Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
Да 48   58.54%
Нет 21   25.61%
Временами 13   15.85%
Всего голосов: 82

Гости не могут голосовать 




Страницы: (2) 1 2
Мужчина Wheelchair
В поиске
13-05-2014 - 13:53
Мне интересно, сколько народа возбуждают такие мысли, как мысль о кастрации?
У самого такие мысли появились лет в 16-18, когда осознал, что я не мальчик, а девочка в теле мальчика.
Вначале появилось отвращение к своему члену. Потом желание от него избавиться. Потом это желание начало вызывать у меня эротические фантазии, где я занимаюсь сексом с красивой девушкой, после чего она меня кастрирует, и вот уже я тоже девочка.
Потом, чтоб не мучало ГД, я заставил себя забыть эти фантазии и полюбить свой член, но временами, нет-нет, да и нахлынет опять такая мысль, хотя сейчас это уже бывает реже, и не так остро.
Мужчина vehok
Свободен
13-05-2014 - 14:42
Кастрация всегда только пугала. Но были мысли о ней, чтобы не зависеть от влечения к женщинам.
Женщина ledizxxx
Свободна
13-05-2014 - 15:23
ну и вопросик))у меня похожие ощущения были ненавидела член но избавление от него всегда пугало))
Женщина zenna
Свободна
13-05-2014 - 16:53
Все перепутано - девочка говорит о себе в М роде и о преодолении ГД а известно что это невозможно. Просто нет ГД. И удаление члена это нуллификация а кастрация это только удаление семенников.
Женщина Arkola
Свободна
13-05-2014 - 17:32
вся тема клиника.
Мужчина Martin_Keiner
Женат
13-05-2014 - 21:10
Не возбуждает.
Мужчина olga-t
Женат
13-05-2014 - 22:01
меня иногда посещают мысли о вагинопластики,но пугают последствия этой операции...а кастрация это не то не се,а больше всего меня напрягло,когда моя забугорная подруга сделала себе срс..и это ей не принесло внутреннего мира,вот тут я просто офигела
Фигасе
Свободен
13-05-2014 - 22:51
(olga-t @ 13.05.2014 - время: 22:01)
меня иногда посещают мысли о вагинопластики,но пугают последствия этой операции...

А пугает ПКС?

забугорная подруга сделала себе срс..и это ей не принесло внутреннего мира

Этетически-то удовлеворило...
А что она ожидала, что сразу транзишен на этом завершится что-ли, так это только начало другой фазы.
Женщина Лика69
Свободна
14-05-2014 - 00:14
Ужасно даже подумать, что кто то с ножиком подойдет...
Мужчина Wheelchair
В поиске
14-05-2014 - 00:17
Комменты одни отрицательные, а от в голосовалке кроме меня еще 2 чел возбуждает кастрация, ток они чет тут не комментят. Инкогнито. )
Женщина zenna
Свободна
14-05-2014 - 07:04
Там с ножиком не подходят а полчаса возятся с усыплением через спинной мозг. Потом просыпаетесь и все сделано правда не так как хотелось..
Женщина Лика69
Свободна
14-05-2014 - 09:44
(zenna @ 14.05.2014 - время: 07:04)
Там с ножиком не подходят а полчаса возятся с усыплением через спинной мозг. Потом просыпаетесь и все сделано правда не так как хотелось..

очень деликатная и опасная тема...связанная с личной душевной и физической травмой...
Мужчина Wheelchair
В поиске
14-05-2014 - 09:53
Тема опасная. Кто ж спорит. Поэтому я ся и не кастрировал. А Зена вон ся кастрировала. )
Мужчина olga-t
Женат
14-05-2014 - 11:53
ну не знаю,если люди после срс не довольны,то кастрация.это-все-равно,что себе пол пальца отрезать,вроде и палец есть,но не совсем,я на сайте забугорном пообщалась с одним челом,такой конкретный поцак,здоровый мачо,он сделал вагинопластику,так вот pussy получилась супер,а вот оргазма нет,...и что прикольно,ему этот оргазм вообще не нужен,он выпадает от анального секса,говорит у него как-то не так расположенна простата,и любой анал офигенно её стимулирует,и pussy он не пользуется...вот и пойми людей
Мужчина Wheelchair
В поиске
14-05-2014 - 12:13
я знаю, кастрация мало что даст трансу, но... это немного отдалит транса от мужского пола, и как-то уже внутренне может быть легче, что раз ты кастрат, то уже как бы не совсем мужчина.
ведь у нас в основном люди определяют пол по половым органам. яйца есть, значит мужик. яиц нет, все, ты баба. ну это я утрирую, но приблизительно где-то так в головах людей и сидит
вобще, операция эта, конечно, страшная и опасная, и решится на нее, наверно, стоит только, если ты транс, те не нужен секс, или секс у тя на 100500 месте в списке приоритетов, ты точно должен быть уверен, что в случае потери способности получать оргазм, ты не пожалеешь, и не пожалеешь об утраченном либидо, и не таком сильном оргазме, ты прешься от анальной мастурбации и секса, поэтому член для тя не столько орган для получения удовольствия, сколько чтоб мочиться стоя
и еще, если решаешься на кастрацию, готовся к сокращению срока своей жизни, ибо после кастрации запускается механизм старения тела человека, и даже гормоны этот процесс ток замедляют
ну а старение, это старение - куча болячек
Мужчина olga-t
Женат
14-05-2014 - 13:35
я думаю,что да это серьезное вмешательство...думаю кому не катит член,можно без обобых изменений сделать так
Фото удалено.


Выписка из правил- Фото эротического и порнографического характера(неважно ваши они или из инета) постятся в подфоруме "Фотогалерея трансов"!

Это сообщение отредактировал Sonata bi - 19-05-2014 - 06:38
Женщина 134А
Свободна
14-05-2014 - 14:41
(ArturSeaLove @ 14.05.2014 - время: 12:13)
и еще, если решаешься на кастрацию, готовся к сокращению срока своей жизни, ибо после кастрации запускается механизм старения тела человека, и даже гормоны этот процесс ток замедляют
ну а старение, это старение - куча болячек

Не так. Половые гормоны поддерживают не продолжительность жизни, а внешний вид и функции, присущие молодому половозрелому организму. Они увеличивают частоту клеточных делений, что не только не прибавляет срок жизни, но и совсем наоборот.

Гормонотерапия позволяет поддерживать уровень половых гормонов на более высоком уровне, чем тот, что присущ какому - либо возрасту в естестве. И это позволяет дольше выглядеть молодо, чем если надеяться лишь на эндогенные половые гормоны. Но это же и способствует тому, чтобы раньше умереть: так как чаще делятся клетки, уже накопившие, возможно, генетические ошибки.
Мужчина ValentinaValentine
В поиске
17-05-2014 - 21:54
(ArturSeaLove @ 14.05.2014 - время: 00:17)
Комменты одни отрицательные, а от в голосовалке кроме меня еще 2 чел возбуждает кастрация, ток они чет тут не комментят. Инкогнито. )

Я проголосовала, что возбуждает, хотя становиться кастратом не хотела бы. Хотела бы стать женщиной, а у них имеются яичники. Вот интересно, это та же ткань, что и семенники, или другая? Т.е. Мужские молочные железы - это та же ткань, что и женские, только недоразвитая, мошонка - это то же, что малые половые губы у женщин, а вот неовагина у ТС МтФ пост оп - это лишь имитация, сделанная из других тканей.
Про кастрацию здесь уже есть 2 темы, но это опрос с обсуждением, и я думаю, что он будет интересен.
Мужчина Wheelchair
В поиске
17-05-2014 - 22:01
я где-то читал, что яичники превращаются в яички, вроде, под действием тестостерона
Женщина 134А
Свободна
17-05-2014 - 22:23
(ArturSeaLove @ 17.05.2014 - время: 22:01)
я где-то читал, что яичники превращаются в яички, вроде, под действием тестостерона

Не у людей, у рыб. Не у всех.
Мужчина ValentinaValentine
В поиске
18-05-2014 - 05:13
(Тушка134 @ 17.05.2014 - время: 22:23)
(ArturSeaLove @ 17.05.2014 - время: 22:01)
я где-то читал, что яичники превращаются в яички, вроде, под действием тестостерона
Не у людей, у рыб. Не у всех.

Видимо и у зародыша человека, проходящего стадию рыбы. Поэтому для меня предпочтительнее крипторхизм, чем кастрация. Хотя крипторхизм и не превращает яички в яичники, но снижает их работоспособность, и является обратимым.
Мужчина Wheelchair
В поиске
18-05-2014 - 09:41
меня еще возбуждает вид мошонки после АА или ХРТ. она так скукоживается и членик клитор напоминает. думаю, что если б решился на кастрацию, то выбрал бы АА или ХРТ. результат тот же, что после кастрации, но нет вмешательства грубого в организм, а значит инфекцию не занесешь, да и не надо переживать, что шов воспалиться, или загноение будет )
Мужчина Wheelchair
В поиске
18-05-2014 - 10:01
Ваши фото удалены.

Выписка из правил-Фото эротического и порнографического характера(неважно ваши они или из инета) постятся в подфоруме "Фотогалерея трансов"
Больше замечаний, делать не буду!

Это сообщение отредактировал Sonata bi - 18-05-2014 - 12:48
Женщина 134А
Свободна
18-05-2014 - 22:22
(ValentinaValentine @ 18.05.2014 - время: 05:13)
(Тушка134 @ 17.05.2014 - время: 22:23)
(ArturSeaLove @ 17.05.2014 - время: 22:01)
я где-то читал, что яичники превращаются в яички, вроде, под действием тестостерона
Не у людей, у рыб. Не у всех.
Видимо и у зародыша человека, проходящего стадию рыбы. Поэтому для меня предпочтительнее крипторхизм, чем кастрация. Хотя крипторхизм и не превращает яички в яичники, но снижает их работоспособность, и является обратимым.

На стадии рыбы эмбрион человека ещё не имеет гонад - те ещё от почек не дифференцировались.
Фигасе
Свободен
19-05-2014 - 01:15
(ValentinaValentine @ 18.05.2014 - время: 05:13)
Поэтому для меня предпочтительнее крипторхизм, чем кастрация. Хотя крипторхизм и не превращает яички в яичники, но снижает их работоспособность, и является обратимым.
Неуверенно себя ведут в тепле, точно не помню конкретики, но вывод был такой.
(Тушка134 @ 17.05.2014 - время: 22:23)
(ArturSeaLove @ 17.05.2014 - время: 22:01)
я где-то читал, что яичники превращаются в яички, вроде, под действием тестостерона
Не у людей, у рыб. Не у всех.

В общем, пока жабры не отрастят, пусть даже не думают 00064.gif

Это сообщение отредактировал Фигасе - 19-05-2014 - 01:17
Мужчина ValentinaValentine
В поиске
19-05-2014 - 01:18
Тот же финаст, который мы принимаем запрещён беременным женщинам, т.к. у них плод с мужским набором хромосом не сможет развиться в мальчика.
Мужчина Solita
Женат
20-05-2014 - 07:55
Не понимаю, как может возбуждать членовредительство...
Женщина 134А
Свободна
20-05-2014 - 09:51
(Фигасе @ 19.05.2014 - время: 01:15)
Неуверенно себя ведут в тепле, точно не помню конкретики, но вывод был такой.

Сперматогенез невозможен. Гормональная функция уменьшается, но не исчезает. Повышается вероятность рака.
Фигасе
Свободен
20-05-2014 - 15:02
(Тушка134 @ 20.05.2014 - время: 09:51)
(Фигасе @ 19.05.2014 - время: 01:15)
Неуверенно себя ведут в тепле, точно не помню конкретики, но вывод был такой.
Сперматогенез невозможен. Гормональная функция уменьшается, но не исчезает. Повышается вероятность рака.

Орган не задуман что будет жить в тепле, и очень плохо реагирует.
Первые СРС-ки делали так, потом отказались.

Я же не о "пугачках", что мол после СРС стоять не будет 00064.gif Разумеется, прежний функционал в расчет не беру.
Мужчина ValentinaValentine
В поиске
21-05-2014 - 00:40
Я читала где-то, что при крипторхизме повышается вероятность рака при высоком тестостероне. Такое может быть при одностороннем крипторхизме, а при двухстороннем тестостерон понижен, а если ещё и под финастом, то и дигидротестостерона не будет, а эстрогены и вовсе уменьшают яички, таким образом не вижу причины для рака, разве что канцерогены, или вирусы могут его вызвать, или гены дефективные. Кстати рак простаты лечат эстрогенами с андрокуром, или кастрацией.

Это сообщение отредактировал ValentinaValentine - 21-05-2014 - 00:42
Мужчина Wheelchair
В поиске
21-05-2014 - 00:53
да уж, кастраты рака простаты могут не бояться, но взамен они получают потерю здоровья, ибо тело без гормонов начинает давать сбои...
Мужчина Анюта 6
Женат
27-05-2014 - 01:25
я ответила что да возбуждает...и при определенных обстоятельствах тоже мечтала о том что бы кастрировали меня...но совершенно верно насчет здоровья после этого...лучше уж если они мешают то просто прятать их в пазухи...что я иногда и делаю
Мужчина sfc555
Женат
28-05-2014 - 00:17
Кастрация только пугает!
Пусть все будет как есть и в этом моя изюминка!
Мужчина Wheelchair
В поиске
28-05-2014 - 00:34
А меня, вот, гнетет моя похоть
И в кастрации, я вижу, прежде всего некую свободу от своей похоти и постоянных мыслей о сексе
Завидую девочкам, которые могут хоть целый день не думать о сексе
Я о сексе думаю по 30 раз на день
Утомляет
Есть же много и другого в жизни о чем можно думать, кроме секса
Женщина Лика69
Свободна
28-05-2014 - 01:44
Даже мысль о кастрации меня не возбуждает, а пугает!
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх