа)!

Россияне полностью перебирают вещи, вплоть до трусов..
Авто, тоже - тщательно проверяют!
Видимо опасаются терактов и провокаций..
В принципе - правильно!

Боятся власти РФ. А вдруг крымские татары решатся на взрыв аэропорта? ухо в остро держать надо!

ЗЫ. Покажите мне идиота, украинца, который решил поехать в Крым и доволен.
Я больше верю, что "денег нет, а вы держитесь". Ведмедев вроде сказал, а? Не, МЕДВЕДЕВ!
Ну, держитесь!.
Они пусть держатся. А вы стебайтесь.
Мужчина Semchik
Женат
30-07-2016 - 21:14
(Cityman @ 30.07.2016 - время: 20:50)
однако за июнь 2016 года границу с Крымом пересекли 180 тыс. украинцев. Хоть это и меньше по сравнению с прошлым годом, но цифра внушительная согласись, тем более, что у вас на посещение Крыма смотрят косо.

Я те больше скажу. Кум у меня дальнобойщик. Послали его с грузом в Крым. Он проклял все на свете. Ваша тамлжня-сборище дебилов и неадакватов.

180 тыщ-не отдыхающие, я б примеру в гробу видал такой "отдых.
Мужчина Cityman
Свободен
30-07-2016 - 21:35
(Semchik @ 30.07.2016 - время: 21:14)
(Cityman @ 30.07.2016 - время: 20:50)
однако за июнь 2016 года границу с Крымом пересекли 180 тыс. украинцев. Хоть это и меньше по сравнению с прошлым годом, но цифра внушительная согласись, тем более, что у вас на посещение Крыма смотрят косо.
Я те больше скажу. Кум у меня дальнобойщик. Послали его с грузом в Крым. Он проклял все на свете. Ваша тамлжня-сборище дебилов и неадакватов.

180 тыщ-не отдыхающие, я б примеру в гробу видал такой "отдых.

а ты-то откуда знаешь кто они, отдыхающие или к родственникам погостить, или по бизнесу 00070.gif
Мужчина Anatolivi4
Женат
30-07-2016 - 22:20
(Cityman @ 30.07.2016 - время: 20:50)
(Anatolivi4 @ 30.07.2016 - время: 20:12)
знакомый только приехал из Крыма, плювался матерился, дорога и дорогие продукты в депрессию вгоняют. Людей значительно меньше.
Надо понимать что Крым это не только зарабатывание денег на туристах. Конечно те кто жил с туристов те оказались в пролете, но пенсионеры и бюджетники довольны
однако за июнь 2016 года границу с Крымом пересекли 180 тыс. украинцев. Хоть это и меньше по сравнению с прошлым годом, но цифра внушительная согласись, тем более, что у вас на посещение Крыма смотрят косо.

Едут туда по привычке, моему товарищу 70 лет, и он всю жизнь ездил отдыхать в Солнцегорск. В том году он не ездил и его уже стало ломать и скучать.
Общем дорога это что то, доезжаешь жд до какой-то станции официально, потом всего два вагона прицепных которые контролируют какие то цыгане , с ними товарищ договорился за 350 грн доехать до самой границы не помню как называется, потом от станции маршруткой за 50 грн до таможни украинской, там его особо не проверяли, потом 10 грн до российской таможни, хотя можно и пешком было дойти. На российской таможни часа два сидел, досмотр с пристрастием... Потом опять маршрутка до Симферополя, а там маршрутка до Алушты... В самом Солнцегорск по сравнению с прошлым годами, мрак, Домики увешаны табличками ПРОДАЖА или Аренда. Раньше все в неоне и в движении было, сейчас редкие прокаты водных мотоциклов только из развлечений. В море сливают отфильтрованный сточные воды, но иногда сильно попахивало, видимо что то там ломалось. Продукты дорогие. Снимал товарищ двухкомнатный номер люкс за 4000 руб в сутки, с ними была его дочь и внуки. Назад дорога обще мрачная, российские погранцы докулупались до декларации намекали видимо на взятку, но пропустили, в Украину он зашел в 23.00 а маршрутка за ними приехала аж в 4.00
Мужчина Вiтaлiй
Свободен
30-07-2016 - 23:16
(Anatolivi4 @ 30.07.2016 - время: 21:20)
Едут туда по привычке, моему товарищу 70 лет, и он всю жизнь ездил отдыхать в Солнцегорск. В том году он не ездил и его уже стало ломать и скучать.
Общем дорога это что то, доезжаешь жд до какой-то станции официально, потом всего два вагона прицепных которые контролируют какие то цыгане , с ними товарищ договорился за 350 грн доехать до самой границы не помню как называется, потом от станции маршруткой за 50 грн до таможни украинской, там его особо не проверяли, потом 10 грн до российской таможни, хотя можно и пешком было дойти. На российской таможни часа два сидел, досмотр с пристрастием... Потом опять маршрутка до Симферополя, а там маршрутка до Алушты... В самом Солнцегорск по сравнению с прошлым годами, мрак, Домики увешаны табличками ПРОДАЖА или Аренда. Раньше все в неоне и в движении было, сейчас редкие прокаты водных мотоциклов только из развлечений. В море сливают отфильтрованный сточные воды, но иногда сильно попахивало, видимо что то там ломалось. Продукты дорогие. Снимал товарищ двухкомнатный номер люкс за 4000 руб в сутки, с ними была его дочь и внуки. Назад дорога обще мрачная, российские погранцы докулупались до декларации намекали видимо на взятку, но пропустили, в Украину он зашел в 23.00 а маршрутка за ними приехала аж в 4.00

Шото ты путаешь, товарисч 00050.gif
Нет Солнцегорска, есть - Солнечногорск!

Как раз мой товарищ (пост выше) туды и ездил.. Платил 250 руб или 90 гривен с человека (ездил вдвоём с женой).
Хозяйка у которой они жили - рассказала, что до этого 2 года никого у неё не было!

Дело в том, что россияне - обеспеченные люди!
Подавай им все удобства и капец (море то такЭ)
Вот и едут они в основном: Ялта, Гурзуф, Семииз, Севастополь.

А, Солнечногорск - небольшой посёлок у самого моря.. И ездили туда в основном украинцы среднего достатка, на личных авто. Снимали небольшие домики с душем и туалетом во дворе.

Я, лично - был там в 2004-ом.. Мне не понравилось!
Народу тьма.. После дождя такая вонь стоит от парующих фекалий, шо ну его нафиг такой отдых!
Диву давался, как они там выживают ваще?!

Поэтому мы поехали дальше и нашли более уютное место.
Посёлок МОРСКОЕ!..
Из достопримечательностей - рядом дом отдыха в котором отдыхали космонавты.. Эхх

ИМХА
Кароче, пока уровень жизни украинцев не повысится и не упростится прохождение таможни.. То отдых такой - и не отдых, а жаба и геморой!
..и исчо..
Семчик пишет - агитпроп, а ты агитпром))

Мужчина Anatolivi4
Женат
30-07-2016 - 23:41
Я на такие мелочи до каждой буквы не присматриваюсь, пишу с телефона, зрение и так после 40 начало падать, а тут еще эти новые технологии только усугубляют, телефон иногда сам меняет написанный текст на свое усмотрение, андроид...так что ошибки имеют быть.
Пока что в Крым будут ехать по привычке. Ибо в Турцию с авиа перелетом выходит дешевле и комфортнее , а Крым хоть не тот но он для многих советских людей Свой
Мужчина VSNN
Женат
31-07-2016 - 05:04
(Semchik @ 30.07.2016 - время: 20:45)
(VSNN @ 30.07.2016 - время: 13:41)
И чо?
А то. Не был, не знаешь, но ВВП поддерживаешь. Воду крымскую пил? Нет. "Шаурму ел Нет. Пиво, мочу бобровую пил-нет.
Но я знаю, что там лучше чем в Турции....Или в Египте....

Поедь и осмотри, а не трепись тут
У меня товарищ был в Крыму 3 года назад недалеко от Левадии. А ты был неизвестно где, и неизвестно в каком "волосатом" году. Я вот тоже был во Львове, запамятовал, то ли 1980, то ли 1981 году. Но я же не кричу здесь, как там сейчас плохо. Ты своим сравнением только людей насмешил...

Это сообщение отредактировал VSNN - 31-07-2016 - 05:05
Мужчина VSNN
Женат
31-07-2016 - 14:37
Любопытная статья про первый мост через Керченский пролив.
Секретный проект "2К"
Малоизвестные подробности строительства Керченского моста, впервые соединившего Кавказ и Крым в 1944 году
Строительство моста через Керченский пролив обойдется государству в 230 миллиардов рублей. В эксплуатацию его планируется сдать 30 июня 2019 года. Эти цифры известны всем.

Но мало кто знает, что этот мост будет вторым. Первый, длиной 4,5 км, соединил берега Кавказа и Крыма через полгода после освобождения полуострова. Железнодорожники Красной армии построили его за 150 дней. Первая свая - 1 июля 1944 года, первый поезд - 3 ноября...

Военный журналист Евгений Кириченко разыскал в Центральном архиве Минобороны ранее не публиковавшиеся документы.
скрытый текст
Мужчина kimomsk
Свободен
31-07-2016 - 21:49
(Anatolivi4 @ 30.07.2016 - время: 22:20)
Общем дорога это что то, доезжаешь жд до какой-то станции официально, потом всего два вагона прицепных которые контролируют какие то цыгане

А махновцев, останавливающих на ходу поезд с степях Хеpcонщины не было? Ты пpямо какой-то сюp наpисовал)))) Как говоpится "ямщик, не гони"(С)
Мужчина kimomsk
Свободен
31-07-2016 - 22:12
(Semchik @ 30.07.2016 - время: 20:45)
Пиво, мочу бобровую пил-нет.

По мне, так пиво в Кpыму пить - это извpат полный, если винишко имеется)))
Мужчина Genosse
Женат
01-08-2016 - 15:33
До 2012 десять лет подряд ездил в Крым отдыхать.
Понятно, что сейчас дешевле за границу полететь. Но это для ленивого отдыха.
Нужно помнить, что в Крым много ездили оздоровиться. Евпатория - всегда детским курортом был. А горы - кому полазить, а кому для легких полезно.
В любом случае Крым всегда был лучше Херсонского побережья во много раз.
И сейчас так же. Если в селе на берегу есть хоть небольшая набережная - о це вже курорт. Канализации нет, со светом периодически проблемы, о ситуации со скотомогильниками перестали писать (зачем туристов пугать), на пляжах курение сплошное бычки в песок, туда же креветки и т.д. С туалетами напряг, в кабинках для переодевания, после заката, гадят. Кое где имитация аквапарков и все, купайся, жарься и бухай.
Прежде чем Крым критиковать, нужно у себя хоть какое то подобие цивилизации изобразить.
Мужчина Semchik
Женат
01-08-2016 - 22:10
(Вiтaлiй @ 30.07.2016 - время: 23:16)
Дело в том, что россияне - обеспеченные люди!
ИМХА
Кароче, пока уровень жизни украинцев не повысится и не упростится прохождение таможни.. То отдых такой - и не отдых, а жаба и геморой!
..и исчо..
Семчик пишет - агитпроп, а ты агитпром))

Конечно! Обеспеченность россиян знают все в мире, Это всем известно и никому не интересно. Особенно в глубинке, где народ что ни лето валит в Крым отдохнуть, попарится в сауне, пожить в 5* отеле.
Мы это знаем, и не оспариваем. 00064.gif

Уровень жизни украинцев, конечно, повысится. До такой степени, что они на Крым станут косо смотреть, ибо соленая вода, звездочек нет, готовить есть самому, да по баблу круто.

В турции или в Болгарии за те же деньги дещевле и качаственнее.

Кроме того, при переезде границы (см выше Анатольича) роспогранцы смотрят на тебя-а не татарин ли ты? А есть ли у тебя в трусах граната а в рюкзаке тубус от мухи?

Это если не интересно, то вперед через Россию и "Керченский мост.
Там, првда, вплавь.....

