Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2
Мужчина Brock
19-12-2012 - 09:33
Ездили 2 раза в питер. Первый раз, еще на заре наших отношений, на поезде, все было очень романтично. Прогулки по набережным , поцелуи на лавочках и у фонтанов. 2ой раз уже совсем по другому, уже по семейному, на машине. Секс на заправке) Секс в машине в центре питера, было круто, есть что вспомнить :)
После этого была наша первая вылазка за границу, но там что то уже не пошло. То ли у нее ПМС были, толи просто климат тамошний на нее не так подуствовал, отпуск был испорчен. Вот думаем куда теперь. За сколько можно съездить в Париж, на недельку, бюджетненько?
Мужчина Бычара
Влюблен
26-04-2015 - 16:40
Я только на маминой даче с подругами зажигал.И еще один раз был секс в поезде.
Женщина Lesta
Замужем
06-05-2015 - 13:20
Довольно часто вдвоем уезжаем куда нибудь. Что бы побыть вдвоем. На долго не получается, но 2-3 дня легко.
Мужчина TURAF
07-05-2015 - 10:27
(SeNSy @ 08.02.2012 - время: 14:57)
15 тысяч км по стране за рулем. Пробег Апатиты - Питер - Чебоксары - красноярск - Благовещенск - Владивосток. Он рулевой, а я штурман)))
Это было - неописуемо. Ломались, застревали в грязи, голодали, ехали на нуле без бензина...зато узнали так друг друга, как за сто лет переписки не узнаешь. Разрешал ехать голой или без белья, купались голышом в озерах и трахались на рассвете, на закате, в машине и на капоте и просто рядом с нею, когда вздумается. У меня такого не было...зато в кемпингах, когда туда добирались - спали как убитые...и уж поверьте, в постели точно было не до секса. Только спать!!

Круто !
Мужчина draw
07-05-2015 - 11:38
(_Умка_ @ 05.02.2012 - время: 04:04)

я познакомился с одной девушкой на юге, она была из Москвы, я жил от неё около 700км. Переписывались, тогда слова интернет не было, перезванивались- я ездил на телефонную междугороднюю станцию почти через день (любимая монета была 15 коп. ). Ездил к ней в Москву несколько раз, но на один день- утром прилетал, вечером летел домой. А потом она вдруг полюбила одногруппника и вся песТня закончилась. А вот телефон её всё ещё знаю наизусть ))). Надеюсь она счастлива.
Мужчина Архонтус
10-05-2015 - 23:41
Часто ездим на машине на дальняки,к родителям.Я и жена,и наш микроавтобус.Без жены не представляю как ехать.Рулим поочереди.Запомнилась поездка в Крым из Москвы,1800км,через Украину,тогда еще ни кто и не думал воевать.Вышло так,что за пару дней до поездки в аквариуме появились мальки,и эти рыбы что их произвели на свет,стали кушать мальков своих.Не дам помереть малькам!!!Взял их с собой в поездку,в пятилитровой баклажке....Пограничник-это чо?Я-мальки!Не вижу говорит.Достал,показал,они ведь совсем маленькие,посмеялись,рассказал как вышло.До крыма доехали,там за десять дней подросли.Параплан,это мы вместе с женой занимаемся,все десять дней.Полеты.Дорога к родителям,1800 км,сутки в дороге,рулим поочередно.А так здорово было,рассвет за рулем встречать,где то между Воронежом и Тамбовом!А потом еще через 10 дней домой в Москву.Мальки с нами весь путь проехали,сколько то погибли конечно,потом я их в отдельном аквариуме растил.И это вспоминаем ярче египтов и греций!
Женщина Я Solnishko
Влюблена
12-06-2015 - 22:30
Давно хотела поделиться на форуме со всеми. Познакомилась я с Ним здесь в 2009 году. Время пролетело, как один миг. Много было слез и страданий, но мы все преодолели, сейчас Я И Он вместе, но в живем в разных городах и делаем все для того, чтобы быть вместе)
Мужчина Жосткий_Тип
Свободен
13-06-2015 - 00:35
(_Умка_ @ 05.02.2012 - время: 04:04)
Все мы когда то находили любовь.или партнера.ездили к ним в другие города,области.страны.

С женой (теперь уже бывшей) познакомился в интернете. Пару раз в отпуск ездил к ней за 1500 км, в остальное время общались в интернете, по скайпу, созванивались. Влюбился. Такая романтика была! Потом решил бросить все и поехал к ней жить на некоторое время, она ко мне не могла надо было закончить учебу.
Мужчина Volodya674
В поиске
14-06-2015 - 00:33
Какой замечательный отдых я провел на черноморском побережье с моей давней знакомой.Приехал отдыхать один и встретил ее,ту о которой постоянно мечтал,это было чудо.