Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6

Свободен
23-03-2006 - 01:40
Упс...кажется я сморозила глупость 08.gif

Свободен
23-03-2006 - 08:53
QUOTE
Так, деФки, признавайтесь на кого это Глюк залез?

а я на всех, по очереди, пока вы спали... bleh.gif lol.gif
Женщина Малышка
Свободна
23-03-2006 - 09:02
QUOTE
а я на всех, по очереди, пока вы спали...

Ну вот, так я и думала! devil_2.gif
А у меня была бессоница bleh.gif

Свободен
23-03-2006 - 10:12
QUOTE (Малышка @ 23.03.2006 - время: 08:02)
А у меня была бессоница bleh.gif

Значит с тобой всё было осознанно и ты не можешь теперь говорить, что тебя взяли силой... lol.gif
Женщина Lilah
Свободна
23-03-2006 - 11:22
Ох, котик, как не стыдно! happy.gif И ведь шабаш еще даже не начался, представляю себе что будет дальше! lol.gif

Свободен
23-03-2006 - 11:43
Глюк, милый пушистик... смотри какого я тебе котика нашла wub.gif
Мужчина Насладитель
Свободен
23-03-2006 - 11:46
Милые мои, так дело не пойдёт. Я очень рад, что у всех вас уже хорошее, распологающее настроение, но нужно и немножко усилий приложить перед праздником. Коль уж совсем ленитесь в файлик заглянуть, то почитайте так и хотя бы скажите, что вам из этих идей нравиться, а что нет. А ещё лучше, возьмите понравившийся вам кусочик и попробуйте его организовать, только предупредити за рание. Я понимаю, что гораздо интересней сейчас в игры поиграть, выдуманные безграничной выдумкой Глюка. Но всё таки до шабаша осталось меньше восьми часов. А предложений и поправок я от вас не слышу, кроме нескольких ведьмочек. Помогайте друзья, самим ведь интересней потом будет. 0090.gif

QUOTE
«Marry meet», ведьмы начинают ритуальный праздник изготовлением круга. Самые дальние узлы на Вашей ритуальной веревке дадут круг с диаметром 9 футов. Или, если позволяет место, может изготавливаться специальный восемнадцатифутовый шнур.

Ведьмы могут принимать участие в раскладке круга. Например, каждая по футу – с определенным комментраем. Таким образом, можно провести появление каждого на форум.

Тройное перекрещивание, очищение огнем и водой остаются такими же по форме, но они также должны выполняться с наружной стороны круга. Тройное окуривание проводится ритуальным праздничным ладаном (смотрите для этого конец главы).

Презентация основных постулатов клана.

Северный сегмент круга рассматривается теперь как вход и выход для участников ритуального праздника Sabbat и используется просто как «входные ворота» или «дорога между мирами».
    Все члены шабаша должны проходить в круг через эти ворота, но только после снятия с себя всех металлических принадлежностей, колдовских драгоценностей или знаков. Даже металлические шлемы мастера или верховной жрицы должны остаться снаружи; кубок, меч, ритуальный нож — со всем, что имеет что-то железное, нужно поступить также.

Вход в круг – перевоплощение в новые авики.

После изготовления круга, очищения его огнем и водой и убирания всех металлов пришло время готовить костер. Это ритуальный праздничный костер Sabbat, который зажигается в центре круга. Он является неподвижной осью колдовского восьмиспицевого колеса, колесом фортуны (судьбы) или Солнечным Колесом Жизни. Он символизирует среди прочего постоянное чередование стихийных приливов, отливов и приливов самой жизни.
    Сам костер должен составляться из девяти различных видов древесины. Выбор пород древесины можете взять на себя, но древесина должна быть девяти разных пород. Лучше всего выбирать те породы, которые лучше горят.
    Хорошее указание для подбора древесины в костер дано в старом стихе Дартмура: далее стих (оставь для себя – может, пригодиться)

Тут, заметь, есть зеркальная идея костру инквизиции, клан которой НЕПРЕМЕННО попытается сорвать шабаш. Уж слишком они активны в Ваших темах в последнее время и совершенно откровенно лезут не в свое дело. Можно, например, залезть в форум их клана и натаскать оттуда идей, из которых запалить костер шабаша.

Для разжигания колдовского костра требуется огонь, живущий, обитающий в неметаллических субстанциях или в солнце.
Или наоборот – поскольку это очень значимое действо именно для ведьм – можно опять же разжечь костер из основных постулатов клана. А инквизиторов где-нибудь попозже в жертву поприносить. ; )
Вы у конца старого сезона: стихийные приливы вот-вот изменятся, старая четверть уступает место новой — и колесо жизни поворачивает другой квадрат.
    Вам предстоит вызывание нового притока энергии для обновления и преобразования огня Вашего общего тела — сущности шабаша.
    Члены шабаша должны стоять молча на коленях или сидеть в кругу лицом в сторону круга, сцепив руки. Магистр должен пройти к востоку круга и поклониться девять раз востоку. Незажженная конусообразная свеча теперь помещается в его правую руку старшим помощником, и магистр должен медленно и могущественно спеть солнечное взывание, например, такое:
«Я стою к востоку!
Я молюсь за покровительство!
Я умоляю тебя. Могущественный Принц Света!
Я умоляю тебя. Святой Хранитель Неба!
К небесам я молюсь
И зову тебя на Землю!
Весь собравшийся шабаш должен теперь повторять в унисон:
К востоку он стоит!
За покровительство мы молимся!
Мы молимся тебе. Великий!
Мы молимся тебе. Могущественный Принц Света!
Мы умоляем тебя. Святой Хранитель Неба!
К небесам мы молимся
И зовем тебя на Землю!»
    Весь шабаш должен теперь напрягать всю свою колдовскую силу для визуализации стихийной энергии, опускающейся на тонкую свечу, и в тот момент, когда исполнитель зажигает ее, нужно увидеть большой сноп огня или тройной язык света, который падает на свечу сверху вниз с темного неба.
    Лидер должен поднести пламя к костру. Когда костер вспыхивает, шабаш поет следующие слова, вызывая умственным усилием видимое изображение символа шабаша как сверкающую, живущую форму, горящую в его центре!
«……… Будь благословенным!»
Без определенной, известной всем темы собрания не обойтись! Чему шабаш посвящен? Может быть, приходу Весны – времени любви. Это вполне соответствует принципу сезонных шабашей.

Затем лидер, направляясь к югу, обходит вокруг костра три раза, останавливаясь опять на востоке. В этом месте ритуала верховная жрица должна упасть ниц на землю к западу. Она должна ударять ладонью о землю три раза (трижды при каждом произношении имени богини) при взывании к земле:
Члены шабаша должны повторять это монотонное песнопение, чувствуя ответное дрожание земли под собой, когда они ударяют по ней. Пока они это делают, верховная жрица крошит ритуальный праздничный пирог в своей руке и бросает крошки в борозду окружности на западе, или на круговую граничную линию, если этот ритуальный праздник Sabbat будет внутри помещения.
Теперь, освятив костер и землю ритуального праздника Sabbat, можно вносить в круг с северной стороны все ритуальные металлические принадлежности, включая личные колдовские знаки. Предводители надевают свои головные уборы. На головном уборе магистра устанавливается тонкая свеча, зажженная от костра. Он — прямой представитель солнечной силы в шабаше. Члены шабаша должны надеть свои индивидуальные колдовские драгоценности. Магистр теперь становится на востоке лицом на запад со скрещенными на груди руками. Собравшийся шабаш приветствует его как «Солнце в Ночи».
На другой стороне круга на западе стоит Верховная жрица с расставленными ногами и руками, поднятыми в форме широкого полумесяца, представляя богиню — Леди Луны.
    Поскольку и солнце, и луна теперь стоят в своих символах энергии. Магистр и Верховная жрица должны в этот момент стараться привести себя в состояние личной диперсонификации (выйти из своей личности) и «войти» в божественную. Этот акт расщепления личности достигается значительной предварительной практикой с их стороны, путем упражнений в медитации и вызывания своим сознанием видимых образов, постоянно создаваемых в виде традиционных форм богов внутри воображаемого «храма» или соответствующего пейзажа и последующей идентификацией с ними. Солнце и луна должны, действительно, волшебным образом «спуститься».
В сущности. Магистр и верховная жрица являются человеческими представителями двух великих противоположных полюсов жизни как бы Вы их ни понимали, то ли как Изиду и Озириса, лето и зиму, жизнь и смерть или как инь и янь.
Вызвав вниз две силы, Вы можете выполнить те магические операции (действия), ради которых Вы собрались.
Это может быть посвящение новых членов с тем, чтобы новые посвященные могли присоединиться позже к церемониальным танцам.


В этом месте достается рабочая книга шабаша. Книга Церемоний (или книга теней, так она называется в шабашах). Кандидат записывает свое колдовское имя в раздел регистрации и ставит дату. Подобным образом капля крови кандидата, помещаются в журнал рядом с его именем.
Великий мастер должен теперь положить свои руки на голову кандидата, стоящего на коленях, благословляя этим принятие его в шабаш.
Затем он приглашает (манит) его «заряженной» колдовской драгоценностью: подвязкой, подвеской, браслетом, ожерельем или кольцом и приветствует его как нового члена. Некоторые шабаши включают в этом месте ритуала освящение вином и ритуальным маслом для колдовских встреч Sabbat.
Новый посвященный теперь встает с колен и представляется своим колдовским именем всем остальным членам шабаша по очереди. Затем кандидату представляются рабочие инструменты шабаша: меч, кубок, светильники и другие. Посвященного целуют Потом пир с пирогами и вином и обычные церемонии.
Центральная идея посвящения, которой нужно придерживаться — это идея очищения и возрождения кандидата, которая символизируется наложением на глаза повязки и последующим снятием повязки, связыванием веревкой для сковывания движений и освобождением от этих пут, приемом в члены шабаша лидером шабаша и всем шабашем. (Баксик? и его возвращение, если такое будет)

КОЛДОВСКИЕ ТАНЦЫ
Эти танцы многочисленные и разнообразные. Они разные в разных шабашах и допускают значительную изобретательность и новшества.
Двумя главными колдовскими танцами являются Спиральный танец, известный так же как Maze, танец-встреча, Колесо и круговой танец — танец цепочкой.
Первый, или танец-встреча, относится к идее смерти, символизируемой движением на север (против движения часовой стрелки), ведущим к неподвижному центру. Затем танцующие возвращаются на юг по своим следам. – Я ничего в этом не нашла.
Танец цепочкой. Он традиционно возглавляется женщиной — членом шабаша или самой верховной жрицей, магистр замыкает шествие. Отсюда и старое изречение «Дьявол подстерегает последнего». Танец исполняется верхом на прутике или на палке с набалдашником в форме головы лошади (ХА-ХА-ХА!) и с зажженной тонкой свечкой в руке. В ветреную погоду свечи заменялись и еще иногда заменяются масляными лампами или фонарями. Танец цепочкой сам по себе, вероятно, выражает смену сезонов и его средством выражения является преследование животного хищником. Сезон, представленный богом или богиней, неоднократно изменяет форму, чтобы избежать поимки.
В основном от ориентации шабаша на бога или богиню зависит то, кто руководит танцем — магистр или верховная жрица. По традиции танец ведет верховная жрица, за ней следует старший помощник, за которым следует шабаш, замыкает шествие магистр. Сам танец начинается хороводом по кругу в Южном направлении, затем танцующие покидают круг через северный вход.
В старые времена танец должен был виться через всю окружающую территорию, по церковному двору, по холмам и долинам. Лидер должен имитировать движение животного, которое он или она изображает. Остальные должны поочередно имитировать тех хищников, с которыми они отождествляются в соответствии со стихом. Все силы колдовского воображения должны быть использованы при этом. Вы должны чувствовать, что Вы действительно стали животным.
Вот стих танца цепочкой, предназначенный для одного набора животных, каждая пара представляет один из четырех сезонов: крапивник – сокол, мышь – черный кот, заяц – гончие, форель - выдры.
Можно поручить каждой ведьме или ведьмаку подготовить своего животного и составить необходимое количество пар, а Магистр будет просто называть, кому когда вступать.

В средневековье танец-цепочка обычно достигал своей кульминации в финале во время ритуала называемого «Свадьба Неба и Земли». Однако в большинстве современных шабашей свадебный ритуал заменяется церемонией с пирогами и вином, которая потом перерастает в пир. Кубок, высоко поднятый над костром, держит верховная жрица, и ритуальное вино вливается. Затем магистр погружает свой церемониальный жезл, прут или ритуальный нож с черной ручкой на мгновение в кубок. Затем вместе с верховной жрицей они передают кубок шабашу, члены которого пьют из него. Подобным образом ритуальный праздничный пирог подается верховной жрицей на дискосе с пентаграммой, магистр разрезает его ритуальным ножом — и пирог раздается членам шабаша. При передаче кубка или дискоса соседу, часто произносятся слова: «Будь благословенен».
Так можно дать возможность каждому передать свой кубок тому, к кому он особенно расположен.

Единственная ритуальная оговорка, касающаяся еды, состоит в том, что если члены шабаша присаживаются к столу, то во главе стола сидит Магистр. После завершения еды, колдовской ритуальный праздник может продолжаться как настоящая вечеринка с танцами и песнями.
Буйство красок и неконтролируемой фантазии.

Конечно, обряды жертвоприношения существовали на многих примитивных этапах развития общества. Однако возможно, что слух о жертвоприношениях специально распространен стараниями официального духовенства. О том, что подобные жертвоприношения совершались Друидами, было написано Цезарем, а Секретные колдовские хроники молчат (не упоминают) об этом.
Можно поржать над невежеством инквизиторов. А потом их околдовать и сжечь!!!!! :))))))

В шабашах, члены которых делают акцент на аспекты любви и плодородия и выполняют свои ритуалы обнаженными, лидер мужского пола известен как верховный жрец, лидер женщина — как верховная жрица. В тех шабашах, которые делают акцент на аспект знания и энергии, мужской лидер известен как magister — магистр, великий хозяин или дьявол» (означающий «маленький бог»), а женщина — как леди или королева колдовских ритуальных встреч (Sabbat). Второй мужчина известен как «старший помощник» или «исполнитель». Он посредник и заместитель лидера или лидеров, и традиционно одет в черное с головы до ног, чтобы обозначить свой шаг. Отсюда его старый титул «Человек в Черном». Иногда в средневековой Франции он был одет в зеленое и назывался Verdelet (фран.). Символ его положения был посох пилигрима или терновый посох, откуда происходит другой его титул «Черный Жезл». Его обязанностью было обеспечивать мирское функционирование шабаша, следить за исполнением членских обязанностей, информировать членов о времени и месте следующей ритуальной квартальной (Sabbat) и промежуточной встречи (Esbat), что надевать, какую пищу принести и так далее. В отсутствие магистра исполнитель может и должен быть Лидером шабаша.
Можно заранее избрать этих трех лиц, а во время шабаша провести торжественное награждение титулами и соответствующими знаками отличия в картинках. (см. Главу про Иерархию Шабаша) А можно даже главных избрать на шабаше.

Еще не забыть ритуал лишения невинности …





Свободен
23-03-2006 - 14:57
QUOTE (Lilah @ 23.03.2006 - время: 10:22)
Ох, котик, как не стыдно! happy.gif И ведь шабаш еще даже не начался, представляю себе что будет дальше! lol.gif

мине стыдно... 08.gif

Roxy27
мурррк.... hug.gif

Насладитель
жутко длинный текст... на работе прочитать никак невозможно... no_1.gif
надо давать информацию порционно... (типа, совет) wink.gif
Мужчина Насладитель
Свободен
23-03-2006 - 15:23
QUOTE (Gluuk @ 23.03.2006 - время: 12:57)
Насладитель
жутко длинный текст... на работе прочитать никак невозможно...  no_1.gif
надо давать информацию порционно... (типа, совет)  wink.gif

Глюк, я это предвидел, поэтому обозначил голубым цветом комментарии. У кого недостаточно времени на всё, могут прочесть сами идеи идущии в комментах и по три строчки над каждым из них. Всё в принципе становиться понятным и таким образом. Во всяком случае в общем плане. Кстати, от тебя я прежде всего жду интересных идей и некого плана происходящего, именно как ты представляешь предстоящее торжество. drinks_cheers.gif
Всё таки идей в голове замечательных у тебя много бродит (не виляй хвостом, достаточно посмотреть хотя бы в ветке клана на твои темы wink.gif ). Мне кажеться, у тебя бы очень хорошо получилось создать именно нужную атмосферу шабаша, задать нужный ритм в самом начале.

Это сообщение отредактировал Насладитель - 23-03-2006 - 15:24
Женщина *ночь_нежна*
Свободна
23-03-2006 - 15:36
....Удивительно, уважаемый Gluuk, что Ваш глаз сразу не остановился на танце....
Как говорящий кот, Вы наверняка лучше остальных осведомлены о нём. Ни чуть не сомневаюсь, что именно во время такого танца Ваша прабабка соблазнила Вашего прадеда, когда он превратился в кота.
А сама идея кота верхом на прутике или на палке с набалдашником в форме лошадиной головы! Да еще с зажженной свечкой в руке! Впечатление, которое Ваш вид произведет на дам, создаст благоприятную обстановку для применения похотливой куртуазности, столь характерной для Вашей породы котов!
Женщина Белая
Свободна
23-03-2006 - 15:38
Предлагаю назначть Насладителя организатором и ведущим нашего милого праздничка! Короче главным ШАБАШНИКОМ. devil_2.gif

Свободен
23-03-2006 - 15:41
QUOTE (*ночь_нежна* @ 23.03.2006 - время: 14:36)
....Удивительно, уважаемый Gluuk, что Ваш глаз сразу не остановился на танце....
Как говорящий кот, Вы наверняка лучше остальных осведомлены о нём. Ни чуть не сомневаюсь, что именно во время такого танца Ваша прабабка соблазнила Вашего прадеда, когда он превратился в кота.
А сама идея кота верхом на прутике или на палке с набалдашником в форме лошадиной головы! Да еще с зажженной свечкой в руке! Впечатление, которое Ваш вид произведет на дам, создаст благоприятную обстановку для применения похотливой куртуазности, столь характерной для Вашей породы котов!

с танцами малознаком... видимо прабабка не посвятила во все таинства...
предпочитаю сидеть на плече одной из ведьм...
ну... или в крайнем случае, на её метле...))))

Свободен
23-03-2006 - 15:41
Ведьмачки и ведьмаки! К сожалению, сегодня не смогу писоединиться к вам! Но душой я с вами! Желаю всем удачно повеселится!!! Всех ЛЮБЛЮ!!!
Женщина Lilah
Свободна
23-03-2006 - 15:48
QUOTE
с танцами малознаком... видимо прабабка не посвятила во все таинства...
предпочитаю сидеть на плече одной из ведьм...
ну... или в крайнем случае, на её метле...

О да! Gluuk, надеюсь мое плечико тебе подойдет. Тем более что я всегда хожу на руках с котом, а на маскарад костюмчика с котом так и не нашла. Но о таком варианте я даже не думала.

Свободен
23-03-2006 - 15:51
QUOTE (Lilah @ 23.03.2006 - время: 14:48)
О да! Gluuk, надеюсь мое плечико тебе подойдет. Тем более что я всегда хожу на руках с котом, а на маскарад костюмчика с котом так и не нашла. Но о таком варианте я даже не думала.

А мне твоя нышешняя авка, вполне подходит... тем более, по ней не понять, одета ли ты...))))

QUOTE
надеюсь мое плечико тебе подойдет.

муррр-мяу... hug.gif
несомненно... wub.gif
Женщина Lilah
Свободна
23-03-2006 - 16:08
Ура!!! У меня будет кот!
Ну как же я могла забыть что котик для такого случая у нас есть. hug.gif
Мужчина Насладитель
Свободен
23-03-2006 - 17:42
QUOTE (Белая @ 23.03.2006 - время: 13:38)
Предлагаю назначть Насладителя организатором и ведущим нашего милого праздничка! Короче главным ШАБАШНИКОМ. devil_2.gif

Беленькая, спасибо, я бы с радостью. Но уже писал что не могу здесь.
В начале сегодняшнего праздника, если встреча гостей не сильно затяниться,
то с удовольствием помогу ведущей провести начальную церемонию и всё,
на чём успею поприсутствовать.
Жаль, что у Дрианы не получиться поприсутствовать сегодня. Возврашайся к нам поскорее. 0090.gif

Ливия, Белая, Лилах, а может кто нибудь из вас попробует быть ведушей праздника? Как вы на это смотрите девчат? wink.gif
Женщина Lilah
Свободна
24-03-2006 - 16:32
Ну вот шабаш и начался, а посему topicclosed.gif

ВСЕ НА ШАБАШ!!!
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 ...
  Наверх