Покажи мне такого идиота, чтобы, преодолевая эти трудности, поехал отдыхать в Крым?
Мужчина Cityman
Свободен
01-08-2016 - 22:16
(Semchik @ 01.08.2016 - время: 22:10)
(Вiтaлiй @ 30.07.2016 - время: 23:16)
Дело в том, что россияне - обеспеченные люди!
ИМХА
Кароче, пока уровень жизни украинцев не повысится и не упростится прохождение таможни.. То отдых такой - и не отдых, а жаба и геморой!
..и исчо..
Семчик пишет - агитпроп, а ты агитпром))
Конечно! Обеспеченность россиян знают все в мире, Это всем известно и никому не интересно. Особенно в глубинке, где народ что ни лето валит в Крым отдохнуть, попарится в сауне, пожить в 5* отеле.
Мы это знаем, и не оспариваем. 00064.gif

Уровень жизни украинцев, конечно, повысится. До такой степени, что они на Крым станут косо смотреть, ибо соленая вода, звездочек нет, готовить есть самому, да по баблу круто.

В турции или в Болгарии за те же деньги дещевле и качаственнее.

Кроме того, при переезде границы (см выше Анатольича) роспогранцы смотрят на тебя-а не татарин ли ты? А есть ли у тебя в трусах граната а в рюкзаке тубус от мухи?

Это если не интересно, то вперед через Россию и "Керченский мост.
Там, првда, вплавь.....

Покажи мне такого идиота, чтобы, преодолевая эти трудности, поехал отдыхать в Крым?

ну у меня одногруппница в Ялте сейчас отдыхает. И она и внук в восторге
Мужчина Semchik
Женат
01-08-2016 - 22:31
(Cityman @ 01.08.2016 - время: 22:16)
ну у меня одногруппница в Ялте сейчас отдыхает. И она и внук в восторге

Спорить не буду.
Если никогда в жизни не видеть моря, не пробовать вкус морской воды, ибо там ее нет, то, конечно, одногрупница и внук в восторге.
А что? Не на Балтику же переться, и не на Дальний...

Если этот "сервис" у россиян вызывает полный восторг, то,прикидываю, как бы она обписалась, если б за те же деньги ей давали бы завтрак, обед, ужин и шезлонг.
Впрчем, это ее дело.
Мужчина Cityman
Свободен
01-08-2016 - 23:57
(Semchik @ 01.08.2016 - время: 22:31)
(Cityman @ 01.08.2016 - время: 22:16)
ну у меня одногруппница в Ялте сейчас отдыхает. И она и внук в восторге
Спорить не буду.
Если никогда в жизни не видеть моря, не пробовать вкус морской воды, ибо там ее нет, то, конечно, одногрупница и внук в восторге.
А что? Не на Балтику же переться, и не на Дальний...

Если этот "сервис" у россиян вызывает полный восторг, то,прикидываю, как бы она обписалась, если б за те же деньги ей давали бы завтрак, обед, ужин и шезлонг.
Впрчем, это ее дело.

Вообще-то она внука от астмы пытается вылечить, на северах знаешь астмой многие болеют. И за такие деньги, как ты говоришь, в Турциях и Египтах, никто тебе в шезлонг завтрак, обед и ужин не понесет.
Мужчина Тимофеич
Свободен
02-08-2016 - 06:50
У меня вопрос к украинцам. Вот вы все ругаете Крым. Сервис там плохой. Разруха и тд. А какого рожна вы пока этот самый Крым был у вас его до такого состояния запустили? Ведь русские сейчас устраняют и исправляют все то что вы там натворили.
Мужчина Anatolivi4
Женат
02-08-2016 - 07:47
(Тимофеич @ 02.08.2016 - время: 06:50)
У меня вопрос к украинцам. Вот вы все ругаете Крым. Сервис там плохой. Разруха и тд. А какого рожна вы пока этот самый Крым был у вас его до такого состояния запустили? Ведь русские сейчас устраняют и исправляют все то что вы там натворили.

Нас украинцев Крым волнует только как место отдыха, а остальное нам не интересно.
Если говорить о Крыме курортном, то россияне только убивают его. Курортный бизнес упал, цены подросли так, что сами россияне не спешат туда ехать. Но а в остальном крымском районе, ни кто не спорит, деньги вы вложили и поднимаете его.
Конечно если бы мы признали бы Крым и сохранили бы жд сообщение, то старые богатые Украинцы ездили бы туда без вопросов, а так путевка в Турцию все включено на 7 дней с перелетом стоит 10тыс грн. Через 3 часа уже в море пузо греешь
Мужчина ардарик
Свободен
02-08-2016 - 07:51
В ФСБ рассказали о хамстве украинских пограничников на границе с Крымом
Украинские пограничники на границе с Крымом демонстрируют хамское и беспардонное отношение к иностранцам, сообщает пресс-служба крымского пограничного управления ФСБ России.

"Российские пограничники уже привыкли к поступающим жалобам на хамское отношение и противоправные действия украинских стражей границы в отношении своих соотечественников, однако в последнее время они все чаще не прочь "оторваться" и на заморских гостях", — говорится в сообщении.

В ведомстве отметили, что на днях во въезде на Украину было отказано гражданину Турции, который собирался пересечь границу, следуя из Крыма. Мужчина пересек автомобильный пункт пропуска "Армянск", имея заграничный паспорт и визу на однократное посещение России.


Турок отказался от совета российских пограничников не ездить на Украину, так как в случае отказа у него не будет законного основания вернуться обратно.


Через несколько часов вместо спланированного путешествия ошеломленный "радушием" украинских служащих КПП "Каланчак" гражданин Турции вернулся на въездное в Россию направление. В поданном для проверки паспорте российский пограничник обнаружил штамп о запрете въезда в Украину на три года", — говорится в сообщении.

Российские пограничники предоставили турку место для проживания и питание. Затем ему в приоритетном порядке оформили въездную визу и помогли вернуться домой.

Ранее украинская погранслужба не пропустила гражданина Германии, возвращающегося на родину после посещения Крыма.

РИА Новости http://ria.ru/world/20160801/1473285841.html#ixzz4G8xWfJqq
Мужчина Тимофеич
Свободен
02-08-2016 - 08:29
(Anatolivi4 @ 02.08.2016 - время: 07:47)
(Тимофеич @ 02.08.2016 - время: 06:50)
У меня вопрос к украинцам. Вот вы все ругаете Крым. Сервис там плохой. Разруха и тд. А какого рожна вы пока этот самый Крым был у вас его до такого состояния запустили? Ведь русские сейчас устраняют и исправляют все то что вы там натворили.
Нас украинцев Крым волнует только как место отдыха, а остальное нам не интересно.
Если говорить о Крыме курортном, то россияне только убивают его. Курортный бизнес упал, цены подросли так, что сами россияне не спешат туда ехать. Но а в остальном крымском районе, ни кто не спорит, деньги вы вложили и поднимаете его.
Конечно если бы мы признали бы Крым и сохранили бы жд сообщение, то старые богатые Украинцы ездили бы туда без вопросов, а так путевка в Турцию все включено на 7 дней с перелетом стоит 10тыс грн. Через 3 часа уже в море пузо греешь

Вот именно. Только как место отдыха он вас интересует. Ну и добычи газа конечно. То есть чисто потребительски. Брать, но не давать. Вы вот о чем задумайтесь. Курортный сезон длится ну максимум полгода. То есть полгода крымчане "живут в шоколаде". А остальные полгода? Когда туристов нет и нет работы. Вас этот вопрос даже не волнует. Как люди там выживают остальные полгода этих.
Так что политика России насчет развития не только туристической области очень нужная и правильная. Она дает возможность крымчанам жить и работать нормально не только полгода в году.

Это действительно политика рачительного хозяина который думает о благе тех кто от него зависит. Он не только берет, но и дает взамен. Бывший хозяин Крыма Украина этим похвастаться не может. Она была не хозяином там. Она была оккупантом. Она только брала ничего не давая взамен, тем самым приводя регион в упадок. То есть вела себя как захватчик на вражеской территории.
Мужчина Тимофеич
Свободен
02-08-2016 - 08:47
(Anatolivi4 @ 02.08.2016 - время: 07:47)
Нас украинцев Крым волнует только как место отдыха, а остальное нам не интересно.
Может потому Крым так единодушно и решил выйти из состава Украины? Что вас больше ничего не интересует.
Мужчина Genosse
Женат
02-08-2016 - 10:57

Тимофеич 02.08.2016 - время: 06:50
У меня вопрос к украинцам. Вот вы все ругаете Крым. Сервис там плохой. Разруха и тд. А какого рожна вы пока этот самый Крым был у вас его до такого состояния запустили? Ведь русские сейчас устраняют и исправляют все то что вы там натворили.

Так не только Крым засрали.
А кто раньше о татарах вспоминал. В межсезонье их периодически стравливали с остальным населением, чтоб народ не отвлекался на то как землю дерибанять. С "солнечной тропы" моря не увидеть - одни заборы.
Если сейчас в Крыму так плохо, что ж оттуда не бежит никто.
Смотришь, у кого два паспорта,к нам набегами приезжают, дела порешали, за имуществом присмотрели и назад. Конечно сложнее с транспортом стало, некоторые автомобили переоформили снова на украинские номера и здесь оставляют, для удобства пользования.
Но чтоб там продать жилье и переехать в Украину, не слышал о таком.
Мужчина Anatolivi4
Женат
02-08-2016 - 14:18
(Тимофеич @ 02.08.2016 - время: 08:47)
(Anatolivi4 @ 02.08.2016 - время: 07:47)
Нас украинцев Крым волнует только как место отдыха, а остальное нам не интересно.
Может потому Крым так единодушно и решил выйти из состава Украины? Что вас больше ничего не интересует.

ХА! Меня как обывателя интересует курорты, и я вижу с приходом России они стали не то что хуже, а не востребованные.
А тогда у меня другой вопрос, если вы такие РобинГуды то почему не забираете ДЛНР? там 110℅ было на референдуме за выход из Украины а значит и вступление в состав России. Но вы почему то только Крым взяли и оберегает, а ДЛНР только войну разогревает.Видимо вам Крым нужен был не ради того чтоб спасти население от Хунты, видимо все же меркантильные цели преследуете
Мужчина Тимофеич
Свободен
02-08-2016 - 16:07
(Anatolivi4 @ 02.08.2016 - время: 14:18)
(Тимофеич @ 02.08.2016 - время: 08:47)
(Anatolivi4 @ 02.08.2016 - время: 07:47)
Нас украинцев Крым волнует только как место отдыха, а остальное нам не интересно.
Может потому Крым так единодушно и решил выйти из состава Украины? Что вас больше ничего не интересует.
ХА! Меня как обывателя интересует курорты, и я вижу с приходом России они стали не то что хуже, а не востребованные.
А тогда у меня другой вопрос, если вы такие РобинГуды то почему не забираете ДЛНР? там 110℅ было на референдуме за выход из Украины а значит и вступление в состав России. Но вы почему то только Крым взяли и оберегает, а ДЛНР только войну разогревает.Видимо вам Крым нужен был не ради того чтоб спасти население от Хунты, видимо все же меркантильные цели преследуете
Ну насет невостребованности ты неправ. Они очень даже востребованы у нас. Да и у вас тоже. Почти полмилиона ваших соотечествеников уже посетило Крым в этом году.

А вопрос насчет Донбасса боюся к этой теме не относится. Можешь мне его задать в теме про ДНР. Хотя все одно мне ответить будет нечего. Я вверхах не тусуюсь. Хотя...... Когда дядя Вова придет ко мне снова с докладом о проделаной работе, я его спрошу какого черта его не взял. Уж коль такие упертые националисты как ты уже готовы его нам отдать, то стоит воспользоваться вашим разрешением.

(кстати. Я тут картинку гдето по этому поводу прикольную видел. Вот она. Должна тебе понравиться.)
В заботе о Крыме

И надеюсь на этом ты прекратишь уводить разговор в сторону и тролить меня такого маладова и неопытнова.

Это сообщение отредактировал Тимофеич - 02-08-2016 - 16:08
Мужчина Semchik
Женат
02-08-2016 - 16:35
(Тимофеич @ 02.08.2016 - время: 08:29)
Вот именно. Только как место отдыха он вас интересует. Ну и добычи газа конечно. То есть чисто потребительски. Брать, но не давать. Вы вот о чем задумайтесь. Курортный сезон длится ну максимум полгода. То есть полгода крымчане "живут в шоколаде". А остальные полгода? Когда туристов нет и нет работы. Вас этот вопрос даже не волнует. Как люди там выживают остальные полгода этих.
Так что политика России насчет развития не только туристической области очень нужная и правильная. Она дает возможность крымчанам жить и работать нормально не только полгода в году.

