Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (1) 1
Мужчина srg2003
Свободен
02-07-2013 - 01:29
Пребывая рядом с Коринфом, вдохновился на перечитывание Послания к Коринфянам и задумался над фразой «Все нам позволено, но не все полезно, все позволено, но не всему надо давать власть над собой»
И подумал-а ведь действительно абсолютных запретов в христианстве почти нет. Те правила и ограничения что есть действительно предохраняют нас от греховных страстей, вредящих душе , телу и жизни. Можно любить душой и телом и при этом если человек думать начинает пипиской, то это уже Блуд, который вредит и семье и здоровью и другим сторонам жизни человека. Можно зарабатывать и стремиться к благополучию, но алчность это грех, который ставит под удар и жизнь и свободу и семью. Можно наслаждаться едой, но чревоугодие прямо вредит здоровью и т.д.
Мужчина Вендал
Влюблен
02-07-2013 - 11:37
Жить надо в гармонии и соблюдать меру.. Мало -плохо, много -плохо.. Середина - гармония.
Мужчина dedO'K
Женат
02-07-2013 - 11:55
(tiwas @ 02.07.2013 - время: 12:37)
Жить надо в гармонии и соблюдать меру.. Мало -плохо, много -плохо.. Середина - гармония.

Мало власти гнева над тобою- плохо? Мало власти печали, уныния, чревоугодия, сребролюбия, любодеяния, тщеславия, гордыни, над сердцем, душою, разумом твоим- это плохо?
Мужчина srg2003
Свободен
02-07-2013 - 13:06
(dedO'K @ 02.07.2013 - время: 11:55)
(tiwas @ 02.07.2013 - время: 12:37)
Жить надо в гармонии и соблюдать меру.. Мало -плохо, много -плохо.. Середина - гармония.
Мало власти гнева над тобою- плохо? Мало власти печали, уныния, чревоугодия, сребролюбия, любодеяния, тщеславия, гордыни, над сердцем, душою, разумом твоим- это плохо?

Вы согласны, что алчность, Блуд,гордыня это греховные страсти, а зарабатывание хлеба насущного, любовь в том числе и супружеская, гордость за хорошо выполненное дело это благо?
Мужчина Реланиум
Женат
02-07-2013 - 15:21
Я вот, кстати, тоже не согласен с тем, что христианство - это культ "золотой середины". Христианство - это бескомпромиссная религия, Христос в борьбе с грехом не знал компромиссов. Только это не бескомпромиссность в том грубом, "физическом" смысле, к которому мы привыкли: сделаешь так - получишь по шее. На таком понимании основан ислам, например.
Христианство апеллирует к твоей нравственности (русский язык хорош тем, что позволяет увидеть нюанс между нравственностью и моралью); к совести, если так будет проще.
Поэтому, в частности, в христианстве теряют всякий смысл вопросы "а можно ли убивать других людей?", например.
Мужчина dedO'K
Женат
02-07-2013 - 17:21
(srg2003 @ 02.07.2013 - время: 14:06)
Вы согласны, что алчность, Блуд,гордыня это греховные страсти, а зарабатывание хлеба насущного, любовь в том числе и супружеская, гордость за хорошо выполненное дело это благо?
В поте лица своего добывать хлеб свой- это часть наказания за то, что проклята была земля на человека согрешившего, а вовсе не благо, как, впрочем, и сама необходимость в хлебе насущном. Любовь, даже и супружеская, с сексом мало связана. Секс, скорее, проявление любви к Богу, заповедавшему плодиться и размножаться, а так же к предкам и потомкам, да и то при известных условиях. Однажды мне один мусульманин, узнав, что у меня четыре дочери, воскликнул: ну, теперь точно в рай попадёшь, как родивший три и больше женщины! Но второй тут же поправил: ВЫРАСТИВШИЙ!- и, обратившись ко мне,- так что до рая тебе ещё далеко, и никаких гарантий.
Ну а гордость...А перед кем гордиться?

Это сообщение отредактировал dedO'K - 02-07-2013 - 17:23
Мужчина srg2003
Свободен
02-07-2013 - 21:41
(dedO'K @ 02.07.2013 - время: 17:21)
(srg2003 @ 02.07.2013 - время: 14:06)
Вы согласны, что алчность, Блуд,гордыня это греховные страсти, а зарабатывание хлеба насущного, любовь в том числе и супружеская, гордость за хорошо выполненное дело это благо?
В поте лица своего добывать хлеб свой- это часть наказания за то, что проклята была земля на человека согрешившего, а вовсе не благо, как, впрочем, и сама необходимость в хлебе насущном. Любовь, даже и супружеская, с сексом мало связана. Секс, скорее, проявление любви к Богу, заповедавшему плодиться и размножаться, а так же к предкам и потомкам, да и то при известных условиях. Однажды мне один мусульманин, узнав, что у меня четыре дочери, воскликнул: ну, теперь точно в рай попадёшь, как родивший три и больше женщины! Но второй тут же поправил: ВЫРАСТИВШИЙ!- и, обратившись ко мне,- так что до рая тебе ещё далеко, и никаких гарантий.
Ну а гордость...А перед кем гордиться?

Тот кто добывает хлеб насущный обеспечивая свою семью необходимым и достаточным делает благое дело? А кто не трудится и пребывает в бедности разве не впадает в другой грех? А гордиться в первую очередь перед собой. У Вас разве так не бывает, сделали хорошо дело или преодолели преодолели порок и чувствуете гордость?
Мужчина dedO'K
Женат
03-07-2013 - 08:44
(srg2003 @ 02.07.2013 - время: 22:41)
Тот кто добывает хлеб насущный обеспечивая свою семью необходимым и достаточным делает благое дело?
Нет. Он просто кормит свою семью. Или перекармливает, исполняя капризы членов семьи. Или развращает своих детей, своим примером доказывая, что мы пришли в этот мир поесть, попить, поносить модные шмотки и умереть, а не каяться и спасаться, совершенствуясь нравственно и духовно.
А кто не трудится и пребывает в бедности разве не впадает в другой грех?
Не впадает. Вспомните: "блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное". Вот где нужно трудиться и пребывать в постоянной бедности. Ведь беден не тот, у кого "мало", беден тот, кому не хватает.
А гордиться в первую очередь перед собой. У Вас разве так не бывает, сделали хорошо дело или преодолели преодолели порок и чувствуете гордость?
Бывает и часто. Соблазны сатаны многолики. Ибо как я могу гордиться пред собою, тем, кому сам Христос дал власть быть чадом Божиим на земле, который не по хотению плоти, не по хотению мужа, но от Бога родился? Как я могу гордиться пред образом Божиим, которому дана во владение вся земля и жизнь на ней и которому следует стать Его подобием? Что нужно сделать такого великого, чтобы загордиться?

Это сообщение отредактировал dedO'K - 03-07-2013 - 08:45
Мужчина монархист
Свободен
03-07-2013 - 10:08

Тот кто добывает хлеб насущный обеспечивая свою семью необходимым и достаточным делает благое дело?
я думаю что да ,потому что исполняет наказ Божий .
А кто не трудится и пребывает в бедности разве не впадает в другой грех?
думаю что впадает ...лень осуждается в библии
Мужчина srg2003
Свободен
03-07-2013 - 14:50
(dedO'K @ 03.07.2013 - время: 08:44)
Нет. Он просто кормит свою семью. Или перекармливает, исполняя капризы членов семьи. Или развращает своих детей, своим примером доказывая, что мы пришли в этот мир поесть, попить, поносить модные шмотки и умереть, а не каяться и спасаться, совершенствуясь нравственно и духовно.

Странно, почему Вы потребности ограничивает только примитивно- материальными: д питье и шмотки. А стремление посмотреть мир, стремление к самосовершенствованию, стремление к социализации?
Мужчина dedO'K
Женат
03-07-2013 - 16:38
(монархист @ 03.07.2013 - время: 11:08)
я думаю что да ,потому что исполняет наказ Божий .

Наказ Божий в том, чтобы покаявшись, спастись. И это- основа нашего бытия в мире сем. Добывать себе хлеб насущный- лишь условия отбытия наказания. Как и рождение женщиной детей своих в муках.
думаю что впадает ...лень осуждается в библии
Но разве затраченный труд учтётся на небесах, в смысле количества?
Мужчина dedO'K
Женат
10-07-2013 - 00:58
Вобщем, "всё мне позволительно, но не всё полезно..." А что полезно?
Мужчина srg2003
Свободен
10-07-2013 - 15:52
(dedO'K @ 10.07.2013 - время: 00:58)
Вобщем, "всё мне позволительно, но не всё полезно..." А что полезно?

Для души полезно стремление к праведному образу жизни, для тела полезен здоровый образ жизни, для благосостояния полезно честное ведение дел
Мужчина dedO'K
Женат
10-07-2013 - 20:21
(srg2003 @ 10.07.2013 - время: 16:52)
Для души полезно стремление к праведному образу жизни, для тела полезен здоровый образ жизни, для благосостояния полезно честное ведение дел

Ну, это понятно. Хорошо, когда всё хорошо. Но вот, скажем, честное ведение дел... Пацан пацана ментам не сдаст... И это рождает доверие. И для благосостояния полезно.
Мужчина srg2003
Свободен
11-07-2013 - 15:35
(dedO'K @ 10.07.2013 - время: 20:21)
(srg2003 @ 10.07.2013 - время: 16:52)
Для души полезно стремление к праведному образу жизни, для тела полезен здоровый образ жизни, для благосостояния полезно честное ведение дел
Ну, это понятно. Хорошо, когда всё хорошо. Но вот, скажем, честное ведение дел... Пацан пацана ментам не сдаст... И это рождает доверие. И для благосостояния полезно.

Вообще-то это миф, антиобщественные социальные группы, если общество за них начинает всерьёз браться обычно сдуваются и резко забывают свои «понятия»
Мужчина dedO'K
Женат
11-07-2013 - 16:32
(srg2003 @ 11.07.2013 - время: 16:35)
Вообще-то это миф, антиобщественные социальные группы, если общество за них начинает всерьёз браться обычно сдуваются и резко забывают свои «понятия»

Если вы не помните, совсем недавно "антиобщественными социальными группами" в нашей стране были и православные общины. А из АОСГ(для краткости) на окраинах Московии сформировалось казачество, главная ударная сила империи.
К тому же, получилось ровно наоборот: это АОСГ, несмотря на давление, распространили пацанские понятия о кастовости и сопротивлении "властям" в значительной части общества.
Мужчина srg2003
Свободен
12-07-2013 - 14:50
(dedO'K @ 11.07.2013 - время: 16:32)
Если вы не помните, совсем недавно "антиобщественными социальными группами" в нашей стране были и православные общины. А из АОСГ(для краткости) на окраинах Московии сформировалось казачество, главная ударная сила империи.
К тому же, получилось ровно наоборот: это АОСГ, несмотря на давление, распространили пацанские понятия о кастовости и сопротивлении "властям" в значительной части общества.

они не были антиобщественными, они преследовались государством по политическим причинам, это принципиально разные вещи. Православные общины не вели никакой антиобщественной деятельности. В отношении казачества картина такая, что оно было поставлено на службу, его заставили выполнять общественнополезные функции в обмен на амнистию, в случае если казаки пытались антиобщественную деятельность в виде грабежей поданных империи и в виде восстаний вести, то она пресекалась крана жёстко, в итоге казачество уроки усвоило
Мужчина dedO'K
Женат
12-07-2013 - 15:09
(srg2003 @ 12.07.2013 - время: 15:50)
они не были антиобщественными, они преследовались государством по политическим причинам, это принципиально разные вещи. Православные общины не вели никакой антиобщественной деятельности.

Они преследовались не государством, а теми, кто в состоянии был это сделать. А раз они в состоянии были это сделать, значит, имели и одобрение некоей части общества.

В отношении казачества картина такая, что оно было поставлено на службу, его заставили выполнять общественнополезные функции в обмен на амнистию, в случае если казаки пытались антиобщественную деятельность в виде грабежей поданных империи и в виде восстаний вести, то она пресекалась крана жёстко, в итоге казачество уроки усвоило
А вот тут вы неправы. Крайне жестко была пресечена деятельность черкесов. И то, лишь потому, что в этом участвовали казаки, в том числе и терские, калмыцкие, осетинские, и другие народы Кавказа. Подавлялись же казачьи бунты не военною силою, а "дарованием вольностей", после чего сами казаки и наводили порядок на подвластных им территориях.
Почему то сейчас создаётся некий лакированный образ казака, как верного и примерного слуги царя. Но вот, вспомните Цапков, вспомните сибиряков, которые трясли обе столицы в девяностые...Это вот то, что "вылезло наружу". Это тоже возрождение казачества. Не всё так просто...
Мужчина srg2003
Свободен
12-07-2013 - 15:34
(dedO'K @ 12.07.2013 - время: 15:09)
(srg2003 @ 12.07.2013 - время: 15:50)
они не были антиобщественными, они преследовались государством по политическим причинам, это принципиально разные вещи. Православные общины не вели никакой антиобщественной деятельности.
Они преследовались не государством, а теми, кто в состоянии был это сделать. А раз они в состоянии были это сделать, значит, имели и одобрение некоей части общества.
В отношении казачества картина такая, что оно было поставлено на службу, его заставили выполнять общественнополезные функции в обмен на амнистию, в случае если казаки пытались антиобщественную деятельность в виде грабежей поданных империи и в виде восстаний вести, то она пресекалась крана жёстко, в итоге казачество уроки усвоило
А вот тут вы неправы. Крайне жестко была пресечена деятельность черкесов. И то, лишь потому, что в этом участвовали казаки, в том числе и терские, калмыцкие, осетинские, и другие народы Кавказа. Подавлялись же казачьи бунты не военною силою, а "дарованием вольностей", после чего сами казаки и наводили порядок на подвластных им территориях.
Почему то сейчас создаётся некий лакированный образ казака, как верного и примерного слуги царя. Но вот, вспомните Цапков, вспомните сибиряков, которые трясли обе столицы в девяностые...Это вот то, что "вылезло наружу". Это тоже возрождение казачества. Не всё так просто...

Преследовались именно государством с его репрессивным аппаратом, это потом, государство поняли, что совершило ошибку и развернулось на 180

Вспомните про Яицких казаков, которых замиряли именно армией
Мужчина dedO'K
Женат
12-07-2013 - 22:31
(srg2003 @ 12.07.2013 - время: 16:34)
Преследовались именно государством с его репрессивным аппаратом, это потом, государство поняли, что совершило ошибку и развернулось на 180
Вы слишком преувеличиваете волшебное слово государство. Нет никакого государства или репрессивного аппарата. Есть люди. А люди есть люди и людьми останутся, хоть с оружием, хоть с мандатом, хоть с погонами. Ничего это им не прибавляет, ничего и не убавляет.
Вспомните про Яицких казаков, которых замиряли именно армией
Яицких казаков "усмирила" война, последняя эпидемия тифа и последующее "разбавление" их переселенцами, ну и, конечно, переселение части казачества дальше на окраины страны.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 12-07-2013 - 22:33
Мужчина srg2003
Свободен
13-07-2013 - 21:38
(dedO'K @ 12.07.2013 - время: 22:31)
(srg2003 @ 12.07.2013 - время: 16:34)
Преследовались именно государством с его репрессивным аппаратом, это потом, государство поняли, что совершило ошибку и развернулось на 180
Вы слишком преувеличиваете волшебное слово государство. Нет никакого государства или репрессивного аппарата. Есть люди. А люди есть люди и людьми останутся, хоть с оружием, хоть с мандатом, хоть с погонами. Ничего это им не прибавляет, ничего и не убавляет.
Вспомните про Яицких казаков, которых замиряли именно армией
Яицких казаков "усмирила" война, последняя эпидемия тифа и последующее "разбавление" их переселенцами, ну и, конечно, переселение части казачества дальше на окраины страны.

Есть и государство и репрессивный аппарат, сообщество людей в нем образуют синергию, так что прибавляет
Мужчина dedO'K
Женат
13-07-2013 - 23:20
(srg2003 @ 13.07.2013 - время: 22:38)
Есть и государство и репрессивный аппарат, сообщество людей в нем образуют синергию, так что прибавляет

Увы. Самый лучший репрессивный аппарат за всю историю человечества- это католические ордена и воровская система, потому как и там и там был принят обет безбрачия и ничем эти люди к земле привязаны не были, кроме духа. Так что "синергия" людей, живущих проблемами мира сего, легко разрушаема запугиванием, взятками, уговорами, посулами или давлением авторитета. Тут уж общак на общак, синергия на синергию, и... у кого душка хватит на дольше.
Мужчина srg2003
Свободен
14-07-2013 - 14:46
(dedO'K @ 13.07.2013 - время: 23:20)
(srg2003 @ 13.07.2013 - время: 22:38)
Есть и государство и репрессивный аппарат, сообщество людей в нем образуют синергию, так что прибавляет
Увы. Самый лучший репрессивный аппарат за всю историю человечества- это католические ордена и воровская система, потому как и там и там был принят обет безбрачия и ничем эти люди к земле привязаны не были, кроме духа. Так что "синергия" людей, живущих проблемами мира сего, легко разрушаема запугиванием, взятками, уговорами, посулами или давлением авторитета. Тут уж общак на общак, синергия на синергию, и... у кого душка хватит на дольше.

В отношении воровской системы это иллюзия, при первой же возможности они сдадут и продадут кого угодно, что на практике и подтверждается- самая широкая сеть информаторов именно в воровской среде. Т.к. именно воровская среда направлена на преступление любых норм и правил ради наживы. Монашеские ордена конечно система более эффективная и в силу дисциплины и организованности были сильнее чем аналогичные раздробленные дружины баронов, герцогов и т.д, но именно в воинских орденах монашествующих было не большинство, они были крайне морскими организациями.
Мужчина dedO'K
Женат
14-07-2013 - 17:43
(srg2003 @ 14.07.2013 - время: 15:46)
В отношении воровской системы это иллюзия, при первой же возможности они сдадут и продадут кого угодно, что на практике и подтверждается- самая широкая сеть информаторов именно в воровской среде. Т.к. именно воровская среда направлена на преступление любых норм и правил ради наживы.
Но, как это ни странно, она существует и толкает свою идеологию подрастающему поколению. К тому же, информаторство- палка о двух концах. Я бы сказал: обмен информацией. Война с преступностью на разных уровнях давно уже превратилась в противостояние на пользу лидерам с обеих сторон. Да и воры уже не те. Многие- семейные мужики, с имуществом, работой, состоянием и положением в обществе, которым есть, что терять. Потому и "вор" заменилось на "авторитет".
Кстати, насчёт наживы вы не правы. Поднять зоны на бунт или организовать массовое вскрытие, прекрасно зная, что это станет известно администрации, какая в том нажива?
Монашеские ордена конечно система более эффективная и в силу дисциплины и организованности были сильнее чем аналогичные раздробленные дружины баронов, герцогов и т.д, но именно в воинских орденах монашествующих было не большинство, они были крайне мирскими организациями.
Это вы о рыцарских орденах речь ведёте. Из которых я могу вспомнить только храмовников. Я же говорю об орденах, имевших влияние как на монархов мира сего, так и на сам Папский Престол. В частности, орден св. Игнатия, иезуитов.
Вот потому я и спрашиваю, извините за резкий переход, а что полезно? Вот вы перечислили:
(srg2003 @ 10.07.2013 - время: 16:52)
Для души полезно стремление к праведному образу жизни, для тела полезен здоровый образ жизни, для благосостояния полезно честное ведение дел
Но это всё подходит и воровским авторитетам. И барыгам, келешующим наркотой, и каталам, и ещё много кому. Вот, наблюдал их в повседневности и заметил: многие из них были близки Православию и Исламу. И интересовало их, прежде всего, покаяние, как очищение от груза греха, и воспитание духа в презрении к плотскому. Эдакий психологический настрой.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 14-07-2013 - 17:44
Мужчина srg2003
Свободен
14-07-2013 - 18:17
(dedO'K @ 14.07.2013 - время: 17:43)
(srg2003 @ 14.07.2013 - время: 15:46)
В отношении воровской системы это иллюзия, при первой же возможности они сдадут и продадут кого угодно, что на практике и подтверждается- самая широкая сеть информаторов именно в воровской среде. Т.к. именно воровская среда направлена на преступление любых норм и правил ради наживы.
Но, как это ни странно, она существует и толкает свою идеологию подрастающему поколению. К тому же, информаторство- палка о двух концах. Я бы сказал: обмен информацией. Война с преступностью на разных уровнях давно уже превратилась в противостояние на пользу лидерам с обеих сторон. Да и воры уже не те. Многие- семейные мужики, с имуществом, работой, состоянием и положением в обществе, которым есть, что терять. Потому и "вор" заменилось на "авторитет".
Кстати, насчёт наживы вы не правы. Поднять зоны на бунт или организовать массовое вскрытие, прекрасно зная, что это станет известно администрации, какая в том нажива?

Монашеские ордена конечно система более эффективная и в силу дисциплины и организованности были сильнее чем аналогичные раздробленные дружины баронов, герцогов и т.д, но именно в воинских орденах монашествующих было не большинство, они были крайне мирскими организациями.
Это вы о рыцарских орденах речь ведёте. Из которых я могу вспомнить только храмовников. Я же говорю об орденах, имевших влияние как на монархов мира сего, так и на сам Папский Престол. В частности, орден св. Игнатия, иезуитов.
Вот потому я и спрашиваю, извините за резкий переход, а что полезно? Вот вы перечислили:

(srg2003 @ 10.07.2013 - время: 16:52)
Для души полезно стремление к праведному образу жизни, для тела полезен здоровый образ жизни, для благосостояния полезно честное ведение дел
Но это всё подходит и воровским авторитетам. И барыгам, келешующим наркотой, и каталам, и ещё много кому. Вот, наблюдал их в повседневности и заметил: многие из них были близки Православию и Исламу. И интересовало их, прежде всего, покаяние, как очищение от груза греха, и воспитание духа в презрении к плотскому. Эдакий психологический настрой.

1. Почему странно? Свои понятия и правила игры были у любой оргпреступности- мафия, якудза и т.д., потому что откровенные беспредельщики вредят и преступному бизнесу. Насчёт наживы я прав т.к. нажива есть цель любой преступной деятельности, а бунт это ничто иное как способ наладить на государство, обычный шантаж.
2. Кроме тамплиеров были еще и госпитальеры, мальтийцы, которые так и остались орденом, меченосцы, тевтоны, ливонцы. Монашествующих было мало среди них. А иезуиты еще более приближены к миру, это спецслужба со всеми своими плюсами и минусами.
3. Воровские авторитеты и воры жизнь как раз ведут антиобщественную, за что и общество карает их и сами они часто друг дружбу нож в спину втыкают и дожить преступнику до старости шансы мало у кого есть. И общество их отвергает и их же среда перенасыщена подлостью, предательством и убийствами.
Про «праведность» и говорить не стоит, душу себе смертными грехами отяготили максимально, и раскаяния искреннего мало у кого можно найти, только у тех кто в завязке, скорее надежда «откупиться» от Высшего судьи.
Мужчина dedO'K
Женат
14-07-2013 - 19:40
(srg2003 @ 14.07.2013 - время: 19:17)
1. Почему странно? Свои понятия и правила игры были у любой оргпреступности- мафия, якудза и т.д., потому что откровенные беспредельщики вредят и преступному бизнесу. Насчёт наживы я прав т.к. нажива есть цель любой преступной деятельности, а бунт это ничто иное как способ наладить на государство, обычный шантаж.

Нажива есть цель любой деятельности. Тут вопрос: что наживает себе человек, с чем жить хочет.
2. Кроме тамплиеров были еще и госпитальеры, мальтийцы, которые так и остались орденом, меченосцы, тевтоны, ливонцы. Монашествующих было мало среди них. А иезуиты еще более приближены к миру, это спецслужба со всеми своими плюсами и минусами.
А вот скажите, их деятельность была общественной или антиобщественной? Скажем, орден тамплиеров был разгромлен за свою общественную деятельность или антиобщественную?
Воровские авторитеты и воры жизнь как раз ведут антиобщественную, за что и общество карает их и сами они часто друг дружбу нож в спину втыкают и дожить преступнику до старости шансы мало у кого есть. И общество их отвергает и их же среда перенасыщена подлостью, предательством и убийствами.
Насчёт того, кого общество отвергает, а кого принимает, я бы так категоричен не был. А тем более, в молодежной среде. Да и карает не всех, не всегда, и, далеко, не всё общество.
Про «праведность» и говорить не стоит, душу себе смертными грехами отяготили максимально, и раскаяния искреннего мало у кого можно найти, только у тех кто в завязке, скорее надежда «откупиться» от Высшего судьи.
Вспомните распятие Исуса Христа.
Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону…
Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: «если Ты Христос, спаси Себя и нас».
Другой же, напротив, унимал его и говорил: «или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал». И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Лк.23:32-43)
Господь до последнего нашего часа ждёт от нас искреннего раскаяния.
И вот интересный момент: кто себе душу отягощает максимальнее: тот, кто ножом утверждает своё или требует спрос за слово; тот, кто ведёт жизнь, по закону не преследуемую, но вносит в жизнь и утверждает в ней своими действиями гордыню, тщеславие, гнев, печаль, уныние, чревоугодие, любодеяние и сребролюбие; тот, кто, согрешая в помыслах, словом своим толкает на грех доверяющего ему ближнего?
Мужчина srg2003
Свободен
15-07-2013 - 01:48
(dedO'K @ 14.07.2013 - время: 19:40)
(srg2003 @ 14.07.2013 - время: 19:17)
1. Почему странно? Свои понятия и правила игры были у любой оргпреступности- мафия, якудза и т.д., потому что откровенные беспредельщики вредят и преступному бизнесу. Насчёт наживы я прав т.к. нажива есть цель любой преступной деятельности, а бунт это ничто иное как способ наладить на государство, обычный шантаж.
Нажива есть цель любой деятельности. Тут вопрос: что наживает себе человек, с чем жить хочет.
2. Кроме тамплиеров были еще и госпитальеры, мальтийцы, которые так и остались орденом, меченосцы, тевтоны, ливонцы. Монашествующих было мало среди них. А иезуиты еще более приближены к миру, это спецслужба со всеми своими плюсами и минусами.
А вот скажите, их деятельность была общественной или антиобщественной? Скажем, орден тамплиеров был разгромлен за свою общественную деятельность или антиобщественную?
Воровские авторитеты и воры жизнь как раз ведут антиобщественную, за что и общество карает их и сами они часто друг дружбу нож в спину втыкают и дожить преступнику до старости шансы мало у кого есть. И общество их отвергает и их же среда перенасыщена подлостью, предательством и убийствами.
Насчёт того, кого общество отвергает, а кого принимает, я бы так категоричен не был. А тем более, в молодежной среде. Да и карает не всех, не всегда, и, далеко, не всё общество.
Про «праведность» и говорить не стоит, душу себе смертными грехами отяготили максимально, и раскаяния искреннего мало у кого можно найти, только у тех кто в завязке, скорее надежда «откупиться» от Высшего судьи.
Вспомните распятие Исуса Христа.
Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону…
Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: «если Ты Христос, спаси Себя и нас».
Другой же, напротив, унимал его и говорил: «или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал». И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Лк.23:32-43)
Господь до последнего нашего часа ждёт от нас искреннего раскаяния.
И вот интересный момент: кто себе душу отягощает максимальнее: тот, кто ножом утверждает своё или требует спрос за слово; тот, кто ведёт жизнь, по закону не преследуемую, но вносит в жизнь и утверждает в ней своими действиями гордыню, тщеславие, гнев, печаль, уныние, чревоугодие, любодеяние и сребролюбие; тот, кто, согрешая в помыслах, словом своим толкает на грех доверяющего ему ближнего?

1. Не любой, благотворительность, общественная , религиозная деятельность имеет совсем другие цели. Под наживой я понимаю стремление получения материальных благ, в случае с преступностью это стремление происходит с нарушением любых законов.
2. Орден тамплиеров был разгромлен, когда Филипп задолжал Ордену уж очень огромные деньги. «Преступления» тамплиеров в итоге оказались фальшивкой.
3. Если бы общество их принимало не мотали бы они срока в лагерях, так что не нужно романтизировать отбросов общества.
4. Совершенно верно именно об этом я и говорю, приводя пример искреннего раскаяния тех, кто отошёл от воровской гнили и завязал с преступным прошлым. А если кто пожертвовал церкви и дальше пошёл воровать и убивать, какое же тут раскаяние
Мужчина dedO'K
Женат
15-07-2013 - 07:31
(srg2003 @ 15.07.2013 - время: 02:48)
1. Не любой, благотворительность, общественная , религиозная деятельность имеет совсем другие цели. Под наживой я понимаю стремление получения материальных благ, в случае с преступностью это стремление происходит с нарушением любых законов.
2. Орден тамплиеров был разгромлен, когда Филипп задолжал Ордену уж очень огромные деньги. «Преступления» тамплиеров в итоге оказались фальшивкой.
3.
4. Совершенно верно именно об этом я и говорю, приводя пример искреннего раскаяния тех, кто отошёл от воровской гнили и завязал с преступным прошлым. А если кто пожертвовал церкви и дальше пошёл воровать и убивать, какое же тут раскаяние

Вот видите, уже пошло некое разделение того, что полезно для души от того, что полезно для тела, а того, что полезно для тела, от того, что полезно для благосостояния. С чего, например, вы решили, что есть какие то материальные и нематериальные блага? Благо- оно и есть благо.
Опять таки, перераспределение средств незаконным быть не может. А тем более, материальных.
Вот стырили, скажем, импортное оборудование для пошива одежды из плотной хлопчатобумажной ткани и начали выпускать одежду из вьетнамской джинсы. А ведь самого оборудования на складе так и не хватились, вплоть до развала Союза и списания самих складов оптом.
Тем более, что закон и общество- штука относительная, судя по ситуации с Филиппом Красивым и тамплиерами. И громили тамплиеров не только во Франции.
Если бы общество их принимало не мотали бы они срока в лагерях, так что не нужно романтизировать отбросов общества.
У нас система такая: сидит не тот, кто виновен, а тот, кто признан виновным. В случае с ворами система была обратная: иногда они заходили на зону по общаковым и организационным делам, а не в связи с преступлениями.
Кстати, воровство- это не кража и не хищение. Воровство- это противостояние гос.органам.
Мужчина srg2003
Свободен
15-07-2013 - 20:59
(dedO'K @ 15.07.2013 - время: 07:31)
(srg2003 @ 15.07.2013 - время: 02:48)
1. Не любой, благотворительность, общественная , религиозная деятельность имеет совсем другие цели. Под наживой я понимаю стремление получения материальных благ, в случае с преступностью это стремление происходит с нарушением любых законов.
2. Орден тамплиеров был разгромлен, когда Филипп задолжал Ордену уж очень огромные деньги. «Преступления» тамплиеров в итоге оказались фальшивкой.
3.
4. Совершенно верно именно об этом я и говорю, приводя пример искреннего раскаяния тех, кто отошёл от воровской гнили и завязал с преступным прошлым. А если кто пожертвовал церкви и дальше пошёл воровать и убивать, какое же тут раскаяние
Вот видите, уже пошло некое разделение того, что полезно для души от того, что полезно для тела, а того, что полезно для тела, от того, что полезно для благосостояния. С чего, например, вы решили, что есть какие то материальные и нематериальные блага? Благо- оно и есть благо.
Опять таки, перераспределение средств незаконным быть не может. А тем более, материальных.
Вот стырили, скажем, импортное оборудование для пошива одежды из плотной хлопчатобумажной ткани и начали выпускать одежду из вьетнамской джинсы. А ведь самого оборудования на складе так и не хватились, вплоть до развала Союза и списания самих складов оптом.
Тем более, что закон и общество- штука относительная, судя по ситуации с Филиппом Красивым и тамплиерами. И громили тамплиеров не только во Франции.

Если бы общество их принимало не мотали бы они срока в лагерях, так что не нужно романтизировать отбросов общества.
У нас система такая: сидит не тот, кто виновен, а тот, кто признан виновным. В случае с ворами система была обратная: иногда они заходили на зону по общаковым и организационным делам, а не в связи с преступлениями.
Кстати, воровство- это не кража и не хищение. Воровство- это противостояние гос.органам.

Разумеется есть разделение, иногда эти моменты совмещаются, иногда нет. По поводу материальных и нематериальных благ это не я придумал, это разделение такое во многих социальных науках. Вот от коммерческой деятельности получил я определённую сумму, это материальное благо.
Мужчина dedO'K
Женат
15-07-2013 - 23:39
(srg2003 @ 15.07.2013 - время: 21:59)
Разумеется есть разделение, иногда эти моменты совмещаются, иногда нет. По поводу материальных и нематериальных благ это не я придумал, это разделение такое во многих социальных науках. Вот от коммерческой деятельности получил я определённую сумму, это материальное благо.

Вот... Не совмещаются. Значит, нарушается целомудрие(сразу хочу отметить, что говорю на основе собственного опыта, а не оцениваю вас, я вас не знаю так, как себя).
И вот материальное благо... А благо ли? Я часто вижу, как это "благо" оборачивается страданиями, когда на это "благо" приобретается спиртное, наркотики и нечто, менее опасное, но так же отвращающее с пути истинного как самого "благополучателя", так и его ближних. Благо?
Мужчина Strannik 33
Женат
28-09-2013 - 05:43
Слова "Все нам позволено но не все полезно", Апостол относил не ко всем людям, а лишь к рожденным свыше Христианам.
Если же человек живет во тьме но придает какое то значение лишь части слов Иисуса Христа, то это уже не Его слово, а искаженное понятиями людей, поврежденное семя Божьего слова.
Если повредить часть семени пшеницы, оно погибнет.
Так и Божье слово, запрещено повреждать, запрещено искажать Его смысл.

Главная же мысль Евангелия, первоначальная это примирение человека с Богом, оправдание Кровью Христа.
но само собой это не случается, как и любое дело в жизни.
Апостолы были в любви у народа. Иисус был в любви у многих, города приходили в движение.
Иисус бескомпромиссно утверждал что не говорящий Господи Господи будет спасен а тот кто исполняет волю Отца.
Цель смерти Христа что бы умереть за наши грехи, где то написано что Иисус пришел что бы спасти своих людей от их грехов.
Что бы быть спасенным нужно принадлежать лично Иисусу Христу. Нужно лично призвать Его в свою жизнь.
Принять Его и то что он сделал "для меня" но это не имеет смысла без покаяния, что на русский означает изменение направления ума. Или отвращение от грехов, от жизни "по плоти" где "я, мне, мое" главенствуют над человеком.
Если человек не знает рожден он свыше или нет, не знает в мире с Богом или нет, ответ прост, человек не рожден и не в мире с Богом. Природа греха и смерти это наше естество, потому что все согрешили и лишены славы Божьей.
И в послании к Ефесянам написано что мы без личного приятия Христа, без Него не имели надежды на Его спасение, и являемся безбожниками, (как бы не были набожны) т.е не имеем с Богом ничего общего




0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх