Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (1) 1
Мужчина лемке
Свободен
08-03-2010 - 14:17
ПЛАМЯ

ВИА "ПЛАМЯ"

История ансамбля «Пламя» начинается с осени 1975 года.
Все артисты тогдашнего «Пламя» пришли из ВИА «Самоцветы». Неожиданно в профессиональной среде распространились слухи о том, что артисты ушли из «Самоцветов» играть «фирму» (зарубежную музыку).
Нужно было как то выходить из этой ситуации, и было принято решение придумать такое название, в котором бы была заявлена «идеологическая принадлежность».
Так родилось название коллектива. Слово «пламя» для названия, придумал С. Березин, оно легко запоминалось и не вызывало раздражения у начальства. На первых порах, в обретении официального статуса помог И. Кобзон. Он произнес своё авторитетное слово в «высоких инстанциях» и коллектив оставили «в живых».

Мужчина i9o8
Женат
08-03-2010 - 15:17


Мужчина лемке
Свободен
08-03-2010 - 15:50



Свободен
24-05-2010 - 21:37





Интересная песня мне понравилась.
Мужчина TETRJAKOFF
Свободен
30-05-2010 - 13:59



Без этой песни группу Пламя просто невозможно представить!

Свободен
09-07-2010 - 01:39




Песня Аты баты шли солдаты в исполнении ВИА Пламя

Это сообщение отредактировал Cityman - 19-08-2017 - 09:00

Свободен
09-07-2010 - 02:12
Вот более менее полная информация о коллективе ВИА Пламя

Ансамбль образовался в 1975 году после того, как после латиноамериканских гастролей большинство музыкантов ушли из ВИА "Самоцветы". В первый состав новоиспеченного ВИА вошли Валентин Дьяконов, Юрий Петерсон, Ирина Шачнева, Алексей Шачнев, Анатолий Могилевский, Сергей Березин, Геннадий Жарков, Юрий Генбачев. Руководителем коллектива стал первый ударник "Самоцветов" Николай Раппопорт (Михайлов). Название "Пламя", которое отражает как бы идеологическую принадлежность к эпохе, придумал Сергей Березин. Поначалу репертуар "Пламени" состоял из "самоцветовских" песен, но постепенно появлялся и новый, свой материал.
А в 1976 году вышел первый гибкий миньон с песнями "Дорога дальняя", "До 16 лет", "Здравствуй, мама", "Сердце горячим останется". Вскоре начались перемены в составе: уехал за границу А.Могилевский и Н.Раппопорт, руководство ансамблем принял композитор, аранжировщик и пианист Сергей Березин, который и оставался бессменным руководителем ансамбля всю его историю.

В конце 70-х в "Пламени" работали талантливые музыканты, такие как Станислав Черепухин(гитара), Юрий Редько(гитара,вокал), трубачи Игорь Никитин и Александр Колоколов, Виктор Дегтярев (ударные), вокалисты Валерий Белянин, Вячеслав Малежик, Виктор Аникиенко. Постепенно в репертуаре ансамбля помимо произведений членов Союза композиторов стали появляться и песни Сергея Березина (Может я тебя выдумал, Солнце без огня).

1980 год стал важной вехой в истории "Пламени" - появилась программа "Кинематограф" (которая впоследствии вышла на двух "гигантах" - "Время пик" и "Кинематограф"), частично состоявшая из произведений музыкантов ансамбля и литературных монологов в исполнении конферансье Михаила Еремина. Эта программа определила некоторый отход от традиционного ВИА-стиля в сторону "прогрессив-рока". В середине 80-х самым запоминающимся и популярным солистом ансамбля становится Вячеслав Малежик, который пишет для "Пламени" свои произведения. К сожалению проработав около 2 лет, он ушел заниматься сольной карьерой. В этот поздний период в ансамбль пришли певцы Алексей Кондаков и Григорий Рубцов, в исполнении которых массовый слушатель запомнил песни "На два дня", "Помогите кенгуру". К этому времени "Пламя" окончательно перестроилось на набиравшую тогда моду "попсу" с песнями "Я подарю тебе город Москву", "Зацветает краснотал" и т.д...
В этом ансамбле были два человека, которые оставались верными "Пламени" всю историю его существования - это Ирина Шачнева и Юрий Петерсон, во многом ставшие лицом коллектива. К концу 80-х мода на ВИА окончательно прошла, и Сергей Березин на смену "Пламени" создал группу "Нескучный сад", а ансамбль прекратил свое существование к началу 90-х. ВИА "Пламя" был широко представлен на Всесоюзном радио и Центральном телевидении, неоднократно был финалистом "Песни года", побывал за границей, в частности на Кубе, принимал участие в различных конкурсах и фестивалях (получая лауреатство), а также в программе посвященной Олимпиаде-80. Фирма "Мелодия" выпустила 4 диска-гиганта ансамбля, большое количество миньонов и сборных пластинок. В настоящее время, когда в стране есть некоторый интерес к ВИА-жанру, под известной маркой "Пламя" работают несколько коллективов, но это всего лишь некоторое подобие известного в прошлом ВИА.