Ну да, ну да.... Даже ВАШАпресса признает, что
Два года назад Крым был дотационным регионом Украины, который расходовал вдвое больше, чем собирал в виде налогов. Последние 20 месяцев полуостров де-факто находится в составе России. Но ни окончание переходного периода, ни возвращение сакрального Корсуня в родную гавань, ни создание свободной экономической зоны не улучшили финансовое положение республики. Напротив — теперь доходы Крыма составляют лишь четверть от его трат.

Сравнив бюджет 2013 года, когда Крым был частью Украины, с бюджетом 2015 года, когда закончился переходный период интеграции полуострова в российское правовое поле, можно прийти к важному выводу: уровень дотаций в несколько раз вырос, а вот объем налоговых сборов практически не изменился.
Для чистоты эксперимента все расчеты переведем в доллары, так как и гривна, и рубль за последние полтора года пережили серьезный кризис. Так вот, бюджет украинского Крыма на 2013 год составлял примерно 590 миллионов долларов, из которых 305 миллионов составляли дотации. Самостоятельно полуостров зарабатывал менее 300 миллионов долларов в год.

И чем крымчане, живущие на ЮБК будут зимой заниматься? Заводы там построите?
Мужчина kimomsk
Свободен
02-08-2016 - 20:46
(Semchik @ 02.08.2016 - время: 16:35)
Даже ВАШАпресса признает, что
Два года назад Крым был дотационным регионом Украины, который расходовал вдвое больше, чем собирал в виде налогов. Последние 20 месяцев полуостров де-факто находится в составе России. Но ни окончание переходного периода, ни возвращение сакрального Корсуня в родную гавань, ни создание свободной экономической зоны не улучшили финансовое положение республики. Напротив — теперь доходы Крыма составляют лишь четверть от его трат.

Сравнив бюджет 2013 года, когда Крым был частью Украины, с бюджетом 2015 года, когда закончился переходный период интеграции полуострова в российское правовое поле, можно прийти к важному выводу: уровень дотаций в несколько раз вырос, а вот объем налоговых сборов практически не изменился.
Для чистоты эксперимента все расчеты переведем в доллары, так как и гривна, и рубль за последние полтора года пережили серьезный кризис. Так вот, бюджет украинского Крыма на 2013 год составлял примерно 590 миллионов долларов, из которых 305 миллионов составляли дотации. Самостоятельно полуостров зарабатывал менее 300 миллионов долларов в год.
И чем крымчане, живущие на ЮБК будут зимой заниматься? Заводы там построите?

Юpа, скажи, когда ты свое дело ведешь.... Ты по стpаницам таблоидов любого толка pышешь, чтобы понять, что тебя как пpедпpинимателя ждет? Вpяд ли... Есть закон о бюджете Кpыма 2016 года. Доходы - 67,3 млpд. pублей, pасходы - 86,6 млpд. pублей. Дефицит бюджета - 19,3 млpд. pублей!

Бюджет Кpыма

Дефицит огpомный, меня цифpа несколько шокиpовала... Но она никак не в pамках того, что озвучили с потолка в НГ... И если пpи Укpаине как пишет НГ дефицит бюджета составлял 50 пpоцентов, то сейчас цифpа уменьшилась! Если отличную от данных НГ цифpу найдешь, кинь ссылку официальную!

Тапеpича насчет з"аводов, газет, паpоходов" (С). Есть несколько гоpодов в Кpыму, где пpомышленное пpоизводство существовало - Феодосия, Севастополь, Симфеpополь... Тут собствнно, есть возможности для pазвития... Никто естественно пpедпpиятий типа НКМК, КpАЗ, ОНПЗ, что в Сибиpи дымят тpубами стpоить не будет.

Тепеpь, если к небольшим поселкам пеpейти... Тут собственно, встанут те же пpоблемы, что и во всей Pоссии....
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
  Наверх