Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2
Мужчина _Умка_
В поиске
20-02-2012 - 00:06
QUOTE (SeNSy @ 19.02.2012 - время: 19:18)
ух ты надо ж как все просто!
Ух, Умка, а ты заводной!

так а как иначе)))
Мужчина БолотныйДоктор
20-02-2012 - 15:43
С одной из моих замужних любовниц частенько уезжали в командировку на недельку... в соседний квартал на снимаемую мной квартиру 00028.gif На работах всех предупреждали, что нас как бы нет, если позвонят... Главное, было вечером не встретить своих половинок где нить на улице! 00064.gif
Женщина Alihena
21-02-2012 - 23:11
Когда любимый рядом хоть на пару часиков - это счастье которого нельзя упускать ...

Моя мечта уехать хоть на недельку, по дальше от глаз людских, лес, речка или озеро и ни души, только я и он ................
Мужчина Ar.t
22-02-2012 - 19:57
Было дело .. уехали за город двумя семейными парами, поставили палатки на озере, ночью катались на лодке, а потом когда захотелось спать все разбрелись по палаткам...... мы долго думали , и решили ну его нафиг экстрим этот и ушли в машину завели, разложили сиденья и ..секс до утра,.. зачем по ладка где холодно и сыро, когда есть машина где тепло ...
04-03-2012 - 23:21
Взаимные ласки в позднем автобусе...Мне было 16, ему 20. Так волнительно....
04-03-2012 - 23:22
QUOTE (БолотныйДоктор @ 20.02.2012 - время: 15:43)

Совесть не мучила?
Женщина L`Amour
04-03-2012 - 23:57
ходили в горы, ездили по озерам, сплавлялись по горным рекам, на морях тоже были. я вообще путешественница, люблю активный отдых. тупо валяться сутками на пляже не по мне. хорошо, когда все совмещается.
Мужчина АНТИСОВЕТник
04-03-2012 - 23:59
QUOTE (_Умка_ @ 05.02.2012 - время: 04:04)
Все мы когда то находили любовь.или партнера.ездили к ним в другие города,области.страны.либо с нашими половинками куда то ездили отдыхать.или погулять

давайте делится тем что запомнилось вам в этих поездках
какие то приключения.или что то было памятное

Даааа уж! Всякое бывало! И много где! Фуншал, Санта Круз, Лиссабон, Эссен, Ганновер, Варшава, Воронеж, Краснодар, Туапсе, Казань, Челябинск, Иркут, Владик, Ю-Сахалинск. Воронежские девушки имхо САМЫЕ ЛУЧШИЕ!
05-03-2012 - 00:03
QUOTE (O'ZONE sergio tacchini @ 04.03.2012 - время: 23:59)

Это Вы в Белгороде не были)))
Пара М+Ж не @пп()л()н
13-12-2012 - 21:44
Жалко что Вы так далеко. А так-бы к нам в гости. Есть и лес и речка и озёра. А места- вообще. Вепский край.
Мужчина 49-ый
14-12-2012 - 02:21
Безусловно Париж! Тот Париж был великолепен: недорогой отель в районе Мон Марте, она и я и Париж... Без неё Париж уже не тот)))

Paris.. Paris..
Мужчина Brock
19-12-2012 - 09:33
Ездили 2 раза в питер. Первый раз, еще на заре наших отношений, на поезде, все было очень романтично. Прогулки по набережным , поцелуи на лавочках и у фонтанов. 2ой раз уже совсем по другому, уже по семейному, на машине. Секс на заправке) Секс в машине в центре питера, было круто, есть что вспомнить :)
После этого была наша первая вылазка за границу, но там что то уже не пошло. То ли у нее ПМС были, толи просто климат тамошний на нее не так подуствовал, отпуск был испорчен. Вот думаем куда теперь. За сколько можно съездить в Париж, на недельку, бюджетненько?
Мужчина Бычара
Влюблен
26-04-2015 - 16:40
Я только на маминой даче с подругами зажигал.И еще один раз был секс в поезде.
Женщина Lesta
Замужем
06-05-2015 - 13:20
Довольно часто вдвоем уезжаем куда нибудь. Что бы побыть вдвоем. На долго не получается, но 2-3 дня легко.
Мужчина TURAF
07-05-2015 - 10:27
(SeNSy @ 08.02.2012 - время: 14:57)
15 тысяч км по стране за рулем. Пробег Апатиты - Питер - Чебоксары - красноярск - Благовещенск - Владивосток. Он рулевой, а я штурман)))
Это было - неописуемо. Ломались, застревали в грязи, голодали, ехали на нуле без бензина...зато узнали так друг друга, как за сто лет переписки не узнаешь. Разрешал ехать голой или без белья, купались голышом в озерах и трахались на рассвете, на закате, в машине и на капоте и просто рядом с нею, когда вздумается. У меня такого не было...зато в кемпингах, когда туда добирались - спали как убитые...и уж поверьте, в постели точно было не до секса. Только спать!!

Круто !
Мужчина draw
07-05-2015 - 11:38
(_Умка_ @ 05.02.2012 - время: 04:04)

я познакомился с одной девушкой на юге, она была из Москвы, я жил от неё около 700км. Переписывались, тогда слова интернет не было, перезванивались- я ездил на телефонную междугороднюю станцию почти через день (любимая монета была 15 коп. ). Ездил к ней в Москву несколько раз, но на один день- утром прилетал, вечером летел домой. А потом она вдруг полюбила одногруппника и вся песТня закончилась. А вот телефон её всё ещё знаю наизусть ))). Надеюсь она счастлива.
Мужчина Архонтус
10-05-2015 - 23:41
Часто ездим на машине на дальняки,к родителям.Я и жена,и наш микроавтобус.Без жены не представляю как ехать.Рулим поочереди.Запомнилась поездка в Крым из Москвы,1800км,через Украину,тогда еще ни кто и не думал воевать.Вышло так,что за пару дней до поездки в аквариуме появились мальки,и эти рыбы что их произвели на свет,стали кушать мальков своих.Не дам помереть малькам!!!Взял их с собой в поездку,в пятилитровой баклажке....Пограничник-это чо?Я-мальки!Не вижу говорит.Достал,показал,они ведь совсем маленькие,посмеялись,рассказал как вышло.До крыма доехали,там за десять дней подросли.Параплан,это мы вместе с женой занимаемся,все десять дней.Полеты.Дорога к родителям,1800 км,сутки в дороге,рулим поочередно.А так здорово было,рассвет за рулем встречать,где то между Воронежом и Тамбовом!А потом еще через 10 дней домой в Москву.Мальки с нами весь путь проехали,сколько то погибли конечно,потом я их в отдельном аквариуме растил.И это вспоминаем ярче египтов и греций!
Женщина Я Solnishko
Влюблена
12-06-2015 - 22:30
Давно хотела поделиться на форуме со всеми. Познакомилась я с Ним здесь в 2009 году. Время пролетело, как один миг. Много было слез и страданий, но мы все преодолели, сейчас Я И Он вместе, но в живем в разных городах и делаем все для того, чтобы быть вместе)
Мужчина Жосткий_Тип
13-06-2015 - 00:35
(_Умка_ @ 05.02.2012 - время: 04:04)

С женой (теперь уже бывшей) познакомился в интернете. Пару раз в отпуск ездил к ней за 1500 км, в остальное время общались в интернете, по скайпу, созванивались. Влюбился. Такая романтика была! Потом решил бросить все и поехал к ней жить на некоторое время, она ко мне не могла надо было закончить учебу.
Мужчина Volodya674
В поиске
14-06-2015 - 00:33
Какой замечательный отдых я провел на черноморском побережье с моей давней знакомой.Приехал отдыхать один и встретил ее,ту о которой постоянно мечтал,это было чудо.