В начале нынешнего века с ВИА "Пламя" произошла история, избежать которой, наверное, было просто невозможно. Ансамбль, едва возродившись, распадается вновь. Итак, "Пламя" разлетелось на "искры", а "разведенные" артисты собираются снова вместе и репетируют новую концертную программу "Пламя и товарищи". Одновременно они записывают на студии старые хиты ансамбля "Пламя" и синглы в современных аранжировках для нового альбома. В мастерских Большого театра шьются костюмы в стиле "семидесятых", приобретаются за рубежом и другие, не менее стильные костюмы для выступлений… И вот через несколько месяцев напряженных репетиций, изнурительного, но такого радостного труда "искры" "Пламени" превращаются уже в "Звезды Пламени" и под руководством Валерия Белова выходят на сцену.
Насколько я знаю на сегодняшний день существуют два состава из бывших участников ВИА – это собственно сам ансамбль «Пламя» под руководством Сергея Березина и ансамбль «Звёзды Пламени» под руководством Валерия Белова.

Свободен
12-07-2010 - 19:39




Песня Приходи в исполнении ВИА Пламя

Это сообщение отредактировал got-art - 12-07-2010 - 20:02

Свободен
18-07-2010 - 15:47





ВИА Пламя исполняет песню Синии дожди
Мужчина kamit
Свободен
05-12-2013 - 18:15
классная группа,для своего времени.
Мужчина Cityman
Свободен
22-11-2016 - 23:00
Умер экс-солист легендарного ВИА «Пламя» Валерий Белянин
Вчера 17:03 белянин.net / Пресс-служба Валерия Белянина

ВИА "ПЛАМЯ"

Москва, 21 ноября. Ушел из жизни бывший солист легендарного советского ВИА «Пламя» и гитарист ВИА «Самоцветы» Валерий Белянин. Артисту было 63 года. Друзья музыканта не могут поверить, что это правда.
«Я не могу в это поверить… Валера… Как же так???!!! Светлая Память!!!», — написал на своей странице в соцсетях актер Вадим Карев. Информацию о смерти Белянина уже подтвердил сын музыканта Дмитрий. Да, действительно, отец умер вчера, в данный момент мы решаем вопросы, связанные с документами, — сообщил он агентству «Народные новости».
Валерий Белянин пел в популярных в 70-е годы вокально-инструментальных ансамблях «Акварели» и «Пламя», а с 1997 года по сегодняшний день выступал в составе «Самоцветов» Юрия Маликова. Именно Белянин был первым исполнителем песни Олега Иванова «Зацветает краснотал» в составе ВИА «Пламя». Выпустил несколько дисков своих песен, напоминает НСН.

Ярослава Замысловатова

источник

Это сообщение отредактировал Cityman - 22-11-2016 - 23:00
Мужчина SERG-ALEKS21
Свободен
11-06-2017 - 20:50
ВИА "Пламя" - Песня о Дружбе , Снег кружится ! Отличный коллектив ! Отличные песни !
Женщина Hannusia
Влюблена
17-05-2018 - 01:01
Однако ж. Вспоминаю Семидесятые - годы моей юности - так у нас повсюдно группу "Пламя" иначе и не называли, как "ПРИДВОРНАЯ ГРУППА"...
Мужчина Семёныч
Свободен
17-05-2018 - 12:18
Они исполняли патриотические песни. Примерно 85% из их репертуара чистой воды патриотика. Собственно песни были не такие уж плохие, да и писали их очень известные авторы. Через ансамбль прошли музыканты того времени, но не "Поющие Сердца" конечно. Пожиже был составчик, но выщеизложенные песни говорят сами за себя. Нормально так. На уровне среднего кабака в Саратове.
Мужчина Мавзон
В поиске
18-05-2018 - 20:22
(Семёныч @ 17-05-2018 - 12:18)
... Пожиже был составчик, но выщеизложенные песни говорят сами за себя. Нормально так. На уровне среднего кабака в Саратове.

Однако, на современной эстраде их хитов хватило бы на пол- дюжины "суперзвезд".
Мужчина Агроном 71
Свободен
18-05-2018 - 20:45
(Семёныч @ 17-05-2018 - 12:18)
Они исполняли патриотические песни. Примерно 85% из их репертуара чистой воды патриотика. Собственно песни были не такие уж плохие, да и писали их очень известные авторы. Через ансамбль прошли музыканты того времени, но не "Поющие Сердца" конечно. Пожиже был составчик, но выщеизложенные песни говорят сами за себя. Нормально так. На уровне среднего кабака в Саратове.

Именно патриотизма , а не сегодняшней дешёвки .

Мне нравится их творчество
Мужчина Агроном 71
Свободен
18-05-2018 - 20:46
(Мавзон @ 18-05-2018 - 20:22)
(Семёныч @ 17-05-2018 - 12:18)
... Пожиже был составчик, но выщеизложенные песни говорят сами за себя. Нормально так. На уровне среднего кабака в Саратове.
Однако, на современной эстраде их хитов хватило бы на пол- дюжины "суперзвезд".

Это точно ибо был талант
Мужчина Мавзон
В поиске
18-05-2018 - 21:38
(Агроном 71 @ 18-05-2018 - 20:46)
Это точно ибо был талант

Один хит - часто случайность, улыбнувшаяся посредственному исполнителю, как "Яблоки на снегу" Муромова. Но у "Пламени" много отличных песен, включая мою любимую "На дальней станции сойду" - а это, как минимум, показатель хорошего уровня. Ведь и "патриотические" песни можно достойно исполнить, сделать любимыми народом и многократно перепетыми. И - сколько всяких металлистов, кислотников и рэперов кануло в Лету, а "Пламя" слушают до сих пор.
Мужчина Агроном 71
Свободен
18-05-2018 - 22:23
(Мавзон @ 18-05-2018 - 21:38)
(Агроном 71 @ 18-05-2018 - 20:46)
Это точно ибо был талант
Один хит - часто случайность, улыбнувшаяся посредственному исполнителю, как "Яблоки на снегу" Муромова. Но у "Пламени" много отличных песен, включая мою любимую "На дальней станции сойду" - а это, как минимум, показатель хорошего уровня. Ведь и "патриотические" песни можно достойно исполнить, сделать любимыми народом и многократно перепетыми. И - сколько всяких металлистов, кислотников и рэперов кануло в Лету, а "Пламя" слушают до сих пор.

Песню - На дальней станции сойду сам с удовольствием слушаю .

Верно многие канули в небытие , а группа Пламя слушается .
Мужчина Семёныч
Свободен
19-05-2018 - 08:42
Песни безусловно слушаются, но это заслуга авторов. Такого уровня составов в те времена было предостаточно, но произведения самых сильных авторов отдавали именно им. Такова была воля номенклатуры в госконцерте, а составы ничуть не хуже пролетали с репертуаром. "Надежда" например, да их было вполне достаточно, этих составов в семидесятые. Там тоже начиная с "Самоцветов" была постоянная ротация состава, но в плане музыки это был уровень не высокий. Песни многие запомнились, но это чистое везение. Особого творчества там искать не нужно. Опять же напоминаю, что моё мнение не абсолют. Я могу и ошибаться.
Мужчина Мавзон
В поиске
19-05-2018 - 09:43
(Семёныч @ 19-05-2018 - 08:42)
... Песни многие запомнились, но это чистое везение. Особого творчества там искать не нужно. Опять же напоминаю, что моё мнение не абсолют. Я могу и ошибаться.

Множество песен, ставших "нетленкой", исполнены не самыми виртуозными музыкантами - например, "Кино" или, вообще, не к ночи помянутый, "Ласковый май". Более того, замахнусь на святое, Битлы и Роллинги не поражали техникой. Напротив, часто супер-инструменталисты и мега-вокалисты не добиваются внимания и признания, удивляя - но не более. Я мысленно представил "Снег кружится" с вокализом Баскова или "Краснотал", с руладами Градского - аж давление подскочило.
Мужчина Семёныч
Свободен
19-05-2018 - 16:00
Дело не в технике. Исполнители они были слабые, но под них подгоняли песни такие авторы, как Тухманов, Танич итд. "На дальней станции сойду" у Белова получилась, на мой взгляд, более убедительно! Битлы и Роллинги были не технари, но они были великие музыканты. Да и не только они, а вот "Пламя"… Мне не кажется, что они были музыкантами.
Мужчина Мавзон
В поиске
19-05-2018 - 16:24
(Семёныч @ 19-05-2018 - 16:00)
... а вот "Пламя"… Мне не кажется, что они были музыкантами.

Это вам, дружище, "злая и матерая соляга" гитарная "вставила". Ну, такое облико - морале в совковой музыке тех лет.



Мужчина Семёныч
Свободен
20-05-2018 - 18:41
Тогда действительно очень строго было, а уж на телевизор если работать… Там вообще кирдык.
Не буду приводить в пример Битлов и Роллингов. Там и так всё ясно и без гитар вообще. Хоть и выбиваюсь из темы, но попробую.





Это 1972 год. Исполнитель не так уж и знаменит у них, а у нас неизвестен вообще! В отличии от "Самоцветов" Помоложе "Пламени", не состав даже, а сам Элис. Аранжировки, да собственно всё его. Песенка не особо знаменитая, но наглядно показывает, уж если взял гитару в руки, будь любезен играть, а не тренькать, хоть и без "Злой соляги" но! Тут сразу чувствуется и профессионализм и, что греха таить. Талантлив мужик. И если бы ему заказали "На дальней Станции Сойду"… Я уверен, что было бы классно. Я намеренно не упомянул наших музыкантов.
Мужчина Мавзон
В поиске
20-05-2018 - 19:15
(Семёныч @ 20-05-2018 - 18:41)
Я намеренно не упомянул наших музыкантов.
Мы давно идем "своим путем" - и в музыке тоже. Поэтому они играли на Гибсонах и Фендерах, а мы гордились "Уралами" и "Тониками".
А мысленно представьте такую сцену: в том же 1972 ВИА "Где Папа" (Deep Purple) сдает худсовету программу "Голова Механика" с песней - "Из трубы завода дым Стелется над озером" (Smoke On The Water). Небольшие замечания по длине волос, у солиста плохо повязан галстук, гитара громковата... :))
Не музыканты "Пламени" были плохие, плохие были тогда правила игры.


Это сообщение отредактировал Мавзон - 20-05-2018 - 21:22
Мужчина Семёныч
Свободен
20-05-2018 - 22:14
Я не помню тех, кто гордился Уралами и прочими Тониками. У всех были вполне доработаные Музимы, или Йоланы, это уже по собственным прихотям. Начинка в гитарах была тоже весьма приличной. Мы об этом уже говорили. На такой гитаре и Сам "Папа" будь здоров навалял бы! Кстати, когда уже образовалось "Пламя", у них Ямахи были. Весьма приличные. Сам не пойму зачем они их взяли, но были. Думаю с гастролей привезли. Петь в октаву и играть"блатными" аккордами, да и ударные… У "Песняров" госконцерт тоже принимал проги. Какая разница… Не ощущаете?
Мужчина Мавзон
В поиске
20-05-2018 - 22:37
(Семёныч @ 20-05-2018 - 22:14)
Кстати, когда уже образовалось "Пламя", у них Ямахи были. Весьма приличные. Сам не пойму зачем они их взяли, но были.

А я то думаю, что за гитара такая странная! Ладно, ударные... Меня бас убил. Ну, модно было иногда "пощелкать", но не настолько же. Однако! Они не хуже средне-советских филармонических советских ВИА, а с учетом репертуара - так совсем молодцы. Вот, допустим, у Гранова в ГГ музыканты неслабые были, а что они играли - "Крокодил зеленый"?!
Мужчина Семёныч
Свободен
20-05-2018 - 22:52
Тогда существовало огромное количество разнообразных ВИА. На первый вздрог: Акварели, Ватра, Красные Маки, Верные Друзья, даже полностью бабские Чаровницы, Москвички… Помню в РосКонцерте ругань стояла, мол ВИА приносят 95процентов прибыли! Были составы посильнее, которые сами себе писали песни, а вот Маликову, как я уже упоминал, давали музыку и слова самых талантливых. Только на этой волне они и поднялись.
Мужчина Мавзон
В поиске
21-05-2018 - 13:51
(Семёныч @ 20-05-2018 - 22:52)
... а вот Маликову, как я уже упоминал, давали музыку и слова самых талантливых. Только на этой волне они и поднялись.

Давно отмечено, что посредственный музыкант, исполняющий шлягеры, много более популярен, нежели виртуоз, играющий сложные, ценимые единицами специалистов, композиции. Естественно, Маликов имел возможность пригласить в состав и других исполнителей, но сделал как считал нужным - и не ошибся.
Мужчина Семёныч
Свободен
22-05-2018 - 09:44
Ну Маликов не имел особого отношения к составу ВИА"Пламя". Он больше в "Самоцветах" рулил и, кстати, именно через "Самоцветы" прошла вся тусовка ВИА того времени, а создатель "Пламя" Михайлов, через год уехал в америку и рулил уже Березин и именно с 1976 года через ансамбль прошли… Всех не упомню, но не меньше 20 исполнителей. Это вобщем довольно обычное дело. Ротация шла постоянно, надо добавить про хорошие отношения Михайлова, да и Березина с Марком Фрадкиным и Кобзоном, которые сильно продвигали состав и благодаря их поддержке давали песни Тухманов, Шаинский, Танич, Туликов, Бабаджанян… С такими песнями и не подняться? Состав был обречён на популярность. Добавлю, что в этом составе особо одарённых музыкантов небыло, но были довольно известные исполнители типа Толика Могилевского, или там Малежик ещё засвтился сильно. Вот у Маликова были музыканы довольно сильные. Там у него успели засветиться практически все "Весёлые Ребята", Сапунов, Кузьмин, Беликов, Добрынин… Да вобщем у кого работы небыло падали к Маликову. Ну и сродственичков именно он в своём составе поднял и Преснякова и Маликова(младших) Но это обычная практика тех лет. Ребята часто сидели без работы, ну и крутились, как могли. Ставки у Маликова были нормальные. Его музыкальным идеям они не мешали, со своими талантами не выпячивались. Таковы были правила. Но Маликову за это спасибо. Помог нашей музыке он сильно, ребята не голодали и держались в теме. Он не один был конечно такой, но за это ему огромное спасибо. Думаю только за это он вполне достоин звания "Народный Артист" , что вручил ему САМ!!! Владимир Владимирович Путин, срываюсь на благоговейный шёпот… Аж в 2003 году. Как говорится, награда нашла героя. В совке он выше заслуженного Якутской ССР не поднялся. А по поводу виртуозов… Тут разговор отдельный. Можно быть виртуозом, но не показывать свою виртуозность где она не нужна, а можно и вообще не владеть инструментом, но в вашей фразе есть ключевое слово: АРТИСТ. Вот быть артистом дело не простое. Но можно быть хорошим администратором и никаким артистом…
Тут дискус у нас не совсем приятный. "Пламя" и "Самоцветы" заняли свою нишу и остались в памяти у нашего поколения, да и наезжать на прекрасного человека Маликова… Чувствую себя говнюком. Сам я с ним не знаком особо и в лицо своё мнение не высказывал, тут… вроде, как плюнул в него подленько так. Приношу свои глубочайшие извинения.
Мужчина Мавзон
В поиске
22-05-2018 - 13:47
(Семёныч @ 22-05-2018 - 09:44)
Чувствую себя говнюком. Сам я с ним не знаком особо и в лицо своё мнение не высказывал, тут… вроде, как плюнул в него подленько так. Приношу свои глубочайшие извинения.

Это жизнь. Так что не берите, дружище, дурного в голову, а тяжелого в руки.
Многие музыканты высказывались по поводу Маликова или, скажем, Слободкина - но скольких талантливых, но безвестных они "засветили", поддержали, вывели на орбиту Большой Эстрады. Не так давно проглядел, например, опус Подгородецкого о МВ. А кто слышал о Петре до Машины, и что лично он смог без Макара?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх