Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
1. Лучший из фанатов-дрессированных троллей - Сорк (дуремар). 8   25.81%
2. Лучший из фанатов-дрессированных троллей - Гадский Вася (Зайцев-Задэ). 0   0.00%
3. Лучший из фанатов-дрессированных троллей - Фекалий (fkk6). 8   25.81%
4. Лучший из фанатов-дрессированных троллей - Ал. 2   6.45%
5. Лучший из фанатов-дрессированных троллей - Ю. Северенко. 0   0.00%
6. Лучший из фанатов-дрессированных троллей - Лилит+. 0   0.00%
7. Лучший из фанатов-дрессированных троллей - Сука Симона. 3   9.68%
8. Лучший из фанатов-дрессированных троллей - Сука Симона. 0   0.00%
9. Другой вариант, поясню в комменте. 7   22.58%
10. Затрудняюсь ответить, все одинаково славно прославляют Великого Владимимра, агу. 3   9.68%
Всего голосов: 31

Гости не могут голосовать 




Страницы: (25) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Т-90
Свободен
24-07-2015 - 02:33
(Владимир, ага @ 24.07.2015 - время: 02:29)
(Т-90 @ 24.07.2015 - время: 02:27)
Ух ребята спасибо, сбегал-вот пидарасы ,в киоске стоит мое любимое пиво ,не продали сволочи 00039.gif
Взял толстяк с Бара
Ты прям чемпион и рекордсмен по бегу за пивом.

Реально ходил сейчас не вру-у меня рядом все-город маленький ведь 150 тысяч всего
Мужчина КОЛЯ......
Свободен
24-07-2015 - 02:36
(Т-90 @ 24.07.2015 - время: 01:33)
(Владимир @ ага , 24.07.2015 - время: 02:29)
(Т-90 @ 24.07.2015 - время: 02:27)
Ух ребята спасибо, сбегал-вот пидарасы ,в киоске стоит мое любимое пиво ,не продали сволочи 00039.gif
Взял толстяк с Бара
Ты прям чемпион и рекордсмен по бегу за пивом.
Реально ходил сейчас не вру-у меня рядом все-город маленький ведь 150 тысяч всего

Рыбу то купил?А без рыбы,опять баба с косой придет 00051.gif
Т-90
Свободен
24-07-2015 - 02:39
(КОЛЯ...... @ 24.07.2015 - время: 02:36)
Рыбу то купил?А без рыбы,опять баба с косой придет 00051.gif

У меня холодильник забид без рыбы-закуска градус крадет 00058.gif
Мужчина Владимир, ага
В поиске
24-07-2015 - 02:42
(Т-90 @ 24.07.2015 - время: 02:33)
(Владимир @ ага , 24.07.2015 - время: 02:29)
(Т-90 @ 24.07.2015 - время: 02:27)
Ух ребята спасибо, сбегал-вот пидарасы ,в киоске стоит мое любимое пиво ,не продали сволочи 00039.gif
Взял толстяк с Бара
Ты прям чемпион и рекордсмен по бегу за пивом.
Реально ходил сейчас не вру-у меня рядом все-город маленький ведь 150 тысяч всего

Никто и не сомневается.
Охота пуще неволи.
Мужчина OutSideR
Свободен
24-07-2015 - 02:47
Пункт 9 - Другой вариант, поясню в комменте.

Коммент: фиолетово мне на тебя 00003.gif
а сейчас почитаю вторую серию... ) может и удивишь чем... :)
Т-90
Свободен
24-07-2015 - 02:55
Ну и вот с черной волги они выбежали-пальцы веером сопли пузырями!!!
Надо отдать им должное, не салаги, парни накаченные были.

Ну говорят ты чо уебан совсем ахуел-айда ка побазарим!!!

А куда деваться пришлось идти-да именно.

Там в темноте ночи- сидел видать их говорун разводящий!!!

Физический сценарий был мой на нуле-а куда там на хуй попреш против 3?

Я был зол о как я был зол на ублюдков!!!

В итоге разговора ,они меня угостили сигаретами и сказали ,если тебя кто обидет мы здесь уебем кого хочеш!!!

Пошли они на попятную-не скрою хотел я их всех переебать- но они хитро замяли этот вопрос.

Именно так и было

00003.gif
Т-90
Свободен
24-07-2015 - 02:57
Уточню конечно ,не той ночью-я один там был в следующие дни, в ноль снес бы ублюдков 00064.gif
Т-90
Свободен
24-07-2015 - 03:05
(Т-90 @ 24.07.2015 - время: 02:57)
Уточню конечно ,не той ночью-я один там был в следующие дни, в ноль снес бы ублюдков 00064.gif

Уебаны дриснули-замяли тему пока морды целы 00003.gif
Мужчина OutSideR
Свободен
24-07-2015 - 03:12
Т-90, а ты крут... 00003.gif
Бандито-ганстерито? )
Т-90
Свободен
24-07-2015 - 03:19
(OutSideR @ 24.07.2015 - время: 03:12)
Т-90, а ты крут... 00003.gif
Бандито-ганстерито? )

Нет спасибо, мне предлагали в группировку я им понравился-а в принцепе им понравились мои плечи!!!
Я им сказал а за кого я там буду-за нас!!!
А на хуй вы мне сперлись?

Итог той группировки плачевен ,на хате друг друга перестриляли на хуй и все.
Уточню с другой группировкой столкнулись 00064.gif
Т-90
Свободен
24-07-2015 - 03:30
(OutSideR @ 24.07.2015 - время: 03:12)
Т-90, а ты крут... 00003.gif
Бандито-ганстерито? )

Еще пост загоню-мне этого не надо!!!
А моими плечами -пусть Родина пользуется.

Мужчина OutSideR
Свободен
24-07-2015 - 03:47
Т-90
... мне этого не надо!!!
А моими плечами -пусть Родина пользуется.


да ладно, не заморачивайся... )))
ну спиздил со своего предприятия вертолет за не своевременную выплату зарплаты - ну и хер владельцам предприятия дать )))
будут знать что значит не платить ) 00003.gif
Т-90
Свободен
24-07-2015 - 03:56
(OutSideR @ 24.07.2015 - время: 03:47)
ну спиздил со своего предприятия вертолет за не своевременную выплату зарплаты - ну и хер владельцам предприятия дать )))
будут знать что значит не платить ) 00003.gif

О нет- я помелкому детали продовал 00064.gif
На пиво хватит!!!

Ущерба предприятию 0 практически 00064.gif

Ну а что делится надо-моя политика лучше мало но постоянно!!! 00064.gif
Т-90
Свободен
24-07-2015 - 04:04
(OutSideR @ 24.07.2015 - время: 03:47)

да ладно, не заморачивайся... )))
ну спиздил со своего предприятия вертолет за не своевременную выплату зарплаты - ну и хер владельцам предприятия дать )))
будут знать что значит не платить ) 00003.gif

Что интересно-они думают а куда металл пропадает?
Вот куда действительно?
Станки ведь очень старые-очень много металла в говно делают 00064.gif

Да ребята, да. 00017.gif
Мужчина Владимир, ага
В поиске
24-07-2015 - 08:54
А на цивиле жидерасты обжились.

Я фуею в этом зоопарке, если честно - с такими понтами и пафосом дамочка рассуждает о том, о чем не имеет ни малейшего представления, что даже на Мясо её не стал приглашать... Пусть уж тащится под крылышком дуремара...

А фишка вот в чем. Дамочка позиционирует себя крутой юристкой, но брякнула такое, что даже студент-первокурсник оборжет:

Высказывания не равны.

Подставился ей, с целью проверить её на вшивость - тоже брякнул то, что только с натяжкой можно утверждать:

Высказывания эквивалентны. Бо под спойлером расшифровка для тех, кто самой фразы не понял.

Лазейку себе, ессно, оставил - а вдруг она окажется хоть чутка рубящей в праве и формальной логике? В приличных юр. вузах формальную логику начитывают в приличных объемах.

Увы, она даже не вкурила, что косяк упорола, хе-хе.
Суть в том, что высказывания могут быть тождественны, но не равны. Эквивалентны - таки да, могут, но с кучей оговорок, которые надо привести. Эквивалентно ~ относительно тождественно, по одному или нескольким свойствам.

Здесь много букв, но для эстетов будет, над чем поржать...

И вот это поможет понять, в чем дамочка феерически сфэйлила:
Логика высказываний.
+
Логика предикатов.

Это сообщение отредактировал Владимир, ага - 24-07-2015 - 09:48
Женщина rickless27
Свободна
24-07-2015 - 09:19
(Т-90 @ 24.07.2015 - время: 03:19)
Нет спасибо, мне предлагали в группировку я им понравился-а в принцепе им понравились мои плечи!!!

ты мне вобще почти весь нравишься. особенно с уткой в камышах, мм.. о, да!
и с мультипаспортом, двумя))
ты, имха, на Брюса Уиллиса чем-то смахиваешь, крепкий орешек.
не фундук, но крепкий лесной орешек, дикий))
Женщина rickless27
Свободна
24-07-2015 - 09:23
(Sorques @ 24.07.2015 - время: 01:17)
Вове нужно на два подарка собрать, у него пенсия не скоро и не может отодвинуть картинку с Пустобрехом, а попросить кого то в ПМ это сделать, ему не удобно, это сказывается на его настроении...подарите ему два подарка, я потом если чего отдам...
подари сам, без "потом" и "если чего".
Мужчина Владимир, ага
В поиске
24-07-2015 - 09:38
(rickless27 @ 24.07.2015 - время: 09:23)
(Sorques @ 24.07.2015 - время: 01:17)
Вове нужно на два подарка собрать, у него пенсия не скоро и не может отодвинуть картинку с Пустобрехом, а попросить кого то в ПМ это сделать, ему не удобно, это сказывается на его настроении...подарите ему два подарка, я потом если чего отдам...
подари сам, без "потом" и "если чего".

Тс-с-с...
Не спугни! Толстый тролль занялся автотроллингом, без вдохновляющих пинков сам себя мордой в свое же дерьмо макает. Пущай и дальше троллит сам себя...
Борцун за звание Лучшего моего фаната, хехе...
Женщина rickless27
Свободна
24-07-2015 - 10:19
(Владимир @ ага,24.07.2015 - время: 09:38)
Тс-с-с...
Не спугни! Толстый тролль занялся автотроллингом, без вдохновляющих пинков сам себя мордой в свое же дерьмо макает. Пущай и дальше троллит сам себя...
Борцун за звание Лучшего моего фаната, хехе...
я? спугнуть? я наоборот!
я подбадриваю Сорквеса к ауткаму, публичному и феерическому.
любишь -- женись, чо. не надо стесняться своих чувств! фанатеешь -- фанатей публично.
что за детский сад? пусть другие подарят, а я проспонсирую.
outcome -- это нормально))



Мужчина Владимир, ага
В поиске
24-07-2015 - 10:22
(rickless27 @ 24.07.2015 - время: 10:19)
outcome -- это нормально))

clinical outcome or main outcome?
Женщина rickless27
Свободна
24-07-2015 - 10:29
(Владимир @ ага,24.07.2015 - время: 10:22)
(rickless27 @ 24.07.2015 - время: 10:19)
outcome -- это нормально))
clinical outcome or main outcome?

сексуальная ориентация фанатение и coming out))
Мужчина Владимир, ага
В поиске
24-07-2015 - 10:31
(rickless27 @ 24.07.2015 - время: 10:29)
(Владимир @ ага,24.07.2015 - время: 10:22)
(rickless27 @ 24.07.2015 - время: 10:19)
outcome -- это нормально))
clinical outcome or main outcome?
сексуальная ориентация фанатение и coming out))

Хе-хе:


Мужчина vrille
Женат
24-07-2015 - 12:43
Вы знаете, как я люблю Дэфу? Нет, вы ни хуя не знаете...))) 00011.gif
Мужчина Владимир, ага
В поиске
24-07-2015 - 12:49
(vrille @ 24.07.2015 - время: 12:43)
Вы знаете, как я люблю Дэфу? Нет, вы ни хуя не знаете...))) 00011.gif

А она тебя?
Мужчина vrille
Женат
24-07-2015 - 12:53
(Владимир @ ага , 24.07.2015 - время: 11:49)
(vrille @ 24.07.2015 - время: 12:43)
Вы знаете, как я люблю Дэфу? Нет, вы ни хуя не знаете...))) 00011.gif
А она тебя?
это не важно

Что за хуету вы исполняете в админке на пару с танком?

Это сообщение отредактировал vrille - 24-07-2015 - 12:54
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
24-07-2015 - 12:56
(vrille @ 24.07.2015 - время: 12:53)
Что за хуету вы исполняете в админке на пару с танком?

Работа такая есть. На общественных началах...

Вести с цивила - что нового? (Серия 2)
Мужчина vrille
Женат
24-07-2015 - 13:03
(Юлия Северенко @ 24.07.2015 - время: 11:56)
(vrille @ 24.07.2015 - время: 12:53)
Что за хуету вы исполняете в админке на пару с танком?
Работа такая есть. На общественных началах...

мда уж
Мужчина Владимир, ага
В поиске
24-07-2015 - 13:05
(vrille @ 24.07.2015 - время: 12:53)
(Владимир @ ага , 24.07.2015 - время: 11:49)
(vrille @ 24.07.2015 - время: 12:43)
Вы знаете, как я люблю Дэфу? Нет, вы ни хуя не знаете...))) 00011.gif
А она тебя?
это не важно

Что за хуету вы исполняете в админке на пару с танком?

Там трио, НЕМИНА подключилась...

Дэн, мы ж это вчера обсудили, в первой серии. Вроде пришли к консенсусу.
ЧО ты по второму разу погнал?
Неужто тебе не понравились правила тотошки, а ты сказать стесняешься?
Мужчина Владимир, ага
В поиске
24-07-2015 - 13:08
(Юлия Северенко @ 24.07.2015 - время: 12:56)
(vrille @ 24.07.2015 - время: 12:53)
Что за хуету вы исполняете в админке на пару с танком?
Работа такая есть. На общественных началах...

Полагаете, дуремар зачтет этот высер за 2КУ?

Я-то точно не зачту за легенду, бо сдать жидераста - 40 смертных грехов простится.
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
24-07-2015 - 13:28
(Владимир, ага @ 24.07.2015 - время: 13:08)
Полагаете, дуремар зачтет этот высер за 2КУ?

Я-то точно не зачту за легенду, бо сдать жидераста - 40 смертных грехов простится.

Кто такой дуримар, что есть высер, кто эти 2КУ?
А так же: ЧТО ТАКОЕ ЖИДЕРАСТИЯ????

Не понять мне вашу веру, видимо Бог у нас какой то разный
Один жидераст - 40, два уже 80.
У вас наверное уже лимит по минусу пошел
Мужчина Владимир, ага
В поиске
24-07-2015 - 13:31
(Юлия Северенко @ 24.07.2015 - время: 13:28)
(Владимир @ ага , 24.07.2015 - время: 13:08)
Полагаете, дуремар зачтет этот высер за 2КУ?

Я-то точно не зачту за легенду, бо сдать жидераста - 40 смертных грехов простится.
Кто такой дуримар, что есть высер, кто эти 2КУ?
А так же: ЧТО ТАКОЕ ЖИДЕРАСТИЯ????

Не понять мне вашу веру, видимо Бог у нас какой то разный
Один жидераст - 40, два уже 80.
У вас наверное уже лимит по минусу пошел

Это не удевительно, что не понимаете. Все жидерасты превращаются в птиц-говорунов, у них все мозговые функции снижаются до абсолютного нуля.
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
24-07-2015 - 13:34
(Владимир, ага @ 24.07.2015 - время: 13:31)
Это не удевительно, что не понимаете. Все жидерасты превращаются в птиц-говорунов, у них все мозговые функции снижаются до абсолютного нуля.

Кто такое птица-говорун?
ЧТО ТАКОЕ ЖИДЕРАСТИЯ?
Мужчина Владимир, ага
В поиске
24-07-2015 - 13:53
(Юлия Северенко @ 24.07.2015 - время: 13:34)
(Владимир @ ага , 24.07.2015 - время: 13:31)
Это не удевительно, что не понимаете. Все жидерасты превращаются в птиц-говорунов, у них все мозговые функции снижаются до абсолютного нуля.
Кто такое птица-говорун?
ЧТО ТАКОЕ ЖИДЕРАСТИЯ?

Не пыжтесь, все равно лучшим моим фанатом Вам не быть.
Голосовавшие оценили Вас как ноль. Что близко к реалу.
Женщина rickless27
Свободна
24-07-2015 - 14:05
(Юлия Северенко @ 24.07.2015 - время: 13:34)
ЧТО ТАКОЕ ЖИДЕРАСТИЯ?
формальная логика -- штука такая, ээ.. формальная.
корова -- это животное, представитель фауны. каждый ли представитель фауны является коровой? то-то же.

жидерастия. носители жидерастии, они же жидерасты. жидерастия -- это то, что свойственно жидерастам.
можно предположить, что носителям жидерастии свойственны двойные стандарты. в контексте мясных топиков именно этот момент чаще частого попадался на глаза -- двойные стандарты.
одной из отличительных черт жидераста является активное пользование двойными стандартами, но не каждый активный пользователь двойных стандартов является жидерастом.

итого: жидерасты и жидерастия неразрывно связаны с двойными стандартами.
жидерастия -- это приверженность двойным стандартам.

Это сообщение отредактировал rickless27 - 24-07-2015 - 14:08
Мужчина Владимир, ага
В поиске
24-07-2015 - 14:17
(rickless27 @ 24.07.2015 - время: 14:05)
итого: жидерасты и жидерастия неразрывно связаны с двойными стандартами.
жидерастия -- это приверженность двойным стандартам.
И не только.
О синдроме Ала, или о жидерастии...

Это сообщение отредактировал Владимир, ага - 24-07-2015 - 14:17
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (25) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...
  Наверх