Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (37) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Мужчина PARAND
Женат
23-10-2021 - 16:46
(Алька:) @ 22-10-2021 - 15:13)
(PARAND @ 22-10-2021 - 15:11)
(Алька:) @ 22-10-2021 - 14:49)
Так украиннц не обязательно говорит на украинском, есть уккраинцы говорящие на русском, я например.
Но не делаюсь от этого русской. Я гражданка Украины, и защищать меня не просила, а ваши взяли и приперлись зачем-то нас защищать, не понятно от кого.
Я это знаю в том же Киеве все на русском говорят ,но националисты это не любят и по этому все документы на украинском стараются оформлять...но это же не честно?Да и еще в какую компанию попадешь ,а то и отлупят...скажут кацап или москаль я такое слышал...И никто из нас приходил просто люди сами поднялись против западников бандер их когда я жил там не любили и сейчас...Сейчас можно говорить у меня сестра жила в прошлом году она ушла...я приезжал к ней и там все хотели чтоб их Россия взяла....и никто не говорил что приперлись.Да и сейчас также ..правда люди стали уже разочоровываться что Россия их бросила ,да и мне это то же не нравится ....просто людям мозги накрутили и кинули.
И последнее если бы наши приперлись как вы говорите то уже в 2014 году прекратились бы обстрелы Донецка и пригородов...Граница была бы в районе Днепропетровска или аж за Киевом!
Какая чушь, от первого до последнего слова

Когда начинаешь говорить правду то сразу вот чушь....вам говорит же житель Луганской области который все там знает был и в Дебальцево...Стаханове и в Луганске и в Ясиноватой и в Краснодоне и Лисичанске и много еще где...И если вы так говорите то вы никакая не жительница и не местная тех краев.Просто поете под дудку националистов...
Мужчина ОLЕG
Свободен
23-10-2021 - 16:55
а вообще...война началась давно.
и она не окончена.

избиение ветеранов во Львове на 9 мая в 2011 году.
задолго до Майдана 2014 года
это они захватили власть в Киеве.
и как должны себя вести русские, столкнувшись с такими бандерлогами?




особенно меня впечатлило четвертая минута видео и выкряки бандерлогов.
"ты чого привела, сука стара?"

это люди? нет. это нЕлюди.

Это сообщение отредактировал ОLЕG - 23-10-2021 - 17:02
Мужчина sxn_3278951818
Свободен
23-10-2021 - 17:02
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 15:21)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 15:05)
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 15:02)
понимаешь...у вас майдаунов совсем другой образ мышления
не как у людей
для вас в Одессе люди сами себя облили бензином и сожгли, а потом еще добивали сами себя арматурой.
так и тут.
что тебе не предоставь, все равно скажешь "вретевывсе"

а так то смотри, не жалко
Азахаха)))))

Где на твоём видео правосек? Где видно, что это он кинул шумовую гранату, если то вообще она?

Ты прикалываешься? 00051.gif
Может то приезжие питерские развлекались там. Ты же видишь флаг желто-черныо-белый? Имперский.... Ну точно то не наши украинцы там были)))
случайно не ты бегал по Дому Профсоюзов в Одессе? после того как его сожгли вместе с людьми.
снимая обгоревшие трупы на камеру...и прикалываясь.
как сейчас...

мне вот нихрена не смешно.
а тебе, дураку малолетнему прикольно.

Родной ты наш, смешны твои неопровержимые видеодоказательства, на основе которых ты строишь свои умозаключения. Ну посуди сам... Приводишь хронологию. Факторинг событий. И обосновывает их сюжетом, в котором нет ни ФИО фигурантов, ни самого момента каких-либо деяний. И ты это ставишь в противовес интервью главе ДНР , депутата Думы, небезызвестного человека, который на видео говорит, как было в 2014 году.
Ну не смешно?

Мужчина ОLЕG
Свободен
23-10-2021 - 17:11
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 17:02)
Родной ты наш, смешны твои неопровержимые видеодоказательства, на основе которых ты строишь свои умозаключения. Ну посуди сам... Приводишь хронологию. Факторинг событий. И обосновывает их сюжетом, в котором нет ни ФИО фигурантов, ни самого момента каких-либо деяний. И ты это ставишь в противовес интервью главе ДНР , депутата Думы, небезызвестного человека, который на видео говорит, как было в 2014 году.
Ну не смешно?

я вам не родной.
и мне глубоко безразлично, что там говорят голоса в вашей голове.
я верю фактам.
а факты таковы, что Левченко, Губарев, Болотов, Захарченко, Гиви, Кузмин, Мозговой, Козицын являлись гражданами Украины.
как большинство ополченцев...и ваши умозаключения тут не к месту.
Мужчина sxn_3278951818
Свободен
23-10-2021 - 18:32
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 17:11)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 17:02)
Родной ты наш, смешны твои неопровержимые видеодоказательства, на основе которых ты строишь свои умозаключения. Ну посуди сам... Приводишь хронологию. Факторинг событий. И обосновывает их сюжетом, в котором нет ни ФИО фигурантов, ни самого момента каких-либо деяний. И ты это ставишь в противовес интервью главе ДНР , депутата Думы, небезызвестного человека, который на видео говорит, как было в 2014 году.
Ну не смешно?
я вам не родной.
и мне глубоко безразлично, что там говорят голоса в вашей голове.
я верю фактам.
а факты таковы, что Левченко, Губарев, Болотов, Захарченко, Гиви, Кузмин, Мозговой, Козицын являлись гражданами Украины.
как большинство ополченцев...и ваши умозаключения тут не к месту.

Ну да. Граждане Украины. Одни , как Козицын, Гиви, мозговой - обычные бандиты со своими бандами. Тоже мне, авторитеты )))
Другие, которые занимали должности - Захарченко, Болотов - были тупо назначены из Москвы. И это тоже не секрет, на видео есть достаточно признаний, как назначали "главарей". Про это, кстати, Бородай и сказал прямым текстом.

Шо там у тебя ещё осталось из "аргументов"?
Мужчина Semchik
Женат
23-10-2021 - 18:42
Они колабоционаристы и бандюки. МУСОР!!!!!

Вот Мобилика / Моторлу не припихали и то ладно! Это типа доброволец, солдат удачи ))))
Мужчина ОLЕG
Свободен
23-10-2021 - 18:51
(Semchik @ 23-10-2021 - 18:42)
Они колабоционаристы и бандюки. МУСОР!!!!!

да...да...для тех, кто избивает старух и детей они предатели и колабоционаристы.
Мужчина sxn_3278951818
Свободен
23-10-2021 - 18:53
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 18:51)
(Semchik @ 23-10-2021 - 18:42)
Они колабоционаристы и бандюки. МУСОР!!!!!
да...да...для тех, кто избивает старух и детей они предатели и колабоционаристы.

Опять начались бурные фантазии?
Мужчина PARAND
Женат
23-10-2021 - 19:42
(Semchik @ 23-10-2021 - 18:42)
Они колабоционаристы и бандюки. МУСОР!!!!!

Вот Мобилика / Моторлу не припихали и то ладно! Это типа доброволец, солдат удачи ))))

А кто тогда разные Порубии,Турчиновы....которые послали орды бандерские на Донбасс ?
Т ы на них равняешься?
Мужчина ОLЕG
Свободен
23-10-2021 - 20:05
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 18:53)
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 18:51)
(Semchik @ 23-10-2021 - 18:42)
Они колабоционаристы и бандюки. МУСОР!!!!!
да...да...для тех, кто избивает старух и детей они предатели и колабоционаристы.
Опять начались бурные фантазии?

вы внезапно ослепли?
я вам выложил видео о бандеровцах во Львове, которые собрались убивать старушек и детей.
на 9 мая 2011 года
или у вас ютуб внезапно перестал работать?
Мужчина Просто Ежик
Женат
23-10-2021 - 20:37
Реально смешно...
Я должен верить не реальным людям, с которыми работаю бок о бок, а кому-то из интернета.
Кстати, одной из главных причин волнений был именно русский язык. Очень многие пролсто не владеют "мовой", а тут только она и ни как иначе... Были митинги, призывы, попытки мирно договориться...
Эскалация началась когда поехали правосеки с намерением "навести порядок" под лозунгом "пы.. (не Пыво) вам, москали!"
И тут народ озверел...
В итоге все то, что имеем сейчас
Не надо тут Россию приплетать. Ваш национализм оголтело- майданный все это заварил

Самое интересное... Но нас даже есть чуток как бы обиды: Че нас не взяли к себе, как Крым?
\Второе... Рассказал про вас, граждане Незалежной... Про войска РФ.... Смеются: Если мы наваляли ВСУ, то с ВС РФ псевдо-укро-армия в пару дней перестала бы существовать.

Это говорят не ютуберы какие-то, а люди которые реально там жили и воевали за свою независимость от Бандерлогов
Мужчина sxn_3278951818
Свободен
23-10-2021 - 20:37
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 20:05)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 18:53)
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 18:51)
да...да...для тех, кто избивает старух и детей они предатели и колабоционаристы.
Опять начались бурные фантазии?
вы внезапно ослепли?
я вам выложил видео о бандеровцах во Львове, которые собрались убивать старушек и детей.
на 9 мая 2011 года
или у вас ютуб внезапно перестал работать?

От ты чудной.... Мы тут про войну на Донбассе говорим, про оккупантов , про "кто первый начал".
А ты опять в дебри.... Выходка хулиганов - это у тебя причина конфликта? Ну ок. Партия Регионов в свое время очень любила нанимать националистов для провокаций на мероприятиях. Амбарная книга тому подтверждение. Рыги нанимали даже Свободу.

Не, ну мы ещё можем обсудить Титушко, Врадиевку, другие батлы хулиганов, ментов, политиков. А можем в 2004 год заглянуть!

Но суть в другом. В 2014 году именно Россия развязала войну в Украине.
Мужчина Просто Ежик
Женат
23-10-2021 - 20:49
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 20:37)
В 2014 году именно Россия развязала войну в Украине.

Да у вас во всем всегда Россия виновата.
Комплекс неполноценности?
\Не было ни "Кто не скачет, тот москаль", зашкаливавшего национализма, засилья правосеков? ничего не было?

самообстрелы
"Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу, врет. Она сама себя высекла" (с) Гоголь
вы прям по своему земляку, классику российской литературы шпарите))))
Мужчина ОLЕG
Свободен
23-10-2021 - 21:12
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 20:37)
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 20:05)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 18:53)
Опять начались бурные фантазии?
вы внезапно ослепли?
я вам выложил видео о бандеровцах во Львове, которые собрались убивать старушек и детей.
на 9 мая 2011 года
или у вас ютуб внезапно перестал работать?
От ты чудной.... Мы тут про войну на Донбассе говорим, про оккупантов , про "кто первый начал".
А ты опять в дебри.... Выходка хулиганов - это у тебя причина конфликта? Ну ок. Партия Регионов в свое время очень любила нанимать националистов для провокаций на мероприятиях. Амбарная книга тому подтверждение. Рыги нанимали даже Свободу.

Не, ну мы ещё можем обсудить Титушко, Врадиевку, другие батлы хулиганов, ментов, политиков. А можем в 2004 год заглянуть!

Но суть в другом. В 2014 году именно Россия развязала войну в Украине.

хулиганы? говоришь....ну...ну.

Мужчина ОLЕG
Свободен
23-10-2021 - 21:24
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 20:37)

Но суть в другом. В 2014 году именно Россия развязала войну в Украине.

вы же сами приглашали "маскаляку на гиляку"....маскаляки пришли.
обижайтесь теперь сами на себя.
Мужчина sxn_3278951818
Свободен
23-10-2021 - 21:29
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 21:24)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 20:37)
Но суть в другом. В 2014 году именно Россия развязала войну в Украине.
вы же сами приглашали "маскаляку на гиляку"....маскаляки пришли.
обижайтесь теперь сами на себя.

Ну наконец-то 00058.gif
Мужчина ОLЕG
Свободен
23-10-2021 - 21:36
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 21:29)
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 21:24)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 20:37)
Но суть в другом. В 2014 году именно Россия развязала войну в Украине.
вы же сами приглашали "маскаляку на гиляку"....маскаляки пришли.
обижайтесь теперь сами на себя.
Ну наконец-то 00058.gif

что "наконец то"?
ни кто тут не скрывал, что на стороне ополченцев воюют россияне.
так и на стороне ВСУ так же воюют иностранные граждане...

я вам уже писал об этом.
или вы с первого раза не понимаете?
и вам надо все повторять по несколько раз.
Мужчина sxn_3278951818
Свободен
23-10-2021 - 21:44
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 21:36)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 21:29)
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 21:24)
вы же сами приглашали "маскаляку на гиляку"....маскаляки пришли.
обижайтесь теперь сами на себя.
Ну наконец-то 00058.gif
что "наконец то"?
ни кто тут не скрывал, что на стороне ополченцев воюют россияне.
так и на стороне ВСУ так же воюют иностранные граждане...

я вам уже писал об этом.
или вы с первого раза не понимаете?
и вам надо все повторять по несколько раз.

Какая разница кто воюет?
Главное - кто организовывает, поддерживает , не даёт закончится. И это Россия. Повезло жителям ОРДЛО. Россия их поимела с особым ценизмом!
Мужчина ОLЕG
Свободен
23-10-2021 - 22:04
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 21:44)
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 21:36)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 21:29)
Ну наконец-то 00058.gif
что "наконец то"?
ни кто тут не скрывал, что на стороне ополченцев воюют россияне.
так и на стороне ВСУ так же воюют иностранные граждане...

я вам уже писал об этом.
или вы с первого раза не понимаете?
и вам надо все повторять по несколько раз.
Какая разница кто воюет?
Главное - кто организовывает, поддерживает , не даёт закончится. И это Россия.

интересный вывод.
а зачем России война под своим боком?
Мужчина Просто Ежик
Женат
23-10-2021 - 22:41
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 21:44)
Главное - кто организовывает, поддерживает , не даёт закончится. И это НЕ Россия.

Минские соглашения кто срывает под любым предлогом? Россия? Она там не участвует
Украина, Украина и еше раз Украина
Уже в ЕС об этом говорит...
Мужчина sxn_3278951818
Свободен
23-10-2021 - 23:03
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 22:04)
интересный вывод.
а зачем России война под своим боком?

«Россия может быть либо империей, либо демократией, но не тем и другим одновременно… Без Украины Россия перестает быть империей, с Украиной же, подкупленной, а затем и подчиненной, Россия автоматически превращается в империю»

Вот тут в цитате известного человека все сказано. Ну любит очень нас Россия...жить не может!
Мужчина sxn_3278951818
Свободен
23-10-2021 - 23:06
(Просто Ежик @ 23-10-2021 - 22:41)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 21:44)
Главное - кто организовывает, поддерживает , не даёт закончится. И это НЕ Россия.
Минские соглашения кто срывает под любым предлогом? Россия? Она там не участвует
Украина, Украина и еше раз Украина
Уже в ЕС об этом говорит...

От брехло)))) Россия поставила подпись под соглашениями. Но то не важно, кто их не выполняет. Россия вон тоже на Будапештский меморандум забила. Это так, к слову.
Мужчина ОLЕG
Свободен
23-10-2021 - 23:08
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 23:03)
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 22:04)
интересный вывод.
а зачем России война под своим боком?
«Россия может быть либо империей, либо демократией, но не тем и другим одновременно… Без Украины Россия перестает быть империей, с Украиной же, подкупленной, а затем и подчиненной, Россия автоматически превращается в империю»

Вот тут в цитате известного человека все сказано. Ну любит очень нас Россия...жить не может!

какие то мутные у вас доводы
и не совсем понятные.

бьет, значит любит? или как...я не совсем понял ваш посыл.
повторю вопрос : Зачем России нужна война на Украине?
Мужчина Просто Ежик
Женат
23-10-2021 - 23:12
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 23:03)
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 22:04)
интересный вывод.
а зачем России война под своим боком?
«Россия может быть либо империей, либо демократией, но не тем и другим одновременно… Без Украины Россия перестает быть империей, с Украиной же, подкупленной, а затем и подчиненной, Россия автоматически превращается в империю»

Вот тут в цитате известного человека все сказано. Ну любит очень нас Россия...жить не может!
Збигнев всегда говорил то. что было выгодно))
А данной фразой он убивает 2х зайцев: щекотает самолюбование Ваукраины, как пышного пана и настраивает против России. Бжезинского надо понимать, но не буквально. а то что не досказано и почему... Думать то есть. Причем сказано в 94 году, Укры стали сразу великими и важными, начали нос задирать и себе цену набивать... Думать не захотели
Не любим уже прилично давно мы вас... И КОГДА Пустошь станет частью России, то не возникнет империя, просто увеличится территория. С остатками уже лояльного населения... Русского причем))
А вот Украина- исчезнет

Это сообщение отредактировал Просто Ежик - 23-10-2021 - 23:15
Мужчина sxn_3278951818
Свободен
23-10-2021 - 23:18
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 23:08)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 23:03)
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 22:04)
интересный вывод.
а зачем России война под своим боком?
«Россия может быть либо империей, либо демократией, но не тем и другим одновременно… Без Украины Россия перестает быть империей, с Украиной же, подкупленной, а затем и подчиненной, Россия автоматически превращается в империю»

Вот тут в цитате известного человека все сказано. Ну любит очень нас Россия...жить не может!
какие то мутные у вас доводы
и не совсем понятные.

бьет, значит любит? или как...я не совсем понял ваш посыл.
повторю вопрос : Зачем России нужна война на Украине?

Ладно. Давай на ступеньку ниже....

Война в Украине не даст этой стране уйти из сферы влияния РФ. Война будет продолжаться до тех пор, пока в Украине не прийдёт пророссийское правительство , готовое признать Крым, предоставить базы, ВПК, ну и тп. По сути, стать второй Беларусью. И за это будут платить жители ОРДЛО.

Так понятнее? Или надо ещё ниже?
Мужчина sxn_3278951818
Свободен
23-10-2021 - 23:20
(Просто Ежик @ 23-10-2021 - 23:12)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 23:03)
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 22:04)
интересный вывод.
а зачем России война под своим боком?
«Россия может быть либо империей, либо демократией, но не тем и другим одновременно… Без Украины Россия перестает быть империей, с Украиной же, подкупленной, а затем и подчиненной, Россия автоматически превращается в империю»

Вот тут в цитате известного человека все сказано. Ну любит очень нас Россия...жить не может!
Збигнев всегда говорил то. что было выгодно))
А данной фразой он убивает 2х зайцев: щекотает самолюбование Ваукраины, как пышного пана и настраивает против России. Бжезинского надо понимать, но не буквально. а то что не досказано и почему... Думать то есть. Причем сказано в 94 году, Укры стали сразу великими и важными, начали нос задирать и себе цену набивать... Думать не захотели
Не любим уже прилично давно мы вас... И КОГДА Пустошь станет частью России, то не возникнет империя, просто увеличится территория. С остатками уже лояльного населения... Русского причем))
А вот Украина- исчезнет

Ага. Не любите. 2 брехни от тебя за вечер - это, кстати, не рекорд. Так не любите, что Путин статьи про нас пишет. А потом и Медведев! Это вас там туркнуло не по детски)))
Мужчина Просто Ежик
Женат
23-10-2021 - 23:40
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 23:06)
От брехло)))) Россия поставила подпись под соглашениями. Но то не важно, кто их не выполняет. Россия вон тоже на Будапештский меморандум забила. Это так, к слову.

Стоп... Ну-ка процитируйте Минские соглашения и каково там участие России. В конфликте Россия не участвует.
А вот Украина...


18 января 2018 года Верховная рада Украины приняла закон «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях», регламентирующий отношения с неподконтрольными территориями и механизм их возвращения в состав Украины. Закон в его окончательном виде, по ряду оценок российских экспертов, фактически зафиксировал отказ украинских властей от Минских договорённостей


Таки в чем тут россия замешена и еде тут Украина?
Брехло вы, неуважаемый
Мужчина Просто Ежик
Женат
23-10-2021 - 23:44
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 23:20)
(Просто Ежик @ 23-10-2021 - 23:12)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 23:03)
«Россия может быть либо империей, либо демократией, но не тем и другим одновременно… Без Украины Россия перестает быть империей, с Украиной же, подкупленной, а затем и подчиненной, Россия автоматически превращается в империю»

Вот тут в цитате известного человека все сказано. Ну любит очень нас Россия...жить не может!
Збигнев всегда говорил то. что было выгодно))
А данной фразой он убивает 2х зайцев: щекотает самолюбование Ваукраины, как пышного пана и настраивает против России. Бжезинского надо понимать, но не буквально. а то что не досказано и почему... Думать то есть. Причем сказано в 94 году, Укры стали сразу великими и важными, начали нос задирать и себе цену набивать... Думать не захотели
Не любим уже прилично давно мы вас... И КОГДА Пустошь станет частью России, то не возникнет империя, просто увеличится территория. С остатками уже лояльного населения... Русского причем))
А вот Украина- исчезнет
Ага. Не любите. 2 брехни от тебя за вечер - это, кстати, не рекорд. Так не любите, что Путин статьи про нас пишет. А потом и Медведев! Это вас там туркнуло не по детски)))

Ну-ка, брехунец, покажи. где там в статьях сказано о великой любви к Украине? Не будет цитаты- балабол
От вас избавиться счас все хотят. Вы груз, даже не балласт, балласт полезен, который никому счас не нужен. США нам пихает, Германия, мы вас отфутболиваем обратно... сами теперь кормите и содержите своих майданутых.
Ну вот кому вы сейчас без Крыма нужны?? Без Донбасса и самими порушенной экономикой??
Мужчина sxn_3278951818
Свободен
24-10-2021 - 00:10
(Просто Ежик @ 23-10-2021 - 23:40)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 23:06)
От брехло)))) Россия поставила подпись под соглашениями. Но то не важно, кто их не выполняет. Россия вон тоже на Будапештский меморандум забила. Это так, к слову.
Стоп... Ну-ка процитируйте Минские соглашения и каково там участие России. В конфликте Россия не участвует.
А вот Украина...

18 января 2018 года Верховная рада Украины приняла закон «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях», регламентирующий отношения с неподконтрольными территориями и механизм их возвращения в состав Украины. Закон в его окончательном виде, по ряду оценок российских экспертов, фактически зафиксировал отказ украинских властей от Минских договорённостей

Таки в чем тут россия замешена и еде тут Украина?
Брехло вы, неуважаемый

Гуглом умеешь пользоваться? Вперёд.
Мужчина sxn_3278951818
Свободен
24-10-2021 - 00:13
(Просто Ежик @ 23-10-2021 - 23:44)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 23:20)
(Просто Ежик @ 23-10-2021 - 23:12)
Збигнев всегда говорил то. что было выгодно))
А данной фразой он убивает 2х зайцев: щекотает самолюбование Ваукраины, как пышного пана и настраивает против России. Бжезинского надо понимать, но не буквально. а то что не досказано и почему... Думать то есть. Причем сказано в 94 году, Укры стали сразу великими и важными, начали нос задирать и себе цену набивать... Думать не захотели
Не любим уже прилично давно мы вас... И КОГДА Пустошь станет частью России, то не возникнет империя, просто увеличится территория. С остатками уже лояльного населения... Русского причем))
А вот Украина- исчезнет
Ага. Не любите. 2 брехни от тебя за вечер - это, кстати, не рекорд. Так не любите, что Путин статьи про нас пишет. А потом и Медведев! Это вас там туркнуло не по детски)))
Ну-ка, брехунец, покажи. где там в статьях сказано о великой любви к Украине? Не будет цитаты- балабол
От вас избавиться счас все хотят. Вы груз, даже не балласт, балласт полезен, который никому счас не нужен. США нам пихает, Германия, мы вас отфутболиваем обратно... сами теперь кормите и содержите своих майданутых.
Ну вот кому вы сейчас без Крыма нужны?? Без Донбасса и самими порушенной экономикой??

Ну-ну-ну.... Великая любовь с возрастом по разному проявляется. В особенности после того, как тебя послали 00050.gif
Теперь угадай, кого послала Украина 00003.gif
Пара М+Ж SKlF
В поиске
24-10-2021 - 00:19
(Просто Ежик @ 23-10-2021 - 22:41)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 21:44)
Главное - кто организовывает, поддерживает , не даёт закончится. И это НЕ Россия.
Минские соглашения кто срывает под любым предлогом? Россия? Она там не участвует
Украина, Украина и еше раз Украина
Уже в ЕС об этом говорит...

Ссылка где ЕС это говорит про Украину.
Ибо все резолюции Совета Европы говорят именно про Россию как окупанта и участника войны на Донбассе
Пара М+Ж SKlF
В поиске
24-10-2021 - 00:46
(Просто Ежик @ 23-10-2021 - 23:40)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 23:06)
От брехло)))) Россия поставила подпись под соглашениями. Но то не важно, кто их не выполняет. Россия вон тоже на Будапештский меморандум забила. Это так, к слову.
Стоп... Ну-ка процитируйте Минские соглашения и каково там участие России. В конфликте Россия не участвует.
А вот Украина...

18 января 2018 года Верховная рада Украины приняла закон «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях», регламентирующий отношения с неподконтрольными территориями и механизм их возвращения в состав Украины. Закон в его окончательном виде, по ряду оценок российских экспертов, фактически зафиксировал отказ украинских властей от Минских договорённостей

Таки в чем тут россия замешена и еде тут Украина?
Брехло вы, неуважаемый

Пункт 2 Минских соглашений говорит об отводе РСЗО ТОРНАДО-С - всем известно что эти системы залпового огня состоят на вооружении РФ а в Украине их нет. Посол России поставил подпись подтверждющую что эти РСЗО действительно участвовали в конфликте и их Россия обязуется отвести от линии разграничения.
Дальше
6. Освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». - Россия не выполняла этот пункт продолжая удерживать на своей территории пленных участников конфликта а нацики в Донецке до сих пор не пускают представителей красного креста к пленным которых удерживают в Освенцеме 21века под названием Изоляция. Этот лагерь смерти уже перекрыл по ужасом и пыткам лагеря куда их деды Власовцы не пускали представителей красного креста к пленным красноармейцам

Идём дальше
10. Вывод всех иностранных вооружённых формирований, военной техники, а также наёмников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

Все граждане России не имеющие гражданства Украины однозначно попадают под этот пункт. Международные Женевские конвенции другого статуса им на территории Украины в конфликте не дают. Но Россия не выполняет этот пункт не выводит свои вооружение формирования, своих наемников и свои вооружения.
Мужчина ОLЕG
Свободен
24-10-2021 - 08:41
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 23:18)
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 23:08)
(sxn_3278951818 @ 23-10-2021 - 23:03)
«Россия может быть либо империей, либо демократией, но не тем и другим одновременно… Без Украины Россия перестает быть империей, с Украиной же, подкупленной, а затем и подчиненной, Россия автоматически превращается в империю»

Вот тут в цитате известного человека все сказано. Ну любит очень нас Россия...жить не может!
какие то мутные у вас доводы
и не совсем понятные.

бьет, значит любит? или как...я не совсем понял ваш посыл.
повторю вопрос : Зачем России нужна война на Украине?
Ладно. Давай на ступеньку ниже....

Война в Украине не даст этой стране уйти из сферы влияния РФ. Война будет продолжаться до тех пор, пока в Украине не прийдёт пророссийское правительство , готовое признать Крым, предоставить базы, ВПК, ну и тп. По сути, стать второй Беларусью. И за это будут платить жители ОРДЛО.

Так понятнее? Или надо ещё ниже?

т.е. Россия хочет завоевать Украину.
я правильно вас понял?
Мужчина Молодой Вулкан
Свободен
24-10-2021 - 10:54
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 23:08)
Зачем России нужна война на Украине?

России совершенно не нужна, но Россия сейчас не решает вопросы своей внутренней и внешней политики, полностью утратив суверенитет, за нас решают эти вопросы кремлевские жулики и воры.

А Путину война с Украиной выгодна, его друзья зарабатывают на ней.
Поэтому пока у власти в России воровское кремлежулье - эта война будет продолжаться.
Мужчина ОLЕG
Свободен
24-10-2021 - 11:13
(Молодой Вулкан @ 24-10-2021 - 10:54)
(ОLЕG @ 23-10-2021 - 23:08)
Зачем России нужна война на Украине?
России совершенно не нужна, но Россия сейчас не решает вопросы своей внутренней и внешней политики, полностью утратив суверенитет, за нас решают эти вопросы кремлевские жулики и воры.

А Путину война с Украиной выгодна, его друзья зарабатывают на ней.
Поэтому пока у власти в России воровское кремлежулье - эта война будет продолжаться.

извините...а чем зарабатывают?
что и кому продают? или покупают...
оружие?
не думаю, что бы у ополченцев были какие то деньги.
и откуда деньги у нищих украинцев?
на чем можно еще зарабатывать во время войны?

я вас уверяю, все путинские друзья милиордеры и им нафиг не уперся этот геморой.
их мечта - лишнюю трубу в зад Европе засунуть и продавать газ по доллару за кубометр.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (37) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ...
  Наверх