Просто Ежик Женат |
24-08-2016 - 23:34 (sxn3419103688 @ 24.08.2016 - время: 23:14) (srg2003 @ 24.08.2016 - время: 15:07)
sxn3419103688
Опять двадцать пять. Вам выгодно симулировать потерю памяти? Я повторю вопрос. Если человек назвался атеистом, а бюрократическая машина на основании его этнической принадлежности приписывает его к определённой религиозной группе, то кто здесь двуличен? Тот кто в одном месте декларирует, что иудей, а в другом, что атеист, тот и двуличен. Не могу точно говорить про бюрократическую систему Израиля, но предположу, что точно также как и в России и ошибки в паспорте можно исправлять на основании заявления и оспаривать неправильные действия/бездействия властей можно в административном и судебном порядке, так?
Если не сделан, то причин как мне кажется может быть несколько- боязнь связываться и лишний раз привлекать к себе внимание властей, лень, безразличие к такому двуличию, либо какая-та выгода в сложившейся ситуации.
Полагаю тот, кто прикрывает собственное невежество пошленькими анекдотами. так в чем невежество-то?
По поводу христианского атеизма - погуглите, Вам откроется. так я Вам ответил уже про Ницше и наряжателя елки В форме ликбеза довожу ло Вас следующее. Зажаривать людей живьём за их веру/неверие/убеждения - это христианская забава. Иудаизму глубоко наплевать во что еврей верит или не верит. Если он выполняет божьи заповеди, то он религиозный иудей, если нет - то, соответственно, нерелигиозный. Принадлежность же к иудаизму определяется фактом рождения от матери еврейки. Так что атеизм иудаизму никоим образом не противоречит. Зато, если иудей начнёт поклоняться изображеию распятого Христа, то его положено презрительно назвать выкрестом, отсидеть по нему траур и прекратить всякое с ним общение. Сами понимаете, мне это ну никак не грозит.
Теперь по христианству. Я так понимаю, если например в Швеции 90% населения записаны христианами, но при этом 80% населения считают религию неважным для себя делом, то плевать они хотели на вечные муки, грозящие тому, кто не блюдёт Христовы заповеди. А значит они в них не верят и фактически являются атеистами. Ваша запись в паспорте говорит что вы иудей. С точки зрения закона- вы верующий. Официально такой верующий))) а ваши слова... их к делу не подшить))) |
1NN Свободен |
25-08-2016 - 18:39 (Просто Ежик @ 24.08.2016 - время: 23:34)
Ваша запись в паспорте говорит что вы иудей. С точки зрения закона- вы верующий. Официально такой верующий))) а ваши слова... их к делу не подшить))) Даже не подозревал, что вы такой бюрократ, Ежик! Хотя теперь понятно, откуда взялись 90% верующих у РПЦ в России! Их просто записали туда! Даже без их ведома! Полный абзац! А кстати, что-то не видно вашего ответа по поводу создания человека по божьему образу... |
Просто Ежик Женат |
25-08-2016 - 21:08 (sxn2561388870 @ 25.08.2016 - время: 18:39) (Просто Ежик @ 24.08.2016 - время: 23:34)
Ваша запись в паспорте говорит что вы иудей. С точки зрения закона- вы верующий. Официально такой верующий))) а ваши слова... их к делу не подшить))) Даже не подозревал, что вы такой бюрократ, Ежик! Хотя теперь понятно, откуда взялись 90% верующих у РПЦ в России! Их просто записали туда! Даже без их ведома! Полный абзац! А кстати, что-то не видно вашего ответа по поводу создания человека по божьему образу... Я вам ответил)) И еще раз: я сто раз подлряд азы повторять не буду))
И ГДЕ написано что сотворил по Божьему образу??? Ну-ка? Цитату плизз))) А я вам привел...
Во вторых.. Да, у нас вера, и слова в богодухновенных книгах- истина)) Если не так, то кто вам мешает опровергнуть?))) Позвольте ма-ленький вопрос: а нафига вы полезли в дискуссию о Боге с АТЕИСТОМ?!!Действительно.. Нафига? мало того что печатный текст не воспринимает и парит в каких-то своих эмпиреях. так еще, если ковырнуть, то иудей впридачу. Правда кричит что атеист, но бумаг, доказывающих его истинность атеистическую нет. но вот запись о принадлежности к иудеям хранит, холит и лелеет))))) Так нафига???))) |
srg2003 Женат |
26-08-2016 - 13:13 (sxn2561388870 @ 25.08.2016 - время: 18:39) (Просто Ежик @ 24.08.2016 - время: 23:34)
Ваша запись в паспорте говорит что вы иудей. С точки зрения закона- вы верующий. Официально такой верующий))) а ваши слова... их к делу не подшить))) Даже не подозревал, что вы такой бюрократ, Ежик! Хотя теперь понятно, откуда взялись 90% верующих у РПЦ в России! Их просто записали туда! Даже без их ведома! Полный абзац! А кстати, что-то не видно вашего ответа по поводу создания человека по божьему образу... Бред, В России нет обязательной регистрации и учета вероисповедания государством. Учет ведут сами религиозные организации при совершении обрядов крещения, обрезания и т.д. И те, кого покрестили и т.д. вообще-то в курсе об этом. |
srg2003 Женат |
26-08-2016 - 13:18 sxn3419103688 В форме ликбеза довожу ло Вас следующее. Зажаривать людей живьём за их веру/неверие/убеждения - это христианская забава. Вы это подтвердить можете или признаете, что солгали? Иудаизму глубоко наплевать во что еврей верит или не верит. Если он выполняет божьи заповеди, то он религиозный иудей, если нет - то, соответственно, нерелигиозный. Принадлежность же к иудаизму определяется фактом рождения от матери еврейки. Так что атеизм иудаизму никоим образом не противоречит. Вы путаете национальность еврей, которая таки да определяется по матери и вероисповедание иудей Теперь по христианству. Я так понимаю, если например в Швеции 90% населения записаны христианами, но при этом 80% населения считают религию неважным для себя делом, то плевать они хотели на вечные муки, грозящие тому, кто не блюдёт Христовы заповеди. А значит они в них не верят и фактически являются атеистами. Бред, Вы пытаетесь подменить глубину веры человека в Бога, верой в то, что Бога нет. |
black■square Свободен |
26-08-2016 - 17:41 (srg2003 @ 26.08.2016 - время: 13:18)
sxn3419103688
В форме ликбеза довожу ло Вас следующее. Зажаривать людей живьём за их веру/неверие/убеждения - это христианская забава. Вы это подтвердить можете или признаете, что солгали?
Иудаизму глубоко наплевать во что еврей верит или не верит. Если он выполняет божьи заповеди, то он религиозный иудей, если нет - то, соответственно, нерелигиозный. Принадлежность же к иудаизму определяется фактом рождения от матери еврейки. Так что атеизм иудаизму никоим образом не противоречит. Вы путаете национальность еврей, которая таки да определяется по матери и вероисповедание иудей
Теперь по христианству. Я так понимаю, если например в Швеции 90% населения записаны христианами, но при этом 80% населения считают религию неважным для себя делом, то плевать они хотели на вечные муки, грозящие тому, кто не блюдёт Христовы заповеди. А значит они в них не верят и фактически являются атеистами. Бред, Вы пытаетесь подменить глубину веры человека в Бога, верой в то, что Бога нет. 1.Гуглим "Сожжение еретиков" - расширяем кругозор. 2. Я говорю не про мудрую национальную политику Совка, а о практике деления Государством Израиль людей на иудеев и не иудеев. 3. Если человек пальцем не шевелит, чтобы избавить себя от гнева божьего и вечных мук, то вера его во всё это равна нулю. |
1NN Свободен |
26-08-2016 - 20:27 (Просто Ежик @ 25.08.2016 - время: 21:08)
Я вам ответил)) И еще раз: я сто раз подлряд азы повторять не буду))
И ГДЕ написано что сотворил по Божьему образу??? Ну-ка? Цитату плизз))) А я вам привел...
Во вторых.. Да, у нас вера, и слова в богодухновенных книгах- истина)) Если не так, то кто вам мешает опровергнуть?)))
Позвольте ма-ленький вопрос: а нафига вы полезли в дискуссию о Боге с АТЕИСТОМ?!! Действительно.. Нафига? мало того что печатный текст не воспринимает и парит в каких-то своих эмпиреях. так еще, если ковырнуть, то иудей впридачу. Правда кричит что атеист, но бумаг, доказывающих его истинность атеистическую нет. но вот запись о принадлежности к иудеям хранит, холит и лелеет))))) Так нафига???))) Да не нервничай так, дружище! Не могешь цитатку найти? Открываем Библию: Быт.1.27. Читаем. Или у тебя Библии нет? Или срочно читать разучимшись? Да ладно: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его..." И зачем резину тянул? Думали, не найду цитатку? Как видите, ясно сказано: по образу Божьему! Только образа-то у Бога отсутствует. Нет у него ни тела, ни рук, ни ног... Не стыкуется сказанное со здравым смыслом! Опять тупик! |
iich Свободен |
27-08-2016 - 00:51 (sxn3419103688 @ 24.08.2016 - время: 06:49)
Ёжик, Вы доносчик и вымогатель, шантажирующий меня судебной расправой в частной переписке. Повторяю в очередной раз, что с подобными аморальными личностями я не общаюсь. Постов Ваших не читаю. Ваши попытки меня цитировать сопровождаю подобным комментарием. Без перехода на личности! Что в частной переписке, то в ЧАСТНОЙ ПЕРЕПИСКЕ, на всеобщее обозрение это не выносится. Замечание. |
iich Свободен |
27-08-2016 - 00:57 И отдельно замечу: понимаю, что в пылу дискуссии много о чём может зайти речь. Но хоть разок за пару страниц можно хоть чуть-чуть поближе к теме треда? А то ведь чуть ли не каждый топик сводится к обсуждению у кого какие "новые"/"прежние" доводы и эмоции в пользу христианства в целом или против оного и "блеску и нищете" оппонентов.
Это сообщение отредактировал iich - 27-08-2016 - 15:16 |
black■square Свободен |
27-08-2016 - 11:29 (iich @ 27.08.2016 - время: 00:51) (sxn3419103688 @ 24.08.2016 - время: 06:49) Ёжик, Вы доносчик и вымогатель, шантажирующий меня судебной расправой в частной переписке. Повторяю в очередной раз, что с подобными аморальными личностями я не общаюсь. Постов Ваших не читаю. Ваши попытки меня цитировать сопровождаю подобным комментарием. Без перехода на личности! Что в частной переписке, то в ЧАСТНОЙ ПЕРЕПИСКЕ, на всеобщее обозрение это не выносится. Замечание. На войне как на войне(с) Здесь же религиозный форум, на который приходят Кошечки Мышечки Пупсики Ёжики вести друг с другом религиозные войны. Но стрельба по мирному населению, когда какая-нибудь аваторская зверушка пытается запрыгнуть в личную жизнь человека - это, в моём понимании, есть военное преступление, Секс народ должен знать своих героев.
Это сообщение отредактировал sxn3419103688 - 28-08-2016 - 06:42 |
Просто Ежик Женат |
28-08-2016 - 12:54 (sxn3419103688 @ 27.08.2016 - время: 11:29) На войне как на войне(с) Здесь же религиозный форум, на который приходят Кошечки Мышечки Пупсики Ёжики вести друг с другом религиозные войны. Но стрельба по мирному населению, когда какая-нибудь аваторская зверушка пытается запрыгнуть в личную жизнь человека - это, в моём понимании, есть военное преступление, Секс народ должен знать своих героев. Вот вы и "герой", наговоривший на судебное дело))) Кто вам виноват? Какой диалог с вами возможен? Забавно в жизни бывает, наговорят люди гадостей, покажешь, что на дело тянет, так плачут и жалуются, что верующие- звери... А может сперва думать надо, что можно говорить, а что противозаконно? Вот если думать, чуток, то и диалог возможен... И врать не надо, что вымогают (интересно что? лайки???)))) и преследуют... И не будет откровением, что за все отвечать надо. Даже за слова... И воевать с чем-то там потом...
Это сообщение отредактировал Просто Ежик - 28-08-2016 - 12:55 |
1NN Свободен |
28-08-2016 - 20:27 Ежик, цитатку про образ божий получил? А где ответ на прямой вопрос о создании человечка? |
Просто Ежик Женат |
28-08-2016 - 22:13 (sxn2561388870 @ 28.08.2016 - время: 20:27)
Ежик, цитатку про образ божий получил? А где ответ на прямой вопрос о создании человечка? Как вы мне надоели, возьмите ник: Фома Неверующий))) Вот Иоан Златоуст- изучайте. я знаят сейчвас.. да и с вами не вижу смысла..
скрытый текст
Что значит: «по подобию», и отчего, мы не обладаем зверями, когда Бог сказал, чтобы мы обладали ими, и о том, что это есть дело великого попечения Божия. 1. Как сеющие не получают никакой пользы, когда высевают семена около дороги, так и проповедник ничего не приобретает, если слово его не проникает в душу слушателей, но, распространившись только в воздухе, звук (его) голоса остается бесполезным для слушателя. Это я сказал вам не без причины, а для того, чтобы вы открывали свою душу не только для более простых предметов, но отваживались бы и на более глубокие. Если мы и теперь не сойдем в глубину Писания, когда члены у нас легки для плавания, взор яснее, так как не затуманивается наплывом вредных удовольствий, дыхание более сильно, так что нет (опасности) задохнуться, то когда же мы сойдем? Тогда ли, когда будет веселье и пиры, пьянство и пресыщение? Но тогда не легко двигаться, — когда подавляет душу тяжкое бремя удовольствий. Не видите ли, что добывающие дорогие камни находят искомое, не сидя на берегу и считая волны, а спускаясь в самую глубь, хотя эти поиски приносят много труда, а находка — много опасностей и после нее никакой пользы?40. В самом деле, какое великое (благо) приносит в нашу жизнь нахождение дорогих камней? О, если бы только не принесло это великих зол. Подлинно, не иное что портит нашу жизнь и все ставит вверх дном, как безумная страсть к богатству. И однако люди подвергают опасности и душу и тело ради насущного хлеба и смело бросаются в волны. А здесь нет опасности, нет столь напряженного труда; а есть (только) труд небольшой и легкий, направленный к тому, чтобы сохранить найденное, так как легко находимое многим кажется и маловажным. В море Писания нет борьбы волн; напротив, это море спокойнее всякой пристани. Здесь нет нужды спускаться в мрачные недра бездны, ни вверять свою безопасность течению неразумных волн; напротив, здесь великий свет, который ярче самых солнечных лучей, полная тишина, никакой тревоги, а польза от находимого такова, что невозможно и выразить словом. Не поленимся же, но примемся за поиски. Вы слышали, что по образу Божию сотворил Бог человека. Относительно того, что значит: «по образу... и... подобию» (Быт.1:26), сказали мы, что этим указывается не неизменность существа, а подобие господства41, а «по подобию» значит: быть кротким и тихим и по возможности уподобляться Богу в добродетели, как говорит Христос: будьте подобны Отцу Моему Небесному42. Как на этой обширной и пространной земле одни животные более неразумны, а другие более свирепы, так и в области нашей души одни помыслы более неразумны и скотоподобны, а другие более звероподобны и дики, почему нужно сдерживать и побеждать, предоставляя власть над ними разуму. Но как, скажут, победить зверский помысл? Что ты говоришь, человек? Мы одолеваем львов и укрощаем их нрав, и ты сомневаешься в том, можешь ли звероподобный помысл изменить в кроткий? Тогда как льву свойственна дикость по природе, кротость же противоестественна, — тебе, напротив, по природе свойственна кротость и не естественна дикость. Так, ты ли, изгоняющий из души зверя естественное и влагающий в нее неестественное, не сможешь сохранить в собственной своей душе то, что ей свойственно? Какая же это беспечность? В отношении к душе львов есть, кроме того, и другая трудность: душа зверя не имеет разума. И однако вы часто видали, как по площади водят львов, более смирных, чем овцы, и многие хозяева лавок дают вожатому деньги, в награду за искусство и уменье, с каким он укротил зверя. А твоя душа имеет и разум, и страх Божий, и множество пособий со всех сторон. Не представляй же мне предлогов и извинений. Возможно тебе, если хочешь, быть кротким и тихим. «Сотворим человека по образу... и по подобию Нашему, и да обладает зверми»43 (Быт. 1:26).2. Здесь возражают нам эллины и говорят, что слова эти неверны, потому что не мы обладаем зверями, а они нами, причиняя нам большое беспокойство. Это совсем неправда: достаточно появления человека, чтобы зверь удалился; такой у них страх к нам! А если где-нибудь делают нападение, или будучи вынуждаемы к тому голодом, или потому что мы сами нередко тесним их и доводим до крайности, то это не может служить признаком совершенного господства. Ведь, если кто из нас, увидев приближающихся разбойников, возьмет оружие и выступить на защиту, то это будет проявлением не власти, а большой заботливости о своей жизни. Однако не этим только я защищаю44, но и другим, о чем полезно и вам услышать. Я не отрицаю и признаю сам, что мы боимся и страшимся зверей, что мы потеряли власть над ними. Но это не делает неправым божественный закон. Вначале было не так, а боялись (звери) и трепетали, и склонялись пред человеком, как пред господином но когда мы лишились дерзновения45 и чести, то сами стали бояться их. Откуда это видно? «Приведе» Бог звери «ко Адаму, видети, что наречет я» (Быт. 2:19), и Адам не убежал в испуге, но дал им всем имена, как подчиненным ему рабам. Это знак владычества. Потому Бог и поручил Адаму дать имена, что хотел показать чрез это достоинство его власти; и какие он дал имена, те с того времени оставил за ними. «Всяко, еже аще нарече Адам... сие имя» (Быт. 2:19) им46, сказано. Это одно доказательство того, что вначале звери не страшны были человеку. Вторым же и более ясным, чем первое, доказательством служит разговор змия с женою. Если бы звери были страшны людям, то жена, увидев змия, не осталась бы на месте, но убежала бы, — не приняла бы совета, спокойно не разговаривала бы с ним, а тотчас, как увидела, испугалась бы и удалилась. Между тем она разговаривает, а не пугается, потому что еще не было этого страха. А когда вошел грех, то отнята и честь. И как между слугами исправные страшны для товарищей, дурные же боятся и сослужителей, так случилось и с человеком. Пока он имел дерзновение к Богу, до тех пор страшен был для зверей, а когда пал, то стал уже бояться и последних из сорабов своих. Если это не так, то докажи мне, что до греха звери были страшны людям. Но ты не имеешь (такого доказательства). И если впоследствии вошел страх, то и это — дело попечения Господа. Если бы данная Богом человеку честь вполне осталась при нем и после нарушения и преступления данной ему Богом заповеди, то ему не легко было бы встать. Когда непокорные люди пользуются одинаковою честью наравне с покорными, то они больше «предаются» злу и не легко «отстают» от порока. Если и теперь люди не хотят вразумиться, когда угрожает им страх, мучения и наказания, то какими были бы они, если бы не терпели никаких наказаний за свои преступления? Отсюда видно, что Бог лишил нас власти, щадя и заботясь о нас. И в том еще усматривай Его неизреченное человеколюбие. Адам нарушил заповедь и преступил закон, а Бог не вовсе отнял у него честь и не лишил его всей власти. Он отнял власть над теми только животными, которые не особенно ему нужны для устроения жизни; а животные необходимые, полезные и оказывающие много услуг для нашей жизни Он оставил в подчинении нам. Он оставил нам стада волов, чтобы мы могли пахать и обрабатывать землю и сеять семена. Оставил породы рабочего скота, чтобы они помогали нам в трудах при перевозке тяжестей. Оставил стада овец, чтобы мы имели достаточно материала для приготовления одежд. Оставил еще и другие породы животных, которые доставляют нам в других отношениях большую пользу. Когда Бог, в наказание человеку, сказал: «в поте лица твоего снеси хлеб твой» (Быт. 3:19), то, чтобы этот пот, усилия и труд не были невыносимыми, Он облегчил тяжесть и обременительность труда множеством бессловесных, которые участвуют с нами в этом труде и тяжестях. Как человеколюбивый и попечительный господин, ударив палкой слугу своего, прилагает к ранам его лекарство, так и Бог, определив наказание, всеми мерами стремится облегчить это наказание, когда, осудив нас на постоянный пот и труд, вместе с тем повелел многим породам безсловесных участвовать с нами в труде. За все это возблагодарим же Его; и то, что Он дал нам честь, и то, что отнял эту честь, и отнял ее не всю, и то, что вложил в нас страх к зверям, и все, что ни рассматривать, исполнено великой мудрости, великого попечения и великого человеколюбия, которым да наслаждаемся постоянно все мы, во славу совершающего это Бога. Ему слава во веки веков. Аминь. |
srg2003 Женат |
29-08-2016 - 17:55 sxn3419103688 и какое отношение 1.Гуглим "Сожжение еретиков" - расширяем кругозор. имеет к В форме ликбеза довожу ло Вас следующее. Зажаривать людей живьём за их веру/неверие/убеждения - это христианская забава. Вы это подтвердить можете или признаете, что солгали? Получается, что опять соврали , по сохранившимся протоколам инквизиторов судили за пропаганду ереси, а не за веру/неверие/убеждения 2. Я говорю не про мудрую национальную политику Совка, а о практике деления Государством Израиль людей на иудеев и не иудеев. Вы опять пытаетесь перевирать, согласно Закону о регистре населения 1965 года, в удостоверение личности заносились сведения о вероисповедании и национальности. Так что не надо подменять национальность и вероисповедание. А вот , что писала BBCв 2008 году "Согласно поправке к Закону о возвращении, права еврея, закрепленные в настоящем законе, "распространяются также на детей и внуков еврея, а также на супруга еврея, его детей и внуков - за исключением тех, кто был евреем, но добровольно сменил вероисповедание".
В течение многих лет евреи, которые при получении гражданства скрыли от властей то, что они исповедуют другую религию, перешли в христианство впоследствии или объявляли себя мессианскими евреями, лишались гражданства. Но в этом году Высший суд справедливости принял апелляцию группы мессианских евреев и признал их право на возвращение в том случае, если евреем был только отец, а не мать."
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/internati...000/7390437.stm Теперь меня терзают смутные сомнения, что оказывается нужно было указывать вероисповедание, но Вы видимо умышленно скрыли от властей атеизм, чтобы получить гражданство, а теперь не хотите признаваться в этом, т.к. за такой обман грозит лишение гражданства. 3. Если человек пальцем не шевелит, чтобы избавить себя от гнева божьего и вечных мук, то вера его во всё это равна нулю. а это Вы с чего взяли??? |
killvinski Свободен |
29-08-2016 - 18:38 Думаю, диалог возможен. Но сомневаюсь в конструктивном его завершении. |
1NN Свободен |
29-08-2016 - 20:18 (Просто Ежик @ 28.08.2016 - время: 22:13) (sxn2561388870 @ 28.08.2016 - время: 20:27)
Ежик, цитатку про образ божий получил? А где ответ на прямой вопрос о создании человечка? Как вы мне надоели, возьмите ник: Фома Неверующий))) Вот Иоан Златоуст- изучайте. я знаят сейчвас.. да и с вами не вижу смысла..
скрытый текст
Что значит: «по подобию», и отчего, мы не обладаем зверями, когда Бог сказал, чтобы мы обладали ими, и о том, что это есть дело великого попечения Божия. 1. Как сеющие не получают никакой пользы, когда высевают семена около дороги, так и проповедник ничего не приобретает, если слово его не проникает в душу слушателей, но, распространившись только в воздухе, звук (его) голоса остается бесполезным для слушателя. Это я сказал вам не без причины, а для того, чтобы вы открывали свою душу не только для более простых предметов, но отваживались бы и на более глубокие. Если мы и теперь не сойдем в глубину Писания, когда члены у нас легки для плавания, взор яснее, так как не затуманивается наплывом вредных удовольствий, дыхание более сильно, так что нет (опасности) задохнуться, то когда же мы сойдем? Тогда ли, когда будет веселье и пиры, пьянство и пресыщение? Но тогда не легко двигаться, — когда подавляет душу тяжкое бремя удовольствий. Не видите ли, что добывающие дорогие камни находят искомое, не сидя на берегу и считая волны, а спускаясь в самую глубь, хотя эти поиски приносят много труда, а находка — много опасностей и после нее никакой пользы?40. В самом деле, какое великое (благо) приносит в нашу жизнь нахождение дорогих камней? О, если бы только не принесло это великих зол. Подлинно, не иное что портит нашу жизнь и все ставит вверх дном, как безумная страсть к богатству. И однако люди подвергают опасности и душу и тело ради насущного хлеба и смело бросаются в волны. А здесь нет опасности, нет столь напряженного труда; а есть (только) труд небольшой и легкий, направленный к тому, чтобы сохранить найденное, так как легко находимое многим кажется и маловажным. В море Писания нет борьбы волн; напротив, это море спокойнее всякой пристани. Здесь нет нужды спускаться в мрачные недра бездны, ни вверять свою безопасность течению неразумных волн; напротив, здесь великий свет, который ярче самых солнечных лучей, полная тишина, никакой тревоги, а польза от находимого такова, что невозможно и выразить словом. Не поленимся же, но примемся за поиски. Вы слышали, что по образу Божию сотворил Бог человека. Относительно того, что значит: «по образу... и... подобию» (Быт.1:26), сказали мы, что этим указывается не неизменность существа, а подобие господства41, а «по подобию» значит: быть кротким и тихим и по возможности уподобляться Богу в добродетели, как говорит Христос: будьте подобны Отцу Моему Небесному42. Как на этой обширной и пространной земле одни животные более неразумны, а другие более свирепы, так и в области нашей души одни помыслы более неразумны и скотоподобны, а другие более звероподобны и дики, почему нужно сдерживать и побеждать, предоставляя власть над ними разуму. Но как, скажут, победить зверский помысл? Что ты говоришь, человек? Мы одолеваем львов и укрощаем их нрав, и ты сомневаешься в том, можешь ли звероподобный помысл изменить в кроткий? Тогда как льву свойственна дикость по природе, кротость же противоестественна, — тебе, напротив, по природе свойственна кротость и не естественна дикость. Так, ты ли, изгоняющий из души зверя естественное и влагающий в нее неестественное, не сможешь сохранить в собственной своей душе то, что ей свойственно? Какая же это беспечность? В отношении к душе львов есть, кроме того, и другая трудность: душа зверя не имеет разума. И однако вы часто видали, как по площади водят львов, более смирных, чем овцы, и многие хозяева лавок дают вожатому деньги, в награду за искусство и уменье, с каким он укротил зверя. А твоя душа имеет и разум, и страх Божий, и множество пособий со всех сторон. Не представляй же мне предлогов и извинений. Возможно тебе, если хочешь, быть кротким и тихим. «Сотворим человека по образу... и по подобию Нашему, и да обладает зверми»43 (Быт. 1:26).2. Здесь возражают нам эллины и говорят, что слова эти неверны, потому что не мы обладаем зверями, а они нами, причиняя нам большое беспокойство. Это совсем неправда: достаточно появления человека, чтобы зверь удалился; такой у них страх к нам! А если где-нибудь делают нападение, или будучи вынуждаемы к тому голодом, или потому что мы сами нередко тесним их и доводим до крайности, то это не может служить признаком совершенного господства. Ведь, если кто из нас, увидев приближающихся разбойников, возьмет оружие и выступить на защиту, то это будет проявлением не власти, а большой заботливости о своей жизни. Однако не этим только я защищаю44, но и другим, о чем полезно и вам услышать. Я не отрицаю и признаю сам, что мы боимся и страшимся зверей, что мы потеряли власть над ними. Но это не делает неправым божественный закон. Вначале было не так, а боялись (звери) и трепетали, и склонялись пред человеком, как пред господином но когда мы лишились дерзновения45 и чести, то сами стали бояться их. Откуда это видно? «Приведе» Бог звери «ко Адаму, видети, что наречет я» (Быт. 2:19), и Адам не убежал в испуге, но дал им всем имена, как подчиненным ему рабам. Это знак владычества. Потому Бог и поручил Адаму дать имена, что хотел показать чрез это достоинство его власти; и какие он дал имена, те с того времени оставил за ними. «Всяко, еже аще нарече Адам... сие имя» (Быт. 2:19) им46, сказано. Это одно доказательство того, что вначале звери не страшны были человеку. Вторым же и более ясным, чем первое, доказательством служит разговор змия с женою. Если бы звери были страшны людям, то жена, увидев змия, не осталась бы на месте, но убежала бы, — не приняла бы совета, спокойно не разговаривала бы с ним, а тотчас, как увидела, испугалась бы и удалилась. Между тем она разговаривает, а не пугается, потому что еще не было этого страха. А когда вошел грех, то отнята и честь. И как между слугами исправные страшны для товарищей, дурные же боятся и сослужителей, так случилось и с человеком. Пока он имел дерзновение к Богу, до тех пор страшен был для зверей, а когда пал, то стал уже бояться и последних из сорабов своих. Если это не так, то докажи мне, что до греха звери были страшны людям. Но ты не имеешь (такого доказательства). И если впоследствии вошел страх, то и это — дело попечения Господа. Если бы данная Богом человеку честь вполне осталась при нем и после нарушения и преступления данной ему Богом заповеди, то ему не легко было бы встать. Когда непокорные люди пользуются одинаковою честью наравне с покорными, то они больше «предаются» злу и не легко «отстают» от порока. Если и теперь люди не хотят вразумиться, когда угрожает им страх, мучения и наказания, то какими были бы они, если бы не терпели никаких наказаний за свои преступления? Отсюда видно, что Бог лишил нас власти, щадя и заботясь о нас. И в том еще усматривай Его неизреченное человеколюбие. Адам нарушил заповедь и преступил закон, а Бог не вовсе отнял у него честь и не лишил его всей власти. Он отнял власть над теми только животными, которые не особенно ему нужны для устроения жизни; а животные необходимые, полезные и оказывающие много услуг для нашей жизни Он оставил в подчинении нам. Он оставил нам стада волов, чтобы мы могли пахать и обрабатывать землю и сеять семена. Оставил породы рабочего скота, чтобы они помогали нам в трудах при перевозке тяжестей. Оставил стада овец, чтобы мы имели достаточно материала для приготовления одежд. Оставил еще и другие породы животных, которые доставляют нам в других отношениях большую пользу. Когда Бог, в наказание человеку, сказал: «в поте лица твоего снеси хлеб твой» (Быт. 3:19), то, чтобы этот пот, усилия и труд не были невыносимыми, Он облегчил тяжесть и обременительность труда множеством бессловесных, которые участвуют с нами в этом труде и тяжестях. Как человеколюбивый и попечительный господин, ударив палкой слугу своего, прилагает к ранам его лекарство, так и Бог, определив наказание, всеми мерами стремится облегчить это наказание, когда, осудив нас на постоянный пот и труд, вместе с тем повелел многим породам безсловесных участвовать с нами в труде. За все это возблагодарим же Его; и то, что Он дал нам честь, и то, что отнял эту честь, и отнял ее не всю, и то, что вложил в нас страх к зверям, и все, что ни рассматривать, исполнено великой мудрости, великого попечения и великого человеколюбия, которым да наслаждаемся постоянно все мы, во славу совершающего это Бога. Ему слава во веки веков. Аминь. Златоуст, конечно, восхитителен, но он трактует оборот "по образу божьему" исключительно в морально-нравственном смысле. А в Библии речь идет о внешнем сходстве человека с Богом! И как такое может быть, если Бог не имеет зримых форм? |
Просто Ежик Женат |
29-08-2016 - 20:34 (sxn2561388870 @ 29.08.2016 - время: 20:18) (Просто Ежик @ 28.08.2016 - время: 22:13) (sxn2561388870 @ 28.08.2016 - время: 20:27) Ежик, цитатку про образ божий получил? А где ответ на прямой вопрос о создании человечка? Как вы мне надоели, возьмите ник: Фома Неверующий))) Вот Иоан Златоуст- изучайте. я знаят сейчвас.. да и с вами не вижу смысла..
скрытый текст
Что значит: «по подобию», и отчего, мы не обладаем зверями, когда Бог сказал, чтобы мы обладали ими, и о том, что это есть дело великого попечения Божия. 1. Как сеющие не получают никакой пользы, когда высевают семена около дороги, так и проповедник ничего не приобретает, если слово его не проникает в душу слушателей, но, распространившись только в воздухе, звук (его) голоса остается бесполезным для слушателя. Это я сказал вам не без причины, а для того, чтобы вы открывали свою душу не только для более простых предметов, но отваживались бы и на более глубокие. Если мы и теперь не сойдем в глубину Писания, когда члены у нас легки для плавания, взор яснее, так как не затуманивается наплывом вредных удовольствий, дыхание более сильно, так что нет (опасности) задохнуться, то когда же мы сойдем? Тогда ли, когда будет веселье и пиры, пьянство и пресыщение? Но тогда не легко двигаться, — когда подавляет душу тяжкое бремя удовольствий. Не видите ли, что добывающие дорогие камни находят искомое, не сидя на берегу и считая волны, а спускаясь в самую глубь, хотя эти поиски приносят много труда, а находка — много опасностей и после нее никакой пользы?40. В самом деле, какое великое (благо) приносит в нашу жизнь нахождение дорогих камней? О, если бы только не принесло это великих зол. Подлинно, не иное что портит нашу жизнь и все ставит вверх дном, как безумная страсть к богатству. И однако люди подвергают опасности и душу и тело ради насущного хлеба и смело бросаются в волны. А здесь нет опасности, нет столь напряженного труда; а есть (только) труд небольшой и легкий, направленный к тому, чтобы сохранить найденное, так как легко находимое многим кажется и маловажным. В море Писания нет борьбы волн; напротив, это море спокойнее всякой пристани. Здесь нет нужды спускаться в мрачные недра бездны, ни вверять свою безопасность течению неразумных волн; напротив, здесь великий свет, который ярче самых солнечных лучей, полная тишина, никакой тревоги, а польза от находимого такова, что невозможно и выразить словом. Не поленимся же, но примемся за поиски. Вы слышали, что по образу Божию сотворил Бог человека. Относительно того, что значит: «по образу... и... подобию» (Быт.1:26), сказали мы, что этим указывается не неизменность существа, а подобие господства41, а «по подобию» значит: быть кротким и тихим и по возможности уподобляться Богу в добродетели, как говорит Христос: будьте подобны Отцу Моему Небесному42. Как на этой обширной и пространной земле одни животные более неразумны, а другие более свирепы, так и в области нашей души одни помыслы более неразумны и скотоподобны, а другие более звероподобны и дики, почему нужно сдерживать и побеждать, предоставляя власть над ними разуму. Но как, скажут, победить зверский помысл? Что ты говоришь, человек? Мы одолеваем львов и укрощаем их нрав, и ты сомневаешься в том, можешь ли звероподобный помысл изменить в кроткий? Тогда как льву свойственна дикость по природе, кротость же противоестественна, — тебе, напротив, по природе свойственна кротость и не естественна дикость. Так, ты ли, изгоняющий из души зверя естественное и влагающий в нее неестественное, не сможешь сохранить в собственной своей душе то, что ей свойственно? Какая же это беспечность? В отношении к душе львов есть, кроме того, и другая трудность: душа зверя не имеет разума. И однако вы часто видали, как по площади водят львов, более смирных, чем овцы, и многие хозяева лавок дают вожатому деньги, в награду за искусство и уменье, с каким он укротил зверя. А твоя душа имеет и разум, и страх Божий, и множество пособий со всех сторон. Не представляй же мне предлогов и извинений. Возможно тебе, если хочешь, быть кротким и тихим. «Сотворим человека по образу... и по подобию Нашему, и да обладает зверми»43 (Быт. 1:26).2. Здесь возражают нам эллины и говорят, что слова эти неверны, потому что не мы обладаем зверями, а они нами, причиняя нам большое беспокойство. Это совсем неправда: достаточно появления человека, чтобы зверь удалился; такой у них страх к нам! А если где-нибудь делают нападение, или будучи вынуждаемы к тому голодом, или потому что мы сами нередко тесним их и доводим до крайности, то это не может служить признаком совершенного господства. Ведь, если кто из нас, увидев приближающихся разбойников, возьмет оружие и выступить на защиту, то это будет проявлением не власти, а большой заботливости о своей жизни. Однако не этим только я защищаю44, но и другим, о чем полезно и вам услышать. Я не отрицаю и признаю сам, что мы боимся и страшимся зверей, что мы потеряли власть над ними. Но это не делает неправым божественный закон. Вначале было не так, а боялись (звери) и трепетали, и склонялись пред человеком, как пред господином но когда мы лишились дерзновения45 и чести, то сами стали бояться их. Откуда это видно? «Приведе» Бог звери «ко Адаму, видети, что наречет я» (Быт. 2:19), и Адам не убежал в испуге, но дал им всем имена, как подчиненным ему рабам. Это знак владычества. Потому Бог и поручил Адаму дать имена, что хотел показать чрез это достоинство его власти; и какие он дал имена, те с того времени оставил за ними. «Всяко, еже аще нарече Адам... сие имя» (Быт. 2:19) им46, сказано. Это одно доказательство того, что вначале звери не страшны были человеку. Вторым же и более ясным, чем первое, доказательством служит разговор змия с женою. Если бы звери были страшны людям, то жена, увидев змия, не осталась бы на месте, но убежала бы, — не приняла бы совета, спокойно не разговаривала бы с ним, а тотчас, как увидела, испугалась бы и удалилась. Между тем она разговаривает, а не пугается, потому что еще не было этого страха. А когда вошел грех, то отнята и честь. И как между слугами исправные страшны для товарищей, дурные же боятся и сослужителей, так случилось и с человеком. Пока он имел дерзновение к Богу, до тех пор страшен был для зверей, а когда пал, то стал уже бояться и последних из сорабов своих. Если это не так, то докажи мне, что до греха звери были страшны людям. Но ты не имеешь (такого доказательства). И если впоследствии вошел страх, то и это — дело попечения Господа. Если бы данная Богом человеку честь вполне осталась при нем и после нарушения и преступления данной ему Богом заповеди, то ему не легко было бы встать. Когда непокорные люди пользуются одинаковою честью наравне с покорными, то они больше «предаются» злу и не легко «отстают» от порока. Если и теперь люди не хотят вразумиться, когда угрожает им страх, мучения и наказания, то какими были бы они, если бы не терпели никаких наказаний за свои преступления? Отсюда видно, что Бог лишил нас власти, щадя и заботясь о нас. И в том еще усматривай Его неизреченное человеколюбие. Адам нарушил заповедь и преступил закон, а Бог не вовсе отнял у него честь и не лишил его всей власти. Он отнял власть над теми только животными, которые не особенно ему нужны для устроения жизни; а животные необходимые, полезные и оказывающие много услуг для нашей жизни Он оставил в подчинении нам. Он оставил нам стада волов, чтобы мы могли пахать и обрабатывать землю и сеять семена. Оставил породы рабочего скота, чтобы они помогали нам в трудах при перевозке тяжестей. Оставил стада овец, чтобы мы имели достаточно материала для приготовления одежд. Оставил еще и другие породы животных, которые доставляют нам в других отношениях большую пользу. Когда Бог, в наказание человеку, сказал: «в поте лица твоего снеси хлеб твой» (Быт. 3:19), то, чтобы этот пот, усилия и труд не были невыносимыми, Он облегчил тяжесть и обременительность труда множеством бессловесных, которые участвуют с нами в этом труде и тяжестях. Как человеколюбивый и попечительный господин, ударив палкой слугу своего, прилагает к ранам его лекарство, так и Бог, определив наказание, всеми мерами стремится облегчить это наказание, когда, осудив нас на постоянный пот и труд, вместе с тем повелел многим породам безсловесных участвовать с нами в труде. За все это возблагодарим же Его; и то, что Он дал нам честь, и то, что отнял эту честь, и отнял ее не всю, и то, что вложил в нас страх к зверям, и все, что ни рассматривать, исполнено великой мудрости, великого попечения и великого человеколюбия, которым да наслаждаемся постоянно все мы, во славу совершающего это Бога. Ему слава во веки веков. Аминь. Златоуст, конечно, восхитителен, но он трактует оборот "по образу божьему" исключительно в морально-нравственном смысле. А в Библии речь идет о внешнем сходстве человека с Богом! И как такое может быть, если Бог не имеет зримых форм? Где написано о внешнем сходстве? Вот прям так и сказано: Взял бог и автопортретную копию слепил?))) лол.. Вам разъяснили? Вы круче Иоана Златоуста Библию знаете и толкуете? Свободы со своим троллингом и собственными вымыслами))) Ибо вера в собственные вымыслы- тоже своего рода религия))) а я не спорю с другими религиями...
Это сообщение отредактировал Просто Ежик - 29-08-2016 - 20:35 |
iich Свободен |
29-08-2016 - 21:57 (killvinski @ 29.08.2016 - время: 18:38)
Думаю, диалог возможен. Но сомневаюсь в конструктивном его завершении. Подпишусь. Хотя диалог НЕ касающийся вопросов веры между представителями этих двух лагерей - сплошь и рядом)))) Как моя любимая, так и любящая (это - разные люди!)) ) женщины - верующие. И ничего, как-то без ругани обходимся))) |
black■square Свободен |
30-08-2016 - 09:02 (srg2003 @ 29.08.2016 - время: 17:55) sxn3419103688 и какое отношение 1.Гуглим "Сожжение еретиков" - расширяем кругозор.имеет к В форме ликбеза довожу ло Вас следующее. Зажаривать людей живьём за их веру/неверие/убеждения - это христианская забава. Вы это подтвердить можете или признаете, что солгали?Получается, что опять соврали , по сохранившимся протоколам инквизиторов судили за пропаганду ереси, а не за веру/неверие/убеждения 2. Я говорю не про мудрую национальную политику Совка, а о практике деления Государством Израиль людей на иудеев и не иудеев.Вы опять пытаетесь перевирать, согласно Закону о регистре населения 1965 года, в удостоверение личности заносились сведения о вероисповедании и национальности. Так что не надо подменять национальность и вероисповедание. А вот , что писала BBCв 2008 году "Согласно поправке к Закону о возвращении, права еврея, закрепленные в настоящем законе, "распространяются также на детей и внуков еврея, а также на супруга еврея, его детей и внуков - за исключением тех, кто был евреем, но добровольно сменил вероисповедание".
В течение многих лет евреи, которые при получении гражданства скрыли от властей то, что они исповедуют другую религию, перешли в христианство впоследствии или объявляли себя мессианскими евреями, лишались гражданства. Но в этом году Высший суд справедливости принял апелляцию группы мессианских евреев и признал их право на возвращение в том случае, если евреем был только отец, а не мать." http://news.bbc.co.uk/hi/russian/internati...000/7390437.stm Теперь меня терзают смутные сомнения, что оказывается нужно было указывать вероисповедание, но Вы видимо умышленно скрыли от властей атеизм, чтобы получить гражданство, а теперь не хотите признаваться в этом, т.к. за такой обман грозит лишение гражданства. 3. Если человек пальцем не шевелит, чтобы избавить себя от гнева божьего и вечных мук, то вера его во всё это равна нулю.а это Вы с чего взяли??? 1-2. Что это меняет? Это лишь усугубляет ситуацию тем, что христианство веками культивировало ложь. Заявишь о своих убеждениях - пойдёшь на костёр, утаишь либо соврёшь - будешь жить. Ваш второй тезис - лишний раз тому подтверждение. Израильские репатрианты из бывшего СССР делятся на честных атеистов, искренне заявляющих о своих убеждениях и лживых христиан, маскирующихся под иудеев с атеистами.
3. Вы много встречали людей, которые не боятся физических либо душевных страданий? Я ни одного. Значит, если 80% шведов из которых 90% христиан заявляют, что плевать хотели на вечные муки, то либо они суперлюди, либо они не верят в христианские догматы, точно так же как и атеисты.
Это сообщение отредактировал sxn3419103688 - 30-08-2016 - 09:04 |
srg2003 Женат |
30-08-2016 - 17:34 sxn3419103688 1-2. Что это меняет? Это лишь усугубляет ситуацию тем, что христианство веками культивировало ложь. Заявишь о своих убеждениях - пойдёшь на костёр, утаишь либо соврёшь - будешь жить. опять лжете, массовый террор за высказывание убеждений развернули именно атеисты при коммунистических режимах, если с тем же Бруно цацкались следователи 76 лет, пытаясь как-то убедить его отказаться от ереси против христианства и сектантства, то в атеистическом СССР в 1930х "тройки" шлепали смертные приговоры как на конвейере, даже не разбираясь в ситуации.
Ваш второй тезис - лишний раз тому подтверждение. Израильские репатрианты из бывшего СССР делятся на честных атеистов, искренне заявляющих о своих убеждениях и лживых христиан, маскирующихся под иудеев с атеистами.
про лживых христиан Вы опять солгали, т.к. не привели фактов. Зато есть факт, что солгал атеист, выдававший себя за иудея, чтобы ему дали гражданство а потом не лишили его. Значит, если 80% шведов из которых 90% христиан заявляют, что плевать хотели на вечные муки, откуда Вы это взяли, сами придумали? |
1NN Свободен |
30-08-2016 - 17:49 (Просто Ежик @ 29.08.2016 - время: 20:34)
Где написано о внешнем сходстве? Вот прям так и сказано: Взял бог и автопортретную копию слепил?))) лол.. Вам разъяснили? Вы круче Иоана Златоуста Библию знаете и толкуете? Свободы со своим троллингом и собственными вымыслами))) Ибо вера в собственные вымыслы- тоже своего рода религия))) а я не спорю с другими религиями... А с чего вы взяли, что "образ и подобие" не означают портретного сходства? В том числе... В Библии говорится, что человек создан по "образу божьему", а это означает сходство и по внешнему виду. Можете, кстати, почитать об этом и в том учебнике, который вы мне же лично рекомендовали. Или сами-то не удосужились его почитать? |
Просто Ежик Женат |
31-08-2016 - 14:45 (sxn2561388870 @ 30.08.2016 - время: 17:49) (Просто Ежик @ 29.08.2016 - время: 20:34)
Где написано о внешнем сходстве? Вот прям так и сказано: Взял бог и автопортретную копию слепил?))) лол.. Вам разъяснили? Вы круче Иоана Златоуста Библию знаете и толкуете? Свободы со своим троллингом и собственными вымыслами))) Ибо вера в собственные вымыслы- тоже своего рода религия))) а я не спорю с другими религиями... А с чего вы взяли, что "образ и подобие" не означают портретного сходства? В том числе... В Библии говорится, что человек создан по "образу божьему", а это означает сходство и по внешнему виду. Можете, кстати, почитать об этом и в том учебнике, который вы мне же лично рекомендовали. Или сами-то не удосужились его почитать? Вот когда вы мне четко изложите что именно "портретное сходство" описано в Библии, тогда и поговорим. С вашими личными бреднями я бороться не намерен))) Позиция Церкви на образ вам изложены... |
black■square Свободен |
31-08-2016 - 14:51 (srg2003 @ 30.08.2016 - время: 17:34)
sxn3419103688
1-2. Что это меняет? Это лишь усугубляет ситуацию тем, что христианство веками культивировало ложь. Заявишь о своих убеждениях - пойдёшь на костёр, утаишь либо соврёшь - будешь жить. опять лжете, массовый террор за высказывание убеждений развернули именно атеисты при коммунистических режимах, если с тем же Бруно цацкались следователи 76 лет, пытаясь как-то убедить его отказаться от ереси против христианства и сектантства, то в атеистическом СССР в 1930х "тройки" шлепали смертные приговоры как на конвейере, даже не разбираясь в ситуации.
Ваш второй тезис - лишний раз тому подтверждение. Израильские репатрианты из бывшего СССР делятся на честных атеистов, искренне заявляющих о своих убеждениях и лживых христиан, маскирующихся под иудеев с атеистами. про лживых христиан Вы опять солгали, т.к. не привели фактов. Зато есть факт, что солгал атеист, выдававший себя за иудея, чтобы ему дали гражданство а потом не лишили его. Значит, если 80% шведов из которых 90% христиан заявляют, что плевать хотели на вечные муки, откуда Вы это взяли, сами придумали? Не ругайтесь, уважаемый. Я Вам разъясняю, чем иудаизм отличается от христианства, а Вы всё о своём любимом Гитлере-Сталине, мол он-то уничтожил больше, чем вся инквизиция. Сосредоточнесь пожалуйста. Иудаизм принципиально отличается от христианства тем, что христианство - это вера, а иудаизм - это практика. Иудеям наплевать во что верят или не верят другие иудеи. Им важно, что те делают, или наоборот - не делают. А главное, чего не должен иудей - это заниматься идолопокорнничеством. Так вот, хриситиане этим занимаются, с точки зрения иудаизма, а атеисты - нет. Поэтому христианин не может быть иудеем, а атеист - запросто. И статья эта Ваша из ВВС о лживых христианах, скрывших свою стрась к поклонению чуждым для иудея изваяниям. Которые потом уже, в Святой Земле, возродили эту свою порочную практику. Мы же, атеисты, чисты и перед своей совестью, и перед Богом, и перед Государством Израиль. |
srg2003 Женат |
31-08-2016 - 19:17 sxn3419103688 Не ругайтесь, уважаемый. Я не ругаюсь, если Вы не заметил, я констатирую места, где Вы солгали Я Вам разъясняю, чем иудаизм отличается от христианства, а Вы всё о своём любимом Гитлере-Сталине, мол он-то уничтожил больше, чем вся инквизиция. Вы таки про Гитлера или Сталина, это разные люди. И можете мне указать, где я называл бы фамилии? Поэтому христианин не может быть иудеем, а атеист - запросто. Нет не может, т.к. "атеист" не может одновременно верить в Бога и отрицать его. Мы же, атеисты, чисты и перед своей совестью, и перед Богом, и перед Государством Израиль. То, что Вы как "атеист" считаете себя чистым перед Богом конечно интересно но показывает, что Вы окончательно заврались. И атеист, который указывает при оформлении паспорта, что он иудей лжет либо о том, что он атеист, либо солгал Государству Израиль |
Просто Ежик Женат |
31-08-2016 - 20:42 Кстати, если я правильно помню, то въезд в Израиль типа на ПМЖ дается иудеям и атеистам без проблем. Типа мононациональное гос-во с монорелигией... ТЬак почему атеист не указал атеистическую принадлежность? Там другим верам не очень-то дозволяют, а вот атеистам- без проблем... Очччень интересно... |
1NN Свободен |
31-08-2016 - 20:45 (Просто Ежик @ 31.08.2016 - время: 14:45)
Вот когда вы мне четко изложите что именно "портретное сходство" описано в Библии, тогда и поговорим. С вашими личными бреднями я бороться не намерен))) Позиция Церкви на образ вам изложены... Странно, Ежик, что вы требуете от МЕНЯ разъяснения по Библии. Я надеюсь, вы читать еще не разучились? Там же четко сказано: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его... Что тут непонятного? Слово "образ"? Открываем Словарь русского языка Ефремовой: ОБРАЗ - 1. Внешний вид, облик кого-л., чего-л. //Подобие кого-л., чего-л. 2. Живое, наглядное представление о чем-л., ком-л. //Копия, слепок, отпечаток чего-л. 3. Художественное отражение идей, чувств, представлений в слове, в красках, в звуках... //Наглядное изображение чего-л., кого-л... Там еще есть несколько значений слова "образ", например, "икона", но не знаю, заинтересует ли вас это. Как видите, здесь нет никаких "моих бредней"! Впрочем, мне кажется, что вы опять финтите из-за наличия отсутствия серьезных аргументов! Не проще ли в этом признаться? |
Просто Ежик Женат |
31-08-2016 - 21:25 (sxn2561388870 @ 31.08.2016 - время: 20:45) (Просто Ежик @ 31.08.2016 - время: 14:45) Вот когда вы мне четко изложите что именно "портретное сходство" описано в Библии, тогда и поговорим. С вашими личными бреднями я бороться не намерен))) Позиция Церкви на образ вам изложены... Странно, Ежик, что вы требуете от МЕНЯ разъяснения по Библии. Я надеюсь, вы читать еще не разучились? Там же четко сказано: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его... Что тут непонятного? Слово "образ"? Открываем Словарь русского языка Ефремовой: ОБРАЗ - 1. Внешний вид, облик кого-л., чего-л. //Подобие кого-л., чего-л. 2. Живое, наглядное представление о чем-л., ком-л. //Копия, слепок, отпечаток чего-л. 3. Художественное отражение идей, чувств, представлений в слове, в красках, в звуках... //Наглядное изображение чего-л., кого-л... Там еще есть несколько значений слова "образ", например, "икона", но не знаю, заинтересует ли вас это. Как видите, здесь нет никаких "моих бредней"! Впрочем, мне кажется, что вы опять финтите из-за наличия отсутствия серьезных аргументов! Не проще ли в этом признаться? Вам давно пора признаться. что очень мало знаете о чем-то. Особенно о церкви. О церковном языке. Очень советую почитать, что в богословии, особенно православном принимается за образ. Почему Сын- образ Отца в человеческой плоти. И Что такое Дух, как образ Сына... почитайте материалы 7го Вселенского собора и как раз в дискуссиях с иконоборцами и раскрывается понятие "образа и первообраза"... А мне, пардон, это утомительно...
Ведь с вами диалог не возможен. Как писал один иудейский раввин.. Для сравнительно небольшой группы атеистов атеизм — это форма бунта против религиозно настроенных родителей или учителей. Поскольку бунт большинства этих людей носит эмоциональный, а отнюдь не интеллектуальный характер, то их не смущают никакие указания на неразумность их позиции. Их желание во что бы то ни стало ниспровергнуть религию и заклеймить религиозных людей мешает их способности рассуждать здраво.(с)
Не о вас ли? З.Ы. Маленькая ложь порождает большую неправду (с) Любой словарь говорит о другом понятии образа, вы выбрали удобный вам. Мелкая такая инсинуация, которая не прошла)))
Это сообщение отредактировал Просто Ежик - 31-08-2016 - 21:38 |
1NN Свободен |
31-08-2016 - 22:03 Опять финтите, Ежик! Вам доказывают ложность вашей аргументации, а вы начинаете прикрываться авторитетом Вселенских соборов и уводить дискуссию в сторону... Ну, смешно же, честное слово! Особенно нелепо выглядит обвинение в неспособности рассуждать здраво! Вы действительно не видите, что оно относится именно к вам? Вам показывают реальные тупики, куда заводит принятие идеи бога, а вы их даже воспринять не в состоянии. Так кто не способен рассуждать здраво? |
Просто Ежик Женат |
31-08-2016 - 22:27 (sxn2561388870 @ 31.08.2016 - время: 22:03)
Опять финтите, Ежик! Вам доказывают ложность вашей аргументации, а вы начинаете прикрываться авторитетом Вселенских соборов и уводить дискуссию в сторону... Ну, смешно же, честное слово! Особенно нелепо выглядит обвинение в неспособности рассуждать здраво! Вы действительно не видите, что оно относится именно к вам? Вам показывают реальные тупики, куда заводит принятие идеи бога, а вы их даже воспринять не в состоянии. Так кто не способен рассуждать здраво? Вы показываете тупики сознания... Или мелко передергиваете, как с понятием образа))) я вам вот только что четко ответил же.. а вы снова туда же.. о чем с вами говорить??? не о чем... |
black■square Свободен |
01-09-2016 - 07:36 (srg2003 @ 31.08.2016 - время: 19:17)
sxn3419103688
Поэтому христианин не может быть иудеем, а атеист - запросто. Нет не может, т.к. "атеист" не может одновременно верить в Бога и отрицать его.
Мы же, атеисты, чисты и перед своей совестью, и перед Богом, и перед Государством Израиль. То, что Вы как "атеист" считаете себя чистым перед Богом конечно интересно но показывает, что Вы окончательно заврались. И атеист, который указывает при оформлении паспорта, что он иудей лжет либо о том, что он атеист, либо солгал Государству Израиль Не нужно перевирать мои слова. Где я говорю, что верю в Бога? Я говорю, что в отличие от христиан, я идолам не поклоняюсь, а значит с точки зрения иудаизма не совершаю ничего, что препятствовать считать мня иудеем. Мой тезис о том, что иудаизм - это практика, а не вера вы опровергнуть не смогли. Возразить на то, что иудаизм несовместим с практикой поклонения Иисусу Христу Вы тоже не сумели.
Так что ж Вы можете, г-н. юрист? Злобно фыркать на мой смайл о том Богу атеисты милее христиан? Так и здесь я Вас разочарую. Перечитайте 10 заповедей. По пунктам 2, 3 и, кажется, 9 - не лжесвидетельствуй. Атеисты фору дадут христианам. По остальным же, примерное равенство, на мой вкус. |
Просто Ежик Женат |
01-09-2016 - 09:33 (sxn3419103688 @ 01.09.2016 - время: 07:36) (srg2003 @ 31.08.2016 - время: 19:17)
sxn3419103688
Поэтому христианин не может быть иудеем, а атеист - запросто. Нет не может, т.к. "атеист" не может одновременно верить в Бога и отрицать его.
Мы же, атеисты, чисты и перед своей совестью, и перед Богом, и перед Государством Израиль. То, что Вы как "атеист" считаете себя чистым перед Богом конечно интересно но показывает, что Вы окончательно заврались. И атеист, который указывает при оформлении паспорта, что он иудей лжет либо о том, что он атеист, либо солгал Государству Израиль Не нужно перевирать мои слова. Где я говорю, что верю в Бога? Я говорю, что в отличие от христиан, я идолам не поклоняюсь, а значит с точки зрения иудаизма не совершаю ничего, что препятствовать считать мня иудеем. Мой тезис о том, что иудаизм - это практика, а не вера вы опровергнуть не смогли. Возразить на то, что иудаизм несовместим с практикой поклонения Иисусу Христу Вы тоже не сумели.
Так что ж Вы можете, г-н. юрист? Злобно фыркать на мой смайл о том Богу атеисты милее христиан? Так и здесь я Вас разочарую. Перечитайте 10 заповедей. По пунктам 2, 3 и, кажется, 9 - не лжесвидетельствуй. Атеисты фору дадут христианам. По остальным же, примерное равенство, на мой вкус. А зачем вас опровергать? Вас опровергает раввин... Эмануэль Ракман, один из виднейших ортодоксальных раввинов нашего времени, писал: "Иудаизм поощряет сомнение, призывая к вере и лояльности. Еврей не должен жить в полной уверенности (в Его существовании), ибо такая абсолютная вера является признаком фанатизма, а иудаизм отрицает фанатизм. Сомнение полезно для человеческой души, оно способствует скромности и смирению... позволяет избегать пороков гордыни и жестокости по отношению к ближним... Бог, вероятно, имеет свои соображения, не давая нам полной уверенности в Своем существовании. Одним из таких соображений является способность человека превращать любую абсолютную уверенность в кумира и использовать этого кумира себе во зло. Догматики — фашисты, коммунисты и даже некоторые ученые — продемонстрировали это явление современному человечеству". (Из книги Состояние еврейской веры под редакцией Милтона Гиммель-фарба. Издательство Макмиллан, Нью-Йорк, 1966, стр. 179)
И он говорит, что именно атеизм не совместим с иудаизмом...
Я же вам всегда что говорю? Учите, учите и учите.... Хоть я и не Ленин...
скрытый текст
АТЕИЗМ Мы полагаем, что недостаточно привести веские аргументы в пользу существования Бога. Следует еще рассмотреть природу атеизма и его истоки. Что именно приводит людей к отрицанию Бога? Мы разделили атеистов на следующие пять категории:
1. Атеисты, отрицающие Бога потому, что идея о Нем была преподнесена им в упрощенной, примитивной. детской или искаженной и, следовательно, неубедительной форме
К сожалению, надо признать, что Бог порою преподносится нам в довольно-таки глупой форме. Типичный пример: старый дед с седой бородой, сидящий на облаке, весь в сиянии голубых молний. Такой Бог, безусловно, может стать объектом насмешек атеистов и персонажем атеистических карикатур. Именно о таком Боге говорили советские космонавты, уверяя человечество с орбиты, что никакого "Бога" они не видели... Второй пример распространенной профанации идеи Бога:
Бог — это некий своего рода небесный благотворитель, раздающий бесплатные блага, как председатель профсоюза раздает бесплатные путевки в санаторий. Он служит нам, а не мы Ему.
Третье, и самое страшное, искажение идеи Бога — это когда зло творится людьми "во имя Его". Это излюбленная тема атеистов, они часто приводят примеры злодеяний церкви, объясняя таким образом полное отсутствие связи между моралью и Богом. Любопытно, что евреи, пострадавшие от злодеяний церкви больше всех прочих народов, отнюдь не склонны разделять это мнение атеистов. Напротив, невзирая на то, что их мучители и палачи прикрывались именем Бога, евреи не потеряли веры в Него. Евреи лишь укрепились в осознании важности своей миссии в мире. Для иудаизма аргумент атеистов об "аморальности религии" не представляется серьезным, ибо согласно иудаизму одна лишь вера в Бога не делает людей хорошими и добрыми. Бог — лишь основа морали. Но чтобы сделать мир добрым, а людей праведными, нужны еще два условия: признание первостепенности морали и применение разума.
Более того, если мы станем отвергать Бога только потому, что отдельные индивидуумы или группы людей вершат зло "во имя Бога", то с таким же успехом мы сможем отвергнуть законы, науку, секс и все прочее, что составляет смысл или фундамент человеческого бытия. Закон может отправить преступника в тюрьму. Закон также может поставить преступника у власти, как это было в нацистской Германии и как это происходит сегодня в Советском Союзе. Наука может излечить миллионы людей, а может и уничтожить те же миллионы... Секс — это прекрасно, но существуют также сексуальные маньяки и насильники. Тот факт, что люди способны опорочить имя Бога, извратить законы, использовать научные достижения для массового уничтожения людей и превратить самое приятное и интимное в способ унижения, свидетельствует лишь о врожденной способности людей принижать, "заземлять", уродовать такие высокие идеалы, как Бог, мораль, разум. Но без этих идеалов человек, как и человечество в целом, долго не протянет...
Вот поэтому нам хотелось бы пригласить атеистов вышеуказанной первой категории поинтересоваться, как представлена идея Бога в еврейских источниках. Иудаизм принес в мир идею единобожия. Атеисты увидят, что концепция человекоподобия Бога или представление его в виде некоего раздатчика благ с небес чужды иудаизму. Слушая Бога на горе Синайской, Моисей полюбопытствовал, как зовут Бога. На что Бог ответствовал: "Я есть Тот, Кто есть". Еврей не может знать. Кто или Что есть Бог. Еврей может лишь знать, что Он есть, и постигать то, что Он хочет.
2. Атеисты, которые отвергают Бога, взбунтовавшись против семьи, своего происхождения, власти как таковой
Бунт против религии родителей — типичный признак стремления к самоутверждению в семьях, где отношения между родителями и детьми сложились неудачно. Такое отрицание Бога типично не только в тех семьях, где родители "тираны". Это может случиться в семьях, где детям "все дозволено". Избалованные дети часто вырастают скептиками, отвергающими любой авторитет, от Бога до правительства, до преподавателя в школе. Избалованные дети вырастают эгоистами, видящими себя как бы "в центре вселенной".
3. Атеисты, отвергающие Бога потому, что были воспитаны в атеистической среде
Хотя немногие из атеистов готовы признать это, но их взгляды на Бога и религию сложились у них в семье, и они приняли их некритически. Атеисты часто говорят, что верующие унаследовали свои верования в семье или в социальном окружении. Но те атеисты, которые не попытались проверить правильность своих взглядов, своего отрицания Бога в спорах с мудрыми, хорошо осведомленными верующими, обсудив с ними различные жизненные ситуации, должны признать, что неверие механически приобретено ими в их семье. Поэтому, если атеист ищет истину, стремится усовершенствовать себя и улучшить мир, то он обязан вступать в контакты с верующими и познакомиться с религиозной литературой, прежде чем замкнуться в своей атеистической догме. Интеллектуальная честность и стремление к нравственному поведению требуют такого подхода.
4. Атеисты, отвергшие Бога из-за страданий человечества или своих собственных
Что можно сказать тем, кто отверг Бога, пережив личную трагедию — смерть близких, раскол в семье? Таким людям не нужны наши научные аргументы, им нужны сострадание, любовь и дружеская поддержка... И, тем не менее, отрицание Бога в результате личной травмы — это скорее эмоциональное, нежели рациональное поведение. Наши страдания не есть доказательство отсутствия Бога, равно как наши радости не доказывают, что Он есть. Мы также должны отличать страдания, причиненные человеком, от страданий, вызванных катаклизмами природы. Только второй вид страданий имеет отношение к вопросу о существовании Бога. Зло, причиненное людьми... Подумаем, каково евреям сохранить веру в Бога, пережив Освенцим? Как можем мы верить в Него, если Он позволил нацистам уничтожить шесть миллионов людей, в их числе — более миллиона детей, отравленных газом, сожженных в печах, убитых на операционных столах в ходе "научных экспериментов" над живыми людьми?! Как верить в Него после того, как из нашей кожи понаделали абажуров для настольных ламп, а наши тела были превращены в бруски мыла? Каждый еврей задавал себе эти вопросы, и не раз. Авторы этой книги выросли в США уже после Второй мировой войны. Мы не испытали на себе ужасов Катастрофы. Но она оставила глубокую рану в нашем сознании. Частичка нас умерла, была убита — вместе с жертвами геноцида. Но и эта трагедия нашего народа не убила в нас веру в Него.
Во-первых, не Бог, а люди построили газовые печи в Освенциме. Иудаизм предполагает, что людям была дана свобода выбора. Возможно, многие из нас предпочли бы, чтобы все люди были созданы Им одинаково добродетельными, как роботы, запрограммированные против зла. Увы, это невозможно. Только там, где существует возможность зла, может быть свободный и сознательный выбор добра.
Во-вторых, если Катастрофа может служить причиной отрицания существования Бога, как быть с фактом исторического выживания евреев, их уникального влияния на ход мировой истории? Как объяснить возрождение Израиля?
В-третьих, после Катастрофы, возможно, некоторым трудно верить в Бога. Но еще труднее — да просто невозможно — верить в людей! Вместе с шестью миллионами евреев, надо помнить, погибли десятки, если не сотни миллионов людей других национальностей, ставших жертвами нацизма и коммунизма. После Освенцима и ГУЛАГа мы просто обязаны похоронить навеки миф о том, что человек является самым разумным и высшим существом. После этих ужасов у нас остался выбор: либо верить в то, что над человеком есть Бог, либо вообще ни во что не верить. Вопрос, таким образом, должен быть не "где был Бог во время Освенцима и ГУЛАГа?", а "где был и есть человек, допустивший и сотворивший эти кошмары?" Страдания, причиненные природой человеку. Когда мы сталкиваемся с такими трагедиями, как эпидемии, землетрясения, засухи, потопы и т.п., нам еще труднее верить в доброту Бога. В наше время, правда, человечество научилось смягчать последствия природных катастроф. Но это — слабое утешение, если речь идет о выборе между атеизмом и верой. Иудаизм уделяет много внимания этой пролеме. В Книге Иова, например. Библия описывает ужасные страдания человека, который был весьма добронравным и богопос-лушным. Вопрос ставится вполне созвучно нашей эпохе:
"Если Бог есть добро, то почему люди страдают?" Вопрос этот вечен... Друзья Иова отвечают на него так:
"Страдания Иова как символического представителя всех людей — это наказание за грехи наши". Иудаизм отвергает такой ответ. Он не удовлетворяет верующих евреев, которые. могут задать встречный вопрос: "Но почему за грехи всех страдают праведные люди?" В Библии после тридцати семи глав, описывающих страдания, слезы, противоречия и сомнения. Бог дает Иову (и нам) следующий ответ:
Господь отвечал Иову из бури и сказал: Кто это, омрачающий Провидение словами без смысла? Препояши ныне чресла свои. как муж: Я буду спрашивать, а ты объясняй Мне: Где ты был, кого я Я полагал основания Земли?.. Кто положил меру ей, если знаешь? Или кто протягивал по ней вервь? Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить Господство его на земле?.. Кто вложил мудрость в сердце, или кто дал смысл разуму?.. Будет ли состязающийся со Вседержателем еще учить? Обличающий Бога пусть отвечает Ему! И отвечал Иов Господу и сказал: Вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе?
(Книга Иова, 38-40)
Как понять этот ответ Бога Иову? Просто: Бог есть Бог, и кто мы такие, чтобы постичь Его пути? Одно изречение на древнем иврите звучит так: "Если бы я познал Его, я уже был бы Им". Возможно, это не совсем тот ответ, который нам хотелось бы услышать от Бога. Но что именно хотели бы мы услышать? Можем ли мы сами четко сформулировать ожидаемый ответ? Конечно, иудаизм мог бы создать и более "популярный" образ Бога. Несомненно, можно было бы "затушевать" страдания (как это и сделано во многих восточных религиозно-философских системах и писаниях), можно было бы объяснить страдания людей наказанием за их греховность (как это и объясняется в христианстве). Но иудаизм этого не делает.
Человеку мыслящему и интеллектуально честному иудаизм представляется религией, чуждой компромисса относительно образа Бога. В лоне иудаизма можно утверждать, что Бог существует, не отрицая при этом роль разума и не стыдясь мучительных сомнений и вопросов о сути Его. Более того, для еврея и его сомнения, и его разум — это еще более убедительное подтверждение того факта, что в конечном итоге существуют и Бог, и смысл жизни, и — да, смысл наших страданий.
5. Атеисты, отвергнувшие Бога, познакомившись с аргументами обеих спорящих сторон
Остается еще немногочисленная группа атеистов, не входящих в предыдущие четыре категории. Они пришли к выводу, что Бога нет, не потому, что слепо приняли атеистические догмы, преподнесенные им другими неверующими, и не потому, что взбунтовались против общества, семьи или власти, и не потому, что образ Бога был преподан им в наивной, неубедительной форме, и не потому, что эмоционально восстали против идеи Бога после пережитых страданий — а лишь потому, что искренне пытались верить и вести религиозный образ жизни, и даже читали мудрые книги на религиозные темы и вели дискуссии с образованными верующими людьми, но... остались при своем отрицательном мнении. Честно говоря, нам лично не довелось встречаться с такими атеистами, но мы знаем об их существовании по их книгам и статьям в прессе. Однако эти "интеллектуальные" атеисты стоят перед тем же извечным вопросом: если мораль субъективна, если реальность — результат случайности, если, как писал Достоевский в "Братьях Карамазовых","... Бога нет — тогда все можно", то что же утверждает атеизм?
Ответ, естественно, один: атеизм не утверждает ничего, хотя это не означает, что у атеистов этой группы нет ничего "позитивного". Просто атеисты заменяют Бога — единого Бога — своими собственными "маленькими божками": гуманизмом, искусством, разумом, государством (или "Старшим Братом", как у Джорджа Орвелла в его романе "1984" или как у коммунистов в "соцлагере"), идеологией, наукой, прогрессом, революцией, культурой, образованием, счастьем... собой, наконец. И вопрос тут не в выборе между верой и неверием, а в выборе между верой в Бога и верой в "божков", идолов. Человечество заплатило дорогой ценой — ценой миллионов жизней и мучительных страданий, познавая простую истину: без Бога все вышеперечисленные идолы и искусственные ценности становятся бессмысленными и даже опасными, особенно когда они превращаются в самоцель, поставленную выше абсолютов добра и зла.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, атеизм не более убедителен в плане объяснения загадки жизни и происхождения вселенной, нежели вера в Бога. Сам Вольтер, ярый противник "организованной" религии, писал: "На стороне верующих в Бога — масса трудностей, на противоположной стороне — масса абсурда".
Атеизм страдает не только недостатком членораздельных ответов на простые вопросы и не только отсутствием основы нравственности, атеизм — весьма негибкая и интеллектуально ленивая доктрина. Вопреки общепринятому заблуждению об интеллектуальности отвергателей Бога, атеисты, в большинстве своем, гораздо менее критичны по отношению к своим убеждениям, нежели верующие люди.
Многие евреи сегодня сомневаются в существовании Бога, но они живут и ведут себя так, как будто Бога нет. Они — агностики, но ведут атеистический образ жизни. Чтобы жить полнокровной еврейской жизнью, несмотря на сомнения в отношении существования Бога, надо всего лишь прислушаться к убедительным интеллектуальным, нравственным и экзистенциальным доводам в пользу существования Его.
Можно быть агностиком в теории, но на практике мы живем либо еврейской жизнью, либо так называемой "светской" — бездуховной |
srg2003 Женат |
01-09-2016 - 11:40 sxn3419103688 Не нужно перевирать мои слова. Где я говорю, что верю в Бога? Я говорю, что в отличие от христиан, я идолам не поклоняюсь, а значит с точки зрения иудаизма не совершаю ничего, что препятствовать считать мня иудеем. Если Вы верите в Бога по иудейским канонам, то Вы иудей, если отрицаете, то атеист. Поэтому иудеем, т.е. верующим, принадлежащим к данной конфессии атеист быть не может. Мой тезис о том, что иудаизм - это практика, а не вера вы опровергнуть не смогли. смотрим матчасть, к примеру Британнику "Judaism, the religion of the Jews. It is the complex phenomenon of a total way of life for the Jewish people, comprising theology, law, and innumerable cultural traditions.. " смотрим словарь Ожегова "ИУДАИ́ЗМ, -а, муж. Возникшая в 1 тысячелетии до н. э. в Палестине и распространившаяся среди евреев религия, в основе к-рой лежит культ бога Яхве (Иеговы). "
Определение одно и то же- иудаизм это религия Возразить на то, что иудаизм несовместим с практикой поклонения Иисусу Христу Вы тоже не сумели. Так я и не возражал против очевидного, иудаизм монотеистическая, поклоняющаяся только Иегове. Поклонение Иисусу Христу несовместимо и с исламом тоже, но от этого ислам не перестает быть религией)) Так что ж Вы можете, г-н. юрист? Злобно фыркать на мой смайл о том Богу атеисты милее христиан? Ваш тезис ничем не обоснован Так и здесь я Вас разочарую. Перечитайте 10 заповедей. По пунктам 2, 3 и, кажется, 9 - не лжесвидетельствуй. Атеисты фору дадут христианам. По остальным же, примерное равенство, на мой вкус. Не скажу за всех атеистов, но атеист, который указывает в паспорте, что он иудей явно солгал. |
Просто Ежик Женат |
01-09-2016 - 12:28 (srg2003 @ 01.09.2016 - время: 11:40)
Не скажу за всех атеистов, но атеист, который указывает в паспорте, что он иудей явно солгал. Вся ценность убеждения в атеизме- ПМЖ... Ради визы атеист стал иудеем? Завтра станет католиком, мормоном? Мусульманином? Было бы выгодно и удобно? Как-то меня учили в атеистическом государстве: такие люди называются приспособленцы и твердых принципов и убеждений не имеют. |
srg2003 Женат |
01-09-2016 - 13:38 (Просто Ежик @ 01.09.2016 - время: 12:28) (srg2003 @ 01.09.2016 - время: 11:40)
Не скажу за всех атеистов, но атеист, который указывает в паспорте, что он иудей явно солгал. Вся ценность убеждения в атеизме- ПМЖ... Ради визы атеист стал иудеем? Завтра станет католиком, мормоном? Мусульманином? Было бы выгодно и удобно? Как-то меня учили в атеистическом государстве: такие люди называются приспособленцы и твердых принципов и убеждений не имеют. Причем для самооправдания появится версия, что атеист вполне может быть католиком или мусульманином |
srg2003 Женат |
01-09-2016 - 13:48 (sxn3419103688 @ 31.08.2016 - время: 14:51)
Мы же, атеисты, чисты и перед своей совестью, и перед Богом, и перед Государством Израиль. А давайте проведем эксперимент. Опишем ситуацию с приложением скриншотов и отправим в организацию , которая занимается вопросами безопасности Шабак http://www.shabak.gov.il/english/Pages/homepage.aspx с вопросом является ли ложное указание вероисповедания иудаизм в паспорте правонарушением в Израиле и посмотрим что ответят, согласны? |